Что будет если не прогревать двигатель

Нужно ли прогревать машину зимой?

Что будет если не прогревать двигатель. Смотреть фото Что будет если не прогревать двигатель. Смотреть картинку Что будет если не прогревать двигатель. Картинка про Что будет если не прогревать двигатель. Фото Что будет если не прогревать двигатель

Многие сторонники прогрева двигателя утверждают, что холодный мотор больше подвержен механическому износу. Это лишь отчасти, ведь при испытании не прогретого двигателя заметного износа не было замечено. Это объясняется тем, что холодный двигатель в движении, т.е. под нагрузкой, быстрее прогревается и выходит на свой оптимальный режим работы.


Как едет автомобиль на холодном двигателе?

Остается вопрос: как едет автомобиль на холодном двигателе? Современные машины оборудованы системой впрыска, которая самостоятельно изменяет параметры мотора, в зависимости от его параметров на данный момент. Т.е. всю черновую работу по прогреву двигателя сделает за вас электроника.

Современные автомобили не стоит долго прогревать, достаточно трех-пяти минут для прогрева, чтобы спокойно ехать и не волноваться за повышенный износ двигателя. Двигатель во время езды прогревается быстрее, чем работая на холостом ходу. Давайте разберемся, сколько времени нужно прогревать двигатель при определенной температуре воздуха.

При температуре от 0 до минус 10 — время прогрева двигателя составляет приблизительно 2 минуты. За это время двигатель выйдет на рабочую температуру, прогреются все технические жидкости для дальнейшего движения. В свою очередь, для прогрева салона автомобиля потребуется не менее 5 минут.

При температуре минус 20 и ниже — прогрев двигателя должен составлять не менее 5 минут. Достаточное время прогрева зависит от технического состояния вашего авто и чем современней ваша машина и чем лучше работает печка, тем меньше будет время прогрева. Для прогрева технических жидкостей достаточно не более 5 минут, а для прогрева салона — не менее 10 минут.

Что делать, если не желаете долго ждать, когда прогреется двигатель? В таком случае помогает сигнализация с авто запуском. Не выходя из дома запускают двигатель с брелка, и в то время как вы одеваетесь и выходите из дома, ваш автомобиль будет прогрет.

По своему опыту скажу: прогрев двигателя зимой необходим пока не будет хороший обзор, в случае если на стеклах появился лёд. Но иной раз ждать пока растают стекла и прогреется салон автомобиля — время терять. Легче купить специальную щетку и очищать ей стекла ото льда.

Что будет если не прогревать двигатель. Смотреть фото Что будет если не прогревать двигатель. Смотреть картинку Что будет если не прогревать двигатель. Картинка про Что будет если не прогревать двигатель. Фото Что будет если не прогревать двигатель

Возмущение экологов по этому поводу можно игнорировать по той простой причине, что в сельской местности прогрев особого вреда природе и людям не принесет. А в городе, где количество авто велико, львиную долю всякой гадости в воздухе дают не выхлопы, а как ни поразительно, пыль от постоянно истирающейся резины колес и колодок. Любопытный факт: во время Второй мировой войны талантливый немецкий генерал Эрвин Роммель, по свидетельству его сослуживцев, требовал, чтобы перед началом движения вся подчиненная ему техника прогревалась не менее 10 минут. Это правило действовало даже когда он командовал германским «ограниченным контингентом» в пустынях Африки. В результате процент поломок во вверенных ему моторизованных подразделениях всегда был заметно ниже среднестатистических.

В случае дизельного авто, совет греть двигатель перед поездкой может показаться странным: моторы, работающие на тяжелом топливе, на холостом ходу прогреть до рабочей температуры практически не реально, особенно зимой. В этой связи хочется напомнить, что перед началом движения имеет смысл прогреть не только двигатель, но и АКП (если она есть), и насос гидроусилителя руля. Прогретыми они легче воспримут рабочие нагрузки, возникающие в процессе движения. Поэтому, пока мотор тарахтит на холостых, рекомендуется (нажав педаль тормоза, разумеется) перевести селектор АКП в «драйв» и посидеть так несколько минут. Потом проделать то же самое при положении коробки в положении «реверс». Одновременно стоит медленно и плавно покрутить руль – оборот в одну сторону, затем оборот в другую. И так несколько раз. Эти нехитрые приемы могут заметно продлить жизнь агрегатам вашей машины.

Источник

Нужно ли прогревать двигатель

Что будет если не прогревать двигатель. Смотреть фото Что будет если не прогревать двигатель. Смотреть картинку Что будет если не прогревать двигатель. Картинка про Что будет если не прогревать двигатель. Фото Что будет если не прогревать двигатель

Прогрев двигателя в холодное время года

Этим вопросом задаются очень многие автолюбители с приходом холодного времени года. Немаловажен для них и вопрос как прогревать двигатель на холостом ходу или в движении. Данная статья постарается ответить на все эти вопросы.

Прогрев автомобиля является атавизмом советских времён. Автомобили с карбюраторными двигателями в морозные дни нуждались в прогреве перед своей эксплуатацией, в противном случае они не смогли бы сдвинуться с места.

Само собой разумеется, в сильные морозы, когда заиндевели от мороза стёкла и в салоне очень холодно ехать без прогрева салона не только просто бессмысленно, но и вредно для автомобиля.

Необходимо помнить, что в холода масло густеет и потому не в состоянии исполнять свои функции, а именно обеспечить качественную смазку внутренности двигателя, что может быть причиной серьёзных неприятностей таких как быстрейший износ элементов двигателя (колец, вкладышей и прочее).

Прогрев двигателя в тёплое время года

прогреве мотораТеперь необходимо разобраться с вопросом прогрева автомобиля при положительной температуре. Ответ делится на две части: если бережешь экологию – нет, если двигатель – да.

Достоверно известен ответ старых автолюбителей в своё время эксплуатирующих автомобили с карбюраторным двигателем Их мнение таково, что необходимо греть двигатель в любое время года.

Современные автомобили снабжены системой впрыска, и в этом случае всю работу по прогреву двигателя выполняет электроника. Мнения экспертов и автолюбителей в случае инжектора отличны друг от друга.

Мнение инженеров о прогреве мотора

Согласно мнению конструкторов Волжского автозавода, рекомендованные производителем для заправки технологические жидкости (масло и охлаждающая жидкость) в предварительном прогреве перед движением не нуждаются. Мнение экспертов основано на результатах тестовых испытаний, которые прошли в Самаре, и согласно которым не наблюдалось ускорение износа элементов непрогретого двигателя при условии его работы с умеренной нагрузкой.

Специалисты объясняют данный факт тем, что при умеренной нагрузке двигатель в движении быстрее достигает оптимальной температуры.

Следовательно, можно сделать вывод, что предварительно прогретый двигатель мало того, что расходует дорогое топливо, но ещё при этом наносит вред окружающей среде, в том числе и самому водителю. Польза же от прогрева ничтожна мала. Наиболее оптимальный метод прогрева двигателя является его прогрев в движении с умеренной нагрузкой.

На вопрос необходим ли предварительный прогрев двигателя зимой – ответ утвердительный. Время прогрева автомобиля с впрыском топлива должно быть не более 30 сек, а для карбюраторных двигателей – 1-2 минуты.

Источник

Нужно ли прогревать машину зимой?

Что будет если не прогревать двигатель. Смотреть фото Что будет если не прогревать двигатель. Смотреть картинку Что будет если не прогревать двигатель. Картинка про Что будет если не прогревать двигатель. Фото Что будет если не прогревать двигатель

Многие сторонники прогрева двигателя утверждают, что холодный мотор больше подвержен механическому износу. Это лишь отчасти, ведь при испытании не прогретого двигателя заметного износа не было замечено. Это объясняется тем, что холодный двигатель в движении, т.е. под нагрузкой, быстрее прогревается и выходит на свой оптимальный режим работы.


Как едет автомобиль на холодном двигателе?

Остается вопрос: как едет автомобиль на холодном двигателе? Современные машины оборудованы системой впрыска, которая самостоятельно изменяет параметры мотора, в зависимости от его параметров на данный момент. Т.е. всю черновую работу по прогреву двигателя сделает за вас электроника.

Современные автомобили не стоит долго прогревать, достаточно трех-пяти минут для прогрева, чтобы спокойно ехать и не волноваться за повышенный износ двигателя. Двигатель во время езды прогревается быстрее, чем работая на холостом ходу. Давайте разберемся, сколько времени нужно прогревать двигатель при определенной температуре воздуха.

При температуре от 0 до минус 10 — время прогрева двигателя составляет приблизительно 2 минуты. За это время двигатель выйдет на рабочую температуру, прогреются все технические жидкости для дальнейшего движения. В свою очередь, для прогрева салона автомобиля потребуется не менее 5 минут.

При температуре минус 20 и ниже — прогрев двигателя должен составлять не менее 5 минут. Достаточное время прогрева зависит от технического состояния вашего авто и чем современней ваша машина и чем лучше работает печка, тем меньше будет время прогрева. Для прогрева технических жидкостей достаточно не более 5 минут, а для прогрева салона — не менее 10 минут.

Что делать, если не желаете долго ждать, когда прогреется двигатель? В таком случае помогает сигнализация с авто запуском. Не выходя из дома запускают двигатель с брелка, и в то время как вы одеваетесь и выходите из дома, ваш автомобиль будет прогрет.

По своему опыту скажу: прогрев двигателя зимой необходим пока не будет хороший обзор, в случае если на стеклах появился лёд. Но иной раз ждать пока растают стекла и прогреется салон автомобиля — время терять. Легче купить специальную щетку и очищать ей стекла ото льда.

Что будет если не прогревать двигатель. Смотреть фото Что будет если не прогревать двигатель. Смотреть картинку Что будет если не прогревать двигатель. Картинка про Что будет если не прогревать двигатель. Фото Что будет если не прогревать двигатель

Возмущение экологов по этому поводу можно игнорировать по той простой причине, что в сельской местности прогрев особого вреда природе и людям не принесет. А в городе, где количество авто велико, львиную долю всякой гадости в воздухе дают не выхлопы, а как ни поразительно, пыль от постоянно истирающейся резины колес и колодок. Любопытный факт: во время Второй мировой войны талантливый немецкий генерал Эрвин Роммель, по свидетельству его сослуживцев, требовал, чтобы перед началом движения вся подчиненная ему техника прогревалась не менее 10 минут. Это правило действовало даже когда он командовал германским «ограниченным контингентом» в пустынях Африки. В результате процент поломок во вверенных ему моторизованных подразделениях всегда был заметно ниже среднестатистических.

В случае дизельного авто, совет греть двигатель перед поездкой может показаться странным: моторы, работающие на тяжелом топливе, на холостом ходу прогреть до рабочей температуры практически не реально, особенно зимой. В этой связи хочется напомнить, что перед началом движения имеет смысл прогреть не только двигатель, но и АКП (если она есть), и насос гидроусилителя руля. Прогретыми они легче воспримут рабочие нагрузки, возникающие в процессе движения. Поэтому, пока мотор тарахтит на холостых, рекомендуется (нажав педаль тормоза, разумеется) перевести селектор АКП в «драйв» и посидеть так несколько минут. Потом проделать то же самое при положении коробки в положении «реверс». Одновременно стоит медленно и плавно покрутить руль – оборот в одну сторону, затем оборот в другую. И так несколько раз. Эти нехитрые приемы могут заметно продлить жизнь агрегатам вашей машины.

Источник

Почему нужно или не нужно прогревать двигатель?

Что будет если не прогревать двигатель. Смотреть фото Что будет если не прогревать двигатель. Смотреть картинку Что будет если не прогревать двигатель. Картинка про Что будет если не прогревать двигатель. Фото Что будет если не прогревать двигатель

Вопрос о прогреве двигателя не дает покоя многим автовладельцам, ведь сколько людей, столько и мнений. Если провести опрос среди прохожих, то все скажут по разному, но объяснить свою точку зрения смогут единицы. Для тех, кто хочет просто узнать надо прогревать двигатель или нет, вот ответ – НАДО, а те кто хочет узнать почему надо, сколько времени прогревать и что будет, если двигатель не прогревать читаем дальше.
В летнее время года очень малое количество людей греют двигатель хотя бы пол минуты, поэтому летом нельзя увидеть человека, который сидит в заведенном автомобиле с целью прогреть мотор. Зимой же другая ситуация, каждое утро во дворах стоят заведенные автомобили. Многие не едут сразу, потому что в машине еще холодно, кто-то чистит от снега, льда стекла и кузов, а кто-то не едет именно из-за того, что двигатель еще не прогрелся. Давайте разберемся почему же надо прогревать двигатель? В холодное время года зазоры между различными деталями мотора увеличиваются, это вызывает излишнюю вибрацию, удары, конечно, все это плохо сказывается на деталях, то есть ускоряет их износ, а если еще и поехать с холодным мотором, то под нагрузкой износ будет еще сильнее. Так же не стоит забывать о моторном масле, как все уже знают при низкой температуре масло загустевает, поэтому после запуска мотора оно не сразу добирается до верха двигателя, так как изначально оно все находится в картере, и тем более оно ни сразу заливается во все каналы двигателя. То есть получается, когда мы заводим автомобиль зимой, какое-то время некоторая часть двигателя работает без смазки и естественно это так же влияет на износ мотора в целом. А если завести машину зимой и сразу поехать, не подождав ни секундочки, то это получается часть двигателя будет работать под нагрузкой и без масла, в таком режиме двигатель долго уж точно не проживет.

Если уж сложилась такая ситуация, что у Вас совершенно нет времени прогревать двигатель, то надо ехать очень аккуратно и ни в коем случае не раскручивать мотор до высоких оборотов, максимум до 2000 об/мин. Так же не стоит забывать, что кроме двигателя есть еще и коробка передач, в которой тоже есть масло. Поэтому, если даже Вы прогрели двигатель, то все равно первые минуты езды нельзя быстро ехать и крутить двигатель, надо дать коробке прогреться. На автомобилях с автоматической коробкой передач рекомендуется перевести селектор передач в режим “D” и подержать его в этом состоянии минутку, а потом так же сделать в режиме “R”.

Какие можно сделать выводы. Летом прогревать двигатель надо лишь пол минуты или минуту. Зимой, если температура воздуха не слишком низкая, то достаточно будет завести двигатель, очистить автомобиль от снега и льда, что обычно занимает минут 5 и ехать, а при сильных морозах, чтобы не навредить двигателю, прогреваем мотор минимум до 50 градусов, то есть, пока не начнет подыматься стрелка показаний температуры охлаждающей жидкости.

Источник

Нужно ли прогревать машину перед поездкой летом?

Что будет если не прогревать двигатель. Смотреть фото Что будет если не прогревать двигатель. Смотреть картинку Что будет если не прогревать двигатель. Картинка про Что будет если не прогревать двигатель. Фото Что будет если не прогревать двигатель

Что будет если не прогревать двигатель. Смотреть фото Что будет если не прогревать двигатель. Смотреть картинку Что будет если не прогревать двигатель. Картинка про Что будет если не прогревать двигатель. Фото Что будет если не прогревать двигатель

Машина это транспортное средство, которое приспособлено для работы в любое время года. О том, что автомобиль требуется прогревать зимой, знают все автовладельцы. Однако стоит ли это делать в жаркий период (летом) известно не каждому.

Несмотря на то, что производители транспортных средств указывают в технических характеристиках, что в прогреве нет нужды, такое мнение ошибочно.

Рассмотрим причины, которые доказывают, что прогревать транспортное средство перед поездкой в летнее время обязательно:
1. Моторное масло предназначено смазывать элементы двигателя.
Во время работы смесь движется по кругу. При этом, когда агрегат перестает работать, она стекает в специальную емкость, а на деталях остаётся пленка. Толщина пленки зависит от времени, которое автомобиль не работает. Поэтому прогрев дает возможность смазать все детали. В летнее время для этой процедуры достаточно 1 минуты.

2. Чтобы очистить моторное масло от вредных элементов, стружек или других частиц, в транспортные средства устанавливают специальные фильтры.
В случае если смесь не проходит через эти приспособления, то оно в первоначальном состоянии направляется в двигатель. В результате если начать движение без прогрева, то износ элементов автомобиля будет выше. Если масло прогрелась до нужной температуры, то поступать и очищаться в фильтре оно будет без проблем.

3. На элементах поршня расположены специальные малосъемные кольца компрессионного типа.
Если начать движение в ситуации, когда машина не прогрета, то их износ увеличивается. Их основная цель — избавление двигателя от излишнего масла, и создание давления. При этом при работе устройства они подвергаются серьезным нагрузкам, так как их трение о цилиндр высоко. Можно отметить, что сразу же после того как автомобиль был заведен, транспортное средство работает на повышенных оборотах, которые в процессе прогрева уменьшаются. Это связано с тем, что из-за повышения температуры металл расширяется, при этом цилиндр освобождается из-под колец. Смазывание всех деталей происходят более тщательно. Таким образом, можно сделать вывод, что начинать движение на непрогретой машине не рекомендуется, так как такие действия станут причиной поломки колец и цилиндров.

Заключение можно отметить, что сразу несколько деталей транспортного средства могут выйти из строя раньше времени, если двигатель во время начала движения не прогрет.

При этом есть одна закономерность, которая гласит, что время прогрева зависит от температуры воздуха. Чем она выше, тем меньше время.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *