Что будет если не заменить топливный фильтр

Пост 1. Что будет если не менять топливный фильтр

Что будет если не заменить топливный фильтр. Смотреть фото Что будет если не заменить топливный фильтр. Смотреть картинку Что будет если не заменить топливный фильтр. Картинка про Что будет если не заменить топливный фильтр. Фото Что будет если не заменить топливный фильтр

Привет, братва!
Согласитесь, неприятно в пятницу вечером встать в самом центре города на светофоре, по абсолютно непонятной причине. Загорелся датчик масла, машина на нейтралке проехала пару метров и встала, стартер крутит и не схватывает. Ладно, пару звонков друзьям на форестерах, через полчаса полноприводный тягач в нашем распоряжении, цепляем марка на трос длиной полтора метра, другого в 12 ночи не найти. Таким образом без тормозов и гидроусилителя, тянули в гараж полтора часа, учитывая, что город на сопках и объезжая эстакады, адреналина хватаешь нереально.
На следующий день стандартные процедуры, ещё одна перепроверка всех предохранителей, проверка свечей — искра есть, проверка реле топливного насоса — подключили напрямую, насос издаёт гудение, сняли топливные трубки на подходе к инжекторной рамке, сухо. В чём причина, так и не разобрались.
В итоге, сняли задний диван, выкрутили топливный насос (предварительно не забудьте убрать давление в системе открыв крышку заливного бензобака), на насосе трубка от сердечника к выходному отверстию вырвана с одной стороны. Хорошо, чем вырвало? Подумали на клапан распределения давления в насосе, то что причина в нём, едем за клапаном, ставим новый.

Что будет если не заменить топливный фильтр. Смотреть фото Что будет если не заменить топливный фильтр. Смотреть картинку Что будет если не заменить топливный фильтр. Картинка про Что будет если не заменить топливный фильтр. Фото Что будет если не заменить топливный фильтр

Так как родную трубку от давления расширило, поставили силиконовую американскую, думаем её то точно не вырвет. Заводимся первый раз, завёлся, поработал немного, и опять заглох. Открываем всё повторно, так как в пятницу залил полный бак, всё естественно провонялось бензом, пока доставали наполненный фильтр немного пролили под диван, немного на себя. Что в результате — новую силиконовую трубку от давления так распёрло что она увиличилась в два раза и перестала быть эластичной. Нас от бензина жёстко вштырило, решили ехать по домам.
На следующий день еду опять за запчастями, покупаю верхнюю часть корпуса бензонасоса с новым фильтром, новой трубкой и прокладками. Поменяли, решили распилить старый фильтр болгаркой, посмотреть что с ним стало, вот такое вот г_но бензин, фильтр полностью забит смолой:

Что будет если не заменить топливный фильтр. Смотреть фото Что будет если не заменить топливный фильтр. Смотреть картинку Что будет если не заменить топливный фильтр. Картинка про Что будет если не заменить топливный фильтр. Фото Что будет если не заменить топливный фильтр

Что будет если не заменить топливный фильтр. Смотреть фото Что будет если не заменить топливный фильтр. Смотреть картинку Что будет если не заменить топливный фильтр. Картинка про Что будет если не заменить топливный фильтр. Фото Что будет если не заменить топливный фильтр

Из-за того что фильтр стоит сразу за клапаном распределения давления, и в нашей системе тойоты нет обратки, в отличии от лексуса, клапан работал нормально, но топливо не проходило через грязный фильтр. В итоге топливо подавалось в двигатель под повышенным давлением. Внимание: Это может быть причиной повышенных оборотов, дёрганья коробки на холодную при переключении между R и D, переобогащённой смеси и повышенного расхода бензина. Меняйте фильтра во время и не забывайте мыть форсунки, потому что бензин и в России и в Китае очень плох.

Источник

Когда менять топливный фильтр на дизеле. Признаки «забитого» фильтра и последствия

06 февраля 2019 Категория: Полезная информация.

Рассмотрим, какие функции он выполняет и как часто его необходимо менять.

Что будет если не заменить топливный фильтр. Смотреть фото Что будет если не заменить топливный фильтр. Смотреть картинку Что будет если не заменить топливный фильтр. Картинка про Что будет если не заменить топливный фильтр. Фото Что будет если не заменить топливный фильтр

Особенности работы топливного фильтра на дизеле

Топливные фильтры устанавливаются и на бензиновые, и на дизельные автомобили. Но требования к качеству фильтрации в случае с дизельным мотором выше, а сами фильтрующие элементы меняются чаще.

Всё дело в конструктивных особенностях дизеля: давление, под которым ДТ впрыскивается в цилиндры, намного выше, чем в случае с бензиновым ДВС. Большое давление требует большей герметичности, следовательно, зазоры в насосах и форсунках, которые подают топливо в камеру сгорания, должны быть минимальными. А частицы, которые пропускает топливный фильтр, должны быть меньше величины зазора, иначе наступит износ элементов.

Что будет если не заменить топливный фильтр. Смотреть фото Что будет если не заменить топливный фильтр. Смотреть картинку Что будет если не заменить топливный фильтр. Картинка про Что будет если не заменить топливный фильтр. Фото Что будет если не заменить топливный фильтр

Вода неизбежно попадает в топливную систему в результате конденсации водяных паров, это происходит как на АЗС, так и в баке автомобиля.

Таким образом, эффективная очистка ДТ топливным фильтром напрямую отражается на надёжности и ресурсе дизельного двигателя.

Устройство и принцип работы дизельного топливного фильтра

Очистка топлива в системе питания дизеля проходит в несколько этапов:

На разных моделях автомобилей и в зависимости от типа дизельной топливной аппаратуры топливные фильтры имеют разную конструкцию и устроены тоже по-разному.

Что будет если не заменить топливный фильтр. Смотреть фото Что будет если не заменить топливный фильтр. Смотреть картинку Что будет если не заменить топливный фильтр. Картинка про Что будет если не заменить топливный фильтр. Фото Что будет если не заменить топливный фильтр

Самые популярные варианты устройства:

От месторасположения и особенности конструкции топливного фильтра зависит лёгкость доступа к нему и возможность поменять деталь самостоятельно.

Также в фильтр дизеля часто монтируют нагревательные элементы, чтобы он не замерзал в холода и мотор можно было запускать зимой без проблем.

Фильтры для дизельного мотора бывают:

Когда пора менять топливный фильтр

На большинстве авто с дизельным двигателем не представляется возможности проверять состояние топливного фильтра, поэтому меняют его по данным о пробеге.

В среднем, срок эксплуатации, который указывают производители, составляет 15-40 тыс. км в зависимости от типа фильтра:

Первые применяются обычно на «бюджетниках», а вторые на премиальных авто японских, корейских и американских производителей.

Что будет если не заменить топливный фильтр. Смотреть фото Что будет если не заменить топливный фильтр. Смотреть картинку Что будет если не заменить топливный фильтр. Картинка про Что будет если не заменить топливный фильтр. Фото Что будет если не заменить топливный фильтр

Признаки «забитого» топливного фильтра

О том, что пропускная способность фильтра упала, скажут такие признаки:

Проблему стоит искать именно в топливном фильтре, если перечисленные симптомы усиливаются постепенно, со временем.

Если же они возникают неожиданно, это повод поискать причину в других проблемах с топливной системой.

Что будет если не заменить топливный фильтр. Смотреть фото Что будет если не заменить топливный фильтр. Смотреть картинку Что будет если не заменить топливный фильтр. Картинка про Что будет если не заменить топливный фильтр. Фото Что будет если не заменить топливный фильтр

Что будет, если не заменить топливный фильтр вовремя

При появлении указанных признаков или при наступлении регламента замены нужно провести замену фильтра, не откладывая.

В противном случае проблемы с поведением двигателя будут нарастать, а пропускная способность фильтра снизится до такого уровня, что это спровоцирует серьёзные поломки в других узлах автомобиля.

Примерный список таких поломок:

Как продлить жизнь топливного фильтра

Что будет если не заменить топливный фильтр. Смотреть фото Что будет если не заменить топливный фильтр. Смотреть картинку Что будет если не заменить топливный фильтр. Картинка про Что будет если не заменить топливный фильтр. Фото Что будет если не заменить топливный фильтр

О типичных проблемах владельцев дизельных авто узнаете здесь.

Топливные дизельные форсунки найдёте в нашем каталоге

Источник

Как старый топливный фильтр влияет на динамику авто или почему появился «народный» регламент замены.

Что будет если не заменить топливный фильтр. Смотреть фото Что будет если не заменить топливный фильтр. Смотреть картинку Что будет если не заменить топливный фильтр. Картинка про Что будет если не заменить топливный фильтр. Фото Что будет если не заменить топливный фильтр

Кто читает мой борт журнал, тот знает что столкнулся я со слабой тягой двигателя на низах. Конечно же пошёл по топливной, начав порядку, с сетки насоса, потом топливного фильтра, сейчас завершаю ревизию топливной долгосрочной чисткой форсунок.
БОльшая часть проблем решилась после чистки сетки ТННД, которая была в ужасном состоянии и замены топливного фильтра. Но вот состояние последнего, вызывало вопросы. Интересно, насколько же надо быть забитым что бы получить некомфортную езду.

Начнем сильно издалека, с принципов работы топливной системы в наших 1.8 tsi.
(Опытные автомеханики пропускают данный раздел, так как ничего нового для себя они не увидят)
Давайте разберемся, почему вообще мы получаем потерю динамики при забитом фильтре. С тем же 1.6 например все просто. Чем меньше давление, тем меньше льется топлива через форсунку, при том же времени открытия.
Но, на 1.8 tsi, у нас насоса два, и если падает давление ТННД, то ТНВД должен набрать нужное форсункам?

Что будет если не заменить топливный фильтр. Смотреть фото Что будет если не заменить топливный фильтр. Смотреть картинку Что будет если не заменить топливный фильтр. Картинка про Что будет если не заменить топливный фильтр. Фото Что будет если не заменить топливный фильтр

И да, и нет… Потому что у нас есть ТНВД, и хочешь не хочешь, он создает свое давление. Как бы, какая разница под каким давлением в него поступает топливо извне? Но, если мы разберемся в устройстве то поймем что не все так просто…

Что будет если не заменить топливный фильтр. Смотреть фото Что будет если не заменить топливный фильтр. Смотреть картинку Что будет если не заменить топливный фильтр. Картинка про Что будет если не заменить топливный фильтр. Фото Что будет если не заменить топливный фильтр

Что будет если не заменить топливный фильтр. Смотреть фото Что будет если не заменить топливный фильтр. Смотреть картинку Что будет если не заменить топливный фильтр. Картинка про Что будет если не заменить топливный фильтр. Фото Что будет если не заменить топливный фильтр

Видите впускной клапан? Открывается он только тогда, когда давление во входящей магистрали превышает 3 атмосферы.
Плунжер, под действием пружины уходит вниз «засасывая» топливо, при любом выпускном давлении создавая разрежение, открывая впускной клапан. То есть как бы делаем вывод что все равно без разницы какое давление во впускной? Ан нет…
Пружина плунжера рассчитана на то что давление в топливной магистрали ТННД будет «помогать» пружине, и у нее должны быть не всасывающие, а просто отводящие плунжер функции. При недостаточном давлении плунжер уходит немного не до конца и давление в рейке форсунок падает. Именно поэтому при падении давления в топливной магистрали ТННД, мы слышим от ТНВД немного более сильный стук. Дело в увеличении зазора между кулачком распредвала и толкателем.
Но почему же, спросите вы, на высоких оборотах все хорошо?!
Да потому что наши ТНВД работают от кулачка соединенного с распредвалом, и сильно зависят от оборотов. Они рассчитаны на создание давление в 40 атмосфер уже на холостых, и уже при небольшом поднятии оборотов давление вырастает до 90-100. А что дальше? А дальше вступает в силу игла регулировки давления.

Что будет если не заменить топливный фильтр. Смотреть фото Что будет если не заменить топливный фильтр. Смотреть картинку Что будет если не заменить топливный фильтр. Картинка про Что будет если не заменить топливный фильтр. Фото Что будет если не заменить топливный фильтр

Именно она поддерживает давление на всем диапазоне оборотов.

То есть, что мы имеем. Грубо говоря ТНВД работает с небольшим запасом по давлению.
При маленьком числе циклов, ТНВД способен набрать нужное давление только при помощи давления в магистрали ТННД.
При повышении оборотов, увеличивается число циклов ТНВД, и подходящее давление нивелируется тем что перепускной клапан регулировки давления открывается реже, что бы компенсировать недостаток давления.

Конечно же все описаное выше актуально только тогда, когда давление в топливной магистрали ТННД превышает, хоть и низкие, но все же 3 атмосферы, а не при его вообще отсутствии. А это по сути и есть наш случай. Давление ниже положенного, но есть.

А положенное это какое? Для наших двигателей требуется около 4-5 и более атмосфер нормального давления в нагрузке.
Так что же должно такого произойти, что бы давление у нас упало ниже 4х? Ну да, например должен забиться топливный фильтр.

Именно с этими мыслями идем пилить наш старый.

Что будет если не заменить топливный фильтр. Смотреть фото Что будет если не заменить топливный фильтр. Смотреть картинку Что будет если не заменить топливный фильтр. Картинка про Что будет если не заменить топливный фильтр. Фото Что будет если не заменить топливный фильтр

Что будет если не заменить топливный фильтр. Смотреть фото Что будет если не заменить топливный фильтр. Смотреть картинку Что будет если не заменить топливный фильтр. Картинка про Что будет если не заменить топливный фильтр. Фото Что будет если не заменить топливный фильтр

Что будет если не заменить топливный фильтр. Смотреть фото Что будет если не заменить топливный фильтр. Смотреть картинку Что будет если не заменить топливный фильтр. Картинка про Что будет если не заменить топливный фильтр. Фото Что будет если не заменить топливный фильтр

Бензином от него все еще воняло, а больше люблю работать гравером с отрезным диском, поэтому сразу решил окунуть фильтр в воду, что бы избавить его от пожароопасных паров. Один цикл промывки водой нам клиническую картину не испортит.

Пилим по окружности. Металл неожиданно толстый, и я на него потратил один отрезной диск.

Что будет если не заменить топливный фильтр. Смотреть фото Что будет если не заменить топливный фильтр. Смотреть картинку Что будет если не заменить топливный фильтр. Картинка про Что будет если не заменить топливный фильтр. Фото Что будет если не заменить топливный фильтр

Что будет если не заменить топливный фильтр. Смотреть фото Что будет если не заменить топливный фильтр. Смотреть картинку Что будет если не заменить топливный фильтр. Картинка про Что будет если не заменить топливный фильтр. Фото Что будет если не заменить топливный фильтр

Что будет если не заменить топливный фильтр. Смотреть фото Что будет если не заменить топливный фильтр. Смотреть картинку Что будет если не заменить топливный фильтр. Картинка про Что будет если не заменить топливный фильтр. Фото Что будет если не заменить топливный фильтр

Что будет если не заменить топливный фильтр. Смотреть фото Что будет если не заменить топливный фильтр. Смотреть картинку Что будет если не заменить топливный фильтр. Картинка про Что будет если не заменить топливный фильтр. Фото Что будет если не заменить топливный фильтр

Что будет если не заменить топливный фильтр. Смотреть фото Что будет если не заменить топливный фильтр. Смотреть картинку Что будет если не заменить топливный фильтр. Картинка про Что будет если не заменить топливный фильтр. Фото Что будет если не заменить топливный фильтр

Что будет если не заменить топливный фильтр. Смотреть фото Что будет если не заменить топливный фильтр. Смотреть картинку Что будет если не заменить топливный фильтр. Картинка про Что будет если не заменить топливный фильтр. Фото Что будет если не заменить топливный фильтр

Что будет если не заменить топливный фильтр. Смотреть фото Что будет если не заменить топливный фильтр. Смотреть картинку Что будет если не заменить топливный фильтр. Картинка про Что будет если не заменить топливный фильтр. Фото Что будет если не заменить топливный фильтр

Очень интересно. Что же получается? Это все самовнушения? Попомер меня обманул? Да не, разница была слишком видна. Сложно не заметить пропавший клевок при переключениях, который возвращается например при включении кондиционера, то есть при нагрузке на двигатель. Грубо говоря, мне после замены фильтра как будто выключили кондиционер. (Тогда я это описывал «пропали мешки картошки из багажника» ). Это сложно не заметить.

Должно же быть что то еще в этом фильтре, что может влиять на давление.
И да, оно есть.
Давайте взглянем на схему:

Что будет если не заменить топливный фильтр. Смотреть фото Что будет если не заменить топливный фильтр. Смотреть картинку Что будет если не заменить топливный фильтр. Картинка про Что будет если не заменить топливный фильтр. Фото Что будет если не заменить топливный фильтр

В глаза бросается то, что наши фильтры имеют прямо у себя на борту регулятор давления. Рассчитан он на 6.6 атмосфер. То есть, при превышении данного давления, через перепускной клапан топливо сбрасывается в обратку.

Выглядит он вот так.

Что будет если не заменить топливный фильтр. Смотреть фото Что будет если не заменить топливный фильтр. Смотреть картинку Что будет если не заменить топливный фильтр. Картинка про Что будет если не заменить топливный фильтр. Фото Что будет если не заменить топливный фильтр

Хм, нужно проверить как он работает, и работает ли он вообще?

Бежим в магазин, и покупаем обычный нипель в сборе.

Что будет если не заменить топливный фильтр. Смотреть фото Что будет если не заменить топливный фильтр. Смотреть картинку Что будет если не заменить топливный фильтр. Картинка про Что будет если не заменить топливный фильтр. Фото Что будет если не заменить топливный фильтр

Что будет если не заменить топливный фильтр. Смотреть фото Что будет если не заменить топливный фильтр. Смотреть картинку Что будет если не заменить топливный фильтр. Картинка про Что будет если не заменить топливный фильтр. Фото Что будет если не заменить топливный фильтр

Что будет если не заменить топливный фильтр. Смотреть фото Что будет если не заменить топливный фильтр. Смотреть картинку Что будет если не заменить топливный фильтр. Картинка про Что будет если не заменить топливный фильтр. Фото Что будет если не заменить топливный фильтр

Что будет если не заменить топливный фильтр. Смотреть фото Что будет если не заменить топливный фильтр. Смотреть картинку Что будет если не заменить топливный фильтр. Картинка про Что будет если не заменить топливный фильтр. Фото Что будет если не заменить топливный фильтр

Что будет если не заменить топливный фильтр. Смотреть фото Что будет если не заменить топливный фильтр. Смотреть картинку Что будет если не заменить топливный фильтр. Картинка про Что будет если не заменить топливный фильтр. Фото Что будет если не заменить топливный фильтр

Что будет если не заменить топливный фильтр. Смотреть фото Что будет если не заменить топливный фильтр. Смотреть картинку Что будет если не заменить топливный фильтр. Картинка про Что будет если не заменить топливный фильтр. Фото Что будет если не заменить топливный фильтр

Ждем в течении 2х часов когда двухкомпонентный клей затвердеет.

Теперь нужен насос, со встроенным манометром. (Манометр поверенный. Показывает достаточно точно)

Что будет если не заменить топливный фильтр. Смотреть фото Что будет если не заменить топливный фильтр. Смотреть картинку Что будет если не заменить топливный фильтр. Картинка про Что будет если не заменить топливный фильтр. Фото Что будет если не заменить топливный фильтр

Что будет если не заменить топливный фильтр. Смотреть фото Что будет если не заменить топливный фильтр. Смотреть картинку Что будет если не заменить топливный фильтр. Картинка про Что будет если не заменить топливный фильтр. Фото Что будет если не заменить топливный фильтр

Что будет если не заменить топливный фильтр. Смотреть фото Что будет если не заменить топливный фильтр. Смотреть картинку Что будет если не заменить топливный фильтр. Картинка про Что будет если не заменить топливный фильтр. Фото Что будет если не заменить топливный фильтр

И вот сюрприз! Он не держит больше 2.5атм.

Ну точнее это не сюрприз, ибо вполне ожидаемо. Но сюрприз это для тех кто считает что фильтр может только забиться, и со словами «да я заправляюсь только хорошим бензином. Шмурдяк не лью», делают замену на 70 тыс и более.
И это не удивительно. Изменения в работе двигателя все таки слишком долгие и плавные что бы быть заметными, а на регламент замены забивают болт.

Ах да, регламент…
Заводской регламент замены топливного фильтра на 1.8 tsi — 60тыс км.
Все кто следит за своим авто, стали менять фильтр на 50тыс.
Но, спустя годы люди стали замечать что и этого мало, и в регионах с плохим бензином фильтр не живет и 30тыс.
И вот люди разделились на два фронта.
Первые утверждают что при нормальном бензине фильтры нуждаются в замене не чаще чем в 60тыс. Вторые говорят что и в 30 тыс мало.
Так что вот вам диапазон, от 30 до 60тыс км, в которую вам, в зависимости от финансового положения и степени параноидальности нужно произвести замену.
К какой из границ данного диапазона отношу себя я?
Скорее к 30тыс так как судя по вышеописанному эксперименту загрязнение это далеко не все что может быть с нашим фильтром.

Источник

Когда надо менять топливный фильтр

Что будет если не заменить топливный фильтр. Смотреть фото Что будет если не заменить топливный фильтр. Смотреть картинку Что будет если не заменить топливный фильтр. Картинка про Что будет если не заменить топливный фильтр. Фото Что будет если не заменить топливный фильтр

Что будет если не заменить топливный фильтр. Смотреть фото Что будет если не заменить топливный фильтр. Смотреть картинку Что будет если не заменить топливный фильтр. Картинка про Что будет если не заменить топливный фильтр. Фото Что будет если не заменить топливный фильтр

К сожалению, отечественное дизтопливо не отвечает заводским стандартам в процессе декларирования мощностных, расходных и ресурсных двигательных параметров на определенные модели. Это связано с тем, что наш бензин очень часто бывает переполнен различными осадками и тяжелыми металлами, что приводит к ускоренному изнашиванию частей схемы топлива, да и автомобильного двигателя, в том числе. Функция фильтра топлива в данном механизме очень значима, ведь он, в первую очередь, принимает на себя весь оборот низкокачественных горючих смесей и в том случае, если источник его работы еще не вышел из строя — обуславливает более или менее нормальную топливную фильтрацию, перед тем как оно проникнет в замкнутое пространство, предназначенное для сжигания топлива.

Кроме того, эффективность работы фильтра топлива тесно связана со сроком эксплуатации свечей зажигания, ускорителей и лямбда-зондов, так как при попадании в камеры сгорания, необработанное топливным фильтром горючее — выгорает фрагментарно, частями проседая на цилиндрических перегородках, поршнях и свечках сжигания, заметно минимизируя продолжительность их обслуживания. Далее, перегоревшее «тяжелое» месиво выходит в систему выпуска отработанных газов сквозь лямбда-зонд и ускорители, приводя в негодность их детали.

Поэтому, топливный фильтр, в какой-то степени, — стража, осуществляющая контроль попадания опасных ингредиентов. Чтобы избежать таких казусных ситуаций — фильтр необходимо регулярно заменять.

Как часто менять топливный фильтр — указано в рекомендациях завода-изготовителя. Однако, с накладкой вышеизложенного — инструкция по эксплуатации пересматривается и нужно вычитать с указанных в руководстве, к примеру, 40000 км. как минимум 10000 км., — менять фильтр через каждые 30000 км.
Проведение работ по замене топливного фильтра (с учетом марки автомобиля) требует каких-то вложений, но на этом не следует экономить, ведь это непосредственно связано с работоспособностью двигателя Вашей машины, а также с топливо-выпускным устройством. А ремонт этих секций значительно превосходит затраты на фильтр.

Когда нужно менять топливный фильтр?

Когда топливный фильтр засоряется, в некоторых случаях двигатель может не сработать вообще.

Результат применения изношенного топливного фильтра очевиден. Быстрое засорение распылителей или карбюраторного механизма (подвергает движок неравномерной работе, превышенному расходованию горючего и снижению мощности).

Бывает, что хозяин машины тратит много денег на диагностику, смену всех запчастей поочередно, а последствия неприятные — в работе двигателя ничего не меняется.

Зачем нужно менять топливный фильтр?

Каждая автомобильная конструкция, соединенная с жидкостями, нуждается в отделении от вредных присадок. Только это условие детерминирует бесперебойную работу топливных фильтров. Зная, через сколько менять топливный фильтр, вы обеспечиваете качественную службу своего любимца. Замена фильтра является основой процессов систематического сервиса, содержания всей системы топлива.

При заливании полноценного бензина или иного горючего — данный инструмент необходимо заменять один раз в два года, либо при фиксированном пробеге, протяжение которого указано в техусловиях по авторуководству модели. Ведь именно он обеспечивает ликвидацию микроскопических частей, которые не должны попадать в техсистему впрыска.

Если вы пользуетесь дизельным топливом, тогда фильтр обязан обеспечивать еще и отсутствие воды. Своевременно, при срабатывании определенного сигнального звука на электропанели, из фильтра нужно удалять воду, которая появляется, в конечном счете, в баке топлива от конденсации либо часто заливается вместе с горючим на автозаправках.

Такое назначение под силу только современным фильтрам, в основу которых заложена особенность отделения жидкости по ее густоте.

Фильтры-сепараторы оборудованы устройством слива. Поэтому очень важно знать когда нужно менять топливный фильтр в этой системе в связи с тем, что загрязненный слив засоряет фильтр. Электрический привод также может пострадать, так как давление становится очень высоким. А при наличии в двигателе регулятора давления — топливо возвращается обратно в бак; двигатель не снабжается достаточным количеством горючего, что замедляет движение автомашины.

Где расположен топливный фильтр?

В более ранних моделях машин он, по обыкновению, устроен под капотом, вверху двигательного аппарата. Однако в актуальных ныне вариациях, произведенных за последние годы, эта деталь вмонтирована в ёмкость, находящуюся рядом с бензонасосом.
Поняв, зачем менять топливный фильтр, можно приняться за работу.

После замены фильтра в моторе пропадают посторонние звуки. Фильтр нужно менять с маслом (обычно раз в 10000 км.). Самые качественные фильтры, обычно: кнехт мале, хенст, манн и фрамм.

Инструкция по замене фильтра:
Для выполнения работ Вам необходимы следующие предметы:

Ручной криогенный насос с резервуаром для топливного сбора. Это может быть, к примеру, Klann-Li-75200;
Патрон для фильтра;
Уплотнительный круг крышки фильтра;
Тара для сбора конденсатора, находящегося в фильтре.
При вытекании дизтоплива на резину, ее нужно тут же вытереть (шнуры охладительной влаги). Иначе, топливо постепенно изнашивает резину.

Защищайте окружающую среду от отходов. Не нужно выливать выработанное масло и удалять его с бытовыми отходами.

Категорически запрещено курить близ рабочего места или пользоваться открытым огнем и накаленными вещами. Есть вероятность появления пожара. Всегда на любой случай храните огнетушитель.
Обязательно смотрите за достаточным проветриванием рабочей области. Топливные выделения очень ядовиты. Есть риск угореть.

Сначала нужно отключить зажигание, затем отвернуть корпусную крышку топливного фильтра головкой на 27-мм. Следует вынуть изношенный топливный патрончик. Храните под рукой тряпку, чтобы протирать со всех поверхностей вытекающее топливо.

Установка нового патрона:

1.Перед тем, как производить данную операцию, нужно избавиться от воды в корпусе фильтра, используя вакуумный насос. Важно не допускать в него влагу.
Введите втягивающую трубу в оболочку фильтра и откачайте ручным насосом воду из фильтра в бак.

2.Очистите фильтровый корпус от всей грязи и протрите сухой тряпкой. Сжимаем фиксаторы и отсоединяем наконечник отводника (топливопровода) от фильтра. То же самое проделываем и с другой стороны. Форсируя сопротивление держателя, снимаем фильтр топлива с автомобиля.

3.Заложите новую патронку. Устанавливать новый фильтр нужно в порядке, противоположном снятию так, чтобы стрелка на цилиндре фильтра соответствовала потоковому направлению самого топлива. Наконечники шнуров топлива надо присоединять по штуцерам к фильтру, пока не защелкнуться фиксаторы.

4.Наверните поверхность с новым уплотняющим кругом-моментом 25-Н•м.

5.На полминуты включите зажигание, не трогая двигателя. Топливоподающий насос запустится, наполнив фильтр и уберет весь воздух из системы топлива.

6.Зрительно просмотрите непроницаемость системы топлива, в том числе, в областях соединения фильтра.
Топливный фильтр находится в отсеке мотора, рядом с криогенным тормозным усилителем.
Понизьте давление в системе подачи.

Предупреждаем: в системе подачи инжект-двигателя давление равно 300-кПа (3кг/см-2), поэтому запрещено заглушать соединительную систему топливо-проводок в то время, как двигатель выполняет свои функции либо сразу после стопа. Давление должно упасть почти до нуля.
Итак, включаем нейтральный передатчик и тормозим автомобиль с помощью стояночного тормоза.
Слева от приборной панели снимаем крышку, которая закрывает предохранительный блок и реле;
Извлекаем бензонасосное реле из блока;
Запускаем двигатель и пусть он работает, пока не выработает все топливо из рампы форсунок. Затем двигатель должен заглохнуть.
Включаем стартер на 3 секунды, пока давление в трубопроводе не сбалансируется.
Устанавливаем реле и крышку предохранительного блока в обратно пропорциональном снятию порядке.

После того, как вы завершили установку, в обязательном порядке нужно проверить поведение фильтра при включении двигателя — не происходит ли утечка бензина.

Если нужно — повторите вышеизложенный процесс. Если же утечки есть, значит есть неполадки с резиновыми кольцами и стоит сменить их.

С помощью нашей надежной инструкции, вы теперь знаете через сколько менять топливный фильтр и сможете сохранить топливную систему и автомобильный движок на долгий срок, и будете довольны динамичной работой мотора вашего авто и разумным расходом топлива.

Источник

3 серьезные поломки машины: если не менять топливный фильтр

Что будет если не заменить топливный фильтр. Смотреть фото Что будет если не заменить топливный фильтр. Смотреть картинку Что будет если не заменить топливный фильтр. Картинка про Что будет если не заменить топливный фильтр. Фото Что будет если не заменить топливный фильтр

В большинстве систем автомобиля имеются фильтры, основная задача которых – не допустить попадания различных загрязнений. Чтоб они исправно выполняли свои функции, их необходимо регулярно менять. Топливный фильтр не является исключением, важно соблюдать интервалы его замены. Как часто нужно менять топливный фильтр?

Топливная система – основа любого автомобиля, перед попаданием в нее бензина или дизеля, они проходят два этапа очистки. Благодаря первой (грубой) системе очистки, удаляются крупные частицы грязи, которые попали в процессе заправки, вторая же (фильтр тонкой очистки) – находится между топливным баком и двигателем машины. Она позволит сберечь транспортное средство, если вдруг вам залили некачественное топливо.

Что будет если не заменить топливный фильтр. Смотреть фото Что будет если не заменить топливный фильтр. Смотреть картинку Что будет если не заменить топливный фильтр. Картинка про Что будет если не заменить топливный фильтр. Фото Что будет если не заменить топливный фильтр

Что будет если топливный фильтр не менять:

Двигатель потеряет мощность. Он будет работать неровно, так как нужное количество топлива перестанет поступать. Также ускорится изнашивание свечей зажигания.

Увеличится расход топлива. При забитом фильтре требуется дополнительная мощность, чтоб разогнать автомобиль. Соответственно, потребление бензина будет больше

Что будет если не заменить топливный фильтр. Смотреть фото Что будет если не заменить топливный фильтр. Смотреть картинку Что будет если не заменить топливный фильтр. Картинка про Что будет если не заменить топливный фильтр. Фото Что будет если не заменить топливный фильтр

Напомним, ранее мы писали о том, как часто нужно менять моторное масло.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *