Что будет если залить 5w50 вместо 5w30

Масло 5W50

Я раньше и не знал, что существуют масла 5W50, а уж для каких автомобилей может подходить смазка, и вообще было не понятно. Оно бы так и оставалось, если бы я не поехал в командировку за пределы РФ. Город, где я пробыл больше двух недель, славился своим жарким климатом и пришлось бы моей машинке плохо, если бы не попалось мне тогда моторное масло 5W50. Как оказалось, технические характеристики продукта позволяли в жаркое время веществу сохранять свои технические параметры.

Что будет если залить 5w50 вместо 5w30. Смотреть фото Что будет если залить 5w50 вместо 5w30. Смотреть картинку Что будет если залить 5w50 вместо 5w30. Картинка про Что будет если залить 5w50 вместо 5w30. Фото Что будет если залить 5w50 вместо 5w30

Сегодня мне бы хотелось представить обзор для смазок с маркировкой 5W50, рассказать о том, для каких машин могут подойти такие составы и описать условиях использования продукции. Важными моментами являются также и технические характеристики смазок. Все эти нюансы будут затронуты в обзоре, а все возникшие вопросы читатели могут задать в комментариях.

Общее описание смазок этой группы

Смазки 5W50 считаются достаточно качественными, но дорогостоящими продуктами. Обычно, такие составы используются в особых условиях эксплуатации автомобильных моторов, но важно отметить, что заливать вещество можно в разные моторы – в дизели или в бензиновые агрегаты. Смазки этой группы прекрасно защищают мотор от нагара, не позволяют образовываться вредным веществам. В тоже время, тесты показывают, что составы 5W50 сохраняют свои параметры на больший промежуток времени. Дополнительную помощь может оказать расшивка маркировки продукта и указание его технических показателей:

ПоказателиДопуск
Основные тех.параметры состава:

Отдельно стоит привести расшифровку продукции с маркировкой 5W50. В целом, она аналогична расшифровке для синтетических продуктов:

Представляемые масла имеют уникальный состав и обычно, используются в разных режимах передвижения – по городу и за его пределами. Если водитель имеете представление о том, что скрывают под собой данные цифры, то и выбрать подходящее масло ему не составит никакого труда. Специалисты рекомендуют использовать продукт для моторов, которые работают на предельных оборотах и с нагрузками. Также целесообразно использовать смазки для автомобилей с пробегом свыше 150 тыс. км.

Химические свойства продукции

Работа любого мотора предполагает возникновение серьезных нагрузок и повышения температурных показателей. Влияет на уровень показателей и скорость оборотов мотора. Чем быстрее крутиться мотор, тем существеннее нагрузка. Залитое масло призвано обеспечивать полноценную защиту движку, поэтому и должен быть состав максимально качественным и надежным.

Что будет если залить 5w50 вместо 5w30. Смотреть фото Что будет если залить 5w50 вместо 5w30. Смотреть картинку Что будет если залить 5w50 вместо 5w30. Картинка про Что будет если залить 5w50 вместо 5w30. Фото Что будет если залить 5w50 вместо 5w30

Смазки с маркировкой 5W50 являются исключительно синтетическими, поскольку только такие составы могут защитить мотор от негативного влияния высоких температур, снизить трение и уменьшить расход топлива. Для полусинтетиков и тем более, для минеральных продуктов такой вариант не очень подходит. Синтетики 5W50 имеют возможность менять свои свойства и подстраиваться под определенные условия. Важным моментом является то, что смешивать масла данной группы с другими составами категорически не стоит. Исключением являются только экстренные ситуации, когда другого выхода нет, но ездить на такой смеси больше 2 тыс. км не стоит.

Главным советом, который обычно дают производители, является то, что стоит внимательно знакомиться с основными характеристиками и допусками продукции, прежде чем приобретать масло и заливать его в автомобиль.

В чем разница между маслами 5w-50 и 5w-30?

Масла из группы смазок 5w30 очень популярны у автолюбителей за счет своей универсальности. Такие составы подходят для регионов с умеренным климатом, но вот если речь идет о ситуациях, когда температура часто меняется и может быть очень высокой и достаточно низкой, то стоит отдать предпочтение смазкам из группы 5w50.

Что будет если залить 5w50 вместо 5w30. Смотреть фото Что будет если залить 5w50 вместо 5w30. Смотреть картинку Что будет если залить 5w50 вместо 5w30. Картинка про Что будет если залить 5w50 вместо 5w30. Фото Что будет если залить 5w50 вместо 5w30

Смешивать составы также не рекомендуется, поскольку это может привести к повреждению мотора. Даже если пришлось смешать вещества, как можно быстрее следует удалить смесь из движка и поменять ее на наиболее подходящий состав. Некоторые подробности можно узнать из видео:

Популярные масляные продукты, имеющие вязкость 5W-50

Для определенных территорий РФ смазки этой группы подходят практически идеально. Это связано с тем, что масла можно эксплуатировать даже при очень высокой температуре. Важную роль играют технические характеристики смазок, однако нужно помнить, что каждый производитель использует в ходе разработки и выпуска смазки оригинальные присадки и уникальные технологии. Далее, в таблице, приведу наиболее востребованные вещества и краткой их опишу.

Наименование моторного маслаКраткая характеристика продукта
Mobil 1 5W50 FS X1Синтетик для легкового транспорта. Подходит для дизелей и бензиновых моторов. Стоимость высокая — от 650 рублей за литр. Допуски и соответствия: API SN/SM, ACEA A3/B3, A3/B4, MB 229.1/229.3
Mannol Stahlsynt Ultra 5W-50Неплохой синтетик для универсального использования. Выдерживает высокие температуры, хорошо чистит мотор. Стоимость средняя – от 300 рублей /литр.
ELF Evolution 900 5W-50Синтетическая смазка, продающаяся по средней стоимости – от 413 рублей за литр. Отлично чистит мотор и позволяет экономить на горючем.
Bardahl XTR Racing 39.67 5W-50Состав, подходящий для бензинового мотора. Качественный продукт, отличающийся очень высокой стоимостью – от 1143 за литр.
Fuchs Titan Supersyn 5W-50Вещество, разработанное на синтетической основе. Эффективно используется в дизелях и в бензиновых моторах. Цена – от 488 рублей за литр.
Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-50Качественный продукт, отличающийся высокой стоимостью – от 796 рублей за литр смазки. Имеет допуски: MB 229.3 BMW LL-98; VW 502 00/505 00

Смазки, имеющие маркировку 5W-50, реализуются в России не слишком широко, поскольку климатические условия во многих регионах можно отнести к умеренным. Кроме того, смазка имеет существенный недостаток – практически у каждого производителя стоимость продукции весьма высокая. Многие россияне приобретают продукцию в интернете, в чем может помочь специальный код – артикул. При личном приобретении масла в торговой точке, стоит внимательно изучить канистру на предмет подделки.

Заключение

В итоге составленного обзора можно сделать пару выводов:

Источник

Летний вариант масла, переход с 5w30 на 5w50 + полезное Видео!

Что будет если залить 5w50 вместо 5w30. Смотреть фото Что будет если залить 5w50 вместо 5w30. Смотреть картинку Что будет если залить 5w50 вместо 5w30. Картинка про Что будет если залить 5w50 вместо 5w30. Фото Что будет если залить 5w50 вместо 5w30

Еще с покупки авто предыдущий владелец рекомендовал и заливал сам Mobil1 5w30. всю зиму, так же весну я на таком масле и ездил, но когда стало тепло, после долгих поездок на высоких оборотах масло становилось слишком жидким и по приборчику на холостых давление иногда падало до 0.2-0.3 атмосфер, после некоторого времени в холостом режиме опять поднималось до 0.9-1.
По этому и решил перейти на масло по гуще, а впереди лето и я чистенько раскручиваю, не хотелось бы его уложить, т.к масло расходует очень мало от замены до замены не подливаю.

Купил масло опять же Mobil 1, но уже 5w50 и фильтр MANN.

Что будет если залить 5w50 вместо 5w30. Смотреть фото Что будет если залить 5w50 вместо 5w30. Смотреть картинку Что будет если залить 5w50 вместо 5w30. Картинка про Что будет если залить 5w50 вместо 5w30. Фото Что будет если залить 5w50 вместо 5w30

Кстати о фильтрах раньше думал, что фильтр это просто картон в банке, но оказывает фильтр очень важная часть в авто, узнал об этом не давно благодаря данному видео, всем рекомендую к просмотру

Что будет если залить 5w50 вместо 5w30. Смотреть фото Что будет если залить 5w50 вместо 5w30. Смотреть картинку Что будет если залить 5w50 вместо 5w30. Картинка про Что будет если залить 5w50 вместо 5w30. Фото Что будет если залить 5w50 вместо 5w30

Т.к масленая пробка находится практически на одной оси с передними колесами, для удобства слива сделал не хитрую конструкцию, чтобы не залить всю улицу отработкой.

Что будет если залить 5w50 вместо 5w30. Смотреть фото Что будет если залить 5w50 вместо 5w30. Смотреть картинку Что будет если залить 5w50 вместо 5w30. Картинка про Что будет если залить 5w50 вместо 5w30. Фото Что будет если залить 5w50 вместо 5w30

После замены масла стало интересно, как же изменится давление масла, пока на улицесильной жары нет, но даже на прогретом моторе, без нагрузки, при холостых давление стало выше, примерно на 0.3, если раньше это была 1, то теперь 1.3 и после сброса оборотов давление не так быстро падает как раньше.
На слух мотор стал работать тише, посмотрим, что будет дальше.
Кто знает какое масло лучше лить в V6 MIVEC?

Источник

Что произойдет, если я буду использовать неправильную вязкость масла?

Что будет если залить 5w50 вместо 5w30. Смотреть фото Что будет если залить 5w50 вместо 5w30. Смотреть картинку Что будет если залить 5w50 вместо 5w30. Картинка про Что будет если залить 5w50 вместо 5w30. Фото Что будет если залить 5w50 вместо 5w30

Что будет если залить 5w50 вместо 5w30. Смотреть фото Что будет если залить 5w50 вместо 5w30. Смотреть картинку Что будет если залить 5w50 вместо 5w30. Картинка про Что будет если залить 5w50 вместо 5w30. Фото Что будет если залить 5w50 вместо 5w30

Что произойдет, если я буду использовать неправильную вязкость масла?

Это зависит от того, как сконструирован ваш двигатель и как он реагирует на конкретную вязкость используемого масла (подразумевается обозначение SAE XXW-XX, чем больше цифры, тем масло гуще, или более вязкое).

Получается довольно расплывчато, вот более конкретные примеры:

1. Иван покупает новый автомобиль, для которого требуется моторное масло 0W-20. Он много просматривает информации в интернете, чтобы услышать старую аксиому о том, что «масло с более высокой вязкостью лучше защищает от износа, потому как масляная пленка толще».

Желая лучшей защиты мотору своего автомобиля, он сливает масло с вязкостью 0W-20, с которым мотор пришел с завода и использует его в качестве масла для цепи в своей бензопиле. Затем он заливает в мотор автомобиля гоночное масло 15W-50.

2. Затем у нас есть Андрей. Он имеет не так много денег на покупку нового автомобиля, поэтому он покупает Toyota Corolla 1998 года выпуска. Данный автомобиль требует вязкость моторного масла 5W-30. Но у Андрея есть 10W-30 в его гараже, поэтому он использует его для замены масла, потому как считает, что нет смысла тратиться на масло 5W-30.

Что должно случиться?

Двигатели построены для использования определенной вязкости моторного масла. Современные двигатели, например, построены с гораздо более жесткими допусками, чем их предшественники. Зазоры между валами коленчатого вала и коренными подшипниками намного меньше, чем у предыдущего поколения моторов. Это специально сделано для того, чтобы современные двигатели могли использовать масло с низкой вязкостью, например, 0W-20 — и даже 0W-16, которое используется в Toyota Camry 2018 года.

Зачем? Поскольку масла с низкой вязкостью уменьшают внутреннее трение, поскольку они протекают легче, чем масла с более высокой вязкостью, улучшая экономию топлива. Когда стандарты экономии топлива становятся все более строгими, автопроизводители склоняются к смазочным материалам с низкой вязкостью, чтобы помочь им соответствовать требованиям.

В случае с Иваном его гоночное масло 15W-50 может быть слишком «толстым», чтобы течь достаточно быстро, чтобы заполнить промежутки между кривошипными и коренными подшипниками во время работы двигателя. Масло не будет образовывать сплошную смазочную пленку, допуская контакт и износ металла о металл. Его двигатель был разработан специально для использования масла с низкой вязкостью, в данном случае 0W-20. Его более низкая вязкость позволяет ему быстрее течь и заполнять крошечные зазоры между деталями, что приводит к прочной, устойчивой смазочной пленке.

Помимо этого, двигатель будет тратить энергию, прокачивая более густое моторное масло, уменьшая экономию топлива. Так как более «толстые» масла не передают тепло, так как это делают более «тонкие» масла, рабочие температуры также будут увеличиваться, что может привести к ускоренному химическому разрушению и вредным осадкам и отложениям.

Андрей гораздо умнее.

В случае Андрея, разница между использованием 10W-30 и 5W-30 менее выражена. Его старый двигатель не построен с такими же жесткими допусками, как двигатель Ивана. Кроме того, оба масла имеют одинаковую вязкость при достижении двигателем рабочей температуры. Он это знает, потому что второе число в классе вязкости каждого масла (т. е. «30») одинаково. Оно показывает сопротивление масла течению при 100°C или нормальной рабочей температуре двигателя.

Однако использование 10W-30 вместо 5W-30 может затруднить холодный запуск. Чем ниже вязкость масла W, тем легче он будет течь при холоде. В этом случае 5W-30 будет легче проходить при запуске, чем 10W-30.

Что было бы, если Андрей в своем гараже нашел масло с вязкостью 0W-16 и начал использовать его в Toyota Corolla 1998 года выпуска вместо рекомендуемой вязкости?

Точно так же, как использование масла со слишком высокой вязкостью может привести к проблемам с двигателем Ивана, использование масла со слишком низкой вязкостью может иметь такой же результат. Масло, которое слишком «тонкое», может не создавать однородную смазочную пленку, обеспечивая контакт металл-металл, который вызовет износ.

Большие динамические нагрузки и тепло усугубят процесс износа. Поскольку масло разжижается, когда оно нагревается, слишком «тонкое» масло становится еще более «тонким» при сильном нагреве.

Масло, которое слишком «тонкое», также может привести к недостаточному масляному давлению для правильной работы системы изменения фаз газораспределения вашего автомобиля. Низкое давление может также приводить к тому, что гидрокомпенсаторы не остаются в контакте с кулачками, вызывая шум и повышенный износ.

Если вы используете вязкость, которая на один сорт выше или ниже, чем рекомендуется для вашего двигателя, маловероятно, что вы нанесете какой-либо серьезный вред. Но, чтобы облегчить любые проблемы, связанные с защитой двигателя и гарантией, лучше всего использовать вязкость, рекомендованную в руководстве по эксплуатации конкретного автомобиля.

Подписывайтесь на наш блог, чтобы расширить свои знания в области смазочных материалов!

Источник

5W30 и 5W50. Вопрос знающим

Что будет если залить 5w50 вместо 5w30. Смотреть фото Что будет если залить 5w50 вместо 5w30. Смотреть картинку Что будет если залить 5w50 вместо 5w30. Картинка про Что будет если залить 5w50 вместо 5w30. Фото Что будет если залить 5w50 вместо 5w30

5W30 и 5W50. Вопрос знающим:
1) В чём различия?
2) Что будет происходить при смешивании?

ГАЗ Сайбер 2010, двигатель бензиновый 2.4 л., 143 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Комментарии 29

Что будет если залить 5w50 вместо 5w30. Смотреть фото Что будет если залить 5w50 вместо 5w30. Смотреть картинку Что будет если залить 5w50 вместо 5w30. Картинка про Что будет если залить 5w50 вместо 5w30. Фото Что будет если залить 5w50 вместо 5w30

Цифра после «W» характеризует высокотемпературную вязкость или вязкость на прогретом двигателе (рабочий режим)
Если вязкость масла выше нормы, предусмотренной производителем, двигатель постоянно работает в режиме повышенных температур, от чего быстрее изнашиваются его детали. Кроме того, рабочие температуры еще напрямую влияют и на ресурс самого моторного масла: чем выше температура, тем скорее масло окисляется и приходит в негодность.

В этой статье www.evrotexcom.ru/index.p…38-vsyo-o-vyazkosti-masla описано как вязкость масла влияет на прогрев двигателя чем грозит завышение и занижение вязкости.

Что будет если залить 5w50 вместо 5w30. Смотреть фото Что будет если залить 5w50 вместо 5w30. Смотреть картинку Что будет если залить 5w50 вместо 5w30. Картинка про Что будет если залить 5w50 вместо 5w30. Фото Что будет если залить 5w50 вместо 5w30

Спасибо за ссылочку

Что будет если залить 5w50 вместо 5w30. Смотреть фото Что будет если залить 5w50 вместо 5w30. Смотреть картинку Что будет если залить 5w50 вместо 5w30. Картинка про Что будет если залить 5w50 вместо 5w30. Фото Что будет если залить 5w50 вместо 5w30

Я так понял ты уже купил 5в50)) от одной смены на него ничего страшного не будет, но след раз все же лучше вернуться на 5в30, как по мануалу.

Что будет если залить 5w50 вместо 5w30. Смотреть фото Что будет если залить 5w50 вместо 5w30. Смотреть картинку Что будет если залить 5w50 вместо 5w30. Картинка про Что будет если залить 5w50 вместо 5w30. Фото Что будет если залить 5w50 вместо 5w30

Да. попробую. Если почувствую что-то неладное — солью))))

Что будет если залить 5w50 вместо 5w30. Смотреть фото Что будет если залить 5w50 вместо 5w30. Смотреть картинку Что будет если залить 5w50 вместо 5w30. Картинка про Что будет если залить 5w50 вместо 5w30. Фото Что будет если залить 5w50 вместо 5w30

Зачем заливать то что не подходит?

Кинуть быстро объявление — продам масло, купил по ошибке.

Источник

Сменил масло на 5w50.

Что будет если залить 5w50 вместо 5w30. Смотреть фото Что будет если залить 5w50 вместо 5w30. Смотреть картинку Что будет если залить 5w50 вместо 5w30. Картинка про Что будет если залить 5w50 вместо 5w30. Фото Что будет если залить 5w50 вместо 5w30

Добрый день, дорогие подписчики!)
Давно не было постов от меня, т.к посты про замену фильтров считаю не интересными, поэтому не делаю их)
Решил написать про масло, т.к тема актуальная, и ваги его любят кушать)
Ведь стоит зайти на любой форум, и везде все обсуждают «ШО ЛЬЕШЬ? СКОКА ЖРЕТ?» «ВСЕ ИЗ ОДНОЙ БОЧКИ»
Так вот, владею я ТТ уже год, Масло меняю раз в 6тысяч, и уже три раза успел заменить его.
На момент покупки в двигателе был залит Castrol Edge 5w30, проехав на нем 1000 км я решил заменить его, для спокойствия (хотя продавец сказал что менял 1к назад) перестраховался)
Выбор был сделан в сторону Motul х-cess 5w40, все устраивало и планировал ездить на нем дальше, расход при динамичной езде был в районе 1л/2000км вроде бы нормально для этого двигателя (2.0т BWA gen 1)
И вот собираясь ехать на Юг нашей большой страны, решил заменить масло, заказываю тот же самый мотюль, но в указанные сроки его не привозят, а утром в дорогу.
Ехать на масле на котором пробег уже

5 тысяч не хотелось, и по счастливому стечению обстоятельств мой Братишка Вальтрон купил себе масло для своей гонки, Aimol sportline 5w50, ну и предложил мне залить его, посмотрели по допускам, все подходит и тд.
Масло заметно более густое, это видно даже когда его заливали в мотор.

Что будет если залить 5w50 вместо 5w30. Смотреть фото Что будет если залить 5w50 вместо 5w30. Смотреть картинку Что будет если залить 5w50 вместо 5w30. Картинка про Что будет если залить 5w50 вместо 5w30. Фото Что будет если залить 5w50 вместо 5w30

Что будет если залить 5w50 вместо 5w30. Смотреть фото Что будет если залить 5w50 вместо 5w30. Смотреть картинку Что будет если залить 5w50 вместо 5w30. Картинка про Что будет если залить 5w50 вместо 5w30. Фото Что будет если залить 5w50 вместо 5w30

Так вот, я доехав до Туапсе, 1.5к+ км от Москвы, машина всю дорогу работала (завел в Москве, заглушил в Туапсе :D) думал что уровень будет в районе середины хотя бы.
Утром на холодную, иду проверять сколько масла «ушло» смотрю, щуп прям на максимуме, подумал что то не так глянул, т.к ехал по трассе в довольно быстром режиме(110-200кмч) проверяю еще раз, тоже самое, ни ушло ни миллиметра уровня.
Покатавшись неделю на Югах, возвращаюсь в Москву а уровень опять на максимуме, а вот за 2к по пробкам Москвы, ушло где то грамм 200-250, 3/4 щупа на данный момент)
На данном масле пробег уже 4800+ а две литрушки так и валяются целые в багажнике)

В общем я очень доволен данным маслом, после Мотюля (хотя он тоже хорош)

P.S Вот такой вопрос как вы считаете зимой можно его лить? или из-за вязкости мотору будет тяжело в морозы на стадии прогрева?

P.P.S пост не реклама, масло не продаю))

Свежая фоточка с мойки для того что был не только текст)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *