Что будет если в бензобак залить керосин
Почему автомобилисты советуют добавлять в бензобак керосин и не опасно ли это
В топливный бак авто постоянно попадает вода. Но ее количество может быть самое различное. Часто вода попадает в бак во время заправки. В дальнейшем при наличии перепада температуры жидкость конденсируется. Особенно интенсивно этот процесс наблюдается в период межсезонья либо в дождливую погоду, о чем должен помнить каждый водитель. Это приводит к тому, что в топливном баке образуется слой воды, которая скапливается внизу баком. Топливный насос захватывать дизтопливо либо бензин вблизи дна. Это приводит к тому, что вода попадает в систему.
Основные источники загрязнения
Необходимо принимать, что бензобак считается отправной точкой во время циркуляции горячей системы авто. В нем можно кроме топлива найти множество других компонентов. Такое загрязнение бака приводит к тому, что в двигатель поступает уже грязное топлива. Это приведет к серьезным нарушениям работы даже поломке.
Основные признаки загрязнения бензобака:
Если вода будет скапливаться в бензобаке, существенно снизится мощность двигателя. Для ее удаления можно использовать специальные средства, которые реализуются в автомагазинах. Можно использовать и народные средства.
Вода в бензобаке
Она негативно влияет на работу мотора и считается самой главной угрозой. Вода влияет на двигатель и топливную систему. Она часто падает вовнутрь с разбавленным бензином, который имеется на сомнительных заправках. Иногда даже качественное топливо не имеет защиты от попадания влаги в бак. Вода содержится даже в воздухе. Если бак заполняется топливом не полностью, только пустая часть обязательно заполняется воздухом.
Когда температура изменяется, активизируется конденсация. Так образуются капли воды, которые тяжелее бензина. Они начинают оседать на дно. Особый вред вода наносит автомобилю в зимнее время, так как может замерзать. В этом случае нарушается подача бензина. Топливопровод, система впрыска может быть испорчены. Скопившаяся вода может стать причиной коррозии бензобаком.
Как удалить воду спиртом
Для этого необходимо в бензобак добавить пол-литра чистого спирта. Он бывает изопропиловый, метиловый, этиловый, можно выбрать любой из них.
Важно! Спирт, который используется для бензобака, должен быть чистым, но неразбавленным. Во время его растворения в воде образуется смесь, которая без проблем будет сжигаться в двигателе. Каждый автовладелец должен пользоваться только качественным топливом.
Использование спирта является эффективным. Таким методом пользуются многие автовладельцы. Существенно улучшается динамика транспортного средства. Для тех случаев, когда в автомобиле установлен дизельный мотор, вместо спирта применяют 500 мм машинного масла с расчетом на 50 л солярки. Такая мера является однократной лучше всего эту процедуру проводить перед наступлением холодов, что позволит обезопасить автомобиль и его движения.
Для чего водители добавляют в бензобак керосин?
Керосин – это авиационное топливо, которое практически не используется для двигателей автомобилей. Однако многие опытные автовладельцы добавляют в бензобак небольшое количество керосина, что, по их мнению, улучшает работу двигателя. Поговорим поподробнее о том, зачем опытные автовладельцы смешивают бензин и керосин, не вредно ли подобное и не приведет ли к различного рода серьезным неисправностям.
Возможности по очистке форсунок
Какое бы качественное топливо не использовал автовладелец, всё уже на форсунках двигателя будут образовываться различные отложения, что приводит к проблемам с впрыском, а, в конечном счете, падает мощность двигателя, увеличивается расход бензина, такой автомобиль требует серьезного и дорогостоящего ремонта. В магазинах автозапчастей и автохимии можно найти различные составы, которые предназначены для очистки форсунок и топливной системы.
К сожалению, такая химия имеет высокую стоимость и не по карману каждому автовладельцу. В итоге приходится мириться с тем, что появляются проблемы в работе двигателя, машина не может выдавать всю свою мощность, автовладельца будет ожидать визит в сервис для выполнения капремонта двигателя. При этом вовсе не обязательно тратить солидную сумму на покупку такой специализированной химии. Очищающие составы можно с легкостью приготовить самостоятельно, используя керосин и ацетон.
Для приготовления такого очищающего форсунки состава потребуется 50 миллилитров ацетона и 300 миллилитров авиационного керосина. Эти химикаты размешивают и добавляют приблизительно на 40 литров бензина в бензобаке. Этого будет достаточно для профилактики загрязнения топливной системы, одновременно очищаются форсунки, что позволяет улучшить состояние двигателя, предупреждая его серьёзные неисправности и необходимость дорогостоящего ремонта силового агрегата.
Преимуществом использования смеси ацетона и авиационного керосина является полная безопасность такой химии, а также её свойство связывать воду в бензобаке, что избавляет автовладельца от необходимости обращаться в сервис, демонтировать бак и выполнять его механическую очистку. Нужно лишь соблюдать массовые доли такой химии, что и позволит обеспечить её полную безопасность и эффективность.
Регулярность проведения очистки двигателя
Специалисты рекомендуют выполнять очистку топливной системы с помощью авиационного керосина не чаще и не реже чем раз в год. Это позволяет предупредить проблемы с редкоземельным напылением цилиндров двигателя, одновременно устраняются все возможные отложения на элементах системы впрыска. Такую работу лучше всего выполнять осенью перед наступлением холодов, что одновременно решает проблемы со скопившейся в бензобаке водой.
Автовладельцу необходимо лишь понимать, что использование керосина станет, в первую очередь, отличной профилактикой против появления налета и загрязнения на элементах топливной системы. Однако справиться таким способом с уже имеющимися серьёзными загрязнениями будет проблематично. Поэтому следует всё уже на регулярной основе очищать двигатель с помощью небольшого количества авиационного керосина от имеющихся загрязнений, только в этом случае можно будет в последующем предупредить появление различного рода неисправностей, устранение которых потребует существенных финансовых затрат автовладельца.
Выводы
Использование авиационного керосина, который добавляют в бензобак, позволяет связать и удалить воду, а также очистить всю топливную систему от имеющихся загрязнений и плотных отложений. Это полностью безопасное и эффективное средство, которое отличается простотой использования. Выполнять такую очистку рекомендуется на регулярной основе ежегодно, что и станет великолепной профилактикой появления серьезных неисправностей двигателя, сокращая при этом расходы автовладельца на эксплуатацию и ремонт его автомобиля.
Зачем в бензобак машины раз в полгода стоит лить керосин
Дизелисты пожмут плечами: а что такого? Со времен Я-5 «Коджу» — первого советского грузовика на тяжелом топливе — лили шоферы детище поляка Лукасевича в бензобаки. Лили с одной единственной целью: чтобы соляра не замерзла. Пропорции со временем менялись от 50 на 50 до 1 к 10, но смысл оставался прежним: если в ДТ добавить керосина — быть автомобилю на ходу в любой мороз. Но чтобы в бензиновый автомобиль.
Есть этому факту одно достойное объяснение: отечественный бензин никогда высоким качеством не отличался. Сразу за МКАД и КАД по давней традиции начинаются сущие чудеса: тут даже отходы от производства бензина превращаются в бензин. Заливая гремучую в прямом и переносном смысле слова жидкость в бензобаки, россияне чувствуют ухудшение динамика, падение мощности и множество других чудачеств автомобиля. И немедленно начинают с ними бороться.
Те, что побогаче да поторопливее, бегут в магазины приобрести «волшебство в баночке», которое мгновенно все неполадки исправит, да еще и пахнет клубничкой. Те же, кто решат разобраться в сути проблемы, заморскую банку перевернут и найдут в дебрях красивых слов и сложных оборотов до боли знакомое слово: керосин.
Действительно, керосин отлично справляется с чисткой форсунок и дросселя, вымывая из топливной системы всю грязь. Желающие могут столько же смело, но уже раз в десять дешевле приобрести пузырек старого, как мир, и проверенного, как ЗИК-овский топор, средства, обладающего могучими чистящими способностями. Если быть до конца откровенным, то керосину никакие присадки не нужны — главное, чтобы форсунки эту взрывную мощь пережили.
Как всегда, у любого чуда есть оборотная сторона: во-первых, с добавлением керосина в бензобак частить не надо. Более чем достаточно делать это каждые полгода. Во-вторых, нужно быть особенно аккуратным в первый — пробный — раз. Дело в том, что керосин выметет наросты не только из форсунок и топливопровода, но и поднимет всю грязь, годами копившуюся в бензобаке. И мало того, что поднимет, так еще и отправит напрямую в святая святых — в мотор. Кому от этого станет лучше — большой вопрос, так что перед экспериментами с керосином следует снять и промыть бензобак. Можно тем же средством, к слову.
Прежде чем применять «дедушкины» методы, громко высказанные в очередном он-лайн сообществе, нужно крепко взвесить последствия: стоит ли в современный, высокотехнологичный мотор лить тоже, что заливали в прошлом веке в «Жигули» и «Москвичи»? Через топливопровод и «котлы» той же «Волги» могло ведро со свистом пролететь — никто бы и не заметил. А вот хрупкая форсунка новенькой иномарки, ресурс которой сам производитель оценил года в три, такого подхода может и не оценить. Все средства хороши, когда они в меру.