Что будет если назвать персонажа фриск в андертейл

Имена

* Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда?

Что будет если назвать персонажа фриск в андертейл. Смотреть фото Что будет если назвать персонажа фриск в андертейл. Смотреть картинку Что будет если назвать персонажа фриск в андертейл. Картинка про Что будет если назвать персонажа фриск в андертейл. Фото Что будет если назвать персонажа фриск в андертейл

В начале игры игроку дают выбрать имя для упавшего человека.

При выборе обычного имени, игра уточнит «Это имя правильное?», но некоторые имена могут вызвать уникальные фразы, и некоторые из этих имён (в основном это имена главных персонажей игры) нельзя выбрать для упавшего человека. Имя может быть не длиннее шести букв, но с помощью некоторых исправлений в файлах игры можно выбрать любое имя на свой вкус.

Изначально может показаться, что игрок даёт имя своему персонажу, но позже выясняется, что игрок даёт имя первому человеку, упавшему в Подземелье. Имя персонажа появляется на экране «Игра окончена», когда закадровый голос, принадлежащий Асгору, говорит игроку не терять Решительности.

Содержание

Имена с эффектом

Ниже перечислены имена, которые запускают что-то в игре. Буквенные символы нечувствительны к регистру, а кана нечувствительна к скрипту. Когда вы играете на японском языке, из-за того, что вы можете ввести одинаково кану и буквенные символы, один и тот же ответ будет происходить независимо от того, было ли введено английское или японское имя.

Запрещённые

АнглийскоеЯпонскоеОтвет
Alphysアルフィー«Н-не делай этого».
Asgoreアズゴア«Ты не можешь».
Asrielアズリエル«. »
Floweyフラウィ«Я уже ВЫБРАЛ это имя».
Sansサンズ«не-а».
Torielトリエル«Я думаю, ты должен выбрать другое имя, дитя моё».
Undyneアンダイン«Придумай СВОЁ имя!»
Gasterガスター[Перезагружает титульный экран]

В оригинальных версиях PC игра перезагружает последовательность заголовков после нажатия кнопки подтверждения с введённым именем «Gaster»; в последней версии игра перезагружается, как только вводится последний символ «Gaster». В оригинальных версиях PlayStation 4 и Vita игра рушилась и выводила на экран сообщение об ошибке при вводе «Gaster».

Пользовательские ответы (разрешённые)

АнглийскоеЯпонскоеОтвет
Friskフリスク«ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: это имя превратит вашу жизнь в ад. Всё равно продолжить?»
Murderころす«Это слегка в точку, да. »
Mercyみのがす
Cattyキャッティ«Брэтти! Брэтти! Это МОЁ имя!»
Brattyアリッティ«Ну, типа, окей, наверное».
Temmieテミー«пРИВ!»
Aaronアーロン«Это имя правильное? ; )»
Woshuaウォッシュア«Очисть имя».
Charaキャラ«Истинное имя».
AAAAAAああああああ«Не очень оригинально. »
Mettaメタトン«ООООО. ТЫ РЕКЛАМИРУЕШЬ МОЙ БРЕНД?»
Mettメタ
Mtt
Jerryジェリー«Джерри».
Papyruパピルス«Я ПОЗВОЛЯЮ!»
Alphyアルっち«Эм. окей?»
Napstaナプスタ«. (Он не в силах остановить тебя.)».
Blookyブルっち
Bpantsバガパン«Вы опустились на самое дно».
Gersonガーソン«Ва-ха-ха! Почему бы и нет?»
Shyrenシャイレーン«. »

Другие эффекты

Изменение имени в файлах сохранений

Имя персонажа нельзя поменять в процессе игры, за исключением истинного сброса (который появляется после прохождения Истинного Пацифистского пути). Однако, можно изменить имя с помощью системных файлов.

Что будет если назвать персонажа фриск в андертейл. Смотреть фото Что будет если назвать персонажа фриск в андертейл. Смотреть картинку Что будет если назвать персонажа фриск в андертейл. Картинка про Что будет если назвать персонажа фриск в андертейл. Фото Что будет если назвать персонажа фриск в андертейл

Для более быстрого открытия файла «file0» можно нажать сочетание клавиш Win+R и вставить в строку окна «Выполнить» следующую команду: «notepad %LOCALAPPDATA%\UNDERTALE\file0» (без кавычек).

Источник

Что будет если назвать персонажа фриск в андертейл

* Эта статья является избранной.
* Она одна из самых полных и информативных на вики.

* Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда?

Что будет если назвать персонажа фриск в андертейл. Смотреть фото Что будет если назвать персонажа фриск в андертейл. Смотреть картинку Что будет если назвать персонажа фриск в андертейл. Картинка про Что будет если назвать персонажа фриск в андертейл. Фото Что будет если назвать персонажа фриск в андертейл

Что будет если назвать персонажа фриск в андертейл. Смотреть фото Что будет если назвать персонажа фриск в андертейл. Смотреть картинку Что будет если назвать персонажа фриск в андертейл. Картинка про Что будет если назвать персонажа фриск в андертейл. Фото Что будет если назвать персонажа фриск в андертейл

Что будет если назвать персонажа фриск в андертейл. Смотреть фото Что будет если назвать персонажа фриск в андертейл. Смотреть картинку Что будет если назвать персонажа фриск в андертейл. Картинка про Что будет если назвать персонажа фриск в андертейл. Фото Что будет если назвать персонажа фриск в андертейл

Известный как

Локация

Отношения

Слово «Чара» (англ. Chara) используется для обозначения человеческого ребёнка, первого из восьми людей, упавших в Подземелье с вершины горы Эботт. Именно ей (а не управляемому персонажу) игрок даёт имя в начале игры.

Содержание

Описание

Внешность

Здесь и далее персонаж описывается в женском роде, несмотря на его неопределённость.
В английском языке персонаж обозначается как «they» — они.
Чара очень похожа на Фриск из-за стиля одежды. У них обеих нельзя однозначно определить пол, и, похоже, они были примерно одного возраста, когда упали в Подземелье.

При первой встрече с Чарой в пути Геноцида она одета в похожую полосатую кофту, но другой расцветки (зелёную с жёлтой полосой) и коричневые брюки. У неё персиковая кожа, каштановые волосы, открытые карие глаза, на щеках румянец, а также широкая улыбка.

Личность

Азриэль, после победы над ним в пути Пацифиста, говорит, что причины, по которым Чара взобралась на гору Эботт, были не самыми счастливыми, а её ненависть к людям была очень сильна, хотя о причинах этой ненависти Чара не говорила. Азриэль также предполагает, что Чара, «возможно, была не великим человеком».

В конце пути Геноцида Чара ведёт себя вежливо, преднамеренно, благодарит игрока и говорит, что его сила и решительность стали причиной её пробуждения из мёртвых. Однако, если игрок отказывается уничтожить мир, Чара разочаровывается в его выборе, но стирает мир в любом случае.

История

Что будет если назвать персонажа фриск в андертейл. Смотреть фото Что будет если назвать персонажа фриск в андертейл. Смотреть картинку Что будет если назвать персонажа фриск в андертейл. Картинка про Что будет если назвать персонажа фриск в андертейл. Фото Что будет если назвать персонажа фриск в андертейл

Чара после падения в Подземелье

Что будет если назвать персонажа фриск в андертейл. Смотреть фото Что будет если назвать персонажа фриск в андертейл. Смотреть картинку Что будет если назвать персонажа фриск в андертейл. Картинка про Что будет если назвать персонажа фриск в андертейл. Фото Что будет если назвать персонажа фриск в андертейл

Чара и Азриэль с букетами цветов

Чара упала в Подземелье после войны между людьми и монстрами. Её приютили Ториэль и Асгор, у которых на тот момент уже был родной сын, Азриэль. Они относились к детям с равным уважением и любовью. Азриэль и падшее дитя вскоре подружились, а монстры Подземелья говорили, что Чара даёт им надежду.

В конце Истинного Пацифистского пути Азриэль объясняет Фриск, что когда его душа была соединена с душой умершей Чары, они оба могли контролировать его тело, и что именно Чара несла собственный труп в деревню. Она хотела использовать эту силу, чтобы забрать души, но Азриэль воспротивился и вернулся обратно в Подземелье, не желая вредить атакующим его жителям деревни. Тело Азриэля превратилось в прах, который рассеялся по тронному залу.

Нейтральный путь

В интро видно, как Чара забирается на гору Эботт и падает в Руины.

Хоть игрок и может подумать, что в Руины падает именно Фриск, но это не так, хотя бы потому, что у Фриск на кофте две полоски, а у Чары — лишь одна.

При прохождении любого пути, когда игрок видит окно Game Over, Асгор говорит Чаре «не терять решительности», как и в момент её болезни и смерти:

— Асгор Дримурр во сне/воспоминаниях Чары, который якобы обращается к игроку во время экрана Game Over.

Протагонист слышит имя Чары в его снах:

Чара, пожалуйста. Очнись! Ты — будущее людей и монстров.
— сон/воспоминания Асгора, переживаемые Фриск во время сна в доме Ториэль.
Чара? Красивое имя. Меня зовут.
— сон/воспоминания Азриэля, переживаемые Фриск, когда она чуть не умерла от падения в Мусорную свалку

Когда игрок проходит Новый Дом, ему рассказывают историю Чары и Азриэля.

Перед тронным залом можно найти комнату с гробами для семи людей, упавших в Подземелье до Фриск. Один из них предназначен для Чары.

Юнец, когда я смотрю на тебя. Я вспоминаю о человеке, который упал сюда очень давно. У вас обоих глаза пылают надеждой.
— монолог Асгора, если в предыдущем прохождении был убит Флауи

Истинный Пацифистский путь

В Реальной лаборатории можно воспроизвести VHS-кассеты, на которых можно услышать разговор Чары с Азриэлем, однако её голос там не слышен. В последней кассете запечатлён момент смерти Чары.

До и после финальной битвы с Азриэлем, он обращается к Фриск по имени Чары:

Чара, ты тут? Это я, твой лучший друг.
— Азриэль перед финальной битвой

Ближе к концу битвы с Азриэлем, когда главный герой называет имя «кого-то другого», показываются воспоминания Чары и Азриэля. Они показывают падение Чары, встречу между ней и Азриэлем, и королевскую семью, проводящую время с Чарой.

В конце концов, Азриэль всё-таки признаёт, что протагонист — Фриск.

После спасения Азриэля, Фриск может вернуться в комнату с гробами и увидеть на дне гроба Чары бинты мумии.

Путь Геноцида

Только в пути Геноцида мы можем увидеть Чару лично. Почти все персонажи видят лишь безразличие и злобу в человеке, но Флауи считает и называет нас Чарой, и разговаривает, будто мы были друзьями на протяжении долгого времени, до тех пор, пока не осознаёт, что тоже может быть убитым.

Более того, голос и мысли Чары отображаются в текстовом окне, описывая, что видит игрок:

В некоторых битвах с боссами и мини-боссами есть существенные различия при использовании пункта «изучить».

После первого прохождения пути Геноцида внезапно появляется Чара и говорит, что она была воскрешена благодаря силе и решительности протагониста, а также что, благодаря действиям игрока, она поняла цель своей реинкарнации. Она говорит о чувстве, которое получает игрок, когда его уровень увеличивается, и просит его стереть этот мир, чтобы приступить к следующему.

Что будет если назвать персонажа фриск в андертейл. Смотреть фото Что будет если назвать персонажа фриск в андертейл. Смотреть картинку Что будет если назвать персонажа фриск в андертейл. Картинка про Что будет если назвать персонажа фриск в андертейл. Фото Что будет если назвать персонажа фриск в андертейл

Чара даёт протагонисту выбор — уничтожать этот мир или нет.

Перед игроком предстаёт выбор: или «СТЕРЕТЬ» мир, или «НЕТ». В этот момент невозможно выйти из игры, удерживая Escape. Единственные два способа выключить игру во время диалога — кнопкой «закрыть» или завершив процесс игры.

Независимо от выбора игрока, весь мир уничтожается в любом случае.

Если игрок запустит игру после прохождения пути Геноцида и подождёт 10 минут, Чара заговорит с ним, чувствуя его желание вернуться в мир игры и обвиняя его в том, что из-за него этот мир был разрушен. Она предлагает восстановить мир в обмен на душу игрока. Если согласиться, мир вернётся, но сохранение удалится, а путь Пацифиста будет навсегда изменён. При отказе игроку придётся ждать ещё 10 минут, после которых Чара снова предложит эту сделку.

Игра после Геноцида

Что будет если назвать персонажа фриск в андертейл. Смотреть фото Что будет если назвать персонажа фриск в андертейл. Смотреть картинку Что будет если назвать персонажа фриск в андертейл. Картинка про Что будет если назвать персонажа фриск в андертейл. Фото Что будет если назвать персонажа фриск в андертейл

Фото, видимое на «Бездушном Пацифистском пути»

Чара появляется на некоторое время после титров Истинной Пацифистской концовки, если ранее был завершён путь Геноцида. Если протагонист выберет остаться с Ториэль, в кат-сцене вместо Фриск покажется Чара с красными глазами и повернётся к экрану. Экран игры чернеет, и слышится смех, похожий на смех Фотошоп Флауи, но замедленный.

Если игрок решит, что у протагониста «есть места, куда пойти», на фотографии после титров лица друзей будут перечёркнуты красными крестиками, кроме Чары, которая заняла место Фриск. Текст «КОНЕЦ» будет написан красным, и заиграет замедленная (в 5 раз) версия саундтрека «Anticipation». Надоедливая собака не появится.

После прохождения пути Геноцида во второй раз, Чара называет себя «демоном, который появляется, когда звучит его имя». Она говорит, что причина, почему протагонист продолжает создавать и уничтожать мир — это его непостижимая «извращённая сентиментальность» перед тем, как попросить протагониста пройти на другой путь, если он хочет вернуть мир обратно. Чара даёт протагонисту «выбор» — стереть мир опять или оставить как есть.

Независимо от выбора, мир уничтожается снова. Однако, когда игра снова включится, она будет нормально работать, так как душа уже отдана.

Отношения

Азриэль

После падения в Подземелье, Чару нашёл Азриэль и привёл к родителям — Ториэль и Асгору, которые удочерили Чару в качестве второго ребёнка. Они росли вместе, как сводные брат и сестра и лучшие друзья. Азриэль очень хорошо отзывался о Чаре, считая её уникальной и особенной, в чём он признаётся главному герою в конце Истинного Пацифистского пути или во время своего рассказа в Новом Доме на пути Геноцида в качестве Флауи. Тем не менее он признавал недостатки Чары, хоть очевидно и не придавал им большого значения, вспоминая о ней в первую очередь как о хорошем друге.

Флауи

Флауи воспринимает Чару как партнёра и лучшего друга, несмотря на то, что он не может любить. Видя Чару, как существо, похожее на него самого, он помогает ей справляться с преградами. Он также говорит, что Чара — единственная, кто понимает его.

Протагонист

Протагонист встречает Чару вживую только после завершения пути Геноцида. Когда протагонист убивает монстров и получает EXP, Чара становится сильнее. Чара относится к протагонисту как к «хорошему партнёру», если тот принимает её предложение стереть мир.

Если протагонист закончит ещё один путь Геноцида, Чара спросит, почему он постоянно пересоздаёт и уничтожает мир. Потом Чара добавит, что причиной его странного поведения является «извращённая сентиментальность». Впрочем, наиболее вероятно, что в этот момент Чара обращается конкретно к игроку, а не к Фриск, ведь именно игрок совершает почти все убийства на пути Геноцида.

Ториэль

Когда Чара упала в Подземелье, Ториэль заменила ей маму. Она очень сильно заботилась о Чаре, почти так же, как и о Азриэле. Ториэль и Чара используют похожие «приветствия», когда встречают протагониста (Ториэль приветствует нас в начале игры, Чара же приветствует протагониста в конце пути Геноцида). Возможно, Чара была очень близка с Ториэль, возможно даже ближе, чем с Асгором.

Асгор

Также, как и Ториэль, Асгор стал родителем Чары. Свитер Асгора с надписью «Мистер Папа», по всей видимости, был сделан Чарой, на что намекает реакция Чары в Геноциде (и оригинальная надпись «Mr. Dad Guy», является сложнопереводимым каламбуром, который ожидаешь услышать именно из уст приёмного ребёнка). Кроме того, Флауи делает предположение на счёт того, что Асгор, который не позволил ему получить доступ к душам, сделал бы это для Чары, что указывает на близкие отношения Асгора и Чары при жизни последней.

Также вполне возможно, что Чара разделяла любовь Асгора к садоводству.

Чара в игре

В некоторых моментах пути Геноцида, Чара, предположительно, забирает управление из рук игрока.

В пути Геноцида Чара заменяет собой рассказчика (или же, являясь рассказчиком всей игры, меняет стиль повествования и его перспективу с третьего лица на первое).

Текст, который видит игрок, основывается на голосе и мыслях Чары. Этот текст иногда, но не всегда, написан красным цветом. Восприятие различных объектов у рассказчика меняется в зависимости от пути прохождения, лучше всего это заметно на Медальоне в форме сердца и Изношенном кинжале, которые на пути Геноцида Чара называет просто «Медальон» и «Настоящий нож».

Цитаты

Конец пути Геноцида

Пустота

[После того как игрок завершит путь Геноцида и подождёт 10 минут]

[Спустя шесть секунд]

Повторное прохождение пути Геноцида

Интересные факты

Что будет если назвать персонажа фриск в андертейл. Смотреть фото Что будет если назвать персонажа фриск в андертейл. Смотреть картинку Что будет если назвать персонажа фриск в андертейл. Картинка про Что будет если назвать персонажа фриск в андертейл. Фото Что будет если назвать персонажа фриск в андертейл

Источник

Фриск

* Эта статья является избранной.
* Она одна из самых полных и информативных на вики.

* Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда?

Фриск

Что будет если назвать персонажа фриск в андертейл. Смотреть фото Что будет если назвать персонажа фриск в андертейл. Смотреть картинку Что будет если назвать персонажа фриск в андертейл. Картинка про Что будет если назвать персонажа фриск в андертейл. Фото Что будет если назвать персонажа фриск в андертейл

Известный как

Тыковка (?)
малой (?)
ЧЕЛОВЕК (?)
Странный щенок (?)
МЕЛКИЙ СОПЛЯК (?)
Дорогуша (?)
Маленький приятель (?)
Маленький чудак (?)
грязный братоубийца (?)

Локация

Что будет если назвать персонажа фриск в андертейл. Смотреть фото Что будет если назвать персонажа фриск в андертейл. Смотреть картинку Что будет если назвать персонажа фриск в андертейл. Картинка про Что будет если назвать персонажа фриск в андертейл. Фото Что будет если назвать персонажа фриск в андертейл
Как тебя зовут?
.
«Фриск?»
Это.
Красивое имя.
— Азриэль Дримурр

Фриск (англ. Frisk) — это главный персонаж, за которого вы играете. Его имя вы узнаете только во время прохождения Истинного Пацифистского пути. Фриск является одним из восьми людей, которые попали в Подземелье через гору Эботт. В игре вам предстоит сопроводить протагониста в этом приключении и выбраться из Подземелья.

Содержание

Описание

Здесь и далее персонаж описывается в женском роде, несмотря на его неопределённость.
В английском языке персонаж обозначается как «they» — они.
Фриск на протяжении всего путешествия разговаривает с другими персонажами, но, если игрок не знает, что сказать, диалог Фриск не показывается. Во время битв, текст в центре экрана отображает то, что сказала Фриск.

Звук текста в битвах:

В зависимости от концовки, к которой следует игрок, отношение различных персонажей к протагонисту меняется в зависимости от его действий. При прохождении пути Пацифиста, большинство персонажей (например, Азриэль) подчёркивают такие черты Фриск, как доброта, понимание и милосердие.

В случае выбора игроком пути Геноцида, Фриск обозначена злобным и мрачным персонажем. Города пустеют и большинство монстров стараются избегать встреч с протагонистом. Флауи и Санс рассматривают Фриск как что-то нечеловеческое (в том плане, что в персонаже отсутствует человечность из-за многочисленных убийств), а Асгор и вовсе не признаёт в ней человека (в то время как в других путях он мгновенно определяет это). Остаётся лишь неясным, насколько Фриск действительно является Фриск: многие моменты взаимодействия с окружающими предметами, начиная от дома Ториэль, намекают на то, что в этом пути Фриск овладевает Чара, в то время как большинство убийств происходят по воле игрока.

Сохранения, перезагрузки и сброс в некоторых моментах не влияют на память Фриск. В результате этого некоторые персонажи замечают странности в поведении протагониста или намекают на то, что он выглядит для них каким-то знакомым, но не понимают и не помнят почему.

Внешность

В игре Фриск предстаёт в качестве ребёнка неопределённого пола с прямыми каштановыми волосами средней длины, одетого в синий свитер с пурпурными полосами, синие штаны/шорты и коричневые ботинки.

Несмотря на то, что на протяжении всей игры Фриск не меняет выражение лица, текст в некоторых диалогах намекает на то, что она всё же проявляет какие-то эмоции. Так, например, в битве с Напстаблуком, при подбадривании, в текстовом окне говорится, что Фриск «настойчиво улыбается» ему.

Способности

Фриск обладает достаточным количеством решительности, что позволяет ей сохраняться и лечить себя в точках сохранения. Когда Фриск сохраняется в таком месте, она может позже загрузиться там же с главного меню или же, в случае смерти, воскреснуть на точке последнего сохранения. Также Фриск может сбрасывать игровой прогресс, что, правда, недостаточно, чтобы полностью стереть воспоминания о том, что произошло до сброса, за исключением истинного сброса, который можно сделать после прохождения Истинного Пацифистского пути или после завершения пути Геноцида, когда игра возвращается к самому нулю с некоторыми пост-геноцидными последствиями.

История

Неизвестно, что происходило с Фриск на Поверхности.

Фриск является восьмым человеком, упавшим в Подземелье. В отличие от Чары она приземляется на участке с золотыми цветами.

Нейтральный путь

Путешествие

Сразу после перехода в лес Сноудина, Фриск встречает двух братьев-скелетов — Санса и Папируса, которые ищут человека. Санс не заинтересован в поимке людей (в частности Фриск) и заверяет её о безобидности Папируса. Далее, Фриск встречает несколько сторожевых собак (Догами и Догарессу, Догго, Малого Пса и Большого Пса), но должна успешно обойти их. При входе в Сноудин, Фриск встречает дружелюбных монстров, которые принимают её за другого монстра. Папирус пытается поймать Фриск, но терпит поражение из-за своего мягкого характера или же умирает в битве. Если Папирус остаётся жив, он рассказывает Фриск о входе в замок Асгора.

Достигнув столицы Подземелья под названием Новый Дом, Фриск узнает историю о ребёнке Асгора и Ториэль — Азриэле — и первом человеке, упавшем в Подземелье. Монстры, рассказывающие эту историю, говорят об Асгоре как об освободителе, что даёт им надежду. В Последнем коридоре Санс судит Фриск за сотворённое в Подземелье, рассказывая о том, что такое на самом деле LOVE и EXP, которые являются акронимами.

Барьер

Фриск входит в Тронный зал, где находит Асгора. Он пытается как-либо сгладить обстановку, но персонаж хранит молчание. Через две комнаты на пути к барьеру, Асгор даёт Фриск шанс вернутся назад, если она ещё не готова. Как только персонаж сообщает о своей готовности, Асгор показывает шесть собранных человеческих душ и начинает битву. В самом её начале Асгор предотвращает возможные попытки проявить милосердие, уничтожая кнопку пощады, но в последствии персонажу предоставляется выбор: пощадить его или же добить. После сражения внезапно появляется Флауи, уничтожает душу Асгора, забирает человеческие души и закрывает игру.

Через некоторое время после побега на телефон Фриск поступает звонок от Санса, который рассказывает о том, что произошло в Подземелье после смерти Асгора. Также никто из монстров не узнаёт имя Фриск.

Истинный Пацифистский путь

Недовольная концом своего нейтрального прохождения, Фриск загружает своё сохранение или сбрасывает мир.

Дружба

После боя с Папирусом Фриск может посетить его дом. Там Папирус устраивает с ней тусовку (или свидание, если во время битвы Фриск флиртовала с ним), после которой становится её другом.

Когда Фриск побеждает Андайн, она может дать ей стакан воды и помочь ей. Позже Фриск с помощью Папируса посещает Андайн, и последняя, пытаясь подружиться, сжигает свой дом. Затем она пытается сразиться с протагонистом, дабы вернуть «честь», но понимает, что Фриск «малодушная неудачница с большим сердцем», прямо как Асгор, и поэтому решает стать её другом.

Андайн, желая послать любовную записку Альфис, передаёт Фриск письмо, которое нужно доставить Альфис. Позже они встречаются на свалке, где Альфис признаётся в чувствах Андайн, тем самым заводя дружбу с Фриск.

После этого Папирус рекомендует Фриск посетить лабораторию. Там она находит записку от Альфис и посещает Реальную лабораторию, дабы поддержать учёную. Последняя благодарит Фриск за то, что та пришла и получает уверенность в том, что правда о её экспериментах останется в Подземелье. Фриск пытается покинуть лабораторию, но получает звонок на телефон, где таинственный голос принимает Фриск за первого человека, прежде чем та входит в Новый Дом.

Барьер

Флауи предстаёт перед нами в своей настоящей, но изменённой форме в виде Азриэля, насыщенного энергией душ. Во время битвы узнаётся, что мистический голос, который мы слышали в Реальной лаборатории, принадлежит именно ему, и он продолжает путать персонажа с первым человеком. Фриск, отказываясь бороться с Азриэлем, поддерживает в себе силы надеждой и мечтами, отказываясь умирать, тем самым предотвращая попытки Азриэля получить достаточный контроль над временем, дабы сбросить его. Фриск, оказываясь в ловушке Азриэля, понимает, что всё, что она может сделать, это спасти забранные души монстров. Также она спасает души своих друзей, называя их имена и разговаривая с ними, что восстанавливает их память. В итоге Фриск остаётся спасти ещё одного друга — Азриэля. Она называет его имя. Фриск видит его воспоминания, связанные с первым человеком, который выглядит точь-в-точь как она сама. В итоге Азриэль начинает проявлять эмоции и раскаивается, говоря о том, как он боится и насколько он одинок.

Азриэль понимает, что перед ним вовсе не первый человек, а также узнаёт имя Фриск. Он извиняется за то, что навредил стольким, и у Фриск появляется возможность простить его. Перед тем, как выпустить души, Азриэль уничтожает барьер и, зная, что он вновь преобразится в цветок, решает уйти. Фриск получает возможность успокоить его.

Конец

Фриск просыпается вместе со своими друзьями (Ториэль, Санс, Папирус, Андайн, Альфис и Асгор). Несмотря на то, что монстры мало что помнят о цветке и ничего не знают про Азриэля, они знают имя Фриск. Также Фриск получает возможность отправиться обратно в Подземелье и поговорить со всеми другими монстрами, включая Азриэля, стоящего на тех самых цветах, на которые упала Фриск.

Фриск покидает Подземелье со своими друзьями. Асгор предлагает ей стать «послом монстров» в мире людей. Большинство друзей Фриск уходят, кроме Ториэль, которая спрашивает её о том, что она будет делать теперь. Фриск даётся выбор: остаться с Ториэль или уйти.

Если Фриск выбирает первый вариант, то в конце показывается кат-сцена, где Ториэль приносит в её комнату кусок пирога. В ином случае, в конце игры показывается фото, где изображена Фриск и все её друзья.

Если игрок прошёл путь Геноцида, а затем путь Истинного Пацифиста, то в конце титров будут следующие изменения:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *