Что будет если на тест драйве разбить машину
Адский Тест Драйв
Я – работник автосалона. Плохо это, иль хорошо – разговор не об этом. Во всех салонах есть такая услуга тест. И пора вам, в основном всем, за исключением моих коллег рассказать мне правду, а так же выслушать мнение продавца на этот счет!
Моя правда заключается в том, что при слове ТЕСТДРАЙВ любого нормального продавца автомобилей начинает трясти! И не только от злости но и от страха! Кто то скажет – но ведь это помогает продать! Ведь люди должны сравнивать! Это в пользу!
Да, безусловно! В таких случаях я сам предлагаю тест, когда вижу, что человек серьезно колеблется! Но поверьте мне – он сам про тест и не вспомнит! У него в голове борьба двух или более марок, а так же множество финансовых деталей, ЕМУ НЕ ДО ПОКАТУШЕК!
Разговор о других, которых очень много! И чем интересней марка – тем их больше! Возможно сегодня вы узнаете в них себя, но не нужно на меня злится, просто попробуйте понять! Ведь пишу не просто так. Сегодня я стал одним из вас!) Но об этом позже. Введу в курс дела!
Итак, хорошее солнечное утро. Суббота. В автосалоне самый напряженный день. У клиентов выходной, завтра воскресенье, многие планируют покупку авто именно на субботу. Менеджеры носятся как угорелые. И тут на пороге появляется он, ТЕСТЕР!
краткое описание ТЕСТЕРА:
Возраст – от 18 до 55
Пол- М/Ж
Вероисповедание – любое.
Глаза – горят
Движения – решительные.
Одежда – чаще всего самая лучшая из гардероба (а как же, нужно показать продавчишке серьезность намерений)
Общение – резкое, не углубленное в тему марки и цены, раздражительное при появлении уточняющих вопросов.
Обычно передвигаются группами, шумно и иногда с алкогольными напитками.
Водит. Стаж – чаще от 0 мес.
И вот ОН ищет жертву. Многие из них уже позаботились об удачной охоте и позвонили заранее. Естественно записались! Это как на платной рыбалке – результат гарантирован!
Зачем ему это? А вот этот вопрос скорей к ВАМ! Мой ответ таков – редкий случай, когда покупают такую же, но Б/У, и хотят опробовать на ходу. Частый случай – Вася, Я СЕГОДНЯ НА ТАКУЮ ТАЧКУ НА ТЕСТ ЗАПИСАЛСЯ! Бери пивко, и айда со мной гонять! Отожжем до максималки!
Или: Василий Петрович – сегодня я еду покататься на БеМеВе как у того барыги, ну помнишь который нам в домино во дворе мешает своими газами играть! А че, не только ему ведь на таких машинах кататься! Заводи свой москвич, поедем! А то на моем мотоблоке цепь слетела!
Чем грозит эта охота продавцу, который просто ходит на работу заработать для своей семьи на хлебушек с маслом?
В лучшем случае потерянные 30 мин, потерянные деньги так как ничерта не продашь. Так же общение на авто тему — «как бы что бы узнать побольше инфо про машину» а на самом деле охотник маскируется под покупателя. Как ему кажется очень удачно! А теперь представьте, что продавцы видят таких каждый день! О какой маскировке идет речь?
А вот в худшем случае это закончится больницей. Для продавца и для незадачливого водилы, который хотел протестить на максималке, или решил проверить устойчивость на скорости… Думаете преувеличиваю? смотрите фото! Это тест машины из МОЕГО САЛОНА!
К чему я все это? Да черт его знает… Вряд ли что то изменится. Просто хотя бы не настаивайте, если услышите от продавца – вы знаете, в машине нет бензина! Или – у нас запись, только на завтра! Или – машина к сожалению на летней резине. Или – машину сегодня заберут на длительный тест. Или – машина просто сломалась! ВАС РАСКУСИЛИ, друзья мои и далее вы просто будете напрягать! Я понимаю, это моя работа. Но к сожалению она не оплачивается!
Что делать, если попал в ДТП на каршеринге
Авария на арендованной машине — страшный сон водителя. Процедура оформления ДТП с каршеринговым автомобилем сильно отличается от обычной: пользователю придется выполнить несколько обязательных действий, быть готовым к большим денежным штрафам в случае, если в аварии виноват он сам, и помнить, что с ним могут вообще разорвать договор.
После аварии нужно включить аварийную сигнализацию, выставить знак и вызвать сотрудников ГИБДД. Следом — звоните оператору и сообщайте о происшествии, указав точный адрес аварии и видимые повреждения автомобиля. Сотрудник компании может попросить фотографии и уточнит дальнейший порядок действий. Идентифицировать клиента оператор может по номеру телефона, а в случае, когда звонок производится не с привязанного телефона, нужно будет назвать номер договора. Представитель оператора отключит машину от системы и объяснит, что делать дальше.
После оформления ДТП — снова свяжитесь с оператором и выполните его указания. Есть автомобиль на ходу, оператор попросит припарковать его в ближайшем разрешенном месте. Если машина не может ехать, придется ее эвакуировать на стоянку оператора, причем делать это нужно будет за свой счет. В дальнейшем эти расходы будут компенсированы, если арендатор не виноват в ДТП.
Даже при малозначительных повреждениях обойтись оформлением европротокола не получится. Все операторы требуют полноценного набора бумаг. От сотрудников ДПС нужно получить:
1) Протокол об административном нарушении (либо его копию, если виновной является иная сторона);
2) Определение, которое теперь выдают вместо справки о ДТП. Эта бумага должна описывать полученные повреждения, содержать информацию о дате, времени, месте и участниках происшествия, местах их проживания, информацию о водительских удостоверениях и сведения о состоянии опьянения.
Оба документа придется отвезти в офис оператора в ближайшие дни, причем некоторые компании ограничивают сроки подачи документов одним рабочим днем. Кроме того, в офисе оператора придется заполнить заявление о страховом случае и приложить его к остальным документам о ДТП.
Если арендатор попал в ДТП не по своей вине, то никаких штрафов на него наложено не будет. Более того, оператор компенсирует время, которое арендатор потратил на оформление всех бумаг.
В случае вины арендатора ему придется полностью компенсировать ущерб пострадавшей стороне, а вот финансовая ответственность перед оператором прописана в договоре — так что внимательно изучайте его перед тем, как подписать. Все операторы имеют лимиты на сумму выплат, которые зависят от используемых тарифов и суммы фактического ущерба. Взыскать полный ущерб оператор может только при невыполнении требований по оформлению ДТП, а также при управлении машиной каршеринга в состоянии опьянения. В последнем случае на водителя наложат дополнительный штраф.
Пользователи «Яндекс.Драйв» возмещают 30 000 руб., либо меньше, если сумма ущерба не превышает этот лимит. Штрафы оператора «Делимобиль» зависят от тарифа. При базовом тарифе оператор спишет до 30 000 руб., при использовании тарифа «Сказка» с виновника ДТП денег не возьмут вовсе. Расценки принадлежащего «Делимобилю» каршеринга Anytime зависят от автомобиля и доходят до 95 000 рублей.
Каршерингу Belka придется заплатить не более 30 000 руб. при ущербе до 100 000 руб., либо 30 000 руб. плюс 15% размера ущерба при более крупном. При использовании премиальной линейки BelkaBlack лимит штрафа увеличивается до 50 000 руб., а граница ущерба — до 150 000 рублей. Наконец, подключенная услуга «Расширенное каско» ограничивает штраф размером 15 000 рублей.
Оператор Youdrive списывает 50 000 руб. при повреждениях на сумму до 70 000 руб., но возвращает разницу, если стоимость ремонта оказалась ниже. Более крупный ущерб штрафуется суммой 50 000 руб. плюс 25% размера ущерба. При использовании опции «ограничение ответственности» штраф не превысит 15 000 рублей.
Для пьяных водителей законом предусмотрено наказание в виде штрафа 30 000 руб. и лишения прав на срок от полутора до двух лет. Помимо этого, все операторы каршеринга также налагают свои собственные штрафы за попадание в ДТП в состоянии опьянения. Размеры штрафов варьируются от 50 000 до 250 000 рублей. Например, «Делимобиль» и Anytime спишут c пьяного водителя 100 000 руб., Belka и BelkaBlack оштрафуют на 50 000 или 150 000 руб. соответственно, а «Яндекс.Драйв» предусматривает штраф в размере 100 000 руб., причем отдельно оговаривается, что если это привело к эвакуации автомобиля, то придется заплатить еще 50 000 рублей.
Точно такие же санкции применяются к тем, кто отказался от медицинского освидетельствования либо передал управление кому-то еще. Пьяному водителю придется возмещать ущерб в полном объеме, а не в соответствии с имеющимися ограничениями. Наконец, в большинстве случаев таких водителей вносят в черный список, и пользоваться сервисом в дальнейшем они не могут.
Теоретически автомобиль с мелкими повреждениями можно припарковать и закрыть, но оператор все равно узнает о происшествии либо по срабатыванию датчиков системы телематического контроля, либо от следующего клиента, который осмотрит машину перед началом аренды. На детальное разбирательство потребуется некоторое время, но виновник в любом случае будет установлен, оштрафован и отключен от системы. С него же будут списаны все убытки.
Для того чтобы восстановить договор, потребуется как минимум объяснить оператору причины такого поведения (например, арендатор не заметил повреждений или имел в момент аварии обстоятельства непреодолимой силы) и быстро оплатить возникшие задолженности по штрафам и повреждениям. Но никакой гарантии того, что оператор захочет восстановить договор, нет.
Авария на тест-драйве
Кавалер ордена флейма
Сегодня перед тест-драйвом туарега подписал бумажку о том,что ежели чего,то я плачу.
Сказали,что страховка есть,а это для невменяемых,которые целенаправленно машину об стену могут долбануть.
Но слова-словами,а бумажка есть бумажка и в бумажке четко и ясно-все убытки на тестирующем.
Интересно,случалось ли кому попасть в аварию на тест-драйве и какие были материальные последствия?
Дважды герой флейма
Страховку пусть покажут. Должна безлимитка, иначе по бумажке
_______________________________________
тел. 8-9ОЧ-ЧЧ-88-ЧЧ-О (WhatsApp, SMS)
e-mail. lvg-@mail.ru
Иначе нарушение правил дорожного движения. Пустили за руль не застрахованного.
Я тоже подписывал такую бумажку. Но они показали полис. На неограниченное кол-во водителей.
Дважды герой флейма
У каждого свои недостатки.
случаи были и не раз в ростовских автосалонах, но ни везде машины застрахованы. в ауди-центре все на каске, а в сокол-моторс только осаго.
А что, я катался на незастрахованных кадилаках )
. Сейчас дешевле взять мотор от бензопилы или мопэда, поставить туда 4 турбины, воткнуть лед лампочки, экран сверху прифигачить. И все! Новый Пассат в 10 кузове готов! (с) tabasrosto
Фотосьёмка ТФП С вас время и разрешение а использование с меня ваши фотографии.
Четырежды герой флейма
даже если и раздолбаешь по КАСКО, страховая взыщит по суду
Дважды герой флейма
Ты забыл дописать, что это возможно только если бухой за рулем
А Вы как думаете, если вы приедете в нетрезвом состоянии в салон, Вам не будет отказано в тесте?
Дважды герой флейма
Сегодня перед тест-драйвом туарега подписал бумажку о том,что ежели чего,то я плачу.
Сказали,что страховка есть,а это для невменяемых,которые целенаправленно машину об стену могут долбануть.
Но слова-словами,а бумажка есть бумажка и в бумажке четко и ясно-все убытки на тестирующем.
Интересно,случалось ли кому попасть в аварию на тест-драйве и какие были материальные последствия?
Дважды герой флейма
Не обольщайтесь наличием каско. Суброгацию никто не отменял, так что даже если СК выплатит автосалону, то потом придет к вам.
Дважды герой флейма
Кавалер ордена флейма
Дважды герой флейма
Иногда испоганивается нехотя.
И че,потестдрайвил неудачно феррари и ходишь потом всю жизнь грустный?
Что будет если на тест драйве разбить машину
Поездка на тестовом «Туареге» стоила чебоксарцу 660 тысяч. История одного ДТП
9 апреля на проезде Машиностроителей водитель VW Touareg врезался в попутные Тойоту и Opel. Машина была тест-драйвная, ущерб оценили в 651 тысячу рублей. Автосалон решил, что оплатить его должен клиент, взявший машину на тест-драйв – его признали виновником ДТП. Суд с ним согласился.
Посмотреть фото
Дело рассматривали 2 октября в Чебоксарском районном суде.
После ДТП на «Туареге» были повреждены передний бампер, панель передка, решетка радиатора, передний капот, стойка ветрового стекла, ветровое стекло, фара. Все это тянет на 651 тысячу – показала экспертиза, стоимость которой обошлась еще в 9 тысяч.
В итоге его обязали оплатить и материальный ущерб, и стоимость эксертизы.
Дело пришлось рассматривать дважды: в июле суд вынес заочное решение, что мужчина должен выплатить деньги. Водитель подал заявление об отмене того решения (предположительно, он указал, что был не в курсе судебного процесса и не мог защищать свои права).
Июльское решение отменили, а осенью суд рассмотрел дело еще раз. Уведомление отправили на адрес, указанный водителем при обжаловании первого решения. Извещение опять никто не получил, но суд счел, что на этот раз водитель извещен надлежащим образом, а что не воспользовался своим правом получить приглашение в суд – сам виноват.
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Инста, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.
Авария при тест драйве
Сегодня существует много автомобильных марок, много дилеров и много автосалонов. Каждый старается по-своему заманить клиента, чтобы клиент купил автомобиль именно у них. Конечно же, тест драйв является не оспоримым преимуществом автосалонов. Любой гражданин может сначала попробовать автомобиль, перед тем как купить. Очень удобно, но вот что делать — если вы попали в аварию при тест-драйве? Давайте поговорим об этом…….
Тест-драйв с одной стороны вещь нужная и полезная, потому как она окончательно поможет вам определиться, покупать автомобиль или нет. Но так же тест-драйв вещь и опасная, а что если вы попадете в аварию, и виновником признаю вас? Дам несколько советов, чтобы избежать дальнейшего разбирательства с салоном дилера.
1) Для начала дилер должен быть серьезный, то есть у него должна быть хорошая репутация. В салоне должно стоять большое количество автомобилей, это придает салону дополнительное преимущество в глазах покупателей. А вот если в салоне дилера стоит всего одна, две машины, говорит о том, что дилер экономит. У такого дилера лучше отказаться от прохождения теста.
2) Как правило, у крупных дилеров, автомобиль для тест-драйва, обязательно застрахован по КАСКО, то есть если вы даже и попадете в аварию, то все возместит страховка. Спросите об этом менеджера, который вместе с вами будет проводить тест-драйв. Если о КАСКО никакой информации нет, то лучше отказаться от этого салона.
3) Перед тестом вы будете заполнять анкету, прочтите ее внимательно! Как правило, эта анкета носит информативный характер, то есть после тест-драйва на автомобиле вы должны будете описать, что вам понравилось, а что нет. Если в этой анкете мелким шрифтом прописано, что весь ущерб возмещает лицо, которое управляет автомобилем, то опять же от такого тест драйва лучше отказаться. Потому как при аварии, всю ответственность будете нести вы. Поэтому внимательнее.
4) Спросите менеджера, об оснастки автомобиля. Автомобиль должен быть укомплектован согласно погоде. То есть зимой зимняя (шипованная) резина, летом – летняя. Если автомобиль в зимний период «обут» в летние колеса, то от такого тест-драйва лучше отказаться, потому, как это потенциально приведет к аварии. Да и это показывает не серьезность дилера.
5) При посадке в машину, попросите менеджера выехать со стоянки автосалона! Там очень много новых автомобилей, поэтому мало ли что. Садитесь уже за территорией автосалона, так же после тест-драйва паркуйтесь рядом с салоном.
Вот такие не хитрые советы. Выполняйте их, и вы не попадете в не приятную ситуацию. А если и попадете в аварию при тест-драйве то выйдете из этой ситуации правым. Иначе вы рискуете купить новый, но уже битый автомобиль, а если он стоит не дешево? Ведь суды по таким делам на 60 – 70 % присуждают возмещение ущерба с вас автосалону, происходит это в отсутствие страховки КАСКО. Так что будьте внимательны, особенно с пунктом 2.
Читайте наш АВТОБЛОГ, много полезных советов.
(8 голосов, средний: 4,38 из 5)