Что будет если залить бензин в дизельный двигатель рендж ровер
Если дизельный двигатель заправили бензином и наоборот
Ошибка на АЗС не всегда может привести к ремонту двигателя. Перепутал бензин с соляркой на заправке? Такое может случиться с каждым, особенно если в семье две разных машины или имеется рабочий автомобиль. Как быть, если в дизельную машину налил бензин или наоборот– в этой инструкции.
При этом устройство современных машин с каждым новым поколением становятся все сложнее и потому чувствительнее к качеству топлива, поэтому повреждения топливных систем и ДВС проявляются раньше, чем на старых авто. Дело в том, что бензин и дизель работают по абсолютно противоположным алгоритмам. И последствия ошибки разные — в зависимости от типа автомобиля.
Ситуация, когда в дизельную машину заливают бензин, встречаются чаще всего. Люди переходят на тяжелые внедорожники, покупают вторую машину для путешествий, берут премиальный джип, базовые версии которых чаще предлагаются с дизельными моторами. В итоге на заправке водители по привычке заливают бензин в свою новую машину или сотрудники АЗС, от услуг которых зачастую нельзя избавиться (взять ту же сеть BP), льют не ту горючку.Итак, в вашем баке плескается бензин вместо «ароматной» солярки. Что делать? Завести машину в таком случае не составит труда: в топливной системе остается солярка, которой хватает на запуск мотора и несколько минут работы.Но делать этого не стоит, прежде чем вы не вспомните, сколько именно топлива было у вас перед заправкой и сколько вы залили в бак. Если к АЗС машина подъехала «на лампочке», то после нескольких минут бензин неизбежно попадет в двигатель. В таком случае необходимо вызывать эвакуатор и везти автомобиль на СТО. Это самый безболезненный вариант для вашего кошелька, так как ремонтникам потребуется просто осушить бак и залить в него солярку. На замену фильтров, чистку насосов и прочий развод в этом случае даже не соглашайтесь.Этих же действий будет достаточно, если в баке было достаточное количество дизеля.Однако многие после заправки и не подозревают, что перепутали пистолеты, и пускаются в путь. Итак, при наполнении почти пустого бака бензином дизельный автомобиль долго не проедет. Через несколько километров машина просто заглохнет, и завести ее уже не получится. И это даже наиболее благоприятный ход событий, так как в сервисе вы отделаетесь лишь чисткой топливной системы: промывкой топливного бака, магистралей, заменой топливного фильтра.
Смешавшись, дизель и бензин образуют крайне вредную для двигателя горючку. В этом случае автомобиль начнет терять мощность, мотор начнет грохотать, а температура двигателя поползет верх. Часто владельцы грешат на качество солярки той или иной заправки и даже не подозревают, что напортачили сами, отчего продолжают путь и стараются посильнее вдавливать гашетку в пол, дабы побыстрее избавиться от «некачественного» топлива.Октановое число бензина отображает его способность противостоять преждевременному воспламенению, а цетановое число солярки – это показатель того, как быстро может загореться топливо. То есть чем выше октановое число, тем ниже цетановое, и наоборот. В результате в камере сгорания творится хаос, а водитель плюс ко всему прочему слышит будто бы металлические удары внутри мотора. В итоге движок изнашивается в разы быстрее и может попросту выйти из строя.
К тому же современные автомобили поголовно оснащены системой впрыска common rail, которая смазывается за счет соответствующих свойств солярки, а бензин этими свойствами не обладает, что приводит также к износу топливного насоса высокого давления. Так что не поленитесь, открутите крышку бензобака и понюхайте – может, оттуда несет бензином.Если вы начали заправку дизельной машины бензином, но вовремя осознали свою ошибку, то не спешите звонить в техслужбы. Для начала посмотрите, сколько топлива довелось нацедить. При объеме бака в 50 литров можно влить порядка 10 литров бензина, после чего заправить его под завязку соляркой и, не прибегая к высоким оборотам и особо отмечая все изменения в поведении машины, продолжить движение. Как только четверть бака опустошится, снова посетите АЗС и залейте солярки до краев. Делайте так до тех пор, пока, по вашим подсчетам, весь бак не обновится.Можно также добавить в бак масла для двухтактных ДВС для улучшения смазочных свойств топлива из расчета 30-50 мл на литр залитого по ошибке бензина. Вместо масла можно использовать присадки для повышения цетанового числа, но заливать это все необходимо до полной заправки бака соляркой, чтобы все хорошенько перемешалось.
Обратные ситуации тоже случаются. Но при попадании солярки в бензиновую машину ситуация изменяется кардинальным образом. Плотность бензина меньше, чем плотность дизеля, поэтому уже во время заправки вся соляра опускается на дно бензобака и норовит незамедлительно попасть в топливную магистраль. То есть почти сразу водители начинают чувствовать те же стуки в моторе, потерю динамики, а соседи по потоку еще и видят облака черного дыма, извергающиеся из выхлопной трубы.Первоначальные действия при ошибочной заправке те же, что были описаны выше: нужно немедля осушить бак и залить нужное топливо. Однако попадание солярки в бензиновый мотор по большей части не грозит ужасными последствиями. Если бак был пустой и солярка в нем – преобладающее вещество, то мотор заглохнет практически мгновенно и не успеет испортиться. Степени сжатия ДВС и искры от свечи просто не хватит, чтобы воспламенить дизель.
Если машина до заезда на АЗС была заправлена наполовину или больше, то движение, возможно, получится. Во время отведенных автомобилю километров на такой топливной смеси начнут засоряться фильтры, форсунки двигателя, а при долгой эксплуатации возможно повреждение мотора, который не сможет правильно синхронизировать работу цилиндров. В дизеле содержится много парафина, который забивает все магистрали и мембраны фильтров, что происходит с удвоенной скоростью при отрицательных температурах. Однако для этого нужно иметь полное равнодушие к симптомам, которые проявляет автомобиль.Если заправку бензиновой машины удалось прекратить в самом начале, скажем, на 50-литровый бак пришлось порядка пяти литров соляры, то, скорее всего, машина этого не почувствует. Важно только помнить, что бак должен быть заправлен под завязку бензином, желательно с октановым числом повыше рекомендуемого.
Таким образом, ошибка на заправке не катастрофична. Если вовремя осознать ее и действовать по правильному алгоритму, ситуацию можно выправить довольно просто и без жертв. Или хотя бы минимизировать ущерб, если не игнорировать сигналы машины.
Как поступить если вы залили в дизельный Land Rover бензин
Многим, возможно, покажется, что такая ситуация просто невозможна. Тем не менее, практика показывает, что невнимательность автолюбителей достаточно часто приводит к такому результату. Иногда бензин, попав в дизельную систему, не успевает смешаться, поскольку водитель поняв, что совершил ошибку быстро выключает двигатель или вообще не завел автомобиль. Но если мотор был включен и даже небольшое количество неправильного топлива попало в систему, а затем прошло сквозь магистрали высокого давления и форсунки, нужно не только промывать систему полностью, но и заменять некоторые ее элементы. Если вы не уверены, что можете сделать это самостоятельно, лучше сразу звоните по телефону 8 (495) 280-00-75, записывайтесь на прием и приезжайте в сертифицированный сервис LR King для устранения неисправностей.
Какими должны быть действия при заливе дизеля в бензиновый мотор
Как рекомендует производитель, систему нужно промывать. Все сертифицированные центры действуют по установленному регламенту, в том числе и LR King в Москве. Если транспортное средство обслуживается по гарантии, все детали подлежат замене, но работу в любом случае оплачивает владелец ТС. К этим элементам относится насос высокого давления, магистрали топлива, а также форсунки. В результате вы должны быть готовы к тому, что потратите внушительную сумму денежных средств. Гарантийный ремонт невозможен в том случае, если вы залили солярку в бензиновый двигатель. Более того, некоторые сервисы вполне способны отказать владельцу Ленд Ровера в последующем гарантийном обслуживании по той же причине.
Как справиться с проблемами с топливной системой
Если вы столкнулись с такой проблемой, не спешите расстраиваться. Важно своевременно осуществить промывку системы, а затем доливание дизеля в бак. Далее система прокачивается и проверяется. Опять же, сделать это в домашних условиях нереально. Если обратиться в сервис вовремя, мотор может «ожить», но если вы будете терять время без действий, он умрет в буквальном смысле. Результатом станет невозможность ездить на любимой машине, а также длительное ожидание устранения неисправности с большими финансовыми потерями.
В сертифицированном автосервисе LR King вас никогда не задержат без причины, поставят правильный «диагноз», назовут адекватные сроки его устранения. В большинстве случаев хватает промывки системы, но если и это не помогает, мы в кратчайшие сроки возвратим ваше транспортное средство к нормальному состоянию.
Если вы залили не то топливо в двигатель, вы должны запомнить, что не должны приводить транспортное средство в действие. В противном случае не поможет даже доставка эвакуатором, в том смысле, что ремонт перейдет в другое состояние. Если вы понимаете, что «попали» или ошиблись, лучше постарайтесь передвигать свой Ленд Ровер не его силами, а с поддержкой других транспортных средств. Буксировка с вывешенными осями или эвакуатор в данном случае – лучший вариант: вы ограждаете себя от дорогостоящего ремонта.
Сливание бензина в дизельном моторе может происходить различными методами. Как показывает практика наших лучших мастеров, лучший вариант – полное снятие бака. Допустимо применение штатного погружного топливного насоса для слива топлива из бака, который удастся привести в действие с помощью специального оборудования. В любом случае мы не рекомендуем устранять неисправность самостоятельно, поскольку это может привести к еще более серьезным последствиям.
Как поступить, если вы залили в дизельный Land Rover бензин?
Вариант 1. Если случилась такая ошибка, что вы заправили свой дизельный «Ленд Ровер» бензином, и при этом двигатель успел поработать некоторое время, то в этом случае бензин попал во всю топливную систему, магистрали высокого давления и сами форсунки. Производитель в данном случае предписывает замену всех элементов топливной системы высокого давления, промывку бака.
Если с данной проблемой вы обратитесь в дилерский центр, то они обязаны будут действовать по процедуре и технологии завода-изготовителя.
Например, в случае если ваш Land Rover еще на гарантии, то для ее сохранения, согласно технологии, предписывается замена всех элементов топливной системы, и тогда все работы и запчасти придется оплатить владельцу. А это — насос высокого давления, форсунки, топливные магистрали, что составит вместе с работами круглую сумму ( 1 млн руб. как минимум). Поэтому не спешите ехать в дилерский центр. Почему? Добросовестные работники дилерских центров непременно занесут факт вашего обращения в единую систему и предложат вам платный дорогостоящий ремонт. Возможно, они предложат вам и иной вариант: за ваши деньги (не всегда адекватные проводимым работам), например — промыть топливную систему за 60 000–100 000 руб. и посмотреть, поможет или нет, не беря на себя ответственность за результат.
В любом случае факт заправки вашего дизельного Land Rover бензином будет зафиксирован, и у них будет основание отказать вам в дальнейшем гарантийном ремонте, связанным с неисправностями двигателя, ссылаясь на вашу оплошность в прошлом.
Но не отчаивайтесь, всего этого можно избежать. Топливную систему высокого давления на дизельных двигателях Land Rover можно промыть, затем слить бензин из бака и заправить его свежим дизельным топливом, прокачать систему.
Сервисная практика показала, что в большинстве таких случаев дизельный двигатель «Ленд Ровер» «оживает» и в дальнейшем ведет себя нормально. Поэтому следует обратиться в сервис (не к официальному дилеру), который специализируется на Land Rover, и решить данный вопрос. Это будет намного дешевле, чем в дилере. При этом важно понимать, что если в дальнейшем данная оплошность всё-таки вызовет какую-либо неисправность, то владелец сможет реализовать ее устранение по гарантии у официального дилера, т.к. доказать или выявить причину выхода из строя топливной аппаратуры двигателя по вине владельца будет крайне маловероятно.
Что касается нашего сервиса LR-West, то с такими ситуациями мы встречаемся довольно часто. В 99% случаев все обходилось удачно для автовладельца.
Вариант 2. Если вы заправили дизельный Land Rover и не заводили двигатель.
Тут страшного ничего пока не произошло. Первое, что нужно сделать — исключить возможный запуск дизельного двигателя, отодвинуть (перекатить) «Ленд Ровер» на отдельную площадку и вызвать эвакуатор для доставки в сервис. Заправленный бензин потребуется слить с топливного бака. Сделать это можно будет разными путями. Самый оптимальный — демонтаж бака. Возможно также использовать имеющийся погружной топливной насос, находящийся в баке. Активировать его с помощью специального оборудования и слить бензин в емкость через топливные магистрали, ведущие к дизельному двигателю, предварительно отсоединив их. После этого необходима полная промывка топливного бака с демонтажем либо многократное наполнение и опорожнение бака дизельным топливом без демонтажа (желательно добавить в топливо специальную присадку), замена топливного фильтра, прокачка топливной системы и запуск дизельного двигателя.
Залили бензин вместо дизеля
На Газпроме: «Дизель полный» — «Хорошо» … Через какое-то время «С Вас ХХХ рублей». Заплатил да и поехал.
Через 1,5-2 км машина очень легонько на ходу (где-то 70-80км/ч) пару раз дернулась. Даже не знаю с какого перепуга мне пришла такая мысль, но почти сразу остановился, заглушил двиг и кинулся искать чеки (в первый раз наверное их не выкинул почему-то. Просто смял и бросил в корман двери). А там черным по белому «АИ-92». Сс…ки. Хоть бы 95 залили.
Пошел пешочком на заправку. «Девушка. Правильно понимаю, что это значит, что мне залили АИ-92?» — «Ага» — «А у меня дизель» — «Ээээ…».
Позвали начальницу. Все напряглись. Видимо ждали воплей клиента. После небольшой паузы поняли, что криков не будет. Посмотрели по камерам, что не обманываю, объяснили, что щас приедет человек, который решит все проблемы. Дали поговорить с ним по телефону. Объяснил, что в баке было литров 10 МАХ, заправил полный бак, заглушил сам и не заглохла и тд.
Через час приехал человек.
Действия:
Один насос (с двумя шлангами по концам) подключается к шлангу подачи на топливный фильтр и высасывается простым запуском насоса. На машине запускается зажигание (машину заводить не надо). Когда сливаться начинает слабовато (остаток четверть бака), подключается к делу второй насос. Один конец (ИНПУТ) в канистру с дизелем, второй (ОУТПУТ) во впуск на топливном. Там есть еще 3-ий шланг. Типа слива перекачки с приделанным краником и штукой типа мерить давление как на насосе. Как мне показалось краник он открутил примерно на глаз.
Машина заводится. Слив идет активнее. Первый насос работает постоянно. Второй — минус накинут, плюс подключается в ручную каждые 1-1,5 сек. Когда вышел весь бенз в бак заливается 5-7 литров саляры и слив повторяется. Типа промывка. Составляется акт, с которым надо на заправку.
После все собирается, заливается остаток саляры и старт на заправку. Полный бак саляры за счет заправщика и домой.
Процедура занимает около часа времени.
Кстати. Заправщики это отдельные ребята и у них свой начальник, который не на заправкее, а где-то …
Из рассказов человека.
Проблема постоянная. Работает частником по договору с АЗСами.
За практику поломок у клиентов небыло. После такой процедуры все едут дальше и радуются машинке.
Самый дальний «уезд» на практике был 140 км на Рэндже. Наверное зависит от степени смешения топлива.
Пока занимались моей машиной какой-то даме вместо 95 залили 92. На все уговоры, что страшного нет, потребовала, чтоб приехали и слили все.
Что будет если залить бензин в дизельный двигатель рендж ровер
Что делать если вы заправили дизельный Ленд Ровер, Рендж Ровер ( Land Rover, Range Rover) бензином?
• Если вы заправили дизельный Ленд Ровер (Рендж Ровер) бензином и дизельный двигатель успел поработать. В этом случае бензин попал во всю топливную систему, в том числе магистрали высокого давления и сами форсунки. Завод изготовитель в данном случаи предписывает замену всех элементов топливной системы высокого давления, промывку топливного бака.
Информация для владельцев гарантийных автомобилей Ленд Ровер, Рендж Ровер ( Land Rover, Range Rover) :
Если Вы обратитесь в дилерский центр, то для сохранения последующей гарантии на вашем автомобиле Ленд Ровер (Рендж Ровер), все работы и запчасти (насос высокого давления, форсунки, топливные магистрали и т.д.) Итого стоимость ремонта от 400000 руб. до 800000 руб. придется оплачивать Вам т.к. данный случай не гарантийный. Поэтому не спешите ехать в дилерский центр. Более того в случаи даже если вы все сделаете у дилера это не значит что ДВС (двигатель) останется на гарантии т.к. дилерский центр всегда сможет сказать что появившаяся например неисправность с ДВС (двигатель) следствие вашей заправки бензином, следовательно случай не гарантийный.
Из ходя из нашей практики обслуживания автомобилей Ленд Ровер, Рендж Ровер ( Land Rover, Range Rover) в 99% случаи если Вы заправили дизельный Ленд Ровер (Рендж Ровер) бензином не обязательно менять всю топливную систему ее достаточно промыть и слить бензин из бака!
• Если Вы заправили дизельный Ленд Ровер, Рендж Ровер ( Land Rover, Range Rover) и не заводили двигатель.
Тут страшного ничего не произошло. Первое что нужно сделать – исключить возможный запуск двигателя и вызвать эвакуатор для доставки в сервис. Заправленный бензин потребуется слить с топливного бака. Сделать это можно будет разными путями, самый оптимальный – демонтаж топливного бака. Есть варианты использовать имеющийся погружной топливной насос (который имеется в баке), активировать его с помощью специального оборудования и слить бензин в емкость через топливные магистрали ведущие к дизельному двигателю, предварительно отсоединив их. После этого необходима полная заправка бака дизельным топливом (желательно разбавить топливо специальной присадкой), замена топливного фильтра, прокачка топливной системы, и запуск дизельного двигателя.