Что будет если в агрегаторе яндекс нажать конфликта

Эксперт призвала запретить использовать машины такси в нерабочее время

Водитель такси лишился работы после публикации видео с избиением женщины на фоне брендированной машины агрегатора. Инцидент произошел на юге Москвы возле ТРЦ «Каширская Плаза». После того как кадры широко разошлись по Сети, мужчину временно отключили от заказов. Разбираемся, что произошло и сможет ли нападавший продолжить работать в такси.

Лишился работы

Что будет если в агрегаторе яндекс нажать конфликта. Смотреть фото Что будет если в агрегаторе яндекс нажать конфликта. Смотреть картинку Что будет если в агрегаторе яндекс нажать конфликта. Картинка про Что будет если в агрегаторе яндекс нажать конфликта. Фото Что будет если в агрегаторе яндекс нажать конфликта

Фото: телеграм-канал «Москва 24»

Вечером 8 декабря по Сети широко разошелся видеоролик, на котором у водителя «Яндекс Go» произошел конфликт с девушкой возле ТРЦ «Каширская Плаза» на юге Москвы. На кадрах видно, как женщина подходит к такси, несколько раз пинает ногой пассажирскую дверь и садится в машину. После чего водитель выскакивает из такси, толкает ее дверью, вытаскивает за волосы и бросает прямо на дорогу. Затем девушка уходит от автомобиля, мужчина начинает бежать за ней, но потом возвращается к машине. На видеозаписи слышно, как оба участника инцидента оскорбляют друг друга.

После широкого общественного резонанса «Яндекс Go» заблокировал водителя.

Водитель Максим рассказал Москве 24, что избитая им девушка не была пассажиркой такси.

«Это не клиентка, я с ней состою в отношениях, она была пьяная. Я хотел от нее уйти, она пыталась меня насильно удержать: начала портить мое имущество, оскорблять. Я в ответ начал защищаться», – сказал мужчина.

В «Яндекс Go» Москве 24 подтвердили, что «семейная ссора произошла не на заказе».

Максим сообщил, что фактически лишился работы из-за скандала. «Я нигде не работаю сейчас, жду решения «Яндекса». Сроки они не называли», – заявил мужчина.

Водитель такси вытащил из салона пассажирку за волосы

Поработать над имиджем

У водителя такси нет оснований претендовать на компенсацию от «Яндекса» за блокировку своего аккаунта, рассказал Москве 24 юрист Антон Пуляев. После внутренней проверки сервис, скорее всего, не восстановит мужчине доступ к системе заказов, уверен юрист.

Водитель нанес девушке побои и его действия могут подпадать под соответствующую административную статью, заявил Пуляев. Учитывая, что автомобиль не принадлежал водителю, то и действия девушки могут подпасть под статью, но уже уголовную – «Умышленное уничтожение или повреждение чужого имущества», заключил юрист.

Что будет если в агрегаторе яндекс нажать конфликта. Смотреть фото Что будет если в агрегаторе яндекс нажать конфликта. Смотреть картинку Что будет если в агрегаторе яндекс нажать конфликта. Картинка про Что будет если в агрегаторе яндекс нажать конфликта. Фото Что будет если в агрегаторе яндекс нажать конфликта

Фото: телеграм-канал «Москва 24»

В свою очередь, исполнительный директор ассоциации «Национальный совет такси» Наталия Лозинская рассказала Москве 24, что компаниям необходимо проводить разъяснительную работу с водителями такси.

«Подобные происшествия привлекают много внимания, и в умах широкого круга людей откладывается негатив именно к компании, а сама суть быстро забывается», – подчеркнула представитель отрасли.

По ее словам, множество проблем у водителей возникает от простого незнания правил поведения в нестандартных ситуациях, подобные разъяснения полезны в ряде случаев. «Что касается штрафных санкций, сложно получить какие-либо компенсации с водителей такси, у которых денежных запасов немного, а ущерб репутации крупной компании будет измеряться в немалых цифрах», – подчеркнула Лозинская.

Она добавила, что в идеале необходимо создать для водителей стимулы поддержания высокого уровня имиджа компании, где они работают.

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».

Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Информация о курсах валют предоставлена Центральным банком Российской Федерации. Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».

Источник

Кнопка «Конфликт» в Яндекс Про

Для Яндекс важна безопасность не только пассажиров, но и водителей. Поэтому компания постоянно водит новые функции в Яндекс Про, которые помогут решать проблемы водителей. Одна из последних таких функций кнопка «Конфликт».

Принцип работы

Во время поездки, на карточке активного заказа появилась новая кнопка ярко красного цвета. При нажатии на неё начинается запись происходящего в автомобиле. Таким образом у вас будет подтверждение всего происходящего конфликта во время поездки.

Запись происходит на протяжении 10 минут с момента нажатия на кнопку. Однако при необходимости вы можете остановить её и раньше. После завершения записи необходимо подтвердить её отправку в службу поддержки.

На более сложные случаи также появилась кнопка «112». Она необходима, чтобы помочь решит ситуации, которые угрожают жизни или здоровью всех участников поездки.

Частые повпросы

Как долго хранятся записанные разговоры?

Запись хранится на серверах Яндекс такси ровно 30 дней после получения. Потом она удаляется навсегда.

Как часто можно пользоваться этой функцией?

Нет никаких ограничений. При необходимости вы можете воспользоваться кнопкой несколько раз за одну поездку.

В случае, если ситуация решилась сама, можно ли как-то отменить отправку записи?

Да, для этого можно нажать на кнопку «отменить» при запросе на подтверждение отправки записи.

Источник

Зачем нужен рейтинг пассажиров «Яндекс.Такси»? На него смотрит служба поддержки при рассмотрении жалоб

Что будет если в агрегаторе яндекс нажать конфликта. Смотреть фото Что будет если в агрегаторе яндекс нажать конфликта. Смотреть картинку Что будет если в агрегаторе яндекс нажать конфликта. Картинка про Что будет если в агрегаторе яндекс нажать конфликта. Фото Что будет если в агрегаторе яндекс нажать конфликта

На рейтинг у пассажиров «Яндекс Go» («Яндекс.Такси») обращают внимание не водители, а служба поддержки. В редакции Medialeaks разобрались, на что влияют «звёздочки» клиентов, как правильно пожаловаться на таксиста и что на самом деле значит фраза сотрудников агрегатора «Мы примем меры».

Как таксисты оценивают пассажиров

В августе 2018 года в агрегаторе «Яндекс.Такси» появился рейтинг пассажиров, так что теперь «звёздочки» получает не только водитель, но и его клиент. В телефонном разговоре с авторкой Medialeaks таксист Сергей, сотрудничающий с компанией последние три года в качестве ИП, объяснил, по каким критериям водители оценивают заказчиков и какой пункт встречается чаще других.

Если ставишь плохую оценку, то в причинах можно отметить «некорректное поведение пассажира», «неправильно указанный адрес» — такое очень часто бывает — и «пассажир отказался пристегнуться».

Он также отметил, что таксист видит рейтинг пассажира перед началом выполнения заказа, но на самом деле оценка практически ничего не значит. Зато на «звёздочки» обращает внимание служба поддержки, когда рассматривает жалобы, поступающие от пассажира.

Насколько я знаю, для пассажиров он ни на что не влияет абсолютно (сервис оказывается на равных условиях — прим. Medialeaks). На этот рейтинг смотрит служба поддержки, если пассажир начинает жаловаться.

Впрочем, сам «Яндекс» пишет на своём официальном сайте, что таксисты заранее не знают рейтинг клиента.

Информация о рейтинге клиента закрыта для водителей.

Таким образом, если клиент с низким рейтингом начинает жаловаться на водителя из-за его поведения, такому обращению сотрудники службы поддержки вряд ли уделят слишком много внимания.

«Обязательно ставьте низкие оценки»

Однако, если у вас низкий рейтинг, это не значит, что служба поддержки «Яндекса» не применит санкции к таксисту, поездка с которым вас не устроила. По словам Сергея, низкие оценки влияют на работу водителей намного сильнее обращений от пассажиров.

Обязательно ставьте низкие оценки. При падении рейтинга до определённого значения таксиста отключают от агрегатора, и он не сможет больше работать.

Также водитель отметил, что отправлять жалобу стоит сразу же, как произошёл конфликт. В некоторых случаях, таких как хамство или агрессивное поведение со стороны таксиста, пассажиру стоит сразу же отменять поездку, а не ждать её окончания для того, чтобы обратиться в службу поддержки.

Если возникает какая-то конфликтная ситуация с водителем, в первую очередь сразу стоит этот момент отразить, — говорит Сергей. — Чем больше отменённых заказов, тем ниже у таксиста рейтинг и тем меньше заказов он получает. То есть, если будет две машины на одинаковом расстоянии, заказ получит тот водитель, у кого выше рейтинг.

Как «Яндекс» решает проблемы пассажиров

По словам Сергея, жалобы клиентов редко становятся поводом для разбирательств с водителем. Чаще всего заказчику лишь приходит сообщение с обещанием разобраться в ситуации, но никаких санкций к водителю агрегатор не применяет.

Чаще всего они (сотрудники службы поддержки —прим. Medialeaks) отвечают: «Мы примем меры, мы отключим ему сервис». На самом деле они этого не делают, потому что им это невыгодно.

Сергей также отметил, что «Яндекс.Такси», как и другая компания, не может уволить водителя, так как он работает не на них, а на таксопарк или же вообще на себя. Агрегатор выступает посредником между заказчиком и исполнителем.

Они (агрегаторы — прим. Medialeaks) не могут его уволить, потому что он на них не работает. «Яндекс» только предоставляет сервис к доступу заказов. В случае многократных нарушений водителем они могут его отключить, такое бывает, они блокируют. Но, судя по тому, сколько у нас таксистов, такие случаи происходят не часто.

Популярность такси за последние годы резко выросла. Всё больше людей ежедневно заказывают машину, так что иногда на дорогах жёлтых машин становится едва ли не больше, чем обычных. Для того чтобы в таком многообразии отыскать адекватного водителя, Сергей советует заказывать не «эконом», а минимум «комфорт», так как требования к таксистам там намного выше.

Поездка на собственной машине может стать ещё неприятнее, чем грубый таксист. Водительница из Липецка вылетела на встречную полосу и врезалась в Suzuki, но авария не испортила ей настроение. Девушке было так весело, что она танцевала на месте столкновения.

В Москве произошло ДТП с участием 18-летней студентки, в котором погибли двое детей. Редакция Medialeaks узнала, почему и в этом случае люди думали, что она избежит наказания.

Источник

Водитель «Яндекс.Такси» о конфликтах с пассажирами: «Мы никак не защищены»

Нарушителей у нас не блокируют

Вы слышали о недавнем инциденте с глухонемым таксистом? Что думаете по этому поводу?
— Да, конечно, слышал. Случай абсолютно вопиющий. Мало того, что мужчина был не прав, так он еще и срывается на человека с ограниченными возможностями. Я считаю, что таких клиентов нужно блокировать в приложении в этот же день.

Думаете, что его теперь заблокируют?

— Вряд ли. Политика нашей конторы работает не на таксистов, а на клиентов. Клиент – это деньги, поэтому «Яндекс» в любой ситуации чаще встает на сторону пассажира. Грустно, но факт.

Как нужно себя вести с проблемными клиентами? Сами часто с ними сталкиваетесь?

— Сталкиваюсь почти каждый день. Многие люди считают, что мы обслуга и с нами можно себя вести себя как угодно. Я работаю в такси 17 лет и уже привык к подобным случаям. Если клиент позволяет себя хамство или, еще хуже, рукоприкладство, я просто останавливаю машину и вежливо прошу выйти. Лучше потерять 250–300 рублей, чем терпеть унижения и грубое общение.

Нападения не редкость

У вас были случаи, когда клиент применял по отношению к вам физическую силу?

— Да, конечно. Пьяный пассажир подумал, что я отдал ему не всю положенную сдачу, и кинулся на меня с кулаками. Через пару минут мне удалось убедить его, что он не прав, но клиент даже не извинился, а просто ушел, хлопнув дверью.

Получается, что таксисты в таких ситуациях никак не защищены?

— Мы можем пожаловаться на клиента, но, как я уже говорил, контора в 90% случаев встает на сторону пассажира. Более того, недобросовестные клиенты часто пользуются этой привилегией. Например, пассажиру достаточно пожаловаться на любую мелочь или даже придумать ее. В таком случае сервис возвращает ему деньги за поездку или дает промокод на следующую поездку бесплатно.

Зарплата все оправдывает

Сколько зарабатывают водители «Яндекс.Такси?» Соответствует ли уровень зарплаты сложностям, с которыми сталкиваются таксисты?

— Зарплата зависит от одного важного фактора – свой автомобиль или арендованный. Я езжу на своей машине, поэтому в месяц у меня выходит в районе 40 тысяч рублей. Ребята, которые арендуют машину, получают в среднем 25 тысяч рублей. Это все при условии, что ты работаешь шесть дней в неделю и практически целый день. У таксистов без собственного автомобиля значительная часть заработка уходит на оплату аренды. Не скажу, что я жалуюсь на свою зарплату. Многие мои знакомые имеют высшее образование, работают по специальности и получают 30–35 тысяч рублей, а я 40 тысяч, работая водителем без образования. Поэтому да, в моем случае зарплата оправдывает сложности.

Можете дать совет тем, кто хочет устроиться на работу в такси? Какими качествами нужно обладать для этой работы?

— Я думаю, что самое главное – это стрессоустойчивость. В работу поначалу тяжело влиться, так как проводить целый день за рулем довольно сложно. Я пытаюсь расценивать это не как обязанность, а как возможность покататься по городу и еще заработать на этом. В офисе бы, например, я работать не смог, потому что люблю постоянно находится в движении. Также новичкам бывает трудно общаться с таким большим количеством людей, но через один-два месяца работы это придет само собой. Привыкаешь к темпу очень быстро.

Редакция «ФедералПресс» отправила запрос в «Яндекс.Такси» с вопросом «Имеются ли механизмы по пресечению конфликтов между пассажирами и водителями?». Компания на письмо не ответила, по телефону до представителей сервиса также дозвониться не удалось.

Источник

Что будет если в агрегаторе яндекс нажать конфликта. Смотреть фото Что будет если в агрегаторе яндекс нажать конфликта. Смотреть картинку Что будет если в агрегаторе яндекс нажать конфликта. Картинка про Что будет если в агрегаторе яндекс нажать конфликта. Фото Что будет если в агрегаторе яндекс нажать конфликта

Что такое browser://conflicts?

Данная команда в Яндекс.Браузер предназначена для мониторинга существующих конфликтов между «Яндекс.Браузером» и другими запущенными в системе программами и приложениями. При вводе в адресную строку браузера команды browser://conflicts и нажатии на «Enter» перед вами отобразится перечень программных модулей, загруженных в «Яндексе. Браузере». Если какой-либо из данных модулей конфликтует с другим софтом, установленным или работающим в данный момент на вашем ПК, эти данные будут отображены в приведённом перечне.

Что будет если в агрегаторе яндекс нажать конфликта. Смотреть фото Что будет если в агрегаторе яндекс нажать конфликта. Смотреть картинку Что будет если в агрегаторе яндекс нажать конфликта. Картинка про Что будет если в агрегаторе яндекс нажать конфликта. Фото Что будет если в агрегаторе яндекс нажать конфликта

На данный момент в стандартном «Яндекс.Браузер» установлено более 120 программных модулей. Обычно здесь приводится название такого модуля, кем он подписан, номер версии и местоположение на жёстком диске.

Как просмотреть конфликты с помощью этой функции

Если ваш «Яндекс.Браузер» глючит, тормозит и вылетает в самый неподходящий момент, рекомендую обратиться к функционалу команды browser://conflicts для отслеживания конфликта браузера с другими программами. В случае, если такой конфликт будет найден, рекомендуется для начала просто перезагрузить ваш ПК. Если же данный способ не помог, и браузер всё так же фиксирует конфликт приложений, разработчики рекомендуют либо завершить конфликтующее с «Яндекс.Браузер» приложение в «Диспетчере задач», либо вовсе удалить конфликтующее с Яндексом приложение с вашего компьютера.

Что будет если в агрегаторе яндекс нажать конфликта. Смотреть фото Что будет если в агрегаторе яндекс нажать конфликта. Смотреть картинку Что будет если в агрегаторе яндекс нажать конфликта. Картинка про Что будет если в агрегаторе яндекс нажать конфликта. Фото Что будет если в агрегаторе яндекс нажать конфликта

Завершите конфликтный процесс в ДЗ

Удаление же программы из системы производится стандартным способом через меню установки и удаления программ.

Статистически часто «Яндекс.Браузер» конфликтует с различными вирусными и антивирусными программами, осуществляющими свою деятельность на пользовательском ПК. В таких случаях рекомендуется проверить ваш PC на наличие зловредов с помощью антивирусного софта (поможет «Доктор Веб Кюрейт»), или использовать другой антивирус, стабильно работающий с «Яндекс.Браузер». В целом же отследить конфликты с помощью описанной команды довольно просто, и её функционал может быть рекомендован всем заинтересованным в этом пользователям.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *