Что будет если в машину залить ракетное топливо
Ракетное топливо
Ездили на маевку в… ну, далеко в общем.
Намотали за 8 дней 2600 км.
Машина и раньше была как родная, но в последние дни она стала уже продолжением меня самого.
Но расказать не об этом хочу.
На обратном пути заехали на заправку Shell. Естественно, должно было случиться западло — не оказалось ни 92-го, ни 95-го.
Заправщик с лицом и голосом опытного рекламщика посоветовал залить бензин под названием V-power.
Типа «енто очищенный 95-й, Вы ни пажалеити, исчо и расход уменьшицца».
Делатьт нечего — залили, хотя цена и кусалась (6,59 грн против 5,88 за 95-й).
При первом же обгоне чуть не улетел в кювет, а на подъёме думал, что пора бы выпустить крылья на всякий случай.
Ладно, долго расказывать не буду, скажу, что уже дома мы вычислили… V-power — это самый обычный 98-й.
Поэтому совет для тех, кто ни разу им не заправлялся: попробуйте хотя бы раз. Не нужно на него переходить — вредно для машины, но хотя бы раз пропробовать нужно.
Мои ощущения можно передать так: «Под капотом появились ещё 50 лошадей?»
P.S. ради справедливости должен сказать, что существенного уменьшении расхода я не увидел (расход упал всего на 0,2-0,3 л), так что разница в цене не перекрылась.
Mitsubishi Lancer 2008, 154 л. с. — заправка
Машины в продаже
Комментарии 5
У моего папика на заправке работал знакомый.
И показывал ему по документам Октановые числа бензина.
Так вот разница 92 и 95 в 0.04 СОТЫХ… тоесть никакой…
«Не нужно на него переходить — вредно для машины»…
К сожалению, я не на столько технически подкован, чтобы объяснить техническими терминами.
Но скажу так: каждый двигатель расчитан на бензин с определённым октановым числом. Для наглядности: попробуйте залить хотя бы простой 95-й в жигули-копейку, или в москвич… тогда всё станет ясно.
Теперь касательно 92-го. В Вашем случае (Hyundai Getz, 1.3) это катастрофа 🙂
Даже для Lancer X, но с двигателем 1,5 его не рекомендуют.
Для моего же Лансера с двигателем 2.0 92-й — вполне нормальное топливо. Это не только на многочисленных форумах обсуждалось, но даже в инструкции к машине я нашел. Цитирую:
1.5 — 95 or higher
2.0 — 90 or higher
Пару слов о качестве (это мне уже знакомые-нефтяники расказали). При переработке нефти напрямую получают только бензин с октановым числом 76, 80 и 92. Все остальные — результат добавления специальных примесей. Так что 92-й изначально является более качественным бензином.
Я не говорю, что 95-й плохой. Нет, с ним тяга возрастает. Но нужно быть осторожным и не заправляться на дешевых заправках. Дешевые заправки = некачественные примеси. Худший вариант — это когда после заправки 95-м Ваша машина простояла в гараже несколько дней… тогда примеси и бензин расслаиваются и есть риск попадания в двигатель чистых примесей.
Резюме…
1. Чем больше объем двигателя, тем с меньшим октановым числом можно использовать бензин, но повышение октанового числа будет хорошо ощущаться.
2. Не заправляйтесь 95-м на дешевых заправках
3. Не заливайте полный бак, если не планируете ездить в ближайшие дни.
Почему опасно заливать в автомобиль высокооктановый бензин АИ-98 и АИ-100
Итак, мы уже знаем, что рекомендации производителя по топливу стоит беспрекословно соблюдать. Написано на баке «не ниже 95» — извольте раскошеливаться на девяносто пятый и забыть про колонку с индексом АИ-92. Но что будет с двигателем современного автомобиля, если регулярно лить в него «сотку»? Это же «не ниже 95», следовательно, можно попробовать переплатить за горючее, но сэкономить на расходе. Или нет?
Подливают масла в огонь и те, чья душа требует скорости. А какой русский не любит быстрой езды. Зальем в «ласточку» АИ-100 и полетит она, как Гагарин, строго вверх! Увы, водители столкнутся с проблемами, о которых не сказано в рекламных проспектах. А вот инструкции по эксплуатации автомобиля у нас читать не принято: в трех из четырех подержанных автомобилей они лежат нетронутыми.
Чтобы найти ответ на вопрос о «сверхвысокооктановом» бензине, стоит углубиться в теорию. Чем выше октановое число — тем выше его стойкость к сжатию, следовательно, оно воспламенится в тот момент, когда свеча даст искру, а не когда его сожмет в цилиндре под давлением в двенадцать атмосфер в верхней мертвой точке, загоревшись от раскаленного «хвоста» свечи или другой детали двигателя. Если двигатель рассчитан на АИ-95, а в него был залит АИ-92, то топливо будет не воспламеняться, а просто взрываться, разрушая поршни и стенки цилиндров. Регулярное проведение такого эксперимента проведет к повышенному износу и скорому выходу силового агрегата из строя.
Бензин АИ-100, естественно, не позволит такому случиться. Однако есть и обратная сторона вопроса: время горения. Высокооктановое топливо горит медленнее и просто не успевает вовремя прогореть, сжигая не только клапана, но и все резиновые уплотнители, коих в любом ДВС несметное множество. Температура двигателя всегда будет выше нормы, установленной инженером, система охлаждения будет постоянно работать на пределе, а прокладка клапанной крышки, ГБЦ и прочие однажды просто вытекут. Про тонкие резиновые прокладочки на форсунках — вежливо умолчим. Детонации, конечно, не будет, но мотор перебрать придется, попутно заменив часть деталей.
Заливая в свой подержанную иномарку «сотку», не стоит ждать чудовищного прироста мощности или завидной экономичности. Вероятнее всего, ни того, ни другого в сколь угодно малом, ощутимом без приборов объеме не произойдет. Зато «выгорят» синим пламенем все сальники и прокладки, прогорят клапана, а система охлаждения завяжется в узел. Если в рекомендациях к машине черным по белому или синим по красному написано АИ-92 — лейте «второй». Написано 95 — «пятый». Бензин АИ-100 можно использовать исключительно на высокофорсированных моторах, которыми сегодня могут похвастаться разве что Nissan GT-R, Subaru WRX STI да «злые немцы» вроде Audi RS6. Все остальные — в очередь к соседней колонке.
«Хотел бы я в глаза взглянуть тому конструктору, который этот двигатель придумал.»
Одноцилиндровый двигатель ТРОИТ! Интересно они двухтактный движок без масел на растворителях гоняете. С водородом как-то предсказуемо :)))
Ответ: то же что и в десятках других подобных видео
Вариант 1. Не будет заводиться
Вариант 2. Заведётся будет работать через жопу
Вариант 3. Заведётся поработает нестабильно но лучше чем на обычном.
У вариантов 2 и 3 финал один дохлый движок точнее поршневая.
Слава японским мотористам, что ещё сказать.
Изобретателю детства явно не хватило 🙂
так там вроде не водород, а гремучий газ, вполне ожидаемо было, заводить на гремучем газе без водяного затвора
Чтобы водород не бахал в баке, люди делают трубку набитую медной проволокой. Она отбирает тепло очень хорошо и водород не может поддерживать горение
Я видел подобный эксперимент. Там мужик в гараже заливал всё что горит или может гореть. В итоге у мотика въебал глушитель от скопившихся внутри остатков некоторых жидкостей)
Но меня больше поразило, что он уже подкрашен, они такой чтоли пьют, ебанутые чтоли после первого перегона пить.
Ребята прикольные, но карб зря сняли. Неправильная топливноо-воздушная смесь, нельзя его было сливать и продумать после? Для чистоты эксперимента.
Угарный видосик. С ребенком ржали как бешеные.
@moderator, реклама какого-то сомнительного приложения с работой (
Отчаянный опыт владения Suzuki Desperado VZ400. Часть 3
Заключительная часть истории о владении японским мопедом:
— Сцепление было в самом конце,регулировочный червяк/натяжитель был уже в предельном положении.
-Также вспомнил,что вытаскивал из проводов концевиков перемычки,где выжим сцепления и подножка.Видимо так было удобнее,но ни разу не безопаснее =(.
Времени кататься особо не было.Было много домашних и рабочих дел.За этот промежуток я успел сделать следующее:
+ Помыл топливный бак.Были подозрения,что там плещется «неведомое».Но всё была игра света,грязи вышло не особо много.
+ Подмотал стыки флейт и выхлопных трубы, от туда простреливал огонь, при каждом «апчи» от карбюраторов.
Далее отправил его на зимовку и ничего с ним не делал.
— Да и за зимний период, было обнаружено,что начала подтекать вилка.Она там кстати перевёрнутая.
Итоговый вид перед продажей:
Вложения: 35 000 детали+ремонт,добавим 5000т на бензин. = 40 000 руб.
Стоимость 1 [км] примерно составила: 40000 / 1200 = 33 [руб].
Продавался он около 1-1.5 месяца,за это время позвонило и написало из адекватных около 10-15 человек.Фактические смотреть приехало двое, причём в один день.
Выставил я его за 145 000т,забрали за 140 000т+масло на долив и детали в запас.Покупатели были из Санкт-Петербурга, на нём же сразу туда покатили =)Доехали=)
Спустя 2-3 месяца я обнаружил его в «Питерском мото-прокате»,листая ленту объявлений.Дальнейшая судьба мне неизвестна.Возможно кто-то из Пикабушников катал на нём = )
Отчаянный опыт владения Suzuki Desperado VZ400. Часть 2
— Под сиденьем обнаружил «лайфхак», личинка замка немного закусывала при открытии и чтобы всё было хорошо под неё подложили металлический стержень от отвертки.Такую экзотическую конструкцию конечно пришлось переделать =)
— Про компрессию.Цилиндр который ближе,в нём было 8, дальний в районе 9.Всё на сухую,проверял когда менял свечи.Они кстати были весьма подкопчённые.
Весна 2020.Время открытия мото сезона и жарки шашлыков.
На мотоцикле с правой стороны были были установлены теплоотводы «холодильники» на выхлопной трубе.
А вот на левой увы,его не оказалось.Причин мне установить так не удалось,но судя по погнутой дуге и сломанной ножке кпп,было падение и возможно его повредили или просто потеряли.
Благодаря этому в пробках моя нога достигала степени прожарки «Well Done». Ехать было проблематично,а это была только весна.
Из первых приятных ощущений:
+ Если кататься одному,то динамики вполне хватает,крейсерская скорость удобная мне была в районе 90 [км/ч],после 100 [км/ч] начинало сдувать.Да и куда на таком «малыше» больше 100 =).
+ В повороты входил хорошо, участие в «Moto GP Isle of Man TT» в ближайший век мне не грозит, поэтому всё вполне устраивало.
+ Седло сделано адекватно,сидеть мне было комфортно, но на дальние расстояние я не ездил,поэтому полноценно оценить не смог.
+ Понравилось переключение пяткой,передачи включались чётко.Ничего не вылетало,даже если специально сильно ускорятся под нагрузкой.
+ Выхлоп стоял шумный,хоть и были флейты.В пробках слышали и пропускали.
Один раз вынул,чтобы прокатиться по ГСК, начали срабатывать сигнализации машин внутри гаражей.
Были и подбешивающие моменты:
— Низковат.Для меня весом на тот момент 75 [кг], было нормально,но с пассажиркой (наш вес был близок к 150 [кг] ) частенько чиркал рамой об «лежачий полицейский».
— И кстати реле регулятор расположен в самой низкой точке.Пару раз нехило задевал его.Открутить его без подъёмника,наказание для рук и спины.
— Пассажирке было крайне некомфортно ехать.Затекали ноги и немела попа.Хватало её на 30-40 [км] езды без остановки.Когда разговор был про поезду в IKEA дистанция увеличивалась до 50 [км].
— У меня были установлены дуги и педаль тормоза упиралась впритык, пришлось искать золотую середину в регулировке штока,чтобы использовать весь потенциал задних тормозов.
С учётом того,что ездил я по выходным и немного, ДО летнего периода обошлось без поломок.
И я радостно катался по своим любимым местам.
Не ожидал,что мой мопед будет притягивать взгляды.Очень нравился жителям ГСК и их детям.Естественно я разрешал фоткаться с ним и на нём =) Мне льстило это =).
В один день мне нужно было помотаться по делам и я решил поехать на мотоцикле.На обратной дороге по Носовихинскому шоссе он заглох,не доезжая «весело и вкусно», причём метров 150[м], я провез его в потоке машин,так как по бокам были отбойники и не свернуть.Было страшно =(
Результат был ожидаемо-неприятный.Плачевная проводка.Мопед снова увезли в мастерскую.
Она была не ремонтно пригодной, схема по которой её собрали была неизвестна.Единственный вариант купить с донора,но это конечно ещё тот «кот в мешке».
По мере отключения выяснилось, что не работало принудительное охлаждение.Клеммы идущие на вентилятор были окислены, контакт отсутствовал.
Чем дольше разбирали,тем больше ужасались =(
На тот момент не удалось найти нужного вариант под мой мотоцикл 1997 г.в.На разборках была проводка от более свежей модели 2000-x годов.Купил её.
+ Проводка с разборки и доставка ТК (Владивосток) 5000 [р]
+ Новое реле регулятор (не оригинал) 2500 [р]
+ Работа по замене проводки 5000 [р]
+ Различные реле нового образца/старые не подходили (нашёл в Москве всё) 2500 [р]
Общая сумма затрат 15 000 [р]
Мопед снова поехал.Но не долго =)
Далее началось «безудержное веселье» с карбюраторами.
Чтобы мотоцикл поехал,он должен был хорошенько «пропукаться». Цилиндры по разному прогревались,заводился он на первой (который ближе к седлу), а второй (дальний) подключался позже.
Синхронизировать эти карбы, было сущей проблемой.Но мото-форумах,много прочитал про них.
+ Чистка/синхронизация карбюраторов (и жижа для чистки) 5000 [р]
Время взять калькулятор в руки.Общие траты на конец лета 2020:
+ Моторное масло: MOTUL 7100 (Хотя можно было и попроще туда залить).
+ Масляной фильтр: HiFlo (не оригинал).
+ Антифриз: AGA Z40 G12++ (- 40 / +123)
+ Свечи: NGK DPR8EA-9 Стандартные.
+ Воздушные фильтры: HiFlo (не оригинальные).
+ Поменял топливные шланги (масло/бензо стойкие армированные) и установил отводы,рядом с выхлопной трубой.
+ Смазка для цепи на следующий сезон.
+ Поменял все лампочки.
+ Регулятор напряжения 2000 (не оригинал).
+ Реле стартера 1500 (не оригинал).
+ Предохранители в запас.
+ Сделал дубликат ключа зажигания / топливного бака / открытия седла 1000р.
+ Проводка с разборки и доставка ТК (Владивосток) 5000 [р]
+ Новое реле регулятор (не оригинал) 2500 [р]
+ Работа по замене проводки 5000 [р]
+ Различные реле нового образца/старые не подходили (нашёл в Москве всё) 2500 [р]
+ Чистка/синхронизация карбюраторов (и жижа для чистки) 5000 [р]
Total: 34 500,округлим до 35 000 я скорее все,чёт ещё забыл.
Продолжение читайте в посте: Отчаянный опыт владения Suzuki Desperado VZ400. Часть 3.
Отчаянный опыт владения Suzuki Desperado VZ400. Часть 1
Личный опыт первого владения 400-х кубовым японским мотоциклом, хочу рассказать про положительные качества которые я разглядел и что меня «вымораживало» в нём.
ВАЖНО: Работа не претендует на публикацию в научной библиотеке РИНЦ,а носит лишь информативно-развлекательный характер,возможны ошибки в названиях,но поправки/комментарии и рекомендации всегда приветствуются.
Стратегия покупки была банально простой:
— Бюджет: 100 000 [деревянных], вилка в цене +-10 000.Ценник указан на конец 2019г.
— Тип мотоцикла: мелко кубатурный круизёр, 400/600 меня вполне устраивало.
— Осмотр (покупка) должен/должна быть в пределах МО.
После 2-х недельного мониторинга сайтов объявлений,увидел то что хотел.Переговорив с продавцом и забронировав дату,поехал на осмотр,в посёлок с забавным названием «Зюзино».
На фото виден фрагмент другого мотоцикла, это тоже Desperado 400 и изначально я ехал на осмотр именно его.Но там оказался второй экземпляр,который меня заинтересовал куда больше.
Была уже поздняя осень,на улице под 0 градусов.Завести мотоцикл удалось только с помощью «быстрого старта».Пляски вокруг него продолжались примерно 20-30 [мин].Уже тогда я почувствовал,что «мопед будет с проблемсами», но.
Мотоцикл 1997г.в. пробег на одометре 17 000 км =) в ПТС было сделано 2 записи: (первая это таможня Владивостока, вторая собственно бывший владелец), но судя по обнаруженным во время обслуживания «хау-ноу» примочкам, им владело достаточно много «очумелых-ручек».
— Проводка была симбиозом 2-3 кусочков от различных схем,в одну жилу могло приходить порядка 7-ми других различных проводов и все разных цветов.Часть клем под баком спеклись в одно целое.В схеме явно присутствовало «КЗ».
— Топливные шланги очень устали,в некоторых местах были видны глубокие трещины.
— Прямоточный выхлоп соприкасался с подающим топливо шлангом от насоса к карбюраторам.Металлический отвод (пружинка на шланге) отсутствовал.
— Масло не меняли в нём уже давно, вышла «жижка» схожая с болотной.
-Масляной фильтр открутился не так просто.С учётом отсутствия подъёмника,откручивал я его минут 20.Достаточно неудобно.
— Антифриза было также мало,слилось 200-300 [мл].
— Воздушные фильтры стояли оригинальные,но их видимо не меняли с момента покупки.
Поменял всё на новое согласно сервисному мануалу.
+ Моторное масло: MOTUL 7100 (Хотя можно было и попроще туда залить).
+ Масляной фильтр: HiFlo (не оригинал).
+ Антифриз: AGA Z40 G12++ (- 40 / +123)
+ Свечи: NGK DPR8EA-9 Стандартные.
+ Воздушные фильтры: HiFlo (не оригинальные).
+ Поменял топливные шланги (масло/бензо стойкие армированные) и установил отводы,рядом с выхлопной трубой.
+ Смазка для цепи на следующий сезон.
+ Поменял все лампочки.
Общий ценник вышел примерно 10000 рублей за эти позиции.
Во время ТО я запускал мотоцикл,прогревал,проверял ходовые огни,тыкал на все кнопки и.т.д.
В один прекрасный момент стартер перестал крутить.Как выяснилось далее регулятор напряжение сломан и зарядка на аккумулятор не поступала.Продавец умолчал этот момент,возможно по этому на нём был установлен новый аккумулятор.
— По ходу пьесы выяснилось,что реле стартера тоже на грани.Пришлось заказывать и его.
— Мотоцикл был высоко технологичный, мог сам себя внезапно запускать =) Проблема была в правом пульте,перетёрлись проводки.
— Также личинка замка зажигания подустала,ключ можно было вынуть в любом положении.Был страх потерять ключи =(.
+ Регулятор напряжения 2000 (не оригинал).
+ Реле стартера 1500 (не оригинал).
+ Предохранители в запас.
+ Сделал дубликат ключа зажигания / топливного бака / открытия седла 1000р.
Общий ценник примерно 4500 рублей за всё.
После проведения ТО мотоцикл отправился на зимовку до весны 2020.
Итоговая сумма вложений на конец 2020 составила порядка 15 000 [рублей].
Продолжение читайте в посте: Отчаянный опыт владения Suzuki Desperado VZ400. Часть 2.
Мотоботы трансформеры (опыт эксплуатации)
Мотоботы Sidi crossfire srs 2 были приобретены лет 7 назад. Не помню по какому критерию был сделан выбор, но эксплуатировал их тогда с эндуро и дорожным KTM 690 smr. В базовом комплекте боты идут с «плоской» подошвой. На SMре начал выезжать на картодром и пытаться супермотить с ногой. Родная подошва на пятках очень быстро стерлась. При поисках сменной подошвы оказалось, что бывают подошвы под разные типы мотодисциплин- кросс, эндуро, супермото. У супермотовских подошв имеется утолщение в районе пяток и наружной стороне ступни, именно в тех места, которые и стачиваются при езде «с ногой».
При ДТП даже Sidi не спасли мою ногу от перелома потому, что она сломалась выше бота. У бот оторвалось пару ремешков-защелок. Кстати все съёмные детали на ботах можно приобрести отдельно и заменить при необходимости. SMR был продан, на ДОПы больше не выезжаю.
Началась эра супермото на картодромах. Подошвы меняю раз в год, т.к. езжу в сезон только пару раз в неделю. Подошвы подбираются по размеры бот и имеют маркировку размера, выпускаются в двух цветах- желтый и красный. Насчет цвета подошвы- кто говорит, что в них разный состав, кто говорит, что просто выбор цвета. Разницы не ощущаю, брал такой цвет, какой был а наличии в мегазине.
В ботах Sidi crossfire srs 2 имеется шарнир голеностопного сустава. Боты не имеют съёмного чулка- не постираешь. Боты имеют низкий подъём и узковатые в носке, поэтому приходится брать на один, два размера больше и желательно перед покупкой примерять. Почти все боты изготовлены из пластика и надеяться, что они разносятся не надо.
В этот сезон задумался и приобретении новых мото бот для супермото. По факту чисто супермотовских бот существует две-три модели разных фирм. Тем более вышла новая модель Sidi crossfire srs 3. Но при изучении новой модели srs 3 оказалось, что подошва сменная не целиком, как на srs 2, а только средняя часть- под подножку. Для супермото нужно брать Sidi crossfire srs 2 пока есть в наличии.
У Sidi crossfire srs как 2-ой, так и 3-ей генарации куча расцветок. Так что подобрать под марку мотоцикла или имеющуюся экипировки не составит труда.
Мой мото-опыт. 4 года.5 мотоциклов. 67000км пробега
Всем здорова! решил в преддверии сезона поделиться своей мото-историей и опытом владения 6 мотоциклами.
Началось все в 2010 году,когда уж очень захотелось сесть на 2 колеса,но был я студент и нищеброд. Зато у бати в каком то гараже стоят уже 15 год ИЖ-56 его отца. Откопали,докатили,пропинали его от души. Даже завелся! Отец дал кругаля по гаражам,а мне почему-то не дал прокатить(мотивируя отсутствием опыта у меня. ДЛЯ ОПЫТА я его и раскопал,собственно. но пьяному бате хер че докажешь). На следующий день я уже тайно пришел и решил заменить свечу. Выкрутил,стал вкручивать новую-сорвал голову. Так моя поездка на моте отложилась на 2 года.
2012 год ознаменовался накоплением суммы в 85000. Попросил друга,шарящего в мотах, поискать мне чесотку чопперообразную в Питере(жил он там). Выбирал только из чоппероидов. Нужен был воздушник твин и кардан. Drag Star были дороги. Нашел он мне Yamaha Virago 400 1993 года с пробегом в 37000км,принадлежавшую сначала девочке пару лет,а потом какому то парню. Мот был как новый. Передний Dunlop был еще с японским воздухом от того же 1993 года. Сторговался на 80к. Дело было в марте. Мот я дождался в конце апреля. Так он мне предстал:
399 кубов, 2 цилиндра и 40лс\33Нм, 170кг веса.
Кипятком от счастья ссал каждый раз. В тот же вечер первый раз прокатился(второй раз в жизни). Тянул аки паровоз на первой(по-первости то!). Вжух!-и уже 40км.ч! По гаражам то грунтовым. Сел батя. через 50м пережал передний тормоз и завалился. Хер с ним. Месяц я тренировался по гаражам перед сдачей на категорию А. Ходил почти каждый день и накатал 200км. Сдав на права 25 мая,выкатился впервые в открытый мир. Втопив свои первые 80км.ч,ехал и вытирал слезы счастья. Так я проехал где то 3км и мот заглох. Переключение на резерв ниче не дало. Дотолкал позорно обратно в гараж. Оказалось,Что резерв там переключается весьма туго. надо было подождать. Выкатился второй раз и тут же менты. Старшно,потею, и тд и тп. Катался я на нем постоянно по городу. Эйфория от первой сотки была сравнима с тисканьем самой красивой девушки в моей жизни) Но через 3 месяца и 3500км пробега он мне надоел. Все таки 180см роста и 95кг веса не особо вяжутся с мотиком для девушек(а именно они Вирагу и берут в основном). Продал знакомому за неделю и 94000р. Пробелм с мотом не испытал никаких ввиду краткосрочности общения. Как первый мот-шикарно! Как городской-еще лучше! 110 свои по трассе едет и не мучается. 140 кочегарился даже подо мной). Мот был во владении другого чела 2 года и 10000км пробега-тоже не парил мозг совсем. Тот продал его своему другу. Он катается и поныне. Проблемы разве что с электрикой были-сгорел генератор и РР. Щас у него 54000 на одометре. Выглядит по-прежнему как новый.
Болезнь любого чоппериста-КУБАТУРА постигла и меня. Заглядывался я тогда только на 2 мота: Suzuki VS1400 Intruder и Kawasaki VN1500-SE Vulcan. Кава отпала в силу своего говенейшего движка. Трудер нравился больше всего. в Итоге в Москве был найден самый дешевый аппарат за 155000. В августе 2012 я за ним поехал и пригнал домой-в Чебоксары. Ехал он охеренно-тяга ломовая. Таки 1.4 литра твин. 73лс и 115Н момента.
Катался-огого! 170 свои ехал. Мот не самый управляемый и тормозящий,скажу я вам. Зато валил лучше всех одноклассников тех и,немного.будущих лет. Кстати он был 1988 года. Пробег известен только ему самому. Думаю не меньше 100к. Накатав около 2500.Поехал на закрытие сезона. И,прощелкав еблом,влетел в девочку,едущую впереди в колонне на трассе. В итог мот был разбит, и сезон закончился. Из повреждений были:колесо переднее в хлам(заменил на 21 радиус),погнуты перья-выправил,пробита крышка двигателя-заварена и заполирована.Ну и потерт глушак справа. Сезон 2013 года начался бодро. Катался постоянно. Мот радовал. Проблем не доставлял,кроме его сраных карбов! Как оказалось один был в плачевном состоянии и мот нормально работал только на рассинхроне) ТАДАМ! Но ехал отлично и ел мало-5.5л по трассе при 120км.ч. Докатал сезон с пробегом в 9300км. На фото уже в конце 13 года на закрытии(после реставрации)
Решил продать и купить классик-Honda X4. Но тут увидел в продаже мот моего друга. Такой же Intruder, но черный и в идеале и в хроме. Стоял он за 100000 почему то. Было решено купить,а свой продать. Продал свой тому же челу,который купил Вирагу)
Мот был привезен из Казани зимой. Он заводился,но не ехал. Продавец утверждал,что после прогрева он едет и все ок. Наврал. В итоге было куплено новое сцепление и мот попер как ошпаренный. В целом он был в разы лучше предыдущего. Состояние как у нового.Как внешне,так и по движку. Ехал сильно бодрее. Поставил на него полный прямоток,сделанный из нержавеющих полированных перил(цена вопроса 1000р). И этот зверь давал ушной боли всем,кто не любит звук твина). Проблемы тоже были-это сраная электрика. За его долгие годы жизни(а это тоже 1988 год рождения),его система заряда померла. Мучался я с ней весь сезон,меняя релюшки одна за одной. Так и откатал год с отметкой в 15000. В следующем году проблемы с зарядкой никуда не делись,а даже усилились. Сгорело и реле и генератор.Мот встал на месяц. Починившись,покатал еще до сентября. Было решено таки продать и купить заветный большой классик с объемом не ниже литра!
На отметке в 18000км за сезон был завершен договором купли-продажи с одним местным мужичком,который в молодости «ездил на яве(с)»
Резюмирую 2 года обладания этим мотом,и 3 года владения маркой VS1400, могу сказать,что мот КРАЙНЕ надежный! движок проблем не доставлял и масло не брал ни у первого,ни у второго(даже если жарить). Но он не удобен в стоке для людей,выше 170см-нужный выносы. Его злоебучие 2 карба доставляли не мало головняка. Зато прет и выглядит охеренно! Классический вид. PS на заднее я его поднимал(кирпичи летели из меня все эти 15м)
Мот был продан за 165к. И в тот же вечер приобретена Honda Cb1300 1998 года. 100лс и 122Нм момента! По моей большой глупости,покупал я ее ВЕЧЕРОМ. НИКОГДА не смотрите вечером. Да и изучил я модель чуть лучше,чем никак. Посему купил весьма сомнительный аппарат(фото уже весной 2016):
По характеру он оказался своенравнее Сибихи. Из за своей дрэгстерной сути. Вилка длиннее-заваливался и рулился на мелких скоростях похуже. Но дергал со светофора так же) Вложений не требовал,кроме расходников. Много читал,что жрет он много. у меня в почти любом режиме 7-7.5(если откручивать и пулять). 8л по трассе,если 160 ехать. Дрэговал со 109-ым Булевардом(1.8л и 125лс,160Нм). Шли вровень.
Резюмируя: мот опять же не для новчиков. Надежен и неприхотлив. Единственное-чувствителен к чистоте воздухана и карбов. В противном случае-расход люто растет,а динамика падает. Цена содержания не велика(не больше,Чем у любого мота больше 600 кубов). Разве что резина задняя сжигается за 7-8 тыщ) Мот чисто городской-ездить куда то далеко-только если не шибко быстро. Ноги весьма высоко-устают/ Комфортный крейсер 120-140.
Но мот мне очень нравится. Менять ни на что не собираюсь. По ходу,нашел идеал. Даже не смотря на архаичные карбы). Хочется разве что ветровичек-бикини и плуг.