Что будет если ездить на распиле
Актуальная тема распила, аукционы, и документы на распиленные авто ( Личный опыт )
Всем привет друзья, сегодня хочу поделиться с вами накопленным опытом езды на распиле, как я все это прошел и как я до этого докатился, подскажу что делать при остановки вашего тс на постах, и как себя вести, какие машины выгодно тащить с япы или напрямую брать их во Владике, как поступить с документами и что вообще из себя представляет распиленный автомобиль расскажу вам на своем личном опыте, так как владею таким автомобилем уже почти 2 года.
1. Вы среднестатистический житель России, посмотрели как то в интернете пару видеороликов о дрифте, или соревнования, и вы поняли что хотите этим заниматься, либо у вас уже есть маломощный задне приводный автомобиль на механнике н овы хотите еще мощнее и на турбине, открываем дром и что мы видим, большая часть таких автомобилей по низкой цене распилы. В пример берем сливу нашпигованную под край, с каркасом, ковшами, хорошей ходовой и трансмиссией, ну и дрыгателем порядка 400 сил. ценник 350 000 тысяч российских рублей … ну да огнонь цена. При том что год 96 какой нить, но есть одно но, документов то нет. Одно дело да под соревнования и перегонять ее на телеге постоянно, другое дело когда охота эту же машину использовать в повседневной езде, как же так не показать ее городу. Все мы мальчишки хвастунишки, обязательно покатим на какую нибудь площадку понарезать пятаки и бочком покатать.
3. Варианты набора документов для спокойной езды по городу на номерах и со всеми необходимыми документами.
И так покупаете в хламину ушатанную модель сливы которую хотите привезти распилом или же уже приобрели, желательно такого же цвета и модификации, да на дрыгатели щас не смотрят их узаконили как запчасть и уже не сверяют при снятии и постановке на учет но вот кузов… Вырезаем каркас с номером выбитым на кузове или стакане, перевариваете его в ту сливу которую купили, конечно же нужно хорошего жестянщика, меняете планку и вуаля катаетесь.
Под объявлениями частенько сообщения такого рода:
Николай
Здравствyйте.
Hе удаляйтe! И возможно понадобитьcя вaшим покyпaтелям.
…_
Двoйник Рocсия – 30 000р сoр + номера + птс – без птc цена 15 000р
Двойник Казaxстан – 35 000р свидeтeльcтво + нoмерa
Двoйник Бeлaруcи – 35 000р плacтик + нoмeра
Oфициальная поcтанoвка мaшин чeрeз тaмoжню Роcсии 50 000р легкoвая (пoлучения нoвoго птс как при растамoжке) с вoзможнocтью сoвершения региcтрaциoнныx дeйcтвий в ГБДД.
Права зеркало – 15 000р
Прaва c внесением в бaзу 23 000р
Шильдик с вaшим vin кoдoм – 7 000р
Ген. Дoвeрeннoсть — 5000р
Cроки oт 3-4 рaбочих дней.
4. При остановке на постах и проверках автомобиля.
Спокойно объясняете что автомобиль попал в аварию все повело, поэтому был такой жесткий ремонт, пробивайте машина на мне все в порядке.
5. Вариант когда у вас урезанный бюджет и хватает тока на распила и чтоб его довезти до вашего города с Владивостока или аукциона в японии.
Тут два направления у автомобиля, либо по запчастям либо в корчи жесткие чтобы только на гонки, впрочем это самое популярное движение распилов, все они в росийском дрифте.
Я езжу почти два года на своем 350 z распиле, документы есть все в порядке есть птс и номера страховка и договор купли продажи, но нет сора. Куда я тока на ней не ездил и тонированный в ноль меня на постах останавливали, как видите машина по прежнему у меня, не одного угроза на штраф стоянку. Единственная проблема это продать такой автомобиль, но как говориться если я купил то я уверен что найдутся и те кто купит и так же будет доволен и не будет жалеть о тех деньгах что вложил.
Вывод: На распиле ездить можно, только осторожно!
В следующей записи поделюсь как правильно и выгодно выбрать автомобиль и не попасть на развод, так как расстояние конское до приморского края. Возможны варианты мошенничества, с этим я тоже недавно сталкнулся.
О распилах
Сегодня о небезызвестной проблеме…
Как то слово за слово в одной синей соцсети в одной околотурерв-группе поднялся срач по поводу порвавшегося Марка.
Собственно, потому сегодня и выскажу свое отношение к распилам и по пути криворуко приваренным битышам.
Распил это тема простая — я их вообще понимаю только как привоз «донора» для целого автомобиля. То есть если у вас есть кузов — снимайте съемные элементы, подвеску, ходовку — все что угодно — с донора, и ставьте на целый автомобиль. Но пожалуйста, не рассказывайте про то, что распил можно сварить не в ущерб прочности. Все равно не поверю.
Езда на сваренном распиле… хм… Наводит на мысли о теории Дарвина. Чуть позже поясню почему. А пока немного физико-лирического текста.
Сам я распилил несколько автомобилей, в металл. Одной из них была Тойота Креста. Так вот, когда я резал кузов — мне, как технарю, были интересны примененные технологии его изготовления.
Оказалось, что у Тойот под задним сидением самое слабое место, передние лонжероны там уже закончились, а задний подрамник еще не начался. Это и обуславливает то, что при сильном ударе сзади багажник заворачивается наверх — но салон практически не деформируется. При этом — кстати — кузов считается невосстановимым.
Стойки заднего стекла идут из нескольких слоев металла, конкретно в том экземпляре было три, наружняя отделка, внутренняя и усилитель. То есть мы имеем то, что при сварке «на скорую руку» средний слой не сварится вообще, либо надо вырезать часть внутрянки — это плюс один шов.
Хотя к чему я все это расписываю, и так здравомыслящему человеку будет понятно, что в любом случае первоначальной прочности там уже не видать… тем более та же дуговая сварка тонкого металла к сожалению ухудшает его характеристики, не просто так при производстве кузовов настолько широко применяется более щадящая технология точечной сварки.
Есть и другой случай — когда у разбитой машины переваривают полностью тот же передок. Тут все зависит от умения кузовщика, его квалификации и отношения к работе. Увы — многие ищут «подешевле бы», а в итоге там нередко не то что не приварят точечно — хорошо если электродом не присрут по быстрому…
А проблема отдельных личностей в том, что кататься то хочется… причем на том, что откровенно «не по Хуану сомбреро» — ибо на «законную»/неразбитую вхлам в прошлом машину денег нет, а кататься то хочется…
Вот и всплывают регулярно темы про «можно ли ездить на распиле» — причем большинство боятся не за себя, а за то не заберут ли «злые нехорошие дяди» обожаемый распилыш… Грустно…
А дарвинская теория тут — ранее упомянутая — имеет прямое отношение ко всему этому. Согласно ей выживать должна более сильная, разумная, осторожная, приспособленная и в целом перспективная особь, не обладающие же такими качествами в ходе эволюции подвержены вымиранию.
И не надо оплакивать таких. Ушел — и ушел. Эволюция.
Подскажите какое наказание влечет за собой передвижение на ТС если конструктор или распил без документов соответственно?
Какое наказание влечет за собой передвижение на ТС если конструктор или распил без документов соответственно?
Ответы на вопрос:
КоАП РФ Статья 12.3. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов, предусмотренных Правилами дорожного движения
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
Кроме этого в соответствии со ст. 27.13 КоАП производится задержание транспортного средства и помещение его на специализированную стоянку.
Похожие вопросы
Какая ответственность за управление «полным двойником, распилом» автомобиля моих родственников (с их неофициального согласия) в авто вварена планка с с номером кузова автомобиля родственников, так же сделан «шильдик» под капотом с данными оригинального авто, так же подделана оригинальная СТС (СОР).
Если передвигаться на авто без документов, точнее автомобиль распил или конструктор которые нельзя по закону поставить на учёт в ГИБДД. Какие санкции предусмотренных законодательством? Какое наказание может применить ко мне ГИБДД?
Конструктор будет приобретен цвет в цвет, год в год и т.п. По факту конструктор будет являться полноценной копией старого авто, за исключением номера кузова.
Формально замена кузова в РФ невозможна. Поставить на учет в ГИБДД такого авто тоже не возможно.
1) я поставлю свои реальные гос. номера со старого автомобиля,
2) планку, где указан номер кузова переваривать не буду (т.к. это явная уголовщина),
3) я буду возить с собой на всякий случай (аукционный лист, таможенную декларацию на кузов и двигатель, агентский договор и т.п.),
4) продавать его в дальнейшем я не собираюсь.
Как я понимаю, при выявлении сотрудниками ГИБДД, это не может быть квалифицировано как:
1) Подделка или уничтожение идентификационного номера транспортного средства (статья 326 УК РФ), т.к. по факту я его не подделывал и не уничтожал. Он останется реальным, принадлежащим конструктору из Японии.
2) Управление транспортным средством с заведомо подложными номерами (ст. 12.2 КоАП РФ), т.к. гос. номер реальный, выданный ГИБДД на старый авто.
1) правильно ли я рассуждаю,
2) какие могут быть иные последствия таких действий,
Что делать, если купил автомобиль-двойник
Содержание
В этом материале разберем, что такое двойник автомобиля, откуда он берется, как избежать его покупки и что делать, если вы приобрели двойника?
Что такое автомобили-двойники и зачем их создают
Двойник — это машина, которая создана под уже существующее авто, имеющее ту же марку, цвет, модель, номерные знаки и номер кузова. Копии создают для того, чтобы н е платить штрафы с камер за нарушения ПДД. Водители вешают на машину подложные номера, принадлежащие другому автомобилю такой же марки, цвета и модели. Если водитель двойника нарушает правила на дороге, штрафы с камер приходят владельцу оригинального авто.
Также с помощью копии злоумышленники скрывают факт угона или незаконного ввоза в страну. Если авто угнали или незаконно ввезли в Россию, его необходимо легализовать. Для этого мошенники присматривают машину с теми же параметрами, что и угнанная, и копируют ее данные из ПТС.
Как понять, что купленный автомобиль — двойник
Определить, что покупаемый автомобиль — двойник, очень сложно. Пробивая авто по базе, вы увидите историю оригинала. Даже если вас остановят инспектора ГИБДД, понять, что ваша машина — близнец, они не смогут. Установить факт двойничества может только криминалистическая экспертиза.
Вы будете ездить на машине, ничего не подозревая, пока вам не начнут приходить штрафы с камер за нарушения, которые вы не совершали, либо подлинник попадет ДТП или окажется снятым с учета.
В то же время ваши нарушения тоже будут приходить оригинальному авто. Если владелец подлинника станет оспаривать штрафы и выяснится, что их заработал двойник, то есть ваш автомобиль, вы станете фигурантом уголовного дела.
В ролике вы можете посмотреть, как определить перебитый VIN-код автомобиля:
Чем опасна покупка машины-двойника
Если оригинал попадет в ДТП, вы получите повестку в суд, где придется доказывать, что это не вы устроили аварию. Если оригинал снимут с учета, ваше авто исчезнет из базы ГИБДД. Если обнаружится, что вашей машины нет в базе, авто заберут на штрафстоянку. Затем начнется долгое разбирательство с установлением подлинности автомобиля.
Уголовное дело возбудят по статье 326 УК за подделку идентификационных номеров автомобиля, по которой грозит до двух лет лишения свободы. Если будете доказывать невиновность, судебный процесс может затянуться на годы.
При направлении ходатайства дознавателю о выдаче авто после проведенных экспертиз машину, может, и вернут, но вы не сможете продать ее или разукомплектовать. Придется продать машину на запчасти либо сдать на металлолом.
При попытке сбыть двойника с рук вы попадете под статью 175 уголовного кодекса за продажу нелегального авто. Наказание по ней — до пяти лет лишения свободы. Даже если сможете продать машину, факт «двойничества» обнаружится при регистрации автомобиля. Новый собственник предъявит претензии и привлечет органы полиции. Уголовное дело заведут по вышеуказанной статье за сбыт имущества, добытого преступным путем.
На практике добиться возврата машины сложно. По сути, вы потеряете и автомобиль, и уплаченные за нее деньги.
Как не купить машину-двойника
Чтобы не купить автомобиль-двойник, воспользуйтесь следующими рекомендациями:
Обратите внимание на то, как ведет себя продавец. Если он нервничает, отказывается предоставлять документы, уходите со сделки. Честный продавец не станет препятствовать проверкам.
Что делать, если вы купили машину-двойника
Если выяснится, что ваш автомобиль — близнец, придется доказывать, что вы не знали о проблеме и приобрели авто на законных основаниях. Обратитесь к криминалистам и закажите экспертизу. Доказательством послужит и договор, подтверждающий факт покупки.
После этого потребуйте у продавца расторгнуть ДКП и вернуть деньги на основании заключения эксперта. Если бывший владелец откажет, обратитесь с иском в суд, приложив к исковому заявлению ДКП, заключение экспертизы, ваше досудебное требование к продавцу и его ответ в письменном виде.
Суд должен встать на вашу сторону, и тогда вам вернут средства, уплаченные за автомобиль, включая затраты на экспертизу криминалиста. Процесс, правда, может затянуться на годы.
Автор: Ирина Джиоева
Сталкивались ли вы с обманом продавцов при покупке б/у автомобиля? Расскажите свою историю в комментариях.
Распил или конструктор (Да я владелец такого автомобиля)
Плохое состояние дорог, не высокий уровень автомобильной культуры в нашей стране, некачественные ГСМ, а также множество других факторов могли стать причиной того, что состояние Вашего автомобиль стало плачевным. Если денег на покупку нового автомобиля нет, восстанавливать старый автомобиль новыми запчастями или контрактными с разборок дорого, то вариант привезти конструктор или распил становится, чуть ли не единственным доступным способом ездить на нормальном автомобиле. Для тех, кто знает, что такое конструктор и распил, эта статья, вряд ли будет интересной. Ну а для тех, кто не в курсе – постараюсь изложить все доступным языком.
Из названия понятно, что распил – это распиленная машина, конструктор — разобранная. Для чего же пилят и разбирают автомобили?
На машины старше 5 лет с января 2009 года были повышены таможенные пошлины, которые сразу назвали «заградительными». Машины старше 5 лет с объемом двигателя 2,0л и более ввозить стало просто не выгодно. Чтобы не платить большую таможенную пошлину автомобили разбирают или пилят и ввозят как запчасти. И если разбирать автомобили начали давно, то пилить – сравнительно недавно (не считая ввоз контрактных половинок). Пилить их начали после того, как в 2008 году была введена таможенная пошлина в размере не менее 5 000 евро за 1 кузов первой комплектности. Пошлина на распил примерно в 10 раз меньше. Но распиленный кузов – это запчасти. Замену распиленного кузова невозможно оформить. Распиленный автомобиль – это донор для Вашего автомобиля. Не более того! Если же Вам необходимо поменять кузов, то Вам придется заплатить пошлину. После вступления России в ВТО ее размер снизился до 2 900 евро.
Кто-то, наверное, помнит то время, когда конструктор можно было оформить через суд. Назывался такой конструктор «самосбор». Наличие документов на автомобиль было необязательным. Через какое-то время оформлять автомобили таким образом прекратили. Оформление продолжилось на имеющиеся документы от разбитых, сгоревших, сгнивших автомобилей. Не будем вдаваться в подробности, но доходило и до того, что на документы от УАЗ оформлялся Land Cruiser. Сегодня вы можете законно оформить ввезенный конструктор только при наличии точно такого же автомобиля, который действительно требует замены кузова. Хотелось бы заострить внимание на слове «законно».
Для того чтобы вы могли понять какая схема подойдет именно вам, предлагаю разобрать наиболее часто задаваемые вопросы:
Вопрос: У меня есть ПТС от автомобиля, могу ли я привезти распил и оформить его на эти документы?
Ответ: Оформить распил в легальный автомобиль невозможно. Оформить на свои документы вы сможете только точно такой же автомобиль, привезенный конструктором. Все дело в том, что для оформления «конструктора» в автомобиль, вам необходимо купить кузов (в нашем случае заказать с аукциона). Если машина ввозится как распил, то вы получаете не кузов, а 2 половинки кузова – переднюю и заднюю часть. Оформить в ГАИ замену передней или задней части невозможно.
Вопрос: У меня есть ПТС от другого автомобиля. Могу ли я привезти под эти документы аналогичный автомобиль?
Ответ: Насколько нам известно, на ваши документы без проблем в ГАИ вы сможете оформить только тот кузов что и по документам (Но все мы знаем что все сейчас покупается и на многие вещи закрываются глаза).
у моего автомобиля лишь надрезы на задних стойках, его не половинили