Что будет если в девятку залить 95 бензин
Ничего путного креме переплаты небудет щас бензин одно гавно делают нет разници что 92 что 95 один хер и то и другое бодяжут и актановые числа у них несоответсвуют их марке это 100% я на роснефте заправляюсь, попробывпл 95 залить даже хуже тянула((( и дым черный пошел из глушака
можете залить хоть 98 ничего не будет.
Но я советую сток мотор переводить на 95 и постоянно ездить на нем.
Разница в цене не столь велика, но в итоге поймете что ездить на 95 дешевле чем на 92
в России 95- это 92, со множеством присадок, которые и делают из 92-95. Я бы не советовал на 95 ездить.
Я езжу на 95, все норм. Бывало заливал 92, разницы не почувствовал. На красивые названия типа Евро, Экто, Пульсар и т.д. не обращай внимания, это все маркетинг.
А вот 98 лить не стоит, все же не рассчитана она на этот бенз
Езжу всегда на 92-м, только когда в КРЫМ ездили всю дорогу заливал 95-й. На нем поприемистей машинка, резвее обороты набирает, да и расход чуть ниже, примерно на поллитра. Авто 2114, 8кл., 1.6
Я езжу на 98м.Поехал тут за 160 км в одну сторону, во Владимирскую область, через 2 дня поехал обратно и надо было заправится, но во Владимире нет 98го поэтому я заправился 95м на выезде из него с мыслью о том что поверну трамблер куда надо.Заправился и поехал, хоть как нажимал на газ звона не было.
Делаем выводы.
Езжу исключительно на 95м. иногда литров 10 98го добавляю… полёт нормальный уже год. кстати отличие от 92 чувствуется если только 92й с ТНК а 95й с ЛУКойла… на луке хоть и дороже однако намного лучше.
А с пульсаром как дела обстаят? с любым
95 лей и не заморачивайся, эта экономия ни к чему не приведет, тем более СЖ позволяет
Заправляй без проблем. Твоему мотору по сути все равно. И на 92 ехать нормально будет, правда может детонация при ускорении появиться, тут уже от прошивки зависит. Главное чтоб бензин нормальный был.
На 95 мотор конечно приемистей будет и легче на разгон выходит, по деньгам примерно один к одному (стоимость литр-километр если брать в расчет).
и «каталик» выйдет из строя быстрее на 92…
хоть 98. единственный + 98 или 95 только с учетом нормального бензина, машина четче работает, тяга лучше, но этим увлекаться нельзя. Т.к. октановое число выше следовательно и температура взрыва выше. Про высоко октановое топливо — Главное не сыпать много оборотов долгое время, а то может и печально закончиться. Но у нас щас 95 это тот же 92 + примеси. Я на 07 и на 98 езжу, главное не давать трындюлей. Так же бывает люди заправляют 92 или даже находят 80 и добавляют ЧИСТОГО спирта, машина становиться просто дурная, но ресурс мотора уменьшается.
Именно по теме. Я на дальняки льюсь только 95, мало ли где то надо резвенько обойти или еще что то. Мотору только в радость будет 95 или 95 премиум.
Какой бензин заливать в ВАЗ 2109 1 поколение
Для всех моделей с бензиновым двигателем рекомендовано заливать топливо марки АИ-92. |
На моторах, установленных в ВАЗ 2109 (1 поколение) с заводской корректировкой датчиков детонации, рекомендуется использовать топливо с низкооктановым числом марки АИ-92, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.
Мотор данной модели ВАЗ не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.
Умышленно или по ошибке залив вместе 92 и 95 бензин в бак ВАЗ 2109 вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.
О расходе на текущем пробеге
Автомобилю в кузове ВАЗ 2109 (1 поколение) уже 25 лет. Средний пробег таких моделей составляет более 500 000 км. Учитывая все плановые ТО пройденные за пробег, на таких машинах сейчас наблюдается значительный прирост в расходе бензина, в сравнении с возможностями этих моделей в 1987 году. Рабочая мощность двигателя тех лет изначально рассчитана на штатную компрессию, которая уже сильно нарушена. Устаревшая трансмиссия также становится более требовательна к расходу. | |
Сделан подсчет реального расхода топлива в 2021 году для таких машин, с учетом пробега в обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 13.5 до 15.6 л на 100 км пути, для модификаций 2109 1 поколение выпускавшихся с бензиновым мотором минимальной мощности. |
Другие поколения ВАЗ 2109
Как уменьшить расход бензина
Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.
• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.
• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.
• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.
• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер ВАЗ вашего региона.
92, 95 или 98 лить в 9?
Тааак и так. Если задать этот вопрос гуглу или яндексу, то скорее всего получишь ответ в роде «хаха в космос улетит» «да в это корыто выше 92 нельзя, двигло разлетится». Но не будем верить пустозвонам, тазоненавистникам и прочим учёным интернет степеням. Я, так сказать, естествоиспытатель.
Ещё давно в главной дороге вроде, видел тест. Взяли сток 09 залили 92,95,98 и 105, 80 и произвели замеры на диностенде. Могу соврать но суть такова: 92-73л.с. 95-74л.с. 98-75л.с. 105-77л.с. 80-64л.с. 9ка на тестах была карбюраторная, но я не видел чтобы кто либо изменял угол опережения зажигания при смене топлива, а вся суть более высокооктанового топлива именно в этом.
От теории к практике.
Как то ночью осушив практически полностью, дабы исключить смешение и понять динамику на 95том, заехал я на заправоку и заправил 20 литров 98го с модным названием «Г-драйв» представляю мысли следом заправлявшегося 95тым турбофорика.=)
Завёлся поехал, слегка задрал УОЗ, детонации появились раньше, чем я полагал, название оказалось лишь красивой этикеткой. НО тем не менее УОЗ выше, чем на 95том и динамика лучше, может совсем чуть чуть, но лучше!
По поводу «разрыва двигла» ничего подобного и никаких намёков на это, машина наоборот стала лучше заводится, возможно чуть раньше стал срабатывать вентилятор, хотя думаю, что это надуманная проблема. По расходу сказать ничего не могу, разницы с 95тым в пользу снижения не заметил. За ночь наваливания сжёг практически всю залитую 20ку.
Вывод: Для повседневной эксплуатации смысла не имеет, т.к. значительно дороже, прирост мощности минимален и практически не ощутим, расход такой же, как и на 95том.
95 тый оптимальный вариант для тазиков, с зубильным выражением лица.
Удачи на дорогах!
рад если кому то будет полезна данная инфа.)
Что будет если в девятку залить 95 бензин
Что нужно заливать?
Посмотрел инструкцию к эксплуатации ВАЗ 21093i (инжектор) и увидел, что рекомендуют заливать Аи95. То же самое на всех сайтах с техническими требованиями к инжекторной девятке.
Тема старая, но все же
Посмотрел инструкцию к эксплуатации ВАЗ 21093i (инжектор) и увидел, что рекомендуют заливать Аи95. То же самое на всех сайтах с техническими требованиями к инжекторной девятке.
Тема старая, но все же
рекомендуют заливать Аи95.
Тема старая, но все же
заливаю я второй, так как 5й наш отстой. куча там присадок есть, просто мега супер жесть.
на каком лучше едет, тот и лить.
Заливаю 95 премиум класса.
ps^ едет лучше))WEM86
Sky_line Пушкины
Девять лет на 95-м на наше и ино. Полёт нормальный.
Ну вы и бояните.
работал на заправке. Процентов 70 льют 92, остальные 5й. Это включая все ино! Вот такая вот статистика.
cullon писал(а):
стал заливать 93
Гдеж ты его нашёл, любезный?
Кто ещё не высказался
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=107631&postdays=0&postorder=asc&start=0
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3035033#3035033
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3080015#3080015
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=3178020#3178020
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=215514&postdays=0&postorder=asc&start=0
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=134722&postdays=0&postorder=asc&start=0
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=221881&postdays=0&postorder=asc&start=0
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=225750&postdays=0&postorder=asc&start=0
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4091813#4091813
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=221393&postdays=0&postorder=asc&start=0
Что будет если в девятку залить 95 бензин
привет! Всем. у меня тут вопрос возник по поводу.. Можно ли залить 95-ый в мою восьмерку карбюраторную, 1,3л., 1988 г.в. Мне тут сказали что клапана могут пригореть. Кто нить пробовал, как ощущения?
привет! Всем. у меня тут вопрос возник по поводу.. Можно ли залить 95-ый в мою восьмерку карбюраторную, 1,3л., 1988 г.в. Мне тут сказали что клапана могут пригореть. Кто нить пробовал, как ощущения?
а так 95 бензин себя неплохо ведёт на движках 21083.
у меня товарищь на классике только 95 льёт доволен в общем.
Мое мнение: динамика немного получше, но это единственный плюс, из минусов-повышенный расход бензина (у меня 21081(1100) ощутимей больше жрет).
А ты уверен что больше жрет бензина? Я вот нет. Когда у меня еще была класика я залил как то 95 так бензина потратил меньше.
Щас я на ваз21140 95Е несте но если залить 95Е V-power от шелла то расход становится меньше т.к. бензин качественный горит быстрее а это значит он и лучше тянет. Летом буду снова на V-POWERe кататься.
А что такое 95Е V-Power?
P.S. на заправке на колонке 4 шланга
1. 92E
2. 95E
3. 95E V-Power
4. 98E
И еще они пишут что с такого числа (на зиму) на заправке используется зимний 95Е
а так 95 бензин себя неплохо ведёт на движках 21083.
у меня товарищь на классике только 95 льёт доволен в общем.
Более высокооктановое горючее горит медленнее. Так каким надо сделать зажигание. СЕно с соломой перепутал
А ты уверен что больше жрет бензина? Я вот нет. Когда у меня еще была класика я залил как то 95 так бензина потратил меньше.
Да, почему-то сложилось устойчивое мнение что жрет больше. Вообще даже с разным 92-м кушает по разному. Нормальные результаты по расходу показывают только АЭРО, Шелл, и Кириши. Несте-вообще непонятная ситуация, после нескольких раз когда на 20 литрах проезжаешь 140-150 км. был послан далеко и надолго.
на карбе разницы практически нет.
УОЗ, настроенный на 92й бензин при работе с 95м может вызвать перегрев выпускных клапанов, т.к. 95й горит дольше 92го.
на многих заправках продают бензин с ОЧ значительно ниже заявленного. т.о. заливая 95й вы вполне вероятно на самом деле зальете 92й.