Что будет если не выкупить товар на ebay

Правила шопинга на «Ибэе»

Как получить заказ вовремя и не переплатить

Когда появились интернет-магазины, люди сразу оценили их пользу: не ездишь по всему городу в поисках нужного, а за пять минут выбираешь лучшее.

Сейчас, когда вы ищете товар в интернете, не надо ограничивать себя даже границами стран. Увидели хорошую скидку на смартфон «Сяоми» в Китае — покупайте в Китае. Нашли набор футболок с Путиным в Питере или командирские часы «Восток» в Татарстане — заказывайте оттуда.

Тут помогают интернет-моллы — площадки, которые объединяют миллионы продавцов в разных странах. Самый крупный интернет-молл — «Ибэй».

Чтобы выгоднее покупать на «Ибэе» (хоть в России, хоть за границей, хоть у частных продавцов, хоть в больших магазинах), следуйте нескольким правилам.

Как выбирать товар и продавца

Смотрите, какие товары идут со скидкой. Укажите это в расширенном поиске.

Если не знаете, что конкретно ищете, нажмите «Скидки дня» на главной странице и посмотрите все скидки по категориям:

Помните, что «Ибэй» или любой другой интернет-молл не всегда самое дешевое место. Как и на любой магазин, на него влияет курс валют, экономика, отношения с поставщиками и перевозчиками. Иногда в молле ненамного дешевле, чем в ближайшем магазине, а иногда даже дороже. Сравнивайте цены и никогда не принимайте решение по инерции.

Пользуйтесь фильтрами при поиске, иначе количество предложений сведет вас с ума. Например, по запросу Levi’s сервис предлагает 302 646 вариантов, а с фильтрами «Одежда для мужчин, джинсы, размер М, новые» — всего 99.

Обратите внимание на рейтинг продавца. Он складывается из отзывов, которые оставили покупатели.

Как оформлять и отслеживать доставку

Подробные условия доставки есть в описании товара. Из них вы узнаете, сколько стоит доставка, какая компания повезет заказ и когда можно ждать посылку в вашем городе:

Для каждой посылки вам дадут номер, по которому можно отследить путешествие товара через приложение или сайт Почты России:

Лайфхак для тех, кто заказывает товары из Китая. Выбирайте доставку по ePacket (Tracked Packet). Это проект Почты России для заказов из Китая. ePacket идет быстрее обычных посылок, и его удобно отслеживать:

Какие бывают проблемы

Товар не приехал. Когда вы делаете заказ, продавец сообщает период доставки, например с 18 сентября по 5 октября. Если самая поздняя расчетная дата прошла, а покупку не привезли, у вас есть 30 дней, чтобы пожаловаться «Ибэю». Если сообщить вовремя, деньги вернут. Обращаться нужно в центр разрешения конфликтов «Ибэя».

Приехало не то. Чтобы в посылке лежал тот товар, который вы ждете, внимательно читайте описание. Например, вы хотите заказать новые ремешки для фитнес-браслета. На картинке набор из шести красивых ремешков — то, что надо! И цена не кусается. Если не вчитаться в описание, можно пропустить, что Package include: 1 x Original Xiaomi Wrist Strap, то есть одна единица товара — это один ремешок. Вы думаете, что заказываете набор из шести, а придет один.

Если вы проверили описание, но все равно пришел не тот товар, пишите в центр разрешения конфликтов «Ибэя», деньги вернут.

Важно: ведите всю переписку с продавцом через «Ибэй». Тогда службе поддержки будет проще разобраться в проблеме и вам быстрее помогут.

Как получать скидки

В России работают три скидочные программы «Ибэя». Если использовать сразу все, можно экономить около 15% от стоимости покупок.

Бонусы на сайте «Много-ру». Вы будете получать 1 бонусный балл за каждые 33 рубля, потраченные на «Ибэе». Потом обменивайте бонусные баллы на полезности, например деньги на счет мобильного или карту для покупок в «Айтюнс».

eBay Social. Размещайте обзоры на покупки через сервис «Ибэй-сошл». Если читатели перейдут на «Ибэй» с вашего обзора и купят товар, вы получите кэшбэк от 5 до 7%. Авторов лучших обзоров редакция награждает купоном на скидку 10% и денежными призами. Ну и вообще писать и обсуждать отзывы о покупках довольно весело.

Источник

Победил на аукционе, доставка удивила. Что делать?

mitrokha.ru

Проверенные

Учавствовал в аукционе. Победил.
Товар стоит 18$
Доставка, как мне сообщил продавец будет стоить 118$

Что делать?
Что мне грозит если я не буду покупать товар.?

Что будет если не выкупить товар на ebay. Смотреть фото Что будет если не выкупить товар на ebay. Смотреть картинку Что будет если не выкупить товар на ebay. Картинка про Что будет если не выкупить товар на ebay. Фото Что будет если не выкупить товар на ebay

Иваныч

Пенсионер

З.Ы. Скиньте мне ссылку на лот в личку, я посмотрю, может быть чего ещё увижу и, по обстоятельствам, или здесь отвечу, или в ЛС вам отпишу.

mitrokha.ru

Проверенные

Teak Swim Platform Ladder Extension Stainless Steel (161105208298)

Вот лот. Это Соединенные Штаты.

Что будет если не выкупить товар на ebay. Смотреть фото Что будет если не выкупить товар на ebay. Смотреть картинку Что будет если не выкупить товар на ebay. Картинка про Что будет если не выкупить товар на ebay. Фото Что будет если не выкупить товар на ebay

Иваныч

Пенсионер

Могу только повторить всё то, что выше написал: договаривайтесь с продавцом об отмене сделки.

mitrokha.ru

Проверенные

Написал письмо с просьбой расторжения покупки. Пока без компесации.
Жду реакции.
Если начнет упрямиться, тогда начну предлогать комиссионные.

Спасибо за информацию помогло. Стало ясно, что делать.

mitrokha.ru

Проверенные

Да, это я поторопился. Первый раз включился в аукцион. И тут же промах.

Я с ним кстати списывался во время аукциона, но ответа не было. Рискнул.

Что будет если не выкупить товар на ebay. Смотреть фото Что будет если не выкупить товар на ebay. Смотреть картинку Что будет если не выкупить товар на ebay. Картинка про Что будет если не выкупить товар на ebay. Фото Что будет если не выкупить товар на ebay

Иваныч

Пенсионер

Источник

Что будет, если купил, но не оплатил товар на аукционе ебей?

Что будет если не выкупить товар на ebay. Смотреть фото Что будет если не выкупить товар на ebay. Смотреть картинку Что будет если не выкупить товар на ebay. Картинка про Что будет если не выкупить товар на ebay. Фото Что будет если не выкупить товар на ebay

Aspire6930

Какой срок дается для оплаты выигранного аукциона или купленного товара?

Какие будут последствия, если выиграл аукцион на ebay и не оплатил его?

Что делать, чтобы избежать санкций за неоплаченный товар на ебей?

Избежать санкций за неоплаченный товар нельзя, но можно попытаться отменить сделку, что повлечет за собой автоматическую отмену необходимости осуществлять платеж. Инициировать отмену сделки может только продавец. Поэтому для того, чтобы он запустил этот процесс, вам придется обратиться к нему с соответствующей просьбой. Сделать это можно посредством личных сообщений. Для того чтобы убедить продавца в необходимости отмены заказа, лучше использовать предлог об ошибке при заключении сделки, нежели аргумент о том, что вы нашли такой же товар по более низкой цене или с более дешевой доставкой.

Если же договориться с продавцом не получилось и из-за не оплаты товара к вашей учетной записи были применены санкции, можно обратиться в службу поддержки eBay и попытаться объяснить сложившуюся ситуацию. Если у вашего аккаунта хорошая история, существует вероятность, что специалисты службы поддержки пойдут вам навстречу и снимут ограничения.

Что будет если не выкупить товар на ebay. Смотреть фото Что будет если не выкупить товар на ebay. Смотреть картинку Что будет если не выкупить товар на ebay. Картинка про Что будет если не выкупить товар на ebay. Фото Что будет если не выкупить товар на ebay

bon2013

Продвинутый

Вы выиграли или купили лот, но вы не хотите его оплачивать, забыли про покупку или просто еще новичок на аукционе и жмете там на все кнопки, так сказать, не думая о последствиях.
А последствия будут, и могут плачевно закончиться для вас, если вы не дочитаете, что я вам здесь пишу. :angry:

ВНИМАНИЕ:Если Вы воспользовались опцией «Buy It Now» (Купить сейчас) или же торги на лот завершены и Ваша ставка выиграла, то по правилам eBay Вы обязаны оплатить лот.

И как вы думаете, что сделает Продавец?
Для того, чтобы продавец (Seller) мог потребовать у аукциона возврата уплаченных денег, он должен открыть unpaid item process . И вот здесь то и начнутся проблемы у вас.

Поэтому платить надо за все и всегда! Но уж если так случилось, что вы не оплатили, пишем продавцу письмо с просьбой расторгнуть (отменить) сделку.

Вам придет письмо по внутренней почте ebay— стандартная форма. В нем будет ссылка о вашем согласии на отмену.
Просто перейдите по ней и подтвердите отмену. или не обращайте на письмо внимания, прод сам отменит через 7 дней.

Можете предложить продавцу обменяться положительными отзывами, отзыв можно оставить до 60 дней с момента покупки.

Если вы заплатили или договорились с продавцом на отмену и он сказал «нет проблем», а Unpaid Item Strike все же получен, возможно, что дело о неуплате открыл робот (Unpaid Item Assistant), если прод его установил. Что делать и какие права у нас есть:

1. Можно отправить запрос о снятии полученного страйка.

(если ссылка не открывается см. прикрепленный файл внизу сообщения ФОРМА.txt)

В каких случаях можно обращаться в суппорт:

2. Если у вас есть доказательства, что продавец согласен расторгнуть сделку:
заголовок и текст письма от прода, т.е прод вам написал, что все типа отлично, не проблема, он согласен на расторжение сделки.

Когда можно не платить и написать причину отказа от оплаты в суппорт:

1.Продавец вдруг решил поднять цену на товар.
2.Продавец поднял стоимость доставки(в листинге одна цена, а в счете другая, или если есть доказательство, что обещал отгрузить за обговоренную сумму)
3.Продавец изменил способ оплаты.
4.Проданный пункт удален или продавец удален.
5.Вашим аккаунтом воспользовались мошенники.

И напоследок добавлю, все что тут написано есть в ссылках которые здесь приложены, не поленитесь почитать и попытайтесь отвечать за свои поступки и покупки.

Вот собственно и все, приятных покупок вам всем.

Что будет если не выкупить товар на ebay. Смотреть фото Что будет если не выкупить товар на ebay. Смотреть картинку Что будет если не выкупить товар на ebay. Картинка про Что будет если не выкупить товар на ebay. Фото Что будет если не выкупить товар на ebay

termoltake

Новичок

Frolfrol

Новичок

Что будет если не выкупить товар на ebay. Смотреть фото Что будет если не выкупить товар на ebay. Смотреть картинку Что будет если не выкупить товар на ebay. Картинка про Что будет если не выкупить товар на ebay. Фото Что будет если не выкупить товар на ebay

bon2013

Продвинутый

Тут вы можете это узнать, что «В My eBay, внизу есть ссылка Resolution Center (в самой-самой нижней горизонтальной менюшке). Там Вы можете посмотреть все текущие/закрытые диспуты и полученные страйки.»

Также на email приходят уведомление, если вам грозит страйк, а так же если вы его уже получили, ищите.

Судя по этой теме,мнения разошлись.

И опасны страйки вообще не только возможностью блокирования аккаунта, но и невозможностью покупки некоторых лотов у продавцов, выставивших ограничения для покупателей со страйками,начиная с двух.
Могу сказать точно, что ограничения которые у вас уже есть, даются максимум на год, возможно и страйки тоже:

Так выглядит у продавца окно ограничений на покупки:

Вы ходите по краю пропасти,раз у вас 3 страйка, пишите слезное письмо в суппорт, по ссылке из первого поста, и один страйк вам могут снять.

Unpaid Item Process
http://pages.ebay.co. em-process.html

Решение по Неоплаченным Лотам обычно принимаются путем переговоров между покупателями и продавцами. В таких случаях, eBay обеспечивает онлайновый процесс, с помощью которого покупатель и продавец могут связаться друг с другом, чтобы разрешить ситуацию. Пожалуйста обратите внимание, что Политика Неоплаченных Лотов eBay и Пользовательское соглашение eBay ясно дают понять, что покупатели должны заплатить за лоты, которые они обязались купить.

Обычно есть четыре шага в процессе по Неоплаченному Лоту (Unpaid Item process):

2) eBay входит в контакт с покупателем

3) Переговоры между покупателем и продавцом

Обратите внимание:
Отзыв и Неоплаченные Лоты
* Покупатели и продавцы могут оставить отзывы друг о друге по сделкам, вовлеченных в спор об Неоплаченном Лоте, даже если было взаимное соглашение не заканчивать сделку. eBay поощряет всех пользователей оставлять соответствующие отзывы об их торговых партнерах.
* Unpaid Item strike не затрагивает подсчет рейтинга пользователя или его членский профиль.

Источник

Диспуты “Товар не получен”

Что такое диспуты на eBay

Диспут (Case) — это способ обсуждения и разрешения спорной ситуации между покупателем и продавцом, в случае если с транзакцией возникла какая-либо проблема. К ним относятся, например, ситуации, когда покупатель не заплатил за товар или не получил его.

Поддерживайте общение с покупателем до того, как он попросит eBay открыть диспут. Это оптимальный способ решить возникшую проблему. Именно поэтому важно следить за сообщениями от покупателей и оперативно на них реагировать.

Необходимо различать запросы (request) и диспуты. Запрос открывается, когда покупатель (или продавец) через Центр разрешения конфликтов уведомляет второго участника транзакции о наличии проблемы. Запрос становится диспутом, когда один из участников (продавец или покупатель) просит eBay вмешаться в ситуацию и помочь.

Существуют ситуации, когда открыть запрос может как продавец, так и покупатель. Покупатель может открыть запрос, если:

Продавец может открыть запрос, если:

Для открытия запроса и диалога как продавцам, так и покупателям рекомендуется использовать Центр разрешения конфликтов.

Как рассматриваются диспуты «Товар не получен»

Диспут «Товар не получен» (Item not received) открывается, если выполняются три условия:

Обязательно загружайте информацию для отслеживания почтового отправления (tracking). Указывайте ее в деталях заказа, а еще лучше — дублируйте в сообщении покупателю. Так клиент сам сможет следить за этапами доставки. Кроме того, если вы не предоставили информацию об отслеживании с подтверждением доставки в рамках расчетного срока, то диспут может быть решен не в вашу пользу. После закрытия запроса, диспута или апелляции информацию для отслеживания почтового отправления уже не примут, даже если она существует.

Как рассматриваются диспуты «Товар не получен»:

1. Покупатель открывает запрос — он уведомляет продавца о том, что не получил приобретенный товар.

2. Продавец должен решить эту проблему в течение трех рабочих дней. Есть несколько способов ответить на запрос покупателя. Вы можете:

3. Если покупателя не устраивают варианты, предложенные продавцом, он имеет право попросить о помощи eBay. Запрос становится диспутом.

4. eBay рассматривает обстоятельства транзакции и принимает решение. Существует 3 возможных решения по диспутам «Товар не получен»:

5. Если участник транзакции, проигравший диспут «Товар не получен», не согласен с результатом, он может обжаловать решение. eBay рассматривает апелляцию и определяет, было ли правильным первоначальное решение по диспуту.

Получение покупателем товара или возврата денег обеспечивает программа Гарантия возврата денег eBay (eBay Money Back Guarantee).

Помните, что вы должны ответить на вопросы покупателя в течение трех рабочих дней.

Как избежать диспутов «Товар не получен»

Используйте почтовые сервисы и службы доставки, которые предоставляют информацию для отслеживания почтового отправления. Эта информация поможет защитить вас, если покупатель сообщит, что купленный им товар не получен.

Как подать апелляцию на решение eBay

Если вы не согласны с решением, принятым eBay по спорной ситуации между вами и покупателем, вы можете подать апелляцию, предоставив новую информацию в течение 30 дней с момента закрытия диспута.

После того, как вы подадите апелляцию, eBay пересмотрит диспут, а также предоставленную вами информацию, и вернется с окончательным решением. Как правило, eBay связывается с подателем апелляции в течение 48 часов, но иногда это может занять немного больше времени.

При подаче апелляции вам необходимо предоставить дополнительную информацию по диспуту, чтобы подкрепить вашу позицию. Она может включать:

Чтобы подать апелляцию:

Диспуты и Статус продавца

Проблемные транзакции, или дефекты (defects), могут повлиять на оценку показателей работы продавца.

Диспут считается дефектом при соблюдении трех условий:

Вам также может быть интересно:

Отмена транзакции

Узнайте, как отменить транзакцию, в каких случаях это необходимо и как может повлиять на Статус продавца.

Обновления в обработке возвратов, решении диспутов и защите продавцов. Весенний релиз для продавцов eBay — 2020

Узнайте об изменениях в обработке возвратов, решении диспутов и защите продавцов

Источник

Временное удержание платежей

Каждому продавцу важно как можно быстрее получить деньги после продажи товара. Но иногда обстоятельства вынуждают eBay заблокировать средства из-за негативной истории продаж, несоответствия требованиям или для разрешения диспутов. Эти меры помогают маркетплейсу оставаться безопасным как для покупателей, так и для продавцов.

Чтобы проверить статус платежа, перейдите во вкладку Оплата в Центре продавцов (Seller Hub).

Материалы и инструкции для работы в Центре продавцов вы найдете в специальном разделе сайта Центр продавцов: единый центр управления бизнесом.

Почему eBay удерживает платежи и как этого избежать

В большинстве случаев средства будут разблокированы, когда покупатель подтвердит получение товара или диспут разрешится.

Чтобы оставаться безопасным местом для покупок и продаж, а также в полном объеме выполнять юридические обязательства и соблюдать нормативные требования, иногда eBay блокирует платежи. Это может произойти в нескольких случаях.

Если eBay заблокирует ваши платежи, вы получите извещение по электронной почте. В этом случае, в зависимости от причины удержания средств, вам необходимо предоставить дополнительную информацию, которая поможет решить проблему.

Виды временного удержания платежей

Существует несколько видов временного удержания платежей.

Удержание платежей по транзакции

В этом случае eBay удерживает платеж, связанный с конкретной транзакцией. eBay может использовать удерживаемую сумму для возмещения средств покупателю по той же транзакции.

Обычно выручка от продажи товара становится доступной в течение 2 рабочих дней после подтверждения оплаты покупателем. Однако eBay может временно заблокировать средства на сумму транзакции до тех пор, пока товар не доставят покупателю. Чтобы избежать подобной ситуации, отправляйте товар сразу же после оплаты и предоставляйте всю возможную информацию для его отслеживания.

Вопрос с удержанием платежей обычно решается в срок до 30 дней. Своевременно предоставляйте информацию для отслеживания почтовых отправлений и получайте деньги быстрее.

Кроме того, eBay может временно заблокировать средства по транзакции из-за вашего статуса продавца или категории, в которой продается товар:

Удержание средств из-за диспута или случаев, связанных с Гарантией возврата денег eBay

Такие удержания могут возникнуть, если покупатель сообщил eBay о проблемах с заказом.

Например, он пожаловался, что не получил товар или что полученный товар не соответствует описанию, — тогда eBay заблокирует платеж до тех пор, пока диспут не будет решен и закрыт. Подробнее об этом читайте в разделе Диспуты и защита продавца.

eBay может использовать удерживаемую сумму для возврата средств покупателю по той же транзакции.

Удержание выплат

В этих случаях eBay блокирует средства, подлежащие выплате определенному продавцу, и требует от него выполнить определенные действия в учетной записи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *