Что будет если залить масло без допуска в двигатель
Что будет двигателю если лить масло без допусков
У LiquiMoly вышла новая линейка масел тут и очень мне понравилось все что про него написано, плюсом посмотрел тесты. Захотел себе такое, но допусков нет.
Комментарии 19
лью мобил как и во все свои машины, синтетику! на допуск не смотрел. тьфу тьфу тьфу езжу нареканий нет
смысла нету, в опель достаточно топтек 4600 дексос два лить и добавлять присадку отдельно, а за этот вольфрамово синтетический коктейль переплачивать не стоит)
смотри сейчас я лью TOPTEC 4600 + CaraTec, все хорошо — денег на это 1800 масло 800 кератек. А это масло 9054 артикул стоит 1560 руб и кератек по сути будет не нужен. Зачем платить больше? Просто я масло меняю каждые 6-8 тыс.
когда слышу комментарий «мне нравится» или «мне понравилось» в теме про моторное масло, живо представляется чувак намахивающий с утреца стакан масла.
а если по теме то чем родное не нустраивает? если верить тестам bmwservice.livejournal.com/27699.html то оно очень даже ничего, не совру если скажу что в топе
вот про оригинал GM готов хоть ночь спорить. Дело в том что GM для европы которое, лить еще можно, но где его купить. А то что у всех дилеров для России полное гамно. У меня да и не только куча негатива от этого масла. Причем GM писало что двигатели на их масле и межсервисном интервале в 15000 может не дожить.
Гм встречается левак…в россии нет такого межсервисного интервала…вся российская эксплуатация на 300% подпадает под классификацию- тяжёлые условия эксплуатации (читайте свой мануал) итого при таких условиях производитель однозначно советует делать смену масла при 7500 км
Это когда понимаешь что это именно так, но к большому сожалению официалы везде ставят интервал 15000 и многие им верят и делают так как им говорят дяденьки. Проще говоря многим проще быть стадом и делать так как им говорят.
вот про оригинал GM готов хоть ночь спорить. Дело в том что GM для европы которое, лить еще можно, но где его купить. А то что у всех дилеров для России полное гамно. У меня да и не только куча негатива от этого масла. Причем GM писало что двигатели на их масле и межсервисном интервале в 15000 может не дожить.
я меняю раз в 7-8 тык на оригинал и не парюсь. не вижу смысла переплачивать за рекламу которая так же не отходит 15 тык. Да и вообще 15 тык при наших морозах и пробках вызывает истерический смех
вот про оригинал GM готов хоть ночь спорить. Дело в том что GM для европы которое, лить еще можно, но где его купить. А то что у всех дилеров для России полное гамно. У меня да и не только куча негатива от этого масла. Причем GM писало что двигатели на их масле и межсервисном интервале в 15000 может не дожить.
кстати масло для тестов по ссылке как я понял покупалось в россии. а от левака никто не застрахован
Собственно вот масло liquimoly.ru/product_view.php?id=2104, я согласен что liqui Moly не супер бренд, не говоря о том что масло они не делают, так как фирма занимается только присадками. Но по всем тестам пусть и не их основа с их присадками ведет себя крайне хорошо. И основной причиной выбора линейки Liqui Moly для меня лично это доступность покупки.
основа для покупки должна быть одна — возможность покупки непосредственно у производителя или его дилера
я покупаю непосредственно у дилера. У производителя, к сожалению, нет такой возможности.
Ого, надо пробовать)
хотел спросить, а взял как и себя заразил желанием уйти от допусков)))
Да ничего страшного, люди на Шелле без допусков по 2 круга ездят)
Что будет, если залить масло не по допуску?
Какие есть допуски:
— по мотору дизель, бензин, газ
— турбированный или нет
Какое масло заливать? Дорогое, не очень? Оригинально или известных брендов? Многие доверяют своему мастеру или дилеру, для них решает продавец.
Что такое это страшное слово «допуск»? Нет это не про свидание в тюрьме, но близко 🙂
Для начала определимся, что масло, которое мы покупаем на СТО или в магазине, включает в себя «базовое масло» и присадки, задача которых создать те или иные качества, соответствующие требованиям завода. Это как шампанское – виноматериал все покупают у одного производителя, а дальше путем добавления вкусов или запахов, создают свои эксклюзивные бутылки с шампанским.
Допуск масла – это требования завода автопроизводителя к маслу для своих двигателей. Это некий стандарт. Он позволяет гарантировать правильную и долгую работу двигателя и его узлов. Качество, состав и требования к маслу отличаются для моторов бензиновых или дизельных.
Неправильно говорить «это масло фуфло, а вот то отличное»; масло разное и на разных моделях и типах моторов или среде обитания/эксплуатации авто оно разное. Например, одно и тоже масло может долго отрабатывать свою задачу в определенном моторе или «убить мотор» в другом случае (путем, например, разъедания колец).
Марку/бренд использовать можно любой, ибо законодательство не ограничивает права потребителя в выборе бренда, но специфику и соответствие продукта допускам и требованиям завода важно соблюдать.
Не рекомендуется смешивать масла разных производителей, например, в случае необходимости долить масло от замены до замены. Ведь каждый производитель использует разные присадки/составы, а значит и смешения могут неблагоприятно воздействовать на работу мотора, из-за нестабильного состава масла.
Масло с обозначением CJ было введено в 2006 году, и соответствует нормам токсичности моторов с системой ЕГР, а масло CJ-4 внедрено в 2007 для моторов, которые оснащенным сажевыми фильтрами и другими система обработки выхлопных газов, как то машины с системой AdBlue (мочевина). Это технологически самое новое масло и можно заливать во все дизельные моторы, даже без сажевого фильтра. Но в моторы с сажевыми фильтрами нельзя заливать масло для моторов без требований к сажевому фильтру.
Для турбированных бензиновых моторов нужно специальное масло. Важно помнить, что в таких моторах масло имеет непосредственную связь с турбиной. Некоторые турбины охлаждаются за счет подачи масла на трущиеся элементы вала турбины. В таких случаях использование масла не по допуску, другой вязкости приводит к снижению срока жизни турбы. Чрезвычайно важно постоянно следить за уровнем масла, так как «голодание» на турбомоторе приведет к повышенному износу деталей и смерти турбы.
Важно отметить, что в масляном канале к турбине создается налет из-за чего снижается пропускаемость масла к турбе и она перегревается. Это заводоской недочет VAG.
Существуют на рынке масла для агрессивного вождения, для мощных автомобилей или спорткаров. Они менее подвержены влиянию температуры и потере вязкости.
Менять масло раз в 10000 км, хотя многие автопроизводители уже рекомендуют сервисный интервал в 20 и даже 30000 км. Тут надо быть очень внимательным к качеству масла, нельзя заливать масло для 10 тысяч, а проехать 30. Бытует мнение, что производитель увеличил сервисный интервал только чтобы снизить свои затраты на гарантийное обслуживание и ему «до лампочки» что будет с мотором после гарантии, когда она закончится и на следующий день в 00:00 🙂
Еще важно помнить, что из-за состава масла и его вязкости, его рекомендуют менять раз в год, даже если вы еще не проехали эти 10 тысяч км.
Более частая замена масла необходима, если вы ездите в режимах описанных ниже:
— агрессивная езда и высокие скорости
— агрессивная среда, пыль/ песок
— запуск мотора в постоянных низких температурах
— очень короткие расстояния между стартом и глушением.
— следите за допуском масла
— не меняйте марки масла
— не «перебегайте» пробеги
— если меняете, сделайте промывку двигателя, таким образом и масляные каналы прочистятся
Это продлит надолго жизнь вашего мотора.
DIESELOK © Авторские права защищены. Размещение материалов статьи (выдержек, фрагментов или полного текста) возможно только при указании ссылки на источник.
Категории
Довольные клиенты
Благотворительный аукцион
«ВЫ ПОЖЕРТВОВАНИЕ ДЕТСКОМУ ДОМУ, МЫ ВАМ – ЧИПТЮНИНГ». Команда Dieselok вместе с BMW Club Moldova,…
Чиптюнинг газового VW Passat B7 14TSI Ecofuel + детские болячки [Chiptuning Moldova]
Встречайте, «народный» автомобиль VW Passat 14TSI CNG с заводским ГБО. Забегая вперед, скажем что получили…
Оплачивайте любые услуги Dieselok в 3 платежа
А вы уже слышали последние новости? #Dieselok стал партнером Victoriabank. Используйте карту #STARCard и оплачивайте…
Случай, когда отказываем клиенту в чип-тюнинге!
Land Rover FREELANDER 2.2TD4, 2008 г.в пробег 260 тысяч км. Внимание лонгрид Случай, когда отказываем…
APR анонсировала программное обеспечение Stage 3 для Audi RS3/TTRS 2.5TFSI Gen2 EVO с потенциалом до 740 л.с.!
APR анонсировала программное обеспечение Stage 3 для Audi RS3/TTRS 2.5TFSI Gen2 EVO с потенциалом до…
260 евро вместо 350 евро! Дарим бонус на чип-тюнинг в День Рождения Dieselok!
260 евро вместо 350 евро! Дарим бонус на чип-тюнинг в День Рождения Dieselok! В…
Современный чип-тюнинг двигателя
ТОП-3 самых часто задаваемых вопросов про чип-тюнинг
Мы поставили себе задачу ответить на 3 самых часто задаваемых вопроса про чип-тюнинг! Вот наши…
Сервисное обслуживание и ремонт в кредит
Современного человека уже не удивить покупкой холодильника или смартфона в кредит. Так почему же услуги…
Dieselok теперь официальный дилер APR в Молдове
Поклонники VAG-Group ликуйте! Уникальные тюнинговые решения по всем стандартам APR, теперь в Молдове, только в…
Замерь свою малышку в Dynodays
Каждую пятницу мы будем организовывать мероприятие, посвященное замером на Диностенде. В этот день вы можете…
Мы готовы, а вы? Впервые в Молдове и только в Dieselok: Tuning and Service – «Dynodays» и «Club Dynodays»
Дорогие друзья, спасибо за активное участье в обсуждении проекта «Динодни» и «Клубные дни». Благодаря вам…
Техобслуживания в КРЕДИТ. Удобно.
Дополнительные лошади лишними не бывают!
Toyota Land Cruiser Prado 150 – это как раз тот автомобиль, который многие выбирают для…
Машина тяжело заводится, не едет, глохнет и чихает
Почему так? А вы сами посмотрите на фото сажевого фильтра. Отложения толщиной в 2-3 мм…
Аварийный режим и отсутствие тяги? В DIESELOK вам дорога!
Этот Volvo XC90 с популярным дизельным мотором в 2.4 литра приехал на диагностику с горящим…
EGR – это головная боль. А когда их два – это вообще ЖЕСТЬ!
Toyota Land Cruiser 200 (сокращенно TLC200) с дизельным мотором в 4.5 литра показали себя на…
Комплексные процедуры в DIESELOK – это быстро, удобно и приятно
Все больше и больше клиентов выбирают комплексные процедуры от DIESELOK. И связано это с несколькими…
P2002 – это не год выпуска, а целый «головняк»
Когда ваш автомобиль показывает фокусы в виде ошибки P2002 – Забитость сажевого фильтра выше нормы,…
Почти полмиллиона километров пробега на четырехлетней машине? Это реально!
Увидев этот автомобиль, очень удивились. Toyota Land Cruiser 200, знаменитый мотор V8 4.5 diesel, все…
Родила царица в ночь… Mercedes GLA с мотором от Renault
Да, друзья, это суровая реальность XXI века: мерседес начал активно использовать моторы Renault в…
Еще один представительский седан стал мощнее, благодаря усилиям DIESELOK
Mercedes Benz S350CDI W221 CHIP-TUNING STOCK: 211 hp / 540 Nm TUNING: 285 hp /…
AdBlue – не синяя вода, а головная боль и нервы
Владелец этого Mercedes Benz ML250CDI W166 (как и многие другие) уже успел столкнуться с проблемой…
Чистые легкие – залог здоровья!
У всех моторов автомобилей Land Rover есть одна проблема (вернее, две): EGR-ы. Выходят из строя…
Сажевые фильтры и головная боль – где связь
Ох уж эти машины с сажевыми фильтрами. Признайтесь честно, кто из владельцев дизелей перед покупкой…
DIESELOK работает даже с новыми моторами!
Да, в этом отчете пойдет речь про BMW x3 с двухлитровым дизельным мотором с индексом…
Что такое НАДО и почему надо ЗАОДНО
Сегодня знакомим вас с полноценной комплексной работой над BMW X3 F25 20d с привычным двухлитровым…
Настоящему рейнджеру настоящую мощность и чистые легкие!
С первого дня покупки этого аппарата, владелец решил: НАДО ЧИПОВАТЬ И ОТКЛЮЧАТЬ EGR. Прошлый его…
Сэкономить 2 тысячи евро и поехать со спокойной душой на море?
Да, это возможно! Сегодня знакомим вас с работой по удалению/отключению сажевого фильтра (DPF) для автомобиля…
Шустрая «рысь» стала еще динамичнее
Skoda Octavia vRS 2.0TFSI STOCK: 200 hp / 280 Nm TUNING: 240 hp / 363…
Тигренок вернулся в строй благодаря DIESELOK
С чистыми легкими снова в поле и на охоту
Японцы славятся двумя вещами: надежными машинами (это хорошо) и быстро засоряющимся EGR-ом (а вот это…
Очередной «кукурузер» получил новую мощность в DIESELOK
Он просторный, он проходимый, он неприхотливый, он – ПРАДО. Эти характеристики хороши, за исключением…
+100 лошадей за 6 часов и улучшенное охлаждение. Настоящий приход
Audi A7 3.0 TFSI CHIP TUNING STOCK: 300 hp / 440 Nm TUNING: 400 hp…
Пакеты чип-тюнинга
Друзья, давно известно, что DIESELOK прислушивается к мнению клиентов и стремится предоставить полный спектр услуг…
Когда “накрывается” система AdBlue есть два выхода: тратить деньги впустую или приехать в DIESELOK
Клиент выбрал второй вариант, потому что в DIESELOK можно отключить AdBlue на BMW F10 525d…
Двойное комбо и двойные процедуры
Чипануть два BMW X6 30d в один день? Да, нам это по зубам! Один из…
Правильная мощность для бородача
Есть в Кишиневе знаменитый бородач, многие его знают – Draggy Smile. Несмотря на то, что…
С новой мощностью и свежим дыханием от DIESELOK
Toyota Avensis 2.2 D-Cat STOCK: 150 hp / 400 Nm TUNING: 189 hp / 460…
Интересный случай с интересной машиной
Nissan Murano с мотором 2.5 dCi от Renault весьма редкая для Молдовы машина. Однако, несмотря…
Как сэкономить 800 евро и неделю времени
Ошибки P0420, P0137, P0037 – это некоторые из кодов ошибок на бензиновых машинах, свидетельствующие о…
Или я ее веду в ЗАГС, или она меня к прокурору 🙂
Начали мы этот рассказ с крылатой фразы из к/ф «Кавказская пленница» неспроста. Когда выходит из…
Прокачка мышц для Mercedes Benz E250 CDI
Mercedes E250 CDI W212 Stock: 204 hp / 500 Nm Tuning: 245 hp / 563…
Страшный значок на панели приборов
Сегодня знакомим вас с процедурой по удалению сажевого фильтра на Honda CR-V 2.2 i-CTDI. Не…
Зачем мыть радиаторы? Ответ читайте в статье
Сегодня знакомим вас с процедурой мойки и чистки радиатора и интеркулера DAF XF105. Клиент жаловался…
Легенда девяностых и нулевых стала мощнее, благодаря DIESELOK
BMW 730d E38 Stock: 184 hp / 390 Nm Tuning: 216 hp / 450 Nm…
Когда не хватает лошадиных сил, дорога одна – в DIESELOK!
Audi A4 20TFSI (CDNC Engine) Stock: 211 hp / 350 Nm Tuning: 262 hp /…
Родила царица в ночь не то сына, не то дочь… Или очередной случай с больным пациентом
Раз уж тизер с этой машиной вызвал такой интерес, напишем о ней поподробнее. Появившийся в…
Занижение – не унижение!
Dieselok – это не только ателье по чип-тюнингу или автосервис. Это компания, заботящаяся о своих…
Новенькая Тойота сразу с новой мощностью
Toyota Auris 1.4 D4D STOCK: 90 hp / 205 Nm TUNING: 118 hp / 250…
И снова «баллада о криворуких е%анах»
После того, как клиенту «чипанули» машину другие «умельцы», приехав к нам клиент чуть ли не…
Ошибка P2002 – это не приговор, когда знаешь, что с ней делать
В этом случае клиент выбрал правильное решение – съездить на диагностику и уточнить проблему. Опросили…
Запуск двигателя невозможен через 561 км
Это сообщение на приборке автомобиля звучит как приговор. А причина его – неисправность системы подачи…
Семейный гибридный универсал стал еще мощнее
Mercedes Benz E300 Bluetec Hybrid STOCK: 231 hp / 540 Nm TUNING: 265 hp /…
Когда горит чек, моргает кучеряшка и машина теряет тягу – пора принимать меры.
Сегодня знакомим вас с комплексной работой по удалению и отключению сажевого фильтра (DPF), а также…
Чем чревато несоблюдение допуска моторного масла и как быть при смене марки масла?
Всем доброго времени суток! В преддверии оттепели встает вопрос о замене моторного масла, а точнее о смене производителя.
1)
Суть такова:
В данный момент в двигатель залито Полусинтетическое моторное масло XADO Atomic Oil 10W-40 SL/CI-4. По вязкости масло оптимально к нашим климатическим условиям. С допусками ACEA A3/B3/B4/E7 и VW 500.00/505.00 (в первом случае по допуску попадаю, во втором — нет), т.к. по тех. регламенту допуск моторного масла для моего типа двигателя (ADY) должен быть АСЕА А3 и VW 502.00. Голову не покидает мысль, что используемое мною масло с отклонением по допуску чревато для двигателя. Вопрос к знакокам: «Как и чем«?
2)
В связи с этим опасением хочу перейти на Полусинтетическое моторное масло MOTUL 6100 Synergie + 10W-40. Допуски ACEA A3/B4 и VW 502 00 / 505 00. Что идеально подходит под мой тип двигателя.
Стоит-ли вообще это делать и как лучше произвести смену масла?
а) Использовать «промывки пяти-минутки»;
б) Использовать «промывочное масло»;
в) Сливаешь старое масло (фильтр под замену), заливаешь новое + новый фильтр, делаешь обкатку не напрягая двигатель пару тройку дней, снова меняешь масло и фильтр. Первую обязательную замену масла сокращаешь на половину (заместо 10 000 км откатываешь 5 000 и меняешь снова масло и фильтр).
г) Сменить масло без промывки двигателя?
Проштудировал форумы — везде, практически в равной степени, называют все варианты приведенных ответов.
Так что жду Ваших советов и рекомендаций с пояснениями.
Всем спасибо, Всем мира, всех благ, удачи и зеленых светофоров!
Метки: vw, ady, 502, 500.00, 505.00, моторное масло, допуски, xado, motul
Комментарии 104
а ну Юрий расскажи принцип применения масла! интересно!)
тоже зацетируйте исходник
как итог что залили?
не мой ничем. Просто масло поменять и меняй первые 2 замены через 5 тысяч я бы рекомендовал мотюль 8100 х cess
Спасибо. Будем лить 5w40 8100x. Однозначно.
Любая промывка двигателя приносит больше вреда чем пользы.Замена масла только на прогретом двигателе и без промывки! А ещё…допуски на маслах это скорее pr чем необходимость.Производители подстраховываются неоправданно завышая требования к тех жидкостям.Есть опыт ремонта акпп, так вот там более дешёвые масла чем рекомендовано работают также хорошо.К томуже vw использует не оченьто передовые двигатели.
че за бред? ну тогда смысл вообще масло менять ездить на отработке да и все
Подскажите, пожалуйста, моторное масло Castrol Magnatec Professional OE 5W-40 VW 502 00/ 505 00/ 505 01 ACEA C3 API SM/CF — синтетика или полусинтетика? В описании ни слова нет. Я уже где-то спрашивал, но сомнения терзают. С наступающим Рождеством!
Ничем не чревато
Менять можно без промывки, а вот если промывку делать, то новое масло желательно сменить гораздо раньше обычного скажем не через 7-8 тык, а через 3-4тык.
Синтетика с соответствующей вязкостью стоит под 1000 рубликов/литр. Полусинтетика в половину дешевле. Да и вроде всю жизнь во все машины заливали полусинь. Как-то привычнее.
Перешёл (с промывкой маслом) на Liqui Moly, в моём случае Optimal Diesel соответствующей вязкости для моего двигателя (машина Caravelle 3, 1,6 JP) и не ломаю голову. На этом масле работал и мой служебный Panelval T3 1.7 KY, движок вёл себя гораздо лучше, чем на AGIP или других раскрученных маслах.
Не слышал о том, что AGIP раскрученное масло, его и хрен где найдешь, что говорит явно не в пользу раскрученности
Ну не знаю, у нас — как г…на за баней, и ассортимент, и наличие.
Спасибо за инфу. У нас бодяжат все, что есть на рынке. Знаю только пару мест, где уверенно масло проверенное и от официалов. Поэтому и опираюсь именно на эти две марки масла.
А ты какое масло от Ликви себе в бэху заливаешь?
У тебя двигатель с турбиной?
5 w40 moligen. Да у меня Турбо
О, ты Молиген льешь! ))
На протяжении какого пробега пользуешься этим маслом?
Как ощущения от него?
Есть ли смысл добавлять в это масло еще и Cera Tec?
Лью его уже месяца 4, проехал примерно тысяч 8000 км. После последней замены масла и заливки присадки расход масла упал и двигательработает намного плавнее. Ощущения только положительные.
он масло льет а не присадку!) масло меняет раз в 7000 км!
5 w40 moligen. Да у меня Турбо
по допускам подходит? до сих пор на ликви?
Промывка — актуальна только для нового двигателя, если отъездил больше 50 тысяч — она нафиг не нужна! Менять одно на другое нужно только подобным — то есть синтетику на синтетику, полусинтетику на полусинтетику… и т д. Вот и вся фишка! И не надо заморачивать себе мозги! Главное для двигателя вообще — чтобы масло БЫЛО, его был УРОВЕНЬ, и соответствующая ВЯЗКОСТЬ, все!
На счет менять однотипное масло только на однотипное масло и никак иначе — бред сивой кобылы 😉
Уж извини за жесткость )
Потому что если вы на синтетике и решили промыть двигло, то промывочное масло это вообще по сути минералка )) базовое масло + некий пакет присадок. Исходя из такой логики — промывать вообще никому ничего нельзя, кроме тех кто ездит на минералке ))
Специально у себя в блоге разместил для подобных рассуждений — www.drive2.ru/b/1520555/
ибо очень много заблуждений подобного рода.
Ты сам-то смотрел эти ролики? Там как раз, в принципе, и подтверждаются мои слова, кроме того, что я говорил про замену синтетики на синтетику, полу- на полу и т.д! И то в итоге, там говорится: что смешивать можно, но не рекомендуется! Просто — незачем! Тож без обид…
Я к тому, что делать такие переходы с одного типа масла на другое — ничего страшного за собой не влекут!
А смешивать там имеется ввиду когда долить нечем, я практиковал такие доливки, другим маслом — все живое до сих пор ))
Вот на днях (на другом авто) долил Мобил1 5W50 в Mobil1 0W40 (жалко было выкидывать 5W50 аж пол литра =))
Масла к слову с разными допусками по ACEA.
И переходы в свое время я делал с 5-50 на 0-40 и обратно без всяких промывок, просто в следующий раз масло пораньше обычного сменить и все дела.
Можно — еще раз повторю МОЖНО спокойно менять тип масла на одном двигателе без последствий (если вы понимаете суть этого процесса).
Мы, походу, говорим об одном и том же…Я точно так же не применял никогда промывки, просто придерживался тому, что не мешал синтетику с минералкой (например, хотя всегда заливал полусинтетику, на ней и ездил), просто, как говорят: береженого — бог бережет! Тем более, сейчас время другое…это раньше одну бурду с другой бурдой мешать — было рисковано…
На счет менять однотипное масло только на однотипное масло и никак иначе — бред сивой кобылы 😉
Уж извини за жесткость )
Потому что если вы на синтетике и решили промыть двигло, то промывочное масло это вообще по сути минералка )) базовое масло + некий пакет присадок. Исходя из такой логики — промывать вообще никому ничего нельзя, кроме тех кто ездит на минералке ))
Специально у себя в блоге разместил для подобных рассуждений — www.drive2.ru/b/1520555/
ибо очень много заблуждений подобного рода.
Кстати, я эти ролики уже смотрел когда-то (не все, правда). Так, что не плохо было вспомнить…))
На счет менять однотипное масло только на однотипное масло и никак иначе — бред сивой кобылы 😉
Уж извини за жесткость )
Потому что если вы на синтетике и решили промыть двигло, то промывочное масло это вообще по сути минералка )) базовое масло + некий пакет присадок. Исходя из такой логики — промывать вообще никому ничего нельзя, кроме тех кто ездит на минералке ))
Специально у себя в блоге разместил для подобных рассуждений — www.drive2.ru/b/1520555/
ибо очень много заблуждений подобного рода.
я так не вижу на какой именно комент этот ответ ))
а памяти на три года не хватает
На счет менять однотипное масло только на однотипное масло и никак иначе — бред сивой кобылы 😉
Уж извини за жесткость )
Потому что если вы на синтетике и решили промыть двигло, то промывочное масло это вообще по сути минералка )) базовое масло + некий пакет присадок. Исходя из такой логики — промывать вообще никому ничего нельзя, кроме тех кто ездит на минералке ))
Специально у себя в блоге разместил для подобных рассуждений — www.drive2.ru/b/1520555/
ибо очень много заблуждений подобного рода.
а я обратное написал? ))
я утрверждение написал!_) тк народ против промывать! забей все норм!)
да я и не парился )))
с просни не могу понять что там три года назад было написано ))
Зимой, у вас ведь не жарко, я бы лил :
— лето Shell Helix HX7 SAE 10W-40
— зима Shell Helix HX-7 SAE 5W-40
По допускам (VW 502.00/505.00) все Ok.
Вообще посмотрите, что что у вас есть в наличии и стоит недорого
erwin.volkswagen.de/erwin…/oil/step_50200_50500.pdf
(есть erwin от 2014г., но что-то не открывается).
А как бы глянуть такие списки, вот только по всем допускам масел VW, а не только 502/505?
Пытался сам полазить по сайту, что-то не открывает, ошибку выдаёт…
Вот спасибо. Благодарю.
…Блин, а ссылки то на тигуан форум и не открываются без регестрации! До этого была другая, в свободном доступе…
Спасибо…
Вот свободный, но 2013
Спасибо огромное.
А нет ли там-же по группе 503.00/506.00/506.01?
Они ни для твоего, ни для моего двига, пониженная HTHS, (вроде меньше 3)
Да это я так, для общего развития. В свой кстати лью 0W-40!
Спасибо…
Зимой, у вас ведь не жарко, я бы лил :
— лето Shell Helix HX7 SAE 10W-40
— зима Shell Helix HX-7 SAE 5W-40
По допускам (VW 502.00/505.00) все Ok.
Вообще посмотрите, что что у вас есть в наличии и стоит недорого
erwin.volkswagen.de/erwin…/oil/step_50200_50500.pdf
(есть erwin от 2014г., но что-то не открывается).
1. — Все-таки лучше лить синтетику с желаемой вязкостью. Оно не жиже полусинтетики, только есть еще куча присадок (антиокисляющих, моющих, смазывающих и т.д.).
2. — Если движок чистый (посмотрите хотя бы через маслозаливную горловину) то промывать ничего не нужно. Для спокойствия можете использовать присадку для очистки двигателя. Я например у себя 1 через 5 использую ЛиквиМоли Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990)
Тоже залил когда-то Хадо, надеялся на лучшее, но надежды не оправдались, особо разницы ни в чём кроме запаха не заметил … При замене ничего не промывал, теперь уже 3 года как и до этого лью Comma цена-качество устраивает … На счёт допуска по моторному маслу конкретно не парьтесь ничего страшного нет, главное качество масла а не допуски на этикетке … Вот трансмиссионное масло стоит выбирать получше … например залил был стандарта GL-5 — не пошло, пришлось менять на GL-4, чуть не испортил коробку.
Спасибо. Про Comma можно подробнее. Ес честно — первый раз слышу. Какая вязкость масла? Как справляется в морозы и в жару? Как работает двигатель в целом?
Вот поэтому я его и беру, его мало знают поэтому и подделок ещё никто никогда не встречал, английское масло. X-FLOW TYPE XS 10w40 лью его лет 6 уже … Двигатель заводится и работает как в жару так и в морозы одинаково никаких изменений не наблюдал … Конкретно на нём двигатель моего автомобиля работает тихо, масло не угарает, доливать от замены до замены не приходилось… Ну обычное нормальное масло ждать супер каких-то фактов не стоит… Мне его посоветовал один профессионал очень-очень давно … Есть разные масла www.commaoil.ru/catalog/o…BLOCK_ID=5&SECTION_ID=181 Конкретно я лью это www.commaoil.ru/catalog/o…ON_ID=181&ELEMENT_ID=2535
Спасибо. Будем штурмовать мозГ!))
Вообще как сказал мне один механик — Моторное масло на вкус не попробуешь, чтобы сказать хорошее оно или плохое! Остаётся только догадываться по ощущениям ну и фактам при разборке двигателя…
Вот поэтому я его и беру, его мало знают поэтому и подделок ещё никто никогда не встречал, английское масло. X-FLOW TYPE XS 10w40 лью его лет 6 уже … Двигатель заводится и работает как в жару так и в морозы одинаково никаких изменений не наблюдал … Конкретно на нём двигатель моего автомобиля работает тихо, масло не угарает, доливать от замены до замены не приходилось… Ну обычное нормальное масло ждать супер каких-то фактов не стоит… Мне его посоветовал один профессионал очень-очень давно … Есть разные масла www.commaoil.ru/catalog/o…BLOCK_ID=5&SECTION_ID=181 Конкретно я лью это www.commaoil.ru/catalog/o…ON_ID=181&ELEMENT_ID=2535
+1 за Comma, два года пользуюсь, отличное масло.
Мне тоже нравится. Цена-качество соответствует!
Никогда такой херней как промывка двигателя при смене производителя и сорта масла не парился. Базовые масла все одинаковые, разница лишь в пакете присадок.
По поводу допусков… Стараюсь придерживаться. НО! Рабочий Т5 2.5 TDI, где по допуску нужно лить масло 506.01 либо 504/507 без проблем отмолотил тысяч 80 км на масле с допуском 505.00 и никаких изменений в работе двигателя и насос-форсунок я не заметил! Так что тут стоит задуматься, а не разводят ли нас производители с этими допусками?
Все может быть. Но никто нигде толком сказать не может по поводу отклонений от допусков масла. У кого-то нормально прокатывает (как у Вас), а кто-то репу чешит (как я).=)
Думаю, что лучше все таки придерживаться допусков.
Никогда такой херней как промывка двигателя при смене производителя и сорта масла не парился. Базовые масла все одинаковые, разница лишь в пакете присадок.
По поводу допусков… Стараюсь придерживаться. НО! Рабочий Т5 2.5 TDI, где по допуску нужно лить масло 506.01 либо 504/507 без проблем отмолотил тысяч 80 км на масле с допуском 505.00 и никаких изменений в работе двигателя и насос-форсунок я не заметил! Так что тут стоит задуматься, а не разводят ли нас производители с этими допусками?
не могу с вами согласиться. залили в финик ФХ37 масло не по допуску прилипли на капиталку через 3000 км после замены. по запчастям при всех возможных скидках 70 касиков не считая работы.
Так сразу двигатель попал под капиталку? После 1 залива масла не по допуску?
да. масло брали из одной партии в магазине на 2 машины. двиг на финике на капиталку на 2 машине все норм. что думать не знаю. масло на экспертизу не сдавали, хотя мысль была. когда искали запчасти на финика люди их ремонтирующие сказали, что по маслу они очень привередливые.
Конечно если деньги некуда девать, то можно на этом вопросе заморочиться. На эту тему столько материала в паутине, что жизни не хватит прочитать. Самая частая рекомендации при этом: бери у официалов, меняй чаще. Я с кастрола перешел на тотал и ничего не промывал. Замена масла каждые 7 — 7.5 тыс.
При наличии средств вариант В абсолютно полностью предпочтителен.
Да вот как-то скупиться на двигателе не охота. Ни дай Боже, что-нибудь да не так пойдет) Разбирать голову совсем не охота.
Спасибо за информ. Подумаю.
масло Kixx PAO1 заливал. горело из трубы шла копать и расход был огромный. сменил на другое, расход масла и копоть пропали.