Что будет если натереть доску мылом школьную
Как ухаживать за школьными досками?
Классная доска была и остается основным атрибутом обучения и символом школьных занятий. Ее «эволюция» шла как в направлении увеличения ее разновидностей, так и по пути совершенствования конструктивного исполнения.
Виды и особенности
Основным типом обучающих досок традиционно считаются меловые. Однако не менее популярны сегодня и маркерные, а их сочетание создает комбинированный вариант.
Доски для написания мелом имеют следующую структуру: огрунтованный с двух сторон стальной лист, далее – основное покрытие, затем антибликовое, и в заключение – защитный слой. Они могут быть с меламиновым, лаковым (эмалированным), пластиковым или керамическим покрытием.
Для письма мелом сегодня также используют специальную пленку. Она крепится к школьной доске и используется, как и традиционное приспособление.
Магнитно-маркерные приспособления схожи с меловыми, однако для них используется маркер, а не мел.
Самой современной школьной доской считается интерактивная, она успешно конкурирует с традиционными и их аналогами. Весьма популярна и ее предшественница – доска-флипчарт (магнитно-маркерный вариант на штативе, на нее крепится огромный «блокнот», листы которого можно переворачивать).
Интерактивная доска бывает прямой проекции (проектор находится перед ней), обратной (проектор расположен за экраном) и с встроенным проектором. В зависимости от заложенной технологии различают следующие варианты: аналого-резистивные, электромагнитные, ультразвуковые, инфракрасные, оптические, емкостные, лазерные и микроточечные.
Существуют также информационные доски – текстильные и пробковые, на них писать нельзя, но можно презентовать информацию.
В компании «Ректор» можно приобрести самые современные виды досок для школ и детских садов.
Особенности в использовании
Меловые доски просты в использовании и уходе, да и недороги. Конструкции не отличаются разнообразием, однако в случае наличия «крыльев» доска дает простор учителю в изложении материала, а ученикам – возможность совместной работы.
Магнитно-маркерные обычно меньше меловых, но более мобильны. Их возможности шире, особенно при воспроизведении рисунков, графиков, таблиц и чертежей.
Работа интерактивной доски сопровождается ярким световым потоком проектора, повышенной температурой воздуха у проекционного экрана, электромагнитным излучением. Поэтому время ее применения на уроке должно быть ограничено 20-30 минутами.
Традиционная меловая доска стала «главной героиней» знаменитой картины русского художника Н. П. Богданова-Бельского «Устный счет» (1895 год). Доска на картине имеет форму квадрата в обрамлении массивной деревянной рамы, рукой учителя начертан арифметический пример, а вокруг – задумавшиеся ученики. Также картина славится многочисленными пародиями на сюжет, изображенный на ней.
Как продлить «жизнь» классных досок?
Основные правила следующие:
Чем можно и чем нельзя писать?
Само название меловых досок определяет пишущий инструмент – это обычный мел без каких-либо включений – это нужно для того, чтобы не царапать ее поверхность. Но и скользящих веществ, типа парафина, в меле тоже быть не должно – это необходимо для четкости письма.
На маркерной доске следует писать только специальными маркерами. Обычные плохо стираются и портят ее поверхность. Лучше всего пользоваться маркерами типа dry safe, которые хорошо противостоят высыханию.
Флипчарт-доски допускают любой пишущий инструмент: маркеры, фломастеры, карандаши и даже шариковые ручки – все, что есть под рукой.
Как ухаживать за школьной доской?
Меловые доски не требуют особого ухода. Достаточно время от времени мыть их мягкой тряпкой и чистой водой, а затем насухо протирать. Лучшим ответом на вопрос чем покрасить школьную доску для мела, будет краска на основе графита.
Маркерные надо периодически обрабатывать специальным жидким спреем для ухода. Специальный очиститель идеально вымоет и отполирует поверхность, его наносят влажной салфеткой из нетканого материала.
Интерактивные очищаются сухой салфеткой, а при наличии сильных загрязнений — средствами для ЖК-мониторов.
2007-2021 © ООО «Центр Ректор»
111394, Москва, ул. Перовская, д.65.
Тел/факс: (495) 789-46-84
Режим работы: пн-пт: с 9.30-18.00
111394, Москва, ул. Перовская, д.65
Режим работы: пн-пт: с 9.00-18.00
2007-2021 © ООО «Ректор»
ОГРН: 1197746122111
ИНН: 7720453705
КПП: 772001001
Юридический адрес: 111394, г. Москва, ул. Перовская, д.65, этаж 1, офис 112
Фактический адрес: 111394, г. Москва, ул. Перовская, д.65, этаж 1, офис 112
Генеральный директор: Родзевич Андрей Викторович, действующий на основании Устава
Банковские реквизиты:
р/с: 40702810700140800102
к/с: 30101810445250000360
Банк: Филиал «Корпоративный» ПАО «Совкомбанк»
БИК: 044525360
КПП 770343003
ОКАТО 45293558000
ОКТМО 45398000000
Тел/факс: 8 (495) 789-46-84 (многоканальный)
Как помыть школьную доску от разных загрязнений
Помыть школьную доску — отличная задача, к которой вы можете привлечь учеников. Если они используют доску, они должны помочь вам с её очисткой, это хороший способ приучить детей к уходу за домом и своими вещами.
Дайте каждому ребенку ластик и позвольте им удалить как можно больше мела и пыли с доски, насколько это возможно, а затем следуйте одному из приведенных ниже рецептов, чтобы помыть школьную доску.
Готовы начать? Приступайте, а мы поможем вам очистить доску.
Никогда не пишите на мокрой доске
Убедитесь, что каждый раз, когда вы моете доску, вы позволяете ей полностью высохнуть, прежде чем снова пишете мелом. Дело в том, что письмо на мокрой доске портит покрытие, ведь мокрый мел становится слишком мягким. Таким образом, после уборки доски, сделали это вы или ваши дети, убедитесь, что вы объяснили им, что нельзя пользоваться доской, пока та полностью не высохнет.
Уборка школьной доски с мылом и водой
Смешайте два литра теплой воды с одной чайной ложкой средства для мытья посуды. Промокните чистую тряпку в ведре, отожмите её и протрите доску. Промойте доску пресной водой с новой тряпкой, чтобы удалить остатки моющего средства. Полностью просушите доску чистым полотенцем или сухой тряпкой.
Уксус и сода
Смешайте одну часть белого дистиллированного уксуса на восемь частей теплой воды. В зависимости от размеров доски, начните с четверти стакана уксуса на два стакана воды. Намочите ткань без ворса или замшевую тряпку в ведре, отожмите её и протрите доску. Иногда споласкивайте ткань, если на доске много меловой пыли. Высушите доску сухим полотенцем или тряпкой.
Лимонное масло
Если у вас нет уксуса, или вы предпочитаете, чтобы комната с доской не пахла уксусом, вы можете использовать лимонное масло. Вы можете купить его, а можете приготовить в домашних условиях. Чтобы изготовить собственное лимонное масло, которым вы сможете очистить доску, вам нужно следующее:
Процесс:
Во-первых, чтобы сделать лимонное масло, очистите лимоны (вы будете использовать кожуру, а не фрукты). Затем поместите кожуру в неглубокую миску и залейте маслом, оставьте на ночь. Процедите смесь, чтобы удалить кожицу.
После того, как новый моющий раствор настоится ещё одну ночь, добавьте 1-2 чайные ложки масла на чистую ткань без ворса.
Нет никакой необходимости пропитывать всю ткань, тем более, пропитывать доску. Просто протрите доску сверху вниз, используя тонкое и ровное покрытие из лимонного масла. Протрите сухой тряпкой, чтобы удалить излишки масла.
Удаление маркера с доски
Вы забыли сказать детям, что рисовать на доске маркером нельзя? Если это так, знание того, как отмыть школьную доску от маркера, поможет вам в будущем. Вам понадобится фен и ткань, пропитанная лимонным маслом.
Включите фен на минимальную мощность и нагрейте следы маркера на доске, медленно перемещая фен над ними. Когда маркер подтает, используйте ткань, пропитанную лимонным маслом, чтобы удалить его.
В зависимости от цвета маркера и давления, которое использовал ребенок, вам, возможно, придется посвятить этому несколько минут. После того, как следы маркера будут удалены, сполосните доску смесью уксуса, приведенной выше, теперь тщательно высушите доску.
Нет ничего сложного в том, чтобы очистить черную школьную доску. Теперь ученики могут вернуться к доске, маленькие художники могут учиться на доске, которая выглядит, как новая.