Что будет если не платить ростелекому
Долг за связь: почему абоненты сталкиваются с коллекторами?
Одна из наиболее конфликтных категорий должников коллекторских агентств — это абоненты сотовых и телеком-операторов, а также интернет-провайдеров. В общении с кол-центром они уверяют, что никакого долга за ними нет, отказываются сотрудничать и активно пишут жалобы на коллекторов в СМИ, на форумах и в соцсетях. Почему такую бурную реакцию вызывают именно долги за связь, чаще всего копеечные? Потому что они самые неожиданные для потребителей и звонки взыскателей часто кажутся абонентам мошенничеством.
Забыт, но не прощен
Вряд ли недобросовестный заемщик ипотеки или крупного потребительского кредита забудет о своем тяжком бремени. А вот неоплаченный в далеком прошлом роуминг или месячный платеж за интернет быстро вылетают из памяти. В отличие от бдительных сотрудников банков и МФО телеком-операторы и провайдеры услуг редко напоминают о старых долгах — их слишком много, суммы мелкие, и тратить усилия на информирование должников зачастую невыгодно. Поэтому звонок или письмо от коллекторского агентства (иногда через 3-5 лет после образования просрочки) вызывает возмущение должника — а где вы были раньше и почему я первый раз об этом слышу?
При этом распространенный среди должников миф про трехлетнюю исковую давность не соответствует действительности. Договор с оператором может быть заключен хоть 10 лет назад и столько же лет уже не использоваться вами, но если он не был расторгнут и по нему начисляются пени, то ваш долг вполне свеж и молод. Кроме того, исковая давность высчитывается с момента письменного уведомления кредитора о просрочке, а не с момента ее возникновения.
Более того, долг может переходить по наследству родственникам умершего абонента, что вызывает у юридически неграмотных граждан особенно бурную реакцию. Если наследники не потрудились переоформить или закрыть договор, к ним на вполне законных основаниях могут обратиться коллекторы, даже если должник умер уже несколько лет назад.
Мелкая неприятность
Крупная задолженность за пользование сотовым телефоном или услугами интернета в практике взыскателей — редкость. Услуги связи нечасто предоставляются в кредит, в основном по предоплате. Средний чек должника этой категории обычно не превышает 500-1000 рублей. Естественно, коллекторы не выкупают такие долги штучно: провайдеры услуг (тот же «Ростелеком») накапливают их годами, после чего избавляются оптом. Именно такие долги удобно оплачивать через онлайн-сервисы, которые есть на сайтах многих коллекторских агентств — ради небольшого долга не придется идти к банкомату или в банк.
Вот несколько самых распространенных причин образования задолженности такого рода.
Нелюбовь операторов и провайдеров к напоминанию забывчивым абонентам об их старых долгах в ближайшее время должна уйти в прошлое. С 1 января 2017 года вступил в силу 230-ФЗ о защите прав должников, согласно статье 9 п.1 которого кредитор обязан уведомить должника о передаче долга сторонней организации в течении 30 рабочих дней с даты привлечения такой организации к взысканию. Кредитором в данном случае является поставщик услуги, так как у абонента образовался долг. Поэтому для абонентов звонки коллекторов уже не будут громом среди ясного неба. Правда, обратной силы эта норма закона не имеет, и если продажа долга была осуществлена до 1 января 2017 года, извещения об этом должник не получит.
Советы и предостережения
Не стоит считать, что ради долга в несколько сотен рублей коллектор поленится обратиться в суд. Это действие в коллекторских агентствах поставлено на поток вне зависимости от суммы задолженности. И выигрывают они тоже массово — отказать истцу в удовлетворении такого иска судья может лишь в случае неверно оформленного договора с должником или при отсутствии юридических предпосылок к взысканию долга. Так как все обязательные платежи абонентов сотовой и интернет-связи четко прописаны в контрактах, дело решится в пользу взыскателя. И тогда должнику придется не только оплатить сумму долга, но и пообщаться с судебными приставами, которые имеют в своем арсенале право напрямую списать долг с его банковской карточки или арестовать счета, не выпустить должника за границу и т. п.
Если у вас все-таки остаются сомнения в полномочиях коллекторского агентства, которое к вам обращается, изучите положения 230-ФЗ «О защите прав физлиц при взыскании»:
Вопрос: Здравствуйте, могу ли я попросить Вас, либо сам удалить свой вопрос? а также спросить как можно отблагодарить за ответ? Посмотреть ответ
Вопрос: Здравствуйте! 3 месяца назад подключил интернет от МТС с условием на год, но в период пользования оператор периодически отключал интернет с формулировкой «ведутся работы по устранению проблем на линии» (записей разговоров об обрывах на линии к сожалению не имею т.к не думал что пригодятся) По истечении 3-х месяцев мне все это надоело и я расторг договор. На момент расторжения договора, баланс был положительный, но через три дня мне прислали смс, что у меня задолженность 1100 руб по доп.соглашению т.е за преждевременное расторжение договора. Что Вы можете порекомендовать по этому поводу. Спасибо. Посмотреть ответ
Вопрос: Здравствуйте, в марте 2021 года у меня был заключён договор на оказание интернет и тв услуг с Таттелеком (Летай), в мае 2021 года мы расторгли договор, оборудование было сдано, долгов не было. Сейчас мне начали приходить смс о том, что у меня долг 1500 за оборудование, которое я якобы не вернула. Что делать? Куда обращаться? За что я должна платить 1500 рублей, если все сдала вовремя и не было долга? Посмотреть ответ
Вопрос: Добрый день! у нас заключен договор на предоставление услуг интернета с 27 ноября 2014, все эти годы исправно платили. в октябре было подписано приложение № 6 по которому нам изменили скорость с 5 до 10 Мбит/с и уменьшили плату с 4000 до 2500 рублей. Сейчас встал вопрос о прекращении пользования услугой с 1 апреля 2021 года. в ответ на мое письмо мне сообщили что у нас в приложении прописан минимальный срок пользования услугой 18 месяцев и мы должны заплатить за период до апреля 2022 года. на что на могу сослаться чтобы не платить за не получаемую услугу Посмотреть ответ
Вопрос: Здравствуйте! Мы являемся абонентами интернет провайдера «Ростелеком». Много лет у нас был подключен интернет и платили 450 руб в месяц. С 14.05.2020 плата за интернет выросла до 770 руб. Я подумала, что повысили тариф, а оказалось без моего согласия (заявления, смс, переговоров и прочих предложений) нам были подключены услуги » Родительский контроль»(мне 59 лет и контролировать некого) и Антивирус. 18 января 2021 мы подключились к провайдеру Максима и я оставила заявку на перерасчет и попросила отключить эти услуги. Однако 15 февраля мне пришло сообщение от Ростелеком, что оснований для перерасчета нет и услуги были отключены только с 1 февраля, когда я расторгла с ними договор. Мы с 18 января пользовались интернетом провайдера «Максима». Почему я должна платить Ростелекому за время с 18 января по 01 февраля? И как мне вернуть деньги за необоснованно подключенные услуги? Посмотреть ответ
Вопрос: Продолжена е предыдущего вопроса, связанного с Ростелекомом и коллекторами. Сегодня не кол ко звонков и сообщений. Ссылаются на закон, что они получают решение судебных приставов без уведомления мне, и суд проходит без моего участия. Я могу вообще не узнать про то что суд был. Писем никак х не получала. Они говорят что направляют на адрес где подключал ась услуга, но я там давно не живу. Я переживаю за счета и кредитные карты. Один раз уже было такое, что с кредитной карты удержал и около 2000р. Позвонила в банк, сказали что от судебных приставов, так я и не узнала за что и куда вычли Посмотреть ответ
Вопрос: 3 года назад я подключила в нескольких квартирах услугу интернет и телевидение от Ростелеком. Спустя часть договоров ра торгну о и оборудование сдано. Спустя 3 года от коллекторов по телефону узнаю о каких то задолженности. Выясняется, что была подключена телефонная линия, о которой не знала. Ни разу счетов не получала на телефон. Это была акция 3 по цене 2х. Оказывается и набежал долг 1500р, тел не подключал и не пол зовалась. Но они говорят что 40р за предоставление линии. Вопрос обязаны ли выставлять счёт или смс или звонком, чтобы я знала о долгах. Выслали копию договора, там от руки вписан телефон, в моем экземпляре ничего нет. Коллекторы названивают каждый день.. Когда сдавала оборудование, никто ничего не посчитал, они расчёт через месяц делают. Про телефон никто ничего не говор л. Что делать. Коллекторы говорят что через судебных приставов в е получат все равно. Посмотреть ответ
Вопрос: Здравствуйте, обращаюсь по работе компании Ростелеком. Сегодня уже 2й раз получаю недоброжелательный звонок от коллектор кого агентства. Узнаю что есть задолженность перед компанией Ростелеком за 2016 год. Прошло 3 года, договор давно рассторгнут, оборудование здано, никаких счетов не получал, смс и на почту сообщений не было. Позвонила в ростелеком, оказалось задолженность 600 с чем то руб. Про неё не знала, кв снимала, давно съехала, Эл. Почта и телефон старые, веть коллекторы вышли на меня. А сейчас предъявляют 1800руб. Говорят что возьмут деньги через судебных приставов. Насколько в е это право очно, почему ни разу никто не связался со мной. В Ростелеком есть ещё 10 подкл. Кв. Создана заявка, но рассмотрение от 7 дней, а звонки не по разу в день. Что делать в таких случаях, почему отдают коллектора каким то, не сообща клиенту о долге. Принимают оборудование. Расторгают договор, но сразу расчёт не производят, а только спустя минимум месяц. Посмотреть ответ
Вопрос: Проверка связи. Проверяем, не зависают ли сообщения где-то при отправке обращений Посмотреть ответ
Я не пользовался услугами Ростелекома 2 месяца по причине отъезда,
Я не пользовался услугами Ростелекома 2 месяца по причине отъезда, когда приехал у меня оказался долг, по какой такой причине при нулевом балансе услугу не заблокировали, хотя в процессе пользования я как то просрочил неделю тогда они все заблокировали пока я на баланс не закинул деньги. Далее за ни уплату подали на меня в суд, а продолжают начислять по тарифу. Разве все это законно даже после того как на меня подали в суд? И за весь этот период с компании не разу не позвонили, не узнали почему я не плачу, по какой причине.
Ответы на вопрос:
Вам следует, во-первых, отказаться от телекоммуникационных услуг связи (ст. 782 ГК РФ, ст. 32 Закона «О защите прав потребителей), чтобы прекратить дальнейшее начисление платы за услуги, которые Вам не нужны.
Затем, следует внимательно прочитать договор оказания услуг с Ростелекомом. Тот факт, что когда-то в прошлый раз услугу сразу отключили, не означает, что так должно быть автоматически. Например, это была мера ответственности за неуплату. И это право Ростелекома, а не обязанность.
А в этот раз решили взыскать денежные средства за все время пользования услугой (то, что Вы уезжали, не имеет значения, поскольку возможность использования услуги сохранялась).
Поэтому надо смотреть договор, чтобы точно сказать, правомерно это или нет.
Не пользовался услугой и не предоставление услуги-это разные вещи Согласно ст 781 ГК РФ вы имеете право не платить только в случае если услуга вам не предоставлялась Сможете это доказать, значит сможете оспорить произведенное вам начисление.
При не оплате и нулевом балансе доступ к интернету прекращается, НО остается плата за обслуживание линии, так как договор на прекращение услуг доступа к интернету не расторгнут.
Прочитайте договор примерно так это указано, это у всех проавайдеров. Обжаловать смысла не вижу, но изучите договор.
Статья 44. Оказание услуг связи
1. На территории Российской Федерации услуги связи оказываются операторами связи пользователям услугами связи на основании договора об оказании услуг связи, заключенного в соответствии с гражданским законодательством и правилами оказания услуг связи.
Оператор связи или уполномоченное им лицо для заключения договоров об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи должны использовать:
помещения, части помещений, находящиеся в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или аренде;
оборудованные торговые места в стационарных торговых объектах и в зонах, предназначенных для осуществления торговой деятельности и расположенных в других стационарных объектах, или торговые объекты, имеющие торговые залы, рассчитанные на одно или несколько рабочих мест.
Заключение договоров об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи в нестационарных торговых объектах запрещается, за исключением случаев заключения оператором связи или уполномоченным им лицом договоров об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи в транспортных средствах, которые специально оборудованы для обслуживания абонентов и требования к которым устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в области связи, либо договоров об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи или простой электронной подписи при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
(в ред. Федерального закона от 29.07.2017 N 245-ФЗ)
Куда жаловаться на провайдера, если он меня игнорирует?
Я решила расторгнуть договор. Попросила заявление на расторжение договора, но сотрудники компании игнорируют мою просьбу.
Провайдер неправ, что не реагирует на ваши просьбы и таким образом пытается заработать на клиентах. Оставлять его бездействие без внимания не стоит. Есть несколько надзорных органов, куда можно на него пожаловаться. Самый простой способ — обратиться в Роспотребнадзор или Роскомнадзор. Еще можно пожаловаться в Федеральную антимонопольную службу и прокуратуру.
Если это не поможет, можно подать на провайдера в суд и не только обязать телекоммуникационную компанию расторгнуть договор, но и взыскать компенсацию морального ущерба. Расскажу подробно про все меры воздействия.
Как победить выгорание
Что обязан выполнять провайдер
Когда оператор связи заключает с абонентом договор об оказании услуг связи, он обязуется предоставлять услуги определенного качества согласно законодательству РФ, техническим нормам и правилам оказания услуг связи.
Правила каждый провайдер разрабатывает сам, но они должны соответствовать правилам оказания услуг телематической связи. В таких правилах есть список, какие услуги предоставляет провайдер, как он уведомляет абонента об изменениях или, наоборот, как абоненту можно связаться с провайдером.
По закону провайдер должен оказывать бесплатные услуги: информировать об услугах, тарифах, зоне обслуживания, состоянии лицевого счета абонента, а также о настройках компьютера, которые необходимы для пользования интернетом. Еще провайдер должен обеспечить круглосуточную работу службы техподдержки, чтобы принимать от пользователей заявки о технических неисправностях и сразу начинать решать проблему.
Если поставщик интернет-услуг не дает вам сменить тариф, вы можете пожаловаться на него в контролирующие органы.
Как подтолкнуть провайдера к переговорам
Сейчас все крупные компании регистрируют аккаунты в соцсетях. И многие стремятся быстро реагировать на негативные комментарии — решают проблему, чтобы репутация компании не пострадала. Поэтому есть смысл попробовать описать проблему в своем аккаунте в соцсети и тегнуть провайдера. Есть шанс, что благодаря такой огласке удастся решить проблему без претензий, жалоб и судебных разбирательств.
Если у вас нет аккаунтов на соцплатформах, попросите написать пост родственников.
Как написать претензию провайдеру
Если огласка не помогла, обращайтесь в саму телекоммуникационную компанию — напишите претензию, в которой укажите, чем именно вы недовольны, и предложите устранить недостатки. Добавьте, что если провайдер не захочет добровольно исправить недочеты в своей работе, то вы пожалуетесь в контролирующие органы или обратитесь за защитой прав в суд.
Претензию можно написать в двух экземплярах и лично отнести в офис провайдера. Потребуйте, чтобы на втором экземпляре вам поставили отметку о получении и дату. Возможно, когда вы принесете претензию в офис, сотрудники компании решат проблему на месте.
Еще можно отправить претензию заказным письмом по почте, чтобы у вас осталось подтверждение отправки. К претензии приложите копию договора, а также документы, которые служат доказательствами неисполнения или ненадлежащего исполнения провайдером обязательств по договору. Например, копии писем, в которых вы просили изменить тариф или расторгнуть договор, либо скриншот программы, которая измеряет скорость интернета, если проблема в этом. Из скриншота будет видно, что реальная скорость соединения не соответствует обещанной в договоре.
Провайдер должен зарегистрировать вашу претензию. У него есть 60 дней со дня получения, чтобы рассмотреть ее и ответить письменно. Если провайдер признает претензию обоснованной, он должен устранить выявленные недостатки в установленный вами разумный срок.
Куда жаловаться на провайдера
Есть несколько организаций, которые контролируют работу телекоммуникационных компаний и наказывают нарушителей. К ним можно обратиться, если провайдер оставит претензию без ответа или отделается формальной отпиской, а нарушения не устранит.
Роспотребнадзор. Это ведомство защищает права потребителей. Подавать туда жалобу на провайдера есть смысл, если:
Жалобу можете подать лично в ваше отделение Роспотребнадзора или отправить почтой. Но проще всего подать жалобу на сайте ведомства. Есть два варианта: с авторизацией в ЕСИА и без. По жалобе с авторизацией надзорный орган проведет внеплановую проверку телекоммуникационной компании. Воспользоваться этим вариантом можно, если вы сначала писали жалобу провайдеру, но тот никак не отреагировал. Жалобу без авторизации Роспотребнадзор рассмотрит без проверки.
Роскомнадзор. Это ведомство контролирует качество связи, скорость и стабильность интернета, а также покрытие сети. Жалобу можно подать на сайте, заполнив специальную форму. Просто впишите сведения во все поля со звездочкой. Постарайтесь максимально полно и четко изложить свои претензии в адрес провайдера.
Федеральная антимонопольная служба. В ФАС следует обращаться, когда телекоммуникационная компания без предупреждения и с нарушениями условий договора повышает цены на услуги или без вашего ведома меняет тариф, особенно если речь идет о замене безлимитных тарифов на тарифы с ограничениями.
Прокуратура. Это надзорный орган, который следит, чтобы нормы и законы исполнялись в любой сфере и в любом регионе страны. Обратиться туда можно при любом ущемлении прав абонента, если провайдер отказывается принимать меры или бездействует. Можно направить жалобу только в прокуратуру или усилить ею жалобу в другую организацию.
Если контролирующие органы установят, что провайдер действительно нарушил условия договора, ему вынесут предписание устранить выявленные нарушения в определенный срок. На оператора связи, который не исполнил требование, надзорное ведомство подаст заявление в суд о понуждении к исполнению.
Как защитить свои права через суд
Вы и сами можете обратиться в суд, если провайдер не выполняет свои обязанности и вы недовольны качеством оказываемых услуг. Но вам нужно запастись доказательствами.
Например, если у вас случаются обрывы соединения, а оператор связи исправляет их по несколько дней, зафиксируйте время обращения в службу техподдержки. С вашей стороны подтверждением может стать распечатка исходящих вызовов с мобильного телефона. Со стороны провайдера — запись в журнале регистрации заявок. Все обращения оператор связи обязан вносить в учетный документ. Там отображаются дата и время обращения, суть жалобы и результат рассмотрения.
Подтвердить, что соединения не было долгое время, можно дополнительными звонками в службу техподдержки. Провайдер должен будет представить на рассмотрение суда записи из журнала — из них будет видно, сколько по времени восстанавливали соединение и что вы были вынуждены несколько раз обращаться в техподдержку по этому поводу.
Но если провайдер быстро реагирует на заявки, а проблемы с подключением и качеством связи возникают нечасто, суд может встать на сторону провайдера.
Суд изучил записи в журнале заявок и выяснил, что женщина неоднократно обращалась в службу поддержки по поводу телевидения. Техническая служба устраняла претензии в срок от 6 до 59 минут с момента получения заявки. Устранение неполадок в такой короткий период укладывается в нормативы, которые есть в правилах оказания услуг компании. Поэтому нельзя говорить, что услуги связи оказывались некачественно. А значит, абонент не вправе претендовать на возврат платы за эти месяцы. Кроме того, раз женщина все оплачивала, услуги связи ей оказывали.
Если хотите расторгнуть договор
Даже если провайдер избегает общения с вами, вы можете потребовать расторгнуть договор через суд.
Например, житель Ростова-на-Дону жаловался на плохую скорость интернета. Ростовчанин обратился к провайдеру с претензией и потребовал незамедлительно безвозмездно устранить недостатки. Но прошло 60 дней, которые отведены на это по закону, а провайдер недостатки так и не устранил.
Тогда абонент снова написал претензию — уже о расторжении договора. На нее оператор связи ответил отказом. Мужчина обратился в суд с требованием расторгнуть договор и взыскать с компании деньги за услуги связи, неустойку, моральный вред и предусмотренный законом о защите прав потребителей штраф за то, что компания не выполнила требования добровольно.
Если вы устали бороться с провайдером и хотите расторгнуть договор, направьте претензию о расторжении договора. Компания должна будет в течение 60 дней либо удовлетворить ваше требование, либо отказать — тогда вы можете обратиться за расторжением в суд.
А вот получить компенсацию за низкую скорость интернета, как показывает судебная практика, сложно. Вы вряд ли сможете представить убедительные доказательства вины провайдера, поэтому суд, скорее всего, откажется взыскать деньги в вашу пользу.
Как отключить автоплатеж
Если вы подключали автоплатеж через банк, то, чтобы его отключить, необязательно обращаться к провайдеру. Вы можете сделать это через свой банк. Зайдите в личный кабинет или на сайт банка и посмотрите инструкцию. Можно также позвонить специалистам банка на горячую линию или написать в онлайн-чат и уточнить алгоритм действий. Некоторые банки позволяют отключить услугу через банкоматы.
В результате суд может заставить вас оплатить задолженность и неустойку за несвоевременную уплату. Лучше сразу решить вопрос о расторжении договора и в этом же заявлении потребовать отключить автоплатеж.
Как бороться с провайдером
Провайдер обязан оказывать бесплатные услуги: предоставлять информацию об услугах, тарифах, зоне обслуживания, состоянии лицевого счета абонента, обеспечить круглосуточную работу службы техподдержки.
Если провайдер не реагирует на обращения и жалобы, можно попробовать рассказать об инциденте в соцсетях и тегнуть компанию связи. Есть шанс, что сотрудники компании быстро отреагируют на такое обращение.
Если мирным путем договориться не удалось, соберите доказательства ваших обращений к провайдеру — копии писем, скриншоты из электронной почты — и направьте претензию. У вас должно остаться подтверждение, что вы направили претензию компании.
Если претензия осталась без ответа или провайдер отказался удовлетворить ваше требование, обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор, Роскомнадзор, ФАС или прокуратуру.
Если провайдер и после этого не решит проблему, можете защитить свои права в суде.
Автоплатеж, подключенный через банк, можно отменить в банке, без провайдера.
Что делать? Читатели спрашивают — эксперты Т—Ж отвечают
Последствия не расторжения договора с Ростелекомом, если просто бросить платить.
Последствия не расторжения договора с Ростелекомом, если просто бросить платить.
Ответы на вопрос:
Если просто бросите платить, то суммы так и будут начисляться Вам, потом они обратятся в суд. поэтому договор необходимо расторгать.
Сколько они будут начислять за «услуги»? Месяц, три? И как можно брать плату за не оказаную услугу?
Ответы на уточнение:
Как правило их договора заключены таким образом, что они пролонгируются автоматически по истечению календарного года, поэтому идите и расторгните договор.
Похожие вопросы
После расторжения договора с Ростелеком приходят квитанции о задолженности.
Мы продали квартиру в декабре 2020 года. Съехали. Договор с Ростелеком не расторгли. Услугами интернет с тех пор не пользуемся, поэтому и не оплачиваем. Отсутствие трафика и сигнала на нашем порту Ростелеком видит. Предоставление услуги Ростелеком заблокировал только 22 марта 2021 года. Нам вменяют долг с января 2021 года и до 22 марта на сумму 2500 руб. Законны ли действия этого провайдера и как оспорить этот долг?
Ростелеком. Интернетом не пользуюсь 2 месяца, договор не расторгал, после неуплаты за первый месяц интернет отключили, но продолжают присылать уведомления по оплате задолженности, причем каждый месяц прибавляют полную сумму по предоставлению услуг, хотя уже два месяца как перестали предоставлять интернет, законно ли это?
Если просто перестать платить за телефон Ростелеком, договор автоматически будет расторгнут через 6 месяцев. Какова вероятность того, что Ростелеком потребует оплатить этот период за предоставление абонентской линии? Телефон ведь они отключили, и я не могу им пользоваться.
Не платил Ростелекому два года. Забыл расторгнуть договор и отдать оборудование. Сказали теперь долг 25000₽. Можно ли уменьшить сумму?
Хотелось бы поинтересоваться, есть ли смысл подавать иск на компанию Ростелеком, в связи с тем что она не выполняет условия договора на оказание услуг интернета, а точнее скорость не соответствует заявленной в договоре, проблемы начались еще начались с момента заключения договора, но с 20 ноября 2012 года, появилась проблема в связи со сменой политики в компании (Если абонент не заплатил за услуги до 23 числа, скорость услуг интернета снижается до 64 кб/c), скорость моего соединения упала до 24 кб/сек, это продолжалось 3 дня, в течении которых служба поддержки пыталась выяснить в чем проблема, так и не выяснив они предложили мне выезд специалиста, 28 ноября ком мне приезжали специалисты компании Ростелеком, с их слов проблемы с моей стороны не было, оказалось проблема с пилингом со стороны компании, 29 ноября скорость восстановили, но она все равно не соответствовала заявленной в договоре (о договору с Ростелеком мой тариф Сатурн со скорость 6 мб/сек при стоимости 480 рублей в месяц, измеряя скорость на специализирующихся на этом сайтах она составляла 4,5-5 мб/сек максимум, звоня снова в службу технической поддержки я как всегда слышу одну и туже фразу наша служба занимается ваши вопросом, ожидайте, при этом несколько раз были случаи когда я звонил в им в тех. поддержку и девушка не зная как ответить на мой вопрос, бросала трубку, при этом я не грубил, а просто задавал вопрос, видимо на который у них нет ответа (т.к я понял они работают по заученному ими тексту).
До 05.12.2012 мне никто так и не позвонил, и не поинтересовался как обстоят дела, но 05.12.2012 снова происходит тоже самое что и 20.11.2012, скорость интернет соединения падает до минимума, при обращении в очередной раз в службу поддержки я называю девушки номер заявки которая была составлена 20.11.2012, на что она отвечает мне что заявка закрыта, хотя это не было согласованно со мной, поинтересовавшись в чем причина, девушка ответила мне что, оказывается я отказался от выезда специалиста, но как не странно специалисты из их компании приезжали ко мне 28.11.2012, сказав это девушка в очередной раз не смогла мне ничего объяснить, и предложила составить новую заявку.
Хотелось бы поинтересоваться могу ли я подать иск на компанию и потребовать компенсацию за моральный ущерб и на несоблюдение условий договора, так же хотелось бы узнать были ли подобные иски и есть ли вероятность что дело можно выиграть и получить компенсацию, или это все бесполезно и я только потрачу свое время и деньги? Так же хочу узнать куда следует обращаться с такими жалобами в прокуратуру или в суд? Заранее извиняюсь за возможные ошибки в грамматике и заранее благодарю за ответ.
Ростелеком при досрочном расторжении договора требует оплатить 1500 за просто так. По сколько по условиям договора, я интернет подключала за 1 р по акции. А если я не пользовалась им 12 мес., то обязаны выплатить неустойку. Я обратилась в офис расторгла договор, написала претензию ссылаясь на закон о защите прав потребителя за не с согласием оплаты суммы, за недоказанных для меня услуг. Что ещё нужно сделать и как быть?
Долгое время не мог расторгнуть договор с Ростелеком из за очередей. Подсказали люди, расторг письмом. После этого ни каких квитанций от Ростелекома не поступало. Спустя год от коллекторов М.Б.А.Финансы пришло письмо о задолженности перед Ростелеком в размере 3344 р.50 коп. записался на прием к руководителю, мой долг оказался 1084 р.13 коп. позвонил коллекторам сообщ. О моем согласии оплатить этот долг плюс расходы по взысканию 800 р. однако коллекторы хотят получить свою сумму, на компромисс не идут, при слове суд прекращают разговор. Угрозы в мой адрес поступают постоянно, об аресте имущества и т.д.подскажите пожалуйста мои дальнейшие действия. С уважением Сергей г.Сызрань.