Что будет если исчезнут растения 6 класс

Рассказ на тему: «Чтобы произошло, если бы на земле исчезли все растения».

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

«Чтобы произошло, если бы на земле исчезли все растения».

Растения, очень нужны для всех. Без растений не было бы жизни на земле. Они обогащают воздух кислородом, который необходим нам для дыхания. А, как же травоядные животные? Ведь они питаются растениями.

В природе всё взаимосвязано.

Что будет если исчезнут растения 6 класс. Смотреть фото Что будет если исчезнут растения 6 класс. Смотреть картинку Что будет если исчезнут растения 6 класс. Картинка про Что будет если исчезнут растения 6 класс. Фото Что будет если исчезнут растения 6 класс

Паршуков Дмитрий, 5 класс,

МОУ Тимшерская СОШ

«В моём доме есть кусочек природы».

В моём доме есть кусочек природы – это комнатные растения, кошка, попугай. Я ухаживаю за живой природой. Растения поливаю. Кошку и попугая кормлю. Я люблю наблюдать за своими домашними питомцами.

Они очень забавные.

Что будет если исчезнут растения 6 класс. Смотреть фото Что будет если исчезнут растения 6 класс. Смотреть картинку Что будет если исчезнут растения 6 класс. Картинка про Что будет если исчезнут растения 6 класс. Фото Что будет если исчезнут растения 6 класс

Созонов Антон, 5 класс,

МОУ Тимшерская СОШ

«Чтобы произошло, если бы на земле исчезли все растения».

Если бы на земле исчезли все растения, то не было бы хлеба, булочек, пирожков, пряников, печенье и многое другое, без чего не обходится наш день. А, картофель, капуста, огурцы, помидоры, лук, морковь – это тоже растения. Любим мы, и яблоки, и апельсины, и мандарины. А, сколько в них витаминов! Так что, преумножайте растения!

Что будет если исчезнут растения 6 класс. Смотреть фото Что будет если исчезнут растения 6 класс. Смотреть картинку Что будет если исчезнут растения 6 класс. Картинка про Что будет если исчезнут растения 6 класс. Фото Что будет если исчезнут растения 6 класс

Сластников Василий, 5 класс,

МОУ Тимшерская СОШ

«Биология в моей жизни».

В 5 классе мы начали изучать новый предмет – биологию. Я уже многое узнала. На земле, очень много живых организмов. Выделяют даже целые царства живой природы. Живые организмы состоят из клеток. А, клетки можно увидеть под микроскопом. Они растут, делятся.

Знания биологии нужны, и я думаю, они пригодятся в повседневной жизни.

Что будет если исчезнут растения 6 класс. Смотреть фото Что будет если исчезнут растения 6 класс. Смотреть картинку Что будет если исчезнут растения 6 класс. Картинка про Что будет если исчезнут растения 6 класс. Фото Что будет если исчезнут растения 6 класс

Некрышева Виктория, 5 класс,

МОУ Тимшерская СОШ

«В моём доме есть кусочек природы».

В моём доме есть кусочек природы – это комнатные растения. Они полезны, потому что дают кислород. Значит, наша комната обогащается кислородом, она необходима нам для дыхания. И животные не обходятся без растений.

Что будет если исчезнут растения 6 класс. Смотреть фото Что будет если исчезнут растения 6 класс. Смотреть картинку Что будет если исчезнут растения 6 класс. Картинка про Что будет если исчезнут растения 6 класс. Фото Что будет если исчезнут растения 6 класс

Калинина Мария, 5 класс,

МОУ Тимшерская СОШ

«В моём доме есть кусочек природы».

В нашем доме есть кусочек природы – это комнатные растения. Они стоят у нас на подоконнике, так как нуждаются в солнечном цвете. Они растут, а некоторые даже цветут. Я помогаю ухаживать маме за цветами.

Что будет если исчезнут растения 6 класс. Смотреть фото Что будет если исчезнут растения 6 класс. Смотреть картинку Что будет если исчезнут растения 6 класс. Картинка про Что будет если исчезнут растения 6 класс. Фото Что будет если исчезнут растения 6 класс

Печеницин Дмитрий, 5 класс,

МОУ Тимшерская СОШ

«Биология в моей жизни».

Как красив пёстрый луг, над которым висят облака. А, когда появляется радуга, то на эту красоту не наглядеться.

Что будет если исчезнут растения 6 класс. Смотреть фото Что будет если исчезнут растения 6 класс. Смотреть картинку Что будет если исчезнут растения 6 класс. Картинка про Что будет если исчезнут растения 6 класс. Фото Что будет если исчезнут растения 6 класс

Паршукова Майя, 5 класс,

МОУ Тимшерская СОШ

«Чтобы произошло, если бы на земле исчезли все растения».

Если бы на земле не были растения, не было бы жизни на планете. Ведь мы питаемся растениями. Питаются растениями и животные. Они украшают мир, придают красоту, а сколько приятных запахов.

Я хочу, чтоб растения были ВСЕГДА!

Что будет если исчезнут растения 6 класс. Смотреть фото Что будет если исчезнут растения 6 класс. Смотреть картинку Что будет если исчезнут растения 6 класс. Картинка про Что будет если исчезнут растения 6 класс. Фото Что будет если исчезнут растения 6 класс

Паршукова Валерия, 5 класс,

МОУ Тимшерская СОШ

Что будет если исчезнут растения 6 класс. Смотреть фото Что будет если исчезнут растения 6 класс. Смотреть картинку Что будет если исчезнут растения 6 класс. Картинка про Что будет если исчезнут растения 6 класс. Фото Что будет если исчезнут растения 6 класс

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что будет если исчезнут растения 6 класс. Смотреть фото Что будет если исчезнут растения 6 класс. Смотреть картинку Что будет если исчезнут растения 6 класс. Картинка про Что будет если исчезнут растения 6 класс. Фото Что будет если исчезнут растения 6 класс

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Что будет если исчезнут растения 6 класс. Смотреть фото Что будет если исчезнут растения 6 класс. Смотреть картинку Что будет если исчезнут растения 6 класс. Картинка про Что будет если исчезнут растения 6 класс. Фото Что будет если исчезнут растения 6 класс

Курс повышения квалификации

Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что будет если исчезнут растения 6 класс. Смотреть фото Что будет если исчезнут растения 6 класс. Смотреть картинку Что будет если исчезнут растения 6 класс. Картинка про Что будет если исчезнут растения 6 класс. Фото Что будет если исчезнут растения 6 класс

«Чтобы произошло, если бы на земле исчезли все растения».

Растения, очень нужны для всех. Без растений не было бы жизни на земле. Они обогащают воздух кислородом, который необходим нам для дыхания. А, как же травоядные животные? Ведь они питаются растениями.

В природе всё взаимосвязано.

«В моём доме есть кусочек природы».

В моём доме есть кусочек природы – это комнатные растения, кошка, попугай. Я ухаживаю за живой природой. Растения поливаю. Кошку и попугая кормлю. Я люблю наблюдать за своими домашними питомцами.

Они очень забавные.

Номер материала: ДБ-1565841

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что будет если исчезнут растения 6 класс. Смотреть фото Что будет если исчезнут растения 6 класс. Смотреть картинку Что будет если исчезнут растения 6 класс. Картинка про Что будет если исчезнут растения 6 класс. Фото Что будет если исчезнут растения 6 класс

МГУ откроет первую в России магистерскую программу по биоэтике

Время чтения: 2 минуты

Что будет если исчезнут растения 6 класс. Смотреть фото Что будет если исчезнут растения 6 класс. Смотреть картинку Что будет если исчезнут растения 6 класс. Картинка про Что будет если исчезнут растения 6 класс. Фото Что будет если исчезнут растения 6 класс

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Что будет если исчезнут растения 6 класс. Смотреть фото Что будет если исчезнут растения 6 класс. Смотреть картинку Что будет если исчезнут растения 6 класс. Картинка про Что будет если исчезнут растения 6 класс. Фото Что будет если исчезнут растения 6 класс

Время чтения: 2 минуты

Что будет если исчезнут растения 6 класс. Смотреть фото Что будет если исчезнут растения 6 класс. Смотреть картинку Что будет если исчезнут растения 6 класс. Картинка про Что будет если исчезнут растения 6 класс. Фото Что будет если исчезнут растения 6 класс

В Оренбурге школьников переведут на дистанционное обучение с 9 декабря

Время чтения: 1 минута

Что будет если исчезнут растения 6 класс. Смотреть фото Что будет если исчезнут растения 6 класс. Смотреть картинку Что будет если исчезнут растения 6 класс. Картинка про Что будет если исчезнут растения 6 класс. Фото Что будет если исчезнут растения 6 класс

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что будет если исчезнут растения 6 класс. Смотреть фото Что будет если исчезнут растения 6 класс. Смотреть картинку Что будет если исчезнут растения 6 класс. Картинка про Что будет если исчезнут растения 6 класс. Фото Что будет если исчезнут растения 6 класс

Более 50 российских школ перешли на дистанционку из-за коронавируса

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Что делать, если исчезнут все растения — альтернативные способы выживания

Что будет, если все растения на Земле исчезнут? Воображение быстренько начинает рисовать всякие ужасы, которые последуют за этим событием. Ладно, опустим апокалиптические подробности и лучше подумаем о новых технологиях и возможности решения проблем.

Что будет если исчезнут растения 6 класс. Смотреть фото Что будет если исчезнут растения 6 класс. Смотреть картинку Что будет если исчезнут растения 6 класс. Картинка про Что будет если исчезнут растения 6 класс. Фото Что будет если исчезнут растения 6 класс
Новые технологии помогут человечеству выжить
Альтернативное питание
Растительный мир включает в себя огромное множество видов, которые служат пищей и защитой (а некоторым — даже домом) для огромного количества живых существ. Поэтому с их исчезновением проблемы начнутся не только у человека, но и у насекомых (например, пчел и комаров), птиц, многих животных. Предположим, что все они вымрут. У человека резко сократится рацион питания. Придется исключить из него все овощи, фрукты, ягоды, корнеплоды, бобовые и злаки.

Что будет если исчезнут растения 6 класс. Смотреть фото Что будет если исчезнут растения 6 класс. Смотреть картинку Что будет если исчезнут растения 6 класс. Картинка про Что будет если исчезнут растения 6 класс. Фото Что будет если исчезнут растения 6 класс
Съедобные водоросли ламинария
Морепродукты богаты разными питательными веществами, йодом, фосфором и другими жизненно важными элементами. Поэтому они станут полноценной заменой плодам, выращенным на земле. Водорослями даже можно кормить домашних животных: это обычная практика в приморских областях.

Жизнь под куполом
Другим важным моментом, помимо питания, является проблема наличия воздуха. Как известно, растения вырабатывают кислород, поглощая углекислый газ. Ученые уверяют, что кислорода выработано достаточно, чтобы хватило на многие поколения вперед. Но куда девать углекислый газ, выдыхаемый человеком?

Как вариант, можно построить специальные защитные купола: подобно тем, которые хотят применить на Марсе для обеспечения жизнедеятельности людей. Специальные аппараты будут поставлять кислород для дыхания и откачивать углекислый газ.

Что будет если исчезнут растения 6 класс. Смотреть фото Что будет если исчезнут растения 6 класс. Смотреть картинку Что будет если исчезнут растения 6 класс. Картинка про Что будет если исчезнут растения 6 класс. Фото Что будет если исчезнут растения 6 класс
Города под куполом
Здесь опять приходят на помощь водоросли, которые можно использовать во многих отраслях: фармацевтической, химической, энергетической. Из них можно производить не только лекарственные составы, но и биотопливо.

Необходимость выживания в экстремальных условиях даст толчок к развитию новых технологий. Людям придется приложить усилия, чтобы заставить мозг работать еще продуктивнее. Есть надежда, что человек эволюционирует в еще более совершенное существо.

источник

Источник

Что будет если исчезнут растения 6 класс

Что если. на Земле исчезнут растения?

(интернет-версия; оригинальная журнальная версия была опубликована под псевдонимом Н. Д.)

Из космоса наша Земля выглядит голубой, а с высоты птичьего полета – зеленой, от покрывающих сушу растений. Эти самые зеленые растения во всем их многообразии – лугах, лесах, африканских джунглях и амазонской сельве мы называем «живыми легкими» планеты. Но миллиарды лет назад и сама Земля, и ее атмосфера были совсем не такими как, сейчас. В ту далекую эпоху не существовало ни животных, ни растений. Не было и кислорода, без которого невозможно современное разнообразие жизни.

Самый первый кислород в воздушной оболочке Земли появился в процессе жизнедеятельности микроскопических организмов – сине-зеленых водорослей. Теперь же основную роль поставщиков кислорода выполняют высшие растения. Именно благодаря зеленому цвету, а точнее растительному пигменту хлорофиллу, за миллионы лет своего существования растения обеспечили в атмосфере необходимое количества кислорода, достаточное для зарождения новой, более развитой формы жизни – царства животных, в том числе и человека.

Хлорофилл – это бесценное зеленое вещество, на которое мы, по сути, должны молиться. С помощью него осуществляется фотосинтез, в процессе которого растения усваивают солнечную энергию, поглощают углекислый газ и воду, выделяя в атмосферу свободный кислород. Этот волшебный круговорот веществ обеспечивает тот самый 21 процент живительного кислорода в атмосфере. Представьте себе, что только в течение одного года растениями потребляется 200 миллиардов тонн углекислого газа и выделяется почти 150 миллиардов тонн кислорода. Всего же за миллионы лет фотосинтетической деятельности в воздушной оболочке Земли накопилось более миллиона миллиардов тонн кислорода – это число с пятнадцатью нулями! К сожалению, с каждым годом эта цифра неуклонно снижается. Ученые бьют тревогу, так как поступление кислорода в атмосферу, по некоторым подсчетам, теперь составляет на 6 миллиардов тонн меньше, чем его потребление. Леса, когда-то занимавшие более половины земной поверхности, за последние сто лет сократились почти вдвое. Виной тому – хозяйственная деятельность, бесконтрольная вырубка лесов и пожары, возникающие по вине того же человека.

Что будет если исчезнут растения 6 класс. Смотреть фото Что будет если исчезнут растения 6 класс. Смотреть картинку Что будет если исчезнут растения 6 класс. Картинка про Что будет если исчезнут растения 6 класс. Фото Что будет если исчезнут растения 6 классА что, если в один прекрасный, вернее ужасный, день растения исчезнут с лица земли или их численность достигнет такой критической массы, что зеленые «легкие планеты» перестанут функционировать? Человечество начнет задыхаться. И не только от недостатка кислорода, но и от отравления углекислым газом, количество которого в атмосфере будет стремительно нарастать. «Горная болезнь» спустится с трехтысячных горных вершин на равнины. Поначалу, грядущий кризис менее всего ощутит население Южной Америки, где сосредоточено более пятидесяти процентов всех тропических лесов, таежной Сибири или лесной зоны Канады. Но, все же, тренированные к недостатку кислорода альпинисты, водолазы, а также горные жители где-нибудь в Непале или Боливии продержатся дольше всех. Гибель от асфиксии, или удушья – вот таким бесславным может стать конец человечества. Конечно, человек будет бороться за свою жизнь. Ему придется настроить гигантские кислородные заводы и жить под герметичными стеклянными куполами. Баллончики же с кислородом превратятся в самую ходовую валюту. Сходный с этим сценарий кислородного голодания человечества когда-то описал писатель-фантаст Александр Беляев в своей книге «Продавец воздуха».

А, может быть, нам проще одуматься пока не поздно? И чтоб наши потомки не превратились в тех самых потенциальных покупателей воздуха попробовать жить в гармонии с зеленой природой уже сейчас?

Что будет если исчезнут растения 6 класс. Смотреть фото Что будет если исчезнут растения 6 класс. Смотреть картинку Что будет если исчезнут растения 6 класс. Картинка про Что будет если исчезнут растения 6 класс. Фото Что будет если исчезнут растения 6 класс

Другие статьи автора в журнале «Экспедиция»:

Источник

Что будет если исчезнут все растения

Что будет если исчезнут все растения

А все это потому, что все растения исчезли. Вот так вот – раз и нет их больше нигде на Земле. И что ожидает нас в перспективе? Казалось бы – ну нет, и ладно, привыкнем и дальше жить будем. Но на самом деле все не так просто.

Конечно, первыми шок переживут вегетарианцы – растительная пища сначала подскочит в цене, и будет стоить гораздо больше золота. Очень быстро и ее не станет. Придется переходить на животную и синтетическую пищу, но чтобы покрыть спрос, промышленных мощностей просто не хватит. Голод – вот что ожидает человечество в первые же несколько дней. Полуголодное существование на животной и искусственной пище будет продолжаться недолго.

Растения – важнейшее звено в пищевой цепи. Все формы жизни на Земле так или иначе зависят от растений. Травоядные животные питаются только растениями. Огромная масса населения рек, озер и океанов употребляет в пищу различные водоросли. Казалось бы – ну и что, не будет коров – научатся научатся делать искусственное молоко. Велика ли беда? Да, велика!

Очень быстро вымрут все виды животных, которые питаются исключительно растительной пищей. Останутся только хищники. Некоторое время им будет пища – те самые полуживые травоядные, а потом они просто начнут уничтожать друг друга. Как говорят, голод – не тетка. Да еще и голодающее человечество начнет усиленно истреблять сначала домашних животных, а затем и всех подряд, а оно опаснее всех хищников, вместе взятых. Когда и они кончатся, что нас ждет? Может быть, каннибализм?

Настанет день, когда на Земле не останется ни одного животного и ни одного человека, кроме разве что мух и некоторых других насекомых, которым еще останется пища в виде трупов последних умерших. Останутся бактерии и простейшие животные, питающиеся неорганической пищей. Может быть, из них через миллионы лет получатся новые формы животной и растительной жизни. А может быть – они будут чем – то средним, с учетом этого зигзага эволюции…

В свете тотального вымирания от голода стоит ли упоминать о такой важнейшей роли растений, как выработка кислорода? Вряд ли. Голод настигнет нас быстрее, чем кончится кислород, особенно если учесть стремительно уменьшающуюся численность живых. У людей появятся гораздо более серьезные заботы, чтобы ходить на работу при угрозе полного вымирания. Вряд ли фабрики и заводы будут и дальше коптить небо – скоро на них просто некому будет работать. Соответственно, и весь экологически вредный транспорт тоже остановится.

Но миллиарды умерших животных и умирающих на улицах людей создаст еще одну проблему – угрозу глобальных эпидемий. Они гораздо ускорят процесс разрушения привычного нам мира. Так что не стоит так небрежно относиться к «неживым» кустикам и травкам. Без них мы – ничто.

Источник

Конспект к уроку окружающего мира «Если бы на Земле не было растений» (3 класс)

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Технологическая карта урока

Приветствует обучающихся, мотивирует их на дальнейшую работу на уроке с помощью приёма «удивляй».

— А вы знали, что в Юго-Восточной Азии растут необычные пальмы? Листья достигают 8 м в длину и 6 м в ширину. Одним таким листом можно накрыть половину волейбольной площадки. Из них делают красивые и прочные зонты, расписные веера. (слайд)

Приветствуют учителя, настраиваются на урок.

Л. испытывает учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

Актуализация знаний. Постановка учебной проблемы.

Организует деятельность обучающихся с целью определения темы и целей урока.

— Ребята, давайте с вами вспомним, что такое природа?

— А какая природа бывает?

— Что такое живая природа? А неживая? Что к каждой относится? (составляет схему)

— С грибами вы уже знакомы, но давайте вспомним, что такое растения?

— А что мы знаем о растениях?

— Какое они имеют строение? Давайте выполним задание на оранжевых карточках – вам необходимо подписать части растения.

Организует проверку выполненного задания.

— Посмотрите, на слайде представлены различные растения. Что мы можем сказать о них? (слайд)

— Верно, молодцы. А для чего вообще нужны растения? (составляет схему)

— Значит все растения для чего нужны, так?

— А давайте представим, что на нашей планете больше нет растения и попробуем сформулировать тему нашего урока.

— Какие цели мы можем поставить перед собой на урок? (вывешиваются на доске)

Воспроизводят знания, достаточные для изучения новой темы.

— Природа – это все предметы и явления вокруг нас, не созданные руками человека.

На основе ранее полученных знаний, отвечают на вопрос.

Осуществляют проверку выполненного задания.

— Растения имеют разные места обитания.

На основе ранее полученных знаний, отвечают на вопрос.

Совместно с учителем формулируют тему и цели урока.

Тема: Если бы на Земле не было растений

Цели: узнать роль растений в жизни человека и планеты; узнать места обитания и значения различных растений; узнать почему человек не может жить без растений.

Пр. называет объекты живой и неживой природы.

Пр. называет строение растения.

Р. определяет тему и цели урока совместно с учителем.

Решение учебной проблемы. Открытие нового знания

Создаёт условия для знакомства с новой темой.

«Человек на Земле не может существовать без растений». (на слайде)

— Какие доказательства вы можете привести, чтобы подтвердить или опровергнуть этот факт?

— Молодцы, а теперь давайте сравним наши ответы с текстом учебника? Откроем учебники на страницах 59-60 и прочитаем текст про себя.

— Какой вывод мы можем сделать? Предположение о том, что человек на Земле не может существовать без растений, верно или не верно? Почему?

— А вы знаете почему в классе так много растений? Сейчас ваш одноклассник вам расскажет об этом.

— Что вы узнали от вашего одноклассника?

— А вы знаете, что такое лёгкие? Для чего они нужны человеку?

— Объясните, почему лес называют легкими Земли?

— Мы с вами уже рассуждали, может ли человек существовать без растений, а теперь давайте посмотрим видеоролик и ответим на вопрос – что будет, если исчезнут растения вовсе?

Включает видеоролик по вопросу.

— Правильно ли мы с вами рассуждали?

— Что мы узнали с вами из видеоролика? О чём там рассказывалось?

Приводят доказательства для подтверждения или опровержения факта.

Работают с учебником, находя доказательства для подтверждения или опровержения факта.

Делают вывод о подтверждении или опровержении факта.

Один из заранее подготовленных обучающихся, сообщает информацию по вопросу «почему в классе так много растений?».

— Оказывается, зелёный цвет растений благотворно влияет на наше здоровье и улучшает настроение. Этот цвет меньше всего утомляет человека. Достаточно несколько минут посмотреть вдаль на зелёные деревья, чтобы отдохнули уставшие от работы глаза. Зелёные комнатные растения не раздражают, а, наоборот, помогают сосредоточиться, спокойно работать. Вот почему в школьных классах должно быть много растений.

Высказывают своё мнение о ранее полученной информации.

— Лёгкие – это орган дыхания человека. Они нужны для дыхания.

Объясняют, почему лес называют лёгкими планеты.

Рассуждают над вопросом: «что будет, если исчезнут растения вовсе?»

Смотрят видеоролик «Что будет, если исчезнут растения».

П. строит сообщения в устной форме.

Пр. использует естественно научные тексты с целью поиска ответов на вопросы, объяснений, создания собственных устных или письменных высказываний.

Организует физминутку для предупреждения утомления.

На лугу растут цветы

Небывалой красоты. (Потягивания — руки в стороны.)

К солнцу тянутся цветы.

С ними потянись и ты. (Потягивания — руки вверх.)

Только это не беда. (Дети машут руками, изображая ветер.)

Опускают лепесточки. (Наклоны.)

А потом опять встают

И по-прежнему цветут.

Р. соотносит свои действия с действиями учителя.

Организует работу в группах по определению места обитания и использования растений.

— Итак, у вас на столах стоят контейнеры, в которых находятся части тех или иных растений, также у вас есть задание на карточке и распечатки с дополнительной информацией, которые находятся в конвертах.

— Прежде, чем начать работу давайте повторим правила работы в группе. (слайд)

— А теперь разделитесь на группы и выберите командира.

Задание: с помощью дополнительной литературы найдите для чего используют это растение и место его обитания.

— Закончили? Давайте послушаем, что у вас получилось.

Работают в группах по заданию, командиры групп защищают ответы на вопрос.

К. учитывает разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Пр. использует естественно научные тексты с целью поиска ответов на вопросы, объяснений, создания собственных устных или письменных высказываний.

Организует рефлексию и самооценку обучающихся собственной учебной деятельности на уроке.

— Итак, какие цели мы ставили перед собой на урок?

— Всех ли целей мы достигли?

— Возникали ли у нас трудности и какие? Как мы их преодолевали?

деятельности обучающихся, используя приём «Телеграмма».

А кто-нибудь знает, что такое телеграмма?

— Кратко напишите самое важное, что уяснили с урока с пожеланиями мне и отправьте (сдайте).

— А теперь давайте откроем

дневники и запишем домашнее задание: нарисовать как будет выглядеть наша планета без растений.

Проводит устную оценку работы обучающихся во время урока.

Соотносят цель и результаты своей учебной деятельности и осознают степень их соответствия.

Анализируют свою деятельность с помощью телеграммы.

Телеграмма – сообщение, посланное по телеграфу.

Записывают домашнее задание в дневники.

К. формулирует собственное мнение и позицию;

Л. понимает причины успешности/не успешности учебной деятельности.

П. строит сообщения в письменной форме.

Что будет если исчезнут растения 6 класс. Смотреть фото Что будет если исчезнут растения 6 класс. Смотреть картинку Что будет если исчезнут растения 6 класс. Картинка про Что будет если исчезнут растения 6 класс. Фото Что будет если исчезнут растения 6 класс

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что будет если исчезнут растения 6 класс. Смотреть фото Что будет если исчезнут растения 6 класс. Смотреть картинку Что будет если исчезнут растения 6 класс. Картинка про Что будет если исчезнут растения 6 класс. Фото Что будет если исчезнут растения 6 класс

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Что будет если исчезнут растения 6 класс. Смотреть фото Что будет если исчезнут растения 6 класс. Смотреть картинку Что будет если исчезнут растения 6 класс. Картинка про Что будет если исчезнут растения 6 класс. Фото Что будет если исчезнут растения 6 класс

Курс профессиональной переподготовки

Методическая работа в онлайн-образовании

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что будет если исчезнут растения 6 класс. Смотреть фото Что будет если исчезнут растения 6 класс. Смотреть картинку Что будет если исчезнут растения 6 класс. Картинка про Что будет если исчезнут растения 6 класс. Фото Что будет если исчезнут растения 6 класс

Номер материала: ДБ-1397790

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что будет если исчезнут растения 6 класс. Смотреть фото Что будет если исчезнут растения 6 класс. Смотреть картинку Что будет если исчезнут растения 6 класс. Картинка про Что будет если исчезнут растения 6 класс. Фото Что будет если исчезнут растения 6 класс

Утверждены сроки заключительного этапа ВОШ

Время чтения: 1 минута

Что будет если исчезнут растения 6 класс. Смотреть фото Что будет если исчезнут растения 6 класс. Смотреть картинку Что будет если исчезнут растения 6 класс. Картинка про Что будет если исчезнут растения 6 класс. Фото Что будет если исчезнут растения 6 класс

Время чтения: 2 минуты

Что будет если исчезнут растения 6 класс. Смотреть фото Что будет если исчезнут растения 6 класс. Смотреть картинку Что будет если исчезнут растения 6 класс. Картинка про Что будет если исчезнут растения 6 класс. Фото Что будет если исчезнут растения 6 класс

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Что будет если исчезнут растения 6 класс. Смотреть фото Что будет если исчезнут растения 6 класс. Смотреть картинку Что будет если исчезнут растения 6 класс. Картинка про Что будет если исчезнут растения 6 класс. Фото Что будет если исчезнут растения 6 класс

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что будет если исчезнут растения 6 класс. Смотреть фото Что будет если исчезнут растения 6 класс. Смотреть картинку Что будет если исчезнут растения 6 класс. Картинка про Что будет если исчезнут растения 6 класс. Фото Что будет если исчезнут растения 6 класс

Более 50 российских школ перешли на дистанционку из-за коронавируса

Время чтения: 1 минута

Что будет если исчезнут растения 6 класс. Смотреть фото Что будет если исчезнут растения 6 класс. Смотреть картинку Что будет если исчезнут растения 6 класс. Картинка про Что будет если исчезнут растения 6 класс. Фото Что будет если исчезнут растения 6 класс

Учителям истории предлагают предоставить право бесплатно посещать музеи

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *