Что будет если не платить за интернет ттк
Ttk берет плату за заблокированый интернет
Здравствуйте! Ситуация обстоит вот как. Подключил я интернет от ТТК, и в связи пандемией отсутствовал в течении 4 месяцев в доме, предварительно выдернув роутер из розетки. Сейчас увидел задолженность на своём личном счёте на сайте ТТК около 2000 рублей, в то время, когда планировалось около 600. Провайдер, снимал с меня ежемесячную плату, при заблокированом интернете. Позвонив в тех. подержку выяснил, что мой тариф является Аукционным и поэтому, на первый год мне даётся кредит на его оплату, соответственно, деньги снимают и при минусе. Теперь вопрос, обязаны ли такие условия тарифа быть прописаны в договоре?
На картинке, единственный листок, где что-то сказано про тариф, и то, не уверен, что он имеет отношение к договору.
Лига Юристов
19.1K постов 28.1K подписчиков
Правила сообщества
1. Действуют общие правила Пикабу.
2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:
— глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;
— оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;
— шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.
Выдёргивание роутера не означает того, что услуга тебе не должна поставляться. Придётся платить.
У тебя тарификация на основании ежемесячной абонплаты, а не трафика.
Я когда куда-то уезжаю, звоню провайдеру и он «блокирует» интернет. И все у нас с ним хорошо.
Если вы не в курсе, отключение роутера не является «блокировкой интернета». Как минимум, надо было позвонить провайдеру и приостановить услуги на период отсутствия. Теперь оплачивайте задолженность
Аукционный? Ты торговался с кем-то за него?
@Ttk не пришел прояснить ситуацию.
У меня тоже вопросы по акционному тарифу.
Утверждают, что на данном тарифе нет добровольной блокировки и договор можно расторгнуть только оплатив год использования 🤬
так и мегафуфлофон делает!
даже в минусе доит деньги!
чего НЕТ на мтс и теле2.
Когда УК очень хочет денег
Все началось с того, что вчера утром увидел в подъезде такое объявление:
По всем признакам, собрание жильцов проводилось фиктивно, возможно, участвовали жильцы одного подъезда, не более. Что делать, куда обращаться, пока УК не отключила ТВ и интернет?
Собственно, как можно инициировать внешнюю проверку управляющей компании, на предмет формального проведения собраний жильцов и принятие решений без учета их мнения?
Как расторгнуть договор с ттк на интернет
Как можно расторгнуть договор с Ттк интернет, если роутер в рассрочку на 3 года, а прошло только 8 мес?
Договор оформлен на мужа, провайдер ТТК. Муж уехал в другую страну, а я поьзуюсь уже другим провайдером. Сумма о неуплате интернета увеличивается с каждым днем. Сказали что расторгнуть договор я, вместо мужа не могу и что оборудование их оказывается было куплено в рассрочку и возращать не нужно. Ничего мы не покупали, потом уже прочитала в договоре, что оборудование можно было вернуть только после 14 дней после заключения договора! Как рассторгнуть договор? Муж не пользуется телефоном в другой стране, ему они позвонить не могут, мне рассторгнуть не даю. Я готова даже оплатить все, лишь бы на мужа не подали в суд.
У меня такая история! В прошлом году я подключился к компании ТТК, она занимается продажей интернет трафика и интернет оборудованием! Заключил я с ними договор! И пришлось мне уехать на пол года! Приежаю домой и вижу письмо от них о задолженности 5000 руб! Хотя я не пользовался их услугами! Прихожу к ним в контору чтобы расторгнуть договор, а девушка мне говорит если расторгните договор то будете должны 17000 тысяч рублей по договору, за оборудование! Как мне быть в такой сетуации?
Я подключила телевидение Ттк в октябре. Приставки оформили как в росрочку, т. к в аренду они не дают. За три месяца меня не устроило качество интернет связи. Постоянно проподал интернет. На мои вопросы отвечали что сеть перегружена или меняют оборудование. Решила расторгнуть договор. Поехала в офис, мне сказали что я должна была вернуть в течении 14 дней бесплатно приставки, а на данный момент плати деньги за две приставки. За то что я с ними расторгаю договор должна заплатить не устойку, т. е полную цену приставки. В договоре написано за 14 дней возврата, но нигде не написано что я должна платить неустойку. Что делать подскажите.
Специалист call-центра компании услуг связи-ТТК по телефонному звонку на мой номер предложил подключить домашний интернет и озвучил условия тарифного плана, подключения и расторжения договора в общих чертах, а именно, что вы можете попользоваться интернетом 1 месяц и если вас не устроит качество, расторгнуть договор в офисе без всяких обязательств.
Договор (заявление абонента) был заключен, качество интернета страдало, либо интернет вообще отсутствовал. Было принято решение расторгнуть договор, но сейчас провайдер заявляет, что условия тарифного плана на момент заключения договора были таковы, что если вы решите расторгнуть договор ранее, чем 12 месяцев, то вы обязаны выплачивать провайдеру ежемесячную плату за тариф еще 11 месяцев. Также выясняется, что в договоре (заявление абонента) есть пункт «настоящим я абонент подтверждаю ознакомление и согласие с условиями Договора об оказании услуг связи и выбранного тарифного плана, в том числе с перечнем и размером платежей, предусмотренных тарифным планом, с порядком тарификации и расчетов за оказанные услуги, а также с условиями оказания услуг, размещенным на сайте оператора». Компания не предоставляла мне этих документов для ознакомления, настоящие условия тарифного плана были заведомо скрыты и предоставлена ложная информация, чтобы вынудить абонента заключить договор. Настоящие условия (распечатку) тарифного плана мне предоставили только в день обращения в абонентский отдел по вопросу о расторжении договора. В настоящее время интернет не работает, услугами их я не пользуюсь, так как перешла на другого провайдера. Претензию на имя директора компании написала.
На какие правовые акты ссылаться при составлении жалобы, в какие инстанции обращаться по данному вопросу? Сколько времени по регламенту должна рассматриваться жалоба директору?
Поддержка
Оплата, баланс, тарифы
Пополнить счет можно с помощью банковской карты на pay.ttk.ru, через мобильный банк, наличными в платежных терминалах и в отделениях банков. Если средства не поступили на счет, проверьте правильность указанного номера и обратитесь в службу поддержки платежной системы.
Если Вы ошибочно пополнили счет другого номера сети ТТК Mobile, вернуть платеж можно, написав заявление в офисе ТТК с приложением чека или квитанции об оплате ошибочного номера. Обработка заявления занимает до 5 дней.
Перевод ошибочного платежа на правильный абонентский номер возможен при соблюдении ряда условий:
* При этом возврат средств совершенного ошибочного платежа не гарантирован в полном объеме в связи с тем, что эти средства могут быть частично или полностью израсходованы получателем ошибочного платежа. В этом случае подлежит возврату только та часть ошибочного платежа, которая не превышает сумму, находящуюся на лицевом счете получателя ошибочного платежа.
Всю важную информацию можно получить, набрав на телефоне короткую команду:
Наберите на телефоне команду *630#. Вы получите SMS-сообщение с инструкциями по переходу на выбранный Вами тарифный план. Переход на архивные тарифные планы недоступен.
Плата за смену тарифного плана не взимается. При смене тарифного плана на балансе должна быть сумма, достаточная для списания абонентской платы по выбранному тарифному плану. После смены тарифного плана остатки пакетов услуг не переносятся, ранее списанная абонентская плата не пересчитывается.
Смена тарифного плана обычно происходит в течение нескольких минут. По факту смены тарифного плана Вы получите SMS-сообщение об успешном подключении тарифного плана и датой следующего списания абонентской платы.
Абонентская плата за тарифный план списывается 1 раз в 30 дней.
Все входящие звонки внутри страны являются бесплатными.
Исходящие звонки на TTK Mobile безлимитны и не расходуют пакет минут, включенный в тарифный план (за исключением тарифного плана «Поехали 5»).
Пакет минут расходуется на исходящие вызовы на сотовые и городские номера других операторов связи по всей стране.
Пакет SMS-сообщений расходуется на исходящие SMS-сообщения на номера всех сотовых операторов внутри страны.
Пакет Интернета расходуется на доступ к любым интернет-ресурсам и действует по всей стране.
Трафик в социальных сетях Facebook, Вконтакте, Одноклассники, в мессенджерах Whats’app, Viber и ТамТам, а также в мобильном приложении ТТК ТВ не расходует пакет Интернета на всех тарифных планах, за исключением тарифного плана «Поминутный».
Cодержание внешних ссылок, по которым Вы переходите из указанных выше приложений, расходует пакет Интернета, включенного в Ваш тарифный план.
Неиспользованные остатки пакетов услуг переносятся на следующий месяц при своевременно внесенной абонентской плате (не более 2-х раз подряд). В первую очередь расходуются перенесенные остатки минут, SMS-сообщений и интернета, а затем пакеты услуг из тарифного плана.
Если в день списания абонентской платы суммы на балансе недостаточно для ее полной оплаты, остатки пакетов услуг сгорают и не переносятся на следующий месяц.
Условия тарифного плана не меняются в поездках по России, если Вы находитесь на территории другого региона меньше 31 календарного дня. Если Вы находитесь за пределами домашнего региона более этого срока, автоматически изменяется тарификация предоставляемых услуг:
Звонки
Все входящие | Бесплатно | |
Исходящие | На номера ТТК Mobile | 0,50 р |
На остальные номера домашнего региона | 1,00 р | |
На номера других регионов | 10,00 р | |
Международные | Условия тарификации |
Все входящие | Бесплатно | |
Исходящие | На номера домашнего региона | 1,00 р |
На номера других регионов | 2,00 р | |
Международные | 5,50 р |
Интернет
При нахождении на территории республика Крым и г. Севастополь применяются следующие условия тарификации:
Звонки
Все входящие | Бесплатно | |
Исходящие | На номера России | 3,00 р |
Международные | Условия тарификации |
SMS-сообщения
Все входящие | Бесплатно | |
Исходящие | На номера России | 3,00 р |
Международные | 5,50 р |
Интернет
*Все цены указаны с НДС.
Если пакет услуг закончился раньше срока списания следующей абонентской платы, включается поминутная/поштучная тарификация:
Звонки
Все входящие | Бесплатно | |
Исходящие | На номера ТТК Mobile | Бесплатно |
На остальные номера домашнего региона | 1,00 р | |
На номера других регионов | 2,00 р | |
Международные | Условия тарификации |
Все входящие | Бесплатно | |
Исходящие | На номера домашнего региона | 1,00 р |
На номера других регионов | 2,00 р | |
Международные | 5,50 р |
Интернет
Whatsapp, Viber, ТамТам, Facebook, Вконтакте, Одноклассники (на всех тарифных планах, за исключением тарифа «Поминутный» и «Поминутный+» | Бесплатно |
На тарифных планах «Выгодный», «Все, что нужно!», «Лучший» | Доступ ограничен |
На прочих тарифных планах | После исчерпания пакета Интернета скорость ограничивается до 64 Кбит/с до окончания расчетного периода. |
Если на балансе недостаточно средств для списания абонентской платы, включается поминутная/поштучная тарификация. Входящие звонки и SMS не блокируются.
Звонки
Все входящие | Бесплатно | |
Исходящие | На номера ТТК Mobile | 1,50 р |
На остальные номера домашнего региона | 1,50 р | |
На номера других регионов | 10,00 р | |
Международные | Условия тарификации |
Все входящие | Бесплатно | |
Исходящие | На номера домашнего региона | 1,50 р |
На номера других регионов | 2,50 р | |
Международные | 5,50 р |
Интернет
На всех тарифных планах | Доступ в Интернет приостанавливается до списания новой абонентской платы. Сохраняется доступ на страницу оплаты pay.ttk.ru |
Добавь к тарифу дополнительные пакеты трафика
| Как подключить | Стоимость |
Пакет 50 минут (доступно на тарифный планах «Поминутный+», «Выгодный», «Все, что нужно!», «Лучший») | *212*2*50# | 50,00 р |
Пакет 60 минут (доступно на всех тарифных планах) | *212*2# | 60,00 р |
Пакет 100 минут (доступно на тарифный планах «Поминутный+», «Выгодный», «Все, что нужно!», «Лучший») | *212*2*100# | 60,00 р |
| Как подключить | Стоимость |
50 SMS (доступно на тарифный планах «Поминутный+», «Выгодный», «Все, что нужно!», «Лучший») | *212*3*50# | Бесплатно |
100 SMS (доступно на тарифный планах «Поминутный+», «Выгодный», «Все, что нужно!», «Лучший») | *212*3*100# | 1,50 р |
Как подключить | Стоимость | |
1 Gb трафика (доступно на всех тарифных планах) | *212*1# | 100,00 р |
5 Gb трафика (доступно на тарифный планах «Поминутный+», «Выгодный», «Все, что нужно!», «Лучший») | *212*5# | 350,00 р |
10 Gb трафика (доступно на тарифный планах «Поминутный+», «Выгодный», «Все, что нужно!», «Лучший») | *212*10# | 500,00 р |
50 Gb трафика (доступно на тарифный планах «Поминутный+», «Выгодный», «Все, что нужно!», «Лучший») | *212*50# | 1750,00 р |
Дополнительные пакеты услуг расходуются только после исчерпания основного пакета и не имеют срока действия, т.е. не сгорают и отключаются после их исчерпания.
Также Вы можете выбрать тарифный план с большим количеством интернет-трафика и перейти на новый тарифный план с помощью команды *630#, следуя инструкциям в SMS-сообщении.
Направление вызова | Зона | Стоимость за 1 минуту |
---|---|---|
Азербайджан, Беларусь, Молдова, Армения, Грузия, Украина, Киргизия, Туркменистан, Таджикистан, Казахстан, Узбекистан | СНГ | 35,00 р |
Австрия, Албания, Андорра, Бельгия, Болгария, Босния и Герцеговина, Ватикан, Великобритания, Венгрия, Германия, Гибралтар, Греция, Дания, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Лихтенштейн, Люксембург, Македония, Мальта, Монако, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Сан-Марино, Сербия, Словакия, Словения, Турция, Фарерские о-ва, Финляндия, Франция, Хорватия, Черногория, Чехия, Швейцария, Швеция, Эстония. | Европа и Страны Балтии | 55,00 р |
Остальные страны | 75,00 р | |
Спутниковая связь | 399,00 р |
При нахождении в международном роуминге применяются следующие условия тарификации:
Страна пребывания | Услуга | Направление | Стоимость |
Австрия, Азербайджан, Армения, Белоруссия, Бельгия, Болгария, Босния и Герцеговина, Ватикан, Великобритания, Венгрия, Германия, Гибралтар, Гренландия, Греция, Грузия, Дания, Джерси и Гернси острова, Израиль, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Казахстан, Кипр, Кыргызстан, Латвия, Литва, Лихтенштейн, Люксембург, Македония, Мальта, Молдова, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Сан-Марино, Сербия, Словакия, Словения, Таджикистан, Турция, Узбекистан, Украина, Фарерские острова, Финляндия, Аландские острова, Франция, Хорватия, Черногория, Чехия, Швейцария, Швеция, Эстония | Исходящий вызов, цена за 1 минуту | Россия | 20,00 р |
Страна пребывания | 20,00 р | ||
СНГ | 35,00 р | ||
Европа | 35,00 р | ||
Африка, Азия, Австралия | 35,00 р | ||
Южная и Северная Америка | 65,00 р | ||
Входящий вызов, цена за 1 минуту | 20,00 р | ||
Исходящее SMS-сообщение, за 1 сообщение | 6,00 р | ||
Входящее SMS-сообщение, за 1 сообщение | Бесплатно | ||
GPRS, за 1 Mb | 25,00 р | ||
Австралия, Афганистан, Бангладеш, Бахрейн, Бенин, Ботсвана, Бруней, Буркина-Фасо, Бурунди, Бутан, Вануату, Габон, Гамбия, Гана, Гвинея, Гонконг, Гуам, Египет, Замбия, Зимбабве, Йемен, Индия, Индонезия, Иордания, Иран, Кабо-Верде, Камбоджа, Камерун, Катар, Кения, Китай, Конго, Конго Демократическая Республика, Кот-д`Ивуар, Кувейт, Лаос, Либерия, Ливия, Маврикий, Мавритания, Мадагаскар, Макао, Малави, Малайзия, Мали, Марокко, Мозамбик, Монголия, Мьянма, Намибия, Непал, Нигер, Нигерия, Новая Зеландия, Новая Каледония, ОАЭ, Оман, Пакистан, Палестина, Папуа – Новая Гвинея, Полинезия, Реюньон, Руанда, Саудовская Аравия, Сенегал, Сингапур, Судан, Сьерра-Леоне, Тайвань, Таиланд, Танзания, Того, Тонга, Уганда, Фиджи, Филиппины, ЦАР, Чад, Шри-Ланка, Экваториальная Гвинея, Эритрея, Эфиопия, ЮАР, Южная Корея, Южный Судан, Япония | Исходящий вызов, цена за 1 минуту | Россия | 35,00 р |
Страна пребывания | 35,00 р | ||
СНГ | 65,00 р | ||
Европа | 65,00 р | ||
Африка, Азия, Австралия | 65,00 р | ||
Южная и Северная Америка | 65,00 р | ||
Входящий вызов, цена за 1 минуту | 35,00 р | ||
Исходящее SMS-сообщение, за 1 сообщение | 12,00 р | ||
Входящее SMS-сообщение, за 1 сообщение | Бесплатно | ||
GPRS, за 1 Mb | 50,00 р | ||
Абхазия, Ангилья, Антигуа и Барбуда, Аргентина, Аруба, Багамы, Барбадос, Бермудские острова, Боливия, Бонэир остров, Бразилия, Британские Виргинские острова, Венесуэла, Гайана, Гаити, Гваделупа, Гватемала, Гвиана, Гондурас, Гренада, Доминика остров, Доминиканская Республика, Каймановы острова, Канада, Колумбия, Коста-Рика, Куба, Кюрасао остров, Ла-Дезирад остров, Ле-Сент острова, Мартиника остров, Мари Галант остров, Мексика, Монтсеррат, Нидерландские Антильские острова, Никарагуа, Панама, Парагвай, Перу, Пуэрто-Рико, Сальвадор, Сен-Бартелеми́ остров, Сен-Марте́н остров, Сен-Винсент и Гренадины, Сен-Киттс и Невис острова, Сен-Люсия остров, Суринам, США, США, Виргинские острова, Тринидад и Тобаго, Теркс и Кайкос острова, Уругвай, Чили, Эквадор, Ямайка | Исходящий вызов, цена за 1 минуту | Россия | 65,00 р |
Страна пребывания | 65,00 р | ||
СНГ | 65,00 р | ||
Европа | 65,00 р | ||
Африка, Азия, Австралия | 65,00 р | ||
Южная и Северная Америка | 65,00 р | ||
Входящий вызов, цена за 1 минуту | 65,00 р | ||
Исходящее SMS-сообщение, за 1 сообщение | 12,00 р | ||
Входящее SMS-сообщение, за 1 сообщение | Бесплатно | ||
GPRS, за 1 Mb | 50,00 р | ||
Вьетнам, Монако | Исходящий вызов, цена за 1 минуту | Россия | 35,00 р |
Страна пребывания | 35,00 р | ||
СНГ | 65,00 р | ||
Европа | 65,00 р | ||
Африка, Азия, Австралия | 65,00 р | ||
Южная и Северная Америка | 65,00 р | ||
Входящий вызов, цена за 1 минуту | 35,00 р | ||
Исходящее SMS-сообщение, за 1 сообщение | 12,00 р | ||
Входящее SMS-сообщение, за 1 сообщение | Бесплатно | ||
GPRS, за 1 Mb | 25,00 р | ||
Албания | Исходящий вызов, цена за 1 минуту | Россия | 20,00 р |
Страна пребывания | 20,00 р | ||
СНГ | 65,00 р | ||
Европа | 65,00 р | ||
Африка, Азия, Австралия | 65,00 р | ||
Южная и Северная Америка | 65,00 р | ||
Входящий вызов, цена за 1 минуту | 65,00 р | ||
Исходящее SMS-сообщение, за 1 сообщение | 12,00 р | ||
Входящее SMS-сообщение, за 1 сообщение | Бесплатно | ||
GPRS, за 1 Mb | 50,00 р | ||
Алжир, Ангола, Андорра, Ирак, Ливан, Мальдивские острова, Сейшельские острова, Сирия, Тунис, Туркмения | Исходящий вызов, цена за 1 минуту | Россия | 65,00 р |
Страна пребывания | 65,00 р | ||
СНГ | 65,00 р | ||
Европа | 65,00 р | ||
Африка, Азия, Австралия | 65,00 р | ||
Южная и Северная Америка | 65,00 р | ||
Входящий вызов, цена за 1 минуту | 65,00 р | ||
Исходящее SMS-сообщение, за 1 сообщение | 12,00 р | ||
Входящее SMS-сообщение, за 1 сообщение | Бесплатно | ||
GPRS, за 1 Mb | 50,00 р |
Правила набора номера за рубежом:
Для звонка в Россию наберите:
Настройки
Настройки Интернета происходят автоматически после активации SIM-карты в телефоне.
После активации SIM-карты Вы получите SMS-сообщение с настройками Интернета.
Чтобы настроить Интернет на телефоне вручную, необходимо:
iOS: Настройки → Сотовая связь → Параметры данных → Сотовая сеть передачи данных → Указать данные APN «internet.ttk.ru», остальные поля оставить пустыми.
Android: Настройки → Еще → Мобильная сеть → Точки доступа (APN) → Изменить/создать точку доступа → Имя internet.ttk.ru → APN: internet.ttk.ru→ Поля имя пользователя/пароль оставить пустыми → APN TYPE: default,supl → Сохранить.
WindowsPhone: Параметры → Сеть и беспроводные устройства → Передача данных и SIM → Параметры SIM-Карты → Точка интернет-доступа → Добавить точку доступа Интернет, заполнить Имя профиля и Точка доступа → Применить → Сохранить.
После выполнения настроек необходимо перезагрузить телефон.
Для того, чтобы включить 2G/3G/4G в Вашем телефоне, необходимо:
iOS: Настройки → Сотовая связь → Включить Сотовые данные.
Далее: Настройки → Сотовая связь → Параметры данных → Голос и данные, и выбрать LTE, 3G или 2G.
Android: Настройки → Передача данных → Включить Мобильные данные.
Далее: Настройки → Ещё → Мобильные сети → Тип сети, и выбрать LTE, 3G или 2G.
WindowsPhone: Настройки → Сотовая сеть + SIM включить → Передачу данных.
Далее: Настройки → Сотовая сеть + SIM → Настройки SIM карты → Самое быстрое соединение.
Если Ваш телефон поддерживает 2 SIM-карты, необходимо вставить SIM-карту в основной (первый) слот.
Если Вы не можете отправить SMS-сообщение проверьте:
– канал передачи данных – GSM;
– тип сообщения – Текст, SMS, Стандартный, Обычный;
– период доставки SMS – Максимальный.
– номер SMS центра (для Ростовской области и Краснодарского края): +79017289000, для остальных регионов: +79017289004
Apple iPhone | В режиме набора номера необходимо ввести команду **5005*7672*+7(номер SMS-центра)#. |
Android | |
Windows Phone | Меню → Настройки → Приложения → Сообщения → Номер SMS-центра → Введите номер +7(номер SMS-центра) → Сохраните изменения. |
В целях финансовой безопасности наших абонентов на всех тарифных планах нельзя подключить платные подписки, развлекательный и информационный контент, а также совершать оплату товаров, услуг, мобильных приложений и переводы с лицевого счета телефона.
Таким образом, наши абоненты могут не беспокоиться о наличии скрытых платежей и неожиданных списаний. Денежные средства на балансе телефона расходуются только на оплату основных услуг связи (минуты, SMS-сообщения и интернет).
Сохранение номера, замена SIM-карты
Переход в сеть TTK Mobile со своим номером осуществляется бесплатно.
Для переноса номера удостоверьтесь, что:
Получите SIM-карту с временным номером TK Mobile, заполните заявление на перенос Вашего прежнего номера на новую SIM-карту и принесите его в офис ТТК. За сутки до переноса Вы будете проинформированы по телефону о дате и времени переноса номера. Через указанный в заявлении срок (не менее 8 рабочих дней) Ваш абонентский номер будет перенесен на SIM-карту сети ТТК Mobile. Вам нужно лишь вставить новую SIM-карту в телефон и пополнить баланс на сумму абонентской платы по выбранному тарифному плану. SIM-карта Вашего прежнего оператора связи больше не понадобится и перестанет работать с момента осуществления переноса номера.
Прежде чем обращаться в офис, попробуйте:
Если SIM-карта не работает в другом телефоне, ее необходимо заменить в офисе ТТК. Замена производится бесплатно.
Чтобы на время заблокировать SIM-карту, необходимо обратиться в ближайший офис продаж и обслуживания ТТК или позвонить в контактный центр ТТК по номеру 8-800-775-0-775. SIM-карта будет заблокирована на указанный Вами срок (не более 30 дней, если Вы не планируете ей пользоваться некоторое время, и не более 180 дней, если Вы потеряли SIM-карту или ее украли).
Во время блокировки не будут производиться списания со счета. По истечении срока блокировки SIM-карта будет разблокирована, Вы сможете продолжить пользоваться прежним тарифным планом и использовать остаток на счете.
Чтобы разблокировать номер раньше указанного Вами срока, обратитесь с паспортом в ближайший офис ТТК или в контактный центр ТТК по номеру 8-800-775-0-775, если Вам не требуется замена или восстановление SIM-карты.
Если Вы не пользовались номером более 180 дней, он может быть передан другому абоненту.
Для переоформления абонентского номера Вам необходимо прийти в офис ТТК вместе с человеком, на которого будет переоформлен номер, и заполнить заявление. При себе необходимо иметь паспорта или иные документы, удостоверяющие личность.