Что будет если залить не то масло в кпп
Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах
Что делать, если масло в КПП неизвестного качества
От качества трансмиссионного масла зависит бесперебойная работа механизмов, защита автомобильной системы от износа. Кроме того, оно предохраняет детали от механических трений и повреждений в результате нагрева, снижает топливный расход, уменьшает нагрузку на элементы трансмиссии, тем самым увеличивая их рабочий ресурс.
Качество смазочного продукта и уровень давления в системе – два основополагающих фактора для функциональной работы и долговечности МКПП. Когда трансмиссионная смазка упорядоченно передвигается по шестеренкам, тогда она обеспечивает стабильную мощность и работу механизмов для переключения скоростей на КПП.
Определяем качество масла в КПП
Теперь приведем факторы, исходя из которых можно определить низкое качество трансмиссионной жидкости:
Посторонние звуки и шумы
Если в момент переключения скорости в нейтральное положение МКПП издает посторонние звуки, то необходимо проверить уровень масла в подшипнике вала и по необходимости долить. Если после заливки продолжает шуметь, следует заменить смазочный продукт.
Как правило, если подшипник работает «всухую», начинают возникать шумы, подобные тем, что создают изношенные детали на холостых оборотах. Громкие звуки в момент переключения на переднюю передачу также могут быть связаны с уменьшением смазки в системе или ее низким качеством. В этой ситуации рекомендуется заменить масло для обеспечения бесшумной работы КПП.
Переключение скоростей
Низкое качество трансмиссионного масла может привести к нарушению, связанному с работой сцепления передних скоростей или повлиять на переключение скоростей при холостых оборотах. Если уровень смазки в системе уменьшается, то КПП начнет «притормаживать» в момент переключения передачи или же затруднит ее сдвиг в другое положение.
Чтобы избавиться от этих проблем, рекомендуется отключить двигатель, за счет чего снизится температура коробки. Некачественное масло способствует возникновению проблем с регулировкой скорости в случае, когда не обеспечивает смазывание трущихся деталей КПП. Поэтому металлические элементы коробки начинают расширяться и прикрепляться в момент перегрева, что осложняет работу КПП и создает избыточное тепло.
Избыток масла
Применение смазочных продуктов, в которых наблюдается повышенный индекс коэффициента вязкости, может привести к снижению функциональности КПП в момент переключения скоростей. Автомасло не должно быть максимально плотным по той причине, что этим уменьшает скорость работы механизмов коробки. Использование вязкого масла приведет к заглушке дефектов в системе.
Однако избыток смазочного продукта со временем начнет себя проявлять. Частицы жидкости начнут устраняться через вентиляционное отверстие картера КПП и уплотняться. То есть утечка масла в коробке передач указывает на его избыток. В этой ситуации рекомендуется заменить изношенные прокладки и сальники, а также использовать качественное ТМ.
Механические дефекты
Резиновые уплотнители и сальники, поврежденные в результате переполнения, обеспечивают проникание масла к диску сцепления, тем самым деформируя его механизмы. В системе авто МКПП выполняет сложные функции на предельных скоростях и при этом внутренние механизмы начинают постепенно сплавляться под действием высоких температур и сильного трения, если применяется некачественное масло.
Каждый производитель ТМ указывает на функции, исполняемые им в трансмиссионной системе для обеспечения рабочего ресурса и долговечности. Однако при выборе смазочного продукта, несоответствующего спецификациям трансмиссии и МКПП, это может привести к перегреву деталей и износу системы. Поэтому рекомендуется использовать жидкость, согласно техническим характеристикам авто и неполадкам в системе КПП.
Замена некачественного масла в МКПП
Для начала рекомендуется прогреть жидкость в КПП и проехать на автомобиле около 10 км. Смазка потеряет вязкость и будет пригодна для слива.
Отметим, что сливная жидкость имеет беловатый оттенок, а заливаемое масло обладает желтым цветом.
После выполнения этих процедур по сливу некачественного ТМ берем шприц и набираем свежий смазочный состав через маслосъемный бак. Важно учесть и тот факт, что уровень заливки масла должен соответствовать кромке горловины контрольной метки. Если смазка переходит эту границу и начинает капать, заливка останавливается.
Далее закручивается крышка на маслосъемном баке и устанавливается защита картера. Запускаем двигатель и проезжаем около 10 км, при этом изменяем скоростные режимы. Поскольку смазка должна наполнить механизмы КПП. Затем отключаем двигатель и проверяем уровень масла. В случае необходимости можно выполнить доливку.
Замена трансмиссионного масла в АКПП
На первоначальном этапе выполняем прогрев жидкости, заводим мотор и проезжаем на автомобиле около 10 км. Затем устанавливаем авто на смотровую яму и снимаем защиту картера
Контролируем уровень трансмиссионного масла с помощью измерительного щупа. Это процедура выполняется при запущенном двигателе с переведенным селектором на АКПП в нейтральный режим. В случае необходимости доливаем жидкость и прогреваем мотор до рабочей эксплуатации. После этого замеряем уровень смазки в АКПП.
На щупе расположены измерительные метки Hot и Cold. Первая указывает на уровень жидкости при холодном режиме, а вторая отметка демонстрирует количество масла при рабочих температурах. После этого монтируем щуп на место.
Теперь каждый автолюбитель знает, что делать, если масло в КПП неизвестно какое по качеству. При соблюдении рекомендаций по замене водитель обеспечит функциональность и длительность эксплуатации механизма КПП.
Трансмиссионное масло: можно ли смешивать продукты разных производителей
Как известно, в процессе эксплуатации автомобиля вопрос смешивания различных технических жидкостей становится достаточно актуальным по целому ряду причин. Прежде всего, в целях экономии водители стремятся доливать моторное масло, трансмиссионное масло, жидкость ГУР, антифризы и т.п., при этом используя имеющиеся остатки.
Ранее мы уже рассматривали вопрос смешивания моторного масла, а также антифризов и ТОСОЛов. В этой статье мы поговорим о том, можно ли смешивать трансмиссионные масла разных производителей и что нужно учитывать в случае их смешивания.
Смешивание трансмиссионных масел разных производителей
Начнем с того, что трансмиссионные масла, как и моторные, могут сильно отличаться друг от друга даже с учетом похожих характеристик. Это значит, что такие смазочные жидкости могут иметь не только разную масляную основу (минеральная, полусинтетическая и синтетическая), но и уникальный пакет присадок.
Получается, распространенное мнение о том, что если смешать простую минералку и синтетику, получится полусинтетический продукт. На самом деле, это не так. Дело в том, что производитель, изначально изготавливая смазку или смешивая две масляные основы (базы), учитывает отдельные особенности и нюансы, добиваясь необходимого результата и свойств жидкости при помощи специальных присадок.
При этом для минерального масла присадки одни, для полусинтетики уже совсем другие, а для синтетики используются свои отдельные компоненты. Не трудно догадаться, что смешивание трансмиссионных масел, даже с учетом более низких температур в КПП по сравнению с ДВС, вполне может дать отрицательный результат.
Также работа автомата после долива масла может сопровождаться рывками и толчками при переключении передач, проскальзыванием фрикционов и их подгоранием. В результате значительно увеличивается износ АКПП, коробка может встать в аварийный режим, передачи могут начать пробуксовывать.
Советы и рекомендации
Итак, как видно, смешивать трансмиссионные масла, особенно в случае с АКПП, крайне нежелательно. