Что будет если взяться за клеммы аккумулятора
Что будет если схватится за клеммы аккумулятора?
Вопрос решен и закрыт.
Лучший ответ
Гоша Кошкин (59) 7 (42667) 4 8 118 8 лет
На личном опыте.
Ничего особенного, если тело средней массы
даже не особо дёрнет. При работающем движке
не рекомендую никогда, не надо быть идиотом.
Мой батя например спокойно держал 220v провода
и при этом улыбался, я в детстве тоже экспериментировал,
меня долбало и косило совсем не до улыбок,
ну нет в этом деле никакого кайфа, а трясёт реально.
Оно вам надо, такие «радости», лучше искать весёлые.
Ответы
дика_класная 7 (61314) 10 47 179 8 лет
удивленные глаза ииии ничего
если акум 12 вольтовый,
24 возмооожно чтото будет
а 36-может убить
и руки помой потом, свинец и его окислы-вредные очень
night vulf 7 (98550) 29 119 534 8 лет
треханет маленько-намочи руку,эфект сильнее будет.
Play-Boy (35) 7 (26925) 5 20 47 8 лет
Попробуй если так интересно
Strix (35) 6 (10781) 2 9 39 8 лет
звезданет хорошо, если кожа мокрая.
отвертка, брошенная на клеммы 64 ah аккумулятора, расплавляется и закипает.
Скорее всего по вашему телу пробежит ток, а дальше из ваших уст вылетят несколько матерных слов.
`Fjodor` 7 (24226) 2 3 9 8 лет
Ничего не будет, я и 24 вольтовый аккум за клемы держал притом влажными руками.
Хотя когда на стройках работал то намоченный в дождь перфоратор подключённый в сеть 220 вольт меня слегка током щипал(нарушал я все правила безопасности), а напарник взялся его хорошенько шарахнуло=))
Совсем слегка ударит током. Может быть. Скорее всего даже не почувствуешь.
Любителям скидывать клеммы посвящается.
Статья содержит некоторые эмоциональные слова и словосочетания для более доходчивого донесения текста простым обывателям.
Аккумуляторные клеммы. Руки прочь!
Речь пойдёт о аккумуляторных клеммах. Точнее привычке их сбрасывать с аккума. Навеяно комментариями к недавней теме и погоде за бортом.
Только стал читать, сразу мелькнула мысль: ща какой ни будь «Знаток» посоветует сбросить минусовую клемму,чтоб обнулить мозги и машинка самопочинилась.И точно, коментов шесть было про это.
Так что НЕ ПРОВЕРЯЙТЕ РАБОТУ ГЕНЕРАТОРА СДЁРГИВАНИЕМ КЛЕММЫ АККУМУЛЯТОРА. Не проверяйте и всё!
Вообще держитесь подальше от клемм. Ведь на многих современных машинах, даже расписана целая процедура замены аккумулятора.
Это например снятие и установка аккума на Лексусе.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.
Замена двух предохранителей и диодного моста в генераторе.
2) Ошибка может появится в результате сочетаний каких либо внешних условий.Которые позже могут не проявляться в ремзоне.И что искать диагносту? Например пропуски зажигания в сырую погоду. У вас появилась чёткая ошибка пропуск зажигания по третьему цилиндру. Виной этому тонюсенькая с волос трещина в катушке зажигания, которую просто не увидеть.Вы сбрасываете ошибку. Едете на диагностику. Допустим в ремзоне сухо и тепло.Как искать диагносту, что с машиной, если в сухом воздухе катушка ведёт себя нормально?
3)Это было давно. Сейчас автомобильные блоки управления обзавелись энергонезависимой памятью.Уж не знаю, то ли записывается во флеш память или стоит там какой ни будь маленький аккумулятор.Но факт, на новых автомобилях сбрасывание клеммы, по эффекту равно, прописыванию припарок трупу.
5) При накидывании клеммы возникает искра.Всегда,небольшая. Однако она может накидать ещё дополнительных ошибок в блоки.Не усложняйте работу диагноста! Ибо разбираться что было,а что появилось в результате обнуления мозгов шаловливыми ручками будет сложно.
6) При сбросе клеммы некоторые родные магнитолы требуют ввести код. И разумеетася вы карточку с кодом где то проебели. Чтож,желаю успехов в поиске кода.
насколько безопасны 12В от аккумулятора?
Лишь бы не коротило, а то акум мигом вылетит. Может проще поставить что нибудь
IP67.
Вообще-то может быть опасно. И даже смертельно опасно. В истории были такие случаи, когда от 12 вольт погибали. И происходило это именно из-за влаги, что кто-то мокрыми руками или чем-то там прикасался к казалось бы безобидным 12 вольтам. 12 вольт, конечно, куда более безопасно, чем 220, но бдительности терять не стоит, и не хватать мокрыми руками провода. Поэтому не стоит, например, заводить минус (ну или плюс) на корпус (у вас же он из металла), чтобы уменьшить вероятность схватиться за плюс и оказаться под напряжением. Проводите и плюс и минус изолированными проводами.
12 вольт, очень хорошо для безопасности. Как альтернатива, можно организовать питание душевой через трансформатор 220/12. Аккум тогда сбережете, если что.
В ванну, конечно, можно бросить аккумулятор и ничего не будет. Но если взяться мокрыми руками за клеммы, одной за плюс, а второй за минус, то можно и помереть.
Короче, 12 вольт, конечно, намного лучше, чем 220, но не надо думать, что это абсолютно безопасно. Нужно принять все меры безопасности. Всё закрыть, заизолировать, загерметизировать. А то вдруг там дети будут, а они очень любопытные, пальцы суют куда ни попадя.
swerer написал :
Вообще-то может быть опасно. И даже смертельно опасно. В истории были такие случаи, когда от 12 вольт погибали. И происходило это именно из-за влаги, что кто-то мокрыми руками или чем-то там прикасался к казалось бы безобидным 12 вольтам. 12 вольт, конечно, куда более безопасно, чем 220, но бдительности терять не стоит, и не хватать мокрыми руками провода. Поэтому не стоит, например, заводить минус (ну или плюс) на корпус (у вас же он из металла), чтобы уменьшить вероятность схватиться за плюс и оказаться под напряжением. Проводите и плюс и минус изолированными проводами.
Ох. Как все автовладельцы еще не убились от корпуса, соединенного с минусом.
В автомобиле обычно душ не принимают
swerer написал :
Короче, 12 вольт, конечно, намного лучше, чем 220, но не надо думать, что это абсолютно безопасно.
ИМХО, страшилки какие-то. ))
20 лет работаю электриком на СТО, перечитал кучу литературы, в том числе зарубежной, и нигда нет упоминания об опасности 12-вольтовой проводки.
Разумеется, я не утверждаю, что можно инструменты складывать на клеммы аккумулятора. И случаи с ксеноном и зажиганием не в счет )))
Тем не менее, присоединяюсь к рекомендациям о предохранителях и правильном выборе проводов. )
swerer написал :
В истории были такие случаи, когда от 12 вольт погибали. И происходило это именно из-за влаги, что кто-то мокрыми руками или чем-то там прикасался к казалось бы безобидным 12 вольтам.
swerer написал :
В автомобиле обычно душ не принимают
Зато в душе применяют 12-ти вольтовое освещение. И ведь (экие дураки, право) не боятся ить нихрена?!
Kuznetsov написал :
освещение и подачу воды планирую брать от автомобильного аккумулятора
Думаю, что такой вариант более безопасен, чем любые варианты с питанием от сети.
zvezdopad написал :
Зато в душе применяют 12-ти вольтовое освещение. И ведь (экие дураки, право) не боятся ить нихрена?!
Скажите, а 220 вольт вообще в квартире опасно? Все так делают, живут и не боятся ничего. Значит по-вашему это не опасно. Но иногда случаются смертельные случаи. А всё из-за того, что недооценивают опасность, которая на самом деле есть. Так и здесь. 12 вольт, конечно, безопаснее, чем 220, но не надо думать, что это абсолютно безопасно. То, что так все делают, это правильно, потому что 12 лучше, чем 220, но это не значит, что опасности нет совсем.
От 12 вольт постоянки дуба дать нужно очень постораться. Ну можно электроды в тело воткнуть или вокруг мокрого тела намотать разноименные провода. А так применяется изолированный источник от земли и низкого напряжения. По правилам для таких помещений безопасное напряжение считается до 12 вольт переменного напряжения.
swerer написал :
Скажите, а 220 вольт вообще в квартире опасно?
swerer написал :
Так и здесь. 12 вольт, конечно, безопаснее, чем 220, но не надо думать, что это абсолютно безопасно.
swerer написал :
но это не значит, что опасности нет совсем.