Что будет если не активировать карту пятерочки
Не активирована карта Пятерочки — новое мошенничество
Карта Пятерочки не читается и не активирована о чем сообщили на кассе? Это может быть новое мошенничество.
Странная карта
Стал замечать, что время от времени то в одном то в другом магазине «Пятерочки» кассиры стали сообщать, что карта не активирована. И ее нельзя применить для покупок. Причем в одних магазинах такое происходило редко, в других — часто.
Удивительно, что в магазине у дома, где меня хорошо знают в лицо, таких случаев почти не было. Зато в дорогом центральном районе города — часто (где они только продавцов берут. Ведь вокруг только дорогущее жилье).
Я все время думал, что это технический сбой. Но разгадка не заставила себя ждать долго. Да и некоторые особенности заставляли усомнится в такой «природе» проблемы.
Почему это не всегда технический сбой
Если вы предъявляете пластиковую карту «Пятерочки» — это одно. На карте есть номер, касса обращается на центральный сервер магазина и тот должен что-то сообщить. Мало ли связи нет. Или сервер «лежит». Бывает всякое.
Однако странно, если карта предъявляется из приложения личного кабинета на смартфоне. В этом случае программе на смартфоне надо проделать те же самые операции что и кассе. То есть с точки зрения смартфона с картой всё в порядке! Поняли да? Одно устройство нормально читает карту. А другое устройство — нет. Чудеса.
Всё просто оказалось
Не буду ничего утверждать — это всего лишь подозрения. Но очень прозрачные. Каждый раз при сбое я покупал что-то такое, на что предоставлялась скидка только при предъявлении карты «Пятерочка». Кассир заботливо предлагал не потерять скидку и для этого воспользоваться «потеряшкой» — одной из карт, имеющихся в наличии. Например, забытой кем-то.
Другое дело что карты в тот раз брались из какого-то другого отдела на кассе. Где хранятся «потеряшки» я видел — сам один раз забывал карту и обращался в магазин.
Еще раз — никого не обвиняю, но:
Как действует не активированная «Выручай-карта» от «Пятёрочки»?
Что будет, если не активировать «Выручай-карту» от «Пятёрочки» и предъявлять её кассиру?
Не активированная карта- не бутет работать, хотя бы с помощью кассира надо ее «включить».
Если вы часто покупаете в «Пятерочке», то вам просто необходимо получить и активировать Выручай-карту от «Пятерочки». Почему нужно активировать? Потому что при покупках с данной картой вы будете получать бонусы. В дальнейшем, когда бонусы накопятся, вы сможете списать эти бонусы на покупки. Иногда получается неожиданно выгодно и приятно. Были случаи, когда у меня не хватало денег, действительно выручала «Выручай-карта». Списывала с нее баллы на покупку и ничего не приходилось возвращать обратно. Так что, лучше всего активировать карту, потому что неактивированная карта вам не позволит списывать бонусы на покупку.
Активация карты нужна для того чтобы вы могли баллами расплачиваться.
То есть предъявляя не активированную карту в магазине, вы лишь будете копить бонусы за покупки. А чтобы оплатить покупку нужна активация. Она занимает всего пару секунд(нужно отправить смс с именем и датой рождения). Так что активировать карту можно прямо возле кассы!(или пока стоите в очереди)
Если карту Выручай от Пятерочки не активировать и давать продавцу для прокатывания то баллы будут зачисляться в темную.
Она просто будет накапливать баллы, а списать их вы уже не сможете, пока не пройдете активацию. Сделать это просто, так что активируйте хотя бы при помощи смс, иначе зачем она нужна, если вы списать баллы не можете?
Если потеряли карту Выручай от Пятерочки, то паниковать не стоит. Сначала онлайн в своем личном кабинете проверяем на месте ли ваши баллы, которые были раньше, если помните номер карты. Если не помните, то звоните в контактный центр Пятерочки и узнаете эту информацию у оператора. Номер ниже.
Далее просите заблокировать старую карточку в связи с ее утерей. Вам ее блокируют. Потом в любой удобный день, идете в Пятерочку и затариваетесь продуктами на 555 рублей, говорите кассиру, что вам нужна карта. Потом звоните снова в контактный центр Пятерочки и сообщаете о том, что вам на этот номер карты надо перевести баллы, которые были на предыдущей карте. С вас спросят номер телефона который был привязан к старой карте еще. Обязательно все делать надо только владельцу карточки, как старой, так и новой. Удачи!
На данный вопрос правильно ответить может только эмитент этой карты. Посмотрите, указаны ли на ней контактные данные. Это может быть номер телефона, адрес электронной почты, скайп или что-то еще. Если таких данных нет, попробуйте зайти на сайт продавца и поискать ответ там. Или обратитесь по месту приобретения карты. Скорее всего, эта карта по какой-то причине не была внесена в базу данных, и сделать это должен продавец.
Создать виртуальную карту Пятерочка не составит большого труда и займет мало времени. Это можно сделать двумя способами: через сайт или скачав приложения «Пятерочка. Второй вариант проще но я опишу оба.
Для начала зайдите на официальный сайт. Потом в верхней шапке найдите словосочетание выручай-карта. Вы перейдете на другую страницу, где на большой картинке в самом ее низу увидите «оформить виртуальную карту».
Далее вас перенаправят на страницу, где нужно заполнить небольшую анкету.
Там нужно:
Ввести свой номер телефона, после чего вы получите код по смс. Введите его и нажмите далее.
После вас перенаправят ввести личные данные: пароль, имя, почту, дату рождения, пол.
Нажмите ниже «Создать карту».
Теперь вас перенаправят на страницу, где нужно нажать «Получить ссылку программы». Однако можно пойти проще и скачать программу с Гугл маркета.
После скачивания зайдите в приложение и выберите город.
Наберите свой логин и пароль.
Теперь вы в личном кабинете и видите большую карту пятерочки. Нажав на нее появляется штрих-код, по которому собственно и начисляют баллы. Предъявите его кассиру.
Только нужно помнить, что при отсутствии интернета ничего не получится.
Выручай карта- это очень необычный пиар- ход сети магазинов «Пятерочка». Для того, что бы ею пользоваться, необходимо зарегистрироваться, то есть активировать карту. Это возможно осуществить двумя способами. либо отправить СМС- сообщение или заполнить анкету на сайте. При выдаче карты прилагается подробная инструкция.
Начисление баллов идет из расчета 1 балл на каждые 20 рублей покупки. Но баллы не приравниваются к рублям соотношением балл за рубль. Накопленные баллы списываются так- 10 баллов равно 1 рублю скидки.
Если покупка совершена на сумму более 555 рублей, то баллы начисляются из расчета 1 балл за 10 рублей покупки.
Система планирует заинтересовать покупателя в первый месяц приобретения карты.: первые 30 дней после совершения первой покупки с зачислением на карту начисление тоже как при покупке на сумму 555 рублей, то есть на 10 рублей потраченных, начисляется 1 балл.
При покупках за 3 дня до рождения, в день рождения и 3 дня после него, баллы будут начисляться из расчета: 5 баллов за каждые 10 рублей покупки.
Что еще нужно помнить? Баллы живут 12 месяцев, потом теряются.
Планируются специальные скидки для владельцев карт и информирование владельцев карт об новинках и новых акциях.
И еще. Баллы не начисляются при покупке табачных изделий. При покупке же алкоголя, начисление будет проводиться лишь на ту сумму, которая превышает минимальную цену на алкоголь, которая установлена законодательством РФ.
Как активировать ВЫРУЧАЙКУ
Активация ВЫРУЧАЙ-КАрты – это простая процедура в не зависимости от выбранного способа, а их федеральная торговая сеть “Пятёрочка” предлагает 4 варианта:
Давайте рассмотрим каждый из способов более подробно:
Активация ВЫРУЧАЙ-КАрты в личном кабинете
Активация ВЫРЙЧАЙКИ предполагает, что Вы уже зарегистрированы на официальном сайте Пятёрочки. Если нет, то читайте нашу инструкцию о том, как это сделать.
Информация: перейти к данной отправной точки для активации карты можно тремя способами:
Активация ВЫРУЧАЙ-КАрты через мобильное приложение
Для активации ВЫРУЧАЙКИ через мобильное приложение, вам понадобится установить на свой телефон мобильное приложение от торговой сети “Пятёрочка”. Мы подготовили для вас подробную инструкцию о том, как установить приложение и выполнить все основные настройки в этой статье.
Здесь же мы с вами подробнее разберём сам процесс активации.
Если вам не понятно, где посмотреть номер карты, нажмите на знак вопроса красного цвета с правой стороны от текстового поля для ввода номера (как показано на предыдущем рисунке). Подобные подсказки доступны на всех этапах активации ВЫРУЧАЙКИ
Активация ВЫРУЧАЙ-КАрты посредством СМС сообщения
Один из простейших способов активации ВЫРУЧАЙКИ – это отправка СМС сообщения на бесплатный номер 7555.
Важно: бесплатно сообщения отправляются только с телефонных номеров, зарегистрированных в Российской Федерации.
Сообщение должно состоять из трёх частей: [номер ВЫРУЧАЙ-КАрты] + [Имя] + [дата рождения]
Выглядит это следующим образом: 1234567891011121 Ольга 01011980
* в данном примере дата рождения – 1 января 1980 года: 01.01.1980
Важно: на один телефон вы можете зарегистрировать только одну ВЫРУЧАЙКУ!
Активация ВЫРУЧАЙ-КАрты через Контакт-цент
Данный вид активации с одной стороны очень простой, поскольку требует от вас только одного – дозвонится на горячую линию федеральной торговой сети “Пятёрочка” по бесплатному номеру: 8 800 555 55 05.
Важно: звонки в контакт-центр являются бесплатными только на территории Российской Федерации.
Звонить можно круглосуточно.
Сложность данного метода заключается в том, что не всегда удается дозвониться до оператора так быстро, как хотелось бы. И поэтому, предыдущие способы, описанные выше, чаще всего наиболее доступны для активации ВЫРУЧАЙ-КАрты.
Вопросы и ответы
В этом разделе мы собрали вопросы и ответы, которые часто возникают у клиентов сети магазинов «Пятёрочка».
Что такое программа лояльности ВЫРУЧАЙ-КАрта Пятерочки?
Пятёрочка запустила программу лояльности «ВЫРУЧАЙ-КАрта». С ВЫРУЧАЙ-КАртой вы сможете получать баллы за все покупки, а также специальные предложения только для владельцев карт. Баллы можно списывать на покупки. Для списания баллов карта должна быть активирована.*
Как получить ВЫРУЧАЙ-КАрту Пятерочки?
Если на момент совершения покупки в магазине отсутствовали карты, Оператор оставляет за собой право не проводить начисление баллов на Карту Участника при наличии старых чеков. Покупатель может получить Карту на кассе в Магазине «Пятёрочка» на общих условиях, действующих на момент приобретения такой Карты согласно Правилам Программы.
Как активировать ВЫРУЧАЙ-КАрту?
Информацию об активации вы можете посмотреть в брошюре, которая выдается вместе с ВЫРУЧАЙ-КАртой.
Есть 4 способа активации ВЫРУЧАЙ-КАрты:
Для активации карты через СМС понадобиться мобильный телефон.**
На один номер телефона возможно активировать только одну ВЫРУЧАЙ-КАрту.
Что такое виртуальная ВЫРУЧАЙ-КАрта?
Виртуальная карта – это электронный штрих-код вашей ВЫРУЧАЙ-КАрты в мобильном приложении «Пятёрочка» в Google Play или App Store.
Виртуальная карта создается автоматически в вашем Личном кабинете, если у вас уже есть активированная ВЫРУЧАЙ-КАрта.
Если вы еще не авторизованы – нажмите кнопку «Войти в личный кабинет» и укажите номеру вашей ВЫРУЧАЙ-КАрты или номер мобильного телефона, к которому привязана ваша ВЫРУЧАЙ-КАрта, а также ваш пароль.
При покупках вы можете предъявлять, как пластиковую карту, так и виртуальную. Для начисления или списания баллов с помощью виртуальной карты, перед оплатой выбранных товаров на кассе в Пятёрочке нажмите на кнопку «Показать штрих-код кассиру» в вашем профиле. В целях безопасности штрих-код обновляется каждые 5 минут.
Если у вас еще нет ВЫРУЧАЙ-КАрты, вы можете создать её онлайн бесплатно в мобильном приложении.
Для этого:
1. Откройте раздел «Выручай-карта»
2. Нажмите кнопку «Создать виртуальную карту»
3. Заполните все необходимые поля
При отсутствии доступа к интернету штрих-код будет недоступен для списания и начисления, а также не будет выводиться баланс баллов. Они начнут отображаться при восстановлении связи.
Как происходит начисление баллов?
Начисления происходят на сумму чека после всех скидок.
Если покупка меньше 555 рублей, с учетом скидок, то начисляется 1 балл за каждые полные 20 рублей в чеке.
Если покупка больше 555 рублей, с учетом скидок, то начисляется в 2 раза больше баллов, то есть 1 балл уже за каждые полные 10 рублей.
Начисления действуют одновременно со всеми скидками, включая товары по акции и скидки для пенсионеров.
Баллы не начисляются за покупку табачной продукции и за часть стоимости алкогольной продукции, которая определена законом как минимальная розничная цена.*
Как происходит списание баллов?
Для списания баллов ВЫРУЧАЙ-КАрта должна быть активирована.
Вы можете списывать баллы для получения скидки до 100% от стоимости покупки.
При списании 10 баллов дадут 1 рубль скидки.
Баллы не могут быть списаны при покупке табачной продукции и на часть стоимости алкогольной продукции, которая определена законом, как минимальная розничная цена (МРЦ).*
При применении скидки пенсионера нельзя произвести списание баллов и применить другие скидки.
Как происходит аннулирование баллов?
Срок действия баллов равен 12 календарным месяцам, включая месяц начисления, с момента их начисления, если иное не предусмотрено Правилами программы. По истечению данного срока неиспользованные баллы автоматически списываются с балльного счета без возможности их восстановления.
Что делать, если ВЫРУЧАЙ-КАрта утеряна или испорчена? Как восстановить карту?
Если произошла порча или утеря ВЫРУЧАЙ-КАрты, необходимо:
Получить на кассе в Пятерочке новую ВЫРУЧАЙ-КАрту (купить за 25 рублей или получить БЕСПЛАТНО за чек более 555 рублей)
Активировать новую ВЫРУЧАЙ-КАрту любым удобным способом (в Личном кабинете на сайте или в мобильном приложении, по СМС или в Контакт-центре), при этом необходимо активировать на номер телефона, который был привязан к предыдущей карте
Вы также можете создать новую виртуальную карту в мобильном приложении «Пятёрочка» в Google Play или App Store, для этого вам не нужно получать новую пластиковую карту в магазине
После активации новой ВЫРУЧАЙ-КАрты, все баллы со старой карты будут перенесены на новую ВЫРУЧАЙ-КАрту
Вы можете активировать новую ВЫРУЧАЙ-КАрту на номер телефона, которого нет в базе данных, в этом случае баллы не будут перенесены на новую ВЫРУЧАЙ-КАрту.
Вы можете активировать новую ВЫРУЧАЙ-КАрту на номер телефона, на который уже была ранее активирована карта и тогда все баллы будут перенесены на новую ВЫРУЧАЙ-КАрту.
Что такое минимальная розничная цена (МРЦ)?
На алкоголь крепостью более 28% законом установлена минимальная розничная цена (МРЦ). На часть стоимости алкоголя, которая является МРЦ, нельзя начислить баллы. Пример: МРЦ на водку — 205 рублей, покупатель покупает бутылку водки стоимостью 300 рублей, из которых: 205 руб. МРЦ (на них начислить баллы нельзя) + 95 рублей сверх МРЦ (на них начислить баллы можно)*
Как узнать об индивидуальных предложениях для владельцев ВЫРУЧАЙ-КАрты?
Обо всех специальных акциях и предложениях по ВЫРУЧАЙ-КАрте Пятёрочка будет информировать вас посредством различных каналов коммуникации — СМС, e-mail, Контакт-центр, в случае, если вы активировали свою ВЫРУЧАЙ-КАрту в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении.
Что такое «Приветственные начисления» в первый месяц использования ВЫРУЧАЙ-КАрты?
Акция действует в течение 30 календарных дней с даты первого начисления по ВЫРУЧАЙ-КАрте, включая дату первого начисления:
1 дополнительный балл за каждые 20 руб. при сумме чека менее 555 руб.
1 дополнительный балл каждые за 10 руб. при сумме чека более или равна 555 руб.*
За весь период проведения акции, Участнику может быть начислено не более 2 000 (Двух тысяч) дополнительных Баллов.
Что такое акция «День рождения»?
Акция действует за 3 дня до дня рождения, в день рождения и 3 дня после дня рождения:
9 дополнительных баллов за каждые 20 рублей при сумме чека менее 555 рублей или 4 дополнительных балла за каждые 10 рублей на чеки более 555 рублей.
Начисление по акции суммируется с гарантированным начислением.
Т.е. за покупки в период акции «День рождения» вы будете получать:
10 баллов за 20 руб. на чеки менее 555 рублей или 5 баллов за 10 руб. на чеки более 555 рублей.***
За весь период акции (за 3 дня до дня рождения, в день рождения и 3 дня после дня рождения), участнику может быть начислено не более 10 000 (Десяти тысяч) дополнительных Баллов.
Как работает скидка пенсионера?
Скидка для пенсионеров составляет 5%. Каждый понедельник с 9:00 до 13:00 скидка пенсионерам составляет 10%.
Скидка предоставляется только для пенсионеров при предъявлении пенсионного удостоверения. Пенсионное удостоверение может заменить справка, полученная в Пенсионном фонде. Скидка не распространяется на товары, участвующие в акции.
При применении скидки пенсионера нельзя произвести списание баллов и применить другие скидки, при этом начисления на ВЫРУЧАЙ-КАрту будут работать.
Как работают скидки по купонам?
Скидки применяются в соответствии с условиями акций. Купоны на скидки могут быть на бумаге или на дополнительном чеке. Купон на скидку необходимо предъявить на кассе при оплате покупки.
Как работают скидки по рекламному буклету?
В Пятёрочке вы можете взять еженедельный бесплатный каталог с промо-товарами, в котором указаны цены с учетом скидок на промо-товары. Вы можете списывать баллы на промо-товары, но нельзя применить другие дополнительные скидки.*
Как войти в Личный кабинет на сайте или в мобильном приложении?
На сайте Пятёрочки вы можете войти в Личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «Пятёрочка» и посмотреть информацию по ВЫРУЧАЙ-КАрте и вашим баллам, настроить свой профиль.
Для этого нужно зайти в Личный кабинет по номеру ВЫРУЧАЙ-КАрты или по номеру мобильного телефона, к которому привязана ваша ВЫРУЧАЙ-КАрта.
Как восстановить пароль в Личный кабинет на сайте / в мобильном приложении?
Для восстановления пароля необходимо:
Зайти на страницу личного кабинета на сайте или в мобильном приложении
Ввести номер ВЫРУЧАЙ-КАрты или номер вашего телефона, к которому она привязана
Нажать кнопку «Я забыл пароль»
Вам будет выслан код подтверждения по СМС
После ввода данного кода подтверждения вам откроется форма для смены пароля
Почему не получается установить мобильное приложение «Пятёрочка»?
Для установки мобильного приложения «Пятёрочка» в Google Play или App Store необходимо:
– Быть владельцем смартфона с операционной системой Android и IOS и скачать бесплатно приложение «Пятёрочка» в Google Play и App Store
– Иметь доступ к интернету
Возможные проблемы с установкой и регистрацией:
– На смартфоне нет доступа к интернету, недостаточно средств
– Заполнены карты памяти и недоступна установка приложения
– Стоят настройки блокировки установки приложений
Возможно, вам стоит проконсультироваться о проблеме у своего оператора связи и/или производителя телефона.
Как происходит начисление «СПАСИБО» при оплате картой Сбербанка?
При использовании любых банковских карт Сбербанка вы можете накопить 0,5% бонусами от суммы покупки во всех магазинах «Пятёрочка» (все города РФ).
Вы можете дополнительно накопить +2% «СПАСИБО» (к 0,5% «СПАСИБО»), если сумма более 350 р., но только в следующих городах: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Тула, Белгород, Владимир.
При использовании карты «Сбербанк-Maestro Социальная» вы можете накопить до 2% (процентов) бонусами от суммы покупки в магазинах «Пятёрочка» в следующих городах: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград.
Как происходит списание «СПАСИБО» по карте Сбербанка?
Списание бонусов «СПАСИБО» по социальной карте на скидку до 99% (минимальная сумма списания 100 бонусов) можно совершить в магазинах «Пятёрочка» при оплате покупок в следующих городах:
Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград.
Обменять бонусы «СПАСИБО» по данной карте на скидку до 99% (минимальная сумма списания 500 бонусов по любым картам) можно в магазинах «Пятёрочка» при оплате покупок в следующих городах: Казань, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Тула, Самара, Владимир и Белгород.
Почему мне не начислены бонусы «СПАСИБО»?
Вам необходимо позвонить в службу поддержки «СПАСИБО от Сбербанка» по номеру 8-(800)-555-55-50. Оператор горячей линии проверит начисление бонусов на вашу карту.
Сколько у меня бонусов СПАСИБО?
Вам необходимо позвонить в службу поддержки «СПАСИБО от Сбербанка» по номеру 8-(800)-555-55-50. Оператор горячей линии проверит начисление бонусов на вашу карту.
Действует ли ВЫРУЧАЙ-КАрта вместе со «СПАСИБО»?
Да, в случае применения в чеке обеих карт — ВЫРУЧАЙ-КАрты и карты Сбербанка, подключенной к проекту «СПАСИБО», начисление бонусов производится на обе карты.*
Что такое банковская карта «Пятёрочка» от «Почта Банка»?
Карта «Пятёрочка» от «Почта Банка» — это пластиковая банковская карта, обладающая всем спектром финансовых услуг банка и обладающая функциональностью программы лояльности «ВЫРУЧАЙ-КАрта».
По карте «Пятёрочка» от «Почта Банка» происходят начисления за покупки в Пятёрочке и в других магазинах, а также списание баллов на скидки до 100%.
На банковскую карту «Пятёрочка» распространяются все преимущества ВЫРУЧАЙ-КАрты, а также все акции сети магазинов «Пятёрочка» + дополнительные преимущества:
В 3 раза больше баллов за покупки в Пятёрочке
Начисление баллов за покупки в любых других магазинах
5 000 баллов за первую покупку по карте и в честь дня рождения
Списание баллов для получения скидки до 100% от суммы покупки
Ежемесячное начисление до 7% годовых на остаток по счёту карты
Бесплатное оформление за 1 визит в банк
Бесплатное годовое обслуживание
Баллы не начисляются за операции, связанные с переводом и приобретением денежных средств и иных финансовых инструментов, включая ценные бумаги и дорожные чеки, с участием в азартных играх и тотализаторах, с оплатой штрафов и налоговых платежей. Начисления по карте «Пятёрочка» от «Почта Банка» происходят в течение 30 дней со дня покупки.
Где можно получить карту «Пятёрочка» от «Почта Банка»?
Карту «Пятёрочка» от «Почта Банка» вы можете оформить в любом отделении Почта Банка в течение 15 минут при наличии паспорта и мобильного телефона.
Как найти ближайшее отделение Почта Банка?
Ближайшее отделение можно посмотреть на сайте почта банка www.pochtabank.ru или узнать в Контакт-центре Почта Банка по номеру: 8 800 550 0770.
Что дают личный кабинет и мобильное приложение карты «Пятёрочка» от «Почта Банка»?
В мобильном (Apple AppStore, Google Play) или Интернет-банке от «Почта Банка» вы сможете:
Отслеживать накопленные баллы за покупки
Открывать вклады (если вы клиент банка), оставлять заявку на кредит или кредитную карту
Оплачивать услуги ЖКХ, сотовой связи, телевиденья, налоги, штрафы и не только
Совершать переводы клиентам банка и межбанковские переводы
ВАЖНО: Участник не может внести изменения в свой профиль в Личном кабинете, для этого необходимо обратиться в Почта банк и внести изменения в свои персональные данные по телефону горячей линии: 8 800 550 0770.
Как происходят начисления по карте «Пятёрочка» от «Почта Банка»?
Для начислений вам необходимо произвести оплату покупки картой «Пятёрочка» от «Почта Банка» или предъявить карту «Пятёрочка» от «Почта Банка» на кассе Пятерочки.
При оплате покупок в Пятёрочке картой «Пятёрочка» вам начисляются:
2 балла за каждые 20 руб. при чеке от 555 руб. или
1 балл за каждые 20 руб. при чеке менее 555 руб.
+ 2 балла за каждые 20 руб. от Почта Банка вне зависимости от суммы чека (баллы будут начислены через 14 дней после совершения покупки).
При предъявлении карты «Пятёрочка» только для начисления, без оплаты покупок:
1 балл за каждые 10 руб. при чеке от 555 руб. или
1 балл за каждые 20 руб. при чеке мене 555 руб.
При оплате покупок картой «Пятёрочка» в других магазинах:
1 балл по программе лояльности Пятерочки за каждые 10 руб. при любом чеке (баллы начисляются от 14 до 30 дней в зависимости от магазина).
Как происходит списание по карте «Пятёрочка» от «Почта Банка»?
Вы можете получить скидку до 100% на покупки, при условии наличия достаточного количества баллов на вашем счету. Для этого необходимо предъявить карту «Пятёрочка» на кассе в момент покупки.
Списание доступно на следующий день после даты карты «Пятёрочка» и по факту получения СМС о регистрации в программе Пятёрочки.
Списать баллы с карты «Пятёрочка» нельзя если на момент списания к чеку уже применены скидки: штрих-код, скидка пенсионера, скидка сотрудника или другое списание (например: с Выручай-карты или карты «Спасибо»). Также не допускается списание баллов на табак и минимальную розничную стоимость алкоголя.
Что такое Детский клуб Пятёрочки? Привилегии клуба
Программа «Детский Клуб» создана специально для Участников программы Лояльности Пятёрочки, а также владельцев ко-брендовых карт.
Участие в «Детском Клубе» позволяет Участникам программы получать:
дополнительные привилегии, которые распространяются на детские товары и иногда на сопутствующие товары, товары для подготовки к родам
при покупке начисляются дополнительные баллы на определенные группы товаров
специальные информационные рассылки по СМС и электронной почте (которые не доступны НЕ участникам Детского клуба)
специальные предложения в Личном кабинете на сайте и в мобильном приложении
Программа состоит из 5-ти шагов по возрасту детей:
1 шаг Беременность
2 шаг 0-12 месяцев
3 шаг 1-3 года
4 шаг 4-6 лет
5 шаг 6-10 лет
В соответствии с «шагом» – возрастом ребенка Участник клуба будет получать рекомендации, специальную информацию и предложения.
На сайте Детского клуба доступна разнообразная полезная информация в соответствии с возрастом ребенка, а также рекомендации по питанию и развитию.
Как вступить в Детский клуб?
Для вступления в «Детский Клуб» Участнику необходимо:
быть Участником программы лояльности Пятерочки или владельцем ко-брендовой карты
иметь детей до 10 лет
и / или находиться в ожидании рождения ребенка
Способы вступления в клуб:
1. Личный кабинет на сайте или в Мобильном приложении “Пятёрочка”:
Надо зайти в Личный кабинет в разделе «Ваши клубы» выбрать «Детский клуб», заполнить информацию о детях и/или беременности:
количество детей (не более 8)
возраст ребенка
имя
пол
для беременных женщин необходимо указать примерную дату рождения ребенка
адрес электронной почты (если ранее не указывали)
2. Контакт-центр:
Позвонить в контакт центр и внести информацию о детях.
После заполнения информации о детях любым из доступных способов, Участник программы лояльности получает статус Участника «Детского Клуба». Для детей личные карты и счета не оформляются.
Внесение данных о детях и беременности, корректировка данных
Вы можете внести данные о детях и беременности, а также скорректировать данные следующими способами:
1. В Личном кабинет на сайте или Мобильном приложении «Пятёрочка» в разделе «Детский клуб»
2. В Контакт-центре внести данные или изменения в данные через Оператора Контакт-центра
Какие акции доступны для участников Детского клуба?
Для Участников Детского клуба доступы специальные предложения и дополнительные начисления за определённые группы товаров:
1. В 2 раза больше баллов за товары для красоты, акция распространяется на:
Средства по уходу за волосами
Средства для укладки волос
Гели для душа
Мыло жидкое и твердое
Пена и соль для ванны
Дезодоранты
Средства для ухода за лицом
Средства для рук и ног
Средства для тела
Средства для эпиляции
*В 2 раза больше баллов относительно базового начисления программы «ВЫРУЧАЙ-КАрта» в течение первых 30 дней со дня вступления в клуб.
2. В 2 раза больше баллов за товары для детей, акция распространяется на:
Детские молочные продукты
Детские сухие и консервированные смеси
Заменители материнского молока
Детские соки, чай, вода
Детские средства гигиены
Детская посуда
Игрушки и игры
*В 2 раза больше баллов относительно базового начисления программы «ВЫРУЧАЙ-КАрта»
3. Дополнительные баллы в День рождения малыша за покупки товаров для детей:
в 5 раз больше баллов за чеки выше 555 рублей
в 10 раз больше баллов за чеки менее 555 рублей
Дополнительные баллы начисляются при покупках товаров для детей:
Детские молочные продукты
Детские сухие и консервированные смеси
Заменители материнского молока
Детские соки, чай, вода
Детские средства гигиены
Детская посуда
Игрушки и игры
*Относительно базового начисления программы «ВЫРУЧАЙ-КАрта» в день рождения ребёнка, а также 3 дня до и 3 дня после него. За весь период действия акции Участнику может быть начислено не более 5000 дополнительных баллов.
3. Персональные акции для каждого шага вашего ребёнка:
По мере роста вашего ребёнка мы будем подбирать для вас специальные акции и предложения, которые пригодятся вам именно сейчас. Ребёнок растёт – предложения меняются!
4. Семейная средка: скидка 10%:
Приходите по средам всей семьёй с детьми и получайте скидку 10% на все покупки с 09:00 до 17:00!
Подробнее можно узнать на сайте Пятерочки в разделе “Детский клуб”, а также в Личном кабинете на сайте и в Мобильном приложении «Пятёрочка».
Также Участник Детского клуба получает специальные предложения по СМС и на электронную почту.
Акция начинают дейтсвовать на следующий день после вступления в клуб только для участников, у которых есть, как минимум одна покупка.