Что будет если на заведенной машине повернуть ключ зажигания
Что будет если на заведенной машине повернуть ключ зажигания
Самый менее болезненный вариант увеличение износа бендикса
Самый плохой пажар.
Что происходит при ошибочном повторном включении стартера при работающем двигателе?
Появляются звуки ТРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР ТРРРРРРР
А хотите дров подкину. А что происходит, если вовремя ключ не отпустить. Вы когда ключ отпускаете. До того, как двигатель завелся или после? 🙂 А ведь холодный двигатель работает не на 800 об, а на 1200.
Так вот, «бендикс» имеет винтовую нарезку, аналог обгонной муфты, только она еще позволяет вдвигать шестерню в зацепление. Когда обороты двигателя превышают обороты стартера (в пересчете) и момент начинает передаваться в обратную сторону, шестерня по этой нарезке выводится из зацепления с маховиком.
Что бы все сгорело, надо чтоб все это еще и заржавело и заклинило.
. так и двигатель при выключенном зажигании не работает.Или я что-то не понимаю.
Народ, скажите, где в мануале написано, что надо ждать 5, 10 сек или пока отработает насос или пока отмигают все индикаторы. ГДЕ НАПИСАНО, ЧТО НАДО ЖДАТЬ И ДЕЛАТЬ ПАУЗЫ.
нигде не написано, но советую:
1. давать возможность насосу накачать давление, в противном случае, при вращении двигателя создасться повышенная нагрузка на насос из-за разряжения, создаваемого поршями.
2. о чём тоже мало пишут: прогревать двигатель перед начлом движения, поскольку детали, изготовленные из разного металла имеют разный коэффициент температурного расширения, например, клапаны и сёдла клапанов. нормальный зазор обеспечивается лишь в рабочем диапазоне температур.
Судя по этому бреду, советы не кажутся профессиональными.
А также.
Ты уверен, что сильно из разных?
На самом деле, все эти температурные зазоры, в основном, касаются шатунно-поршневой группы.
А вообще, мы отклонились от темы.
ну, как сказать насчёт уверенности?! если сталь и аллюминий одно и тоже. хотя, признаюсь, что этот двигатель ещё не разбирал.
Что будет если на заведенной машине повернуть ключ зажигания
Самый менее болезненный вариант увеличение износа бендикса
Самый плохой пажар.
Что происходит при ошибочном повторном включении стартера при работающем двигателе?
Появляются звуки ТРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР ТРРРРРРР
А хотите дров подкину. А что происходит, если вовремя ключ не отпустить. Вы когда ключ отпускаете. До того, как двигатель завелся или после? 🙂 А ведь холодный двигатель работает не на 800 об, а на 1200.
Так вот, «бендикс» имеет винтовую нарезку, аналог обгонной муфты, только она еще позволяет вдвигать шестерню в зацепление. Когда обороты двигателя превышают обороты стартера (в пересчете) и момент начинает передаваться в обратную сторону, шестерня по этой нарезке выводится из зацепления с маховиком.
Что бы все сгорело, надо чтоб все это еще и заржавело и заклинило.
. так и двигатель при выключенном зажигании не работает.Или я что-то не понимаю.
Народ, скажите, где в мануале написано, что надо ждать 5, 10 сек или пока отработает насос или пока отмигают все индикаторы. ГДЕ НАПИСАНО, ЧТО НАДО ЖДАТЬ И ДЕЛАТЬ ПАУЗЫ.
нигде не написано, но советую:
1. давать возможность насосу накачать давление, в противном случае, при вращении двигателя создасться повышенная нагрузка на насос из-за разряжения, создаваемого поршями.
2. о чём тоже мало пишут: прогревать двигатель перед начлом движения, поскольку детали, изготовленные из разного металла имеют разный коэффициент температурного расширения, например, клапаны и сёдла клапанов. нормальный зазор обеспечивается лишь в рабочем диапазоне температур.
Судя по этому бреду, советы не кажутся профессиональными.
А также.
Ты уверен, что сильно из разных?
На самом деле, все эти температурные зазоры, в основном, касаются шатунно-поршневой группы.
А вообще, мы отклонились от темы.
ну, как сказать насчёт уверенности?! если сталь и аллюминий одно и тоже. хотя, признаюсь, что этот двигатель ещё не разбирал.
Что произойдет, если повернуть ключ зажигания при работающем двигателе
Человеческое любопытство неискоренимо. Нас постоянно тянет на необычные эксперименты и опасные опыты. Вот, скажите пожалуйста, зачем поворачивать ключ зажигания при работающем двигателе? Но нет, этот идея возникает в голове практически у любого водителя, о чем свидетельствуют множество одноименных тем на автомобильных форумах. Данная статья призвана покончить с ментальными мучениями любознательных автомобилистов, поэтому читаем дальше.
Многим не хватает смелости воплотить в жизнь, мучающую их задумку. Мало кто из нас на деле поворачивал ключ в зажигании при работающем двигателе.
А если машина в это время находится в движении, то подобное действие нам, вообще, кажется опасным для жизни. Но полностью забыть о сомнительной затее мешает природная любознательность и тяга к опасностям.
Если же мы все-таки наберемся смелости и решим повернуть ключ вторично при работающем двигателе, то в большинстве случаев у нас ничего не получится. Ключ просто не повернется. Дело в том, что современные автомобили имеют защиту от подобных действий. Замок зажигания блокируется при работающем моторе, что защищает его от сомнительных посягательств со стороны водителя.
Но из этого правила существуют и исключения. Многие модели экономкласса лишены блокираторов замка зажигания, и повернуть ключ при работающем двигателе на таких автомобилях вполне возможно. Что же произойдет в этом случае?
Существует вероятность того, что двигатель просто заглохнет. А это чревато серьезными последствиями, особенно если автомобиль находится в движении на оживленной трассе. Добавьте к этому неопытность водителя, и мы получим идеальные условия для ДТП.
При заглохшем двигателе сразу же отключается усилитель руля. Автомобилем становится очень тяжело управлять. Такое положение дел особенно опасно для тех водителей, кто никогда не сталкивался с обычной механической системой рулевого управления без каких-либо усилителей. Они просто могут растеряться, что очень нежелательно на дороге с интенсивным движением.
Вместе с рулевым управлением отключается и усилитель тормоза. На педаль становится очень тяжело нажимать, а машина оказывается практически без тормозов. И если с «тяжелым» рулем у неопытного водителя еще как-то получается совладать, то отсутствие тормозов может вызвать нешуточную панику. Особенно это касается представительниц прекрасного пола.
Поэтому экспериментировать с замком зажигания и другими возможностями вашего авто на ходу не следует. В крайнем случае можете «испытать» свой автомобиль, когда он стоит на месте с активированным ручным тормозом. Водителям же с малым стажем следует, вообще, воздерживаться от подобных экспериментов.
Что же делать, если мотор заглох на ходу, и отключились основные системы управления автомобилем? Во-первых, сразу же включайте аварийку. Во-вторых, аккуратно направьте машину к обочине, если позволяет дорожная обстановка и инерционная скорость вашего транспортного средства. В-третьих, постарайтесь остановиться. Делайте это очень аккуратно. При необходимости воспользуйтесь стояночным тормозом.
Главное, не паникуйте. Для этого нужно быть морально готовым к критическим ситуациям на дороге. Чаще практикуйтесь в управлении машиной в неординарных обстоятельствах. Для этого воспользуйтесь услугами опытного инструктора.
После остановки попробуйте запустить заглохший двигатель вновь. Если мотор упорно не желает заводиться, проведите визуальный осмотр двигателя и всего пространства под капотом. При необходимости воспользуйтесь услугами эвакуатора.
Надеюсь, статья хоть немного удовлетворила ваше любопытство. Теперь вы понимаете, что ничего хорошего не произойдет, если повернуть ключ зажигания при работающем двигателе. Мало того, подобный эксперимент может закончиться серьезным ДТП. А что же делать людям упрямым, любящим все проверять на собственном опыте? Они могут попробовать повернуть ключ зажигания вторично при запущенном моторе, но делать это следует только тогда, когда автомобиль стоит на месте.
Что будет, если повернуть стартер на уже работающем двигателе
Автомобиль — достаточно крепкий механизм, но и его можно сломать, причем, без особых усилий. Надо только знать, что делать и как. А если серьезно, то это знание как раз и не позволит нанести вред машине.
Как вы думаете, что случится, если крутануть стартер на уже заведенном моторе? Ничего особенного? Хорошо, если так…
Давайте-ка посмотрим, как работает стартер. Поворачиваем ключ в замке зажигания, и в этот момент срабатывает втягивающее реле, включается мотор стартера. Благодаря втягивающему реле зубчатый шкив стартера выдвигается и вставляется в маховик, начинает крутить его и двигатель заводится.
Так вот, когда машина завелась, ничего с ключом зажигания больше делать не надо. Забудьте вообще о его существовании. В принципе, совет излишний, потому что все так и делают, но если любопытство не дает покоя шаловливым ручкам, помните: ключ поворачивать в этот самый момент не стоит, потому что зубья стартера просто не смогут попасть в зубья маховика, и вы услышите, как трещит хрупкий металл.
Не стоит повторять этот опыт, но если, вдруг, придется, то вы услышите характерный треск еще раз. Это срезаются и гнутся зубья стартера, потому что сделаны из более мягкого металла, чем зубья маховика, но им тоже может достаться.
Что дальше? А дальше придется менять стартер, а до кучи, возможно, и маховик. Эти детали не копейки стоят. Так что, долой эксперименты. Завели машину и поехали. И так — всегда, потому что баловство подобного рода — это развод самого себя на деньги. Да и машина не заслуживает такого отношения.
Текст: Александр Валентинов
Фото: Интернет-ресурсы
Что будет, если повернуть ключ в замке зажигания на ходу
Вряд ли психически здоровому человеку, не лишенному инстинкта самосохранения, придет в голову баловаться с ключом зажигания автомобиля на полном ходу. Однако это ничуть не умаляет живого интереса, а даже, напротив, его подогревает — как оказалось, многие водители хотели бы узнать, что их ждет, если они отважатся провести подобный эксперимент.
Современные автомобили, наделенные множеством различных систем, достаточно умны, и им под силу защитить замок зажигания, что называется, от дурака. И потому далеко не факт, что у любопытного водителя вообще получится повернуть ключ на ходу. А чтобы узнать, какая судьба уготовлена тем, кому по жизни везет больше, чем другим, достаточно вспомнить о последствиях заглохшего на скорости по тем или иным причинам двигателя.
Во-первых, вместе с мотором отключится усилитель руля. Чем это чревато? Резко снизится маневренность автомобиля, управлять им станет куда сложнее. Для неподготовленного водителя, только-только получившего заветную корочку, это событие может стать роковым. Особенно, если он начнет экспериментировать на оживленной дороге вблизи других машин, людей и сооружений.
Во-вторых, прекращение работы двигателя неизбежно повлечет за собой отключение усилителя тормозов. А значит, у горе-автомобилиста будет в запасе лишь два-три «привычных» нажатия на педаль, после чего она ощутимо «прибавит в весе», и остановить машину станет значительно труднее. Крепкий мужчина с сильными ногами с задачей, быть может, и справится, чего не скажешь о нежной девушке.
Что не стоит делать с машиной в мороз
Можно ли тормозить ручником на ходу автомобиля
Подводя итог, следует отметить, что проводить подобные эксперименты — крайне небезопасно для жизни. А шоферу с небольшим водительским стажем, насчитывающим несколько месяцев или того меньше, тем более. Ведь даже опытные рулевые далеко не всегда могут предотвратить аварию в экстренной ситуации, когда внезапно глохнет мотор, а вместе с ним и ряд вспомогательных систем.
Нелишним будет напомнить и о том, как следует поступать, если силовой агрегат отключается на ходу, скажем, из-за какого-либо дефекта. Как правило, заглохший на скорости автомобиль еще некоторое время движется по инерции — важно не упустить возможность съехать с дороги, дабы не оказаться в ловушке посреди дороги. Прижавшись к обочине, включите «аварийку» и попробуйте вновь запустить мотор.
Не заводится? Если визуальный осмотр подкапотного пространства не дал никаких результатов, и причины внезапной остановки так и остались загадкой, вызывайте эвакуатор. Самодеятельность в подобных ситуациях может лишь навредить.