Что будет если машину глушить на драйве

Вредно ли?)

Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть фото Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть картинку Что будет если машину глушить на драйве. Картинка про Что будет если машину глушить на драйве. Фото Что будет если машину глушить на драйве

Здравствуйте! Вопрос по технической части.
Несколько раз глушил машину кнопкой, забывая перевести селектор в режим P. Насколько это вредно для машины? Бонусом зажигание не выключается и не прерывается тот же разговор по Bluetooth))

Mitsubishi Pajero Sport 2018, двигатель дизельный 2.4 л., 184 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 19

Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть фото Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть картинку Что будет если машину глушить на драйве. Картинка про Что будет если машину глушить на драйве. Фото Что будет если машину глушить на драйве

Я иногда на N глушу. Проблемы не вижу. Но на D и R лучше этого не делать.

Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть фото Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть картинку Что будет если машину глушить на драйве. Картинка про Что будет если машину глушить на драйве. Фото Что будет если машину глушить на драйве

Один раз заглушил машину забыл перевести с D на Р (хорошо что не была на пригорке, а то могла покатиться ) закрыл поставив на сигнализацию. Когда начал открывать машину, то она не открывалась ни с пульта охранки не с кнопки на ручке. Пришлось достать железный ключ и открыть машину. Сигнализация орала пока я не перевёл селектор в Р. Тогда смог на пульте отключить сигнализацию.

Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть фото Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть картинку Что будет если машину глушить на драйве. Картинка про Что будет если машину глушить на драйве. Фото Что будет если машину глушить на драйве

вред такой — машина тупо уехать может

Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть фото Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть картинку Что будет если машину глушить на драйве. Картинка про Что будет если машину глушить на драйве. Фото Что будет если машину глушить на драйве

Интересно как она может уехать?

Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть фото Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть картинку Что будет если машину глушить на драйве. Картинка про Что будет если машину глушить на драйве. Фото Что будет если машину глушить на драйве

легко, когда вы глушите машину в драйв давление масла нет, фрикционы размыкаются и фактически машина находится в нейтрали, если стоите на уклоне — она покатится вперед или назад без разницы

Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть фото Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть картинку Что будет если машину глушить на драйве. Картинка про Что будет если машину глушить на драйве. Фото Что будет если машину глушить на драйве

Так ручник есть вообще то, так то паркинг не защищает на 100% там всего лишь маленький штырек, при парковке самое главное, если не хотите, что бы машина уехала, надо ручник использовать. Так что при драйве машина никуда не уедет, если не лениться кнопку нажать.

Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть фото Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть картинку Что будет если машину глушить на драйве. Картинка про Что будет если машину глушить на драйве. Фото Что будет если машину глушить на драйве

тут как в старом анекдоте)) склероз не у того кто сходил в туалет но забыл смыть, и не у того, кто смыл, но забыл подтерется, а у того кто и воду смыл и задницу вытер, но штаны забыл снять))) вы понимаете что человек по невнимательности заглушил машину в режиме драйв? если он забыл поставить на паркинг, то врядли вспомнит про ручник. На предыдущем поколеннии не было даже защиты от дурака, обычно если заглушить машину в драйв или нейтраль включается блокировка ключа — его невозможно вынуть, но у мпс2 такой функции не было, и случаи когда машина уезжала были не редкостью, у самого на даче было так, благо ткнулась бампером в ворота, а бывало и в речку уезжали. на мпс3 есть хоть сигнализатор на этот случай. тот кто давно ездиет на автомате в обычной жизни ручником пользуется крайне редко, в основном когда действительно оставляет машину на значительном уклоне.

Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть фото Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть картинку Что будет если машину глушить на драйве. Картинка про Что будет если машину глушить на драйве. Фото Что будет если машину глушить на драйве

Да все 😂😂😂 теперь только полная диагностика и замена коробки.

Источник

Тема: Заглушить двигатель на Д

Заглушить двигатель на Д

Сегодня остановился на проспекте Мира около метро, заболтался по телефону и по привычке как на механике взял и заглушил на D, потом опомнился что не поставил на нейтраль, когда двигатель был заглушен поставил автомат в положение N и завел.
Подскажите в таком случае ничего страшного нет?

Ключ не вытащишь. Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть фото Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть картинку Что будет если машину глушить на драйве. Картинка про Что будет если машину глушить на драйве. Фото Что будет если машину глушить на драйве

И можешь стукнуть впереди стоящую. Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть фото Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть картинку Что будет если машину глушить на драйве. Картинка про Что будет если машину глушить на драйве. Фото Что будет если машину глушить на драйве

Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть фото Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть картинку Что будет если машину глушить на драйве. Картинка про Что будет если машину глушить на драйве. Фото Что будет если машину глушить на драйве Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть фото Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть картинку Что будет если машину глушить на драйве. Картинка про Что будет если машину глушить на драйве. Фото Что будет если машину глушить на драйве

Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть фото Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть картинку Что будет если машину глушить на драйве. Картинка про Что будет если машину глушить на драйве. Фото Что будет если машину глушить на драйве

попандос гидротрансформатору из-за резкого перепада давлений в камерах.

к дилеру на диагностику!

Добавлено спустя 28 секунд:

и внимательно перечитай инструкцию! там много предосторожностей описано!

да ничего страшного не будет. просто ключ не вытащится из замка. ставишь на паркинк, включаешь зажигание, выключаешь, вынимаешь ключ и все.

у меня через день так получается.
100% не страшно.
звуковой сигнализатор, как на фары срабатывает.

просто ключ поворачиваешь и ставишь на паркинг, заводить ниче не надо.

Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть фото Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть картинку Что будет если машину глушить на драйве. Картинка про Что будет если машину глушить на драйве. Фото Что будет если машину глушить на драйве

Ничего страшного, точнее вообще ничего не будет.

Включаешь зажигание на P и всё.

Добавлено спустя 41 секунду:

На D она вообще не заведется. такше как и на R и на 1,2,3.

Знай и люби свою машину

В гидротрансформаторе появились камеры? Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть фото Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть картинку Что будет если машину глушить на драйве. Картинка про Что будет если машину глушить на драйве. Фото Что будет если машину глушить на драйве
Однако.
А я то все думал что там насосное колесо, турбинное колесо, ректорное колесо.. Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть фото Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть картинку Что будет если машину глушить на драйве. Картинка про Что будет если машину глушить на драйве. Фото Что будет если машину глушить на драйве

Насосное колесо, являющееся одновременно кожухом гидротрансформатора, преобразует энергию двигателя в кинетическую энергию жидкости, которая воздействует на турбинное колесо. Реакторное колесо через муфту свободного хода соединяется с картером трансмиссии. На режимах, когда передаточное отношение гидротрансформатора близко к 1,0 он переходит в режим работы гидромуфты. В этом случае благодаря муфте свободного хода реакторное колесо автоматически теряет связь с картером трансмиссии и свободно вращается в потоке масла, не оказывая на него никакого влияния. В режиме гидромуфты коэффициент трансформации момента равен 1. Важной особенностью гидротрансформатора является то, что он позволяет работать двигателю при полностью остановленном автомобиле.

Если заглушить двигатель в положении «D» ничего не случится. Хоть обглушись. А вот если «сорвать» коробку с режима «P», то уже чревато.[/i]

Источник

А можно закрыть автомобиль не глуша мотор?

Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть фото Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть картинку Что будет если машину глушить на драйве. Картинка про Что будет если машину глушить на драйве. Фото Что будет если машину глушить на драйве

«А можно закрыть автомобиль не глуша мотор?»— такой вопрос мне задал один из наших коллег по драйву2.ру.

И тут я задумался…, когда же мне это было необходимо сделать было в последний раз…)
Если честно, то так и не вспомнил, но попробовать всё-таки решил.))

И так останавливаю автомобиль, (в верхнем секторе приборной панели белым цветом выделено D1), мотор работает, видно по стрелке тахометра:

Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть фото Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть картинку Что будет если машину глушить на драйве. Картинка про Что будет если машину глушить на драйве. Фото Что будет если машину глушить на драйве

Легким нажатием пальца перевожу автоматическую коробку в режим «Паркинг»:

Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть фото Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть картинку Что будет если машину глушить на драйве. Картинка про Что будет если машину глушить на драйве. Фото Что будет если машину глушить на драйве

В верхнем секторе панели приборов белым цветом теперь выделена буква «Р»:

Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть фото Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть картинку Что будет если машину глушить на драйве. Картинка про Что будет если машину глушить на драйве. Фото Что будет если машину глушить на драйве

Автомобиль стоит на месте, открываю дверь:

Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть фото Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть картинку Что будет если машину глушить на драйве. Картинка про Что будет если машину глушить на драйве. Фото Что будет если машину глушить на драйве

И тут же автомобиль автоматически ставит себя сам на ручной тормоз, о чем символизирует красный символ на поле тахометра!:

Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть фото Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть картинку Что будет если машину глушить на драйве. Картинка про Что будет если машину глушить на драйве. Фото Что будет если машину глушить на драйве

Выхожу из машины и привычным движением касаюсь кнопки на внешней части ручки…

Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть фото Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть картинку Что будет если машину глушить на драйве. Картинка про Что будет если машину глушить на драйве. Фото Что будет если машину глушить на драйве

…И ни чего не происходит…

Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть фото Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть картинку Что будет если машину глушить на драйве. Картинка про Что будет если машину глушить на драйве. Фото Что будет если машину глушить на драйве

Замки дверей не блокируются, что видно по кнопкам:

Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть фото Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть картинку Что будет если машину глушить на драйве. Картинка про Что будет если машину глушить на драйве. Фото Что будет если машину глушить на драйве

И тут я вспоминаю старый дедовский способ, как я закрывал свою девятку…)

Открываю заднюю дверь, дотягиваюсь до передней кнопки, топлю её, а потом и кнопку задней двери, захлопываю заднюю дверь и…вуаля., всё получилось…)

Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть фото Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть картинку Что будет если машину глушить на драйве. Картинка про Что будет если машину глушить на драйве. Фото Что будет если машину глушить на драйве

Если проделать тоже самое с дверьми другой стороны, автомобиль всё-таки можно запереть не глуша при этом мотор…)

Только вот вопрос, зачем это надо. ))
Не подскажете?

Mercedes-Benz GLC-class 2016, двигатель бензиновый 2.0 л., 211 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 81

Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть фото Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть картинку Что будет если машину глушить на драйве. Картинка про Что будет если машину глушить на драйве. Фото Что будет если машину глушить на драйве

А как открыть потом?!

Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть фото Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть картинку Что будет если машину глушить на драйве. Картинка про Что будет если машину глушить на драйве. Фото Что будет если машину глушить на драйве

бмв так закрываются спокойно, пользуюсь часто. например утром только отъехал от дома, заезжаю в магазин и оставляю мотор работать чтобы грелся мотор и салон.

Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть фото Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть картинку Что будет если машину глушить на драйве. Картинка про Что будет если машину глушить на драйве. Фото Что будет если машину глушить на драйве

Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть фото Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть картинку Что будет если машину глушить на драйве. Картинка про Что будет если машину глушить на драйве. Фото Что будет если машину глушить на драйве

Одна страна производитель, похожие подходы.)

Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть фото Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть картинку Что будет если машину глушить на драйве. Картинка про Что будет если машину глушить на драйве. Фото Что будет если машину глушить на драйве

Покупайте себе гибрид 🙂 Там чтобы клима работала не надо заводить машину (ну если заряд в батареи еще есть 🙂 Плюс клима включается-выключается с мобильного. Кстати как и открыть-закрыть машину можно тоже с мобильного (любой ГЛЦ, не обязательно гибрид).

Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть фото Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть картинку Что будет если машину глушить на драйве. Картинка про Что будет если машину глушить на драйве. Фото Что будет если машину глушить на драйве

Гибрид у меня уже был.))
В 2009 году купил себе новый Lexus RX 400h.
Правда тогда ещё климу с мобильного запускать я не мог, не было такой опции.((

А вот свой GLC я открываю и закрываю с мобильного без проблем, у меня даже пост в бортовике есть на эту тему.
Но только тогда, когда в нем нет ключа.)
Если в машине находиться ключ то закрыть не возможно.)

Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть фото Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть картинку Что будет если машину глушить на драйве. Картинка про Что будет если машину глушить на драйве. Фото Что будет если машину глушить на драйве

зачем это нужно — очень просто — когда едешь куда-то в дальние страны, то не выключаешь мотор на протяжении всего маршрута. а как заправиться и заплатить за парковку? — никак. только если машину закрыл. для этого эта штука и нужна. верней- могла бы понадобиться.
сейчас в подобном уже надобности нету. машины надежней стали. так что эта функция не нужна.

Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть фото Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть картинку Что будет если машину глушить на драйве. Картинка про Что будет если машину глушить на драйве. Фото Что будет если машину глушить на драйве

Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть фото Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть картинку Что будет если машину глушить на драйве. Картинка про Что будет если машину глушить на драйве. Фото Что будет если машину глушить на драйве

«…когда едешь куда-то в дальние страны, то не выключаешь мотор на протяжении всего маршрута…»

Честное слово, прочитал раз пять, но ни как не пойму…, почему нельзя выключать мотор на протяжении всего маршрута, если едешь в дальние страны. ))))

Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть фото Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть картинку Что будет если машину глушить на драйве. Картинка про Что будет если машину глушить на драйве. Фото Что будет если машину глушить на драйве

Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть фото Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть картинку Что будет если машину глушить на драйве. Картинка про Что будет если машину глушить на драйве. Фото Что будет если машину глушить на драйве

например. едешь куда-то в испанию. заглох где-то в пампе во франции — мотор больше не заводится — проблема. а когда мотор не глушишь, то он знай себе работает. и не глохнет. у моих родителей была проблема в швейцарии. после пробки перед готтардом. и успешного прохождения тоннеля. они остановились, чтоб сделать паузу. заглушили мотор. и больше не могли его завести. батарея сдохла.
приехал потом сервис и толканул их. они до дома ехали не глуша больше мотор. а дома я уже им поставил новый аккум. который купил, пока они ехали. дело было в воскресенье лет 10 назад. не так просто достать было аккум для дизеля в воскресенье. 😉

Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть фото Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть картинку Что будет если машину глушить на драйве. Картинка про Что будет если машину глушить на драйве. Фото Что будет если машину глушить на драйве

Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть фото Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть картинку Что будет если машину глушить на драйве. Картинка про Что будет если машину глушить на драйве. Фото Что будет если машину глушить на драйве

«…когда едешь куда-то в дальние страны, то не выключаешь мотор на протяжении всего маршрута…»

Честное слово, прочитал раз пять, но ни как не пойму…, почему нельзя выключать мотор на протяжении всего маршрута, если едешь в дальние страны. ))))

Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть фото Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть картинку Что будет если машину глушить на драйве. Картинка про Что будет если машину глушить на драйве. Фото Что будет если машину глушить на драйве

Вдруг не заведётся…

Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть фото Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть картинку Что будет если машину глушить на драйве. Картинка про Что будет если машину глушить на драйве. Фото Что будет если машину глушить на драйве

Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть фото Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть картинку Что будет если машину глушить на драйве. Картинка про Что будет если машину глушить на драйве. Фото Что будет если машину глушить на драйве

Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть фото Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть картинку Что будет если машину глушить на драйве. Картинка про Что будет если машину глушить на драйве. Фото Что будет если машину глушить на драйве

Так часто делают владельцы поршеводы первых поколений. Не глушат, так как цилиндры прихватывает частенько…

Источник

Почему турбированный мотор можно глушить сразу после остановки

Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть фото Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть картинку Что будет если машину глушить на драйве. Картинка про Что будет если машину глушить на драйве. Фото Что будет если машину глушить на драйве

Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть фото Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть картинку Что будет если машину глушить на драйве. Картинка про Что будет если машину глушить на драйве. Фото Что будет если машину глушить на драйве

Главная «страшилка» владельцев машин с наддувным мотором — выход из строя турбины — перестала, на самом деле, быть актуальной. Однако до сих пор встречаются знатоки, советующие после парковки какое-то время дать турбодвигателю какое-то время поработать на холостых оборотах для охлаждения системы наддува.

Одно время считалось чем-то вроде аксиомы: купил машину с турбированным мотором — обязательно оборудуй ее турботаймером, если не хочешь быстро «запороть» наддув. Это объяснялось просто. Турбинное колесо во время работы чаще всего вращается в масляной пленке, хотя иногда для этой цели используют подшипники. При полной нагрузке оно разогревается порой до 800º-900º С. Нагрев происходит как из-зи выхлопных газов, проходящих через приводящую крыльчатку, так и за счет трения колеса в опорах. Для сравнения, на холостом ходу мотора температура турбины падает до 100º.
Охлаждение турбоагрегата осуществляется преимущественно маслом, нагнетаемым из системы смазки мотора. Гораздо реже для снижения его температуры подводят антифриз от системы охлаждения двигателя. Как бы то ни было, но при выключении мотора останавливается прокачка масла и, соответственно, его поступление к требующим охлаждения частям турбокомпрессора. Когда они перегреты, контактирующая с ними в этот момент смазка «перегорает» и закоксовывается в виде твердого налета. При последующем пуск мотора эти частички перемалываются и превращаются в абразив, который разрушает высокопрецезионные поверхности трения турбокомпрессора.
Для предупреждения этого коксования масла и придумали такую штуку как турботаймер. После выключения водителем зажигания он заставляет двигатель работать еще несколько минут в режиме холостого хода. За это время прокачиваемое им масло охлаждает турбину до приемлемой температуры и кода мотор в конце концов глохнет, оставшееся в ней масло остается маслом. Мало того, что далеко не все водители в свое время обращали внимание на подобные технические тонкости и глушили свои турбодвигатели сразу после остановки. А вскоре приходили к дилеру марки с претензиями и гарантийным случаем — поломкой турбины.
Автопроизводителям это совершенно не нравилось. С другой стороны, наличие в машине системы турботаймера сильно облегчало задачу для автоугонщика. Разработчики систем турбонаддува разных автобрендов подумали-подумали, и нашли простейшее решение: в большинстве современных торбонагнетателей система подачи масла получила увеличенную мощность, прокачивая большие объемы смазки. Благодаря этому охлаждение узла стало намного эффективнее, чем у турбомоторов предыдущих поколений. А если в нем и появляются абразивные продукты коксования масла из-за местного перегрева, то увеличенный ток масла их мгновенно смывает и они ничего не успевают испортить. Таким образом, смысл не сразу глушить современный турбированный мотор отсутствует в принципе.

Источник

Запуск мотора с коробкой автомат: как завести машину на автомате

Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть фото Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть картинку Что будет если машину глушить на драйве. Картинка про Что будет если машину глушить на драйве. Фото Что будет если машину глушить на драйве

Сегодня многие автолюбители отдают предпочтение коробке-автомат по целому ряду очевидных причин. С учетом постоянно растущей популярности различных типов АКПП, также неизбежно появляется много вопросов, которые связаны с коробкой автомат. Как правило, такие вопросы затрагивают особенности эксплуатации АКПП, как ездить на автомате, как переключать передачи и т.д.

Далее мы рассмотрим, как завести машину с автоматической коробкой передач, на что обратить внимание перед запуском ДВС, как осуществляется запуск силового агрегата с учетом особенностей работы отдельных режимов АКПП.

Как завести машину с АКПП: что нужно знать

Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть фото Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть картинку Что будет если машину глушить на драйве. Картинка про Что будет если машину глушить на драйве. Фото Что будет если машину глушить на драйве

Для тех, кто не знает, как пересесть с механики на автомат, а также для новичков, которые только сели за руль машины, оснащенной АКПП, будет полезно на начальном этапе изучить алгоритм запуска мотора.

Другими словами, нужно знать, как правильно завести машину с автоматом. Как может показаться на первый взгляд, никаких трудностей нет, однако на практике часто возникают ошибки.

Основным отличием может быть само исполнение селектора АКПП, ход рычага (по отдельным пазам или без них), а также наличие дополнительных режимов (Типтроник, зимний режим, спортивный и т.д.).

При этом, как уже было сказано выше, все производители так или иначе придерживаются определенных правил и стандартов, чтобы водитель не испытывал трудностей при работе с автоматическими трансмиссиями разных типов.

Примечательно то, что многие новички глушат машину в режиме «D», «R», «M» или другом, затем затягивают ручник и после покидают автомобиль. Далее, после стоянки водитель садится в машину, нажимает педаль тормоза, поворачивает ключ в замке зажигания, но запуска не происходит.

Получается, правильный алгоритм действий следующий:

Обратите внимание, режим парковки имеет одну полезную особенность, которая заключается в срабатывании механической блокировки вала КПП после перевода рычага в «паркинг». Если просто, колеса блокируются, то есть машина не сможет покатиться вперед или назад, даже если не затягивать ручник.

Отдельно отметим, что заводиться можно также в режиме «N», однако нужно учитывать, что такой режим является сервисным (для буксировки авто и т.д.) и условно разъединяет коробку и двигатель.

Это значит, что никаких блокировок, как в режиме «паркинг», нейтралка не имеет. Простыми словами, если не нажимать на тормоз и не затянуть ручник, машина может покатиться на неровной площадке.

Именно по этой причине лучше сразу привыкнуть пользоваться только режимом «P», а не «N» при постановке машины на стоянку. Более того, режим «паркинг», благодаря наличию блокировки вала в коробке, позволяет избежать примерзания тормозных колодок зимой.

Если иначе, в зимний период можно не пользоваться ручником, достаточно поставить машину в режим «парковки». Единственное, нужно учесть, что блокировка вала осуществляется при помощи стальной тонкой шпильки.

Чтобы не допустить поломок и деформации, машину без использования ручника нужно парковать только на ровной площадке. В противном случае нельзя исключать вероятность поломки блокирующей шпильки вала АКПП, а также самопроизвольного качения автомобиля.

В каком режиме лучше заводить мотор: «паркинг» или «нейтралка»

Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть фото Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть картинку Что будет если машину глушить на драйве. Картинка про Что будет если машину глушить на драйве. Фото Что будет если машину глушить на драйве

Еще одним вопросом касательно запуска двигателя на машине с автоматом является то, на чем лучше заводить, на «P» или «N». Так вот, на практике, эти режимы практически ничем не отличаются. Режим «N» представляет собой «нейтраль», при этом машину требуется дополнительно ставить на ручник.

Советы и рекомендации

Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть фото Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть картинку Что будет если машину глушить на драйве. Картинка про Что будет если машину глушить на драйве. Фото Что будет если машину глушить на драйве

Фактически, следует придерживаться простого правила: после полной остановки машины селектор переводится в режим P — «паркинг», затем двигатель можно глушить. Запуск мотора также осуществляется в данном режиме.

Также после нажатия на педаль тормоза можно сразу из «паркинга» перейти в режимы «D» или «R», а также другие режимы, что очень удобно для быстрого начала движения. Дело в том, что без выжатой педали тормоза включить такие режимы все равно не получится.

Что в итоге

Как видно, заводить двигатель на АКПП можно только в режиме «P» и «N», в остальных случаях сработает «защита». Также нужно помнить, что режим «N» считается сервисным, то есть использовать его нежелательно без необходимости.

Сами производители автомобилей и АКПП обращают внимание на то, что следует использовать режим «паркинг», а «нейтралью» пользоваться только при необходимости.

Это значит, что при кратковременных остановках водителю достаточно удерживать машину при помощи педали тормоза, оставаясь в режиме «D». Более того, частое переключение в «N» на автомате, в отличие от МКПП, приводит к ускоренному износу самой АКПП и сокращению ее ресурса.

Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть фото Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть картинку Что будет если машину глушить на драйве. Картинка про Что будет если машину глушить на драйве. Фото Что будет если машину глушить на драйве

Прогревать или не прогревать АКПП: для чего необходим прогрев автомата зимой в мороз и что нужно учитывать. Как правильно прогревать коробку- автомат.

Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть фото Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть картинку Что будет если машину глушить на драйве. Картинка про Что будет если машину глушить на драйве. Фото Что будет если машину глушить на драйве

Особенности эксплуатации автоматических коробок передач: правильный выбор режимов, ограничения и рекомендации, как правильно ездить на машине с АКПП.

Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть фото Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть картинку Что будет если машину глушить на драйве. Картинка про Что будет если машину глушить на драйве. Фото Что будет если машину глушить на драйве

Можно ли буксировать автомобиль с коробкой «автомат»: основные правила и рекомендации. Что нужно учитывать, если автомобиль с АКПП буксирует другую машину.

Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть фото Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть картинку Что будет если машину глушить на драйве. Картинка про Что будет если машину глушить на драйве. Фото Что будет если машину глушить на драйве

Как включать передачи на АКПП: переключение передач на автомате. На что обратит внимание при переключении передач на коробке-автомат, рекомендации.

Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть фото Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть картинку Что будет если машину глушить на драйве. Картинка про Что будет если машину глушить на драйве. Фото Что будет если машину глушить на драйве

Режим «S» на автоматической коробке передач: для чего нужен спортрежим. Как пользоваться спортрежимом «S» на АКПП, что нужно учитывать.

Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть фото Что будет если машину глушить на драйве. Смотреть картинку Что будет если машину глушить на драйве. Картинка про Что будет если машину глушить на драйве. Фото Что будет если машину глушить на драйве

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *