Что будет если вывести сапун на улицу
Сапун на улицу, «+»и»-«
ребята всем, поставил китайский циклонник, после масло отделителя, т.к родной уже не справляется со своей задачей, и масло иде все во впуск., до этого висела бутылка с тройником, так вот теперь шланг вывел на улицу.Такие вопросы, не навредит ли это моему дизельку?
КАКИЕ последствия?не засосет ли через этот шланг воды или пыли, песка, а это сразу хана движку.Вроде газы только выходят, причем прилично.
Комментарии 49
зимой надо смотреть чтоб жижа не замерзла и не подкинула давление масла выдавит сальник, шланчик слишком тонкий. делал своему сапун, через некторое время снял патрубок к Д.З. впуск весь был в твердой сажи, чутка почистил еле завел свой 4JJ1.карочк в итоге вернул все обратно сажи нет больше)
тоже об этом думаю, зимой не буду рисковать засуну его обратно, как было.
пробило прокладку клапанной крышки и прокладки колодцевые.когда зимой в таком шланге всё заледенело к е****м!
правда на газельке это было.
У меня когда-то в такой же шланг камень попал и забил выход газов, так масло полезло всеми дырами)))
У меня сапун живёт на днище, направлен по ходу движения и так больше 100 т.км (после капиталки) и все нормуль. Ах да. если по какой-то причине его забьет что-то, на этот случай 2 трубки соеденил между собой трубкой со слабо затянутым хомутиком и тогда просто из-за избытка газов соеденение шлангов разорвется и газы дальше пойдут в атмосферу.
на турбину заткни сапун, зачем он теперь нужен
и че пусть херачит на улицу?дык зачем он тогда вообще нужен)))можно тупо шланг на улицу кинуть и делов то
так он и так выходит на улицу у тебя, зачем тогда турбине во впуск лишнюю грязь подавать
ну так тоже верно не подумал от этом, а интересно чем это черевато, последствия
Лопатки на турбине посечет, даже масляная пыль при больших оборотах турбины будет как абразив
Странно, двигатель после капиталки, и сильно сапунит. Такого быть не должно. По факту в сапуне вообще не должно быть масла, так легкий налет. Если блок не точили, а просто подкинули кольца — обкатуй тыщ 10-15 — должно попустить
я уже прошел 20-25.ну сильно это в каких понятиях?, 200-400 грамм поливаю на 10тыс это много?
Я себе сделал самодельный маслоотделитель из сантехнической муфты и металлической мочалки, слив масла обратно в поддон, выход газа на улицу. Шланг который висит на улицу прижал к поддону, иначе зимой перемерзает
на улицу не стоит — в салоне может начать вонять этим
обратно в поддон не стоит — пока в трубах ходит вне двигателя там появляется конденсат который в картер нельзя пускать — масло испортишь
короч надо делать маслопомойку с возможностью очистки раз в 10к пробега или как-то так
009 — Сапун наружу в атмосферу, меняем вентиляцию картера
У этой машины я сразу выявил и масложор и уставшую поршневую и гремящую цепь. Это все излечимо. Посторонним стуков и вибраций не было — вот это главное.
Итак, что я сделал в эту субботу 21 марта.
Запасаемся необходимым набором:
1. три хомута для шланга с внешним диаметром 16 мм
2. шланг с внутренним диаметром 12мм, 2 метра
3. торцевая головка на 7мм или ключик 7мм
4. нож
5. герметик резьбовой или сантехнический
6. самый короткий болт на 12мм
7. возможно потребуется хомуты или стяжки, чтобы зафиксировать шланг внутри моторного отсека
Сначала разбираемся где и как устроена система вентиляции картера на этом двигателе. Оказалось, что она состояит из одного шланга, который идет от клапанной крышки и входит во впускной тракт после фильтра и перед дросселем. На ощупь шланг мягкий, не деревянный. По краям не лопнувший.
Ослабляем хомуты и сдергиваем его — берем штангенциркуль и замеряем, 12 мм. Для достоверности берем болтик на 12 мм и приставляем — это его диаметр.
Покупаем шланг с внутренним диаметром 12 мм, 2 метра. Брать лучше с запасом, тк возможно выводить его придется далеко. На королле пригодились все 2 метра. Здесь было достаточно 1 метра.
Сначала глушим вход во впускной коллектор. Отрезаем необходимый кусок шланга и сперва вкручиваем туда болт. Чтобы не было подсоса воздуха точно, садим его на герметик и после установки обжимаем хомутом.
Вставляем в штуцер впускного тракта и обжимаем хомутом. Все затягиваем и проверяем. ОК
Затем приступаем ко второй части. Надеваем шланг на штуцер на клапанной крышке — и фиксируем хомутом.
Второй конец шланга на каждой машине выводится как можно ниже, чтобы газы из картера ни в коем случае не попадали в салон. Обязательно срез второго конца должен быть под углом — хотя это сибирская перестраховка для сильных морозов и возможной грязи.
У меня на авто я заметил удобную щель прям рядом. Это полость уходит в пустое место внутри бампера и продувается при движении. Шланг получается коротким и даже его дополнительно крепить не потребуется. То, что нужно!
Результат следующий. Проверим на ходу сегодня чуть позже
Вывод: сапун выведен наружу, выхлоп больше не попадает во впуск, маслянные пары не попадают во впускной коллектор и цилиндры.
Сапун — так ли он необходим?
Собсна вопрос в теме. Если его, сапун, просто вытащить из воздухана, дырку в воздухане заглушить, а сам сапун (шланг от него) опустить куда-нить вниз под двигатель. Так и масло не будет лететь на воздушный фильтр, и засерать ничего не будет. Тем более что у меня этот шланг который к сапуну идёт перемёрз весь внутри. Так что толку от него сейчас — никакого. Да и разницы я никакой не заметил, что перемёрзший он, что не перемёрзший. Или всё же он КРАЙНЕ необходим двигателю, раз его туда присобачили конструкторы ВАГа?
Комментарии 25
у меня раньше волга была с 402 мотором, сапун был выведен «на улицу» — никакой разницы, разве что воздушный фильтр меньше засирало и карб внутри чище стал. На аудюшке стоит солекс, и сапун тоже вниз под движок скинут. разницы никакой, только зимой повнимательнее, я вывел его так, чтобы снега много не попадало, а дед мой молодец- говорит проверяй его чаще, может замерзнуть. Я говорю, не замерзнет, высоко стоит от земли. и черт меня дерну глянуть — ледышку с него сколотил приличную. тупо парами забивается. Но летом в салон газами не тащит, только если камаз обгоняешь, но это проблема отсутствия салонного фильтра.
Дык я как-раз таки поставил салонный фильтр, угольный, а не простой, марлевый или какой он там — результатом не доволен. Как была вонь с улицы так и осталась. В Аристе салонный фильтр ваще ничего не пропускал в салон, хоть мордой машины уткнуться в трубу работающему камазу, а тут видимо другая система очистки!
Тоже скинул шланг, замерз и забился. Стало пованивать в салоне особенно когда в пробке, даже угольный фильтр не помогает. По возможности лучше оставить его
Тоже угольник стоит, и нифига не задерживает вонь с улицы от КАМАЗов(((
я так понял у тебя нет патрубка подачи теплого воздуха.по этому и перемерзает.я прошлой зимой так попал на трассе.сейчас все подключил(по феншую )и все ок!
Да есть там и патрубок, и капиталку пока рано делать. Замерз потому, как я думаю, я с хорошего мороза (-39С) заехал в тёплый бокс на СТО, вот по-ходу конденсат и осел, а в дальнейшем замёрз.
попробуй отстойник сделать.если есть возможность.
Да отстойник я и купить могу, только надо ли? На СТО говорят не парь мозг и не трать деньги — выкинь шланг вниз, как типа в жигулях и заткни дырку в воздухане — и всё будет хоккей. Хер знает кого слушать! www.ebay.com/itm/D1-SPEC-…t%3D4%26sd%3D310860033364
тебе решать конечно. я сам работал довольно долгое время на сто.скажу так.им то похер все эта херь.малая часть СТОшников ездют на карбах они одному воткнули на улицу второму…и т.да то что в салоне воняет маслом никого неволнует.конечно проще выкинуть на улицу.но как касается работы, в их сторону, так советами закидают.)))) попробуй выкинуть на улицу, непонравится возьми отстойник.
Что будет если вывести сапун на улицу
Непрочитанное сообщение VLAD » Вт янв 31, 2012 14:17:33
Не вижу в этом смысла
Снять и почистить этот самый шланг не помешает
Re: Обрезание для старенькой классики
Непрочитанное сообщение дим 99 » Вт янв 31, 2012 14:33:18
Re: Обрезание для старенькой классики
Re: Обрезание для старенькой классики
Непрочитанное сообщение VLAD » Вт янв 31, 2012 14:43:25
Re: Обрезание для старенькой классики
Непрочитанное сообщение Gyr » Вт янв 31, 2012 14:46:24
Re: Обрезание для старенькой классики
Непрочитанное сообщение дим 99 » Вт янв 31, 2012 14:47:01
Re: Обрезание для старенькой классики
Непрочитанное сообщение AlexZH » Вт янв 31, 2012 14:47:32
Re: Обрезание для старенькой классики
Непрочитанное сообщение дим 99 » Вт янв 31, 2012 14:49:54
Re: Обрезание для старенькой классики
Непрочитанное сообщение Gyr » Вт янв 31, 2012 14:51:36
Re: Обрезание для старенькой классики
Непрочитанное сообщение ПиНГ » Вт янв 31, 2012 14:54:53
Имею
Мнение,
Хрен
Оспоришь
Павел, можно просто Николаич
Re: Обрезание для старенькой классики
Непрочитанное сообщение Vladas » Вт янв 31, 2012 14:56:06
Re: Обрезание для старенькой классики
Непрочитанное сообщение Alex** » Вт янв 31, 2012 14:59:03
Re: Обрезание для старенькой классики
Непрочитанное сообщение дим 99 » Вт янв 31, 2012 14:59:39
Не резать не надо отдай хамут поковырни отверкой, вобщем сними, отсоедин от круглого фильтра. Направь шлангу вниз, если не хватит дорости другой, и примотай изолентой к чему нибудь там (я примотал к цилиндру тормозному главному, чёб не тарохтела), далее а чё далее, а ну да это откуда вытащил там будет дирка или ещё может быть какая то фигня внутри, вобщем её выкидуй и это место заткни обычной тряпкой, чтоб воздух не хватало. И ездий себе спокойно. GO
Что будет если вывести сапун на улицу
Клуб любителей BMW e23 (728, 728i, 730, 732i, 733i, 735i, 745i)
Текущее время: 11 дек 2021, 17:55
Сапун в атмосферу)))
Сапун в атмосферу)))
Сообщение A.Zh. » 27 фев 2015, 20:57
Re: Сапун в атмосферу)))
Сообщение Tod » 27 фев 2015, 21:19
Re: Сапун в атмосферу)))
Сообщение A.Zh. » 27 фев 2015, 21:54
Re: Сапун в атмосферу)))
Сообщение salavat » 27 фев 2015, 22:14
Re: Сапун в атмосферу)))
Сообщение Spanner » 28 фев 2015, 07:26
Re: Сапун в атмосферу)))
Сообщение d3043 » 28 фев 2015, 07:36
Re: Сапун в атмосферу)))
Сообщение A.Zh. » 28 фев 2015, 08:34
Re: Сапун в атмосферу)))
Сообщение A.Zh. » 28 фев 2015, 19:12
Re: Сапун в атмосферу)))
Сообщение d3043 » 28 фев 2015, 19:26
Re: Сапун в атмосферу)))
Сообщение lewon » 01 мар 2015, 03:21
Re: Сапун в атмосферу)))
Сообщение Spanner » 01 мар 2015, 11:20
Re: Сапун в атмосферу)))
Сообщение Kosta » 01 мар 2015, 12:23
Re: Сапун в атмосферу)))
Сообщение d3043 » 01 мар 2015, 17:42
Re: Сапун в атмосферу)))
Сообщение Spanner » 02 мар 2015, 10:14