Что будет если не прописать форсунки на дизеле

Прописал форсунки или зачем это надо? + Видео

Что будет если не прописать форсунки на дизеле. Смотреть фото Что будет если не прописать форсунки на дизеле. Смотреть картинку Что будет если не прописать форсунки на дизеле. Картинка про Что будет если не прописать форсунки на дизеле. Фото Что будет если не прописать форсунки на дизеле

Два года назад, задал обществу дизелистов вопрос о необходимости прописать правильные «коды» установленных форсунок в ЭБУ. Конкретных ответов я не получал. Самый частый ответ был о целесообразности такой процедуры только при установке абсолютно новых форсунок.
Тем не менее, эта тема не давала мне покоя два года и подумал недавно — раз есть возможность это сделать, тем более, что чиповаться скоро, так сделаю!

Для справки — форсунки с ТНВД были заменены на контрактные предыдущим владельцем 7 лет назад, в связи с использованием непонятной солярки с канистры, на пробеге 195т км (в данный момент пробег — 317т км)…

Видео о том как происходит это процедура:

Код форсунки — это уникальная комбинация из цифр и букв (16 символов на моих форсунках), которая находится на корпусе каждой форсунки. Такая комбинация присваивается заводом-изготовителем и она кодирует в себе для ЭБУ корректировочные параметры работы форсунок в разных режимах. По русски — без правильных кодов, форсунки не будут правильно работать.

Записываем эти коды у себя и пронумеруем по номеру цилиндра:

Что будет если не прописать форсунки на дизеле. Смотреть фото Что будет если не прописать форсунки на дизеле. Смотреть картинку Что будет если не прописать форсунки на дизеле. Картинка про Что будет если не прописать форсунки на дизеле. Фото Что будет если не прописать форсунки на дизеле

Вставляем диагностический адаптер елм327 версии 1.5 (ссылка на него в описании под видео в YouTube)
Запускаем любимую программу FORScan (ссылка там же) с расширенной лицензией (бесплатно с полным функционалом на два месяца, но также советую приобрести ее в дальнейшем, т.к. программа очень достойная!)

Включаем зажигание и в FORScan выбираем в сервисных процедурах — изменить параметры корректировочных коэффициентов топливных форсунок и вписываем найденные нами 16-значные коды:

Что будет если не прописать форсунки на дизеле. Смотреть фото Что будет если не прописать форсунки на дизеле. Смотреть картинку Что будет если не прописать форсунки на дизеле. Картинка про Что будет если не прописать форсунки на дизеле. Фото Что будет если не прописать форсунки на дизеле

Следуем инструкцию программы, перепроверяем чтением новых параметров форсунок и запускаем двигатель! Проблем не должно быть, если все правильно сделали!

ВОПРОС НА МИЛЛИОН: Что это дает?
Не смотря на мой скепсис после общения с дизелистами, был приятно удивлен:
1. На холодную — мотор запускается с полуоборота коленвала (буквально до этого дня перед процедурой заводил 3-4 секунды. После процедуры — холодный двигатель заводится моментально и до этих пор — два месяца прошло!)
2. Пропали вибрации на средних оборотах, когда крутил мотор на месте.
3. Мотор лучше тянет с низов и более стремительно крутится когда раскручивается турбина.
4. Пропало задымление при нагрузке (хочется поверить, что его вообще нет).
5. Мотор гораздо мягче и приятнее работает и звучит!

Всем желаю грамотных мастеров с трезвой рабочей головой на плечах!
Спасибо, что заходили!
Всем огромной удачи!
С Богом!

Источник

Причины для прописывания форсунок в системе Common Rail

Современные дизельные моторы производят с предустановленной системой под названием Common Rail. Для корректного функционирования форсунок их необходимо запрограммировать на стыковку с контрольным блоком. Другими словами, форсунку с электронным управлением необходимо прописать.

Для чего нужно прописывание?

Новейшие моторы с одним и тем же объемом могут быть разной мощности. В целях снижения расходов производственных ресурсов форсунки однотипной формы подходят для различных двигателей.

Чтобы они работали без перебоев, необходимо прописать при установке индивидуальный код. Данная операция программирует деталь под конкретный режим впрыска дизельного топлива. В определенных ситуациях прописывание кода нужно для конструкционно отличных форсунок в целях согласования совместного функционирования.

Программный код указывает максимальные и минимальные параметры при разнообразных рабочих режимах форсунки. Контрольный блок анализирует информацию, чтобы определить, подходят ли показатели форсунки текущим условиям. При отрицательном результате подача топлива прекращается.

Прописка кода в системе CR требует знания определенных нюансов. У каждой форсунки имеется уникальный код, задающий условия ее использования. От него зависит подача дизельного топлива. Соответственно, две детали разного типа можно запрограммировать на единый диапазон работы.

Последствия отказа от прописки форсунки

Если не присваивать уникальную программную комбинацию, то придется пожинать плоды:

Важность кода в случае ремонта мотора

Чтобы избежать дорогостоящего капитального ремонта дизельного двигателя, гораздо разумнее проводить его регулярную диагностику. Отслеживание состояния топливного насоса и установленных форсунок позволяет поддерживать отличную эффективность и снижает расход дизельного топлива.

Система CR существенно осложнила любительский ремонт дизельных двигателей. Теперь любая форсунка обладает уникальным кодом, определяющим ее технические свойства. Прописывание этой индивидуальной комбинации обеспечивает точность регуляции впрыска топливной смеси, от которого зависит эффективность работы всей системы.

В процессе замены форсунок требуется сгенерировать код с конкретными параметрами. Потребуется специальная программа, оборудование, которыми обладают профессиональные автосервисы. Таким образом, для качественного ремонта и замены форсунок рекомендуется обращаться к специалистам.

Источник

Нужно ли прописывать форсунки на евро 4

Что будет если не прописать форсунки на дизеле. Смотреть фото Что будет если не прописать форсунки на дизеле. Смотреть картинку Что будет если не прописать форсунки на дизеле. Картинка про Что будет если не прописать форсунки на дизеле. Фото Что будет если не прописать форсунки на дизеле

Привет уважаемые Старексоводы. Так как с машиной ничего не делаю и она стоит скучает до весны, буду потихоньку описывать свой опыт и клипать посты про то, что было сделано ранее.
Сегодня напишу про форсунки. В ФСМ больше не обращался, поэтому про него забыли.
Итак, была у меня с самого момента покупки машины небольшая проблема. Двигатель на холостых работал не ровно, его слегка колбасило. При этом тяга и все остальное отлично. Ошибок нет. Зимой это не так было заметно, т.к двигатель из-за тэнов работает на повышенных оборотах. Летом в жару проявлялось особенно заметно. При включении муфты кондиционера, прямо гавкать начинал, как какой нибудь трактор.

Как вы уже поняли, я человек в отношении машин дотошный, если что не нравится ездить спокойно не могу, бешусь. Все мои машины должны быть в идеальном техническом состоянии, тогда я еду не думая и наслаждаюсь поездкой.
Так вот полез я делать диагностику.

Что будет если не прописать форсунки на дизеле. Смотреть фото Что будет если не прописать форсунки на дизеле. Смотреть картинку Что будет если не прописать форсунки на дизеле. Картинка про Что будет если не прописать форсунки на дизеле. Фото Что будет если не прописать форсунки на дизеле

Что будет если не прописать форсунки на дизеле. Смотреть фото Что будет если не прописать форсунки на дизеле. Смотреть картинку Что будет если не прописать форсунки на дизеле. Картинка про Что будет если не прописать форсунки на дизеле. Фото Что будет если не прописать форсунки на дизеле

Ну и так далее по всем пунктам нормально. Не буду тут скринами тему загружать.
Дальше видим это

Что будет если не прописать форсунки на дизеле. Смотреть фото Что будет если не прописать форсунки на дизеле. Смотреть картинку Что будет если не прописать форсунки на дизеле. Картинка про Что будет если не прописать форсунки на дизеле. Фото Что будет если не прописать форсунки на дизеле

Так проблема начала вырисовываться, подумал я.
Как учат нас форумы и ютуб первый тест на слив обратки.

Что будет если не прописать форсунки на дизеле. Смотреть фото Что будет если не прописать форсунки на дизеле. Смотреть картинку Что будет если не прописать форсунки на дизеле. Картинка про Что будет если не прописать форсунки на дизеле. Фото Что будет если не прописать форсунки на дизеле

Как гласят форумы, обратки до 15мл это норма. у меня только 4 цилиндр 12мл. Остальные 10мл. и меньше.
К стати на этом фото видно еще, что на втором цилиндре нет свечи накала. Это я все ждал когда она выстрелит.
Ну и опять интернет, форумы и тд. Все сходятся во мнении, что форсункам 1 и 3 цилиндра приходит пушной зверек, очень желательно их снять, отвезти на стенд, что бы спецы проверили и отремонтировали. У нас же преобладают на форумах настроения, чуть что- машина сложная, двигатель отстой, попадешь на ремонт.
В общем начал я репу чесать. Ремонт, это половина стоимости форсунки. Может купить новые и не парится? Полез сфотографировал номера форсунок на цилиндрах, что бы при установке не перепутать.
Потом, дай думаю сравню номера с номерами в мозгах. Проверил ни одна не совпадает. Подумал, что за нах? Не ужели они уже меняные. Дай думаю пропишу как положено, посмотрю что будет.

