Что будет если ездить на трех болтах на колесе
Что будет если ездить на трех болтах на колесе
Стоит ли заморачиваться
Если остальные три крепко затянуты, то можешь забить и спокойно кататься
Ответ соответствует нику .
У joaquin жизнь одна и отсутствие болта серьезная причина с ней попрощаться.
Знакомы на бехе так колесо однажды потерял.
это скорее всего произошло по другой причине, либо срезало болты, что маловероятно.
Если остальные три крепко затянуты, то можешь забить и спокойно кататься
На какое-то время это работает, но потом самому хочеться ездить на полноценной машине, поэтому стоит заморачиваться.
З.Ы. У себя недавно поменял по этой причине ступицы.
В поворотах, да еще если скорость приличная, на колесо действует изгибающий момент. Если начетришь схемку, то сразу поймешь, что силы действующие на колесные болты в крайних положениях, возрастают в 2 раза из за того что плечо крепления колеса уменьшается в 2 раза. Это раз. Второе: всегда есть вероятность что из трех оставшихся болтов какой нибудь открутится. И тогда вас ждет езда на двух болтах. Так что однозначно либо замена (считаю более правильным вариантом), либо нарезка резьбы.
В поворотах, да еще если скорость приличная, на колесо действует изгибающий момент. Если начетришь схемку, то сразу поймешь, что силы действующие на колесные болты в крайних положениях, возрастают в 2 раза из за того что плечо крепления колеса уменьшается в 2 раза. Это раз.
Если не пытаться ездить на классике со скоростью 200 км/ч, то 3 нормально закрученных болта достаточно надежно удерживают колесо.
Второе: всегда есть вероятность что из трех оставшихся болтов какой нибудь открутится. И тогда вас ждет езда на двух болтах.
Всегда есть вероятность, что из 4-х болтов сначала открутится один, а потом и второй. Повторюсь еще раз: надо нормально закручивать болты.
Несмотря на это, IMHO ступицу(ы) под замену.
В поворотах, да еще если скорость приличная, на колесо действует изгибающий момент. Если начетришь схемку, то сразу поймешь, что силы действующие на колесные болты в крайних положениях, возрастают в 2 раза из за того что плечо крепления колеса уменьшается в 2 раза. Это раз.
Если не пытаться ездить на классике со скоростью 200 км/ч, то 3 нормально закрученных болта достаточно надежно удерживают колесо.
Второе: всегда есть вероятность что из трех оставшихся болтов какой нибудь открутится. И тогда вас ждет езда на двух болтах.
Всегда есть вероятность, что из 4-х болтов сначала открутится один, а потом и второй. Повторюсь еще раз: надо нормально закручивать болты.
Несмотря на это, IMHO ступицу(ы) под замену.
Дело не в скорости. Дело в нагрузке при поворотах! Почему придумали изначально 4 болта? Почему почти на всех иномарках по 5 болтов? Почему при закручивании наших 4 болтов нужно придерживаться правила крест-накрест при затяжке? Ответив на эти вопросы, можно сделать вывод, ездить ли так, или всё таки принять меры к сохранению своеё жизни.
Если остальные три крепко затянуты, то можешь забить и спокойно кататься
Ответ соответствует нику .
У joaquin жизнь одна и отсутствие болта серьезная причина с ней попрощаться.
Если не пытаться ездить на классике со скоростью 200 км/ч, то 3 нормально закрученных болта достаточно надежно удерживают колесо.
Умник, блин! Классику никто не рассчитывал на 200 км/ч, однако, дураки конструкторы ВАЗА, да и всех остальных фирм, что колёса не прикручивают на три болта!
Похуизмом это называется. Себя не бережёшь вместе с Охлаионом, о других подумай!
дураки конструкторы ВАЗА, да и всех остальных фирм, что колёса не прикручивают на три болта!
Почему почти на всех иномарках по 5 болтов?
не значит, что так должно быть. Но вероятность потерять колесо на 3 болтах не намного больше, чем прикрученное 4 болтами.
по крайней мере, знаю двоих, которые теряли колёса во время движения, причём они прикручены были на все болты
Что будет если ездить на трех болтах на колесе
Колесо на трех болтах
Непрочитанное сообщение Art_kos » Вт апр 16, 2013 9:41:55
Re: Колесо на трех болтах
Непрочитанное сообщение рустем » Вт апр 16, 2013 9:47:18
Re: Колесо на трех болтах
Непрочитанное сообщение VLAD » Вт апр 16, 2013 9:55:20
Ну на трех болтах я бы не стал ехать за 1000 км
Re: Колесо на трех болтах
Непрочитанное сообщение Art_kos » Вт апр 16, 2013 10:21:35
VLAD писал(а): Ну на трех болтах я бы не стал ехать за 1000 км
Re: Колесо на трех болтах
Непрочитанное сообщение VLAD » Вт апр 16, 2013 10:39:11
Re: Колесо на трех болтах
Непрочитанное сообщение Art_kos » Вт апр 16, 2013 10:40:57
Re: Колесо на трех болтах
Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт апр 16, 2013 10:46:22
Re: Колесо на трех болтах
Непрочитанное сообщение Art_kos » Вт апр 16, 2013 10:51:58
Re: Колесо на трех болтах
Непрочитанное сообщение Миша » Вт апр 16, 2013 11:16:11
Прежде чем судить ошибки других, обратите внимание на себя. У того, кто бросается грязью, не могут быть чистые руки.
Re: Колесо на трех болтах
Непрочитанное сообщение Astorian » Вт апр 16, 2013 11:38:34
Re: Колесо на трех болтах
Непрочитанное сообщение Art_kos » Вт апр 16, 2013 11:42:53
Можно ли ездить на трех болтах на колесе?
Мужики, в дороге сорвал резьбу на ступице переднего колеса, до дома пилить ещё 1500 тысячи, три болта держат хорошо, четвёртый затянут, но не сильно. Можно ли так ехать, или же ступицу менять?
можно ехать смело только сильно не топи и если пойдет хоть маленькая вибрация то сразу притормози но это все если нет возможности поменять в дороге а так по любому лучше замена
0
0 Рейтинг ответа: 0
на ВАЗ 21074 колесо на 2- ух болтах добрались без приключений. Приехали домой заменил ступицу и выкинул болты сразу же
0
0 Рейтинг ответа: 0
Едь спокойно и не парься!
0
0 Рейтинг ответа: 0
Метчиком пройдись восстанови старую хоть мальца и едь
0
0 Рейтинг ответа: 0
0
0 Рейтинг ответа: 0
Что будет если ездить на трех болтах на колесе
ездить можно, но желатльно не долго и акуратно.
только шпильки менял, а с болтами не чинил, не скажу
а кто сорвал резьбу, шиномонтажники? так пусть и починят.
вроде они, но в этой шараге слесарными работами не занимаются, да и не хотелсь связываться
вроде они, но в этой шараге слесарными работами не занимаются, да и не хотелсь связываться
если у них руки не под тот инструмент заточены связываться с ремонтом у них конечно не стоит, а вот денежку на этот самый ремонт взять самое то.
2 года заднее правое колесо на 3-х болтах. Полёт нормальный. Если задние тормоза дмсковые, то ступица идёт в сборе с подшипником, цена вопроса около 5круб. Попробуй нарезать новую в сервисе около 300 р. стоит если болт внутри обломился, но вряд ли поможет. Мне не помогло. Резьбу нарезали, вот только болт не подтягиваеться, и я не вижу смысла его туда вообще вкручивать.
у меня болт внутри обломился. поеду скоро выкручивать
у меня болт внутри обломился. поеду скоро выкручивать
Вот и у меня так было.
ступица идёт в сборе с подшипником, цена вопроса около 5круб
за 2тыр покупал:grin:
Добавлено через 8 минут 32 секунды
Вы ни когда не видели, как колесо катится впереди машины после посещения таких вот горе-сервисменов?
Лучше не видеть(
И доказывать тут что то не нужно
Безопасность превыше всего!
Болт (болты) прикручиваются к СТУПИЦЕ!
причем тут барабан.
Барабан, как раз является несущим элементом, на лагуне 1 с барабанными тормозами, никаой ступицы нет, барабан это и есть ступица
Приношу свои извинения за резкость высказываний jim107:blush:
Останусь при своем мнении
Добавлено через 3 минуты 50 секунд
Барабан, как раз является несущим элементом, на лагуне 1 с барабанными тормозами, никаой ступицы нет, барабан это и есть ступица
Будем спорить?
Когда меняем тормозные колодки, в первую очередь снимаем что?
барабаны.
Добавлено через 3 минуты 0 секунд
И не надо ссылаться на картинки с элкаста там хватает своих косяков
Лучше, конечно, посмотреть своими глазами, что было сделано несколько раз;)
Болт (болты) прикручиваются к СТУПИЦЕ!
причем тут барабан?
Если Вам будет так понятнее, то колесный диск, барабан тормозной и ступица стягиваются четырьмя болтами
Сэндвич, типа)
Учи мат часть или купи л1 😀 ступица и барабан единая отлитая и проточенная деталь!
. и вопрос не то что нужно ездить на трех. а можно ли в исключительных случаях на трех!
Учи мат часть или купи л1 😀 ступица и барабан единая отлитая и проточенная деталь!
. и вопрос не то что нужно ездить на трех. а можно ли в исключительных случаях на трех!
как же там колодки меняются, если барабан един со ступицей? или они на весь срок службы?
а так и меняется как на большенстве рунушек (может и на всех) с барабанами в зади (недавно менял наклио) отворачиваешь центральную гайку и снимаешь барабан со ступицей.
Не учи Лешего:acute::wink3: у него есть Лагуна 1:wink3: и уже давно:wink3:
http://photofile.ru/photo/kudelya/3743799/large/85352501.jpg (http://photofile.ru/users/kudelya/3743799/85352501/)
Не учи Лешего:acute::wink3: у него есть Лагуна 1:wink3: и уже давно:wink3:
Случай из жизни. возвращаюсь из Анапы (на л1 отъездил 4 года) навертывается задний подшипник (опускаю как, но совсем! «жопу» заболтало). в машине свой ребенок 2,5 года и племянице 4! До Ростова 200 тиуда и 200 обратно! Как устроен етот узел ЗНАЮ ДОСКАНАЛЬНО. nice:
P.S. занимаюсь ремонтом и диплом профильный.
а так и меняется как на большенстве рунушек (может и на всех) с барабанами в зади (недавно менял наклио) отворачиваешь центральную гайку и снимаешь барабан со ступицей.
Подшипники ступицы установлены в тормозные барабаны.
:blum2:
Нареж новую резьбу большею по деаметру и закажи новыи болт под эту резьбу, и будет тебе счастье.
Согласно документу http://www.lagunaclub.ru/manuals/LagunaI/MR307-3.pdf,
подшипник находится на барабане:
«снимите с тормозного барабана
— стопорные кольца
— подшипник. «
А дисбаланса не случится в этом случае? Это же 1 болт будет тяжелее чем остальные. Ну чисто теоретически?
Чисто теоретически тогда нато каждые 20 км. по осени колёса мыть. А то вдруг где кусок грязи прилип, который по весу намного больше чем разница веса между болтов.
[QUOTE=Junta;303930]Согласно документу http://www.lagunaclub.ru/manuals/LagunaI/MR307-3.pdf,
подшипник находится на барабане:
«снимите с тормозного барабана
— стопорные кольца
— подшипник. «
ДААА Походу французы реальные извращенцы.
Но у меня ступица отдельно от барабана
Согласно документу http://www.lagunaclub.ru/manuals/LagunaI/MR307-3.pdf,
подшипник находится на барабане:
«снимите с тормозного барабана
— стопорные кольца
— подшипник. »
.
ДААА Походу французы реальные извращенцы.
Но у меня ступица отдельно от барабана
Не извращенцы, а скорее всего придерживаются принципа
«Завод оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию. бла, бла. бла»:crazy:
А со съмным барабаном колодки менять удабнее
Не нужно ступичную гайку трогать
Снял колесо, снял барабан. и.. всё:good:
Не знаю как на Л1, но на Л2 все относительно просто. Болт высверливается меньшим чем резьба диаметром, остатки выковыриваются, резьба (по целому болту узнать размер) прогоняется, болты покупаются новые. Болты я брал на дилере по 120 р/шт. Платит за все тот чудак что сломал :blum2:.
Добавлено через 2 минуты 7 секунд
Посмотрел твое предыдущее сообщение. в твоем случае не так просто. Наверное имеет смысл разборку посетить.
Он не болт порвал, а резьбу сорвал, абсолютно, разные вещи.:grin:
во-во, если бы я болт сломал, я бы так не переживал, а тут мне сервисы ступицу под замену (всю) пророчат. Т.е. барабан с подшипником в комплекте
купи метчик 14*1.5., первый и второй, пройдись сам по резьбе сперва первым потом вторым. Потом купи болт с конусом и этой резьбой.
Юрий, спасибо, метчик купил, завтра наверное буду пробовать скинуть барабан и навернуть резьбу. Хотел спросить, болты именно с конусом нужно? У меня сейчас стоят с конусом, можно ли без него, если с конусом не будет? Насколько это критично?
Болты на 12 шаг 1.5, если память не изменяет. купи метчик 14*1.5., первый и второй, пройдись сам по резьбе сперва первым потом вторым. Метчики смаж чем-нибудь.(литолом). КМК, сверло на 12.5 не потребуется. Потом купи болт с конусом и этой резьбой, если в диск не влезет рассверли и помни или пометь это отверстие, чтоб ставить на место. Делов то, на рыбью ногу.:grin:
Ну поскольку метчики я уже купил на 14х1,5, то теперь буду под них болты искать 😀
Юрий, спасибо, метчик купил, завтра наверное буду пробовать скинуть барабан и навернуть резьбу. Хотел спросить, болты именно с конусом нужно? У меня сейчас стоят с конусом, можно ли без него, если с конусом не будет? Насколько это критично?
С конусом по-моему ставится на литые диски. С закруглением на штамповку. У меня так. Хотя честно говоря я не знаю в чём разница.
Ты уверен, что М12х1,25 или меня подпись с толку сбила и речь всеже про Л1. :blush:
Покупал на прошлой неделе секретки колесные на свою Л2-1 болты М12х1,5 длинна резьбы 26-27мм
У меня в подписи две строчки;)
точно ))))
а я глянул под авой только 😀
Друзья одноклубники! Огромное всем спасибо за ДЕЛЬНЫЕ советы!
Сегодня благополучно за час с чем-то работы тормозной диск обрел 2 новых болта, 2 новых отверстия (т.е. расширенных старых), и все завертелось и закрутилось на ура. :yahoo:
Друзья одноклубники! Огромное всем спасибо за ДЕЛЬНЫЕ советы!
Добавлено через 11 минут 3 секунды
Шаг резьбы не мерял, но сомневаюсь, что 1.25. Такая резба используется на свечках, там не нужно так туго затягивать. При затяжке колёс усилие больше. 1.25, КМК, слабовато будет, сорвётся тыстро, однако. Леший, ты ошибся, однако. 😀
Да, и барабаны у меня вместе со ступицей, заодно.
Юра, трудно спорить механику с механиком, однако.
Замерил диаметр болта вместе с резьбой =12 мм
замерил шаг резьбомером (шаблон) = 1,25мм
замерил штангелем (для контроля) 10 витков резьбы, получилось ок 12+ мм
12/10. =1,2.
ближайший стандартный размер=>1,25мм
Резьба метрическая по определению (о дюймовой разговора нет!)
Вывод М12х1,25
Добавлено через 7 минут 1 секунду
Может у вас другие болты?
Тогда нужно смотреть индивидуально, соответственно и резьба в барабанах будет другая
Я бы на этом не зацикливался):drinks:
Если они находятся напротив друг друга, то можна!
Что будет если ездить на трех болтах на колесе
понял, надеюсь не успела разбиться. Буду контролировть в течение месяца после каждой поездки.
А с маслом что делать? где проверять наличие и куда доливать?
Вчера пригласили на охоту, сегодня ездил за грибами. 500 км намотал, где-то 150 по бездорожью. Осеннь в этом году как положено, с дождями, кругом грязь и лужи.
Приехал вечером в гараж, помыл машину, помыл колеса от глины и увидел, что ослаб один болт приводов передних колес (если я их правильно называю, это шесть болтов на 14 с гроверными шайбами), от руки закрутил два оборота до гравера. Решил подтянуть, и выяснил, что все 12 болтов на обоих передних колесах я легко закрутил на 1,5-2 оборота (крутил не до дури, думаю их легко свернуть можно. Гровер сжался + еще 0,25-0,5 оборота).
Чем мне может грозить езда с ослабленными этими болтами? (никогда не проверял их затяжку)
Я правильно понимаю, что через эту щель потихоньку могло выйти все масло из полости подшипника ступицы.
В мосту надеюсь масло осталось??
Автор не правильно выразился,у него не привод открутился,а фланец ступицы переднего моста(452-2304091 каталожный номер)подтяни и ездий,ни чего от туда не вытекет,тма литол.
Автор не правильно выразился,у него не привод открутился,а фланец ступицы переднего моста(452-2304091 каталожный номер)подтяни и ездий,ни чего от туда не вытекет,тма литол.
мосты у меня колхоз
постараюсь описать поточнее. открутились болты на 14 которые крепят муфты включения передних колес (хабы наверно называются). Их откручивают если надо добраться до большой ступичной гайки.
мосты у меня колхоз
постараюсь описать поточнее. открутились болты на 14 которые крепят муфты включения передних колес (хабы наверно называются). Их откручивают если надо добраться до большой ступичной гайки.
Главный вопрос, а какие у тебя болты?
Если взять обычные болты длинной 28 мм, то их разбивает на раз.
Надо покупать болты крепления полуоси. Они идут с пояском перед шляпкой и буквой х на ней. И закручивать только головкой, т к ключём усилия не хватит(грани слижет).
Либо вариант поменять болты на шпильки с мелкой резьбой.