Что будет если не закрыть крышку воздушного фильтра
Мысли по повышению мощности. Ч 3. Корпус фильтра.
После воздухозаборника идет корпус фильтра с фильтром. Это 2й и 3й пункт из первой части.
Первое это фильтр. Как писал в первой части: в целом сам по себе он не создает большого сопротивления, но при условии, что он чистый. Т.е. если убрать фильтр или установить «нулевик» в штатное место, то выигрыша по сути не будет.
Далее в первой части было написано про ресивер, с оговоркой на то, что имеется ввиду не впускной ресивер.
Имелась ввиду вот эта крышка короба воздушного фильтра.
Она имеет определенный объем не просто так.
Предлагаю посмотреть на график
На данном графике изображено как изменяется крутящий момент двигателя в зависимости от объема этой крышки (ресивера). Но объем считается не только крышки, но и объем патрубка, идущего на дроссельную заслонку. Т.е. весь объем после фильтра и до дроссельной заслонки.
Как видно из графика:
Малый объем – крутящий момент ниже и смещен в сторону более низких оборотов.
Большой объем – крутящий момент больше и смещен в сторону более высоких оборотов.
Средний – соответственно, компромиссный вариант.
Рассмотрим реальный пример.
Владелец авто установил на авто фильтр следующим образом.
По впечатлениям он отметил увеличение тяги на низах.
По сути он уменьшил объем между фильтром и дроссельной заслонкой. А это подтверждает теорию. Момент сместился к более низким оборотам.
Так же было отмечено, что на высоких оборотах набор стал увереннее. Это является следствием того, что забор воздуха теперь идет не через, создающий ограничения, воздухозаборник (о котором, было написано в предыдущей части).
Кто-то скажет, что там у фильтра больше площадь всасывания.
Это не совсем так. Площадь фильтра на фото действительно больше, чем у сток фильтра.
925 см2 против 595 см2, что на 44% больше. Но разница в том, что фильтр на фото ничем не ограничен, а стандартный фильтр ограничен ф5см входным отверстием в корпус фильтра (его нижняя часть) и воздухозаборником. Если убрать нижнюю часть корпуса фильтра (теоретически), то потери на впуске так же уменьшатся.
Хотелось бы еще обратить внимание на одну таблицу.
В таблице отображены логи Вазовского двигателя со стандартным фильтром и коробом, и с фильтром установленным по схеме как на фото выше.
Исходя из полученных данных видно, что массовый расход воздуха вырос на 7,4%, а цикловое наполнение увеличилось на 7,6%. Или другими словами мощность увеличилась на 7,4%, крутящий момент на 7,6%.
Думаю, суть данного поста ясна.
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
Неплотно прилегает крышка корпуса возд фильтра
Неплотно прилегает крышка корпуса возд фильтра
Сообщение 49RUS23RUS » Пт дек 01, 2017 22:30
Сообщение Автик » Пт дек 01, 2017 22:33
Сообщение 49RUS23RUS » Пт дек 01, 2017 22:58
Сообщение yrk » Сб дек 02, 2017 0:04
Сообщение 49RUS23RUS » Сб дек 02, 2017 0:27
Сообщение Viento » Сб дек 02, 2017 16:46
Сообщение 49RUS23RUS » Сб дек 02, 2017 19:53
Сообщение Viento » Сб дек 02, 2017 20:59
Сообщение 49RUS23RUS » Вс дек 03, 2017 2:00
Сообщение *Антон* » Вс дек 03, 2017 22:22
Сообщение azat » Пн дек 04, 2017 8:01
Сообщение Aboga » Пн дек 04, 2017 12:41
Сообщение poddubich » Пн дек 04, 2017 14:54
Сообщение ASIAN NOMAD » Пн апр 08, 2019 12:34
Сообщение yrk » Пн апр 08, 2019 13:49
Тема: Корпус воздушного фильтра не плотно прилегает
Опции темы
Оценка этой темы
Отображение
Добрый день.Подскажите пожалуйста владельцы камри 40 3.5 моторов,при замене воздушного фильтра обнаружил что с левой стороны где одна защелка есть зазор где видно сам фильтр!!так и должно быть или у меня не правильно что то защелкнуто..
@Sergei72rus, На всех Камри должно быть все ровно и не торчать.
Проверьте защелки сзади корпуса фильтра, скорее всего они не защелкнуты.
Я не знаю с каким мотором у Вас авто, но поверьте на слово: не знающему человеку защелкнуть крышку воздушного фильтра на 3,5 это еще тот квест.
@Sergei72rus,
Оставляйте старый нормальный фильтр как эталон для последующего сравнения вновь приобретенных с ним.
Посмотрите.
1. Фильтр должен точно лечь в нижнюю часть пластикового корпуса фильтра. По контуру фильтра, на местах, где он укладывается в корпус не должно быть грязи, листьев и др. мусора. все должно быть чистым. На верхней крышке тоже самое.
2. Допустим все норм ложится на чистое место, но до конца не защелкивается как у Вас. Берем фильтр и мочим чистой водой край фильтра по контуру. Фильтрующий элемент не мочим. С одного раза может не получиться. Повторим. Сильно мочить не надо, но влажный край фильтра лучше обжимается и легче закрыть крышку. Потом он сожмется по краям не месте укладки и останется таким.
Если Вы будете силой насильно на сухую закрывать крышку, то можете поломать пластиковые крепления (защелки корпуса).
Продают слишком тонкие фильтры. Они легко устанавливаются, но они как решето, сквозь них видно насквозь солнце. Лучше с плотным пошаманить и положить, чем с пустышкой.
Разбираемся в понимании установки фильтра салона.(обсуждение)
Стрелка сопровождается доходчивой надписью UP,что указывает на то, что именно там и должен быть верх по определению.
Казалось бы — всё ясно, доказательство из оригинального руководства :
Идём далее:
При покупке не оригинальных фильтров или других производителей вы скорее всего найдёте надпись на фильтре несколько другого характера, а именно:
Стрелки там тоже будут, но вот надпись AIR FLOW поставит вас в замешательство.Означает она Направление потока воздуха. Как узнать правильное направление воздуха внутри этого элемента обдува?Многие пишут, что вообще просто проверить, нужно включить обдув при снятом фильтре и аккуратно засунуть немного руку в отсек для фильтра, если тянет вверх, следовательно стрелками вверх, если вдруг вниз (есть и такие модификации)следовательно вниз.
Пробовал проделать я подобный фокус и скажу вам — ничего там не ясно и определить таким образом не получится.Зовём на помощь оригинальную литературу и определяем по схеме как же идёт поток воздуха:
И это означает, что такое расположение как на следующей фотографии — НЕ верное
Вот что интересно — фильтр внешне что с одной стороны что с другой выглядит совершенно одинаково. У меня есть стойкое ощущение что потоку воздуха будет фиолетово, с какой стороны фильтра входить а с какой выходить. С точки зрения крепления фильтра — тоже самое: фильтр симметричный, то есть совершенно одинаковый с обоих сторон, и с точки зрения установки также фиолетово как его ставить.Но мы ведь всё делаем по правилам и по уму, как предписывают японские конструкторы и инженеры.И может действительно есть смысл в положении стороны этого элемента, себестоимость которого 2 копейки и купленного нами за 10-15 у.е?
Итак мы разобрались как ставить тот или иной фильтр с обозначениями на нём и можно было бы поставить жирную точку в этом вопросе, но тут нам попадается фото с описанием из оригинального руководства, смотрим и внимательно читаем пояснения:
ВСЁ! Финиш, приехали.Можно перечеркнуть всё что анализировали выше. Надеюсь вы поняли почему?
И в дополнение темы скажу вот ещё что:
На фото вы можете видеть вокруг отверстия для салонного фильтра уплотнения из серого поролона, оклеенного по канту для герметичного закрытия крышки, что бы не было подсоса воздуха. Так вот, если их там нет, то скорей всего они у вас находятся уже внутри и намотаны на крыльчатке вентилятора печки, либо по кускам задуты в воздуховоды. Это стабильная тема ( проверено).Посмотрите у себя и лучше замените их на резиновый профиль с самоклейкой, подобрав нужную его толщину. Приклеивать нужно надёжно, на обезжиренную поверхность, можно добавить клея. И не забудьте достать из ниши мотора печки куски старого уплотнителя.Там может оказаться ещё много мусора, тогда полезен пылесос с узкой и гибкой насадкой.
Выводы :
Если на фильтре нет никаких обозначений — без разницы как его ставить.
Если на фильтре стрелка с надписью UP — ставить стрелкой вверх
Если на фильтре стрелка с надписью AIR FLOW — ставить стрелкой вниз.
Если нет стрелок, а есть непонятные надписи — ставить так, что бы они не были вверх ногами.
Если есть только стрелка и никаких надписей — ставить стрелкой по направлению потока из заборника в салон.
Всем удачи, друзья.
Чем чревата езда без воздушного фильтр?
Гаспода камрады!
Недавно заметел интересное явление, забирамшись на затяжной перевал с грузом и остужая мотор после тяжелого подъема обнаружил что если вытащить воздушный ильтрр мотор работает резевей и машина на перевалы шагает резвей. Не всегда финансы и возможности позволяют меня а забивается очен быстро. Вопрос есть ли какие либо последствия по езде без фильтра воздуха. Пока проехал 2300км пока шагал сЯкутии на Читу. полет норм никаких последствий нет
Комментарии 75
Капиталка будет, возможно даже через ремонт точить придется))))
п**** мотору, а больше не чем, та как без фильтра пыль влетает напрямую, а пыль содержит аброзив который кончит поршневую
Ты БЖ мерса читал? Это блин круче записок из сумасшедшего дома 🙂
Поверь, езжа без фильтра это мелочь
Когда нагар с клапанной крышки отпадает горстями, там и то больше говна будет в мотор идти чем при езде без фильтра
с какой теплотрассы вас подбирают?
Лучше подсолнечное масло заливать, ресурс +20%
Клянусь, честное слово, вточку😹😹😹
почитайте его журнал на мерина, хотя бы » собираюсь в дальний путь», прям настроение поднимается, и уже данный пост не кажется чем то сверхъестественным!
там именно что мерин, по другому и не назвать.