Что будет если в андертейл выбрать имя chara

Имена

* Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда?

Что будет если в андертейл выбрать имя chara. Смотреть фото Что будет если в андертейл выбрать имя chara. Смотреть картинку Что будет если в андертейл выбрать имя chara. Картинка про Что будет если в андертейл выбрать имя chara. Фото Что будет если в андертейл выбрать имя chara

В начале игры игроку дают выбрать имя для упавшего человека.

При выборе обычного имени, игра уточнит «Это имя правильное?», но некоторые имена могут вызвать уникальные фразы, и некоторые из этих имён (в основном это имена главных персонажей игры) нельзя выбрать для упавшего человека. Имя может быть не длиннее шести букв, но с помощью некоторых исправлений в файлах игры можно выбрать любое имя на свой вкус.

Изначально может показаться, что игрок даёт имя своему персонажу, но позже выясняется, что игрок даёт имя первому человеку, упавшему в Подземелье. Имя персонажа появляется на экране «Игра окончена», когда закадровый голос, принадлежащий Асгору, говорит игроку не терять Решительности.

Содержание

Имена с эффектом

Ниже перечислены имена, которые запускают что-то в игре. Буквенные символы нечувствительны к регистру, а кана нечувствительна к скрипту. Когда вы играете на японском языке, из-за того, что вы можете ввести одинаково кану и буквенные символы, один и тот же ответ будет происходить независимо от того, было ли введено английское или японское имя.

Запрещённые

АнглийскоеЯпонскоеОтвет
Alphysアルフィー«Н-не делай этого».
Asgoreアズゴア«Ты не можешь».
Asrielアズリエル«. »
Floweyフラウィ«Я уже ВЫБРАЛ это имя».
Sansサンズ«не-а».
Torielトリエル«Я думаю, ты должен выбрать другое имя, дитя моё».
Undyneアンダイン«Придумай СВОЁ имя!»
Gasterガスター[Перезагружает титульный экран]

В оригинальных версиях PC игра перезагружает последовательность заголовков после нажатия кнопки подтверждения с введённым именем «Gaster»; в последней версии игра перезагружается, как только вводится последний символ «Gaster». В оригинальных версиях PlayStation 4 и Vita игра рушилась и выводила на экран сообщение об ошибке при вводе «Gaster».

Пользовательские ответы (разрешённые)

АнглийскоеЯпонскоеОтвет
Friskフリスク«ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: это имя превратит вашу жизнь в ад. Всё равно продолжить?»
Murderころす«Это слегка в точку, да. »
Mercyみのがす
Cattyキャッティ«Брэтти! Брэтти! Это МОЁ имя!»
Brattyアリッティ«Ну, типа, окей, наверное».
Temmieテミー«пРИВ!»
Aaronアーロン«Это имя правильное? ; )»
Woshuaウォッシュア«Очисть имя».
Charaキャラ«Истинное имя».
AAAAAAああああああ«Не очень оригинально. »
Mettaメタトン«ООООО. ТЫ РЕКЛАМИРУЕШЬ МОЙ БРЕНД?»
Mettメタ
Mtt
Jerryジェリー«Джерри».
Papyruパピルス«Я ПОЗВОЛЯЮ!»
Alphyアルっち«Эм. окей?»
Napstaナプスタ«. (Он не в силах остановить тебя.)».
Blookyブルっち
Bpantsバガパン«Вы опустились на самое дно».
Gersonガーソン«Ва-ха-ха! Почему бы и нет?»
Shyrenシャイレーン«. »

Другие эффекты

Изменение имени в файлах сохранений

Имя персонажа нельзя поменять в процессе игры, за исключением истинного сброса (который появляется после прохождения Истинного Пацифистского пути). Однако, можно изменить имя с помощью системных файлов.

Что будет если в андертейл выбрать имя chara. Смотреть фото Что будет если в андертейл выбрать имя chara. Смотреть картинку Что будет если в андертейл выбрать имя chara. Картинка про Что будет если в андертейл выбрать имя chara. Фото Что будет если в андертейл выбрать имя chara

Для более быстрого открытия файла «file0» можно нажать сочетание клавиш Win+R и вставить в строку окна «Выполнить» следующую команду: «notepad %LOCALAPPDATA%\UNDERTALE\file0» (без кавычек).

Источник

хочу знать всю историю андертейл и что будет если вписать имя Chara и имя Frisk? история андертейл

Вся игра происходит в горе под названием Эббот. Гора Эботт (англ. Mount Ebott) в настоящее время является единственной известной точкой входа в Подземелье. Согласно интро Undertale, у расы людей существует легенда, что любой, кто взберётся на гору, никогда не вернётся обратно. Восемь людей поднимались на гору и все они упали вниз, в Подземелье. В титрах Истинного Пацифиста показана гора в цвете.

Чара упала в Подземелье после войны между людьми и монстрами и её приютили Ториэль и Асгор, у которых на тот момент уже был родной сын, Азриэль. Они относились к детям с равным уважением и любовью. Азриэль и падшее дитя вскоре подружились, а монстры Подземелья говорили, что Чара даёт им надежду.

После падает Фриск.

Известный как
Дитя (?)
Фриск (?)
Малой (?)
Дорогуша (?)
Грязный братоубийца (?)
Человек (?)

Фриск (англ. Frisk) — это главный персонаж (протагонист), за которого мы играем. Его имя мы узнаем только во время прохождения Истинного пути Пацифиста. Фриск является одним из восьми людей, которые прошли Барьер в Подземелье через Гору Эботт. В игре нам предстоит сопроводить Фриск в этом приключении и выбраться из Подземелья.

Здесь и далее персонаж описывается в женском роде, несмотря на его неопределенность.

В английском языке персонаж обозначается как «they» – они.
Фриск на протяжении всего путешествия разговаривает с другими персонажами, но если игрок не знает, что сказать, диалог Фриск не показывается. Во время битв, текст в центре экрана отображает слова, сказанные Фриск.

В зависимости от концовки, к которой движется игрок, отношение других персонажей к протагонисту меняется. При прохождении пути Пацифиста, персонажи, такие как Азриэль, подчёркивают такие черты характера Фриск, как доброта, понимание и милосердие.

В случае выбора пути Геноцида, Фриск обозначается злобным, мрачным персонажем. Города пустуют и монстрам рекомендуют избегать встречи с персонажем. Флауи и Санс воспринимают Фриск как что-то нечеловеческое (в том плане, что в персонаже отсутствует человечность), а Асгор не признаёт в нём человека (в то время как в других путях он мгновенно определяет в персонаже человека). Остаётся неясным, насколько Фриск является именно Фриск: многие моменты взаимодействия с окружающими предметами, начиная от дома Ториэль, намекают на то, что в этом пути Фриск овладевает Чара.

Сохранения, перезагрузки и сброс в некоторых моментах не влияют на память Фриск. В результате этого некоторые персонажи замечают странности в поведении протагониста.

Довольно мало известно о том, что происходило с Фриск на поверхности.

Фриск является восьмым человеком, упавшим в Подземелье. Как и все остальные (Кроме Чары), она приземляется на участке с золотыми цветами.

Я бы писала ещё очень много, но место кончается.

Источник

Что будет если в андертейл выбрать имя chara

Что будет если в андертейл выбрать имя chara. Смотреть фото Что будет если в андертейл выбрать имя chara. Смотреть картинку Что будет если в андертейл выбрать имя chara. Картинка про Что будет если в андертейл выбрать имя chara. Фото Что будет если в андертейл выбрать имя chara

Что будет если в андертейл выбрать имя chara. Смотреть фото Что будет если в андертейл выбрать имя chara. Смотреть картинку Что будет если в андертейл выбрать имя chara. Картинка про Что будет если в андертейл выбрать имя chara. Фото Что будет если в андертейл выбрать имя chara

Ани Тарасенко запись закреплена

Слово «Чара» (англ. Chara) используется для обозначения человеческого ребёнка, первого из восьми людей, упавших в Подземелье с вершины горы Эботт. Именно ей (а не управляемому персонажу) игрок даёт имя в начале игры.
Описание
Чара очень похожа на Фриск из-за стиля одежды. У них обеих нельзя однозначно определить пол, и, судя по всему, они были примерно одного возраста, когда упали в Подземелье.

Истинный Пацифистский путь
Азриэль, после победы над ним в пути Пацифиста, говорит, что причины, по которым Чара взобралась на гору Эботт, были не самыми счастливыми, а её ненависть к людям была очень сильна, хотя о причинах этой ненависти Чара не говорила. Азриэль также предполагает, что Чара, «возможно, была не лучшим человеком». Если просмотреть записи в Реальной лаборатории, то там можно узнать, как Чара и Азриэль случайно добавили в пирог для Асгора лютики вместо масла, а также то, что Чара убедила Азриэля в том, что им необходимо освободить монстров, собрав семь человеческих душ.

Путь Геноцида
Порой Фриск передвигается не самостоятельно, что принято считать действиями Чары.

Протагонист впервые встречает Чару в самом конце пути Геноцида. При первой встрече с Чарой она одета в похожую полосатую кофту, но другой расцветки (зелёную с жёлтой полосой). У неё открыты глаза, на щеках румянец и широкая улыбка.

Перевоплощение Чары безэмоционально, её не волнуют убитые монстры и разрушенный мир. Она упоминается лишь однажды, когда игрок сбрасывает игру, но это, скорее всего, лишь попытка поиздеваться над игроком, чтобы тот пожалел о содеянном. Она говорит в утончённой и недоброжелательной манере, а её голос медленный и тихий, тем самым, походит на голос Санса, когда тот угрожает протагонисту. Она выражает интерес, если игрок решит не уничтожать мир, а также когда он ждёт 10 минут после перезапуска игры, когда мир был уничтожен. Также в пути Геноцида видно, что она терпеть не может злоупотребление силой, в надежде уйти от последствий.

Игра после Геноцида
Истинный Пацифистский путь
GenoEnd.gif
Фото, видимое на «Бездушном Пацифистском пути»
Чара появляется на некоторое время после титров Истинной Пацифистской концовки, если ранее был завершён путь Геноцида. Если протагонист выберет остаться с Ториэль, в кат-сцене вместо Фриск покажется Чара с красными глазами и повернётся к экрану. Экран игры чернеет, и слышится смех, похожий на смех Флауи, но замедленный.

Если игрок решит, что у него «есть места, в которые нужно пойти», на фотографии после титров лица друзей будут перечёркнуты красными крестиками, кроме Чары, которая заняла место Фриск. Текст «КОНЕЦ» будет написан красным, и заиграет замедленная версия саундтрека «Anticipation». Надоедливая собака не появится.

Путь Геноцида
После прохождения пути Геноцида во второй раз, Чара называет себя «демоном, который приходит, когда называют его имя». Чара говорит, что причина, почему протагонист продолжает пересоздавать и уничтожать мир — это его непостижимая «извращённая сентиментальность» перед тем, как попросить протагониста пройти на другой путь, если он хочет вернуть мир обратно. Чара даёт протагонисту «выбор» — стереть мир опять или оставить как есть.

Если протагонист выберет «СТЕРЕТЬ», Чара вновь назовёт протагониста «хорошим партнёром», и скажет, что они будут вместе вечно.
Если протагонист выберет «НЕ НАДО», то Чара скажет протагонисту, что именно про эти чувства она и говорила. Чара напоминает протагонисту, что он сделал свой выбор давным-давно. Выскакивает скример, и мир уничтожается снова. Однако, когда игра снова включится, она будет нормально работать.
История
Chara.png
Чара после падения в Подземелье
Chara-0-0.png
Чара и Азриэль с букетами из золотых цветов
Чара упала в Подземелье после войны между людьми и монстрами и её приютили Ториэль и Асгор, у которых на тот момент уже был родной сын, Азриэль. Они относились к детям с равным уважением и любовью. Азриэль и падшее дитя вскоре подружились, а монстры Подземелья говорили, что Чара даёт им надежду.

Упоминания
В интро изображено, как Чара гуляет по Вершине горы Эботт и падает в Руины.

Хоть игрок и может подумать, что в Руины падает именно Фриск, но это не так, потому что у Фриск на кофте две полоски, а у Чары — лишь одна.

При прохождении любого пути, когда игрок видит окно Game Over, Асгор говорит Чаре «не терять решительности», как и в момент её болезни и смерти:

Чара! Ещё рано сдаваться. Чара! Не теряй решительности! Чара! Не теряй решительности! Наша судьба зависит от тебя. Чара! Не теряй решительности.
— Асгор Дримурр во сне/воспоминаниях Чары, который переживает за Фриск во время Game Over.
Нейтральный путь
Протагонист слышит имя Чары в его снах:

Чара, пожалуйста. Очнись! Ты — будущее людей и монстров.
— сон/воспоминания Асгора, переживаемые Фриск во время сна в доме Ториэль.
Чара? Красивое имя. Меня зовут.
— сон/воспоминания Азриэля, переживаемые Фриск, когда она чуть не умерла от падения в Мусорную свалку
Когда Фриск идёт по Новому Дому, ей рассказывают историю Чары и Азриэля.

Перед тронным залом можно найти комнату с гробами для семи людей, пришедших до Фриск. Один из них предназначен для Чары.

Юнец, когда я смотрю на тебя. Я вспоминаю о человеке, который упал сюда очень давно. У вас обоих глаза пылают надеждой.
— монолог Асгора, если в предыдущем прохождении был убит Флауи
Истинный Пацифистский путь
В Истинной Лаборатории можно воспроизвести VHS-кассеты, на которых слышно Чару и её семью, в том числе и тот самый момент смерти Чары.

До и после финальной битвы с Азриэлем, он обращается к Фриск по имени Чары:

Чара, ты тут? Это я, твой лучший друг.
— Азриэль перед финальной битвой
В конце концов, Азриэль всё-таки признаёт, что протагонист — Фриск.

После спасения Азриэля, Фриск может вернуться в комнату с гробами и увидеть на дне гроба Чары бинты мумии.

Путь Геноцида
Только в пути Геноцида мы можем увидеть Чару лично. Почти все персонажи видят лишь безразличие и злобу в человеке, но Флауи называет нас Чарой и разговаривает, будто мы были друзьями на протяжении долгого времени, до тех пор, пока не осознаёт, что тоже может быть убитым.

После первого прохождения пути Геноцида внезапно появляется Чара и говорит, что она была воскрешена благодаря силе и решительности протагониста, а также что, благодаря действиям игрока, она поняла цель своей реинкарнации. Она говорит о чувстве, которое получает игрок, когда его уровень увеличивается, и просит его стереть этот мир, чтобы приступить к следующему.
CharaChoiceErase.png
Чара даёт протагонисту выбор — уничтожать этот мир или нет.
Перед игроком предстаёт выбор: или «СТЕРЕТЬ» мир, или «НЕТ». В этот момент невозможно выйти из игры, удерживая Escape. Единственные два способа выключить игру во время диалога — кнопкой «закрыть» или завершив процесс игры.

Если игрок выбирает «СТЕРЕТЬ», Чара называет его «хорошим партнёром».
Если игрок выбирает «НЕТ», Чара говорит, что у игрока нет права решать, а затем следует скример, в котором Чара приближается к экрану с ужасной гримасой, смеётся, её глаза темнеют, экран трясётся, сопровождаясь красно-чёрным миганием и жутким звуком.
Независимо от выбора игрока, Чара уничтожает этот мир.

Если игрок запустит игру после прохождения пути Геноцида и подождёт 10 минут, Чара заговорит с ним, чувствуя его желание вернуться в мир игры и обвиняя его в том, что из-за него этот мир был разрушен. Она предлагает восстановить мир в обмен на душу игрока. Если согласиться, мир вернётся, но сохранение удалится, а путь Пацифиста будет навсегда изменён. При отказе игроку придётся ждать ещё 10 минут, после которых Чара снова предложит эту сделку.

Отношения
Азриэль
После падения в Подземелье, Чару нашёл Азриэль и привёл к родителям — Ториэль и Асгору. Они росли вместе, как близнецы и лучшие друзья. Оба они также терпеть не могли чересчур постоянное проявление симпатии между Дримурами, как описывал это Герсон.

Флауи
Флауи воспринимает Чару, как партнёра и лучшего друга, несмотря на то, что он не может любить. Видя Чару, как существо, похожее на него самого, он помогает ей справляться с преградами. Он говорит, что Чара — единственная, кто поймёт его.

Протагонист
Протагонист узнает о Чаре, только если закончит путь Геноцида. Когда протагонист убивает монстров и получает EXP, Чара становится сильнее. Чара относится к протагонисту, как к «партнёру», если протагонист принимает предложение Чары и стирает мир.

Если протагонист закончит ещё один путь Геноцида, Чара спросит протагониста, почему он постоянно пересоздаёт и уничтожает мир. Потом Чара говорит, что «развращённая сентиментальность» является причиной его странного поведения.

Ториэль
Когда Чара упала в Подземелье, Ториэль заменила Чаре маму. Она очень сильно заботилась о Чаре, почти так же, как и о Азриэле. Ториэль и Чара используют одинаковые «приветствия», когда встречают кого-то нового (Ториэль приветствует протагониста в начале игры, Чара приветствует протагониста в конце пути Геноцида). Возможно, Чара была ближе к Ториэль, чем к отцу, и именно из-за этого переняла эту привычку.

Асгор
Также, как и Ториэль, Асгор стал папой Чары и Азриэля. Свитер Асгора с надписью «Мистер Папа» предположительно сделала Чара, на что намекает реакция Чары в Геноциде (и оригинальная надпись — «Mr. Dad Guy», является сложнопереводимым каламбуром, который ожидаешь услышать именно из уст приёмного ребёнка). Кроме того, Флауи делает предположение на счёт того, что Асгор, который не позволил ему получить доступ к душам, сделал бы это для Чары. Что указывает на близкие отношения Асгора и Чары, при жизни последнего.

А комментарий рассказчика в Нейтральном пути и пути Пацифиста, относительно ножа-подарка в доме Асгора намекает на то, что Чара, возможно, разделяла страсть Асгора к садоводству.

Чара в игре
В некоторых моментах пути Геноцида, Чара, предположительно, забирает управление из рук игрока.

Текст, который видит игрок, основывается на голосе и мыслях Чары. Этот текст иногда, но не всегда, написан красным цветом. Восприятие различных объектов у рассказчика меняется в зависимости от пути прохождения, лучше всего это заметно на Медальоне в форме сердца и Изношенном кинжале, которые на пути Геноцида Чара называет просто «Медальон» и «Настоящий нож».

Цитаты
[показать] Содержимое внутри может содержать спойлеры.
Интересные факты
Тоби Фокс, разработчик Undertale, запостил в Твиттере просьбу называть Чару собственным именем игрока. Но потом добавил, что имя кота тоже сойдёт.
Чара упала в Подземелье в 201Х году, Фриск упала туда позже.
Имя «Чара» используется в материалах, относящихся в игре:
Если назвать упавшего ребёнка «Чара», это отразится в игре. Будет сказано, что это «истинное имя».
Если убрать имя из файла сохранения, в игре будет использоваться имя «Чара».
В двух рекламных скриншотах игры было выбрано имя «Чара».
Скорее всего, слово «Чара» образовано от слова «персонаж» (англ. CHARActer), но вполне возможно, что есть какое-то иное значение, скрытый смысл.
На греческом «Чара» (χαρά, ᾶς, ἡ) значит «радость», «восторг», «счастье».
Также возможно, что имя образовано от слова «характеристики» (англ. CHARActeristics).
Души Чары и Фриск одного цвета (можно судить по гробу, предназначенному для Чары).
Судя по всему, Чаре нравится шоколад, так как только в пути Геноцида при изучении холодильника в доме Асгора красным шрифтом написано: «Нет шоколада».
В доме Ториэль на пути Пацифиста, при изучении холодильника будет написано: «По неким причинам в холодильнике лежит дорогой шоколад».
Если осмотреть гроб Чары на пути Геноцида, появится сообщение: «Внутри он удобнее, чем выглядит».
Тема Чары в пути Геноцида напоминает тему битвы с Гийгасом в Earthbound Beginnings.
Музыка, которая проигрывается во время выбора, уничтожать или не уничтожать мир в конце пути Геноцида, называется «mus_zzz_c», а звук самого скримера — «mus_zzz_c2».
Чара была довольно образованной — при проверке Королевских стражников на пути Геноцида, она цитирует отрывок из японской литературы.
Также похожий персонаж есть и в Yandere Simulator, если изменять значения «fun». Он появляется на весь экран, о чём-то говорит, и позже выскакивает скример.
По этому факту можно полагать, что автор Yandere Simulator является фанатом Undertale.

Источник

Концовки

В игре присутствует 3 возможных концовки такие как Нейтральный путь, истинный пацифистский путь и путь геноцида.

Нейтральный путь

Нейтральный путь является способом прохождения игры с убийством некоторых монстров (но не охотой за ними, как на пути Геноцида) или невыполнением условий для завершения Истинного Пацифистского пути.

У этого пути есть множество возможных концовок, что зависит от того, кого игрок будет убивать, а кого оставлять в живых и какие действия будет совершать. Все они преподносятся в форме звонков Санса с рассказом о том, каким стало Подземелье и какая участь его ждёт.

Истинный пацифисткий путь

Истинный пацифистский путь.

После окончания нейтральной концовки, игрок получит телефонный звонок с титрами, который предоставляет подсказки к требованиям для прохождения Истинного Пацифистского пути. Если Флауи помилован при прохождении Нейтрального Пути, то он появится после и он вам даст подсказку для Пацифистского пути. Если игрок не зарабатывал ЕХР и LV в течение прохождения, он может загрузить этот файл сохранения: в противном же случае, если имеется EXP и LV, ему нужно сбросить файл сохранения. Учтите, что убийство Асгора или Флауи никак не повлияет на EXP и файл сохранения, так как после их убийства невозможно сохраниться.

Список требований в последовательности:

Пост Геноцид

Если игрок прошёл путь Геноцида, а затем отдал свою душу и прошёл Истинный Пацифистский путь, то это повлияет на конец игры.

Путь геноцида

Путь Геноцида достигается путём убийства всех монстров в каждой области Подземелья — Руины, лес Сноудина, Водопад и Хотленд/Ядро (для данного пути, Хотленд и Ядро ​​разделяют один и тот же счётчик врагов).

При прохождении данного пути протагонист намеренно сражается с монстрами до тех пор, пока они не перестанут встречаться, аналогично другим RPG. После убийства всех монстров в области будет по-прежнему появляться режим сражения, но не появится ни одного врага и будет выведено сообщение «Но никто не пришёл». После появления этого сообщения музыка для данной области будет искажена либо будет играть в 12 раз замедленная версия «Your Best Friend». После выхода из Руин все дальнейшие треки будут немного ниже обычного тона и замедляться.

При убийстве более 20 монстров, во вкладке «Статистика» будет отображаться количество убитых монстров.

Начиная со Сноудина, количество оставшихся монстров будет отображаться в точках сохранения. Руины не обеспечивают подсчёт противников на точках сохранения, однако их сообщения будут по-прежнему изменены на «Решительность», когда все монстры в области были убиты. Кроме того, чтобы удовлетворить все условия пути Геноцида, боссы и мини-боссы должны быть убиты.

Начиная с Водопада, во время появления врагов восклицательный знак в окошке над Фриск будет заменён на улыбчивый смайлик.

Если в определённые моменты действий протагониста не хватает для удовлетворения требований пути Геноцида, игрок снова попадёт на Нейтральный путь, в котором будет нормальный саундтрек игры и больше NPC (за исключением локаций, которые были зачищены).

Протагонист может убежать из боя (за исключением побега от монстров, список которых приведён ниже) без потери возможности пройти этот путь. Это полезно, если протагонисту нужно получить больше G и EXP.

Места «фарма» монстров

Существуют локации, в которых монстры могут появляться до тех пор, пока не будут убиты все монстры на территории данного района. Список локаций:

Руины — комната, где находится вторая точка сохранения (также рядом комната с конфетами монстров).
Сноудин — комната со снежной загадкой, комната с первым сундуком и мост перед Сноудином.
Водопад — комнаты со светящимися дорожками.
Хотленд/Ядро — комната, где впервые встречаются паровые вентили/мост перед комнатой, где происходит бой с Меттатоном NEO.

Удалить файл «system_information_962» (он находится и в папке Local, и в папке Roaming). Это полностью забудет игру о геноциде и уберёт все эффекты пост-геноцида. Обратите внимание, что этот файл создаётся без «system_information_963», пока игрок не отдаст душу.
Создать файл «system_information_963». Это восстановит игру, однако с пост-геноцид эффектами.
Полностью удалить игру и установить с чистого листа.
Обратите внимание, что эти способы могут не работать, так как Steam Cloud восстанавливает или изменяет файлы system_information на прошлую версию (даже если он отключён).

Обратите внимание, AppData является скрытой папкой, поэтому, если она не видна, в настройках вашего компьютера сначала нужно разрешить показ скрытых файлов и папок (для Windows 7: Панель управления > Параметры папок > Вид > Показывать скрытые папки, файлы и диски).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *