Что будет если на лимон капнуть йод

Вот как применять йод для лечения суставов и позвоночника. Остеохондроз тоже уйдет в прошлое

Смесь йода и лимона, а также йод и анальгин действуют точечно при заболеваниях суставов и позвоночника. Эффективно устранит болевые ощущения и вернет вам радость движений.

Что будет если на лимон капнуть йод. Смотреть фото Что будет если на лимон капнуть йод. Смотреть картинку Что будет если на лимон капнуть йод. Картинка про Что будет если на лимон капнуть йод. Фото Что будет если на лимон капнуть йод

Йод – продукт уникальный, его состав уникальный, он обладает противовоспалительными свойствами. Он проникает вглубь и быстро устраняет воспалительные процессы. Ведь согласно статистике, каждый восьмой житель планеты страдает от болезней суставов, болезнями позвоночника – каждый двенадцатый. Народная медицина предлагает эффективное лечение таких заболеваний. В его основе лежит спиртовой йод, сочетать его можно с лимоном, а также изготавливать растирку вместе с анальгином.

Что будет если на лимон капнуть йод. Смотреть фото Что будет если на лимон капнуть йод. Смотреть картинку Что будет если на лимон капнуть йод. Картинка про Что будет если на лимон капнуть йод. Фото Что будет если на лимон капнуть йод

Йод и лимон

Для того, чтобы приготовить раствор, необходимо смешать 50 мл лимонного сока и столько же 10% раствор йода, содержащий спирт. Смесь хранить в темном прохладном месте в течение трех дней, а перед применением взболтать. Далее полученным средством смазываем проблемный участок. При остеохондрозе наносим вдоль позвоночника, через какое-то время некоторые участки должны побледнеть. На эти места снова наносим смесь. Курс лечения – 10 дней.

Что будет если на лимон капнуть йод. Смотреть фото Что будет если на лимон капнуть йод. Смотреть картинку Что будет если на лимон капнуть йод. Картинка про Что будет если на лимон капнуть йод. Фото Что будет если на лимон капнуть йод

Йод и анальгин

Берем 10 таблеток анальгина, растолочь в порошок, смешать с 0,3 литрами спирта, с 10 мл йода и столько же камфорного спирта. Ингредиенты тщательно перемешиваем, оставляем настаиваться в темном месте на 3 недели. Полученной настойкой делаем растирание больных суставов. Курс лечения – 7 дней.

Берегите себя и своих близких!

Вся предоставленная информация носит ознакомительный характер и не может быть использована без обязательной консультации с врачом!

Источник

Химические и термические ожоги ЛОР-органов: опасность, первая помощь и лечение

Ожоги органов слуха, дыхания, глотки случаются как на производстве или во время пожара, так и в быту по неосторожности. Коварность таких травм в том, что они могут не вызывать сильных опасений в первые часы. Но потом состояние человека резко ухудшается. Поэтому пострадавшему необходима консультация отоларинголога, врачебное наблюдение.

Виды ожогов ЛОР-органов

Как и любые другие, они делятся по степени тяжести – от первой с незначительными повреждениями до тяжелой четвертой, вплоть до некроза тканей. Характер травм зависит от температуры и концентрации вещества, а также времени контакта с ним.

В зависимости от травмированной области повреждения бывают внешние, внутренние и комбинированные. В первом случае страдают кожные покровы наружного уха, крыльев носа. При внутренних поражениях воздействию подвергаются носоглотка, трахея, горло и гортань, слуховой проход.

С учетом источника выделяют термические и химические травмы. В первом случае причиной становится контакт с открытым огнем, кипятком, горячим маслом, раскаленным металлом и тому подобное. Химические ожоги встречаются чаще. Возникают, если проглотить кислоту или щелочь, а также вдохнуть их пары. Возникают при контакте с агрессивной бытовой химией, уксусной эссенцией, нашатырным спиртом.

В чем опасность

Тревожные симптомы

Если произошел контакт с химическим веществом или паром, нужно срочно обратиться в клинику. Иначе состояние будет только ухудшаться. Высока вероятность внутренних поражений, если:

Первая помощь при ожогах ушей, носа, носоглотки

Если случились внешние повреждения первой степени, кожу обрабатывают специальным средством – мазь или пенка. При необходимости можно принять обезболивающее. Если нарушения целостности кожных покровов более серьезные, нужно промокнуть поверхность слабым раствором марганцовки и наложить сухую стерильную повязку. Далее – обратиться за медицинской помощью. Пострадавшему стоит больше пить. Вскрывать волдыри строго запрещено – занесет инфекцию.

Степень повреждений при внутренних ожогах определяет только врач. Химические травмы также требуют наблюдения специалиста. Если знаете, что послужило причиной, то в первые минуты:

Лечение ожогов ЛОР-органов

Даже когда кажется, что повреждения незначительные, лучше показаться отоларингологу. Если травма случилась из-за контакта со сложным химическим соединением, агрессивным чистящим средством, то возьмите упаковку с собой. Специалист изучит состав вещества.

При сильных ожогах показаны противошоковые препараты. Если дыхание затруднено, имеется сильный отек, применяют преднизолон или хлорид кальция.

Чтобы восстановить дыхание, проводится трахеостомия.

В медицинском центре «Гармония» прием ведут ЛОР-специалисты с почти 10-летним стажем. На приеме вам обработают пораженные ткани, слизистые, подберут обезболивающее. При необходимости организуют консультацию с хирургом или направят в стационар. Центр работает всю неделю без выходных.

Источник

Исследовательская работа «Где содержится витамин С»

Исследовательская работа на тему:

«Где содержится витамин С»

Аскорбиновая кислота (витамин С) играет в организме человека огромную роль. Она необходима для нормального развития соединительной ткани, процессов регенерации и заживления, устойчивости к различным видам стресса, укрепление иммунной системы и поддержания процессов кроветворения. Считается, что витамин С – злейший враг всех болезней, но в организме человека это жизненно важное вещество не синтезируется. Поэтому человек должен получать аскорбиновую кислоту с пищей.

Проверить наличие аскорбиновой кислоты в продуктах, которые мы часто употребляем в пищу.

Объект исследования:

Пищевые продукты: овощи, соки, фрукты.

Метод исследования: наблюдения, эксперименты.

Гипотеза: Не все продукты богаты содержанием витамина С, поэтому для укрепления иммунитета человека необходимо употреблять в пищу те продукты питания, которые содержат много витамина С.

1. Экспериментальным путем установить содержится ли витамин С в овощах, соках и фруктах.

2. Выявить самый богатый витамином С : овощ, сок и фрукт.

3. Составить таблицы и предоставить фотографии, отражающие проведенные опыты.

4. Сделать выводы о содержании аскорбиновой кислоты в различных пищевых продуктах, которые входят в наш повседневный рацион.

Организм «не умеет» самостоятельно синтезировать витамины или же производит их слишком мало и потому должен получать их в готовом виде вместе с пищей.

Аскорбиновая кислота образуется почти во всех растениях и животных. Наиболее богаты аскорбиновой кислотой плоды киви, шиповника, красного перца, цитрусовых, чёрной смородины, лук, томаты, листовые овощи (например, салат и капуста).

Методика проведения исследования.

Приготовить вытяжку из разных продуктов : для этого растереть мякоть с речным песком в ступке и залить водой. Через 10 мин смесь отфильтровать и провести серию опытов.

Вначале сделать контрольный опыт с чистой аскорбиновой кислотой (купленной в аптеке) для того, чтобы сравнивать интенсивность окраски растворов. Обесцвечивание раствора индикаторов (раствора йода) указывает на присутствие аскорбиновой кислоты. ….

Если окраска только бледнеет, то кислоты в данном продукте мало. Если окраска не меняется, то аскорбиновой кислоты в данном продукте питания или очень мало, или совсем нет.

Ход эксперимента:

1.Эксперименты с овощами:

Определение содержания витамина С в овощах.

1.Взять овощи: чеснок, лук, капуста, картофель, морковь.

2. Приготовить вытяжки их этих продуктов.

3. Готовые вытяжки овощей налить в пронумерованные пробирки.

4. Провести эксперимент на наличие содержания витамина С.

Экспериментальным путем было установлено:

В пробирке №1 (чеснок)— окраска раствора индикатора (йода) обесцвечивается

В пробирке №2 (лук)— окраска раствора индикатора (йода) обесцвечивается

В пробирке №3 (капуста)— окраска раствора индикатора (йода) обесцвечивается

В пробирке №4 (картофель)— окраска раствора индикатора (йода) бледнеет

В пробирке №5 (морковь)— окраска не меняется.

Сравнить в каком овоще наибольшее содержание витамина С.

1. Приготовленные вытяжки овощей налить в пронумерованные пробирки.

2. Подсчитать сколько капель раствора йода уйдет для получения синей неисчезающей окраски.

3. Сравнить количество капель йода в каждой пробирке.

Экспериментальным путем было установлено:

В пробирке №1 (чеснок) – неисчезающая окраска появилась после 7 капель йода.

В пробирке №2 (лук) – неисчезающая окраска появилась после 10 капель йода.

В пробирке №3 (капуста) – неисчезающая окраска появилась после 6 капель йода.

Значит, в пробирке №2 с луком содержится больше витамина С, так как ушло наибольшее количество капель йода на окисление аскорбиновой кислоты.

2.Эксперименты с соком:

Определение содержания витамина С в соках.

1.Взять соки: апельсиновый, яблочный, томатный.

2. Разлить соки в пронумерованные пробирки.

3. Провести эксперимент на наличие содержания витамина С.

Экспериментальным путем было установлено:

В пробирке №1 (яблочный сок)— обесцвечивание окраски раствора индикатора (йода) не произошло.

В пробирке №2 (томатный сок)— окраска раствора индикатора (йода) бледнеет.

В пробирке №3 (апельсиновый сок)— окраска раствора индикатора (йода) обесцвечивается.

Значит, в пробирке №1 (яблочный сок)витамина С нет в пробирке №2 (томатный сок) содержание витамина С не значительное, в пробирке №3 (апельсиновый сок) содержится витамин С,

Сравнить где больше содержится витамина С: в свежевыжатом или купленном соке.

1. Приготовить свежевыжатый сок.

2. В пронумерованные пробирки налить магазинный и свежевыжатый соки.

3. Сравнить количество капель йода в каждой пробирке.

Экспериментальным путем было установлено:

В пробирке №4 (купленный апельсиновый сок)— неисчезающая окраска появилась после 7 капель йода.

В пробирке №5 (свежевыжатый апельсиновый сок)— неисчезающая окраска появилась после 15 капель йода.

Значит, в пробирке №5 (свежевыжатый апельсиновый сок) содержится больше витамина С, так как ушло наибольшее количество капель йода на окисление аскорбиновой кислоты.

3.Эксперименты с фруктами:

Определение содержания витамина С в фруктах.

1.Взять фрукты: апельсин, банан, лимон, яблоко, грушу.

2. Приготовить вытяжки их этих продуктов.

3. Готовые вытяжки фруктов налить в пронумерованные пробирки.

4. Провести эксперимент на наличие содержания витамина С.

Экспериментальным путем было установлено:

В пробирке №1 (апельсин)— окраска раствора индикатора (йода) обесцвечивается.

В пробирке №2 (банан)— обесцвечивание окраски раствора индикатора (йода) не произошло.

В пробирке №3 (лимон)— окраска раствора индикатора (йода) обесцвечивается.

В пробирке №4 (яблоко)— обесцвечивание окраски раствора индикатора (йода) не произошло.

В пробирке №5 (груша)— обесцвечивание окраски раствора индикатора (йода) не произошло.

Значит, в пробирке №1 (апельсин) и №3 (лимон) содержится витамин С, в пробирке №2 (банан, №4 (яблоко, №5 (груша) содержание витамина С не обнаружено.

Сравнить в каком фрукте наибольшее содержание витамина С.

1. Приготовленные вытяжки фруктов налить в пронумерованные пробирки.

2. Подсчитать сколько капель раствора йода уйдет для получения синей неисчезающей окраски.

3. Сравнить количество капель йода в каждой пробирке.

Экспериментальным путем было установлено:

В пробирке № 1 (апельсин)— неисчезающая окраска появилась после 7 капель йода.

В пробирке №2 (лимон)— неисчезающая окраска появилась после 15 капель йода.

Значит, в пробирке №2 (лимон) содержится больше витамина С, так как ушло наибольшее количество капель йода на окисление аскорбиновой кислоты.

Экспериментально мы изучили, где содержится аскорбиновая кислота и доказали выдвинутую нами гипотезу, что витамин С содержится не во всех продуктах.

Самым богатым содержанием витамина С из овощей обладает лук…

Свежевыжатые соки богаче витамином С, чем соки купленные в магазине…

Из фруктов самым богатым- считается лимон, в нем содержится самое большое количество витамина С.

Лимон обладает целым рядом свойств: тонизирующим, антисептическим, бактерицидным, общеукрепляющим, восстанавливающим, отбеливающим, ароматизирующим. Ни одно растение не может соперничать по своим целебным свойствам и волшебной силе с лимоном.

Попробуйте начинать день с чашки тёплой воды с лимонным соком, т. к. он бодрит и повышает иммунитет. Запах лимона способен повысить работоспособность, снизить сонливость. Подружитесь с лимоном, доверяйте его волшебной силе и будете здоровы.

Аскорбиновая кислота играет фундаментальную биохимическую и физиологическую роль. Она не синтезируется в организме человека и поступает только с пищей. Поэтому мы считаем, что необходимо ежедневно потреблять продукты, богатые витамином С.

Исследовательская работа «Баба-яга: добро или зло?» Отдел образования, спорта и туризма Ивьевского райисполкома Липнишковский детский сад-средняя школа БАБА ЯГА: ДОБРО ИЛИ ЗЛО?.

Исследовательская работа «Мои знаменитые земляки» Муниципальное общеобразовательное учреждение Инзенская начальная общеобразовательная школа Ульяновской области ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА.

Исследовательская работа «Сказка ложь, да в ней намек!» 1. Здравствуйте уважаемые члены жюри! Я, Шевцова Екатерина 2 Воспитанница подготовительной группы, детского сада № 27 «Радуга»с. Хороль.

Исследовательская работа «По дороге с облаками» Исследовательская работа По дороге с облаками Исполнитель: Фармагей Антон Николаевич Руководитель: Бабичева Елена Леонидовна МАДОУ «Волшебница»,.

Исследовательская работа «Стражи времени» Саратовская область г. Аткарск МДОУ Детский сад комбинированного вида №1 «Ласточка» Исследовательская работа «Стражи времени» Воспитанник.

Исследовательская работа «Загадки воздушных шаров» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 24 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УСТЬ-ЛАБИНСКИЙ РАЙОН. Исследовательская.

Исследовательская работа «Вредна ли пыль?» Моя мама очень любит чистоту, она часто наводит порядок в квартире. Почему – то, как только мама начинает протирать пыль, я начинаю чихать.

Исследовательская работа «Живая аптека» Слайд 1 Здравствуйте, уважаемые члены жюри, меня зовут – Кокина Ангелина, мне 6 лет. Я хожу в детский сад «Гвоздика». Сегодня я хотела бы.

Научно-исследовательская работа «Уход за черепахой» (1 слайд)Здравствуйте! Меня зовут Батраченко Артём. Мне 6 лет. Я посещаю Каменский детский сад, подготовительную группу. Сегодня я хотел.

Экспериментально-исследовательская работа в ДОУ «То, что я услышал, я забыл. То, что я увидел, я помню. То, что я сделал, я знаю» К. А. Тимирязев Дошкольники – прирожденные исследователи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *