Что будет если заглушить обратку

Что будет если заглушить обратку

Андрей К.: Alen Увеличенная нагрузка на бензонасос, но не смертельно, ездят ведь без обратки и нормально. Не парься.

Alen: Еще бы понять почему такая фигня случается, веть не из-за обратки же!

Таргитай: 1. К-151 не рассчитан на работу без обратки, значит, повышенное давление в магистрали между насосом и карбюратором может привести к банальному переливу. 2. А подсос вообще работает? А то симптомы похожи на холодный запуск с открытой воздушной заслонкой.

Damon777: Alen, бензонасос, поди, пожилой? Бензинчик может убегать обратно в бак через плохо держащие клапаны в насосе. А заглушив «обратку», ты можешь получить геморрой по полной программе с заводкой «на горячую», после непродолжительной стоянки. Особенно летом в жаркую погоду. Проверено на себе, порвался у меня шланг обратки на баке, пришлось временно заглушить его. В общем, чтобы завестись, мучать стартер приходилось секунд 15-20 минимум, с педалью газа «в пол», потом на паре цилиндров мотор схватывал и «просирался» с чёрным дымом. «Перелива» при езде, правда, не будет, пружина бензонасоса (а именно она создаёт давление в магистрали) всё равно не продавит исправный игольчатый клапан. И, кстати, нагрузка на бензонасос при заглушке «обратки» меньше. Мембрана-то двигается меньше, раз бензин «лишний» не нужно через обратку прокачивать

sonic: с чего бы это мембране двигаться меньше раз?

СержНовоч: С зглушенной обраткой бензонасос перекачивает меньше бензина(только для работы двигателя, без слива в бак) за счет меньшей амплитуды движения диафрагмы(пружина полностью не распрямляется), а частота таже(как у распредвала). А вся эта хрень, как я понял, от того что в поплавковой камере от раскаленного выпускного коллектора выкипает бензин. У меня К126Г с окошком, заезжаю-бензин видно, утром его уже нет, подкачаешь и нормально заведешь. А вот если приехал в гараж, постоял на улице час-два, остыл, а потом заехал в гараж, то бензин закачанный в негорячий двигатель не выкипает и назавтра заводится без подкачки. Идеальный бензонасос может быть компенсирует выкипающий объем за счет бензна запасенного в насосе под сжатой пружиной. Но это только без обратки, а с обраткой никакой насос не поможет. Цель насоса начать подавать бензин с первыми оборотами к/вала при пуске, а для этого надо чтоб клапана держали и не позволяли уходить бензину из шлангов.

pan: Мембрана опускается в низ по средством коромысла, приводимого в движение распредвалом, вверх мембрана поднимается усилием пружины. Так вот, если попловковая камера полная, то в топливной магистрали создается давление, которе пружина преодолеть неможет, соответственной мембрана не поднимается, а коромысло работает в холостую. Если ее веришь проверь: проворачиваешь двиг так чтобы работала ручная подкачка бензанасоса, быстро накачиваешь, и как только карб будет полный то насос качать перестанет, а усилие на рычаче будет значительно меньше.

СержНовоч: Без обратки это заметнее

pan: Воздух в топлиной магистрали из ниоткуда не берется, он берется из неплотный соединией, таких как трубка и бензозаборник. Но в этом случае чаще проблемы возникают на оборотах, тогда насос не успевает накачивать бензин и появляются провалы, особенно заметны на затяжных подъемах. Так что подумай о клапане между насосом и бензобаком Не согласен, не о клапане надо думать, а о чистоте и целостности топлиной магистрали.

СержНовоч: Ты, pan, говоришь о воздухе, подсасываемом в топливную систему во время работы насоса и нарушающем топливоподачу. А обратный клапан ставят чтобы бензин не стекал из подающего бензопровода обратно в бак при неработающем двигателе через недержащие клапана бензонасоса. Бензин опускается с уровня карбюратора(

0,5м), а трубка заполняется воздухом через открытый игольчатый клапан карбюратора, а во время запуска из-за этого бензин не будет поступать в карбюратор сразу, а с опозданием. Приходится подкачивать вручную. Как Вам моя версия?

СержНовоч: Да, в этом и разница. Иномарка хороша пока не ломается, а Волга хороша и когда ездит, и на ремонте!

Alen: Еще разница в том что неудобство ремонте иномарки ты испытываешь «раз в год», а в Волге я думаю гораздо чаще Нет я не жалуюсь, Волга мне нравиться, но все же постоянно думаю о там какую деталь поставить чтобы она была как можно более долговненее. Ну это уже лирика!

Источник

Что будет если заглушить обратку

Страшного ничего, но лучше этого не делать во избежании воздушных пробок в бензомагистрали при стоянии в пробках. А так бензин всегда холодненький. А расход лучше мерять по другому:залил под пробку, откатал литров тридцать и опять под пробку, потом считай.

Ну а как же тогда расход считать? Заправляемся «под пробку»,т.е. имеем полный бак. Засекаем спидометр (или скидываем суточный). Ездим, расходуем, а когда осталось мало, опять заправляемся «под пробку». На второй заправке смотрим на показометр литров на колонке и записываем. Отъезжаем от колонки и тут же записываем откатанные километры. Делим, получаем. Вроде все просто. Причем, чем больше выкатаем, тем точнее измерения. При желании можно суммировать литры и километры и далее (при дальнейших заправках), будет еще точнее. А как в одну заправку то?

Да, вроде, грозились переливом карба.
Есть такой персонаж IDE. Поищи посты его.
Я вот только что поменял обратный клапан, старый свободно пропускал воздух. Новый же пропускает, только при определенном давлении (если дуть ртом с определенным усилием).
Вообщем, дело темное 😎

а ты не слышал про то что при каждом перещелкивании пистолетного клапана теряется до 300 мл бензина. вот потому некоторые заправщики и перещелкивают им, воруя бензин. но речь не об этом.

Да, вроде, грозились переливом карба.
Есть такой персонаж IDE. Поищи посты его.
Я вот только что поменял обратный клапан, старый свободно пропускал воздух. Новый же пропускает, только при определенном давлении (если дуть ртом с определенным усилием).
Вообщем, дело темное 😎

Чё, модером стал, так сразу всё можно стало. Что будет если заглушить обратку. Смотреть фото Что будет если заглушить обратку. Смотреть картинку Что будет если заглушить обратку. Картинка про Что будет если заглушить обратку. Фото Что будет если заглушить обраткуХорош катить бочку, чуввваааак Что будет если заглушить обратку. Смотреть фото Что будет если заглушить обратку. Смотреть картинку Что будет если заглушить обратку. Картинка про Что будет если заглушить обратку. Фото Что будет если заглушить обратку)) Не мешайте машине работать, типа Что будет если заглушить обратку. Смотреть фото Что будет если заглушить обратку. Смотреть картинку Что будет если заглушить обратку. Картинка про Что будет если заглушить обратку. Фото Что будет если заглушить обратку

Да, вроде, грозились переливом карба.
Есть такой персонаж IDE. Поищи посты его.
Я вот только что поменял обратный клапан, старый свободно пропускал воздух. Новый же пропускает, только при определенном давлении (если дуть ртом с определенным усилием).
Вообщем, дело темное 😎

Огромное спасибо за содержательный ответ наверное так и сделаю!

Что будет если заглушить обратку. Смотреть фото Что будет если заглушить обратку. Смотреть картинку Что будет если заглушить обратку. Картинка про Что будет если заглушить обратку. Фото Что будет если заглушить обратку

Я не вижу, откуда ты и как у вас на колонках принято, но в Москве я всегда заправляюсь так: даешь заведомо больше денег (500 или 1000) и вещаешь «92 во 2-ю до полного». Идешь и льешь до горла, потом нажимаешь на «стоп» и идешь забирать сдачу. Я всегда только так и заправляюсь. А колонки сразу и считают не только литры, но и в деньгах, так что удобно смотреть, чтобы походу со сдачей не нае@али.

Есть такой персонаж, ide16rus зовут

а ты не слышал про то что при каждом перещелкивании пистолетного клапана теряется до 300 мл бензина. вот потому некоторые заправщики и перещелкивают им, воруя бензин. но речь не об этом.

Чё, модером стал, так сразу всё можно стало. Хорош катить бочку, чуввваааак )) Не мешайте машине работать, типа

Чё, модером стал, так сразу всё можно стало. Хорош катить бочку, чуввваааак )) Не мешайте машине работать, типа

Гы. Ну почисти, полезное дело сделаешь Что будет если заглушить обратку. Смотреть фото Что будет если заглушить обратку. Смотреть картинку Что будет если заглушить обратку. Картинка про Что будет если заглушить обратку. Фото Что будет если заглушить обраткуДворник местных маштабов стратегического назначения Что будет если заглушить обратку. Смотреть фото Что будет если заглушить обратку. Смотреть картинку Что будет если заглушить обратку. Картинка про Что будет если заглушить обратку. Фото Что будет если заглушить обратку) Что будет если заглушить обратку. Смотреть фото Что будет если заглушить обратку. Смотреть картинку Что будет если заглушить обратку. Картинка про Что будет если заглушить обратку. Фото Что будет если заглушить обратку))

Я не вижу, откуда ты и как у вас на колонках принято, но в Москве я всегда заправляюсь так: даешь заведомо больше денег (500 или 1000) и вещаешь «92 во 2-ю до полного». Идешь и льешь до горла, потом нажимаешь на «стоп» и идешь забирать сдачу. Я всегда только так и заправляюсь. А колонки сразу и считают не только литры, но и в деньгах, так что удобно смотреть, чтобы походу со сдачей не нае@али.

0.2л по 15р это 3р. Лично меня не колебет эта сумма. Зато заправляюсь как удобно.

Источник

Что будет если заглушить обратку

Что будет если заглушить обратку. Смотреть фото Что будет если заглушить обратку. Смотреть картинку Что будет если заглушить обратку. Картинка про Что будет если заглушить обратку. Фото Что будет если заглушить обратку

Сообщение Alen » Пн ноя 26, 2007 23:19 pm

Что будет если заглушить обратку. Смотреть фото Что будет если заглушить обратку. Смотреть картинку Что будет если заглушить обратку. Картинка про Что будет если заглушить обратку. Фото Что будет если заглушить обратку

Сообщение Андрей К. » Пн ноя 26, 2007 23:38 pm

Что будет если заглушить обратку. Смотреть фото Что будет если заглушить обратку. Смотреть картинку Что будет если заглушить обратку. Картинка про Что будет если заглушить обратку. Фото Что будет если заглушить обратку

Сообщение Alen » Пн ноя 26, 2007 23:40 pm

Сообщение Таргитай » Вт ноя 27, 2007 0:31 am

Что будет если заглушить обратку. Смотреть фото Что будет если заглушить обратку. Смотреть картинку Что будет если заглушить обратку. Картинка про Что будет если заглушить обратку. Фото Что будет если заглушить обратку

Сообщение NoComments » Вт ноя 27, 2007 2:58 am

Alen, бензонасос, поди, пожилой? Бензинчик может убегать обратно в бак через плохо держащие клапаны в насосе. А заглушив «обратку», ты можешь получить геморрой по полной программе с заводкой «на горячую», после непродолжительной стоянки. Особенно летом в жаркую погоду. Проверено на себе, порвался у меня шланг обратки на баке, пришлось временно заглушить его. В общем, чтобы завестись, мучать стартер приходилось секунд 15-20 минимум, с педалью газа «в пол», потом на паре цилиндров мотор схватывал и «просирался» с чёрным дымом.

«Перелива» при езде, правда, не будет, пружина бензонасоса (а именно она создаёт давление в магистрали) всё равно не продавит исправный игольчатый клапан. И, кстати, нагрузка на бензонасос при заглушке «обратки» меньше. Мембрана-то двигается меньше, раз бензин «лишний» не нужно через обратку прокачивать Что будет если заглушить обратку. Смотреть фото Что будет если заглушить обратку. Смотреть картинку Что будет если заглушить обратку. Картинка про Что будет если заглушить обратку. Фото Что будет если заглушить обратку

Сообщение sonic » Вт ноя 27, 2007 7:03 am

Что будет если заглушить обратку. Смотреть фото Что будет если заглушить обратку. Смотреть картинку Что будет если заглушить обратку. Картинка про Что будет если заглушить обратку. Фото Что будет если заглушить обратку

Сообщение СержНовоч » Вт ноя 27, 2007 8:57 am

Что будет если заглушить обратку. Смотреть фото Что будет если заглушить обратку. Смотреть картинку Что будет если заглушить обратку. Картинка про Что будет если заглушить обратку. Фото Что будет если заглушить обратку

Сообщение pan » Вт ноя 27, 2007 8:59 am

Что будет если заглушить обратку. Смотреть фото Что будет если заглушить обратку. Смотреть картинку Что будет если заглушить обратку. Картинка про Что будет если заглушить обратку. Фото Что будет если заглушить обратку

Сообщение СержНовоч » Вт ноя 27, 2007 9:24 am

Что будет если заглушить обратку. Смотреть фото Что будет если заглушить обратку. Смотреть картинку Что будет если заглушить обратку. Картинка про Что будет если заглушить обратку. Фото Что будет если заглушить обратку

Сообщение Alen » Вт ноя 27, 2007 13:01 pm

Что будет если заглушить обратку. Смотреть фото Что будет если заглушить обратку. Смотреть картинку Что будет если заглушить обратку. Картинка про Что будет если заглушить обратку. Фото Что будет если заглушить обратку

Сообщение pan » Чт ноя 29, 2007 5:31 am

Что будет если заглушить обратку. Смотреть фото Что будет если заглушить обратку. Смотреть картинку Что будет если заглушить обратку. Картинка про Что будет если заглушить обратку. Фото Что будет если заглушить обратку

Сообщение СержНовоч » Чт ноя 29, 2007 13:20 pm

0,5м), а трубка заполняется воздухом через открытый игольчатый клапан карбюратора, а во время запуска из-за этого бензин не будет поступать в карбюратор сразу, а с опозданием. Приходится подкачивать вручную. Как Вам моя версия?

Что будет если заглушить обратку. Смотреть фото Что будет если заглушить обратку. Смотреть картинку Что будет если заглушить обратку. Картинка про Что будет если заглушить обратку. Фото Что будет если заглушить обратку

Сообщение pan » Пт ноя 30, 2007 6:40 am

Что будет если заглушить обратку. Смотреть фото Что будет если заглушить обратку. Смотреть картинку Что будет если заглушить обратку. Картинка про Что будет если заглушить обратку. Фото Что будет если заглушить обратку

Сообщение СержНовоч » Пт ноя 30, 2007 10:18 am

Что будет если заглушить обратку. Смотреть фото Что будет если заглушить обратку. Смотреть картинку Что будет если заглушить обратку. Картинка про Что будет если заглушить обратку. Фото Что будет если заглушить обратку

Сообщение Alen » Пт ноя 30, 2007 10:41 am

Что будет если заглушить обратку. Смотреть фото Что будет если заглушить обратку. Смотреть картинку Что будет если заглушить обратку. Картинка про Что будет если заглушить обратку. Фото Что будет если заглушить обратку

Сообщение СержНовоч » Пт ноя 30, 2007 11:09 am

Что будет если заглушить обратку. Смотреть фото Что будет если заглушить обратку. Смотреть картинку Что будет если заглушить обратку. Картинка про Что будет если заглушить обратку. Фото Что будет если заглушить обратку

Сообщение Alen » Пт ноя 30, 2007 11:35 am

Источник

Что будет если заглушить обратку

Карбовые семёры изначально ездили без обратки.

обратку бросил перед насосом и даже клапана обратного не было.

Хм. И не переливало?

Alexandr008, сорямба Что будет если заглушить обратку. Смотреть фото Что будет если заглушить обратку. Смотреть картинку Что будет если заглушить обратку. Картинка про Что будет если заглушить обратку. Фото Что будет если заглушить обратку. Тупанул я. Что будет если заглушить обратку. Смотреть фото Что будет если заглушить обратку. Смотреть картинку Что будет если заглушить обратку. Картинка про Что будет если заглушить обратку. Фото Что будет если заглушить обратку
Давно с карбами не возился. Что будет если заглушить обратку. Смотреть фото Что будет если заглушить обратку. Смотреть картинку Что будет если заглушить обратку. Картинка про Что будет если заглушить обратку. Фото Что будет если заглушить обратку

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Но, тогда при такой схеме весь смысл обратки пропадает.
Просто получаем две напорные магистрали от БНа на карб. Что будет если заглушить обратку. Смотреть фото Что будет если заглушить обратку. Смотреть картинку Что будет если заглушить обратку. Картинка про Что будет если заглушить обратку. Фото Что будет если заглушить обратку

Просто получаем две напорные магистрали от БНа на карб.

обратку бросил перед насосом

обратку бросил перед насосом

Что будет если заглушить обратку. Смотреть фото Что будет если заглушить обратку. Смотреть картинку Что будет если заглушить обратку. Картинка про Что будет если заглушить обратку. Фото Что будет если заглушить обратку Что будет если заглушить обратку. Смотреть фото Что будет если заглушить обратку. Смотреть картинку Что будет если заглушить обратку. Картинка про Что будет если заглушить обратку. Фото Что будет если заглушить обратку

Еле заметная разница в торможении двигателем.

Про экономию топлива вообще смешно говорить.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

В городском режиме литр на сотню не меньше.

То есть можешь ехать с горы 5кмнапример в Урале не расходуя при этом бензин и не давя на тормоза. Они не перегреваются при этом без нужды.

+100500
А в жару ещё и мотор студится. Что будет если заглушить обратку. Смотреть фото Что будет если заглушить обратку. Смотреть картинку Что будет если заглушить обратку. Картинка про Что будет если заглушить обратку. Фото Что будет если заглушить обратку

Кто считает что мало бензина уходит с откушенной иглой,тот глубоко заблуждается.
На принудительных оборотах 2-3 тыс. расход будет в разы больше чем просто на х.х.при 1000 об.

в равнинной местности

Ну, так-то в авте с целью избежания глюков можно много чего понавыламывать

Постоянно этим занимаюсь. ) Упрощаю конструкцию.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

Источник

Регулятор давления топлива

Что будет если заглушить обратку. Смотреть фото Что будет если заглушить обратку. Смотреть картинку Что будет если заглушить обратку. Картинка про Что будет если заглушить обратку. Фото Что будет если заглушить обратку

Сегодня поговорим про регулятор давления топлива, механическое устройство которое незаслуженно обделено вниманием.

Что будет если заглушить обратку. Смотреть фото Что будет если заглушить обратку. Смотреть картинку Что будет если заглушить обратку. Картинка про Что будет если заглушить обратку. Фото Что будет если заглушить обратку

В народе его называют обратный клапан или перепускной клапан. Обычно при проблемах с двигателем как то: недостаточная мощность нестабильные холостые, плохой завод, дёрганье двигателя на него или обращают внимание в последнюю очередь либо просто игнорируют. И зря, потому что в работе двигателя это один из самых важных элементов.

Что будет если заглушить обратку. Смотреть фото Что будет если заглушить обратку. Смотреть картинку Что будет если заглушить обратку. Картинка про Что будет если заглушить обратку. Фото Что будет если заглушить обратку

Вот мы и поговорим об «обратном клапане». Регулятор давления топлива (в обыденной жизни мы все, наверное, называем его «обратный клапан» или «перепускной клапан», потому что он перепускает топливо обратно в бак, в количестве зависящем от режима работы двигателя), установлен на топливной «рейке» и предназначен для поддержания постоянного давления топлива на входе в форсунки при различных режимах работы двигателя и при разном разрежении во впускном коллекторе. Регулятор представляет собой мембранный клапан. С одной стороны на мембрану действует давление топлива, а с другой — усилие пружины и давление воздуха из впускного коллектора, с которым регулятор соединен шлангом. Чем больше абсолютное давление (т.е. чем меньше разрежение) воздуха во впускном коллекторе (т.е. чем больше нагрузка на двигатель), тем больше давление топлива. При уменьшении нагрузки на двигатель, когда давление топлива превышает суммарное усилие от пружины и от давления воздуха, клапан регулятора открывается на большую величину и избыток топлива по сливной магистрали возвращается в топливный бак. Говоря образно, «обратный клапан» служит только для того, что бы поддерживать одну и туже разницу давлений, прикладываемых к форсунке со стороны впускного коллектора и со стороны топливной магистрали. ECU. «Не держит», что означает его полную «открытость», то есть топливо, закачиваемое топливным насосом, проходит через клапан и топливную рейку свободно, почти нигде и ничем не задерживаясь, и спокойно по магистрали «обратки» сливается в топливный бак. Это состояние вызывает пониженное давление в топливной системе. «Клинит», «подклинивает» — в этом случае клапан работает «пьяным швейцаром в ресторане»: «хочу пущу, а захочу – и не пущу!». В этом случае топливо, попавшее в топливную рейку, «утыкается» в клапан, и так как ему деваться некуда (а насос сзади продолжает создавать давление), то оно начинает искать выход, … А иногда, когда клапану «захочется»- оно резво струится в бак по совершенно открытой магистрали и никто не может предугадать, когда все это случится. « Мертвый» — понятно, означает: клапан в этом состоянии подобен бронированным дверям в банке – стоит на пути топлива и совсем не пропускает его в бак, ни при каких условиях. Как следствие, при описанной неисправности давление в топливной системе значительно возрастает. Когда клапан «не держит», топливо, закачанное топливным насосом почти свободно циркулирует по машине. Топливный насос — топливный фильтр — топливная рейка — и обратно в бак. Представим происходящее: в топливной рейке пониженное давление топлива, не смотря на то, что топливный насос работает исправно.

Во время ускорения машины, когда, обратный клапан должен чуть-чуть «подзакрыться» из-за того, что произошло увеличение объема воздушного потока и, следовательно, произошло уменьшение разряжения во впускном коллекторе, — клапан не повышает давление топлива. А при ускорении двигателю «хочется» топлива больше, но он его не получает. Что в итоге? Только то, что при этом состоянии клапана и во время ускорения машина «начинает тянуть хуже». Но и это не все. Когда «клапан не держит», то он еще «делает нам подлянку» после того, как мы заглушили машину и пытаемся ее завести через, например два часа. Что происходит в этом случае? При нормально работающей топливной системе и всех ее элементах давление топлива в топливной системе после остановки двигателя должно оставаться неизменным в течение довольно длительного времени, скажем, всю ночь. Но это при нормально работающей системе! А у нас клапан «не держит». Что произойдет? А то, что после остановки двигателя и прекращения работы топливного насоса у нас просто-напросто давление в топливной системе не сохранится. То есть в топливной рейке, через некоторое время после остановки топливного насоса, давления не будет. И когда мы через час-два начнем снова заводить двигатель, то будем долго-долго его «гонять», пока он начнет «схватывать» и только потом заведется. Кроме этого, «пониженное давление в системе выражается в неустойчивой работе двигателя при ХХ. А теперь суммируем, на что может влиять клапан, который «не держит»: — плохая «приемистость», «дергание» автомобиля при разгоне; — неустойчивый ХХ; — после остановки двигателя и заведении через некоторое время – двигатель заводится с трудом, его приходится долго «гонять», что бы завести. Разберем состояние «мертвого» клапана, который не пропускает топливо. Что получается в этом случае? Топливный насос «гонит» топливо, а оно «утыкается» в этот клапан и далее не идет. В «топливной рейке» возникает избыточное давление топлива, не 2.5 кг/см2, а 3…5 и более. Электромагнитные форсунки получают импульсы и открываются на определенное время. Топливо, находящееся под давлением в топливной «рейке» «впрыскивается» в цилиндры. Но объем «впрыснутого» топлива при давлении 4 кг/см2 будет больше, чем объем топлива «впрыснутого» при давлении 2.5 кг/см2. Что получается? В мануалах пишется, что для нормальной работы двигателя требуется смесь, состоящая из одной части топлива и 14.7 частей воздуха. А здесь получается, что при неизменном количество поступающего воздуха, в цилиндрах двигателя топлива оказывается значительно больше, чем положено для нормальной работы. И оно не может воспламениться и сгореть все полностью. Из выхлопной трубы мы увидим черный дым – то топливо, которое не сгорело. Безусловно, ECU, анализируя выходное напряжение датчика кислорода пытается уменьшить время открывания форсунок, но его возможности не бесконечны!

Что будет если заглушить обратку. Смотреть фото Что будет если заглушить обратку. Смотреть картинку Что будет если заглушить обратку. Картинка про Что будет если заглушить обратку. Фото Что будет если заглушить обратку

Регулятор давления топлива устройство и принцип работы(безнадувной)
Регулятор давления топлива состоит из двух камер: топливной и диафрагменной. Горючее поступает в топливную камеру через входной штуцер. Диафрагменная камера соединена с впускным трубопроводом. Если давление в нижней камере превышает суммарное давление, создаваемое на диафрагме пружиной и разрежением в трубопроводе, то диафрагма перемещается таким образом, чтобы избыток топлива мог быть возвращен обратно в бензобак по возвратной линии. Регулятор поддерживает постоянный перепад давления в системе на уровне порядка 2.5 бар.

Ну и на последок скажу что у меня были аналогичные симптомы на Н22а7, посто поменял регулятор, поставил с F20b и машина полетела в буквальном смысле. Он по конструкции и давлению аналогичен. продаются также тюненые варианты данного девайса с манометром и регулятором можно настраивать давление в рампе по своему усмотрению. соответственно выше давление сброса, больше топлива в цилиндры при том же открытии форсунок.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *