Что будет если не пользоваться киви кошельком
Подводные камни QIWI. Об удалении кошельков с деньгами и неспешной службе поддержки
QIWI — уникальный российский платежный сервис, который активно привлекает как новых потребителей, так и потихоньку перетягивает пользователей из других систем, вроде Webmoney и «Яндекс.Денег». Почему? Потому что банально удобно. Хотите — легко выводите деньги через QIWI-кошелек, либо через фирменную пластиковую карту. А можно и счета оплачивать в пару кликов, работать с iTunes Store, переводить деньги другим пользователям системы, причем бесплатно, а все ваши действия отражаются через SMS-уведомления, за которые QIWI тоже денег не берет. Тем не менее, в любой бочке меда найдется ложка дегтя или же пара камней в огороде. О них и поговорим ниже.
Дальнейший текст — это не попытка нажаловаться на сервис, собственно, жаловаться не на что, учитывая те возможности, что он предоставляет. Скорее это напоминание вам, дорогие читатели, о том, что надо внимательно читать Оферту, а если точнее, то вот эту ее часть. Да-да — все 17 страниц мелкого текста. Главное, в процессе не уснуть и не пропустить важных деталей (особенно в пункте 4.16). Например, об условиях удаления кошелька, даже если на нем есть деньги. Именно такой случай произошел со мной. Но обо всем по порядку.
Я написал несколько статей о QIWI (раз, два, три) и, естественно, обзавелся собственным кошельком, даже двумя: один привязал к российскому номеру, второй — к украинскому. Какое-то время оплачивал покупки в российской учетной записи App Store с виртуальной карточки QIWI, но затем забросил работу с этой системой, так как в Украине она пока представлена слабо. Тем не менее, в кошельки иногда наведывался, и небольшая сумма в районе 100 рублей на них была. Оставил себе эдакий резервный канал вывода интернет-денег.
Так как часто мотаюсь в Москву, то была возможность обзавестись и пластиковой карточкой QIWI Visa, с помощью которой можно получать интернет-деньги в форме «живых» бумажных денежных знаков в любом банкомате мира, поддерживающим Visa. Но когда дело дошло до реального снятия, я не смог попасть в свой кошелек QIWI, получая сообщение «Агента не существует в системе». Быстрый поиск привел к печальной информации.
Если кратко, то при отсутствии активности на счету в течение шести месяцев вам присваивают статус «неактивного Пользователя». При наличии такого с вашего счета каждый день будет списываться по 10 руб., а когда деньги закончатся, то кошелек окажется удален.
Я согласен, что поддержка счета, вероятно, стоит компании каких-то денег, и применение штрафных санкций — это нормально. Но вот вопрос: «Почему не приходит SMS-уведомления о присвоении статуса неактивного Пользователя?!». Следом за ним всплывает второй вопрос: «Почему при списании средств не приходит SMS-уведомления об этом тоже?!». Получается какое-то выборочное информирование. Пока вы гоняете деньги в системе, то по каждой операции в телефон приходит текстовое уведомление. Но когда ваши средства начинает ежедневно забирать сама QIWI, то в этом случае молчок. Как это называется — втихаря содрать с паршивой овцы хоть шерсти клок?
У меня есть обратный пример украинского «ПриватБанка». Как-то понадобилось завести счет с привязкой к ЧП. Но в итоге вышло так, что он оказался не нужен. Закрыть его стоит денег, а при отсутствии активности он со временем будет банком закрыт бесплатно сам. Так вот, когда подошел срок, мне из банка звонили три или четыре раза с промежутком в неделю, пару недель, потом позвонили через месяц, уточнив: «Вы все-таки уверены, что хотите закрыть счет и согласны с тем, что мы это сделаем?». Этот счет банк поддерживал в живом состоянии в течение пары лет и никаких денег с меня не брал. Более того, окажись там хоть какая-то сумма, то и вопроса о закрытии не возникло бы, либо мне предложили бы что-то с этой суммой сделать: снять, перевести на другой счет и т. п.
QIWI — это не банк, но возможностей для простого пользователя система дает не меньше, а то и больше местами. Так почему же столь крутая компания не может своего клиента банально уведомлять по SMS об изменении статуса, о списании средств, об удалении кошелька, в конце концов? Я этого не понимаю.
Ну да ладно, раз есть проблема, то ее надо решать. Тем более что QIWI прореагировала на мой вопль в Тви:
Окей, обращаюсь в поддержку:
Получаю подтверждение, что заявка принята (обратите внимание на выделенное красным число):
После этого поддержка QIWI пропадает на 10 дней. Затем присылает просто феерическое письмо:
Служба поддержки реагировала десять, я повторю еще раз — ДЕСЯТЬ дней. И это сервис, которому вы доверяете свои деньги. А если бы там зависло 100 тыс. руб., 200 тыс. руб или больше, если это деньги на лечение, если их критично получить быстро и тут по какой-то причине происходит сбой в системе. Я не хочу оказаться на месте такого человека, ждущего десять дней реакции со стороны QIWI.
Но на этом история не заканчивается. Естественно, я ответил, что вопрос все еще актуален, после чего получил ответ — внимание! — через ДВЕ НЕДЕЛИ:
И ответ странный. Ведь речь шла о восстановлении кошелька, а не мобильного номера. С номером у меня все в порядке. Ладно, не буду придираться и попробую просто завести новый кошелек на этот номер — вдруг именно это имела ввиду поддержка QIWI. К сожалению, чуда не произошло. Кошелек я без проблем завел снова, а вот привязать к нему пластиковую карточку не смог, получая сообщение о некоей «Технической ошибке» при вводе одноразового SMS-кода.
Раз уж делать дело, то надо довести его до конца. Решил еще раз обратиться в техподдержку QIWI и буквально через три дня (прогресс!) получил такой ответ:
Вот интересно, а не могла техподдержка сразу написать именно его, причем быстро? Из Украины как-то проблематично заказать новую карту QIWI, в то время как одна поездка в Москву как раз в течение ноября у меня была, и в принципе мог бы в это время заказать и забрать другую карту.
Итак, что мы имеем — хитро составленную мелким забористым шрифтом Оферту и науку на будущее — если имеешь дело с любой финансовой структурой, внимательно читай договоры и прочие сопутствующие бумаги, сколько бы там букв ни было. В этом плане каких-то особых претензий к QIWI нет, исключая момент отсутствия SMS-уведомления об изменении статуса пользователя и списания с его счета средств. Ответственные люди в QIWI, я не верю, что нельзя реализовать такую функцию. Будьте добры, реализуйте SMS-уведомления для любой активности на счету, и люди вам скажут «спасибо», статус сервиса повысится, а ваша карма — улучшится.
Кроме того, была выявлена отвратительная работа службы поддержки. А вот с этим, как мне кажется, надо что-то делать, причем срочно! Вы же не колбасу продаете, а работаете с чужими деньгами и быстрое решение возникающих проблем в таких случаях критически важно.
На этом детективная история с QIWI закончилась. Надеюсь, ответственные люди сделают выводы, и удобный платежный сервис станет еще чуточку лучше. Ведь многого для этого не надо: только SMS-информирование и шустрая, адекватная служба поддержки клиентов.
Update: Стоит отметить, что практика незаметного перевода человека в статус неактивного пользователя (со списанием средств без уведомления) есть не только у QIWI, но и у большинства операторов сотовой связи и в других платежных системах. Кратко об этом написано в данной статье.
Роман Юрьев
Дотошный блогер, гаджетоман, лысый и бородатый фитнес-методист. Увлекаюсь технологиями, спортом и диетологией.
Что будет если не пользоваться киви кошельком
Для регистрации — нет.
Но если понадобится, например, подтвердить ваши права на кошелек и избежать споров при его блокировке, то мы попросим прислать:
•⠀фото с паспортом в руках,
•⠀договор на вашу SIM-карту (если не можете найти, то обратитесь к сотовому оператору),
•⠀другие документы, если потребуется.
Начав использовать кошелек, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с правилами оферт.
Не спешите закатывать глаза — так нужно, ведь мы работаем по правилам ЦБ РФ и хотим надежных и прозрачных отношений с вами.
1. Никому не сообщайте пароли, реквизиты карт и коды из SMS, в том числе сотрудникам QIWI — мы никогда их не попросим у вас.
3. Аккуратнее с лотереями и рекламными акциями: мошенники могут звонить и просить перевести выигрыш в конкурсе, в котором вы даже не участвовали. Если появились сомнения — сразу же отказывайтесь от предложения.
4. По возможности старайтесь не есть сладкое после шести (шутка).
5. Не переводите деньги неизвестным людям и магазинам, не заслуживающим доверия.
6. Не переходите по ссылкам и не открывайте вложения из подозрительных писем.
7. Не забывайте проверять личный кабинет и информационные сообщения от нас.
Киви Кошелек: зачем он может понадобиться
Сложно найти человека, интересующегося финансами, который ни разу не слышал бы о Киви Кошельке. При этом многие не понимают, зачем вообще сейчас пользоваться электронными кошельками. Что такого особенного предлагает QIWI, чего нет в обычных банках, в чем его основные достоинства?
Сегодня мы как раз постараемся ответить на этот вопрос, тем более, что всего за месяц в Яндексе этой темой интересовались почти 560 000 раз.
Подпишись на канал @hranidengi в Telegram — только там самая оперативная информация об обновлениях, полезные лайфхаки и другие интересности из мира финансов 🙂
Храни Деньги! рекомендует:
Киви Кошелек. Достоинства
1 Простота открытия.
Киви Кошелек открывается онлайн в пару кликов мыши, достаточно только подтвердить операцию смс-паролем. Платы за обслуживание нет.
Первоначальный статус кошелька («Минимальный») имеет массу ограничений. Для нормального использования кошелька потребуется получить статус «Основной», указав свои паспортные данные:
При Основном статусе максимальный остаток в кошельке не может превышать 60 000 руб., месячный лимит на переводы и платежи — 200 000 руб., лимит на обналичку с карты — 5000 руб./день, 40 000 руб./мес., доступны все типы переводов и платежей.
Важно: при открытии Киви Кошелька обязательно нужно использовать свой номер телефона и корректные паспортные данные. Причем если у вас не сохранился договор с мобильным оператором, то кошелек лучше вообще не открывать.
QIWI любит блокировать кошельки под любыми предлогами, и единственный способ доказать сервису, что кошелек принадлежит именно вам — это предоставить селфи с паспортом и договор с оператором сотовой связи для подтверждения владения номером телефона:
Для расширения лимитов можно получить статус «Профессиональный», пройдя очную идентификацию, стоит данная услуга от 0 до 300 руб., в зависимости от способа:
2 Бесплатные переводы между кошельками.
Основным преимуществом является возможность совершать переводы внутри системы без комиссии, т.е. с QIWI Кошелька на QIWI Кошелек (максимум 60 000 руб. за раз). В качестве реквизита перевода выступает номер телефона, на который зарегистрирован кошелек.
3 Переводы по никнейму.
Перевести деньги с Киви Кошелька на Киви Кошелек можно не только по номеру телефона, но и по так называемому никнейму, это тоже бесплатно.
Никнейм представляет собой буквенно-числовую комбинацию символов. Посмотреть свой никнейм можно в «Профиле», там же доступно и его изменение (почему-то только один раз).
То есть для получения перевода в системе QIWI не обязательно сообщать свой номер телефона, достаточно отправить ссылку с никнеймом.
4 Удобное пополнение Киви Кошелька.
Киви Кошелек можно пополнить с карты другого банка без комиссии (от 2000 руб.), МСС-код этой операции будет стандартным для переводов: 6012, 6538. Также это можно сделать бесплатно через многие интернет-банки:
Наличными пополнить Киви Кошелек без комиссии можно через терминалы QIWI (от 1501 рубля), в салонах «Связной» и «МТС», а также в пунктах Contact:
5 Бесплатный или недорогой вывод денег с Киви Кошелька.
Вывести деньги с Киви Кошелька можно разными способами, и у каждого из них своя комиссия. Естественно, на виду только самые дорогие варианты:
– снятие наличных с карты QIWI в банкомате с комиссией 2%+50 руб.
– перевод на карту по номеру карты с комиссией 2%+50 руб.
– перевод по реквизитам счета (БИК и номер счета) с комиссией 1,8%+120 руб.
– перевод на другие электроные кошельки (ЮMoney, Элекснет) — 3%
– снятие наличных в офисах QIWI в Казани и Санкт-Петербурге с комиссией 1,5%:
Стягивание с карты QIWI через сторонний сервис стоит 2%, минимум 100 руб.:
Однако есть и более дешевые способы 🙂
2500 руб. за кредитку «ОТП Банка», 1000 руб. за бесплатную карту «Кэшбэк» от «Райффайзенбанка», 2000 руб. за «100 дней без %» от «Альфа-Банка» с бесплатным годом, 1500 руб. за Tinkoff Black, 4000 руб. за Tinkoff Platinum, 500 руб. за «МожноВСЁ» от «Росбанка», 500 руб. за «Пользу» от «Хоум Кредит», 3000 руб. за Opencard, 8000 руб. за Citi Select, 1000 руб. за «110 дней без %» от «Райффайзенбанка» с бесплатной обналичкой и бесплатным обслуживанием.
Храни Деньги! рекомендует:
А) Вывод денег с QIWI Кошелька без комиссии через СБП.
С Киви Кошелька можно ввести деньги без комиссии через Систему быстрых платежей (СБП) по номеру телефона, суточный лимит — 3500 руб., месячный — 100 000 руб. Функционал СБП запрятан в глубинах личного кабинета и мобильного приложения, чтобы клиент случайно сам на него не наткнулся 🙂
Итак, сперва нужно разрешить переводы по номеру телефона через СБП, для этого заходим в «Профиль», потом в «Настройки» и в разделе «Система быстрых платежей» передвигаем бегунок вправо.
Для отправки переводов нужно зайти в раздел «Переводы», в самом низу нажать на «Показать все системы денежных переводов» и далее щелкнуть на пункт «Система быстрых платежей»).
Дальше остается только указать номер телефона, банк и сообщение получателю (не обязательно), после чего подтвердить перевод паролем из смс. В примере я отправляю на свой счет в «УБРиРе» 2021 руб., комиссия 0 руб.
Б) Перевод в «Норвик Банк» без комиссии.
Переводы не во все банки стоят 1,8%+120 руб., в разделе «Переводы в банк» можно найти и более интересные варианты. К примеру, за перевод в «Норвик Банк» показывается комиссия в 0%:
В) Переводы на карту «Ситибанка» с пониженной комиссией.
Если выводить деньги с Киви Кошелька на карту «Ситибанка» через специальную форму, то вместо стандартной комиссии в 2%+50 руб. перевод обойдется в 0,95% (минимум 25 руб.):
Есть и другие способы, но не будем открывать все карты 🙂
6 Бесплатная виртуальная карта.
Обладатели статуса «Основной» и выше могут выпустить бесплатную виртуальную карту QIWI, баланс которой равен балансу кошелька (на простом кошельке виртуалка стоит 199 руб.). Пластиковая карта на 3 года стоит 299 руб., на 5 лет — 349 руб. (доставляют Почтой РФ). Иногда бывают акции, по которым можно заказать пластик за 1 руб.:
Виртуальная карта выпускается на 1 год. Ей можно платить не только в интернете, для покупок в обычных магазинах или для снятия наличных в банкомате она тоже подойдет, для этого надо добавить ее в Apple Pay, Samsung Pay или Google Pay.
7 Оплата разнообразных услуг.
Через Киви Кошелек можно оплатить множество разнообразных услуг, что-то без комиссии, что-то с комиссией.
8 На кошелек Киви можно получать выплаты в интернете.
В интернете существует огромное количество различных кэшбэк-сервисов и скидочных сайтов, реферальных программ и партнерок, и т.д. Как правило, эти сервисы не предоставляют услугу по выводу честно заработанных денег на банковский счёт, а вот на электронный кошелек QIWI выводят.
Для тех, кто получает какие-то деньги в интернете, Киви Кошелек будет неплохим дополнением к ЮMoney, WebMoney, Элекснету и др.
Помимо этого, Киви Кошелек часто используется для перечисления онлайн-займов в микрофинансовых организациях. В самом Киви Кошельке в разделе «Пополнение» даже есть специальный раздел пополнения «Онлайн-займом».
9 Можно купить криптовалюту или перевести деньги на другие кошельки.
С Киви Кошелька с помощью сервиса мониторинга проверенных обменников Bestchange можно купить различную криптовалюту (биткоин, лайткоин, эфир, рипл и др.) или пополнить другие электронные кошельки (Payeer, Advacash, Perfect money и др.).
В левом столбце указывается валюта, которую вы отдаете (в нашем случае — рубли из Киви Кошелька), в правом — которую хотите приобрести (в примере это биткоины). В основном окне в центре будет список проверенных обменников, текущий курс, резерв, отзывы других клиентов о сервисе:
Чисто технически для QIWI такие переводы будут выглядеть как переводы из одного Киви Кошелька в другой.
10 Способ завести средства в интернет-сервисы.
Довольно часто Киви — один из самых доступных и выгодных способов завести свои деньги на какую-нибудь интернет-площадку, например, букмекерскую или форекс контору, или криптобиржу.
11 Собственный кэшбэк-сервис.
У QIWI есть собственный кэшбэк-сервис. Правда, предлагаемое там вознаграждение мне показалось меньшим, чем у конкурентов (Letyshops и Backit), зато нет минимальной суммы для его выплаты (оно автоматом перечисляется на Киви Кошелек через 2-4 недели):
Будьте осторожны с Киви-кошельком
Всем привет! Хочу рассказать вас о «надёжности» такой платёжной системы как QIWI и заодно попросить совета у тех, кто сталкивался с подобным.
На днях компания QIWI заблокировала мой кошелёк без предупреждения и объяснения причин. Кошелёк использовался в личных целях: в основном, пополнение баланса телефона, Алиэкспресс и другие покупки в интернете. На момент блокировки на балансе находилось около 800 рублей.
Я в очередной раз пополняла счёт телефона, и мне выдавало такую ошибку:
Какое ещё ограничение?! В месяц на QIWI трачу не более 1-2 тыс. рублей.
Я написала в техподдержку и только после этого узнала, что счёт заблокирован.
Нотариально заверенные копии прислать письмом по почте? Да ведь это просто не имеет смысла и обойдётся мне дороже моих 800 рублей на счету.
Дальше я спросила, на основании чего расторгнут договор, на что мне ответили так:
Я почитала договор, пункт 6.5 выглядит так:
То есть, никакого конкретного ответа. Звонила в службу поддержки, там разводят руками и отсылают в службу безопасности, с которой разговор у меня уже не получился по почте.
Конкретную причину блокировки мне так никто и назвал. Так что. если вы пользуетесь сервисами QIWI, имейте в виду, что в любой момент вас могут просто кинуть без каких-либо объяснений, ибо «отсутствие документов будет являться причиной отказа в переводе денежных средств».
Такие пункты есть во всех сервисах.
Эти мудозвоны так часто делают, на этом и живут. Блокируют 10000 кошелей собирают со всех денег и норм)). Давно пора этих чертей закрыть.
У меня была точно такая же ситуация с webmoney. Заблокировали навсегда, без возможности повторной регистрации на данные моего паспорта. Ну и хрен с ними))
Зачем вообще связываться с этим днищем??
115 ФЗ. Яндекс Деньги такой фигней занимался ещё в лохматом 2008. Мои 900 рублей канули сразу же после внесения на счёт, и без предупреждения
нахрена вообще этот пережиток прошлого нужен? Картой зарплатной (не Мир) можно без проблем платить за что угодно, в т.ч. и на али, а если карта Мир, то нормальную, международную дебетовую карту сделай, у меня зарплата на Мир приходит, есть ещё нормальная Виза, я зарплату сразу на неё перегоняю с Мира и пользуюсь только Визой
Да и мобильное приложение у них гавнястое. До сих пор в приложении висят штрафы которые я 4 месяца как оплатил. Тёмную тему убрали. Добавить в избранное вообще говнясто работает и реклама на пол экрана.
Я не понял Роскомнадзор уже закрылся? Последний чек и проблему туда. У меня так «армянский Билайн» ключик замочил. Пришлось глушить русской галошей)))
У них давно так, я в 14 году столкнулся с этим. Пополнил на 1000р в терминале из другого города и поймал блокировку. И пофиг что там несколько карт было привязано и то что кошельку больше года.
115фз не пощадит никого
Вообще не вижу смысла в Киви-кошельке. Если и слышу об его использовании то почему-то в основном мошенниками
А ещё у них срок бездействия очень маленький, поэтому лучше там деньги не хранить.
Года 4 назад свалил от них. После того как во всех терминалах начали брать комиссию за пополнение. Закрыл кошелёк, удалил акк. А было удобно, да.
И да, чем больше людей будут уходить от таких вот «банков-хуянков» тем меньше они будут бабла воровать и тем раньше начнут загибаться.
если даже МЕНТЫ в России не смогли эту платежную систему «закрыть» как рассадник мошенничества и оплаты нелегальщины, то имейте ввиду что в случае ЧП «вам тягаться с этой платежной системой будет проигрышно.
вот таки живём. 1. правило всегда никому не доверяйте и сами перепроверяйте факты, такие говноавторы вбрасывающие ДЕЗУ должны быть заминусованы по самые гланды!
Мегафон такой мегафон
Что-то не спалось. Решил, значит, посмотреть через приложение на андроиде, что там у сына на тарифе происходит. Пару раз так, кстати, находил всякое интересное, деньги всегда возвращали.
Но тут другое. В приложении оно мне говорит, мол, у вас нет пакетов. Подключить?
Любопытно же, вдруг на чем-то сэкономить можно.
Заходим, смотрим, ого!
Привлекательно, не правда ли?
Но мы же знаем суть ОПСОСовской души. Не верим, тычем пальцем в этот чудо-пакет за 30р.
В нас начинает просыпаться этот зверь сомнения, типа хирасечонашел! И заметьте, уже можно подключить. Но опыт подсказывает, что рано. Тычем в «Подробнее»
И вот оно!
Вот у меня вот вопрос, наделав скриншотов и заверив их у нотариуса, этих уродов жуликов можно хоть чуть-чуть, но наказать? Роскомнадзор, суд, полиция, жэк, спортлото. Ведь введение в заблуждение чистой воды же.
И в рассказы про недпиленное приложение не поверим.
«Противопожарные» мошенники. Екатеринбург
Папа пытался отклеить эту хню со шкафа, она треснула, и оттуда посыпалось нечто вроде строительной смеси. Он ее собрал и принес в лабораторию на анализ, отсюда и состав.
К слову, этот субъект даже собственного выдуманного имени запомнить, видимо, не может. Не говоря уже о проблемах с датой.
Указанный ИНН 561212446143 принадлежит некому Синкину К. А. из Оренбурга.
В руководстве об эксплуатации данного «чуда» рекомендуется размещение в распределительных щитках и оборудовании под напряжением. Никаких ТУ не указано, никакого номера документации на паспорте, зато якобы рекомендован в ФГБОУ ВО «Академия Государственной Противопожарной Службы МЧС России»
Сваяли и сайт, и телефон есть, и бумажка с печатью, подготовились по полной, а старушке на девятом десятке того с головой хватит. Естественно, в полицию обращаться почти бесполезно, она его никак не опишет, тем более, что он был в маске.
Проведите с близким беседу, особенно с теми, кто в возрасте. Пусть первым делом звонят вам. Пусть открывают двери только ближайшим родственникам. Никаких представителей пожарной охраны или торговых представителей, никаких газовиков или жаждущих поставить новые окна. Еще хорошо, если просто разведут на деньги, может быть и что похуже.
Ответ на пост «Осторожно, мошенники воруют деньги с карты»
Друга так же обманули этим летом, с тех пор «курила» инфу об этом очень подробно.
Самую исчерпывающую информацию по этой теме нашла у Сбера, в журнале «СберКлевер». Т.к. ссылки могут посчитать рекламой, перескажу своими словами:
Видели причудливые картоприёмники на банкоматах? Так вот, это не плод фантазии дизайнера-наркомана. Таким образом банк пытается избежать сходства с универсальным считывателем, который могут налепить сверху мошенники.
Благо, как было сказано выше, украсть деньги с чипа или бесконтактного модуля уже не так просто, поэтому там, где это возможно, используйте именно эти способы оплаты.
Не попадайтесь на уловки мошенников!
Осторожно, мошенники воруют деньги с карты
Недавно срочно надо было снять денег ночью. Поблизости было круглосуточное отделение красного банка: зал с банкоматами, чтобы попасть в который нужно провести картой по двери.
Зашёл, снял деньги, сделал свои дела, поехал домой и лёг спать. А наутро увидел кучу push-уведомлений о попытках снятия средств. Думал, что забыл карту в банкомате, но фиг там, она в кошельке.
Позвонил в банк, заблокировал карту. И внимание: по их словам, они не устанавливали на вход в зал замок со считывателем. Потом специально съездил-проверил, нет его там.
Пожалуйста, будьте осторожны!
Пост без рейтинга, оставил комментарий для минусов.
Конец года. Дружно идём проверять свои «личные кабинеты» операторов связи
Конец года. Дружно идём проверять свои «личные кабинеты» операторов связи.
Ростелеком, теле2, билайн, мтс, мегафон и так далее по списку.
Под конец года довыполняют планы, тайком подключяя услуги.
Просто тупо сидеть и обзывать их как-то в интернете абсолютно бессмысленно. Не хочу ругаться, материться, вести себя как бабка на лавке. Хочу, чтобы у них провели проверку. Пока сам буду копать в этом направлении.
Мошенники от такси максим
Теперь к сути. Есть бот-перехватчик, эти уроды попросту воруют заявки, выполняют по быстрому и начинают вымогать сумму, превышающую стоимость заявки в 3-5 раз. В моей практике это второй случай. Знакомые также сталкивались. Приезжают как правило отмороженные отходы общества, понимают только пиzдюли, чего среднестатистический заказчик выдать не может.
Как в эльдорадо воруют бонусы
Эльдорадо покрывает мошенников. Можно с лёгкостью взломать ваш кабинет. Поменять ваши данные и списать бонусы.
Ситуация: после покупки техники накопил 51000 бонусов. Надеялся потратить их в счёт следующей покупки. Но не тут то было!
Сначала на мой телефон пришла смс о заказе (на батарейки 150 рублей) который я не совершал. Но он по звонку был отменён, оператор уверял что не стоит беспокоится. Потом приходит смс о ещё одном заказе.
На том конце отвечают, что заблокировать мы не можем это во первых, во вторых данные можно сменить ТОЛЬКО С ПАСПОРТОМ В МАГАЗИНЕ.
Ответа на обращение так и не последовало даже через 7 дней. Звоню ещё раз, спрашиваю что и как там с обращением. На что мне отвечают, что мое обращение аннулировано, ТАК КАК ЗАМЕНА ЛИЧНЫХ ДАННЫХ БЫЛА ПРОИЗВЕДЕНА КОРРЕКТНО, НА ОСНОВАНИИ ПРЕДЪЯВЛЕННОГО ЧЕКА О ПОСЛЕДНЕЙ ПОКУПКЕ В ЭЛЕКТРОНОМ ВИДЕ.
То есть «корректно=законно» оно бы и верно, но бонусы были списаны незаконно и это эльдорадо игнорирует.
«Безопасность превыше всего» пафосно заявляет эльдорадо в своём приложении в личных данных, но теперь понятно, что эту безопасность можно обойти простым способом. И магазину все равно, что у тебя есть данные владельца кабинета и что ты никому не передавал ни коды из смс, ни пароли, все списано КОРРЕКТНО!
Так что подитожив, советую отказаться от крупных покупок в этом магазине, так как поменять данные и списать баллы можно за 20-30 минут.
Кассирша «Альфа-банка» вынесла с работы 23 млн рублей в коробке и бесследно исчезла
Сегодня во всех соцсетях Ачинска появилась информация о бесследном исчезновении 30-летней жительницы города, которая накануне ночью ушла из дома и не вернулась.
Между тем, как сообщили в полиции, в дежурную часть МО МВД России «Ачинский» поступило сообщение от руководителя кредитно-кассового офиса финансовой организации о том, что неустановленное лицо совершило хищение 15 млн рублей, 49 тысяч 500 долларов и 49 тысяч 200 евро (всего в рублёвом выражении — около 23 млн), принадлежащие учреждению.
По данным СМИ, речь идёт об ачинском филиале «Альфа-банка».
Полицейскими установлено, что к совершению преступления причастна кассир кредитно-кассового офиса 1991 года рождения. В этот же день от её матери поступило сообщение о пропаже дочери.
В настоящее время местонахождение подозреваемой устанавливается.
Следователями МО МВД России «Ачинский» возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 4 статьи 160 Уголовного кодекса Российской Федерации «Присвоение или растрата». Санкция статьи предполагает максимальное наказание в виде лишения свободы на срок до 10 лет.
Удивительно, но пропажу 22,5 млн рублей в ачинском отделении «Альфа-банка» заметили только спустя четыре дня. Всё это время Аня, которая забрала миллионы, не скрывалась. По словам родственников, она была дома и пыталась покончить с собой.
3 декабря, пятница. Аня приходит домой с работы. Муж утверждает, что ни о каких деньгах она не говорила.
5 декабря, воскресенье. Аня у себя дома одна. Она размолола блендером различные таблетки. Полученный порошок запила Hennessy. Написала мужу СМС о том, что «ей сейчас будет хорошо». К ней сразу примчался племянник, чуть позже — муж Денис, ещё чуть позже — скорая. Анну госпитализируют, промывают, спасают.
6 декабря, понедельник. Аня звонит мужу Денису, требует забрать её из больницы, в противном случае угрожает выпрыгнуть из окна. Денис приезжает, Аня выходит к нему прямо в пижаме. Муж отвозит её домой, где она весь день спит. Затем супруги до трёх ночи смотрели фильм. Денис утверждает, что уснул, а Аня ушла из дома, больше он её не видел.
7 декабря, вторник. В банке замечают пропажу миллионов, мать Ани пишет заявление в полицию о пропаже дочери.
8 декабря, среда. Ни денег, ни Ани.
Пока все ищут Аню, пропавшую с 22,5 млн, посмотрите, как эти самые миллионы она выносила из отделения «Альфа-банка».
«Они всё знают про мою семью. Следили и заставляли так делать»
Перед попыткой суицида 5 декабря сотрудница ачинского «Альфа-банка» написала предсмертные записки. Первая — начальнице.
По нашим данным, мать девушки рассказала полицейским, что несколько лет назад у той начались проблемы со здоровьем: подозревали онкологию, также была замершая беременность.
По словам женщины, она помогала дочери деньгами, но та легко с ними расставалась.
Также выяснилось, что Аня говорила семье, что зарабатывает 50–60 тысяч, а по факту она получала чуть больше 30k.
«Я так тебя люблю. Извини, но рассказать не смогла»
Во второй записке, адресованной членам семьи, Аня из ачинского «Альфа-банка» признаётся в любви своему мужу.
Она так и не смогла рассказать ему о том, что «за эти годы тихо свело её с ума».
Однако, по нашим данным, мать девушки сообщила следователям, что с мужем у Анны было не всё гладко.
С Денисом они прожили в браке около восьми лет. Детей не было.
Последние полтора года были в разводе, но жили вместе. У мужа не было постоянной работы, Аня его содержала.
Женщина уверена, что её дочь не могла совершить попытку суицида из-за мужа.
По её мнению, у той были проблемы на работе.
У мужа ачинской кассирши были долги почти на 800k, и его часто видели в букмекерской конторе.
По данным нашего источника, Денис, супруг Ани Григорьевой, которая вынесла из «Альфа-банка» 22,5 млн рублей, заявил следователям, что за десять лет совместной жизни (примерно столько Аня работала в банке) никаких странностей за ней не замечал.
Поведение девушки изменилось только в последнее время: она стала постоянно задёргивать дома шторы и начала выпивать.
Напряжённость супруги Денис связывал с её здоровьем.
По словам мужа, в какой-то момент Аня начала сильнее переживать из-за того, что не может иметь детей.
По нашим данным, друзья семьи сообщили полиции, что Денис часто бывал в букмекерской конторе, а возле дома его периодически караулили неизвестные люди, которые грубо с ним разговаривали.
Позже выяснилось, что у мужа пропавшей Ани есть долги на 770k.
Проблема с СНТ
Есть проблема. В 2019 году купили участок в СНТ, построили дом, перевели участок и дом в ИЖС, членами СНТ являемся, но ещё не платили за этот год членские взносы. Начал заваливать сообщениями человек, который уже и к правлению СНТ не имеет отношения. Пару скринов, для понимания ситуации.
У меня вопрос к юристам-насколько все это законно? В 2019 году я ещё и вступительный взнос внёс 19.000 рублей, который незаконный был, ещё и наличностью, чек найду.
Сегодня позвонил новому председателю, тот ещё и грозится ограничить доступ в СНТ для проезда к участку, к сожалению телефон без функции записи звонков и его бы опубликовал. Заранее спасибо всем неравнодушным. Если что-то не так описал обязательно дополню в комментариях, спасибо.
Разоблачение попрошайки в Солигорске
Ответ на пост «Душнила»
Так вот, выступают дамы, говорят сдавать деньги, а то надо купить швабру. Обычную деревянную швабру. Была у нас бабушка-опекун осиротевшего внука. И она задала вопрос, неужели у сада нет денег купить эту швабру. И вот с этого двухголосого злого » Нет!» что ей в лицо крикнули, меня и накрыло. И дальнейшую дикость мозг воспринимал уже кусками: «на выпускной сдаём 10 тысяч», «воспитатели и нянечка уже заказали подарки» (одной швейную машинку, другой мультиварку, третьей не помню), «заведующей тоже хороший подарок будет», «обязательно всем работникам ( поварам, охранникам, уборщицам, бухгалтерии) детсада букет и шампанское с конфетами, они же на ваших детей работали».
После вопроса: «Все согласны?», встала я одна. Не согласная. Сказала, что детсад получает деньги из бюджета, а сотрудники так-то зарплату получают за работу. И тут. Их прорвало, бедных. И услышала я, что мне, жмотине, молчать бы в тряпочку, ведь мой ребенок за чужой счет в садике существует, и раз я деньги не сдаю, то дочь моя к игрушкам не имеет права прикасаться (их на родительские купили) и в туалете она ладошкой должна подтираться. Одна мама, работающая в этом саду, тут же говорит, что сад уже 2 года не получал денег от государства и только на взносы родителей живёт.
Я на остальных родителей смотрю, спрашиваю «Вы согласны?». Глаза поотводили.
На след. утро отпросилась с работы и поехала в управление образования. Нашла там отвечающую за дошкольные заведения и рассказала ей всё. Глаза её круглые до сих пор помню) Она по компьютеру смотрит, говорит:»Вот, 400 тысяч руб. на ваш сад ушло на сансредства». Записала она все данные и пошла я. В детсад, документы забирать.
В общем, ушла я. Деньги, переплаченные за сад, мне через 2 дня вернули. Выпускной дочери устроили сами. С ленточками, подругами, парком и пиццерией.
Через два года в детской поликлинике встретили мы одну родительницу из нашей группы. И от неё узнали, что выпускной мечты, с торжественным вручением подарков, не вышел, т.к. в саду прокурорская проверка шла. Подарки сократили до воспитателей, и дарить домой к ним ездили. Заведующую через 2 месяца сняли.
Пост боли и обиды
На рейтинг пофиг, минусуйте. Хочу выговориться.
Не раз находила чужие карты, телефоны. Всегда искала владельца и возвращала. Деньги, выпавшие из карманов, иногда владельцев догонять приходилось)
А сегодня я впервые сама потеряла карту. По дурости положила в карман. И скорее всего, когда доставала перчатки, карта выпала.
Самое обидное, что на карте были деньги, которые занимали у знакомых. Не великая сумма, но крайне сейчас нужная. Потеря обнаружилась поздно, с карты уже всего понакупили.
Вот так вот, вроде стараешься жить по совести, надеешься, что на твоём месте поступят так же. Фигушки. Добро пожаловать в реальный мир.
Мошенники.
Предисловие: заболел сын, 5 лет, ветрянка. Попросили бабулю (тещу, она же мама по тексту ниже) посидеть с мелким. Все шло хорошо до пятницы.
Ну а дальше как и писал блокировка всего возможного, звонок в Qiwi, перечисление номеров кошельков, ожидание составления заявок, звонок в полицию и весёлый вечер в полиции в 2.5 часа на написание заявления.
Понимаю, что денег не вернуть (считаю, что лучше прожевать и идти дальше, психика и здоровье дороже), но пугает не потеря средств, а то, что родной человек, которого попросили посидеть (по-си-деть блин) с внуком «таскала» его с температурой по городу не сообщив ни жене ни мне. Боюсь представить, но а вдруг. вдруг цель была бы не деньги, а ребенок. или орган. И ведь без задней мысли и препятствий можно так попрощаться и с жизнью.
П.с. все сейчас стараются обеспечить сохранность данных, разработчики ПО вводят двухфакторные аутентификацию и/или авторизацию. Почему банкам не сделать что-то подобное? Почему не создать тот же вклад с дополнительной возможностью снятия средств только с условиями подтверждения второго доверенного лица, прописанного при открытии счета? К примеру та же дочь, которой просто придет СМС с вопросом » разрешить снять деньги маме или нет?». Банки же так же заинтересованы с сохранности средств в самих банках.
Может я что-то старел и уже это реализовано?