Что будет если залить 100 бензин в гранту
95 98 или 100? Ответ АвтоВАЗа и размышления)
Но на наших крупных заправках в городе 98 бензин я не нашел, есть только 92, 95 и 100. Кстати напишите какая у вас ситуация в городе на заправках )) После чего я решил задать другой вопрос )
Мой вопрос:
«Здравствуйте, есть автомобили лада гранта 2016 года, МКПП, мотор 127 16кл 1.6 л (106 л.с.), и гранта 2015 года АКПП с мотором 126, 1.6 л (98 л.с.), могу ли я использовать в них бензин с октановым числом 100? Не повредит ли использование данного бензина двигателям?»
Ответ тех. поддержки АвтоВАЗа:
«Добрый день, Иван! Спасибо за обращение. Предпочтительным топливом для Вашего автомобиля является бензин с октановым числом 95. Этот бензин позволяет достичь номинальных значений мощности, динамики, экономичности и токсичности. АО «АВТОВАЗ» рекомендует топливо «Роснефть». Для обеспечения пуска двигателя и эксплуатации автомобиля при низких отрицательных температурах окружающего воздуха необходимо применять бензины соответствующих классов испаряемости в зависимости от климатического района. Требования по классам испаряемости и сезонному применению бензинов для различных регионов Российской Федерации изложены в соответствующих стандартах на топлива для двигателей внутреннего сгорания. Не допускается применение бензинов с металлорганическими антидетонаторами на основе свинца, железа, марганца и других металлов. С»
А после просмотра данного интересного видео с экспериментом с разным бензином, у меня в принципе то пропало желание лить 100 или 98 бензин т.к. большого смысла в них нет )) Кому интересно советую посмотреть видео )
А стоит ли 100-ку лить в гранту?
Итак уважаемые подписчики и гости моего захудалого блога. Начнем разговор, а вернее я выложу свои мысли о 100 бензине.
Все началось здесь www.drive2.ru/l/564313623791403697/, потом уже я расширил немного вопрос www.drive2.ru/l/564387016192557643/ ну и закончил вроде тут www.drive2.ru/l/566368336145809756/.
Однако, все мы меняемся, проходит время и мы получаем другой опыт если не зацикливаемся в вопросах которые давно пережеваны и введены в постулат. По сути все 3 ссылке мало дают представление о 100бензине, там разговоры про 92/95 и присадки. Было это чуть больше года назад, вроде время не больно большое, но все же время прошло. Я около месяца сижу уже на 100 бензине, и знаете… мне очень нравиться. Мне нравиться поведение машины, как увеличилась ее тяга.
Финанасовая сторона вопроса.
Не так давно подскачили цены на бензин, в очередной раз я взял калькулятор и посчитал чтоже выходит по затратам. В месяц я выкатываю бензина на 3,5-4 тыщи. В среднем 1 тысяча на неделю. Это грубый подсчет, но он дает представление о затратах. Имеем за 4 тыщи 80 литров 95го. Ориентир на цену ЛУКОЙЛа в 50рублей. Что же по деньгам с учетом 100го. Выходит 4400 за то же количество по цене 55 рублей за литр. Разница 400рублей в месяц. Я не курю и не выпиваю. Отсутствие этих привычек экономит небольшую сумму. Хотя не так давно я обратил цену на сигареты. 150-200рублей за пачку. Э-э-э переход на 100ку в разницу 2-3 пачек сигарет? Учитывая что любой курильщик убивает пачку в день. Хм, не так и дорого по-моему.
Техническая сторона вопроса.
Я спросил у пары человек, которые занимаются чиптюнингом по поводу 100ки в гранту. На что мне ответили одинаково. В эбу гранты зашиты поправочные коэффициенты под 98 бензин, поэтому она с легкостью переварит и 100ку. Что в принципе я наблюдаю сейчас в машине. Я надеюсь, что про ситуацию с прогараром клапанов ни у кого не возникнет желания писать в комментариях.
Вводные данные
11186 мотор с степенью сжатия 10,5, прошивка эбу i484gu17. 2014 год. Свечи denso ik20tt. Эти данные для понимания процесса. Весна и почти все лето ЛУКОЙЛ 95экто. На холодную и на светофорах иногда подтряхивало двигатель. Без ошибок и тд. Но несомненно поведение на 95 было лучше чем на 92. Расход все лето держался 8,6литра, 100% город. Средняя скорость 20-22, изредка 30. Мультипликативная составляющая коррекции самообучением была 0,97. Я всегда стартую тапкой в пол, если первый на светофоре стою. Обороты в среднем около 3000тысяч и подкидываю до 5-6 на стартах. Мне нравиться так ездить. Просто нравиться.
Итак что мы имеем.
На 100ке коррекция сейчас 0,95. Вообще в пределах погрешности 2% но все же. Расход с приходом осени по тому же маршруту увеличился до 8,8литров, опять таки коррективы вносят и пробки. Будем ждать зиму, ибо прошлой зимой был расход 13-14 литров 92го(угу 92, 95 был с весны) с прогревами в 10-20 минут. Я не надеюсь что расход сильно измениться. Я вообще не думаю что расход в ГОРОДЕ может измениться. Трасса да, другое дело. Сотрудник на работе залил во флюэенс 1,6 литра 100ку вместо 95 и поехал в пензу. По приезду отметил, что расход у него на поллитра меньше стал. Сказал, что на дальняк будет заливать 100ку, и еще увидел что труба выхлопная потемнела. Мои ощущения сугубо положительные. Я отмечу что в прошлом году я заливал 100ку от башнефти на а17дврм, но такого прихода как на ik20tt я не ожидал. Наваливать получается как то …само, просто 100ка закидывает стрелку моментально за 5тысяч оборотов. На 95том моентально было до 4 потом более размеренно, а тут 5тысяч и точка. Сейчас я уже подмечаю что пытаюсь ограничить нажатие на педаль ибо такие закидоны чреваты опасностью не среагировать на изменившуюся ситуацию на дороге. Да вообще многие на дорогах, по моему наблюдению не замечают прыти таких малюток как гранта. Завод на холодную без проблем, на прогревах и на светофорах пропали дерганья движка, совсем. Многие грантоводы с более новыми эбу и 8 клапанами тоже не видят подтряхиваний, ибо имеют более точные калибровочные таблицы для бензинов чем у меня. Поэтому многих этот вылеченный косяк на АвтоВАЗе просто не касается. Да еще на 100ке можно спокойно ехать на 5передаче и в 800оборотах, на 95 такой фокус не прокатит, тут уже только 4 и 800оборотов. На 100ке и 5 предаче, двигатель спокойно набирает с 800 до 1200 не захлебываясь. О чем я жалею… Что не перешел на 100ку одновременно со сменой свечей на дензо. Я предполагаю что тут дело все же в паре 100ка и иридий. Хотя каждый может видеть свое. Я не агитирую за 100тый бензин. Я говорю что 100ка навсегда в моей душе как и иридиевые свечи. И да в наших краях то есть Мордовия-Саранск, чистый 100ый бензин без мтбэ только на ЛУКОЙЛе.
На башнефти 100ка +14% мтбэ, на танеко вообще не смотрю, ибо у них даже на 95 вливают 7-10% мтбэ. Газпромнефть вообще 98/100 не предлагает.
98-й и 100-й бензин: в какие машины его лучше не заливать
Сетевые АЗС поддерживают моду на высокооктановое топливо, завлекая автомобилистов повышением мощности, улучшением экономичности и очисткой двигателей. Многие из тех, кто попробовал топливо АИ-98 или АИ-100 вместо стандартного 95-го, утверждают, что машина действительно стала лучше ехать, а затраты на дорогой бензин якобы отбиваются заметным снижением расхода. Однако специалисты говорят, что все далеко не так однозначно.
С обывательской точки зрения, чем выше октановое число, тем топливо лучше и дороже. Если средняя цена АИ-92 в Москве сейчас составляет 42,6 руб. за литр, то стоимость литра АИ-95 составляет 46,9 руб., а 98-го — уже 54,8 рубля. На многих заправках место 98-го занял АИ-100, который часто продают еще дороже. Кроме того, на АЗС есть так называемые улучшенные сорта 95-го и 98-го, которые тоже имеют наценку в 1-2 рубля.
Октановое число топлива определяет его стойкость к детонации — процессу слишком быстрого сгорания смеси, при котором силовой агрегат испытывает повышенные нагрузки. Чем выше октановое число, тем медленнее горит смесь бензина с воздухом, что позволяет выводить двигатель на пиковые нагрузки без опасности повреждения, объясняет технический специалист одного из крупнейших европейских брендов.
«Можно провести аналогию с печкой. Представьте, что есть сухие дрова, которые загораются сразу, а есть влажные, которые делают это медленнее. Когда нам нужно закинуть в топку сразу много дров, лучше использовать влажные, чтобы печка не взорвалась», — поясняет эксперт.
Принято считать, что применение высокооктанового бензина позволяет поднять динамические характеристики, повысить мощность двигателя и экономичность силового агрегата. Директор департамента послепродажного обслуживании ГК «АвтоСпецЦентр» Игорь Серебряков даже приводит впечатляющие цифры: «Главными преимуществами такого бензина являются улучшение динамических показателей разгона примерно на 7% и экономичности силового агрегата на 6%». Однако это касается только определенных двигателей, добавляет эксперт, а в некоторых случаях, напротив, может нанести вред двигателю.
Октановое число, указываемое в названии марки бензина, никак не характеризуют его качество, а лишь отображает детонационную стойкость, утверждает технический директор агрегатора техпомощи и эвакуации МЭТР Денис Голосюк. «Топливо с меньшим октановым числом вовсе не хуже высокооктанового. Необходимое для конкретного мотора число определяется конструктивными особенностями двигателя, в первую очередь — степенью сжатия, а также способностью программы управления двигателем компенсировать отклонение фактического октанового числа от заданного», — объясняет эксперт.
Кроме того, октановое число не является мерой энергии, добавляет эксперт европейского бренда: «Любой двигатель превращает химическую энергию топлива в механическую. Октановое число лишь косвенно связано с химической энергией, а для движения важна именно она. Чем больше тепла выделяет единица топлива, тем эффективнее и экономичнее работает двигатель».
При этом высокооктановое топливо изготавливается из низкооктанового путем добавления присадок и модификаторов и само по себе не является более эффективным. Более того, присадки и сами могут оказаться небезвредными, настаивает Денис Голосюк: «Отдельные виды присадок могут образовывать отложения в двигателе или отрицательно влиять на системы нейтрализации отработавших газов. В частности, именно поэтому запрещена продажа этилированного бензина — тетраэтилсвинец отравляет катализаторы и выводит их из строя. Присадки на основе железа и марганца быстро убивают свечи зажигания».
При использовании высокооктанового топлива двигатель действительно может работать по-другому, особенно на холостых оборотах, но к детонации это не имеет никакого отношения, разбирает вопрос эксперт европейского бренда: «Словом «детонация» люди пытаются описать неравномерность работы двигателя — пропуски зажигания, повышенный шум. Это действительно может происходить, если вы используете АИ-98, потому что на холостых высокооктановое топливо горит спокойнее, то есть, условно говоря, хуже, а иногда даже игнорирует искру».
Кроме того, на холостых оборотах при низком давлении в цилиндрах смесь не успевает нормально перемешиваться, и это еще одна причина ухудшения процесса сгорания. Все эти особенности уходят на более высоких оборотах, когда смесь становится более однородной, начинает гореть равномерно, а двигатель развивает полную мощность.
Наконец, присадки и модификаторы, которыми изготовили топлива поднимают октановое число, тоже не всегда безобидны и при сгорании могут оседать на свечах. «Хорошего высокооктанового бензина в России мало. Большая часть такого топлива получена именно применением присадок, качество которых может оказаться очень сомнительным», — говорит эксперт европейского бренда.
Современные двигатели являются высокофорсированными, поэтому большинство автомобилей сейчас рассчитаны на 95-й или 98-й бензин, а на низкооктановом не смогут работать в полную силу. А вот в случае с более старыми моторами и дорогим топливом могут возникнуть проблемы, намекает Игорь Серебряков.
Если конструкторы автомобиля не предполагали использование высокооктанового топлива, то оно может навредить, соглашается эксперт европейского бренда. Например, такой бензин не успевает сгорать во время такта рабочего хода и продолжает гореть при открытых выпускных клапанах. «Тогда не только падает экономичность, но и разрушается двигатель. Он работает при более высокой температуре, возникает риск прогорания клапанов и выпускных седел, как это бывает при переводе машины на газ», — объясняет специалист.
В качестве примера он приводит мотор ЗМЗ-402, который ставился на старые «Волги» и в разное время был рассчитан на 66-й, 72-й и 80-й бензины: «Если в него залить АИ-100, то долго не проездим, экономичности не будет, потому что большая часть топлива будет просто вылетать в выхлопную трубу».
Повышение экономичности при переходе на 98-й или 100-й бензин Денис Голосюк считает эффектом плацебо. «Незначительное повышение экономичности возможно лишь в тех редких случаях, когда мотор способен реализовать эту разницу в антидетонационных свойствах топлива. К большинству моторов массовых легковых автомобилей это не относится. И даже там, где удастся уменьшить на пару-тройку процентов расход горючего, экономия будет нивелирована более высокой стоимостью. При этом некоторый риск нарваться на последствия от добавленных антидетонационных присадок окажется ненулевым».
Эксперт европейского бренда также утверждает, что экономия возникнет, только если двигатель действительно рассчитан на высокооктановое топливо и на нем работает эффективнее. В качестве примера таких моторов он приводит форсированные версии турбодвигателей Volkswagen, мощность которых можно поднять чип-тюнингом: «Например, стандартный 150-сильный двигатель 1,4 TSI на заводских испытаниях может выдавать до 270 л. с., а в спорте с него снимают более 300 сил. Но реализовать их действительно позволяет только качественное высокооктановое топливо.
А вот обычным моторам применение высокооктановых бензинов никаких преимуществ не дает, причем спорными являются даже моющие свойства улучшенных сортов топлива. «Производители топлива зачастую декларируют лучшую моющую способность высокооктановых бензинов. Но на самом деле очищающая способность определяется главным образом содержанием в составе бензина моющих присадок, и они вполне могут быть в составе топлива с невысоким октановым числом. Сказки про большую экономичность — это тоже маркетинговые уловки», — продолжает Денис Голосюк.
Все то же самое относится и турбомоторам, которые еще требовательнее к соблюдению рекомендаций производителя. «В турбированные двигатели строго рекомендуется заливать топливо, указанное производителем. Если степень сжатия составляет от 10 до 10,5, подойдет 95-й бензин, если выше — 98-й», — утверждает Игорь Серебряков.
При этом ориентироваться нужно не на физическую степень сжатия, а на эффективную, которую считают с учетом избыточного давления, создаваемого турбиной или компрессором. «И для атмосферных моторов, и для двигателей, оснащенных турбонаддувом или механическим компрессором, определяется минимально допустимое октановое число бензина. И там, и там нельзя использовать бензин с меньшим октановым числом, но можно с большим», — напоминает Денис Голосюк.
Эксперты сходятся во мнении, что если вместо 95-го бензина в современный массовый автомобиль заливать 98-й или «сотый», то вреда это не нанесет, но и никаких преимуществ, скорее всего, не даст. Поэтому лучше лить топливо, рекомендованное производителем, особенно с учетом того, что в 95-м меньше модификаторов и присадок.
Рекомендованное топливо написано на лючке бензобака машины. Если там указано два вида топлива, то это значит, что марку, написанную мелким шрифтом, производитель также допускает, предупреждая о возможном снижении эксплуатационных параметров. «Не гонитесь за мифическими выгодами от высокооктанового бензина. Если уж очень хочется побаловать машину качественным горючим, заправляйте фирменные сорта, которые предлагаются на большинстве сетевых АЗС. В них хотя бы заявлено больше моющих присадок», — заключает Денис Голосюк.
Сами автопроизводители не требуют, чтобы в их автомобили заливали улучшенный бензин, но иногда в спецификациях пишут, что допускается использовать топливо с октановым числом, например, от 95 до 98. А вот если в инструкции написано что-то вроде «до АИ-95 включительно», переходить на более дорогой вид точно не нужно.
Новинка от лукойла…ЭКТО 100
Всем добрый вечер, обычно заливал 98 бенз от газпрома, но после падалова с хренью на заправке — был пост в бортжурнале, решил сменить газпром на лукойл, перейдя на 98экто проблема с первым запуском после заправки отпала, и вот в продаже появился ЭКТО 100, сегодня залил сие чудо и проехал порядка 60км на нем. Скажу сразу особой разницы по началу не почувствовал с 98, видимо остатки в баке были. Ближе к вечеру не смотря на пробки с 9,1 расход до 8,8 упал и как мне показалось машина стала бодрее на педаль реагировать — всмысле на ускорение. Был у кого уже опыт с этим бензином? Кто как думает за него?
не хотелось бы на 95экто опускаться или на газпром возвращаться.
Лада Гранта Лифтбек 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — заправка
Машины в продаже
Комментарии 127
вообще 100й это ребрендинг 98экто, по паспорту топлива параметры отличаются в пределах погрешности, так что вряд ли будет особая разница.
для фанатов 92 — если лить 98-100 хуже не будет, клапана не прогорят скорость горения у всех бензинов примерно одинаковая, тут вопрос финансовых возможностей.
Хотя и сильно лучше двигателю не будет — только если ездить постоянно на высоких оборотах, тогда 98-100 лучше сохраняют детонационную стойкость.
ппкс…вообще лить в городе 98 смысла ноль, на трассе да, лишние 0,5-1 секунды решают…но вообще излишне лить 98 в атмосферные 4 стакана.
Я как купил машину с салона сразу залил 95! И я не лью и не лил 92 так как в книге сказано что не меньше 95 ибо степень сжатия высокое и для правильной работы двигателя нужно высокооктановое топливо! Лью лук 95, иногда 100 как по деньгам! Пробег на 100 чуть больше, расход меньше, двигатель работает практически также что и на 95! Основное отличие 100-го в том что машинка резвее, отзывчивие педаль газа, тянет лучше! Цена у нас на луке 95- 41.20 а 100-44.90
у нас 100 44.58 а 95 незнаю почем, не смотрю. какая разница в принципе его стоимость — без бензина машина то не поедет все равно))
Я как купил машину с салона сразу залил 95! И я не лью и не лил 92 так как в книге сказано что не меньше 95 ибо степень сжатия высокое и для правильной работы двигателя нужно высокооктановое топливо! Лью лук 95, иногда 100 как по деньгам! Пробег на 100 чуть больше, расход меньше, двигатель работает практически также что и на 95! Основное отличие 100-го в том что машинка резвее, отзывчивие педаль газа, тянет лучше! Цена у нас на луке 95- 41.20 а 100-44.90
аналогично, первую с рук брал — владелец ездил на 92, горел чек. Я только на 95 и чек пропал. Что там было под этим чеком хз. А эта машина с салона на 95, потом были разные варианты 98 лук 98 газп. даж иногда 95 лью, но совершенно не то. Вообще не представляю что будет с машиной на 92. Газ нажал и пошел пить чай? пока она додумается что над ехать.
Стоит ли недоплачивать за АИ-100?
Сегодня решил я поднять тему топлива, потому что ценник на наших АЗС растет как на дрожжах, просто кошмар!
Свою машинку купил в конце мая 2021 года. Обкатку исключительно прошел по трассе, а собственно это первая 1000 км, а до 3500 км уже 50:50, город-трасса. Заливал до недавнего времени АИ-95. Все хорошо, кондиционер практически не чувствуется, динамика есть. Вообщем все было замечательно, пока я не решил попробовать АИ-100
Сказать, что я был шокирован, ничего не сказать! Не надо вырезать никакие катализаторы, не надо заливать какие-то прошивки кастомные в мозги. Хотите динамику?! Тогда лейте АИ-100
Разница конечно за литр составляет 6 руб. с копейками, но сразу вопрос здравого смысла, стоит ли?
P.s. заливаю исключительно топливо ЛУКОЙЛ! Кто там что бы не говорил, но Шелл, Роснефть и тд… — чепуха! Никакие випауэр нидфордспидтурбофорсаж 95 супертурбо не работают. Только АИ-100 даст Вам почувствовать разницу, насколько эта машинка может быть злой. Подрыв топовый, крутить двигатель приходится гораздо меньше, тяга во всем диапазоне появляется шикарная. Да и как будто двигателю легче работается!
46 литров АИ-100 дали мне в смешанном цикле, от трассы до светофорных а-ля гонок с пробуксами и свистом, проехать 450 км ходу. Это около 10 л. на «сотню».
В данный момент залил АИ-95, проехал 250 км, уже видно невооруженным глазом, что на 1.2-1.5 л расход выше, да и нет нет приходится где-то на подъем «кидать» на пониженную!
Вы наверно будете ругаться, но я хочу сделать кое-что противозаконное и залить АИ-92, честно, боюсь, не знаю что будет. Литров 10 в пустой бак обязательно «плесну» для частоты эксперимента
А миф про то, что бе бе бе, прогорят клапана…пускай остается мифом. Клапан прогарает от неправильного зажигания и более серьезных косяков в мозгах, после «тюнинга».
Надеюсь статья была полезной. Рад выслушать Ваше мнение по этой теме. И да, по-моему задние фонари у гранты очень напоминают перевернутые фонари от приоры, гыыы!))
Лада Гранта 2021, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — заправка
Машины в продаже
Комментарии 48
На 100 детонации летом нет, на 95 есть немного. Обязательно должен быть экран катализатора, он зажаривает дроссель, летом постоишь в пробках и все, не валит от слова совсем, пофиг 95 там или 100, воздух горячий на впуске, дроссель горячий. Да на 100 расход чуть меньше, но сказать что она валит 🤷♂️. Валить она будет после тюнинга мотора, это портинг головы, валы, клапана увеличенные и правка прошивки эбу. Тогда можно будет лить 95 и нагибать одноклассников, но не более того. Найдите Солярис приличный 1,6 даже на автомате, и Вы обалдеете как легко он сделает драйв актив, он вообще любой Ваз с 1,6 нагнет, без тюнинга. Я летом часто 100 лью или микс 95/100, зимой пустатая трата денег.
Позавчера залил 92, так как бак был пустой, а заправляюсь на одной заправке, и 95 небыло.По динамике особой разницы не заметил, заметил лишь что расход на 1,5 литра вырос и пальцы звенеть начали в нагрузку
То же самое, но я заливаю 100, разница ощутимая
С поправкой на то что она валит ровно до того момента пока не раскалится выпуск не нагреет впуск и дроссель и ВУТ. И вся пруха заканчивается. Нужно ставить термоэкран от чего нибудь. Тогда валить и на 95м будет стабильно, а на 100м и подавно
Рекомендую автору и всем интересующимся прочитать вот эту статью: www.zr.ru/content/article…koj-benzin-lit-92-ili-95/
Возможно, мнение у многих поменяется.
Вопрос года — зачем на горе 127 мотор, который имеет СЖ 10.5 лить сотую горячку? Вы действительно считаете, что от этого кобылы прибавятся?
Со времен своей первой 2114 понял одно — у автотаза слово качество не существует. Качества деталей, сборки мотора, и всего остального просто никакое. Тут она хотя бы сотку отъездила без отрыга, а с вашим рвением АИ 100 не удивлюсь прогарам клапанов. Тут один мамкин гоНЩЕГ был на 124 моторе, на 14 супер авто, поинтересуйтесь у него, что такое дырка в башке вместо клапанов.
PS навеяно не Вашим постом, а вообще качеством русавтотора. Даже на поджопной ауди, с ее 1.4 тфси двигателем, где СЖ 10 и давка на стоке 0.8 избытка, особо не чувствуется разница между качественным 98 и 100, если только при Т +35 на улице, когда на впуске баня. А тут дрыгатель с конскими зазорами и разработкой Порше конца 70х годов.
Прогара клапанов не будет, это 100%
Да и кобыл не появится. Мотор работает лучше. И плюс «подрыв» лучше. А 127 мотор недооценивают. 0.8 давку добавить сюда, 1.4тси будет нереально тяжело зацепиться
Принципиальное отличие 124 мотора от Вашего 127?
ШПГ облегчили, поршня более тонкие, 2 банки катализатора, и прога евро 5 в стоке. Как итог — повышенная Т на выпуске, поршня раньше начинают сыпаться т.к. тонкостенные, а ШПГ если держало с хэнд мэнд турбой на 124 моторе те же 05-07 избытка, то сейчас от детских 0.4 первые пару тысяч. Но столько никто не дует, всем гонку надо. А гонка — это ковка, полная переборка мотора, и настройка на нормльном железе. ЧТо никак не согласуется с 1.4 ВАГом. Так что не говорите, если не знаете особо).
Ага, ага, 08 избытка сюда)))
Короба через сколько кончится, вместе с приводами? Проходили, видели, знаем. Даже опасные турбоприоры с юга на стоковой тросовой коробе ездят только первые заезды в горы. А потом либо синхрам каюк, либо привода откручивает к хренам. А уж про управление и торможение этого опасного картинга без глобальных доработок я вообще помолчу, ибо после 120 это низколетающий гроб.
Коробка да, тут беда
Но не забывай пожалуйста, я здесь рассказываю про новую машину из салона. На данный момент в пределах 750к это единственное новое. Поло от 1.4 и пошло…