Что будет если на 144 гц мониторе будет 60 фпс

Моник на 144 гц (а если фпс меньше?)

12 Jul 2018 в 11:31

Что будет если на 144 гц мониторе будет 60 фпс. Смотреть фото Что будет если на 144 гц мониторе будет 60 фпс. Смотреть картинку Что будет если на 144 гц мониторе будет 60 фпс. Картинка про Что будет если на 144 гц мониторе будет 60 фпс. Фото Что будет если на 144 гц мониторе будет 60 фпс

12 Jul 2018 в 11:31 #1

Вопрос, если купить моник 144 гц.

В кс мой комп потянет 144 фпс стабильно, но например в гта 5 фпс от 70 до 110

Какое будет поведение картинки на 144 гц, есди кадров будет меньше 144?

Например если в игре 150 фпс а моник 60, то будут разрывы картинки (без всинк), если ниже 60, то игра типо лагает

Что будет если на 144 гц мониторе будет 60 фпс. Смотреть фото Что будет если на 144 гц мониторе будет 60 фпс. Смотреть картинку Что будет если на 144 гц мониторе будет 60 фпс. Картинка про Что будет если на 144 гц мониторе будет 60 фпс. Фото Что будет если на 144 гц мониторе будет 60 фпс

14 Jul 2018 в 04:39 #2

Сам также играю в доте держу 150-180 ФПС, в пабге 70-110.

GTX 1070
i5 8400
RAM 16GB

Моник 1920х1080 144ГЦ (+разогнанный до 166)

Что будет если на 144 гц мониторе будет 60 фпс. Смотреть фото Что будет если на 144 гц мониторе будет 60 фпс. Смотреть картинку Что будет если на 144 гц мониторе будет 60 фпс. Картинка про Что будет если на 144 гц мониторе будет 60 фпс. Фото Что будет если на 144 гц мониторе будет 60 фпс

14 Jul 2018 в 04:52 #3

Какое будет поведение картинки на 144 гц, есди кадров будет меньше 144?

при просадках будешь чувствовать что происходящее стало чуть медленнее чем было, если будет стабильный фпс без больших скачков, то ничего не изменится

Что будет если на 144 гц мониторе будет 60 фпс. Смотреть фото Что будет если на 144 гц мониторе будет 60 фпс. Смотреть картинку Что будет если на 144 гц мониторе будет 60 фпс. Картинка про Что будет если на 144 гц мониторе будет 60 фпс. Фото Что будет если на 144 гц мониторе будет 60 фпс

14 Jul 2018 в 06:49 #4

Адекватное поведение будет, просто не будешь видеть 144ГЦ

Что ты несешь? Герцовка монитора не связана с фпсом никак

Какое будет поведение картинки на 144 гц, есди кадров будет меньше 144?

Картинка будет плавная, но обрывистая (в зависимости от фпса). В любом случае даже если 60 фпс будет, то это комфортнее при 144 герцах, чем 100+ фпс при 60 герцах.

Что будет если на 144 гц мониторе будет 60 фпс. Смотреть фото Что будет если на 144 гц мониторе будет 60 фпс. Смотреть картинку Что будет если на 144 гц мониторе будет 60 фпс. Картинка про Что будет если на 144 гц мониторе будет 60 фпс. Фото Что будет если на 144 гц мониторе будет 60 фпс

15 Jul 2018 в 11:26 #5

Какое будет поведение картинки на 144 гц, есди кадров будет меньше 144?

Если любишь играть с всинком, то просто ставишь герцовку у моника 100 и продолжаешь наслаждаться плавной картинкой. 60Гц ради игр сейчас покупают только школьники, наслушавшиеся бреда про «убер крутые цвета IPS».

Источник

60 fps на 144 hz мониторе vs 120 fps на 144 hz мониторе

Количество fps зависит от видеокарты и игры. Ведь одна и та же видеокарта в разных играх способна выдавать определенный максимальный порог fps. Пусть, на пример, в GTA V максимальное возможное fps будет 85, а в CS:GO все 300.

В GTA V я буду пытаться выжать максимум графики, ведь это offline игра от которой хочется получать эстетическое удовольствие, в то время как CS:GO online игра, в которой все силы и средства буду брошены на то, чтобы выжать максимум fps и получить преимущество над противником.

Имея такой разброс в fps, назрел вопрос: стоит ли монитор 120-144hz своей покупки? Замечу ли я разницу играя в игру с максимальными настройками графики и fps 60 на таком 120-144hz мониторе, по сравнение с теми же 60fps и 60hz мониторе?

И наоборот: замечу ли я разницу игра с 120fps на мониторе 120-144hz против игры на 120fps на 60hz мониторе? Или это все маркетинговые уловки, и люди пишущие, что запустив DOOM4 на своем новом 120-144hz мониторе, по сравнению с своим старым 60hz, зря жили и играли в игры до этой покупки, просто вводят нас в заблуждение?

стоит ли монитор 120-144hz своей покупки?

Замечу ли я разницу играя в игру с максимальными настройками графики и fps 60 на таком 120-144hz мониторе, по сравнение с теми же 60fps и 60hz мониторе?

замечу ли я разницу игра с 120fps на мониторе 120-144hz против игры на 120fps на 60hz мониторе?

запустив DOOM4 на своем новом 120-144hz мониторе, по сравнению с своим старым 60hz, зря жили и играли в игры до этой покупки

Источник

Для 144 гц монитора какой фпс необходимо?

Оценить 1 комментарий

Что будет если на 144 гц мониторе будет 60 фпс. Смотреть фото Что будет если на 144 гц мониторе будет 60 фпс. Смотреть картинку Что будет если на 144 гц мониторе будет 60 фпс. Картинка про Что будет если на 144 гц мониторе будет 60 фпс. Фото Что будет если на 144 гц мониторе будет 60 фпс

Зачем вам монитор 144гц? Вы профессиональный геймер? В таких мониторах стоит супер быстрая TN-матрица. Где в угоду скорости отрисовки в жертву принесено все. Особенно цветопередача.

Купите хороший, большой IPS монитор, убедитесь что ваш комп нормально тянет в играх 60-80 кадров в секунду.
Это лучший выбор для не профессионалов. Вы ведь хотите играть в красивые игры, а не хардкорить в кваку на супер низких графических настройках (для плавности) при 200+ фпс.

Что будет если на 144 гц мониторе будет 60 фпс. Смотреть фото Что будет если на 144 гц мониторе будет 60 фпс. Смотреть картинку Что будет если на 144 гц мониторе будет 60 фпс. Картинка про Что будет если на 144 гц мониторе будет 60 фпс. Фото Что будет если на 144 гц мониторе будет 60 фпс

Что будет если на 144 гц мониторе будет 60 фпс. Смотреть фото Что будет если на 144 гц мониторе будет 60 фпс. Смотреть картинку Что будет если на 144 гц мониторе будет 60 фпс. Картинка про Что будет если на 144 гц мониторе будет 60 фпс. Фото Что будет если на 144 гц мониторе будет 60 фпс

Что будет если на 144 гц мониторе будет 60 фпс. Смотреть фото Что будет если на 144 гц мониторе будет 60 фпс. Смотреть картинку Что будет если на 144 гц мониторе будет 60 фпс. Картинка про Что будет если на 144 гц мониторе будет 60 фпс. Фото Что будет если на 144 гц мониторе будет 60 фпс

MaxKorz: Про может себе позволить что угодно. Но прийдя на чемпионат, он с собой сможет принести только клаву и мышку.

Комп и монитор будет тот, который предоставят организаторы.

Что будет если на 144 гц мониторе будет 60 фпс. Смотреть фото Что будет если на 144 гц мониторе будет 60 фпс. Смотреть картинку Что будет если на 144 гц мониторе будет 60 фпс. Картинка про Что будет если на 144 гц мониторе будет 60 фпс. Фото Что будет если на 144 гц мониторе будет 60 фпс

«уж «про» может себе позволить»

Позволить себе может любой, у кого есть деньги. Но если вы упоминаете именно «про», то я вам пояснил, что как раз «про» будет думать в сторону тренировки, и следовательно будет брать то, что полезно для дела, а не только для мегагерц.

Источник

Сколько FPS нужно здоровому человеку. Часть 2

В прошлой части статьи мы узнали, почему физическая частота обновления экрана в 60Гц не ограничивает вашу реакцию в играх, и чем на самом деле хороши более высокочастотные мониторы. Сегодня продолжаем тему, так как у многих читателей возникли дополнительные вопросы.

реклама

Почему на 60Гц мониторе быстрое прицеливание труднее, чем на 144Гц и других высокочастотных мониторах

реклама

Примечание: любое изменение цвета (и изображения в целом) в мониторах достигается изменением яркости субпикселей базовых цветов.

Работа всех современных ЖК мониторов базируется на общем принципе – пропускании поляризованного света через слой жидких кристаллов. Жидкие кристаллы внутри ЖК-матрицы механически поворачиваются, представляя собой своеобразный «кран», перекрывающий/пропускающий поляризованный свет в зависимости от угла поворота жидких кристаллов. Жидкие кристаллы поворачиваются в электрическом поле под действием разности потенциалов – то есть, под действием приложенного напряжения. И именно тут возникает проблема: чем меньше нужно изменить яркость/цвет пикселя на экране, тем меньше требуется изменить управляющее напряжение на жидкокристаллическом слое, и тем медленнее и неохотнее будут поворачиваться жидкие кристаллы. Как следствие, время отклика кристаллов на слабое воздействие возрастает многократно, заметно превышая те самые 16,7 мс частоты кадровой развертки экрана.

При реальной работе любого монитора, в том числе в динамичных сценах, изображение на экране крайне редко сильно изменяется по яркости/цвету за «доли секунды». Поэтому проблемы задержек из-за инерционности (способности сохранять устойчивость по отношению к воздействиям) жидких кристаллов предстают во всей красе.

То, что на вашем 60Гц мониторе написано время отклика grey-to-grey 5мс или там 8 мс – это не более актуальная информация, чем «средняя температура по больнице». На самом деле все обстоит куда печальнее. Во многих случаях при изменении изображения из-за задержки матрицы реальное время отклика у 60Гц монитора будет составлять 30, 40, 50, а то и все 60мс.

реклама

Реальное время отклика 60Гц монитора (напоминаю, что время смены кадра на экране – 16,7мс)

Таким образом, если вы рассчитывали, что монитор сразу выводит изображение, сформированное видеокартой, придется вас разочаровать. Из-за инерционности жидких кристаллов матрицы, на экране мы будем видеть некую смесь из нового кадра и кадров «из прошлого». И если для статичных изображений это никакой проблемы не представляет, то в случае с динамичными сценами – это большая проблема. Играть в динамические игры будет уже затруднительно, поскольку увидеть и распознать противника немедленно или с задержкой в 30-60мс (с опозданием на 2-4 кадра) – это «две большие разницы». Плюс сама по себе описанная здесь проблема приводит к «размытию», расплывчатости и нечеткости движущегося изображения на экране, что дополнительно повышает вероятность «прозевать» противника.

реклама

240 Гц 60 Гц

Представьте, что противник «выглядывает» между буквами I и N. Когда его легче заметить?

У высокочастотных мониторов ситуация тоже не идеальна, но все же гораздо лучше. Вот пример реального времени отклика для 165Гц монитора с заявленным временем отклика 1 мс:

Реальное время отклика 165 Гц монитора (напоминаю, что время смены кадра на экране – 6мс)

Неидеальное решение проблемы отклика

Нельзя сказать, что производители не замечали вышеописанной проблемы и «забили» на время отклика матрицы. Для борьбы с задержкой широко используется технология разгона матрицы – так называемый overdrive.

Вкратце суть overdrive такова: чтобы ускорить поворот медлительных жидких кристаллов, в начале каждого нового кадра на пиксель подается «разгонный» импульс высокого напряжения. Это своеобразный «пинок» для жидких кристаллов, который придает им дополнительное ускорение и позволяет быстрее перейти в новое положение.

Естественно, overdrive снижает задержку отклика матрицы. Но этот метод не без недостатков, сильное повышение напряжения не проходит незаметно для сидящего перед монитором пользователя. При чрезмерно интенсивном overdrive на экране становятся хорошо заметны артефакты изображения в виде светло-ярких ореолов у любых движущихся (изменяющих яркость/цвет) объектов. Дело в том, что слишком «разогнанные» жидкие кристаллы уже не могут вовремя остановиться (опять, же из-за инерционности), и пропускают слишком много света через матрицу. Поэтому с overdrive нужно знать меру, и проблему это решает лишь частично.

Кадровая чехарда

Еще одна проблема невысокого качества выводимого монитором изображения (и вызывающая трудности своевременного восприятия «цели») возникает потому, что частота обновления экрана на типичном 60Гц мониторе фиксированная, а вот видеокарта создает каждый выводимый кадр за совершенно разное время, которое зависит от уймы параметров: начиная со сложности игровой сцены и заканчивая фоновой загрузкой ПК разными процессами. Потому количество кадров в секунду в игре постоянно меняется, и практически никогда не соответствует герцовке экрана монитора. И тут возможны два варианта.

Первый вариант – монитор работает с выключенной синхронизацией кадров. В этом случае, как только графический процессор подготовил новый кадр, он немедленно начинает выводиться из кадрового буфера на экран монитора, даже тогда, когда вывод предыдущего кадра еще полностью не завершился. В итоге кадр на экране монитора будет представлять собой «нарезку» из 2-х и более игровых fps и выглядеть как та или иная вариация вот такого «микса»:

При отсутствии синхронизации кадры выводятся максимально быстро, но «перемешиваются»

Удобно ли выцеливать противников в таком варианте? Конечно же нет. Да и визуальной привлекательности четко различимая граница между изображением соседних fps в игру не добавляет. Неудобно и некрасиво – два в одном. Единственное преимущество метода – минимальная задержка вывода изображения. Будь у вас 60Гц монитор, или 240Гц – видеокарта в данном случае выводит на экран все игровые fps примерно за одно и то же время.

Примечание: в типичном случае кадр на экране несинхронизированного монитора представляет собой «нарезку» из нескольких игровых fps если частота fps существенно превышает частоту обновления экрана, и «склейку» из двух fps, когда частота fps примерно соответствует герцовке монитора. Если частота fps в игре ниже частоты обновления экрана, то будет наблюдаться «смесь» из одиночных фреймов и «нарезанных» склеек.

Отсутствие синхронизации чревато «разрывами» кадров, когда один кадр на мониторе соответствует 2-м и более игровым fps

При наличии синхронизации, если игровой кадр был создан видеокартой до начала отрисовки следующего кадра на экране монитора, то проблемы нет— игровой кадр просто ждет в буфере наступления обновления экрана и отображается в положенное время.

В случае 60Гц монитора, если видеокарта не успела создать кадр за 16,7 мс, то изображение на экране обновится уже как минимум через 33,4 мс, а если карточка не уложилась и в такое время (что особенно вероятно для слабых систем) – то изображение обновится аж через 50 мс и более!

Формирование задержки (лага) при принудительной кадровой синхронизации на 60Гц мониторе

В то же время, как свидетельствуют цифры, приведенные чуть выше, при принудительной синхронизации задержка вывода запоздало сформировано кадра у высокочастотных мониторов в разы (!) ниже, чем у 60Гц моделей. Так, «недорисованный» вовремя кадр у 120 Гц монитора выведется уже как минимум через 16 мс (сравните с 33,4 мс у 60Гц), а у 240 Гц монитора вообще через 8 мс, что вчетверо быстрее 60Гц-вого «медляка». Именно благодаря этому заметно ощутимое сокращение «лага» на экране высокочастотного монитора при использовании кадровой синхронизации.

Более того, современные высокочастотные мониторы, как правило, вообще способны работать без задержки синхронизации! Это огромное преимущество у них появилось благодаря поддержке технологий AMD FreeSync и Nvidia G-Sync.

Итог

Как видим, утверждение о том, что современные высокочастотные мониторы более комфортны для игр, имеет под собой веские основания. Это не значит, что вам нужно сейчас же избавляться от вашего старого 60Гц дисплея и немедля мчаться за обновкой. Однако если перед вами стоит вопрос приобретения нового монитора, то предпочтение стоит отдавать все же более современным высокочастотным моделям. Играть, да и не только играть, на них будет куда приятнее. Что бы вам там не рассказывали «старинные друзья», утверждающие, что «24 кадра/с хватит всем».

Р.S. Пожалуй, на сегодня информации уже достаточно, поэтому оставшиеся вопросы:

— откуда берется и как нарастает input lаg и почему он в разы может отличаться на одном и том же ПК и/или мониторе;

— почему раньше всем хватало 24 кадра в секунду, а теперь этого мало;

мы обсудим в третьей, завершающей части цикла. Подозреваю, приведенная там информация многих очень удивит.

Ну и по традиции, приглашаю всех в комментарии, ведь нам всегда есть что сказать друг другу:

Источник

Что будет если на 144 гц мониторе будет 60 фпс

Уже многие годы в геймерском сообществе не утихают споры об оптимальном количестве кадров в секунду. Кто-то заявляет, что идеальным значением является уровень в 60 FPS, кому-то мало сотни, а некоторые индивиды утверждают, что человеческий глаз видит не больше 30. В реальности же никаких ограничений наши органы зрения не имеют, а больший фреймрейт приводит к большей плавности картинки и меньшему инпут-лагу. Но какова реальная разница между 60 и 240 FPS и стоит ли она существенной переплаты?

реклама

Nvidia на своём собственном youtube-канале опубликовали видео, в котором на примере популярной королевской битвы Call of Duty: Warzone наглядно показали разницу между геймплеем в 60, 144 и 240 кадров в секунду. В игре использовался киберспортивный пресет настроек, а запись велась профессиональной высокоскоростной камерой Phantom VEO 640S с фреймрейтом в 1000 FPS.

Из видео становится понятно, что наивысший FPS вкупе со 240-герцовым монитором обеспечивает самый комфортный игровой опыт в соревновательных шутерах, где счёт порой идёт на малые доли секунды. Сама Nvidia выделила следующие преимущества подобного сетапа:

Правда для достижения подобных результатов производительности нужно будет обзавестись как минимум недешёвым 144-герцовым монитором и видеокартой не ниже уровня RTX 2060 Super, а 240 FPS покорятся лишь RTX 2080 Ti. Разумны ли подобные траты при игре в бесплатный онлайн-шутер пусть каждый решает для себя сам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *