Что будет если избить начальника на работе
Неадекватные люди: конфликты и абьюз на работе
⏱ Время прочтения — 8 минут
Исследование показало, что жесткое отношение на работе, к сожалению, нередкий случай:
При этом 11% сталкивались с абьюзом только со стороны коллег, 44% — только со стороны начальства, и 13% — и со стороны коллег, и со стороны начальства.
Опрос проводился с 22 по 27 октября 2020 г. среди 6463 соискателей (в т. ч. 3116 работающих и 3070 неработающих, но имевших работу в прошлом).
Анализ по отраслям показал, что исключением стали лишь госслужба, НКО и начало карьеры: там процент тех, кто не испытывал на себе абьюз на работе, выше тех, кого это коснулось. Правда, разница не велика — всего 2−3%.
Опрос проводился с 22 по 27 октября 2020 г. среди 6463 соискателей (в т. ч. 3116 работающих и 3070 неработающих, но имевших работу в прошлом).
Тройкой «лидеров» среди проявлений жесткого отношения стали обесценивание труда, пренебрежение и высокомерие, разговоры на повышенных тонах, хамство и грубость:
Опрос проводился с 22 по 27 октября 2020 г. среди 6463 соискателей (в т. ч. 3116 работающих и 3070 неработающих, но имевших работу в прошлом).
Решать конфликтные ситуации большинство опрошенных предпочитало самостоятельно, но значительный процент респондентов не находили выхода из ситуации и просто увольнялись.
Опрос проводился с 22 по 27 октября 2020 г. среди 6463 соискателей (в т. ч. 3116 работающих и 3070 неработающих, но имевших работу в прошлом).
Рабочие конфликты и абьюз со стороны коллег и руководителя — эмоционально заряженные, непростые ситуации, на которые сложно реагировать с «холодной головой». Мы попросили Анастасию Желудкову, психолога, автора проекта prosto_psy, прокомментировать типичные проблемные сценарии и дать рекомендации, как выходить из них без ущерба для себя и карьеры. И по возможности больше с ними не сталкиваться.
Ситуация: конфликт с начальником
Алена живет в небольшом городе и работает бухгалтером в известной и стабильной компании. Но примерно полгода назад главный бухгалтер, в команде которого работала Алена, ушла. На ее место пришел новый человек — со своими правилами и подходами к процессам. Алена жалуется, что нередко получает распоряжения устно или по телефону, а когда задача сделана, вдруг узнает, что руководитель имела в виду совсем другое.
«Если руководитель в деловой коммуникации выбирает неэкологичную манипуляцию — переходы на личность, импульсивные выпады, — это говорит о его слаборазвитых эмоциональном интеллекте и гибких навыках. Для сотрудников в подчинении такая ситуация будет некомфортной, так как руководитель будет регулярно пользоваться своим вышестоящим положением и не сдерживать свои проявления. Это в конечном итоге может привести не только к ухудшению атмосферы в коллективе — пострадает самооценка и эффективность работы подчиненных, — но и к выгоранию сотрудников из-за постоянного эмоционального напряжения и стресса, или даже к публичным конфликтам и скандальным увольнениям.
Что я бы порекомендовала Алене: развивать собственный эмоциональный интеллект, учиться работать с манипуляцией и выстраивать профессиональные границы, выходя из-под влияния “неадекватного стиля управления”. Попробовать вывести отношения с руководителем в четкую деловую коммуникацию. В случае неудачи всё же лучше сменить компанию».
Ситуация: недружелюбный коллектив
Светлана недавно вышла из декрета и узнала, что отдел, в котором она работала, сильно поменялся. Кто-то ушел сам, кого-то «ушли». Но она вернулась с мыслями о том, что надо работать, подстраиваться. И сначала все шло неплохо.
«Данная ситуация похожа на скрытую конкурентную борьбу между коллегами с теневым лидером. В женских коллективах это распространенная история. Но для подтверждения данной гипотезы нужно деликатно выяснить информацию у коллег и руководителя. И в случае, если она подтвердится, идти в открытый диалог с коллегой при начальнице.
Я бы рекомендовала Светлане поработать над самооценкой, здоровым эго, навыками открытой конфронтации и конкуренции. Учиться видеть пассивную агрессию в коммуникации и уметь на нее реагировать, экологично конфликтовать и защищать свой профессиональный имидж.
Неразрешенная подобная ситуация может ударить по самооценке Светланы, обесцениваю своих профессиональных навыков, ухудшению отношений с коллегами и уходу по собственному вынужденному желанию».
Ситуация: под давлением клиента
Сергей около года вел проект. За это время со стороны заказчика поменялся руководитель этого проекта. Пришел человек с опытом работы на госслужбе с явной целью — выслужиться и зарекомендовать себя. В общении с Сергеем стал вести себя сразу надменно, «по-барски», не давал спокойно работать. Наступил момент, когда нужно было подписать акт выполненных работ на несколько миллионов рублей. Представитель клиента заявил: «Вы еще два месяца на меня поработаете, а потом я вам акты подпишу». Хотя все работы в рамках проекта выполнены, у проектной команды завершены командировки — никаких объективных причин не подписывать документы не было.
Сергей в растерянности: ругаться и конфликтовать не хочется, но без этого, кажется, ситуацию не решить. А еще страшно потерять клиента, ведь с этой компанией они работают уже не первый год.
«Сергей хорошо проследил психологические аспекты и мотивацию в поведении клиента, который за счет своего положения пытается повысить значимость, используя манипуляцию и давление для демонстрации власти. Но в данном случае эмоциональный конфликт только обострит ситуацию и клиент усилит напор, чтобы указать, “кто тут главный”.
Рекомендовала бы Сергею поработать над уверенностью и саморегуляцией в переговорах, учиться выключать эмоции, не давая втянуть себя в манипуляции. Вести открытый дипломатический хладнокровный диалог с клиентом. С обоснованием и подкреплением всех изначальных договоренностей, фактов и привлечением всей команды клиента».
Как разрешать конфликты на работе
👉 И последняя рекомендация: если на работе складывается непростая ситуация и все ваши попытки ее решить рушатся, подумайте, кого вы можете привлечь в качестве посредника.
«Одна из моих клиенток, — рассказывает Анастасия Желудкова, психолог, автор проекта prosto_psy, — несколько месяцев страдала от нападок нового руководителя. Тот увидел в ней конкурента и прилагал все усилия, чтобы “выдавить” из компании. Она общалась с ним подчеркнуто вежливо. По десять раз проверяла отчеты, прежде чем их отправить. Предлагала идеи, помощь, но получала лишь саркастические замечания. Просто уйти она не могла — и из финансовых соображений (у нее внушительная ипотека), и из-за привязанности к компании. В какой-то момент она поделилась своими неприятностями с руководителем соседнего департамента — они много работали вместе, и по каким-то вопросам он даже стал ее ментором. И тот неожиданно предложил ей перейти к нему. Весь вопрос с организацией перевода он взял на себя».
Конфликты различной продолжительности и интенсивности, как в семье, так и между посторонними людьми часто приводят к рукоприкладству и нанесению физических повреждений различной степени тяжести. Помимо непосредственного события, последствия которого могут быть весьма неприятными, но не опасными, всегда существует риск повторения избиения если пострадавший не принял никаких мер, а виновник остался безнаказанным. В следующий раз последствия могут быть значительно более тяжелыми. Поговорим о том, как нужно действовать после избиения.
Избили дома
Во-первых нужно понимать, что любые правовые действия должны опираться на законодательство.
Уголовный Кодекс России не содержит статьи об избиении и дела возбуждаются по поводу совершения других преступлений.
Кроме того виновника могут привлечь к ответственности за хулиганство (ст. 213 УК РФ, до 7 лет заключения) и другим статьям Уголовного Кодекса.
Мы не даром перечислили статьи и ответственность именно в этом разделе, избиениедома обычно совершается родными и близкими.
Перед тем как подать заявление в правоохранительные органы проанализируйте возможные последствия.
Действуйте только в случае, если вы действительно желаете их наступления, а не из желания напугать.
По сравнительно легким избиениям дела возбуждаются исключительно по заявлению потерпевшего, и он имеет право прекратить дело в связи с примирением до вынесения приговора. В более тяжких случаях, возбужденное вами дело, по примирению сторон не прекращается.
Избили на улице
Избиения на улице часто совершаются совершенно незнакомыми людьми. Ответственность наступает по тем же статьям уголовного кодекса. Если обвиняемый неизвестен, то уголовное дело возбуждается в любом случае в порядке публичного обвинения. Если драка произошла со знакомым, следует руководствоваться соображениями изложенными выше.
Порядок действий в случае избиения
Если вас избили и вы желаете наказать виновника, следует придерживаться определенного порядка действий:
Существует возможность и напрямую обратиться в правоохранительные органы. Однако, следует учитывать, что медицинские доказательства побоев для наказания виновника вам понадобятся все равно. Кроме того рекомендуется определить свидетелей и заручиться их согласием на дачу показаний.
Вы не обязаны писать заявление о привлечении вашего обидчика к ответственности, это ваше право. Решение об этом законодательство предоставляет только вам.
Куда обращаться, если вас избили?
Для обращения о возбуждении по факту избиения существует 3 возможных инстанции:
Заявление о побоях в полицию
Жестко установленной формы для этого документа не существует, поэтому заявление нужно написать в свободной форме с соблюдением общепринятых правил делопроизводства.
В адресной части, в верхнем правом углу документа указывается полицейский участок в который направляется заявление, Ф.И.О заявителя, его адрес и способы обратной связи с ним.
Далее по середине строки указывается наименование документа: «Заявление о совершении преступления».
Ниже с красной строки пишется основная часть заявления. В ней указываются дата, время, место и обстоятельства избиения. Участники и свидетели события, если виновник происшествия неизвестен, следует об этом написать и дать максимально подробное его описания. Также в основной части необходимо заявить свои требования по данному факту. Требования излагаются в виде просьбы: «Прошу по данному факту возбудить уголовное дело и привлечь виновника к ответственности».
Далее дается список приложений. Это могут быть любые документы которые, как вы считаете, являются важными по этому делу. В обязательном порядке необходимо приложить официальный медицинский документ, подтверждающий факт того, что вас избивали. Без него заявление не рассмотрят.
На рассмотрение заявления законодательство отпускает 3 дня. По истечении этого срока либо должно быть возбуждено уголовное дело, либо должны вынести постановление об отказе в его возбуждении. Если возбудить дело откажутся, вы можете обжаловать это решение в суд.
Резюме
Формально Уголовный кодекс России не содержит ответственности за избиение. Преступление расследуется и наказывается по статьям о побоях, истязаниях, умышленном нанесениителесныхповреждений различной степени тяжести или хулиганстве. Потерпевший в обязательном порядке должен зафиксировать факт избиения в медицинских органах, снять побои и получить заключение судебно-медицинской экспертизы. Далее он может обратиться с заявлением о совершении преступления в полицию, прокуратуру или суд. В некоторых случаях возбужденное дело может быть прекращено пострадавшим по примирению сторон. Если вы хотите добиться справедливого наказания виновного, но не уверенны в своих знаниях юриспруденции, рекомендуем вам нанять профессионального юриста для представления ваших интересов.
Побои на работе
Работа по гражданско-правовому договору. Избили на работе коллега с друзьями, снял побои. Что делать?
Я получил побои от коллеги по работе, по дороге на работу. Работаю в РЖД. Написал заявление в полицию. Позвонили с работы, предупредили что не смотря на то что я являюсь потерпевшим могут быть неприятности. Мог бы я забрать заявление о полях?
2 дня назад у мамы на работе произошел и инцидент с посетителями которые оскорбляли и пытались напасть. Вызывалась полиция и снимались побои. Сегодня мама вышла на работу, но начальство до работы не допускает без всяких объяснений и просит написать заявление на увольнение по собственному желанию.
На меня на работе накинулась напарница по работе я сняла побои и вызвала милиции.
В полицию было подано заявление об избиении. Прошла СМЭ на побои, но они еще в работе, не готовы. Пришло постановление что дознаватель отказывает в возбуждении уголовного дела, предусмотренного ст. 116 ук РФ. Имеет ли он право закрыть это дело, пока нет результатов побоя? Как поступить в этой ситуации?
Девушку избил на работе сотрудник. Участковый отказался привлекать его по ст 6 за побои. Мотивируя тем. что нет свидетелей. Хотя они были. Но бояться дать показания из за потери работы. Побои зафиксированы. Участковый говорит никакого дела нет. Готовит постановление. Имеет ли право участковый пр данных обстоятельствах не заводить дело?
Ударил человека на работе он снял побои хочет компенсацию нужен адвокат.
На работе меня ударил мастер, а я сразу не снял побои.
Избили на рабочем месте в рабочее время. Полицию на место вызвала, заявление написала, собираюсь снимать побои в судмедэкспертизу. На работе требуют уволиться сегодня, побои произошли вчера. Как действовать дальше?
Меня избили на работе есть аудио запись, хочу зафиксировать побои в травмпункте. Правильно!
Вышел конфликт на рабочем месте. На претензию по работе парень ударил мне в лицо кулаком. Ввязавшись в драку нанёс ему побои. После этого он снял побои и отправился в УВД. Мои действия? Андрей, Омск.
Побои нанесены не на работе, нанесены брату, который и подал на мужа заявление в полицию. На работе могут уволить, если суд решит лишить свободы на 15 суток?
Два дня назад избили мужа на работе, побои сняли в травмпункте, сотрясение мозга, многочисленные гематомы, отбиты почки. В больницу не лег, сейчас на больничном у невролога, участковый приходил, принял заявление, ходил на работу опрашивал свидетелей! Какие наши дальнейшие действия? Подавать в суд? спасибо!
Ситуация такая на работе сломали нос нахожусь на больничном заявление в полицию написал побои зафиксировали какое наказание ждёт обидчика.
Я на работе в ходе ссоры толкнул коллегу, он упал, ушибся. Снял побои. Вызывают в полицию. Как быть?
Меня подчиненный ударил на работе, нанеся ЧМТ и побои. Также я получил сотрясение мозга. Какой будет квалификация его действий?
Я воспитатель. Отмечали день рождения и бывший муж позвонил и сказал, что испортит мне машину. Я вышла он нанёс мне побои. Я вызвала сотрудников полиции, но забрали меня сняли побои и выписали штраф, что я была в алкогольном опьянение. Сообщат ли мне на работу. Я не указывала место работы. Вот такой парадокс. Вызвала в поищи себе, но выписали штраф мне.
Коллега избила меня на работе. Как мне поступить? Я могу снять побои если это произошло 5 ноября 2014 года.
В случаи нападения на охранника (в период работы вахтовым методом) и нанесения ему тяжких телесных повреждений. В какой срок необходимо обратится в полицию охраннику? Что бы снять побои. Если нет возможности быстро вернуться в город т.к работа на нефтяных месторождениях.
Сына задержала полиция, за хищение денег на работе. Пробыл в полиции всю ночь. Его там сильно избили полицейские, выбивали признание за другое преступление. В течении какого времени он может снять побои? Снимать побои надо в городе, а мы из деревни.
Мой муж работает в такси, был на работе, пьчнвц пассажир сломал ему нос и оскорблял, сняли побои, что грозит этому человеку?
Мне нанесла побои воспитатель детского сада, сообщат ли на работу и может ли такой человек работать воспитателем.
Отдыхала в кафе-бар, меня ударил мужчина, снял побои, хочу сообщить на его работу. Как это сделать!?
У меня 3 года назад был суд (телесные побои), на суде в первую минуту потерпевшая сторона в претензиях отказалась, я так понимаю это примирения. На сегодняшний день я меняю работу, в третей компании в работе мне отказано. Узнал что служба безопасности проверяет кандидатов при приеме на работу, после проверки всплывает моя судимость и в связи с этим в работе мне отказано. Как снять судимость? Моя специальность не связана с МВД и т.д.
Получил побои на работе. Вызвал охрану оформил акт смо. Начальство заняло сторону обидчика который идет в отказ дескать побои не наносил. Мне предлагается мирно уволится и не создавать некому проблем. К кому я могу предъявить иск, как защитить свои права в такой ситуации!
Находясь на работе коллега посягнул на моё здоровье и нанёс побои в виде синяка под глазом, как привлечь к ответственности какова сумма иска?
Считается ли травмой на производстве избиение одного сотрудника другим на рабочем месте в рабочее время с причинением вреда здоровью? Какую ответственность несет работодатель за такой инцидент?
Обязанности работодателя возникают в связи с несчастными случаями на производстве, произошедшими с лицами, участвующими в производственной деятельности работодателя (работники, практиканты, ученики, лица, выполняющие общественно-полезные работы и др.) при исполнении ими трудовых обязанностей или какой-либо работы по поручению или в интересах работодателя.
— в течение рабочего времени на территории работодателя либо в ином месте выполнения работы;
— при следовании к месту работы или с работы, к месту служебной командировки и обратно;
— во время служебных поездок (разъездов);
— при следовании на транспортном средстве в качестве сменщика во время междусменного отдыха;
— при работе вахтовым методом во время междусменного отдыха.
Для расследования несчастного случая работодатель создает комиссию, которая устанавливает обстоятельства и причины несчастного случая, виновных лиц, квалифицирует несчастный случай как несчастный случай на производстве или как несчастный случай, не связанный с производством.
Если описанная в вопросе ситуация не имела отношения к исполнению трудовых обязанностей, то, скорее всего, инцидент не будет признан несчастным случаем на производстве.
Руководитель может нести ответственность, только если возникновение несчастного случая на производстве произошло вследствие несоблюдения им законодательства о труде и об охране труда.
Правовое обоснование:
В соответствие с частью 2 статьи 212 ТК РФ работодатель обязан обеспечить расследование и учет в установленном Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации порядке несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
Согласно статье 229 ТК РФ для расследования несчастного случая работодатель (его представитель) незамедлительно образует комиссию в составе не менее трех человек.
Согласно статье 229.2. ТК РФ при расследовании каждого несчастного случая комиссия выявляет и опрашивает очевидцев происшествия, лиц, допустивших нарушения требований охраны труда, получает необходимую информацию от работодателя (его представителя) и по возможности объяснения от пострадавшего.
На основании собранных материалов расследования комиссия устанавливает обстоятельства и причины несчастного случая, а также лиц, допустивших нарушения требований охраны труда, вырабатывает предложения по устранению выявленных нарушений, причин несчастного случая и предупреждению аналогичных несчастных случаев, определяет, были ли действия (бездействие) пострадавшего в момент несчастного случая обусловлены трудовыми отношениями с работодателем либо участием в его производственной деятельности, в необходимых случаях решает вопрос о том, каким работодателем осуществляется учет несчастного случая, квалифицирует несчастный случай как несчастный случай на производстве или как несчастный случай, не связанный с производством.
Задать вопрос дежурному инспектору
Здесь вы можете задать общие вопросы. Если у вас конкретная проблема, и вы хотите обратиться в инспекцию за ее решением, нажмите сюда
Федеральная служба по труду и занятости
Все права на сайт защищены и охраняются
законодательством Российской Федерации
Федеральная служба
по труду и занятости
Все права на сайт защищены
и охраняются законодательством
Российской Федерации
Войти через Госуслуги
Вы можете войти на сайт через личный кабинет на портале государственных услуг
Войти на сайт с логином и паролем
Пожаловаться на описание проблемы
Правила поведения пользователей на сайте
Правила использования сервисов и информации
пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф»
Правила использования сервисов и информации пользователями (далее – Правила) системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф» (далее – Система) относятся ко всем без исключения электронным сервисам Системы, доступ к которым осуществляется через разделы и страницы Интернет-портала http://онлайнинспекция.рф (далее – Портал). Настоящие Правила регулируют поведение всех без исключения зарегистрированных в Системе пользователей и не зарегистрированных посетителей Портала.
1. Термины и понятия, используемые в настоящих Правилах
1.1 В настоящих Правилах используются следующие термины и понятия:
Система – система электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».
Сервисы – основные и дополнительные инструменты, предлагаемые Пользователю для взаимодействия с органами власти.
Портал – информационный ресурс, созданный с целью взаимодействия граждан с Системой, находящийся в сети Интернет по адресу: http://онлайнинспекция.рф.
Администрация портала – должностные лица Федеральной службы по труду и занятости и представители исполнителя работ по государственному контракту на осуществление технического сопровождения Портала, осуществляющие оперативное управление Порталом.
Пользователь – лицо, зарегистрированное на Портале, которому предлагается использовать услуги и сервисы, предоставляемые Порталом.
Модератор – представитель Администрации портала, обрабатывающий сообщения пользователей.
Модерация – процесс обработки и анализа соответствия сообщения Пользователя положениям настоящих Правил использования сервисов и информации пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф» и Пользовательского соглашения.
2. Общие правила
2.1. Для доступа к публикации сообщений на Портале (обсуждения, комментарии, вопросы и использование любых других способов взаимодействия Пользователя с Системой), каждый Пользователь Портала обязан ознакомиться и согласиться с настоящими Правилами.
2.2. После ознакомления с текстами Правил пользования и Пользовательского соглашения, подтвердив согласие с ними на странице регистрации или отправки сообщения, каждый Пользователь указанными действиями заключает с Администрацией Портала соглашение о регулировании их взаимоотношений.
2.3. Администрация Портала обладает правом осуществлять модерацию через представителей Администрации Портала – модераторов.
2.4. Настоящие Правила могут быть изменены путем внесения изменений соответствующим приказом Федеральной службы по труду и занятости.
3. Регистрация пользователей
3.1. На Портале существует система регистрации пользователей. Только зарегистрированные пользователи имеют возможность интерактивного взаимодействия с сервисами Системы.
3.2. Для регистрации на Портале Пользователь указывает действующий адрес электронной почты – на него будут направляться уведомления о текущем статусе опубликованных сообщений (обращений), выбирает условное имя Пользователя («ник»).
3.3. При регистрации Пользователя Система запрашивает пароль к регистрируемому логину. Этот пароль должен быть известен только Пользователю и не должен сообщаться третьим лицам. Используемый пароль может быть изменён Пользователем в специальном разделе Портала – Профиле Пользователя.
3.4. При регистрации Пользователя Система инициирует процесс авторизации посредством отправки смс-сообщения с кодом активации на телефон Пользователя, указанный при регистрации. Полученный пароль необходимо ввести в специальное поле в открывшемся окне. Только после ввода пароля учётная запись активируется.
3.5. Для пользователей, имеющих учётную запись на Портале государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru/), предоставлена возможность авторизации посредством логина и пароля от данной учётной записи. В случае осуществления регистрации данным способом верификация посредством смс-сообщения исключена.
4. Публикация обращений
4.1. Каждый зарегистрированный Пользователь может публиковать обращение.
4.2. Обращения публикуются в соответствии с предложенным классификатором категорий проблем.
4.3. Для создания обращения необходимо заполнить форму обращения. В форме обращения Пользователь должен указать свои настоящие данные.
4.4. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о себе, как о заявителе:
— адрес проживания заявителя;
— фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
— номер мобильного телефона заявителя (в случае отсутствия мобильного телефона, необходимого при регистрации в Системе, заявитель вправе подать обращение напрямую на адрес электронной почты территориального органа Роструда. Перечень территориальных органов Роструда размещён на едином информационном портале Федеральной службы по труду и занятости в сети «Интернет» (http://rostrud.ru/). В случае если Пользователь не был зарегистрирован ранее на Портале, на данный указанный номер телефона поступит код активации, который необходимо ввести в специальное поле в появившемся окне с целью активации учётной записи Пользователя и его обращения;
— электронный адрес, на который будут поступать уведомления о ходе решения проблемы.
Администрация Портала обеспечивает неразглашение третьим лицам всех введённых в процессе регистрации пользовательских данных, за исключением случаев, оговоренных Пользовательским соглашением.
4.5. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о месте работы:
— регион, город и точный фактический адрес организации, сотрудником которой он является (-лся);
— данные об организации: название, организационно-правовая форма, юридический адрес, данные о руководителе;
— сведения о своей должности и периоде работы;
— сведения о третьих лицах, упоминание которых требуется для полного описания проблемы.
4.6. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о своей проблеме:
— пояснения к сложившейся ситуации;
Информация, внесённая в поле «Пояснения к сложившейся ситуации», становится публичной и должна носить общий характер. В данном поле запрещается упоминание персональных данных третьих лиц. В случае если заявитель нарушает данный пункт правил, за публикацию информации несёт ответственность сам Пользователь.
Фотоматериалы являются закрытой информацией по умолчанию и могут быть опубликованы в публичном доступе по решению Пользователя.
4.7. Перед отправкой заявления Пользователь соглашается с настоящими Правилами использования сервисов и информации пользователями Системы и принимает соглашение об обработке персональных данных. В случае несогласия с данными условиями каждый Пользователь вправе отказаться от использования ресурса и воспользоваться другими предложенными на официальных ресурсах ведомства видами связи.
4.8. На Портале применяется пост-модерация сообщений. Сообщения публикуются сразу после размещения пользователями и, если они нарушают настоящие Правила, удаляются, или модератором направляется письмо Пользователю с просьбой устранить нарушение.
4.9. Причины отказа в публикации сообщения или предложения внести коррективы:
— игнорирование правил правописания и ненормативная лексика, сообщение написано не на государственном языке Российской Федерации или содержит большое количество орфографических и синтаксических ошибок, написан заглавными буквами, содержит ненормативную лексику, в том числе в завуалированной форме;
— отсутствие логической связи между предложениями в обращении, которое не позволяет понять общий смысл описываемого случая;
— коммерческие цели и реклама – если, по мнению модератора, публикуемые сведения прямо или косвенно нацелены на извлечение прибыли;
— недостаточность описания либо безосновательные обвинения – модератор оставляет за собой право отклонить случай, если сведения, указанные в нём, не позволяют сделать вывод об имеющемся правонарушении;
— не проходят модерацию случаи, в которых нет конкретного указания на проблему, присутствуют вопросы риторического характера;
— не проходят модерацию случаи, которые не соответствуют выбранной Пользователем категории;
— не проходят модерацию сообщения, которые дублируют ранее опубликованные сообщения (текст сообщения полностью повторяет текст предыдущего сообщения, то есть не несёт новой информации).
4.10. Пользователь может ознакомиться с ответом по опубликованному обращению в своем личном кабинете, предварительно пройдя авторизацию на Портале.
Спасибо за внимание и понимание!
Пользовательское соглашение
1. Термины и понятия, используемые в настоящем соглашении
1.1. Основные понятия, используемые в настоящем Пользовательском соглашении, идентичны понятиям, используемым в Федеральном законе от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».
1.2. В настоящем Пользовательском соглашении используются следующие термины и понятия:
Система – система электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».
Сервисы – основные и дополнительные инструменты, предлагаемые Пользователю для взаимодействия с органами власти.
Портал – информационный ресурс, созданный с целью взаимодействия граждан с Системой, находящийся в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://онлайнинспекция.рф.
Администрация портала – должностные лица Федеральной службы по труду и занятости и представители исполнителя работ по государственному контракту на осуществление технического сопровождения Портала, осуществляющие оперативное управление Порталом.
Пользователь – лицо, зарегистрированное на Портале, которому предлагается использовать услуги и сервисы, предоставляемые Порталом.
Модератор – представитель Администрации портала, обрабатывающий сообщения пользователей.
Регистрация – процесс предоставления Пользователем данных для возможности доступа к использованию услуг и сервисов Портала.
Модерация – процесс обработки и анализа соответствия сообщения Пользователя положениям настоящего Пользовательского соглашения и Правилам использования сервисов и информации пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».
Основные инструменты – подготовленные Порталом шаблоны, (содержащие информацию из нормативной базы) для автоматической отправки обращений компетентным адресатам, предоставляемые с условием указания Пользователем всех предлагаемых сведений о его проблеме, регулируемой правовым полем, а также соблюдением пункта 3.5 настоящего соглашения.
Проблема – жизненная ситуация, решение которой возможно в рамках полномочий Федеральной службы по труду и занятости по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
2. Предмет соглашения
2.1. Предметом настоящего соглашения является регулирование отношений между Пользователем и Порталом.
3. Использование сервисов, представленных на Портале
3.1. При регистрации Пользователь даёт своё согласие на соблюдение всех условий и правил Портала, изложенных ниже.
3.2. Портал предоставляет площадку (веб-страницу) для размещения Пользователем информации о проблеме. Для каждой проблемы предоставляется отдельная веб-страница.
3.3. Портал предоставляет Пользователю правовые и медийные инструменты для решения проблем.
3.4. Вся информация, добавленная Пользователем на его площадку (веб-страницу), предоставляемую Порталом, принадлежит Пользователю.
3.5. Использование Портала должно происходить надлежащим образом. Пользователю запрещается вмешиваться в работу Портала, в его техническую и/или программную часть, пользоваться возможностями Портала в обход предложенного интерфейса.
3.7. Ответственность за проявление вышеуказанного лежит на Пользователе. Он несет ответственность за распространение сведений, указанных в пункте 3.6 в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.8. Администратор и модераторы Портала оставляют за собой право изменять набор имеющихся услуг и сервисов, а также ограничивать доступ к сведениям о проблемах, заявленных Пользователем, содержащих признаки пункта 3.6 настоящего соглашения.
4. Конфиденциальность и защита персональных данных
4.1. Персональные данные, предоставляемые Пользователем Порталу при регистрации, защищаются, используются и обрабатываются в соответствии с Федеральном законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».
4.2. Для эффективного использования услуг и сервисов Пользователю необходимо корректно представлять все запрашиваемые персональные данные.
4.3. Администратор и модераторы Портала оставляют за собой право передачи персональных данных Пользователя в компетентные органы, если такая передача способствует разрешению проблемы. Пользователь дает согласие на передачу собственных персональных данных третьим лицам в целях проведения социологических опросов и иных исследований, направленных на повышение качества сервисов, доступ к которым осуществляется через Портал.
4.4. Пользователь ознакомлен с тем, что его фамилия, имя, отчество (при наличии), заявленные при регистрации, будут отображаться на веб-странице с описанием его проблемы, а поэтому будут общедоступны.
4.5. Пользователю следует иметь в виду, что сведения, заявленные в графе «Описание ситуации», являются общедоступными и отображаются на веб-странице с описанием проблемы Пользователя. В случае нежелания распространения персональных данных администрация Портала рекомендует избирательно подходить к их размещению в открытом доступе.
4.6. В случае если Пользователь не может самостоятельно удалить/отредактировать информацию, содержащую персональные данные, распространение которых нежелательно, он может обратиться в службу поддержки по адресу электронной почты администрации Портала – info@onlineinspector.ru.
5. Порядок работы Портала
5.1. После добавления проблемы Пользователем, она попадает на стадию модерации.
5.2. При наличии условий, указанных в пункте 3.6 настоящего соглашения, а также нарушении правил модерации, модератор оставляет за собой право отказать в опубликовании проблемы и/или отказать в отправке сообщения о проблеме в компетентный орган.
5.3. В случае одобрения опубликования проблемы (при отсутствующем шаблоне автоматической отправки) Пользователю предлагается самостоятельно отправить обращение в компетентный орган, информация о котором представлена на Портале. В случае одобрения сообщения о проблеме модератором (при наличии шаблона автоматической отправки), сообщение о проблеме отправляется в компетентный государственный орган без участия Пользователя.
5.4. В случае самостоятельной отправки обращения Пользователю предлагается разместить ответ компетентного органа на Портале. В случае автоматической отправки сообщения о проблеме в компетентный орган, ответ на Портале будет размещён автоматически.
5.5. В случае если проблема Пользователя решена, ему предлагается отметить проблему как решённую (самостоятельно или обратившись по адресу электронной почты администрации Портала info@onlineinspector.ru).
6. Стоимость услуг
6.1. Регистрация и использование сервисов и услуг Портала являются безвозмездными.
7. Заключительные положения
7.1. Настоящее соглашение вступает в силу с момента регистрации Пользователя на Портале и действует вплоть до удаления учётной записи Пользователя.
7.2. Настоящее Соглашение составлено в соответствии с законодательством Российской Федерации и призывает Пользователя использовать сервисы, доступ к которым предоставлен на Портале, в соответствии с законодательством Российской Федерации.