Что будет если не забрать посылку с алиэкспресс с постамата

Как получить посылку в почтомате?

Почтоматы (или постаматы) – удобный способ получения посылок.
Во-первых, это максимально просто – вам нужен только код для получения, во-вторых, это быстро – все зависит только от вас и в-третьих, это самообслуживание, а значит бесконтактный способ получения.
А еще почтоматы: работают без перерывов, их работа автоматизирована и они находятся в шаговой доступности.
Точное месторасположение можно определить по карте почтоматов и пунктов выдачи.

Как получить посылку в почтомате?

Почта России доставляет посылки как в собственные почтоматы, так и в постаматы партнеров. Информацию о конкретном почтомате можно получить на карте почтоматов и пунктов выдачи на нашем сайте, в мобильном приложении Почты России или на сайте интернет-магазина, в котором вы делаете заказ.

Что делать, если я не успел получить посылку в течение 3 дней?

По окончании срока хранения в почтомате ваша посылка будет передана в ближайшее отделение связи. Вы получите sms сообщение, содержащее индекс отделения связи. Посылку необходимо будет забрать в течении 15-30 дней. Точный срок хранения уточните в интернет-магазине, в котором вы делали заказ..

Есть ли у почтомата режим работы?

Поскольку некоторые почтоматы находятся на территории торговых центров или магазинов, то у почтомата может быть ограничение по времени работы. Уточнить режим работы можно на карте или перейдя по треккинговой ссылке из sms.

Могу ли я изменить пункт выдачи, если посылка уже находится в почтомате?

На данный момент переадресация посылок в другие почтоматы недоступна. По окончании срока хранения в 3 дня посылка автоматически будет передана в ближайшее отделение связи._

Доступна ли оплата картой при получении в почтомате?

К сожалению, в почтомате можно получить только полностью оплаченную посылку.

Возможен ли возврат посылки через почтомат?

Пока почтоматы не поддерживают функцию возврата товаров. Оформить возврат товара в интернет-магазин вы можете в любом удобном отделении связи._

Что мне делать, если я потерял код доступа к ячейке?

Обратитесь в нашу службу поддержки по телефону 8 800 100-00-00. Готовы помочь вам 24/7.

Что делать, если в почтомате не открывается ячейка или другие технические проблемы?

Обратитесь в нашу службу поддержки по телефону 8 800 100-00-00. Готовы помочь вам 24/7.

Если вы не нашли ответа на свой вопрос — обратитесь в службу поддержки Почты России:

Источник

Что будет если не забрать посылку с алиэкспресс с постамата

Что будет если не забрать посылку с алиэкспресс с постамата. Смотреть фото Что будет если не забрать посылку с алиэкспресс с постамата. Смотреть картинку Что будет если не забрать посылку с алиэкспресс с постамата. Картинка про Что будет если не забрать посылку с алиэкспресс с постамата. Фото Что будет если не забрать посылку с алиэкспресс с постамата

Популярность доставки до постаматов и пунктов выдачи заказов (ПВЗ) растет с каждым годом: сейчас ее выбирают 20% покупателей на AliExpress. Разбираемся, почему это удобно не только для клиентов, но и для продавцов.

На AliExpress есть четыре вида доставки: курьером, почтой, на дом (для крупногабаритных грузов) и в пункты выдачи заказов. У каждой доставки есть преимущества: курьерская — самая быстрая, но и самая дорогая, почтовая позволяет отвозить товары покупателям по всей России, крупногабаритная подходит для доставки крупной бытовой техники. Свои особенности есть и у доставки до ПВЗ.

ПОСЫЛКА В СОСЕДНЕМ ДОМЕ

Доставка до ПВЗ подходит, если магазин работает с небольшими грузами и отправляет их по всей России. Это удобно для покупателя: он может выбрать подходящую точку для получения заказа и забрать покупку в любое время, не подстраиваясь под график работы курьерской службы. Доставляются так и дорогостоящие заказы: в пункте выдачи, где работает менеджер, покупатель может проверить целостность и работоспособность товара и вернуть его, если обнаружатся какие-то проблемы.

Виталий Селезнев, специалист поддержки продавцов AliExpress, говорит, что магазину важно предложить покупателю больше одного варианта доставки. «Наши покупатели находятся по всей России. Где-то работает доставка почтой, но нет курьерской службы, или есть ПВЗ в магазине, но нет поблизости почтового отделения. Иметь все варианты — большой плюс: так продавец может охватить всю географию, а покупатель — выбрать предпочтительный для него способ, исходя из цены, срока, удобства доставки», — отмечает эксперт.

Что будет если не забрать посылку с алиэкспресс с постамата. Смотреть фото Что будет если не забрать посылку с алиэкспресс с постамата. Смотреть картинку Что будет если не забрать посылку с алиэкспресс с постамата. Картинка про Что будет если не забрать посылку с алиэкспресс с постамата. Фото Что будет если не забрать посылку с алиэкспресс с постамата

Настроить доставку до ПВЗ можно через официального партнера AliExpress — компанию «Цайняо». Продавцам доступно два тарифа: «Фулфилмент» (хранение товара на складе «Цайняо» плюс доставка) и «Дропшиппинг» (только доставка «Цайняо» со склада продавца). Чтобы воспользоваться услугой доставки, магазину нужно подключиться к «Цайняо», пройти регистрацию, подписать онлайн-оферту и настроить шаблон доставки в личном кабинете в разделе «Товары». Плата за доставку списывается со счета продавца в Alipay.

Сейчас заказы с AliExpess через «Цайняо» можно получить в постаматах DPD Pickup (4000 точек) или PickPoint (7000 точек). В прошлом году маркетплейс начал работать с 5Post, сервисом доставки товаров от Х5 Retail Group, и теперь забрать посылку можно в одном из 5700 магазинов «Пятерочка». В течение года подключатся и другие ПВЗ.

Что будет если не забрать посылку с алиэкспресс с постамата. Смотреть фото Что будет если не забрать посылку с алиэкспресс с постамата. Смотреть картинку Что будет если не забрать посылку с алиэкспресс с постамата. Картинка про Что будет если не забрать посылку с алиэкспресс с постамата. Фото Что будет если не забрать посылку с алиэкспресс с постамата

БЕСПЛАТНО ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ

Доставка до ПВЗ дешевле курьерской на 40%, и продавцу выгодно, когда покупатели выбирают именно ее. Чтобы стимулировать спрос, можно применить стандартные тарифы AliExpress Plus для покупателей: доставка до пункта выдачи и отделений ‎Почты России будет бесплатной при заказе от 99 рублей, а курьерская — от 2500 рублей. По статистике AliExpress, наличие бесплатной доставки увеличивает конверсию и продажи магазина в 1,5—2 раза.

Новым магазинам, которые подключатся к логистическому оператору «Цайняо», AliExpress предлагает поддержку: первые 10 заказов отправляются покупателю бесплатно, а каждый последующий можно доставлять по цене 69 рублей в любую точку страны (при весе заказа до 2 кг). Эти тарифы действуют с декабря и позволяют сократить затраты продавца на логистику примерно на половину.

Источник

Если не забрать посылку с AliExpress на почте, вернут ли деньги?

Что будет если не забрать посылку с алиэкспресс с постамата. Смотреть фото Что будет если не забрать посылку с алиэкспресс с постамата. Смотреть картинку Что будет если не забрать посылку с алиэкспресс с постамата. Картинка про Что будет если не забрать посылку с алиэкспресс с постамата. Фото Что будет если не забрать посылку с алиэкспресс с постамата

Наверное, многие тоже задавались таким вопросом. Но сразу пытались о нём забыть, так как посылку всё равно собирались забирать, с почты.

Традиционно перейдём сразу к ответу на данный вопрос. Так как, у нас на сайте так принято.

Если мы заказали товар на сайте алиэкспресс, и посылка пришла нам в почтовое отделение. То мы можем не забирать данную посылку. Данная посылка пролежит на почте в течении 1 месяца и отправится обратно в Китай.

А мы, естественно тем временем сможем открыть спор на алиэкспресс, и вернуть свои деньги обратно. Самое главное, что бы в отслеживании по трек номеру было видно, что посылка отправилась обратно отправителю. Иначе команда алиэкспресс в споре, будет просить нас забрать посылку с почты.

Важно: Если продавец сам не вернет средства, то спор обострится. И команда алиэкспресс увидит, что товар идет обратно. И естественно поможет вернуть нам деньги раньше.

Данный процесс возврата средств, можно ускорить. Для этого, нам надо пройти в отделение Почты России (когда посылка прибудет на почту) и отказаться от получения товара на почте. Далее взять документ об отказе и сразу открыть спор, для получения возврата денежных средств.

Остаётся открытый только один вопрос: А кто будет платить за доставку обратно в Китай?

Мне показалась данная тема, очень интересной. Именно поэтому решил написать такую небольшую статью. Всем хороших покупок, и хорошего настроения.

Источник

Что будет с посылкой, если её во время не забрать из постамата PickPoint?

Что будет если не забрать посылку с алиэкспресс с постамата. Смотреть фото Что будет если не забрать посылку с алиэкспресс с постамата. Смотреть картинку Что будет если не забрать посылку с алиэкспресс с постамата. Картинка про Что будет если не забрать посылку с алиэкспресс с постамата. Фото Что будет если не забрать посылку с алиэкспресс с постамата

Если вы не забрали посылку в срок, указанный в присланном вам СМС, то её отправят обратно в Интернет-магазин.

Не зря же присылают СМС с указанным сроком хранения заказа.

А вообще, все вопросы, касающиеся получения заказов с помощью системы PickPoint, можно почитать в разделе FAQ на их сайте.

Что будет если не забрать посылку с алиэкспресс с постамата. Смотреть фото Что будет если не забрать посылку с алиэкспресс с постамата. Смотреть картинку Что будет если не забрать посылку с алиэкспресс с постамата. Картинка про Что будет если не забрать посылку с алиэкспресс с постамата. Фото Что будет если не забрать посылку с алиэкспресс с постамата

Как то странно поставлен вопрос, не совсем понятно, что вы имеете в виду?

Почему нужно отправлять анонимно, если вы продаете именно то, что выставили в объявлении?

Или же выставляете новое, качественное, нужное, а отправить собираетесь сломанное, грязное, рваное?

Что будет если не забрать посылку с алиэкспресс с постамата. Смотреть фото Что будет если не забрать посылку с алиэкспресс с постамата. Смотреть картинку Что будет если не забрать посылку с алиэкспресс с постамата. Картинка про Что будет если не забрать посылку с алиэкспресс с постамата. Фото Что будет если не забрать посылку с алиэкспресс с постамата

В конце 2016 года стало известно об изменении в сотрудничестве между компанией Avon и Почтой России.

Суть изменений состояла в первую очередь в отслеживании посылок по трек-номеру.

По нему можно отследить свою посылку на официальном сайте Почты России. (как заказное письмо или любую другую посылку)

Что будет если не забрать посылку с алиэкспресс с постамата. Смотреть фото Что будет если не забрать посылку с алиэкспресс с постамата. Смотреть картинку Что будет если не забрать посылку с алиэкспресс с постамата. Картинка про Что будет если не забрать посылку с алиэкспресс с постамата. Фото Что будет если не забрать посылку с алиэкспресс с постамата

А если, зарегистрироваться на сайте почты, то уведомления о движении будут приходить на электронную почту. Но по своему опыту скажу, что уведомления приходят на e-mail с опозданием.

Что будет если не забрать посылку с алиэкспресс с постамата. Смотреть фото Что будет если не забрать посылку с алиэкспресс с постамата. Смотреть картинку Что будет если не забрать посылку с алиэкспресс с постамата. Картинка про Что будет если не забрать посылку с алиэкспресс с постамата. Фото Что будет если не забрать посылку с алиэкспресс с постамата

Когда Ваш заказ сделанный в «Озоне» («Ozon») поступает в пункт выдачи на Ваш телефон указанный при оформлении заказа придет СМС с подтверждением доставки. Также на Озоне в личном кабинете можно отследить статус заказ. Вы увидите все его стадии от комплектации до доставки в пункт выдачи или на дом курьером.

Что будет если не забрать посылку с алиэкспресс с постамата. Смотреть фото Что будет если не забрать посылку с алиэкспресс с постамата. Смотреть картинку Что будет если не забрать посылку с алиэкспресс с постамата. Картинка про Что будет если не забрать посылку с алиэкспресс с постамата. Фото Что будет если не забрать посылку с алиэкспресс с постамата

В точках выдачи Ozon товар ожидает своего заказчика довольно длительное время, за которое можно найти возможность его забрать. Если вы не можете его забрать в предусмотренные сроки, то можно продлить срок пребывания товара, для чего нужно связаться со службой поддержки.

Если же вы решили отказаться от товара, то по истечении срока хранения сотрудники пункта выдачи аннулируют ваш заказ. При этом предоплата за товар вам будет возвращена, правда, деньги придется подождать, так как у продавца предусмотрена специальная процедура. Возможен возврат средств на карту банка, или же вы сможете приобрести на эту сумму другой подходящий товар.

Что будет если не забрать посылку с алиэкспресс с постамата. Смотреть фото Что будет если не забрать посылку с алиэкспресс с постамата. Смотреть картинку Что будет если не забрать посылку с алиэкспресс с постамата. Картинка про Что будет если не забрать посылку с алиэкспресс с постамата. Фото Что будет если не забрать посылку с алиэкспресс с постамата

Если имеется ввиду что-то, что было заказано в магазине и отправлено по почте, лучше, наверное, обратиться в этот магазин с просьбой сообщить вес отправленного товара+учесть возможный вес упаковки (в зависимости от габарита отправленного).

Обычно в магазинах изначально указан вес того, что покупатель приобретает. Просто, возможно, не все на это обращают внимание. К примеру, сейчас я жду товар, который должна доставить курьерская служба, и знаю его вес заранее.

Этот же товар мог быть отправлен по почте, если бы я пожелала. И вес так же был бы известен.

Если же посылка отправляется частным лицом (знакомым, родственником), то до получения вес узнать не получится. Кто же вам её в пути взвесит? Если так важен вес, лучше попросить отправителя взвесить коробку перед отправкой, иначе никак.

Источник

Что будет если не забрать посылку из Постамата?

Если вы не забрали заказ в постамате, данный заказ перейдёт в разряд невостребованных и будет возвращен в интернет-магазин и аннулирован. После возврата товара и аннуляции заказа, денежные средства за товар будут возвращены в установленном порядке.

Сколько хранится посылка в Постамате Пикпоинт?

Срок хранения посылки в постамате указан у вас в SMS, как правило, он составляет 3 дня. Как отследить заказ, который доставляется службой PickPoint? Нажмите на ссылку «Мониторинг доставки» справа, выберите интернет-магазин OLDI.RU из списка и введите номер отправления или номер заказа.

Что будет если не забрать посылку с PickPoint?

Если покупатель в течение срока хранения не забрал свой заказ, PickPoint его возвращает: Вам на склад по указанному адресу — при сдаче отправлений курьеру. В Центр приема отправлений, если сдача отправлений была в одном из пунктов приема и выдачи заказов.

Что будет если не забрать посылку из Постамата озон?

Если вовремя не забрать посылку, то по истечении срока хранения, она будет возвращена на склад.

Как получить заказ Вайлдберриз в Постамате?

Как заказать товар через постамат Wildberries

В разделе «Оформление заказа» нажать на «Выбор адреса» (данная опция расположена в «Способе доставки»). Откроется виртуальная карта со списком населенных пунктов, в которые осуществляется доставка через автоматизированные почтовые станции.

Сколько хранится посылка в Постамате халва?

Постамат «Халва» сколько хранится заказ

Заказ лежит в ячейке 4 дня. Если вы не успели его забрать в течение этого периода, товар отправится обратно на склад, затем снова отправится в постамат. Вы можете продлить срок хранения посылки, написав или позвонив на горячую линию.

Можно ли отправить посылку через Пикпоинт?

Отправить посылку через постамат, легко!

Зарегистрируйте посылку в мобильном приложении PickPoint. постамат, а получатель сможет получить её в любой удобной для него точке выдачи. … * Стоимость и сроки доставки смотрите в мобильном приложении PickPoint в разделе «Отправить посылку».

Как получить заказ в PickPoint?

В меню постамата выберите опцию «получение заказов»; Введите код получения, который был выслан вам на телефон и на e-mail; Оплатите заказ наличными или банковской картой, если он не был оплачен ранее; Стрелка на экране постамата укажет направление, по которому откроется ячейка с вашим заказом.

Как забрать посылку в Постамате халва?

Способы оплаты: онлайн оплата на сайте PickPoint или в мобильном приложении. Срок хранения заказа: по 02.09.2020 включительно. Код получения заказа: 663******. После того как ваши позиции собраны, они упаковываются в коробку, которая затем поступает на склад курьерской компании.

Что такое доставка PickPoint?

PickPoint – первый логистический сервис нового поколения, доставляющий онлайн-заказы через постаматы и пункты выдачи. Постамат – это автоматизированный оранжевый терминал, … Не подошедший товар вы можете вернуть через любой постамат PickPoint.

Что будет если не забрать заказ с Вайлдберриз?

К возврату подлежит уплаченная сумма Покупателем за исключением расходов Вайлдберриз на доставку от Покупателя возвращенного товара. В случае, если Покупатель не забрал заказ, доставленный по указанному адресу после получения push-уведомления об истечении срока хранения, такой заказ отменяется как невостребованный.

Как забирать товар с Озона?

Как получить заказ в постамате

В приложении Ozon зайдите в раздел Заказы в Личном кабинете, выберите нужный заказ и нажмите Получить по штрихкоду, нажмите на экране постамата Получить заказ, поднесите телефон штрихкодом к сканеру, и ячейка откроется.

Что такое Почтоматы озон?

Постамат — особый вид доставки онлайн-магазина Ozon! Он бесплатный, удобный, надёжный и лёгкий в обращении.

Сколько хранятся заказы на Wildberries?

Сколько хранятся посылки в пункте самовывоза Wildberries

Обычно сроки хранения варьируются в пределах 4-10 суток. Если покупатель пользуется несколькими пунктами самовывоза, рекомендуется уточнять точные сроки для каждого офиса. Когда товар будет подготовлен к выдаче – появится новый статус «Готов к отгрузке».

Как забрать товар в Постамате?

Что представляет собой получение посылки или заказа в постамате Представьте себе ящик в супермаркете, в котором оставляют сумку, отправляясь с корзинкой между стеллажами по проходам. Ячейку закрывают на ключ, а потом тот же человек вставляет ключ, поворачивает его и забирает свои вещи.

Как узнать номер заказа Wildberries?

в личном кабинете, раздел «Мои заказы» (для зарегистрированных пользователей) по телефону 8 (800) 775 5505 (круглосуточно)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *