Что будет если глотнуть солярки
Что делать, если дизтопливо замерзло?
Главные преимущества дизельных двигателей перед бензиновыми – экономичность и высокий крутящий момент, особенно на низких оборотах. Но за достоинства приходится «платить» некоторыми сложностями.
К концу 90-х – началу 2000-х годов, когда распространение получили дизели с непосредственным впрыском, остро встал вопрос качества топлива в России. Топливо – это одна из причин, по которой на легковых машинах дизели у нас практически не прижились – только среди внедорожников, коммерческой техники и отчасти в премиум-сегменте.
И хотя с тех пор качество солярки подтянули, даже сейчас купить на заправке топливо с пониженным цетановым числом, повышенным содержанием серы и с механическими примесями очень легко. И, как следствие, получить в нагрузку целый букет проблем, наименьшими из которых будут снижение мощности, повышенный расход, ускоренное загрязнение клапана рециркуляции картерных газов и сажевого фильтра (если они есть), а также топливного тракта. В результате можно в перспективе получить «мертвые» насос и форсунки.
Особенно аккуратным нужно быть в зимний период. При плюсовой температуре парафины, которые содержатся в дизтопливе, растворены в жидкости и топливной системе никак не вредят. Но в мороз они начинают кристаллизоваться и выпадать в осадок, солярка превращается в желе. В лучшем случае парафины забьют топливный фильтр и машина просто не заведется. В худшем – сгорит топливный насос. Замена его влетит в копеечку.
Еще одна типично зимняя проблема – лед в баке, что характерно не только для дизелей. Вода почти неизбежно присутствует в топливе, вопрос – в каком количестве. Если при теплой погоде в баке скопилось хотя бы 100–200 мл воды, образовавшийся в мороз лед может забить топливопровод. Двигатель не заведется, и машину придется буксировать в теплый гараж.
Чтобы предотвратить кристаллизацию парафинов и образование льда в топливе, используйте «Суперантигель для дизельного топлива». Для городских легковушек есть маленькая упаковка «Суперантигеля» Hi-Gear HG3427, а для грузовиков и внедорожников, которые полжизни проводят в пути и заправляются там, где придется, – большая упаковка Hi-Gear HG3431. Этот препарат обеспечит работоспособность дизеля в самый сильный мороз даже на летнем дизтопливе.
Не стоит следовать «дедовскому» подходу и использовать вместо качественного антигеля бензин или тормозную жидкость. Помимо того что для предотвращения гелеобразования они неэффективны, подобные суррогаты снижают смазывающие свойства дизтоплива. Растворив гель, вы рискуете пожертвовать уже упомянутым выше топливным насосом высокого давления, который, как и другие агрегаты топливной системы, смазывается соляркой. Антигели HI-Gear, напротив, содержат дополнительную смазку и продлевают срок службы дорогостоящего оборудования.
Если хотите заодно дополнительно порадовать свой автомобиль, используйте «Суперантигель с кондиционером металла SMT 2 » от Hi-Gear HG3421, который замедляет износ трущихся деталей. Вопреки расхожему мнению, кондиционер металла SMT 2 полезен не только моторам с пробегом, но и новым силовым агрегатам.
Важное дополнение! Антигель – профилактический препарат, его нужно добавлять в теплую солярку. Если она уже замерзла, он не поможет. Поэтому, если вы заранее не озаботились обработкой топлива и оно все-таки замерзло, вам поможет «Размораживатель дизельного топлива» Hi-Gear. Препарат за 5–10 минут растворит парафины и лед, вернув солярку в жидкое состояние.
Как и почему топливо в баке автомобиля может испортиться
При этом существуют целый ряд дополнительных условий, связанных с параметрами хранения. Это прежде всего герметичность (тара не должна пропускать к топливу кислород, который окисляет состав), отсутствие контакта с деталями из цинка, меди и латуни, провоцирующими распад горючего, влагозащита (вода ухудшает характеристики топлива и запускает процессы размножения грибковых колоний и водорослей), защита от высоких температур (30 ºС и более), которые ускоряют процессы разложения, а также защита от пыли и грязи.
Однако это еще полбеды. Поскольку присадки, отвечающие за противодействие окислению и выпадению осадка в двигателе и топливной системе, утрачивают свою эффективность, такое топливо со временем становится для силового агрегата настоящим ядом. Окисление старого бензина при взаимодействии с кислородом приведет к неправильному процессу его сгорания в моторе, а также отложению сажи и вредных смол, вредных для силовой установки. Такие нерастворимые фракции вполне могут вывести из строя топливный фильтр и насос вскоре после того, как владелец заведет машину, долго простоявшую на приколе.
Как избежать такого сценария? Понятно, что желательно не допускать, чтобы автомобиль простаивал месяц и более, особенно в жару. Нужно позаботиться также о том, чтобы топливо обновлялось. Если вы печетесь о здоровье своего «железного коня», потрудитесь слить старое топливо через топливопровод и пробку на дне бензобака.
Однако помните о том, что консерванты заливаются до постановки машины на длительную стоянку, а не для «реанимации» просроченного горючего непосредственно перед возобновлением эксплуатации машины.
Отравление животных и птиц нефтепродуктами
Отравление животных и птиц производными нефти смертельно опасно для живых существ, поэтому все нефтепродукты должны храниться в плотно закрытых емкостях и быть недоступными для питомцев.
Бензин, керосин, скипидар – летучие жидкости, которые при попадании в организм ведут к тяжелым осложнениям.
Действие нефти на организм:
Бензин
Это самая легкая из жидких фракций нефти. Вещество выделяется в числе других в процессе возгонки нефти с целью получения различных нефтепродуктов.
Клинические признаки
Симптоматика зависит от способа поступления бензина внутрь, его количества и времени воздействия на организм.
При попадании жидкой фракции в легкие и ЖКТ он быстро всасывается, а затем выводится с дыханием.
При вдыхании паров у животного или птицы наблюдаются психомоторное возбуждение (агрессия, раздражительность, неусидчивость, гнев, испуг, неадекватное поведение), во время которого у пострадавшего течет слюна и появляются признаки тошноты, а затем рвоты.
При заглатывании бензина, через короткий промежуток времени начинается рвота и наблюдаются симптомы «острого» живота (напряжение брюшной стенки, болезненность при пальпации).
Также осмотр пострадавшего питомца позволяет выявить увеличение печени и желтушность кожных и слизистых покровов.
У животного наблюдается резкая слабость, жажда и другие признаки почечной недостаточности. Все это указывает на развитие гепатопатии и нефропатии.
При попадании бензина в легкие тут же возникает резкая боль в грудине, тяжелое дыхание и одышка, а также синюшность слизистых оболочек, чуть позже появляется мокрота с примесью крови.
Осложнением аспирации бензина является высокая температура и развитие токсической пневмонии.
Отравление бензином особенно тяжело протекает у молодых животных. Возможны хронические ингаляционные интоксикации.
Бензол
Химическое соединение органической природы, имеющее вид бесцветной жидкости и обладающее приятным сладким запахом, что и привлекает животных/птиц.
Вещество входит в состав бензина, и хотя производится из нефти, в промышленности он получается путем синтеза других компонентов.
Для чего применяется бензол:
Клинические признаки
Быстрое всасывание бензола происходит в лёгких и желудочно-кишечном тракте, при этом 15-30% окисляется и выводится при дыхании и с мочой.
В тяжелых случаях наблюдается скапливание бензола в красных тельцах крови (эритроцитах) и органах, содержащих железистую ткань, а так же в мышцах и жировой клетчатке.
Проявление признаков отравления бензолом начинается сразу же после поступление яда в организм.
При вдыхании паров бензола питомец начинает себя неадекватно вести, при этом отмечаются расширенные зрачки и спутанность сознания, иногда судороги.
Отмечаются одышка и нарушение дыхания, пульс частый, нитевидный, возможны аритмия и снижение артериального давления.
Отличительной особенностью отравления животных и птиц бензолом являются кровотечения (носовые, маточные, кожные, кровоточивость десен).
Прием бензола внутрь сопровождается болью в эпигастрии и животе. Многократная рвота и возбуждение сменяются угнетением и развитием комы.
При осмотре выявляются желтуха и увеличение печени. Нередко последствием отравления животных и птиц бензолом бывают хронические ингаляционные интоксикации.
Скипидар (масло терпентинное, терпентин)
Вещество состоит из жидких смесей терпенов и терпеноидов, добываемых из смолы хвойных деревьев при использовании в качестве растворителя бензина.
Клинические признаки
Скипидар при поступлении внутрь быстро всасывается в кровь, затем выводится с мочой.
Смертельная доза для взрослых животных 70-105 мл на 10 кг живого веса; для молодых животных 10,5 мл на 10 кг живого веса.
Поступление скипидара внутрь характеризуется резкой болью в пищеводе, желудке и кишечнике на фоне нарастающей слабости. Открывается профузный понос и рвота с примесью крови.
Возбужденное состояние сменяется угнетением, затем потерей сознания и развитием комы (при этом дыхание нарушено по типу механической асфиксии).
Через некоторое время появляются симптомы воспаления дыхательных путей (бронхит, пневмония) и острой почечной недостаточности.
Вдыхание паров скипидара ведет в трахеобронхиту, пневмонии, отеку легких и заболеванию глаз (конъюнктивиту).
Неотложная помощь:
Важная информация
При отравлении любыми продуктами нефти вызывать рвоту запрещено!
Для оказания помощи пострадавшему животному/птице, следует дать воду, фруктовый сок или раствор соды и немедленно вызывать ветеринарного врача.
В данной ситуации жизнь питомца в опасности, поэтому не затягивайте с обращением к доктору и действуйте максимально быстро.
Как пересохли реки дизеля: очереди на заправках могут стать реальностью 14:40, 18 ноября 2021 Версия для печати
Эксперты предупредили о грядущем дефиците дизельного топлива в России.
Этой зимой Россия может столкнуться с крупнейшим дефицитом дизельного топлива за всю свою историю. Его стоимость на бирже уже находится на исторических максимумах. ФАС предлагает решить проблему ростом предложения на рынке, но взять столько солярки фактически неоткуда.
По оценкам экспертов, дефицит зимнего дизеля может составит от 1,7 до 6 миллионов тонн. С нехваткой топлива уже столкнулись жители Дальнего Востока и Сибири. Многочасовые очереди на заправках могут появиться и в других регионах страны. Почему дизтопливо, которое всегда производилось в России в избытке, сегодня стало менее доступно, чем бензин и газ?
На пороге кризиса
Цена зимнего дизеля на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже (СПбМТСБ) 16 ноября обновила исторический рекорд, достигнув 61,528 тысячи рублей за тонну. С начала года цены на дизтопливо выросли на 22,8% (по состоянию на начало ноября), а за год — на 26%. Эксперты называют ситуацию сложной и рассматривают самые неприятные варианты развития событий.
Зампред правления ассоциации «Надёжный партнёр», вице-президент Независимого топливного союза НТС Дмитрий Гусев в беседе с NEWS.ru отметил, что проблемы, возникшие на российском рынке дизельного топлива, могут привести к крупнейшему его дефициту, росту цены до европейских уровней и даже остановкам промышленных предприятий.
По оценкам эксперта, дефицит зимнего дизеля в сезоне 2021–2022 года составит от 3 до 6 млн тонн. Многое будет зависеть от погодных условий.
Например, в 2019 году, когда зима была достаточно тёплая, можно было ездить на «межсезонке». В случае низких температур сделать это уже не получится.
С учётом высоких цен на зимнее дизельное топливо и авиакеросин, а также с учётом своеобразной налоговой политики есть риск возникновения дефицита, особенно в случае суровой зимы, — предупреждает Гусев.
В 2019 году недостаток предложения на рынке дизтоплива в РФ оценивался в 19% (3,7 млн тонн). Но эта разница покрывалась за счёт продукта, который получался в результате смешивания летнего дизеля и авиакеросина, рассказывает руководитель аналитического департамента AMarkets Артём Деев. По словам эксперта, в 2021 году этот объём будет частично перекрыт новыми мощностями Омского и Московского НПЗ (там вводятся дополнительные установки для производства зимнего дизеля).
Но максимальный объём топлива для внутреннего рынка в результате составит около 2 млн тонн. Получается, что 1,7 млн тонн — это размер дефицита, если сравнивать с потреблением в допандемийном 2019 году, — пояснил аналитик NEWS.ru.
А ведь сейчас восстанавливается авиасообщение внутри РФ и на зарубежных направлениях, поэтому спрос на авиакеросин растёт, как и его стоимость. И это только усугубляет ситуацию.
Минфин передумал
Главной причиной всех возможных проблем Дмитрий Гусев называет изменение условий производства зимнего дизеля. С 1990-х годов оно осуществлялось двумя путями: на НПЗ и на нефтебазах. Последние, получив лицензию на производство нефтепродуктов, приобретали летнее дизтопливо и авиакеросин и путём смешивания получали зимнее дизтопливо. Летом мы ездим на чистой дизельной фракции нефти, зимой — на смеси керосиновой фракции с дизельной (в одном литре зимнего дизеля 0,5 литра керосина и столько же дизтоплива).
На дизель акциз взимался всегда, а на керосин — нет, говорит эксперт. По его словам, легальные производители ежегодно уточняли условия начисления акцизов в Министерстве финансов. Согласно письмам Минфина, в случае производства продукта, акциз на который взимается по ставке не выше, чем исходные продукты (в данном случае из летнего топлива получали зимнее, акциз на дизтопливо единый), доплаты акциза на компоненты производить не нужно.
В 2020 году Минфин решил, что на добавленный в дизтопливо керосин необходимо доначислить акциз. Параметры исчисления налогов поменялись, и нефтебазам стало невыгодно производить зимнее дизтопливо.
Общее потребление зимнего дизельного топлива в России с учётом его производства на нефтебазах — порядка 21 млн тонн. Чтобы рынок не испытывал проблем, нефтяным компаниям нужно увеличить объём производства дизеля на 20%. Теоретически это возможно, а практически сложно, указывает Гусев. Государство не создаёт необходимых условий и стимулов для наращивания производства на НПЗ, да и глобальных возможностей для этого у компаний просто нет. Но об этом не говорят ни в Минэнерго, ни в Федеральной антимонопольной службе (ФАС).
Что предлагает ФАС
Зато у ФАС есть свой рецепт решения проблемы. В ведомстве предложили увеличить норматив продажи дизеля на бирже с 7,5 до 10%, считая, что «это позволит создать запас прочности в период повышенного спроса на зимний дизель». Кроме того, в ФАС хотят сократить долю суррогатной продукции, оптимизировать перевозки топлива и скорректировать демпфирующий механизм.
Все предложение ФАС сводятся к сокращению суррогата, оптимизации перевозок и увеличению продаж на бирже, но нигде не говорится об увеличении объёма производства дизельного топлива. Это и даёт нам основание предполагать возможные проблемы с обеспечением, — комментирует Дмитрий Гусев.
По мнению аналитика ФГ «Финам» Сергея Кауфмана, увеличить предложение на рынке можно, перенаправив, например, часть экспортных поставок на биржу. Реализация мер, предложенных ФАС, частично снизит нагрузку на отрасль и может стимулировать компании продавать больше дизеля внутри страны, а не отправлять на экспорт по привлекательным ценам, соглашается Артём Деев. Но проблему с недостаточным объёмом производства топлива в стране эти меры не решат, считает аналитик. Так что стоит готовиться и к дефициту дизеля в разных регионах РФ, и к росту цен, прогнозирует он.
Как отреагирует розница
Хорошая новость в том, что на розничной стоимости дизеля этот кризис отразиться не должен. Рост цен на заправках власти ограничивают уровнем инфляции, напоминает Дмитрий Гусев, а вот очереди на АЗС — вполне себе реальная перспектива.
Проблема будет не столько у людей, сколько у независимых АЗС, которые вот уже год торгуют топливом себе в минус. На фоне недостатка дизеля можно ожидать повышенной нагрузки на сети АЗС нефтяных компаний, — говорит эксперт.
В худшем случае может сложиться ситуация, как в начале года на Дальнем Востоке. Чтобы заправить свой автомобиль, людям приходилось ждать по несколько часов.
К слову, по данным СМИ, и сегодня россияне на Дальнем Востоке и в Сибири столкнулись с дефицитом и недоступностью топлива из-за тяжёлого экономического положения независимых АЗС.
В России изначально следовало бороться с производителями суррогатов, которые не платят акцизы ни на дизельную фракцию, ни на керосиновую. Сейчас легальные производители от производства зимнего дизеля просто отказываются. А это значит, что нас ждёт ещё одна неприятность — рост объёма суррогатного дизтоплива сомнительного качества, считает Гусев. Именно такой продукт наносит вред не только госказне, но и двигателям автомобилей.
Как я наглотался соляры
Всем привет, этот пост для тех кто заправляется не на заправках.
Есть личный коммерческий транспорт на дизеле, солярку покупаю на 10 р. дешевле хорошего качества, в течении 6ти-7и лет заправляю машину через большие канистры емкостью 30-50 л через шланг.
И так в один прекрасный солнечный день решил заправиться, канистра 50л, шланг, воронка с сеткой, все как надо, в этот раз( впервые за 6 лет, может отвлекся) вдох получился резким и глубоким и по инерции не знаю наглотался большого количества дизтоплива, первые ощущения- не могу дышать! Солярка льет изо рта, с носа, в общем в таком состоянии не допер что надо вызывать рвотный рефлекс, не до этого, дышать же не могу, на корточках отплевываясь просидел минут 15, далее через полчаса острая боль в груди, легкое давит на ребро, ну знаете такое ощущение что проткнет, поехал в больницу, анализы, туда сюда подозрение на диабет( есть предрасположенность, пронесло), с 20:00 до 02:00 катался по двум больницам, из одной в другую там сдам, здесь сдам и обратно.
Итог: воспаление правого легкого с незначительным отеком, 2 недели на антибиотиках, спать мог только на левой стороне боком, не знаю как это скажется в дальнейшем, 31 год.
В общем надо делать так, отпускаешь шланг в ёмкость с ДТ (шланг максимально погружаеш в топливо) закрываешь пальцем конец шланга что в руке, вынимаешь из ёмкости шланг на нужную длину (конец шланга должен быть ниже уровня жидкости в канистре) направляешь в воронку, отпускаешь палец и вуаля.
В 31 пора работать головой, а не сосать шланги))
И да здоровья тебе))
— Доктор, когда я вот вот так вот делаю у меня болит.
— А вы вот вот так вот не делайте.
Лежат в токсикологии калдыри. Делятся диагнозами. Один говорит:
— А я уксусной эссенции хватанул. Совсем щущуть, а туда же.
Тут в разговор вступает третий:
— А я вот керосина напился.
— Как «напился»? В смысле пару глотков по ошибке сделал?
— Да нет, поллитра наверно выжлуктил.
Удачно сэкономил, да.
Я купил ручной насос и электрический от 12в при меньших объёмах левого топлива. Ручным иногда сходу качал с работающей техники. Электрический с аккумом от шуруповерта
Соляра это ещё хрень, я так бензин 98 хапнул. Вот там действительно не вдохнеш,а это так мелочи.
Ответ на пост «Сосед по даче»
Многие комментаторы в посте посчитали историю выдумкой, но такие истории действительно случаются.
На тот момент мне было около пяти лет, в детский сад я отказывался ходить и со мною сидела бабушка. Вместе с ней мы ходили навещать мою прабабушку, живущую неподалёку.
Про тетю Свету можно писать отдельный рассказ. Она была как раз из ряда “противных“ соседей, которым все не так. Любила писать жалобы и делать мелкие пакости, так сказать. Но моя прабабушка мягкий человек, старалась не вступать в такие конфликты.
Тетя Света очень любила своего кота. Это была жирная, агрессивная и огромная наглая громадина, которая почти ничего не боялась и порой даже кидалась на мимо проходящих людей. Однако, Амур его гонял со двора на раз два.
На этой почве постоянного возникали скандалы, так как соседке это уж прям очень не нравилось. Угрозы так и сыпались на бедного пса и в один момент его не стало. Одним утром его нашли уже мертвым.
Спустя пол года, мать принесла с работы полугодовалого щенка, которого пристроили к прабабушке. В один из вечеров я остался ночевать у неё, а щенка разрешили пустили в дом, чтобы мы с ним наигрались. Ночевал он так же с нами в доме.
Утром я проснулся самым первым, оделся и пошел в туалет, который находился во дворе. На своём пути нашел кусок колбасы. Смекнул, что это не просто так и это отрава, тут же перебросил его к соседке во двор. Её забор как раз проходил вдоль нашего.
Ответ на пост «Дневник фельдшера скорой помощи. Испорченный кролик и яйца»
Присказка заканчивается, начинается сказка.
Вызвал скорую, открыл дверь по инструкции, чтобы бригада могла зайти. Врачи приехали, осмотрели меня урывками, когда я с толчка мог слезть, что-то вкололи и повезли в Боткина. Километров 30 по пробкам.
Мне было настолько хреново, настолько невыносимо стыдно! Еще и в бригаде молоденькая красивая девушка. В штанах рулоном полотенце, тянешь его на себя, какое-то время помогает заткнуть задницу. Когда не мог больше терпеть, скорая останавливалась в более-менее удобном месте, и я у ближайших кустов или на траве опорожнялся с рёвом реактивного двигателя. Задницу вытирать сил не было. Затыкаешь её полотенцем, в машину и быстрее дальше едем. Раз 5 оставил свой след на московской земле, не меньше.
В итоге в инфекционке я провёл две недели. И на толчок несколько дней с капельницей так и ходил и катетером. При этом удивительно, как меняется отношение к чистоте: заходишь, падаешь быстрее голой задницей на фаянс, и тебе глубоко насрать (извините за каламбур), кто там до тебя сидел и куда он там насрал. Вот такой опыт начала жизни в городских каменных джунглях.
Про врача скорой помощи.
Прочитал тут Про врача скорой помощи. Благодарность и тоже захотелось поделиться подобной историей.
Значит дело было весной 2017 года. Работал я тогда механиком на заводе. Утром ничего не предвещало беды, а вот ближе к обеду стало явно не по себе: тошнота, рвота.
«Опять бабка готовила из пропавших продуктов» подумал я, вспоминая утренние пирожки с мясом. Отпросился с работы, поехал домой лечиться углём активированным. По приезду домой слегка поднялась температура.
Должен сказать, что жили мы тогда: я, супруга моя с сильным токсикозом на 3м или 4м месяце беременности и бабка её.
В течении ночи стул и рвота стали реже, а температура скакала: 37-38.5.
Спал плохо. А в моменты когда дремал всё время снилось мне, что внутри живота камень у меня, причём резной тако красивый и большой.
Утром вызвали скорую. Я с бабкой остался ждать, а жена на работу пошла.
Приехала скорая, посмотрел меня врач и говорит, что с почками у меня беда, нужно в больницу ехать такую-то и там обследоваться. Причём, бабка сразу сказала, что очень крутая больница. Врач ещё диагноз какой-то предварительный поставил, не помню название. Подозреваю, что решение его про почки было частично основано на том, что мне больно было при мочеиспускании. Только я говорил, что тужиться больно, а не мочиться.
Ну да ладно.
Приехала потом вторая скорая, которая везла меня уже в больницу. По дороге я рассказал про пирожки, т.к. надеялся, что всё же это не почки барахлят.
И вот я в больнице в приёмном покое и оформляют меня по диагнозу первой скорой. А врач какой-то там случайно был и говорит: «Ну вообще, такой болезнью только женщины болеют. Давай его ко мне, посмотрю.»
Посмотрел меня врач, поспрашивал, понажимал мне на места некоторые. Помню больно было и страшно, что обмочится могу на глазах у этого врача. Я кричал ещё: «Хватит, пожалуйста, а то мне страшно, что не стерплю! «.
И говорит мне потом этот врач после унижений, что бы я ни ел и не пил, как бы сильно не хотелось. И дал список анализов, которые я пошёл сдавать в этой больнице.
И, сцуко, я около 5 часов ходил с этими анализами и ренгеном. Тресло меня тогда знатно уже от температуры под 40.
После всех этих похождений, оказался я в хирургии. Жена подхехала уже с работы. А врачи втирают, что срочно нужно резать, иначе до утра не дотяну. Апендецит с перетонитом.
Ну ок. Жене говорю, что отпишу после операции смс и увезли меня.
На операционном столе ещё помню рассказывал, что переживаю, т.к. ребёнка ждём. А я тут слёг, когда за женой ухаживать надо.
Ну короче, вырезали мне апендикс, а с ним и часть кишечника. Сгнило всё знатно там. В последствии врачи всё причитали, что на хрена так долго терпел и надо было раньше вызывать скорую. А я, блин, так злился! Я же не несколько дней лежал страдал, а только ночь одну. Да ещё и анализы эти долбанные столько времени заняли. И никто не верил, что за одну ночь так у меня всё развилось.
Так вот, самый ужастный момент был у моей жены утром. Она не увидела смс от меня (мы потом только поняли, что это было глупое обещание), поехала она в больницу. Вещей моих на месте тоже не застала (как потом оказалось, переместили меня в другую палату). Подходит она к стойке, а ей говорят, что в реанимации я этажом выше.
Вот этот пролёт лестничный она шла вечность. Очень было страшно ей и уже надумала она всего не хорошего.
А я там в реанимации от наркоза отходил после успешной операции и страшно хотел пить.
Спасибо всем врачам, что тогда вытащили меня и отдельное спасибо врачу из приёмного покоя, который не прошёл мимо))