Что будет если не забрать посылку с озона вернут ли деньги
Если не успеваете забрать заказ Ozon вовремя: что делать
Основной страх пользователей, которые не успели забрать заказ (не важно где — в пункте выдачи или постамате) — неясность с деньгами, которые за эту покупку были заплачены. Именно поэтому люди любят делать заказы без предоплаты. Деньги за заказ, конечно, никуда не должны деться (а должны быть возвращены), а вот какая судьба ждет посылку от Озона, и товары в ней — это вопрос.
Случаи бывают разные
Для получения товаров с Озон, обычно, не требуется предъявлять документы — в основном нужен только номер заказа. Но в случаях, когда вы ожидаете получения товаров, которые реализуются только совершеннолетним, может потребоваться предъявление паспорта. Если же он отсутствует – выдача осуществлена не будет. Вам придется вернуться за удостоверением личности или же отказаться от получения.
Кстати, не всегда получить товар невозможно, если вы забыли номер заказа и отсутствует QR-код для его получения. Работнику пункта выдачи может быть достаточно вашего имени и номера сотового телефона, на который оформлена покупка. Но эта «система» может работать не везде — уточняйте информацию в отдельных ПВ в вашем городе.
Просрочил получения: что меня ждет?!
Вот важные моменты по части денег и товаров:
Во многих случаях возникает вопрос о том, что произойдет со стоимостью доставки. Это напрямую зависит от выбранного способа получения товара. Если был выбран вариант получения в пункте выдачи или из постамата, то уплаченные средства будут возвращены в полном размере. В случае же оплаты с вариантом доставки через Почту России возврат будет произведен с вычетом суммы доставки.
Если вы «не встретились» с курьером — то это также отдельный вопрос для разбора, ибо причины и случаи бывают разные.
Сроки получения заказов
Для разных вариантов доставки предусмотрены разные сроки хранения:
На странице заказа в личном кабинете будет указана актуальная дата, до которой товар будет храниться в пункте. Некоторые варианты предусматривают возможность продления. Это доступно, например, для заказов, ожидающих выдачи в специальных пунктах системы. Кнопка продления имеется в личном кабинете.
Кстати, по различным техническим причинам заказы могут быть продлены со стороны продавца, либо же отменены в одностороннем порядке. Такое бывает, но редко, и к этому надо относится с пониманием.
Что делать в случае форс-мажора?
Если заказ уже поступил в пункт выдачи, а у вас нет возможности его забрать в указанный срок (вы настолько заняты, что назовем это форс мажором 😊), часто бывает доступна возможность продления сроков хранения.
В личном кабинете на странице нужного заказа имеется соответствующая кнопка. Для некоторых вариантов хранения (например, в салонах связи «Связной») для продления срока необходимо обратиться в чат поддержки, на электронный адрес help@ozon.ru или по телефону — есть на официальном сайте Ozon.ru.
Учитывайте, что есть варианты доставки, при которых продление сроков хранения невозможно. Это, например, доставка Почтой России или через систему EMS. При этом следует отметить, что в данных случаях срок хранения и без продления достаточно длительный – 15 и 30 дней соответственно.
Если не забрать оплаченный заказ с Озона, вернут ли деньги?
OZON считается старейшим российским универсальным интернет-магазином и одним из лидеров в сфере электронной торговли. На виртуальных витринах маркетплейса представлено более 9 000 000 различных товаров. Многих клиентов интересует вопрос, что будет если не забрать оплаченный заказ с Озона и вернут ли деньги за покупку. Ответ на этот вопрос можно найти в следующей статье.
Сколько заказ хранится в пункте выдачи
Оплаченный заказ хранится в пункте выдачи до 5 дней. Для продления срока хранения нужно авторизоваться в личном кабинете на сайте www.ozon.ru, зайти в раздел «Покупки» и кликнуть по соответствующей кнопке. Если покупатель выбрал получение заказа не в пункте выдачи, ему стоит знать о сроках хранения посылок:
После истечения указанных сроков заказ возвращается на территорию склада маркетплейса Озон, с которого осуществлялась отправка.
Как узнать, что заказ пришел
Если при создании личного кабинета на сайте интернет-магазина клиент указал номер своего мобильного телефона и привязал электронную почту, вся информация о статусах отправлений будет приходить в виде писем и СМС-сообщений. Для создания новой учетной записи потребуется:
После регистрации открывается доступ к поиску, витрине товаров и отзывам, и предоставляется возможность принимать участие в акциях и программах лояльности. Для получения актуальной информации о текущем местоположении и статусе посылки необходимо:
Рядом с каждым заказом находится окно статуса, в котором отображается текущая локация посылки и ориентировочное время прибытия.
Какие статусы существуют
Для того чтобы клиентам интернет-магазина Озон было легче отслеживать свои заказы, была введена система статусов:
Если клиент решит отказаться от получения, в личном кабинете появится статус «Заказ отменен».
Что случится, если не забрать заказ вовремя
Если у покупателя не получается вовремя забрать свою посылку, он может попросить сделать это друзей или родственников. Если выбранный вариант доставки позволяет продлить срок хранения, стоит позвонить на номер горячей линии Озон 8-800-234-7000, 495-009-7070 или 812-494-0606 и попросить увеличить время хранения. Связаться с техподдержкой можно через чат, который находится на главной странице сайта, либо электронную почту help@ozon.ru.
Если клиент не успел уложиться в установленные сроки или забыл забрать свою посылку из пункта выдачи, то спустя 5 дней она отправится на склад интернет-магазина. Заказ будет автоматически аннулирован, а денежные средства вернутся на банковскую карту или электронный кошелек, с которого покупатель производил оплату. Время зачисления варьируется в зависимости от местоположения склада, текущей загруженности и прочих факторов, и составляет в среднем 72 часа.
Если клиент отменит заказ в течение 6 часов с момента оформления заказа, деньги вернутся моментально без каких-либо дополнительных комиссий. В случае правильного оформления возврата пользователь получит обратно не только денежные средства, но и бонусные баллы предоставляющие скидки на определенные товары.
Заключение
Многих клиентов одного из лидирующих российских маркетплейсов волнует вопрос, вернут ли деньги если не забрать оплаченный заказ с Озона. После того как истечет регламентированный срок хранения посылка отправится обратно на склад, а денежные средства будут зачислены на банковскую карту или электронный кошелек с которого осуществлялась оплата товара. Данный процесс занимает определенный временной промежуток. В случае задержки стоит обратиться в техподдержку интернет-магазина по телефону, через онлайн-чат или электронную почту.
Что будет, если не забрать заказ с Озона?
Что будет, если не забрать заказ Озон? Что будет, если не придти за заказом Озон? Если не забрать посылку Ozon.ru что будет?
Заказ пролежит в пункте выдачи отведенный срок и будет отправлена назад.
Заказ будет переведен в статус «Аннулирован».
После оформления и сборки заказа он отправляется в назначенный пункт выдачи. В личном кабинете в разделе «Заказы» сразу при оформлении указывается день, до которого заказ будет ожидать в пункте выдачи. Если покупатель в течение этого срока заказ не заберет, он просто отправится обратно. На покупателе это никак не отразится, никакие штрафные санкции не предусмотрены, он может дальше свободно размещать заказы. Если заказ был предоплачен, деньги будут возвращены на счет покупателя.
У меня такое было только один раз, однажды я не забрала свой заказ, он пролежал в пункте выдачи несколько дней. Периодически приходили смс-ки о том, что заказ ожидает в пункте. Потом товар просто отправили обратно, заказ аннулировали.
Собственно почитал условия продажи на OZON.ru и касаясь оформления заказа, там подразумевается стопроцентная предоплата, т.е. товар будет отправлен, когда за него будут перечислены деньги, включая стоимость доставки.
В этих Условиях, обговорено и то покупатель должен забрать(получить) свой товар, а также, что отказаться от покупки можно до момента передачи купленного товара в службу их доставки.
Согласно пункта 4.9 Условий, если клиент не забирает свой товар, то продавец (OZON.ru) аннулирует заказ, при этом вся предоплата должна быть возвращена клиенту.
Поэтому можно сказать, что при неполучении товара с OZON.ru, заказ будет аннулирован и все деньги должны быть возвращены.
Если вдруг по каким-то причинам (передумали, нет времени или еще что) вы решили (или не смогли) забрать товар (посылку), купленный в Озоне, то могут быть два варианта.
Если же товар отправлялся почтой, то стоимость пересылки была включена в стоимость товара и, в случае его невостребования (на почте посылка хранится не более 15 дней), товар будет отправлен обратно. После возврата товара в Озон, деньги тоже вернут, но стоимость пересылки (в том числе и на обратную дорогу) будет удержана.
В точках выдачи Ozon товар ожидает своего заказчика довольно длительное время, за которое можно найти возможность его забрать. Если вы не можете его забрать в предусмотренные сроки, то можно продлить срок пребывания товара, для чего нужно связаться со службой поддержки.
Если же вы решили отказаться от товара, то по истечении срока хранения сотрудники пункта выдачи аннулируют ваш заказ. При этом предоплата за товар вам будет возвращена, правда, деньги придется подождать, так как у продавца предусмотрена специальная процедура. Возможен возврат средств на карту банка, или же вы сможете приобрести на эту сумму другой подходящий товар.
Ничего не будет. Если вы выбрали доставку заказа как «доставка в пункт выдачи», то заказ пролежит там отведенное время хранения (время хранения + возможный срок продления) и если вы не пришли за ним, то товар вернётся на склад, а ваш заказ аннулируют.
Если не забрать заказ с «Озона» из пункта выдачи, то он будет просто аннулирован после истечения сроков ожидания. Заказ просто вернут на склад и расформируют. Если он был предоплачен, то деньги должны вернуть обратно заказчику. Никаких штрафных действий не последует. Покупатель имеет право отказаться от покупки. Если не можете забрать заказ, то его можно отменить в личном кабинете «Озона».
Если не забрать заказ с озона из пункта выдачи после доставки, то после истечения срока хранения его просто-напросто аннулируют и отправят обратно. Для покупателя, который не явился в назначенный срок за своей посылкой никаких карательных санкций со стороны Озона не предусмотрено. Просто отказался человек от заказа, и всё. Значит, товар ему не нужен.
Установленные сроки хранения заказов с Ozon можно посмотреть тут.
Если заказ всё же нужен, просто вы не успеваете его забрать, то можно написать на адрес электронной почты help@ozon.ru, а лучше позвонить 8-800-234-60-06
Срок хранения заказа:
В правилах на сайте интернет магазина Озон нет штрафных санкций за отказ от заказа. Вы оплатили заказ, выбрали доставку, ваш заказ пришел, но по разным причинам вы его не забрали. В смс от Озон написано где и сколько дней хранится ваш заказ. Когда срок хранения окончился, посылка будет отправлена обратно. Озон вернет деньги за товар, но естественно без стоимости доставки, если доставка была платная.
Добавить имя получателя в интернет-магазине «Озон» можно на стадии оформления заказа. После оформления заказа изменить данные лично будет уже невозможно. В этом случае нужно обращаться в службу поддержки.
Статус заказа Озон «передается в доставку» сейчас заменен статусом «передано в доставку», а до статуса «передано в доставку» идет «принято в работу». Если заказ принят в работу, это означает, что он собирается на складах Озон, упаковывается, его комплектуют и укладывают в коробки или пакеты. После упаковки заказ передается в службу доставки и статус его меняется на «передано в доставку». Теперь заказ будет отправлен в пункт назначения и его статус не изменится до тех пор, пока он не прибудет в нужный пункт назначения. Если доставка курьером, то впоследствии он будет передан в местную курьерскую службу.
Сейчас заказы Озон нередко задерживаются. У меня, по крайней мере, последние заказы все немного задержались и пришли позже указанной даты. Раньше застревали на стадии «передается в доставку», сейчас чаще задерживаются на стадии обработки. Случается, что часть заказа приходит (так называемые «отправления» с номерами), а другая часть задерживается.
Новая шкала, по которой можно определить, на какой стадии оформления находится заказ (прежняя была более подробная, сейчас сократили):
Если в заказе интернет магазина «Озон» появился статус «На пути в Ваш город», то это означает, что заказ собран, укомплектован и перевозится транспортным сообщением в город Вашего проживания. По прибытию в город назначения заказ передается службе доставки, которая отвозит его либо в пункт выдачи, либо передает курьеру. Обычно в Личном кабинете в разделе «Заказы» указывается ориентировочная дата прибытия посылки по нужному адресу.
В собственных пунктах Озона посылка будет храниться 5 дней. Точную конечную дату можно увидеть на странице заказа в личном кабинете.
В пунктах, которые сотрудничают с магазином, срок может отличаться, при оформлении заказа можно обратить на это внимание.
В почтоматах хранится обычно 2 дня.
Недавно заказывала чайник на Озоне и столкнулась с задержкой заказа. Мне должны были привезти после оформления заказа его на следующий день в вечернее время, а именно с 18:00 и до 22:00. Весь день ждали и ничего. Лишь под конец окончания работы службы доставки я получила на телефон смс, что заказ мне не могут доставить и перенесли на следующий день. На следующий день привезли в 21:40, то есть за 20 минут до окончания работы службы доставки. Порадовала смс-ка, что заказ доставят и даже номер курьера написали. Правда я ему звонила и он не брал трубку, но это уже проблемы самого курьера. Сталкиваюсь с таким впервые.
Вчера столкнулась с еще одной задержкой с доставкой. Курьерская служба должна доставлять заказы на следующий день. Я сделала заказ, оплатила все и смотрю мне пишут дату доставки 23 октября. Обычно такая задержка бывает, если заказываешь спонсорские товары, а не Озон. Я перепроверила и у меня товары были Озон. Потом я хотела добавить еще одну позицию в заказ, а у меня дата доставки уже была 24 октября, сегодня уже на 25.
В чате мне сказали, что такая задержка возможна если каких-то товаров нет и их везут с удаленного склада. Меня такой ответ не утроил и я позвонила по телефону Озон в своем городе. Там мне уже оператор сказала, что у них много заказов, курьеры не справляются и просто нет курьеров свободных на ближайшее время, поэтому и пишется 23-24-25 октября. Скоро будет быстрее ждать с Алиэкспресс посылку наверное. Популярным магазинчик стал, расширять им штат курьеров надо, чтобы обещания выполнять «Доставим на следующий день».
Что будет, если не забрать заказ Озон?
Для того чтобы спланировать покупку в Интернете, необходимо рассчитать, когда приблизительно придёт посылка. Появляется ещё один вопрос: а что будет, если по какой-то причине свой заказ на Ozon не успеть вовремя забрать? И в какие сроки необходимо уложиться? На эти вопросы вы сможете прочитать ответы ниже.
Каким образом забрать свой заказ из интернет-магазина Озон
При покупке в онлайн-магазине Озон есть несколько вариантов доставки. В каждом из них свои нюансы.
Поэтому их нужно рассмотреть отдельно:
Что будет, если не получить вовремя посылку с сайта Ozon.ru
В любом случае исход событий, если не забирать свой товар, вам не понравится. Поэтому рекомендуется не экспериментировать с доставкой, а забирать вовремя посылку. У каждого заказа в личном кабинете пользователя на сайте Ozon.ru есть дата, на которую ориентировочно должен смотреть получатель. Число месяца может быть не точным, и посылки иногда задерживаются. Но в целом товар приходит в указанное место по расписанию.
Эту дату каждый пользователь может посмотреть в списке своих покупок на Озон. Для этого нужно авторизоваться на сайте или войти в приложение магазина. И выбрать раздел со своими покупками.
У всех перечисленных выше способов забрать свой товар есть определённый срок хранения ваших вещей.
Способы получения посылки: | Срок хранения: |
---|---|
Постамат. | 2 дня без возможности продлить этот срок. |
Почта России. | 15 дней с момента доставки без возможности увеличить срок хранения посылок. |
Пункт выдачи. | До 5 дней. Можно продлить хранение вашей посылки. Для этого нужно войти в свой ЛК на сайте и в разделе с покупками нажать на « Продлить хранение ». |
Партнёрские сети. | Продлить хранение можно только в « Связном ». Для этого нужно обратиться в чат https://www.ozon.ru/my/chat/ и написать просьбу о продлении. |
Если указанные сроки будут нарушены, ваша посылка отправляется обратно на склад магазина Озон. Потому что вы не успели забрать её вовремя. И теперь придётся связываться с технической поддержкой и договариваться о повторной доставке. Но уже за дополнительную плату, которую вам придётся внести. Вам также придётся ждать снова столько же времени, сколько того потребовала первая доставка.
Способ узнать, что заказ уже в пункте выдачи Озон
Если при регистрации покупатель указывал свой номер телефона и адрес электронной почты, то все статусы посылки и любые новости по ней можно отслеживать через эти контакты. В любом случае покупатель может узнать о том, дошла посылка или нет в ЛК на сайте Озон.
Или в уведомлениях мобильного приложения. В строке купленного товара появится ярлык — доставлено в пункт выдачи. Или сообщение о том, что уже можно отправляться по адресу партнёра компании.
При доставке курьером с вами свяжутся по телефону и предоставят всю информацию по поводу доставки. В данный период действуют некоторые ограничения на взаимодействие с курьером. При себе важно иметь медицинскую маску и перчатки. Человек, доставляющий посылку, также будет иметь защитные средства.
Проверка посылки при получении
Если посылку доставляет курьер, то у покупателя нет возможности проверить посылку при нём. Вы можете самостоятельно распечатать упаковку. И при возникновении спорных ситуаций решать их нужно с поддержкой на сайте или через мобильное приложение. Процедура проверки товара обязательна.
В первую очередь покупателю необходимо проверить целостность коробок и упаковок. Убедитесь, что все заказываемые вами товары на месте и в нужном количестве.
Видео-инструкция
Чтобы не задаваться вопросом, что же будет, если вовремя не забрать свой заказ с Озон, посмотрите данное видео.
Как я открыла пункт выдачи заказов «Озон»
И почему подумываю его закрыть
Этот текст написала читательница в Сообществе Т—Ж. Бережно отредактировано и оформлено по стандартам редакции.
В 2017 году я занялась бизнесом — переквалифицировалась из бухгалтера в предпринимателя.
Я делала стильную канцелярию и продавала ее через «Инстаграм». В 2019 году бизнес потребовал новых решений, и мы с партнером задумались о том, чтобы выйти на просторы маркетплейсов. «Вайлдберриз» оказался находкой, а мы сделали миллион на стикерах и блокнотах.
Опыта набралось изрядно, и я углубилась в тему маркетплейсов. С тех пор мои направления бизнеса крутятся именно в этой области:
Я восхищаюсь безграничными возможностями заработка на маркетплейсах. Заходи с любой стороны — и не ошибешься. Так у меня созрела очередная идея: я решила открыть в Иванове пункт выдачи заказов «Вайлдберриз». Зачем? Я искала новое направление в бизнесе, мне это нравится. Кроме того, свой ПВЗ я видела как логичное продолжение моей истории с маркетплейсами.
В этой статье — изнанка моего пути и опыт из первых рук. Не вот это бойкое «14 дней — и ваш бизнес начнет приносить доход», а реалии без прикрас.
Выбор подходящего маркетплейса
Я с боем добыла контакты менеджера «Вайлдберриз», чтобы заняться открытием ПВЗ, и выяснила, что его можно открыть с нуля или купить готовый.
Открытие пункта выдачи заказов с нуля. В первом случае нужен был депозит в размере 500 тысяч рублей. То есть я плачу аренду, зарплату, налоги, делаю ремонт в соответствии с брендбуком, закупаю мебель, оргтехнику и прочее. И дополнительно просто так замораживаю полмиллиона. Такое себе…
Оговорюсь, что информацию о депозите я узнала у менеджера «Вайлдберриз». В тот момент я не стала перепроверять и уточнять его ответ, он был однозначным. Но недавно я повторно обратилась к этому же человеку. Менеджер отправил меня читать договор, и там я не нашла условия про 500 тысяч. Сюрприз. Но на старте у меня не было сомнений в компетентности сотрудника, поэтому я стала рассматривать второй вариант открытия.
Покупка готового пункта выдачи заказов. Менеджер «Вайлдберриз» предоставил список ПВЗ к продаже. По моим расчетам все они оказались убыточными. Забегая вперед, скажу, что спустя 2 месяца работы я опять запросила у менеджера такой список, и на этот раз он сам сообщил об убыточности предложенных вариантов. Мои расчеты подтвердились.
В итоге с «Вайлдберриз» у меня не задалось, открыть их пункт выдачи заказов не вышло. Но цель есть, я не готова опускать руки, поэтому решила копать дальше.
Я начала присматриваться к варианту партнерского пункта от «Озона». Это выглядело логично, поскольку я работаю именно с «Вайлдберриз» и «Озоном». В этот раз все оказалось дружелюбнее. Как минимум была возможность открыть партнерский ПВЗ без космических вложений. Пусть под вывеской «Озона», зато со временем можно подключить всех желаемых партнеров.
Поиск помещения
Я попросила в главном офисе «Озона» контакт регионального менеджера, чтобы быстрее все решить. Но с регионалом сводят лишь тогда, когда вы пройдете первое согласование в главном офисе. Для этого нужно заявить помещение, в котором вы хотите открыть ПВЗ.
На этом этапе надо сделать все фото по требованиям «Озона» и подготовить обмерочный план. Ремарка: план можно взять из БТИ или нарисовать от руки. Если выбираете второй вариант, то нужно нанести на план все внутренние размеры: стены, высоту потолков, размеры окон, дверей, батарей, все выступы и прочее.
Но сначала необходимо было найти само помещение. Для этого я выбрала на карте «Озона» белую зону — место, свободное от зоны покрытия других складов. Логично, зачем отбирать хлеб друг у друга? В процессе поиска нам с партнером неожиданно повезло: в самом центре города, в проходном месте была белая зона. Чудеса!
Я нашла помещение на втором этаже в отдельно стоящем здании. Аренда была сказочная. Воодушевленные, мы сделали фотографии, оформили обмерочный план и отправили все бумаги в «Озон» на согласование. Но пришел отказ. Помещение не подошло. Высота потолков, размер, площадь клиентской зоны, место для примерочной и стола с розетками, даже возможность размещения на складе заказов любых объемов — все было в порядке. За исключением того, что помещение находилось на втором этаже, а лифта в здании не было. Я пыталась зайти с разных сторон и говорила: «У вас же есть ПВЗ на вторых этажах. Даже в подвале есть. Пропустите нас?» Но не получилось.
Мы стали копать дальше и нашли помещение на первом этаже торгового центра. Аренда была сумасшедшая, но самое обидное — торговый центр находится в красной зоне, а тротуар перед ним — в белой. Мы решили пойти на хитрость: поставили точку на карте прямо перед входом в ТЦ. Дальше попробовали заявить это помещение. Опять фотографии, обмерочный план и… Нет, снова не согласовали. Как нам объяснили, внутри торгового центра целых шесть ступеней до офиса, а пандусов для людей с инвалидностью нет. Я снова попыталась их убедить: «В ТЦ есть охранники, они помогут. Кстати, а на входе с улицы всего три ступеньки, это же проходит по вашим нормам».
Чудо все-таки произошло. Москва согласовала это помещение по формальным признакам. И только теперь я получила заветный контакт регионального менеджера. Дальше дело пошло живее. С регионалом мы еще раз прошли согласование помещения: он принял и охранников, и ступеньки, и тротуар.
Поскольку мы все сделали быстро, то смогли опередить конкурента. На это же помещение претендовал «Яндекс-маркет» и уже проходил процедуру согласования. Вообще, нам не хотели его сдавать, но дело сделали зеленые глаза. А как, вы думаете, я добиваюсь успеха? Удача оказалась на нашей стороне.
Подготовка помещения к открытию
Далее менеджер выдал нам с партнером план ремонта. Следуя ему, мы за свой счет отремонтировали помещение:
Кроме того, при открытии партнерского пункта выдачи заказов «Озон» безвозмездно выдает от 60 до 120 тысяч. В нашем случае полагалось 60 тысяч: как я поняла, сумма зависит от региона и количества открываемых ПВЗ. Чтобы получить эти деньги, нужно было заключить трехсторонний договор между мной, «Озоном» и собственником помещения. Но тут фортуна сказала: «Я трапезничаю, обойдетесь без меня». Собственник помещения по техническим причинам не смог подписать договор, поэтому мы не получили эти деньги. Печально, но не в моих привычках расстраиваться и опускать руки — обойдемся без финансовой поддержки.
Мы заказали на «Озоне» объемную вывеску и баннер. Он делает их за свой счет. Оставались только плакаты и фирменные футболки, которые также можно заказать на сайте. Стоимость каждой единицы — футболок и плакатов — всего рубль по специальному промокоду. Я заказала на 5 рублей, а минимальная сумма заказа составляет 100 рублей. Надо было чем-то добить на 95 рублей. Я задумалась и взяла лапшу быстрого приготовления со вкусом том-яма. У всех есть маленькие слабости.
Еще один момент остался незавершенным. Надо было согласовать с администрацией размещение вывески на охраняемом фасаде торгового центра. Это важный момент: «Озон» не пропустит помещение, если нельзя разместить вывеску на фасаде. Поэтому уточняйте сразу. Сейчас, после двух месяцев работы пункта выдачи заказов, договор о вывеске уже второй раз проходит согласование в городской администрации. В первый раз нам отказали, но мы пробуем снова. Эти проблемы возникли именно из-за охраняемого фасада в центре города.
После того как я сделала ремонт помещения, поставила мебель, оборудование, технику и наняла работников, региональный менеджер инициировал появление нового ПВЗ на карте «Озона».
Доходы и расходы
Итоги мероприятия по открытию пункта выдачи заказов:
В целом все получилось быстро и дружелюбно. В первые 3 месяца работы пункта выдачи заказов мой доход составляет 7% от оборота ПВЗ, далее — 3,5% в месяц. Если учесть арендную плату, зарплату и налоги, то это дело выглядит не особенно выгодным. Но после подключения других партнеров, например «Вайлдберриз» и «Купивипа», количество заказов должно увеличиться. Соответственно, вырастет и мой доход.
Таков был план. Цветочки радовали, но ягодки спустя пару месяцев работы не впечатлили.