Что будет если на ходу вытащить ключ зажигания
Что будет, если повернуть ключ в замке зажигания на ходу
Вряд ли психически здоровому человеку, не лишенному инстинкта самосохранения, придет в голову баловаться с ключом зажигания автомобиля на полном ходу. Однако это ничуть не умаляет живого интереса, а даже, напротив, его подогревает — как оказалось, многие водители хотели бы узнать, что их ждет, если они отважатся провести подобный эксперимент.
Современные автомобили, наделенные множеством различных систем, достаточно умны, и им под силу защитить замок зажигания, что называется, от дурака. И потому далеко не факт, что у любопытного водителя вообще получится повернуть ключ на ходу. А чтобы узнать, какая судьба уготовлена тем, кому по жизни везет больше, чем другим, достаточно вспомнить о последствиях заглохшего на скорости по тем или иным причинам двигателя.
Во-первых, вместе с мотором отключится усилитель руля. Чем это чревато? Резко снизится маневренность автомобиля, управлять им станет куда сложнее. Для неподготовленного водителя, только-только получившего заветную корочку, это событие может стать роковым. Особенно, если он начнет экспериментировать на оживленной дороге вблизи других машин, людей и сооружений.
Во-вторых, прекращение работы двигателя неизбежно повлечет за собой отключение усилителя тормозов. А значит, у горе-автомобилиста будет в запасе лишь два-три «привычных» нажатия на педаль, после чего она ощутимо «прибавит в весе», и остановить машину станет значительно труднее. Крепкий мужчина с сильными ногами с задачей, быть может, и справится, чего не скажешь о нежной девушке.
Что не стоит делать с машиной в мороз
Можно ли тормозить ручником на ходу автомобиля
Подводя итог, следует отметить, что проводить подобные эксперименты — крайне небезопасно для жизни. А шоферу с небольшим водительским стажем, насчитывающим несколько месяцев или того меньше, тем более. Ведь даже опытные рулевые далеко не всегда могут предотвратить аварию в экстренной ситуации, когда внезапно глохнет мотор, а вместе с ним и ряд вспомогательных систем.
Нелишним будет напомнить и о том, как следует поступать, если силовой агрегат отключается на ходу, скажем, из-за какого-либо дефекта. Как правило, заглохший на скорости автомобиль еще некоторое время движется по инерции — важно не упустить возможность съехать с дороги, дабы не оказаться в ловушке посреди дороги. Прижавшись к обочине, включите «аварийку» и попробуйте вновь запустить мотор.
Не заводится? Если визуальный осмотр подкапотного пространства не дал никаких результатов, и причины внезапной остановки так и остались загадкой, вызывайте эвакуатор. Самодеятельность в подобных ситуациях может лишь навредить.
Что будет, если выбросить ключ зажигания на ходу? (ВИДЕО)
Бесключевой доступ — это удобно. К отсутствию необходимости доставать ключ из кармана быстро привыкаешь. Возможность открыть автомобиль, просто потянув за ручку, совсем скоро начинаешь воспринимать как должное, и лишь в ненастную погоду бывает сподручнее достать ключ и запереть двери кнопкой, чем трогать грязную дверную ручку. Так или иначе, ключ зажигания нынче превратился в аксессуар, который в основном хранится в кармане.
Однако это означает, что ключ, как и любую другую вещь, однажды можно случайно потерять. В целях безопасности современные автомобили не выключают заведённый двигатель, если ключ зажигания вдруг «выходит» из автомобиля вместе с его владельцем, и это правильно. Только представьте себе, что будет, если автомобиль заглохнет посреди шоссе из-за неисправности системы! Но что если выбросить ключ намеренно?
Чтобы найти ответ на этот вопрос, смельчак по имени Майк снова сел за руль своего седана Ford Fusion с системой бесключевого доступа, которая нужна для эксперимента. Хорошенько разогнавшись, он взял ключ зажигания в руку и выбросил его в окно! Разумеется, мотор не заглох и система даже не сообщила о том, что ключа в автомобиле больше нет. Бортовой компьютер поднял тревогу лишь когда Майк припарковался и открыл дверь.
Видео /1
всего: 3050 / сегодня: 2
Комментарии /6
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП «Хутор».
Что будет если вытащить ключи из замка зажигания на ходу
Баяны
183K постов 12.1K подписчика
Правила сообщества
Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.
Дай догадаюсь: руль заклинило при повороте и они успешно освоили околодорожное пространство.
На некоторых машинах ключ достается только когда ручка КПП на нейтральной или паркинге.
Горячие восточные ребята.
ну, будет отключен гидроусилок, абс и всякая другая электо хкета) так лучше не делать
кто-нибудь подарите пикабушечки БМ который умеет в видео.
А в итоге что, они поженились?
Гран-при Австрии 2020: «Как в старые добрые времена, да? Орки не такие уж и сильные»
Старт сезона получился в меру рандомным и упоротым, в стиле Формулы 1 XX века. Полпелотона не доехали до финиша, и отнюдь не потому, что ушатались друг в друга; уровень многих машин оказался достаточным для борьбы за третье место когда оба рэд-булла устранились, ага, что случается обычно только в дождевых гонках. Понятное дело, что, несмотря на ограничения на доработку болидов, вряд ли мы будем наблюдать парад разваливающихся на ходу колымаг за 30 лямов весь сезон. Но хотелось бы. XD
За час до старта гран-при стало известно, что Хэмилтону всё-таки впаяли штраф и за второй квалификационный круг, благодаря которому он тогда стал вторым. Сначала поверили ему на слово, что на руле горел зелёный индикатор, в то время как маршалы на трассе жестикулировали жёлтыми флагами. Однако, сегодня в руках судей оказались онборды с болидов Мерседес, и там чётко видно, что в момент жёлтых флагов на руле копчёного горит жёлтый индикатор. Так что Хэму дали штраф плюс три позиции, и по этой причине он стартовал только пятым. Соответственно, Макс Ферстаппен благодаря этому смог отправиться в бой с первого ряда. Также поднялись на одну позицию Ландо Норрис и Александер Албон.
На предстартовой церемонии желающим всё-таки было разрешено встать на колени. Остались на ногах только Леклер, Ферстаппен, Райкконен, Джовинацци, Квят и Сайнс.
А теперь к самой гонке.
Старт получился в стиле ботов из их официальной компьютерной игры Codemasters F1 2019 (там F1 2020, наверное, уже выйти успела, но я не интересовался). Боттас традиционно показал чудеса реакции и на первой космической улетел вперёд. Такой же прыжок со второго ряда совершил и Норрис, поравнявшись с Супермаксом Летучим голландцем Ферстаппеном. Хэм в свою очередь составил компанию Доктору Албону. Леклер, Перец Перес и Сайнс вообще проехали первые повороты три в ряд. Следом пара Авокадо Риккьярдо-Панда Стролл, потом Гасли-Феттель (которые очень скоро превратились в Риккьярдо-Феттель и Гасли-Грожан), и так далее. Такими вот парами и тройничками они ехали аж целых полкруга.
Тэээк, а теперь мне нужна текстовая трансляция, ибо дальше я ни хрена не помню.
Во, нашёл! Ща восстановим по ней порядок событий. Хэмилтон на девятом круге таки смог пройти Албона, который жёсско отбил его атаку на старте. К их принципиальной борьбе в этой гонке мы ещё вернёмся.
Далее отъ@бнули тормоза у Макса-Супермакса. И, судя по нетипично сильному пердежу японского дрыгателя, не только тормоза. Вообще в предварительных причинах схода написано, что «проблема с мотором».
Он доехал до боксов, там ему на всякий случай произвели замену текущих шин на хард, но тронуться он смог только на пару метров, после чего его утолкали в бокс через половину гаража напарника.
Собственно, из-за шведа и появился на трассе первый пейс-кар. Как сказал после гонки Боттас, эти пейс-кары его сегодня основательно подзатрахали. Не дали подоминировать над шестикратным напарником с комфортным разрывом в 7+ секунд. Но всё равно он ни разу не дал Хэму повода для атаки и конвертировал поул в победу. Отчасти, вероятно, благодаря тому, что и новая партия двигателей Мерседес тоже оказалась бракованной, и пришлось экономить ресурс. Сначала на отказ датчиков пожаловался кто-то из розовых, в итоге Ленс Стролл сошёл, потом приказали долго жить датчики у самих окислившихся серебряных стрел, и, наконец, на 50-м круге сломался Вильямс Рассела, из-за которого, собственно, и возник второй пейс-кар. Вот после этого мерсы окончательно перестраховались.
Возвращаясь к принципиальным разборкам Хэма и тайца из Рэд Булла. В конце концов, копчёный не выдержал и выбил его, за что огрёб штраф +5 секунд ко времени финиша. Словом, Албон словил сегодня дежавю.
За три круга до финиша его болид приказал долго жить, так что РБшники сегодня тоже сошли полным составом, подарив середнякам возможность устроить бодрый бугурт за третье место. Хотя, Маки пока что не такие уж и середняки. Я б их вместе с Форс-Индией теперь отнёс к группе А. И в то же время вычеркнул бы из неё Феррари, хоть и Леклер сегодня выдал крутой пилотаж на финальном отрезке гонки и смог взобраться на второе место.
извините, вопрос глупый. Везла одного придурка, и он стал меня пугать, что прямо на ходу выдернет ключ зажигания.
Ключ в самом деле можно выдернуть при езде, его там не заклинивает? и что будет? как поведет себя машина?
на современных авто нельзя вытащить,не повернув его,стоит блокировка
в следующий раз скажи что огнетушитель по ипалу размажешь
пипец будет!
у японок только на паркинге вытаскивается
а придурков не стоит возить
А Вы когда в следующий раз его повезёте. как он начнёт пургу нести. жмите на газ. а потом резко тормозните. он лбом о лобовуху. глядишь и мозги на место встанут. у него. а Вы нервишки успокоите.
Надеюсь теперь придурков возить не будешь. Не знаю что там у тебя за машина, но во многих машинах пока на паркинг не поставишь ключ не вытащишь, а для этого нужно полностью остановиться.
Если это простенькая машинка то вытаскивание ключа может привести к заклиниванию руля и уезду во что угодно.
ну возьмите и проверьте! у нас же нет вашей машины!
На ходу не выдернешь, а придурков не надо возить. С ними и общаться-то ниже достоинства и потеря времени.
Электроусилитель руля перестанет работать и еще че то перестанет, но руль не заклинит и должна ехать машина. Это смотря что за модель авто.
конечно можно, но повернув в положение парковки. а смысл? Ну встанет машина.
Не заклинит. Блокируется рулевое колесо, отключается вакуумный усилитель тормозов, если предусмотрен конструкцией.
Станет тугим руль и педали, если крутить рулем в стороны то он заблокируется.
По идее должна произойти плавная остановка, если ехать прямо, а если крутить руль и его заблокирует или попасть на гололёд, то всё что угодно может случится.
Посадил двух парней, а от них такая ВОНЬ изо рта, от курева. Помойки так не воняют! Вот поэтому, я уже никого не подвожу.
А для придурка рекомендации хорошие сказал ГеныЧ.