Что будет если не прописать форсунки на дизеле. Смотреть фото Что будет если не прописать форсунки на дизеле. Смотреть картинку Что будет если не прописать форсунки на дизеле. Картинка про Что будет если не прописать форсунки на дизеле. Фото Что будет если не прописать форсунки на дизеле

Что будет если не прописать форсунки на дизеле. Смотреть фото Что будет если не прописать форсунки на дизеле. Смотреть картинку Что будет если не прописать форсунки на дизеле. Картинка про Что будет если не прописать форсунки на дизеле. Фото Что будет если не прописать форсунки на дизеле

Какой из этого делаю вывод? Многие на Старекс клубе и Микробе утверждают, что евро 4 прописывать не нужно. Мол двигатель поработает они сами пропишутся и все будет норм, это на евро 5 может вообще даже не завестись, если не прописать. Седов даже в каком то из видео тоже говорит, что не надо. Сейчас искать не хочется, у него видео по полчаса и более, воды много, смотреть мне лично трудно. Так вот вам живой пример, а не голословная болтовня на форумах, что прописывать нужно обязательно. Тем более каскадом это минутное дело.
Ну и еще один скрин, в подтверждение к моим прошлым постам, про реальный пробег. Всем удачи.

Источник

Что убивает форсунку

Что будет если не прописать форсунки на дизеле. Смотреть фото Что будет если не прописать форсунки на дизеле. Смотреть картинку Что будет если не прописать форсунки на дизеле. Картинка про Что будет если не прописать форсунки на дизеле. Фото Что будет если не прописать форсунки на дизеле

Изложенное ниже, может представлять интерес тем, кто не всегда имеет возможность обращаться в фирменный специализированный сервис или предпочитает самостоятельно обслуживать свой авто. Ну и пожалуй еще тем, кто при его обслуживании сталкивался с жульем. Так вот…
Не смотря на то, что дрыгатель работал безупречно, в преддверии холодов черт меня дернул заменить топливный фильтр. Тут все и началось. В магазине предложили «ошэн хароший, катори минэ падходыт и катори усэ бэрут», который опять же, имелся в наличии. При том уверяя, что это именно то, что нужно. И вот, после установки этого «хароший» фильтра, в одно прекрасное январское утро двигатель начисто отказался запускаться. Хотя накануне было пройдено не менее тысячи км. (и около семи со смены фильтра), и движок отлично работал и запускался. Отчасти по этому, казалось, что это какая-то мелочь, какой-то небольшой сбой. Большим утешением в тот момент стало то, что случилось это не в пути, а у дома. И даже когда стало понятно, что это реальный трабл, то решено было начать с проверки электроники, настолько не верилось что это проблема с топливной. Что «дело было не в бобине» стало ясно после подключения скана. Проверка форсунок оказалась следующим логическим ходом. Оптимальный способ сделать это подручными средствами — это проверить их на слив. Но когда движок уже не заводится, сделать это довольно-таки затруднительно — как гриться поздно пить боржоми когда почки уже отказали, поэтому я просто начал перекрывать подачу топлива на каждую форсунку по очереди и

Что будет если не прописать форсунки на дизеле. Смотреть фото Что будет если не прописать форсунки на дизеле. Смотреть картинку Что будет если не прописать форсунки на дизеле. Картинка про Что будет если не прописать форсунки на дизеле. Фото Что будет если не прописать форсунки на дизеле

крутить стартер. Когда очередь дошла до третьей форсунки движка вдруг ожила, притом чуть ли ни с пол тыка. О-оу! Оказывается одна неисправная форсунка блокирует работу всего двигателя. А значит совсем не обязательно вызывать эвакуатор (уверен, многие счастливые обладатели подобных дизелей именно так и поступали) При желании, можно и самостоятельно, без помощи сервиса запустить двигатель, хотя бы для того, что бы добраться до того же сервиса своим ходом.
В общем, как часто бывает, всё оказалось до одури банально – проблемой не запуска была форса. То есть, получается изношенная форсунка не позволяет удерживать требуемое для работы давление, но как только она блокируется, давление повышается, и остальные форсунки заводятся. На радостях пару днёв ездил с заглушенной форсункой на четырех горшках. Потом кстати, оказалось, что на прогретом движке, запускается и неисправная форсунка, и вполне нормально работает. Правда, каждый раз при заводке отключать-подключать её конечно геморно, но если опять же доехать, то вполне подходящее решение.
Так как на то время починить эдакую форсунку возможности не было, то была приобретена новая.

Что будет если не прописать форсунки на дизеле. Смотреть фото Что будет если не прописать форсунки на дизеле. Смотреть картинку Что будет если не прописать форсунки на дизеле. Картинка про Что будет если не прописать форсунки на дизеле. Фото Что будет если не прописать форсунки на дизеле

Точнее бэушная, но с новым клапаном, проверенная на стенде. С машиной все стало в порядке — радости не было предела, поэтому своевременных выводов ни каких сделано не было. И вот когда, буквально через пару тысяч, накрылась вторая — стало ясно, что тут все же что-то не так. Когда проверил форсунки на слив, (все просто нужна лишь капельница и емкости, лучше сразу с градацией для измерения) оказалось они далеко не в лучшем состоянии, а две из них уже совсем на издыхании.
о параметрах проверки на слив
К этому моменту мне уже было известно, что весь ремонт таких форсунок по сути заключается лишь в замене т.н. клапана. И это оптимальный вариант, т.к. отремонтированная таким методом форсунка, ни чем не уступает новой.
Стал обзванивать СТО по Москве, занимающиеся ремонтом Delphi — то клапанов нет, то сроки не реальные, то цена заоблачная, а для меня, так как в городе я был проездом, одним из ключевых факторов была срочность. И вот нашлось одно место, где пообещали сделать недорого и за ДВА дня: ООО «Дигитал Дизель» в Тушино на ул. В.Петушкова. Как в последствии оказалось, там действительно работает один петушок — на приемке. Через два дня, когда я к ним позвонил, извинились что ещё не готово – попросили перезвонить завтра. На следующий день, услышав по телефону, что все готово я радостный помчался забирать форсунки. «Все готово» оказалось, означает то, что они благополучно за ТРИ ДНЯ! протестировали форсунки и определили, что они действительно неисправны (так называемая дефектация) и теперь точно уверены что смогут их чинить. А сию аудиенцию назначили мне не потому, что хотели увидеть мои благодарные глаза, а лишь от того что теперь требуется согласовать со мной ценовую категорию ремонта и сроки, потому как если я вдруг захочу по ранее озвученной цене, то ждать нужно будет около месяца. Ну и конечно же нужна предоплата.

Что будет если не прописать форсунки на дизеле. Смотреть фото Что будет если не прописать форсунки на дизеле. Смотреть картинку Что будет если не прописать форсунки на дизеле. Картинка про Что будет если не прописать форсунки на дизеле. Фото Что будет если не прописать форсунки на дизеле

Вот такой вот классический развод клиента. Объявить по телефону что у нас вес быстро и дешево, а когда пациент уже на крючке, вручил вам дятальку и с мольбой в глазах ожидает вердикта, зарядить двойной, а то и тройной ценник. Мол, форсам твоим трындец. А потому дороже. И ниипёт, что ты там мямлишь что тебе кто-то что-то там по телефону наобещал.
— Передумали у нас чиниться? Ок, нет проблем! — Мне просто любезно предложили оплатить диагностику оных форсунок 1000р.
— Что за диагностика? Ну мы ж тебе сказали, твоим форсам трындец — вот это она и есть. Ни кого не волнует, что ты это и сам знал и её не заказывал. Касса там. Иди, плати родимый, не отвлекай.
Ессесно я был в шоке от их обмана, и понимая, что три дня и так зря потеряны, отказался оплачивать диагностику того, что было и так ясно. Тогда мне любезно указали на один пунктик в договоре, который я на радостях подписал не читая, когда вручал им форсунки. По которому в случае моего не согласия с качеством работ и отказом их оплатить и т.д., я буду должен оплатить хранение, в противном случае они имеют право не возвращать мне мои детали. Что бы сохранить нервы, пришлось оплатить дефектацию, потому как хранение по этому договору за три дня набежало ещё дороже. Для жуликов это отличный беспроигрышный способ делать деньги из воздуха, таким образом, при любом раскладе они все равно вас поимеют.
ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДОГОВОР! И помните, эти простые но вместе с тем очень верные слова! Ремонт топливной (тем более Делфи ) и развод на бабки это во многих случаях понятия синонимы.

В общем, отвез я форсунки в другую контору — Дизель Сервис САРГААС и уже на другой день забрал. Правда заменен клапан был лишь в одной.

Что будет если не прописать форсунки на дизеле. Смотреть фото Что будет если не прописать форсунки на дизеле. Смотреть картинку Что будет если не прописать форсунки на дизеле. Картинка про Что будет если не прописать форсунки на дизеле. Фото Что будет если не прописать форсунки на дизеле

Что будет если не прописать форсунки на дизеле. Смотреть фото Что будет если не прописать форсунки на дизеле. Смотреть картинку Что будет если не прописать форсунки на дизеле. Картинка про Что будет если не прописать форсунки на дизеле. Фото Что будет если не прописать форсунки на дизеле

Про вторую сказали, что требуется менять по мимо клапана весь корпус форсунки. Точно причины неисправности мне не назвали, но так как на стенде она не заработала, то они подозревают, что в корпусе микротрещина. По их заключению, с таким дефектом форсунка годится только в утиль, якобы она не разборная и чинить там нечего. Надо признать, отчасти они были правы, т.к. она на не заработала уже на втором стенде. Поэтому перед тем как воспользоваться советом «спецов» и спустить её в унитаз, я решил лично поближе познакомиться с её анатомией, т.е. внутренним устройством.

Что будет если не прописать форсунки на дизеле. Смотреть фото Что будет если не прописать форсунки на дизеле. Смотреть картинку Что будет если не прописать форсунки на дизеле. Картинка про Что будет если не прописать форсунки на дизеле. Фото Что будет если не прописать форсунки на дизеле

А может даже и реанимировать — чем бес не шутит. Оказалось, даже не разборный корпус можно чуть-чуть все-таки разобрать. (Не рекомендую повторять — я препарировал корпус, приговоренный на двух СТО) После исследования корпуса попытался напоследок запустить эту форсу. Установил её и… О чудо! Она ожила! Видать в процессе изучения, мне удалось устранить неисправность. Наверное восстановилась герметичность корпуса))) Кстати «дваждыприговоренная» радует меня своей безотказной работой и сейчас. Ну да ладно. Возрождение этой форсунки произошло несколько позже, а тогда было не до неё. Тогда, её вернули неисправной, а к отремонтированной я прикупил новую шайбочку и установил в тот же день.

Что будет если не прописать форсунки на дизеле. Смотреть фото Что будет если не прописать форсунки на дизеле. Смотреть картинку Что будет если не прописать форсунки на дизеле. Картинка про Что будет если не прописать форсунки на дизеле. Фото Что будет если не прописать форсунки на дизеле

После ремонта этих форс стало ясно, если ни чего не предпринять, то они так же быстро могут ляснуть. А так как подозрение у меня определенно пало на фильтр, то я решил ставить ток оригинал Delphi или Ssang Yong, а пока от греха подальше незамедлительно установил на место старый родной-енговский, который был изначально (благо не выбросил).

Что будет если не прописать форсунки на дизеле. Смотреть фото Что будет если не прописать форсунки на дизеле. Смотреть картинку Что будет если не прописать форсунки на дизеле. Картинка про Что будет если не прописать форсунки на дизеле. Фото Что будет если не прописать форсунки на дизеле

Как только был установлен хоть и б\у но все ж родной фильтр, обвальный падеж прекратился! Благодаря этому оставшиеся форсунки, несмотря на то что дышали на ладан, благополучно прослужили ещё более 20 т.км. К тому времени уже был приобретен и сразу же установлен оригинальный фильтр HDF924.
ВЫВОД: ресурс форсунок делфай КРАЙНЕ ЗАВИСИМ от КАЧЕСТВА ФИЛЬТРА!
а если точнее, то от качества фильтрации, т.е. пропускной способности фильтра выражающейся в микронах. У топливной Делфи по этому параметру наиболее повышенные требования. Так как причина смерти форсунок была окончательно установлена, пришло время решать вопрос с оставшимися. А так как в наших краях их ремонтом на то время ни кто не занимался, а каждый раз в столицу не наездишься, то остальные форсунки я решился (а точнее был вынужден) отремонтировать сам, своими силами. Не смотря на то, что многие мега-ультра-супер специалисты не рекомендовали это делать ( в том числе и на форумах) мол не лезь, это не возможно.
— Это как неандертальцу космическую ракету чинить – только испортишь и выбросишь. А если и заработает, то так-сяк и не на долго, да ещё всю автомобилю угробит.
Мол нужен высокотехнологичный инструмент плюс хирургическая стерильность. Теперь, по прошествии времени, могу с уверенностью сказать — все это БРЕХНЯ! Короче, купил я клапана

Что будет если не прописать форсунки на дизеле. Смотреть фото Что будет если не прописать форсунки на дизеле. Смотреть картинку Что будет если не прописать форсунки на дизеле. Картинка про Что будет если не прописать форсунки на дизеле. Фото Что будет если не прописать форсунки на дизеле

Что будет если не прописать форсунки на дизеле. Смотреть фото Что будет если не прописать форсунки на дизеле. Смотреть картинку Что будет если не прописать форсунки на дизеле. Картинка про Что будет если не прописать форсунки на дизеле. Фото Что будет если не прописать форсунки на дизеле

WARNING! Не только я влетел из-за фильтра, были случаи, когда на вполне приличных СТО, на топливную Delphi то ли по не знанию, то ли спецом, что бы в недалеком будущем подзаработать, устанавливались не оригинальные топливные фильтры.

Что будет если не прописать форсунки на дизеле. Смотреть фото Что будет если не прописать форсунки на дизеле. Смотреть картинку Что будет если не прописать форсунки на дизеле. Картинка про Что будет если не прописать форсунки на дизеле. Фото Что будет если не прописать форсунки на дизеле

Доп. инф: эти форсунки устанавливались на некоторые автомобили фирм Citroen, Dacia, Ford, Hyundai, Jaguar, JCB, KIA, Mеrсedes, Nissan, Peugeot, Renault, Samsung, Ssang Yong, Suzuki, Tata.

Источник

Зачем нужно прописывать код для форсунок системы Common Rail

Что будет если не прописать форсунки на дизеле. Смотреть фото Что будет если не прописать форсунки на дизеле. Смотреть картинку Что будет если не прописать форсунки на дизеле. Картинка про Что будет если не прописать форсунки на дизеле. Фото Что будет если не прописать форсунки на дизелеДизельные двигатели последнего поколения оснащаются системой Common Rail. Для того чтобы форсунка работала правильно, её программно пристыковывают к блоку управления двигателем. То есть, электронно-управляемую форсунку нужно прописать.

Зачем необходимо прописывать форсунку

Современные двигатели одного объёма могут иметь различную мощность. В целях экономии форсунки с похожими конструкционными особенностями могут подходить для разнообразных моторов. А для того, чтобы форсунка работала корректно, прописывается уникальный код. Подобное действие позволяет запрограммировать универсальную форсунку под определённый алгоритм впрыска топлива. Иногда нужно прописывать код для разных по конструкции форсунок, чтобы согласовать их работу.

Фактически код форсунки определяет её допустимые границы работы при разных режимах. То есть, электронный блок управления проверяет, соответствуют ли параметры форсунки заданным режимам работы. Если нет, то на эту форсунку может быть прекращена подача топлива.

Прописывание кода – это достаточно деликатный процесс. Каждая форсунка имеет свой уникальный код, который позволяет ей работать при определённых условиях эксплуатации. Именно этот код позволяет контролировать впрыск топлива. Таким образом, две форсунки с различной конструкцией можно настроить с помощью программного обеспечения так, чтобы их диапазон работы совпадал.

Что произойдёт, если поставить форсунку без прописки кода?

    — Потеря мощности двигателя до 30%.
    — Отказ форсунки.
    — Нестабильная работа мотора.
    — Повышение уровня шума.
    — Увеличение дымности выхлопа.

Роль кода при ремонте двигателя

Капитальный ремонт двигателя – это дорогостоящий и трудоёмкий процесс. Значительно дешевле обойдётся регулярная диагностика и своевременный ремонт. В частности, надежный ремонт ТНВД и форсунок позволит увеличить мощность двигателя и снизить расход топлива.

Появление системы Common Rail немного осложнило работу автомехаников-любителей. Ведь каждая форсунка имеет свой собственный код, который определяет её характеристики. От прописки данного кода зависит точность управления впрыском топлива для обеспечения наиболее оптимального КПД.

При замене форсунок необходимо сгенерировать код, отвечающий необходимым характеристикам. Для этого сложного процесса необходимо специализированное программное обеспечение и оборудование, которое есть только в авторизованных автомастерских. Поэтому при замене или ремонте форсунок нужно обращаться к опытным мастерам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *