Что будет если кинуть лом в унитаз поезда
Что будет, если бросить лом в унитаз поезда?
Эта история началась в 2007 году. Тогда в одном из сообществ ЖЖ был задан вопрос, который полностью звучит так: «Что будет, если бросить лом в унитаз поезда на полном ходу?». Он был задан примерно в июне-июле, а к концу года стал настолько популярным вопросом, что вышел в лидеры в самых популярных поисковиках «Яндекс» и Google среди иных запросов. Хотя люди постарше утверждают, что вопрос этот появлялся еще при СССР, а все потому, что в туалете поезда часто можно было увидеть лом и у некоторых особ почему-то возникало желание его кинуть в унитаз.
Предположения
«Реальная» история
А эту историю мы обнаружили на просторах рунета. Насколько она реальная, мы не знаем, однако звучит она не совсем правдоподобно.
Итак, у нас есть два главных персонажа. Назовем их Леха и Боря. На тот момент оба работали на железной дороге — машинистами. Вопрос о том, что же произойдет с ломом, им задавали друзья тысячу раз и всякий раз они отшучивались насчет него. И вот однажды наши персонажи решились все-таки провести эксперимент, что бы понять, что же произойдет и произойдет ли вообще?
Для этого Леха и Боря отправились на запасные пути, где находился древний списанный пассажирский вагон. В качестве толкача решено было использовать тепловоз. Само собой, опыт решено было ставить подальше от вокзала — мало ли чего.
Один из персонажей залезает в кабину тепловоза, а второй направляется в вагон к туалету. Ребята заранее подготовили черенок от лопаты, лом и кусок металлической трубы. После небольшого разгона принято было начать эксперимент. Сначала в трубу полетел черенок от лопаты. Сначала что-то громыхало где-то под вагоном, после чего шум прекратился. Наши герои с облегчением вздохнули.
Теперь настал через лома. Леха встал встал в проеме одного из купе, в то время как Боря положил лом в унитаз и куском трубы ударил по педали… Скорость состава на тот момент составляла примерно 70 километров в час. Раздался такой гром, как будто произошла авария с участием нескольких десятков автомобилей! Вокруг вагона был жуткий шум, все вибрировало, трещало и тряслось. Спустя несколько секунд состав не спеша начал останавливаться… К слову, Боря к этому моменту успел ретироваться из туалета.
Когда произошла полная остановка, решено было осмотреть туалетную кабинку. Как выяснилось, педаль выпала из своего паза, унитаз раскололся на несколько частей, а болты, на которых он держался, сорвало. Однако это была одна из наименьших бед. Едва выйдя из вагона, наши экспериментаторы обнаружили, что не хватает одного колесного диска, другой оказался погнутым, рельсы не деформировались, но стали напоминать огромный напильник из-за большого количества насечек. Пострадали также несколько шпал. Что же касается лома, то его найти почему-то не удалось.
Еще раз повторимся, мы не знаем, реальная ли данная история, однако повторять вышеописанное ни в коем случае вам не советуем, так как это может обернуться большими проблемами для вас.
Что будет, если в унитаз поезда на полном ходу бросить лом
В результате деятельности поисковых сетевых систем можно порой получить занятные социологические данные, касающиеся различных тем. К примеру, в среднем ежедневно количество индивидуумов, набирающих в поисковике словосочетание «остановить поезд», составляет порядка 20. Фразой «стоп-кран» в течение месяца интересуется около 4 человек. Желающие получить информацию о том, что получится, если забросить в унитаз поезда металлический лом, составляют самую внушительную компанию – ежедневно около 500 человек. Пожалуй, в большинстве это молодые юноши 12-15 лет, возраст которых характеризуется наличием многочисленных сумасбродных идей в головах и желанием сотворить нечто безумно оригинальное. Посмотрите также что будет, если засунуть кошку в микроволновку.
Время от времени вопрос что будет, если в унитаз поезда на полном ходу бросить лом, возбуждал умы разных людей: от школьников и юмористов до серьезных ученых. Варианты возможных последствий имели широкий разброс – от локального схождения состава с рельсов до глобального смещения угла вращения земного шара. Многие опытные работники железнодорожной отрасли весьма скептически относятся к вероятности такого события, считая, что ничего серьезного произойти при этом не может, а уж поезд точно не остановится.
Имеет смысл бросать металлический лом в унитаз именно движущегося поезда, да и то старого советского образца. Максимальные повреждения поезда при этом будут заключаться в возможной поломке унитаза и его педали. А вот для того, кто бросает, есть риск отбить себе руки, ноги и другие части тела, либо вообще быть попросту размазанным по стенам и полу при самом неблагоприятном раскладе. Использовать лом в качестве рычага для нанесения серьезных повреждений составу не позволит его длина. Лом застрянет под вагоном, либо просто упадет на шпалы. Даже если каким-то фантастическим образом будут созданы 2 точки опоры, для поезда с его массой и скоростью лом будет не более чем согнутой зубочисткой.
Если попробовать на полном ходу забросить лом в унитаз современного поезда и сильно постараться, можно пробить канализационную трубу и цистерну биотуалета. Эти действия приведут к солидному штрафу за повреждение имущества, принадлежащего железнодорожной компании.
Что же произойдёт, если кинуть в унитаз поезда лом и откуда взялась эта идея
Опубликовано 22.10.2019 · Обновлено 04.02.2021
Железная дорога всегда воспринималась как некий оплот мощности наземного транспорта. Когда я ездил пассажиром в купейном вагоне старого образца, еще ребенком, то меня просто восхищал вид из туалета на рельсы, когда при нажатии на педаль смыва опускалась заслонка. Сразу в кабинке поднимался шум и все ребятишки, что ехали вместе со мной в этом вагоне, частенько эксплуатировали данное место в своих игровых сценариях. Ну и конечно мы дружно кидали в открытое сливное отверстие всякий мусор в надежде, что он попадет на рельс и его переедет колесо, которое, кстати, было прекрасно видно.
Но одно дело безобидные детские шалости, а другое дело глупая взрослая фантазия. Нет ничего страшнее на земле, чем дурак с идеей, как говориться, и если «Кинуть лом в унитаз» в качестве идеи есть продукт из детских игр, только утрированных до безобразия, то сделать такое и проверить что будет — это уже порочный идиотизм. Откуда растут ноги у подобных вопросов мы выяснили, добавлю только, что мощное и железное можно испытать только таким же мощным и железным, а не подкладыванием под многотонный локомотив бумажных книг.
А как обстоят дела с технической точки зрения? На сегодняшний момент провернуть такую операцию невозможно в принципиальном плане. Туалеты настоящего времени уже не имеют никакого сообщения с улицей и тем более движущимися частями вагона. Чуть ранее в вагонах, в которых сообщение с улицей в туалетах присутствовало, стали делать изогнутый трубопровод из унитаза. Видимо это сделано как раз для предотвращения кидания в унитаз чего попало, возможно даже ломов, молотков и кирпичей. Короче говоря инженеры решили поумерить разбушевавшуюся фантазию пассажиров. Но вот до данной реновации никакого изогнутого трубопровода не было, и можно было совершенно спокойно осуществлять любые эксперименты.
В каких вагонах это можно сделать мы выяснили, теперь давайте займемся гаданиями на пузырьках воды в туалетном сливе. Понятно, что размер лома может быть разный, но чем лом длиннее, тем больше у него шансов попасть по колесо, так как его можно направлять практически до самого рельса. Только разрушительное воздействие, казалось бы, должно произойти в данном случае не от попадания лома под колесо, а от застревания одного конца в унитазе, когда другой конец окажется на земле. Но не тут-то было, такой сценарий окажется самым безболезненным, один конец лома наклонится острием против движения поезда и будет спокойно перепрыгивать через шпалы. А вот если лом имеет средний размер, достаточный для покидания унитазного тракта, у него есть небольшой шанс оказаться под колесом, но из-за отсутствия закрепления любая округлая форма будет просто отброшена, без каких-либо серьезных последствий. Если же не оказываться под колесом у среднего размера лома есть небольшой шанс отскочить от шпал обратно и повредить подвагонное оборудование, а это и кондиционеры и аккумуляторы и в конце концов тормозная система. Маленький же лом скорее всего просто намертво вкопается носом в землю, ударившись о первую попавшуюся шпалу, но возможен также и описанный сценарий с рикошетом и повреждением оборудования.
В итоге наш поезд в любом случае серьезно не пострадает, и выведенная из строя в одном вагоне тормозная система не выведет из строя тормоза во всем составе, и угрозы потери тормозов не произойдет. Вот так-то, дорогие фантазеры! Есть что добавить, пишите комментарии!
Что произойдет, если на ходу бросить лом в туалет поезда? (ВИДЕО)
Одна из главных железнодорожных шуток – подходит железнодорожник к пассажиру и спрашивает невзначай: «А знаешь, что будет, если бросить лом в унитаз поезда», хитро улыбается и уходит. Человек, услышавший этот вопрос хотя бы раз, начинает медленно сходить с ума и искать ответ в интернете. Проверить на опыте, к счастью, никто не решается.
Человек, слыша вопрос про лом, рисует в сознании жуткие картины, как лом, вываливаясь из туалета на полном ходу, застревает где-то между унитазом и шпалой, и дальше случается что-то непоправимое. Острословы соревнуются в том, чтобы придумать наиболее остроумные на ответы на этот вопрос. Варианты есть такие: «Лом застрянет между вагоном и шпалами и разнесет весь вагон», «Лом выскочит назад, пробив голову экспериментатору», «Кидание лома приведет к сходу поезда с рельс», «Лом пробьет черную дыру в земле и засосет туда поезд и все окружающее».
Если забить в поисковик Яндекс.Картинки вопрос про лом, то можно получить поисковую выдачу, состоящую из массы картинок с развороченными железнодорожными путями, сошедшими с рельсов вагонами и т.д.
«Раздался страшный грохот»
В Сети ходит история о том, как некие железнодорожники-экспериментаторы, которые где-то нашли списанный вагон, прицепили его к какому-то локомотиву, нашли некий заброшенный путь, разогнались до 70 км/ч и кинули лом в унитаз.
«Раздался страшный гром, как будто несколько десятков автомашин столкнулись друг с другом на полном ходу. Вагон затрясло, закачало, трещали полы, все гремело и вибрировало. Завизжали тормозные колодки, и состав начал остановку. Мои ноги болели, потому что снизу я получал методичные удары от подпрыгивающего вагона. Баргин все это время забористо матерился, держась за столик в купе», – пишут испытатели.
По словам экспериментаторов, унитаз был сильно деформирован. Кроме того, одно колесо поезда было погнуто, другое и вовсе отскочило.
«Несколько бетонных шпал раскрошилось, рельсы по той стороне, где проехало деформированное колесо, напоминали гигантский напильник — все в насечках и выбоинах. Общая сумма ущерба, нанесенного железной дороге, составила миллион рублей. Но разбирательства не состоялось. Мы, все вместе, дружно, замазали шпалы цементным раствором, закрутили покрепче рельсы, аварийный вагон вернули в тупик», – говорят экспериментаторы.
Впрочем, судя по всему, эта история байка. Иначе об этой новости сообщили бы все телеканалы страны – сход поезда с рельсов, да еще и с деформацией пути – такое бывает крайне редко. История о том, как они самостоятельно починили многотонный вагон и вовсе вызывает лишь ироническую улыбку.
Спасительная труба
Чтобы понять, что на самом деле происходит, при кидании лома в туалет, надо знать устройство этого самого гравитационного сортира. Дело в том, что труба из туалета выводится не строго под вагон, между рельсами, а в бок, так, чтобы все содержимое вываливалось из нее на насыпь.
Пассажиры часто спорят: «мы же видим мелькание шпал в дыре унитаза, когда нажимаем на педальку и внизу видна земля». На самом деле, мелькание шпал видно далеко не всегда, но если и видно, то это самый край шпал, не между рельсов.
На форуме, где горячо обсуждался вопрос, куда выходит труба, специалист объяснил: «Ширина колеи – 1520 мм, ширина вагона – 3106 мм. Вагон стоит на рельсах и выдается от рельсов на 79 см в обе стороны. Туалет расположен у самого края вагона. Как он может быть над шпалами?»
Кроме того, труба, выводящая продукты жизнедеятельности пассажиров на улицу, часто имеет изгибы, и это еще одно препятствие для безболезненного бросания лома.
Какой вывод можно сделать из имеющейся информации? Если небольшой ломик и проскочит, то непременно выпадет в стороне от железнодорожного полотна. Как на этом видео юных экспериментаторов.
А большой лом, скорее всего, попросту застрянет. Либо улетит в сторону на насыпь. Поэтому не стоит бояться, что кто-нибудь из пассажиров может устроить катастрофу, бросив лом из унитаза. И думать об этом постоянно тоже не стоит.
В РЖД недавно пообещали, что к 2025 году все вагоны будут заменены на новые с экологически чистыми туалетными комплексами. А это значит, что новое поколение железнодорожную шутку-байку про лом уже не поймет.
Страшнее, чем бросить в унитаз. Что будет, если лом положить между рельс
Железная дорога является источником повышенной опасности. Шалости на ж.д. категорически запрещены и преследуются по закону. Этот текст мы написали в познавательных целях и ни в коем случае не призываем вас проверять описанное на практике.
Да, вопрос о том, что произойдет с поездом, если в унитаз бросить лом, волнует человечество столько, сколько существуют ломы и железная дорога. А вот что будет, если положить лом на пути, не спрашивает почти никто. А зря, ибо это интереснее, чем про туалет. Ближе к концу текста мы ответим на оба эти вопроса, а пока разберемся с монетами, пивными пробками, деревьями и несчастными лосями. Что произойдет, если они возникнут на пути поезда? Отвечает машинист.
Детские шалости: монеты, камни, пивные пробки
Таким обычно увлекаются дети. Положат монетку или пивную пробку и ждут, когда поедет поезд. Чтобы забрать оставшееся себе на сувенир. Вы уже догадались, что такие препятствия поезд просто-напросто раскатает.
Нагрузка на одну ось локомотива в среднем 20 плюс-минус 3 тонн силы. Представляете себе? Только наш совет. Если хотите себе сделать такой сувенир, то кладите монеты или пивные пробки где-нибудь на станции, где поезда ездят не быстро.
Однажды мальчишками в детстве с приятелем решили такое дело провернуть. Услышали, что где-то далеко приближается поезд. Положили на перегоне в два ряда пивных пробок. Ну, думаем мы, сейчас как трофеев насобираем. Да не тут то было! Грузовой промчался, а после проследования мы ни одной пробки от пивной бутылки так и не нашли, все разлетелись в стороны по кустам бог знает куда.
Монета номиналом в 2 рубля после двухратного проезда по ней маневровым тепловозом.
А что будет если положить под поезд гравий?
Кажется, более грозно выглядит, да? Смотрите результат.
Кажется, более грозно выглядит, да? Смотрите результат.
Гравий превратился в пыль. Такой прием иногда используют в своей работе составители поездов: подкладывают камни на рельсы в непогоду, когда они сырые и скользкие, чтобы потом, в то место, где они раскрошатся, положить тормозной башмак. Тогда на него будет легче накатить состав: башмак не так сильно будет скользить по мокрым рельсам.
Деревья
Что касается деревьев на путях, то главное, чтобы дерево не лежало в кривой (то есть в месте, где рельсы делают поворот и препятствия невидно), чтобы заранее его можно было увидеть и попытаться оттормозиться. Сход локомотива маловероятен, а вот концевые краны и соединительные рукава повредить вероятность большая.
Однажды, помню, ехали мы зимой с пассажирским на Осташков. Снега за ночь столько навалило, что наклонило вдоль пути деревья. И вот, значит, едем и видим впереди на пути березку наклонило.Притормозили, сбавив скорость примерно до 20 км/ч, ползем потихоньку. Березка небольшая совсем. Решили, дай, думаем, проедем, тепловоз ее просто отодвинет в сторону и все.
Да как бы не так! Тепловозом-то мы ее проскочили, а она очень гибкая оказалась, как начала хлестать между вагонов, да так, что рукава тормозной магистрали рассоединились. Сработало экстренное торможение. Пришлось вставать, идти соединять рукава, откачивать состав и затем опробовать тормоза. А это время. Ладно еще с грузовым бы ехали, а то ведь с пассажирским. За опоздание потом отписывайся в депо рапортом по приезду, и попробуй еще потом нагони в пути, чтобы на конечную хотя бы прибыть по графику.
Что будет, если на пути выбежит лось или другое животное?
Да, собственно говоря, бригаде в локомотиве бояться нечего. Тепловоз и электровоз – машины крепкие. Разве что может повредить те же концевые краны и соединительные рукава, тогда придется менять.
Мы на маневровом тепловозе ТЭМ2, когда сбили лося, здорово подножку погнули. Само животное тоже, конечно, жалко не меньше, чем если человека собьешь.
Что произойдет, если на пути положить лом?
Ну вот мы и добрались до главного. До лома. Здесь мы рассказывали о последствиях его бросания в унитаз гравитационного туалета на полном ходу. Вкратце напомним, что последствий никаких особо-то и не будет.
А вот если положить на пути лом поперек рельс, соединив их, произойдет шунтировка рельсовой цепи и возникнет ситуация, которую железнодорожники называют «ложная занятость».
То есть, если лом положили поперек, то при фактически свободном участке пути, на путевые и локомотивные устройства будет индуцироваться занятость, так как если бы на этот участок действительно заехал подвижной состав. В этом случае, в кабине локомотива, который вступит на блок-участок, где брошен поперек рельсовых нитей лом, загорится красно-желтый огонь «КЖ».
Но такая ситуация возможна лишь на участках железных дорог, где применяется автоматическая блокировка. Так что выходит, что, если положить лом поперек путей, последствия окажутся страшнее, чем если его бросить в унитаз, ибо в таком случае можно нарушить работу железной дороги. Не делайте так!