Что будет если вскипятить бензин
Что будет если вскипятить бензин
Есть риск серьёзно отравиться. Пары бензина смертельны если концентрация превысит 0,03% в воздухе. Да и кипятить надо на электроплитке, без открытого огня.
Пипец не только чайнику, но и кухни. И сам беги, беги и как можно дальше)))) И какому ИДИОТУ придёт мысль кипятить бензин.
Если на электроплите, то ничего, а если на газовой, то одним пытливым умом станет меньше
Если соблюдать правила техники безопасности, то бензин испарится.
Сейчас же попробуй. Потом опиши как происходило. Мы ждём))
бензин и будет наверное. в молоко не превратится.
А зачем вообще его кипятить,да ещё и в чайнике?
Чайник включит передачу,и пойдет на взлет)))
Кипит Бензин в карбе
У кого кипит бензин в карбюраторе? я лично заглох из за этого…хотя бенхин с киришей, хороший…у кого такое было отзовитесь!
зажиг позднее позднее
без термоэкрана что ли катаетесь?
Если про тот который от выпуска на карбе то он на месте
без термоэкрана что ли катаетесь?
Теплоизолирующая прокладка под карбюратором есть?
Теплоизолирующая прокладка под карбюратором есть?
пластина над коллекторами
она на картинке есть
зажигание надо выыставлять
каким местом зажигание относится к некачественному бензину жаре и как следствие к его кипению?
да хрен знает. если до этого нормально всё было, то снимать карб, мыть, продувать и прочистить распылитель.
100 градусов под капотом и бензин в камере медленно поступает в коллектор + распылитель забился
полюбому распылитель вместе с паром брызжет
небыло такого.
что же ты каку заливаешь? и завязывай народ тролить. не красиво это. если знаешь и решил поделиться своей практикой, то сразу озвучивай причину, а не играй в угадал не угадал
в чем я троллю то? самое интересное что залит лучший в питере бенз))
небыло такого.
что же ты каку заливаешь? и завязывай народ тролить. не красиво это. если знаешь и решил поделиться своей практикой, то сразу озвучивай причину, а не играй в угадал не угадал
повезло тебе ) у порошина 3 видоса на эту тему)
а я и забыл про него
подскажи полалуста в чём причина у меня ваз 2107 с двигателем ваз 21213 и карб новый покупал 21073 тоже самое кипит бензин в поплавковых камерах на холодную всё норм но когда прогреется кипит бензин и капает с распылителя карба если на горячую заглушить и сразу завести то норм если 10 минут постоит хрен заводится без тапки в пол либо пока не остынит
Пропарка бензобака
Подготовка бака перед сваркой состоит из 2 основных этапов: пропаривания и высушивания. Существуют еще способы, как избавиться от паров бензина, но основным все же является выпаривание и дальнейшее просушивание бака.
Стоимость пропарки в автомастерской
Если выполнять сварку бензобака в сервисной мастерской, то такая услуга может стоить приблизительно 1500 рублей. Все зависит от объема и степени повреждения бака. В данную сумму входит:
Разорванный бак, в котором остались пары бензина
Ремонту поддаются, как металлические, так и пластмассовые баки. Самое главное — соблюдать технику безопасности и приступать к ремонту только после избавления от паров бензина, иначе бак может взорваться!
Как правильно пропарить бак
Если вы принимаете решение не покупать новый бак, а ремонтировать старый, не стоит бояться паров бензина. Да, они опасны, но от них можно быстро и эффективно избавиться.
Первое, что требуется сделать, это снять бензобак и осмотреть его на предмет повреждений. Если железный бак ремонтопригоден, то можно приступать к вытеснению паров бензина. Для этого понадобится горячая вода и “фейри” (либо другой сильно пенящееся моющее средство).
Инструкция по пропарке топливного бака и емкостей
Вливаем кипяток, предварительно добавив в бак 50 мл моющего средства “фейри”. Оно даст достаточно пены, чтобы очистить емкость. Бак нужно наполнить максимально горячей водой полностью на весь объем (учитывая в каком месте находится повреждение). Затем следует подождать 2-3 часа.
По прошествию нескольких часов воду можно сливать и приступать к просушке. Лучше всего для этого подойдет строительный фен, а если такого нет, то можно обойтись и обычным бытовым феном для волос. Однако эффективность его будет в разы ниже. Фен нужно расположить в горловине, и оставить пускай высушивает. Желательно добиться полного высыхания бака.
Подобная пропарка баков дает хороший результат по нескольким причинам:
После просушки, паров бензина не должно остаться и можно начинать процесс проварки полуавтоматом (как при обычном кузовном ремонте). Оптимальная толщина проволоки для этого — 0,8 мм.
Другие способы как выпаривать бензобак
Вытеснение испарений бензина парогенератором
Помимо описанного метода есть еще несколько эффективных способов, как удалить пары бензина из бензобака. Кратко рассмотрим каждый способ.
Используя парогенератор
Отличный эффект дает длительная обработка паром, но для этого нужно специализированное оборудование (парогенераторы). В домашних условиях достаточного количества пара негде взять, поэтому придется использовать другие методы позволяющие выпарить бензобак.
Нашатырный спирт
Нашатырь хорошо помогает отмыть как дизельное топливо, так и бензин. На 100 л воды, залитой в бак необходимо добавить 40 мл нашатыря и прогревать бак (воду в нем) до закипания воды.
Углекислота
Для того, чтобы вытеснить из бака кислород понадобится баллон с углекислотой. Только после заливки углекислоты и вытеснения паров можно заваривать трещины либо дыру.
Использование выхлопных газов для избавления от паров бензина
Выхлопные газы
Самым простым и проверенным способом является подсоединение бака к выхлопной трубе (желательно грузового авто). В таком положении бак перед сваркой нужно подержать на протяжении 1-2 часов, чтобы во время ремонта он не взорвался.
Вода
Если пробили бензобак, его можно довольно быстро заварить. Нужно слить бензин, снять бак и залить его доверху водой. Основная задача — это приступать к завариванию повреждения, только когда бак полный, а испарения бензина практически полностью вытеснены.
Лучше будет поместить в горловину бака нагреватель и вскипятить воду чтобы выварить бензин со стенок бака.
Как можно заварить топливный бак без выпаривания паров
Сколько времени можно хранить бензин в баке и канистре
Бензин, как известно, медленно, но верно дорожает. И это обстоятельство заставляет достаточно большое число автовладельцев делать запасы горючего, которые они держат, к примеру, в гараже или на даче. Для этого обычно используются стальные или алюминиевые канистры и резервуары. Причем лучшим вариантом будут заглубленные или полузаглубленные цистерны.
Между тем, перепады температуры, влажность и другие факторы приводят к тому, что эффективность топлива планомерно снижается. Горючее деградирует из-за четырех ключевых факторов: испарение, окисление, распад присадок и возникновение осадка. В результате на одну, две единицы понижается октановое число, одновременно возрастает количество смол из-за окисления углеводородов.
Не все в курсе, но срок хранения бензина жестко регламентирован ГОСТом, причем речь о новом ГОСТе Р 51105-97. А до 1977 года ГОСТ ограничивал срок хранения любого сорта бензина в герметичной емкости пятью годами. Однако, согласно новым нормам, гарантийный срок хранения автомобильного бензина всех марок составляет 1 год со дня изготовления топлива. Это обусловлено добавлением в последние годы в бензин дополнительных присадок.
Хранение в канистрах следует ограничить одним годом (согласно ГОСТу). При этом следите за качеством резиновой прокладки на крышке. Со временем бензин разъест ее, и система утратит должную герметичность.
Такой реагент предотвратит образование вредных веществ, которые могут повредить топливную систему. Сегодня на рынке есть немало стабилизаторов топлива от различных производителей.
Такие средства продаются в емкостях около 250 мл и стоят в среднем не более 1000 рублей. Производители стабилизаторов обещают сохранение рабочих свойств бензина до двух-трех лет.
Понятно, что заливать топливо с истекшим сроком годности в бензобак не рекомендуется. В противном случае вы столкнетесь с резким ростом детонационных свойств, снижением октанового числа и распадом каталитических присадок.
Как и почему топливо в баке автомобиля может испортиться
При этом существуют целый ряд дополнительных условий, связанных с параметрами хранения. Это прежде всего герметичность (тара не должна пропускать к топливу кислород, который окисляет состав), отсутствие контакта с деталями из цинка, меди и латуни, провоцирующими распад горючего, влагозащита (вода ухудшает характеристики топлива и запускает процессы размножения грибковых колоний и водорослей), защита от высоких температур (30 ºС и более), которые ускоряют процессы разложения, а также защита от пыли и грязи.
Однако это еще полбеды. Поскольку присадки, отвечающие за противодействие окислению и выпадению осадка в двигателе и топливной системе, утрачивают свою эффективность, такое топливо со временем становится для силового агрегата настоящим ядом. Окисление старого бензина при взаимодействии с кислородом приведет к неправильному процессу его сгорания в моторе, а также отложению сажи и вредных смол, вредных для силовой установки. Такие нерастворимые фракции вполне могут вывести из строя топливный фильтр и насос вскоре после того, как владелец заведет машину, долго простоявшую на приколе.
Как избежать такого сценария? Понятно, что желательно не допускать, чтобы автомобиль простаивал месяц и более, особенно в жару. Нужно позаботиться также о том, чтобы топливо обновлялось. Если вы печетесь о здоровье своего «железного коня», потрудитесь слить старое топливо через топливопровод и пробку на дне бензобака.
Однако помните о том, что консерванты заливаются до постановки машины на длительную стоянку, а не для «реанимации» просроченного горючего непосредственно перед возобновлением эксплуатации машины.