Что будет если не сделать сход развал на машине

Что будет, если не делать развал/схождение?
И можно ли так ездить?

Что будет если не сделать сход развал на машине. Смотреть фото Что будет если не сделать сход развал на машине. Смотреть картинку Что будет если не сделать сход развал на машине. Картинка про Что будет если не сделать сход развал на машине. Фото Что будет если не сделать сход развал на машине

Некоторые владельцы автомобилей не следуют рекомендациям производителей по необходимым настройкам и регулировкам углов установки колес. К чему это может привести?

Давайте выясним, почему так важна регулировка колес и можно ли управлять автомобилем, не делая сход/развал в принципе.

Содержание статьи:

Что такое углы установки колес?

Что будет если не сделать сход развал на машине. Смотреть фото Что будет если не сделать сход развал на машине. Смотреть картинку Что будет если не сделать сход развал на машине. Картинка про Что будет если не сделать сход развал на машине. Фото Что будет если не сделать сход развал на машине

Для повышения устойчивости и управляемости, каждый изготовитель транспортного средства устанавливает конкретное положение передних (и задних) колес по отношению друг к другу и дорожному покрытию для каждой конкретной модели транспортного средства. Параметры развала, схождения и кастера принято называть углами установки колес.

Что будет если не сделать сход развал на машине. Смотреть фото Что будет если не сделать сход развал на машине. Смотреть картинку Что будет если не сделать сход развал на машине. Картинка про Что будет если не сделать сход развал на машине. Фото Что будет если не сделать сход развал на машине

Развал определяется как угол наклона колес относительно перпендикулярной плоскости (обычно дороги). При отрицательном развале колёса визуально становятся будто «домиком», при положительном развале, наоборот верхняя часть колеса наклоняется наружу.

Кастер (иногда говорят кастор) от англ. Caster angle (угол продольного наклона) это угол, образованный вертикалью и проекцией оси поворота колеса на продольную плоскость автомобиля. При положительном кастере ось поворота колеса наклонена назад относительно направления движения, а при отрицательном — наоборот, «смотрит вперёд».

Статьи по теме:

Почему на разных машинах углы бывают разными?

Что будет если не сделать сход развал на машине. Смотреть фото Что будет если не сделать сход развал на машине. Смотреть картинку Что будет если не сделать сход развал на машине. Картинка про Что будет если не сделать сход развал на машине. Фото Что будет если не сделать сход развал на машине

Давайте начнем с развала. Со значениями, близкими к нулю, автомобиль является наиболее стабильным до тех пор, пока вы едете по прямой. И только в том случае, если подвеска достаточно жесткая: не зря старые автомобили имели положительный развал, то есть «домиком наоборот», который в какой-то степени компенсировал мягкость амортизаторов и неустойчивость углов под нагрузкой.

На автомобилях с мягкой подвеской углы установки колёс в поворотах откровенно «уходят».

Что будет если не сделать сход развал на машине. Смотреть фото Что будет если не сделать сход развал на машине. Смотреть картинку Что будет если не сделать сход развал на машине. Картинка про Что будет если не сделать сход развал на машине. Фото Что будет если не сделать сход развал на машине

Однако со временем конструкторы начали отходить от положительного развала в сторону отрицательных значений (хотя все равно не заваливают колеса на несколько градусов, как это происходит в автоспорте). Это улучшило устойчивость автомобиля при прохождении поворотов, так как колесо не «подламывается» и лучше цепляется за дорогу благодаря большей площади контакта.

Поэтому подытожим, близкие к нулю настройки в теории положительно влияют на устойчивость, а «минусовой развал» позволяет заходить в повороты еще лучше, но может привести к ускоренному износу внутренней части шин. Поэтому, в отличие от спортсменов, и конструкторы автомобилей, и обычные «развальщики» предпочитают околонулевые значения.

Однако, в зависимости от конструкции и кинематики подвески, жесткости элементов подвески, ширины колеи, центровки колес и многих других факторов, углы наклона колес сильно варьируются от одного транспортного средства к другому. Они также могут отличаться в пределах одной модели в зависимости от типа подвески (обычная или спортивная) и размера шин.

Что будет, если не делать регулировку?

Что будет если не сделать сход развал на машине. Смотреть фото Что будет если не сделать сход развал на машине. Смотреть картинку Что будет если не сделать сход развал на машине. Картинка про Что будет если не сделать сход развал на машине. Фото Что будет если не сделать сход развал на машине

В большинстве случаев рекомендуется проводить проверку углов установки колес не реже одного раза в 30 000 км и сразу после того, как автомобиль попал в большую выбоину или стал участником даже в незначительной автомобильной аварии. Фактически, как первые, так и вторые могут вызвать смещение элементов подвески, что может привести к нарушению параметров развала или схождения.

Что будет если не сделать сход развал на машине. Смотреть фото Что будет если не сделать сход развал на машине. Смотреть картинку Что будет если не сделать сход развал на машине. Картинка про Что будет если не сделать сход развал на машине. Фото Что будет если не сделать сход развал на машине

А что будет, если ты их вообще не сделаешь? Ничего хорошего, конечно.

Как минимум, автомобиль будет вести себя хуже как на прямой, так и в повороте, потому что отклонение от любого из параметров влияет как на устойчивость автомобиля, так и на его управляемость.

Во-вторых, сбитые углы приведут к тому, что машину начнет уводить в сторону, поэтому водителю придется удерживать руль с большей силой для того, чтобы сохранить прямолинейное движение.

При сбитом схождении машина едет «как-то странно», постоянно рыская по дороге, а руль просто не возвращается обратно! Если всё оставить как есть, то протектора хватит буквально на пару тысяч километров.

Можно ли так ездить? Решать только Вам!

Помимо материальных затрат, это приводит к снижению безопасности, а на дороге можно покалечить не только себя!

Источник

Сход-развал и кастер – как потерять управляемость автомобиля

Что будет если не сделать сход развал на машине. Смотреть фото Что будет если не сделать сход развал на машине. Смотреть картинку Что будет если не сделать сход развал на машине. Картинка про Что будет если не сделать сход развал на машине. Фото Что будет если не сделать сход развал на машине

Нарушение правильного угла схода-развала колес приводит к сопротивлению движения, и как следствие – ускоренный износ резины и увеличение расхода топлива.

Что будет если не сделать сход развал на машине. Смотреть фото Что будет если не сделать сход развал на машине. Смотреть картинку Что будет если не сделать сход развал на машине. Картинка про Что будет если не сделать сход развал на машине. Фото Что будет если не сделать сход развал на машине

Но это не так страшно по сравнению с нарушением управления.

Во-первых, машина не едет прямо — её тянет в одну или другу сторону.

Во-вторых, после совершения маневра, сложнее вернуться в первоначальное положение автомобиля, или даже уйти в занос, так как нарушен угол продольного наклона колеса — кастер. (англ. caster angle или castor angle)

Основная задача кастора – создание эффекта самовыравнивания колес при отпущенном руле и равномерном движении вперед. Такая настройка рулевого управления повышает безопасность и стабильность автомобиля при движении по прямой, а также обеспечивает более четкий ноль.

Что будет если не сделать сход развал на машине. Смотреть фото Что будет если не сделать сход развал на машине. Смотреть картинку Что будет если не сделать сход развал на машине. Картинка про Что будет если не сделать сход развал на машине. Фото Что будет если не сделать сход развал на машине

Правильный угол касетра нужен для того, чтобы после маневра, руль стремился вернуться в исходное положение, и после этого машина двигалась прямо. Попросту говоря – её не тянуло ни влево, ни вправо.

Еще одна роль кастора – изменение развала управляющих колес в поворотах. При положительном касторе развал колес в повороте меняется в отрицательную сторону, что благоприятно сказывается на положении колеса, пятне контакта и, как следствие, управляемости.

Что будет если не сделать сход развал на машине. Смотреть фото Что будет если не сделать сход развал на машине. Смотреть картинку Что будет если не сделать сход развал на машине. Картинка про Что будет если не сделать сход развал на машине. Фото Что будет если не сделать сход развал на машине

Развал — наклон плоскости колеса к перпендикуляру, восстановленному к плоскости дороги. Если верхняя часть колеса наклонена наружу автомобиля, то угол развала положительный, а если внутрь — то отрицательный.

Схождение — угол между продольной осью автомобиля и плоскостью, проходящей через центр шины управляемого колеса. Схождение считается положительным, если плоскости вращения колес пересекаются перед автомобилем, и отрицательным, если они, наоборот, пересекаются где-то сзади.

Что будет если не сделать сход развал на машине. Смотреть фото Что будет если не сделать сход развал на машине. Смотреть картинку Что будет если не сделать сход развал на машине. Картинка про Что будет если не сделать сход развал на машине. Фото Что будет если не сделать сход развал на машине

Как происходит проверка и регулировка схождения и развала
В нашем техцентре регулировка проходит на стенде проверки и регулировки углов установки колес — «Hunter»

Что будет если не сделать сход развал на машине. Смотреть фото Что будет если не сделать сход развал на машине. Смотреть картинку Что будет если не сделать сход развал на машине. Картинка про Что будет если не сделать сход развал на машине. Фото Что будет если не сделать сход развал на машине

1. Прежде всего проверяется давление в шинах, чтобы убедиться, что диски на одинаковом уровне от земли, так как на них крепятся датчики.

Что будет если не сделать сход развал на машине. Смотреть фото Что будет если не сделать сход развал на машине. Смотреть картинку Что будет если не сделать сход развал на машине. Картинка про Что будет если не сделать сход развал на машине. Фото Что будет если не сделать сход развал на машине

2. Затем на колеса устанавливаются датчики положения колес — «Мишени»

3. Автомобиль прокатывается по стенду для компенсации датчиков — определение текущего состояния схождения и развала колес.

4. Фиксируем руль и тормоза.
Руль выставляется в нулевое положение по уровню и фиксируется.

Что будет если не сделать сход развал на машине. Смотреть фото Что будет если не сделать сход развал на машине. Смотреть картинку Что будет если не сделать сход развал на машине. Картинка про Что будет если не сделать сход развал на машине. Фото Что будет если не сделать сход развал на машине

Что будет если не сделать сход развал на машине. Смотреть фото Что будет если не сделать сход развал на машине. Смотреть картинку Что будет если не сделать сход развал на машине. Картинка про Что будет если не сделать сход развал на машине. Фото Что будет если не сделать сход развал на машине

6. Датчики стенда определяют отклонение от нормы и показывают необходимый градус корректировки.

7. Результаты отображаются на мониторе. После чего механик проводит регулировку и корректировку углов положения колес.

Что будет если не сделать сход развал на машине. Смотреть фото Что будет если не сделать сход развал на машине. Смотреть картинку Что будет если не сделать сход развал на машине. Картинка про Что будет если не сделать сход развал на машине. Фото Что будет если не сделать сход развал на машине

Записаться к нам на регулировку схождения и развала колес можно в пару кликов.

Мы работаем на дилерском оборудовании, а наши механики проходят подготовку и аттестацию в учебном центре марки производителя.

Стоимость регулировки от 2625 рублей

Источник

Развал-схождение, что это и зачем это нужно

Что будет если не сделать сход развал на машине. Смотреть фото Что будет если не сделать сход развал на машине. Смотреть картинку Что будет если не сделать сход развал на машине. Картинка про Что будет если не сделать сход развал на машине. Фото Что будет если не сделать сход развал на машине

Что будет если не сделать сход развал на машине. Смотреть фото Что будет если не сделать сход развал на машине. Смотреть картинку Что будет если не сделать сход развал на машине. Картинка про Что будет если не сделать сход развал на машине. Фото Что будет если не сделать сход развал на машине

Обычно для машин, которые бегают по нашим дорогам, данную операцию автосервисы рекомендуют проводить с интервалом 10-15 тыс. км на отечественных авто и до 30 тыс. км на иномарках.

Внеплановая проверка и регулировка углов развала-схождения понадобится в следующих случаях:

— Вы поймали на дороге большую яму и замяли колёсный диск;
— Ремонтировалась ходовая часть, например, была замена наконечников рулевых тяг, замена рычагов подвески, замена сайлентблоков;
— При изменении клиренса авто, например, установка вставок («домиков»), установка укороченных пружин;
— Машину стало уводить в сторону;
— Сильный износ покрышек;
— Плохо самовозвращается руль при выходе из поворотов.

Зачем делать развал схождение

Результатом правльно сделанного развала схождения будет:

— Устойчивость автомобиля
— Управляемость автомобиля
— Снижение заносов автомобиля
— Снижение износа шин
— Экономия топлива

Что такое «развал-схождения»

Развал Правильный угол развала колес обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и стабильность управления автомобилем. Не правильная установка развала может повлечь за собой неравномерный износ покрышек и проблемы с управлением. Развал колеса — это угол между центральной плоскостью колеса и перпендикуляром к поверхности дороги.

Развал измеряется в градусах, при этом колеса должны находиться в положении прямолинейного движения. Колесо с углом развала в 0 градусов вертикально по отношению к дороге. Развал положителен, если верх колеса отклоняется наружу, и отрицателен, если наклон внутрь.

Схождение Самый критический угол установки колес — это угол схождения. Чрезмерно положительное или отрицательное схождение вызывает повышенный износ покрышек. Схождение — это разница расстояний, измеренных по передним и задним точкам дисков колес, в горизонтальной плоскости. Схождение измеряется в миллиметрах. Схождение может так же выражаться в угловых мерах, тоесть в градусах. Если расстояние измеренное по передним точкам меньше расстояния измерянного по задним точкам, то говорят о положительном схождении, если наоборот — об отрицательном или обратном схождении. Схождение считаеться нулевым, если колеса параллельны друг другу.

Продольный наклон шкворня (кастер) Основные функции продольного наклона шкворня — это улучшение стабильности управления и обеспечение тенденции к самоустановке управляемых колес. Неправильный угол продольного наклона шкворя может вызвать чрезмерную трудность вращения рулевого колеса. Продольный наклон шкворня — это угол между вертикалью и проекцией оси поворота колеса на вертикальную плоскость, проходящую через ось действия тяги. Продольный наклон шкворня измеряется в градусах. Продольный наклон шкворня положителен, если верхняя часть оси отклонена назад, продольный наклон шкворня отрицателен, если верхняя часть оси отклонена вперед.

Что будет если не сделать сход развал на машине. Смотреть фото Что будет если не сделать сход развал на машине. Смотреть картинку Что будет если не сделать сход развал на машине. Картинка про Что будет если не сделать сход развал на машине. Фото Что будет если не сделать сход развал на машине

Что будет если не сделать сход развал на машине. Смотреть фото Что будет если не сделать сход развал на машине. Смотреть картинку Что будет если не сделать сход развал на машине. Картинка про Что будет если не сделать сход развал на машине. Фото Что будет если не сделать сход развал на машине

Стенд «развал-схождения» относится к числу одного из самых распространенных видов гаражного оборудования на автомобильных сервисных станциях. Важность правильной регулировки колес трудно переоценить. От правильно проведенной регулировки «развал-схождения» зависит не только долговечность автомобильных шин, которая, в свою очередь, влияет на безопасность автомобиля во время движения, но также исправность и надежность подвески и рулевой системы автомобиля.
Сложность задач, решаемых при регулировке «развал-схождения», заключается в многообразии форм и размеров автомобилей, применении дисков колес различных типов и габаритов.
Современный стенд «развал-схождения» способен производить все необходимые измерения и регулировку углов колеса, а также размеров колес и габаритов рамы автомобиля. Стоит также отметить, что проведение работ по «развал-схождению» собственно уже мало зависит от имеющихся производственных условий и может осуществляться неспециализированным персоналом.

Что именно делают при развале-схождении

Как правило при прохождении стенда вы получаете распечатку, в которой расписаны значения всех углов. В ней можно увидеть обычно следующие значения:

— углы развала правого и левого колёс (для передней и задней подвески);
— углы схождения правого и левого колёс (для передней и задней подвески);
— смещение передней и задней оси авто;
— продольный и поперечный угол наклона оси поворота колеса;
— повёрнутость задней оси (угол движения автомобиля).

Что будет если не сделать сход развал на машине. Смотреть фото Что будет если не сделать сход развал на машине. Смотреть картинку Что будет если не сделать сход развал на машине. Картинка про Что будет если не сделать сход развал на машине. Фото Что будет если не сделать сход развал на машине

Для всех параметров будет указаны допустимый диапазон значений для вашей марки автомобиля, значение до регулировки, значение после регулировки.

В самом начале проверяется, что все измеряемые углы находятся в допустимых диапазонах. Если какие-то значения выходят за пределы нормы, то их регулируют с помощью специальных регулировочных узлов, которые предусмотрены конструкцией подвески.

Надо заметить, что регулировка развала и сходимости исключена в случаях повреждений дисков и изменения их геометрии. Колёсные диски должны обладать одинаковыми параметрами (диаметр, вылет, ширина). Покрышки справа и слева должны быть одинаковы по размеру и быть одной модели. Давление в шинах должно быть одинаковым.

Перед началом регулировки опытный мастер должен внимательно осмотреть машину, произвести диагностику ходовой части, проверить давление в колесах. При обнаружении недостатков поставить в известность клиента и отсрочить выполнение СР до устранения неисправностей.

Обязательной составной частью подготовительных операций является операция «компенсации биения обода колеса». Практически любой колесный диск имеет искажения геометрической формы. Чтобы исключить влияние этих искажений на результаты регулировки и проводится операция «компенсации». Внешне это выглядит так: вывешивается передний (или задний) мост автомобиля, навешиваются приборы на колеса, и каждый прибор индивидуально регулируется под то колесо на котором он находится. В принципе этих тонкостей знать рядовому автолюбителю необязательно. Но если вы вдруг заметили, что мастер пропустил эту операцию, это должно вас насторожить. Исключение составляют стенды последнего поколения (т. н. 3D-технология), где «компенсация» производится без вывешивания мостов, а путем прокатывания машины взад-вперед.

Следующий этап: общая диагностика геометрии ходовой части согласно показаниям приборов и выявление недостатков, которые могут влиять на устойчивость и управляемость автомобиля независимо от качества регулировкиРС (смещение лонжеронов, смещение мостов и т. п.).

Понятие РС вмещает в себя не только регулировку развала и схождения, но и замер и по возможности регулировку еще нескольких параметров, о которых я расскажу ниже.

Оптика, лазер или компьютер?

Перед клиентом всегда стоит вопрос, куда ехать: на оптический или на компьютерный стенд? Разрешу извечные споры на эту тему: можно сделать ОДИНАКОВО ПЛОХО как на первом, так и на втором. В конечном итоге все зависит от мастерства «развальщика» и от того, с какой любовью он относится к своему оборудованию и вообще — к своей профессии. Стенд может быть наикрутейшим, но если он не проходит регулярную проверку и не откалиброван должным образом, то вся его точность сводится на «нет».

Оптические стенды более просты, но надежны в эксплуатации. Правда, точность измерения на порядок ниже. Существенным недостатком оптических стендов является то, что он единовременно может диагностировать только одну ось (переднюю или заднюю). Как правило делается только «передок» и мы не видим, что творится с задним мостом. Между тем, погрешности углов заднего моста могут влиять на управляемость и устойчивость автомобиля в несколько раз сильнее, чем передний мост. На оптическом стенде не видно очень важного параметра — повернутости заднего моста, которая задает т. н. «угол движения» автомобиля. Поэтому при регулировке на оптическом стенде всегда остается вероятность того, что руль будет иметь некоторый наклон при движении а/м по прямой.

Компьютерный стенд с замкнутым контуром измерения свободен от этого недостатка. Кроме того, на нем знающий специалист легко может выявить все недостатки в геометрии кузова (была машина в аварии или нет), поскольку диагностируются оба моста одновременно, их взаимное расположение по отношению к оси симметрии автомобиля (повернутость, смещение и т. д.). Но оговорюсь сразу: существуют компьютерные стенды с незамкнутым контуром измерения и стенды старых годов выпуска с несовершенными программами. Их функциональность гораздо ниже предыдущих. Поэтому надо знать, куда ехать.

Еще один «плюс» компьютерной регулировки состоит в получении документальной распечатки результатов регулировки. Другое дело, что не каждый в состоянии понять, что обозначают те или иные напечатанные там параметры.

Наиболее частые неисправности, проявляющиеся после регулировки РС

Руль стал стоять неровно при движении по прямой Причин несколько:
1. Повышенный свободный ход рулевого управления. СР был выполнен без учета этого момента и при движении свободный ход выбирается влево или вправо, что приводит к небольшому наклону руля.
2. Автомобиль имеет повернутость заднего моста. СР был выполнен на оптическом стенде (он не видит и не учитывает этот параметр), либо на компьютерном стенде, но с выключенной функцией измерения угла движения автомобиля.
3. Разное давление в покрышках передних или задних колес (операцию выравнивания давления мастер должен был выполнить перед регулировкой СР).
4. Имеются скрытые дефекты ходовой части, которые по какой-либо причине не были обнаружены при дефектовке оной.
5. Иногда бывают случаи, когда руль изменяет угол своего положения даже при обычной перестановке передних колес между собой.

Примечание: Если помимо наклона руля одновременно присутствует увод автомобиля в сторону, то сначала нужно найти и устранить причину увода, а затем уже смотреть истинное положение руля.

Автомобиль уводит в сторону при движении по прямой
1. Проверьте влияние передних покрышек на увод, несмотря даже на то, что у вас новая резина. Поменяйте между собой левое и правое передние колеса. Если увод при этом переходит на противоположную сторону, то дело в резине. Пускайте колеса по кругу и ищите пару, на которой машина поедет ровно. Данная причина увода в последнее время встречается очень часто. Во всем виновато качество изготовления. Как говорят специалисты — это т. н. силовая неоднородность каркаса покрышки.
2. При выполнении РС был продиагностирован только передний мост автомобиля. Нужно продиагностировать задний мост. Возможно, причина кроется в нем (погнутости, деформации, смещения и т. д.).
3. Имеются скрытые дефекты ходовой части, которые не были обнаружены при дефектовке.
4. Некачественно выполнен РС. Требуйте переделать.

До регулировки РС машину не вело, но был износ резины, после РС появился увод
Скорее всего причина в резине (см. пункт выше). Автомобиль раньше ехал ровно потому, что увод, создаваемый резиной, был уравновешен уводом в противоположную сторону, создаваемым неправильным РС. Устраняем одну причину увода (в нашем случае — РС), вторая остается — появляется увод.

Источник

Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.

Развал-схождение. Если не делать, то что будет?

Зачем, и нужно ли вообще его делать?

Правильная регулировка колес необходима для:

— улучшения управляемости автомобилем;
— обеспечения устойчивости в повороте на любом дорожном покрытии;
— снижения износа шин;
— экономии топлива.

При неправильном сход-развале, управляемость автомобилем резко падает: руль начинает “тянуть” в сторону, при движении по прямой происходит усиление вибрации. Кроме того, увеличивается риск заноса в поворотах. Помимо этих серьезных проблем, при неправильном сход-развале износ шин идет гораздо быстрее, плюс создается дополнительная нагрузка на подвеску автомобиля и увеличивается расход топлива.

Как понять, что пора делать развал?

Основными признаками того, что машине пора ехать на сход-развал являются:

— “визг” резины при повороте;
— неравномерный износ шин по краям;
— неровная постановка руля;
— снижение управляемости;
— повышенный шум и вибрация при движении.

При неправильной регулировке колес, в первую очередь страдают покрышки. Если при вхождении в поворот слышен неприятный “визг”, то необходимо срочно сделать сход-развал, чтобы не менять резину. Неровная постановка руля при прямо стоящих колесах, может быть сигналом о слишком большой разнице в развале задних колес или криво выставленных осях. Автомобиль перестает слушаться в поворотах и при движении по прямой, а в салоне появляются шум и вибрации, передающиеся на руль. Эти признаки, как в совокупности, так и по отдельности являются сигналами для проведения диагностики.

Регулировку колес рекомендуется производить при:

— пробеге каждые 20-30 тысяч км;
— замене резины;
— после ремонта подвески;
— сильном попадании колеса в яму.

Эксперты рекомендуют производить плановую регулировку колес каждые 20-30 тысяч км пробега. Это позволит вовремя заметить и заменить изношенные элементы подвески и избежать серьезного ремонта. Однако, сход-развал необходимо делать и при таких внеплановых ситуациях, как: сезонная замена резины, замена шаровых, рулевых, ШРУСов и других элементов подвески. Также, производить диагностику и регулировку необходимо после попадания колеса в яму, если произошла деформация диска.

Какие элементы подвески, лучше заменить сразу.

При проведении планового сход-развала лучше сразу заменить:

— пыльники рулевых наконечников и шаровых опор;
— пыльники ШРУСов;
— втулки и, при необходимости, стойки стабилизатора.

Пыльники из резины являются слабым звеном в подвеске автомобиля. Резина не выдерживает контакта с дорожными реагентами, разъедается автомобильными смазками и попросту рассыхается со временем. Если пыльник поврежден, значит в движущийся узел будет попадать грязь и влага, что быстро выведет ШРУСы, шаровые опоры и рулевые наконечники из строя. Поэтому, важно своевременно заменить все пыльники, чтобы избежать замены узлов подвески.

Что будет если не сделать сход развал на машине. Смотреть фото Что будет если не сделать сход развал на машине. Смотреть картинку Что будет если не сделать сход развал на машине. Картинка про Что будет если не сделать сход развал на машине. Фото Что будет если не сделать сход развал на машине

Что будет если не сделать сход развал на машине. Смотреть фото Что будет если не сделать сход развал на машине. Смотреть картинку Что будет если не сделать сход развал на машине. Картинка про Что будет если не сделать сход развал на машине. Фото Что будет если не сделать сход развал на машине

Втулки стабилизатора также являются самым часто изнашивающимся элементом подвески. Если вовремя не заменить втулки, то стойки стабилизатора перестанут справляться с нагрузкой и нагрузка на втулки рычагов увеличится, что может привести к необходимости замены всех элементов подвески. Втулки стабилизатора из полиуретана являются достойной альтернативой резиновым втулкам. Втулки из полиуретана более устойчивы к деформационным нагрузкам и отличаются увеличенным сроком эксплуатации.

Что будет если не сделать сход развал на машине. Смотреть фото Что будет если не сделать сход развал на машине. Смотреть картинку Что будет если не сделать сход развал на машине. Картинка про Что будет если не сделать сход развал на машине. Фото Что будет если не сделать сход развал на машине

Купить полиуретановые пыльники и втулки, можно на нашем официальном сайте производителя CS20, для этого можете ознакомиться с нашим ассортиментом:

— пыльники шаровых опор: смотреть вcе,
— пыльники рулевых наконечников: смотреть все,
— пыльник ШРУСа: смотреть все,
— втулки стабилизатора: смотреть все.

Оформить заказ можно по Коду на нашем сайте в каталоге, или на площадке Эмекс. Благодарим за просмотр.

Что будет если не сделать сход развал на машине. Смотреть фото Что будет если не сделать сход развал на машине. Смотреть картинку Что будет если не сделать сход развал на машине. Картинка про Что будет если не сделать сход развал на машине. Фото Что будет если не сделать сход развал на машине

Что делают, если замерз омыватель.

Серия по #лайфхакам продолжается.
Разобрали тему замерзания жидкости в омываете.
Готовьте «сани» осенью.

Что будет если не сделать сход развал на машине. Смотреть фото Что будет если не сделать сход развал на машине. Смотреть картинку Что будет если не сделать сход развал на машине. Картинка про Что будет если не сделать сход развал на машине. Фото Что будет если не сделать сход развал на машине

Тюнинг подвески для ВАЗа своими руками. Секрет экономии денег и времени!

Любителям спортивной подвески посвящается! Как улучшить управляемость?
Далее подробности про тюнинг.

Что будет если не сделать сход развал на машине. Смотреть фото Что будет если не сделать сход развал на машине. Смотреть картинку Что будет если не сделать сход развал на машине. Картинка про Что будет если не сделать сход развал на машине. Фото Что будет если не сделать сход развал на машине

Хрустит ШРУС, можно ли ездить и если да, то сколько?

Раскрыли тему по хрустящему ШРУСу. Откуда берется? Можно ли ездить? Сколько проеду? Как избежать? По полочкам далее.

Что будет если не сделать сход развал на машине. Смотреть фото Что будет если не сделать сход развал на машине. Смотреть картинку Что будет если не сделать сход развал на машине. Картинка про Что будет если не сделать сход развал на машине. Фото Что будет если не сделать сход развал на машине

Подготовка автомобиля к эксплуатации в зимний период.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *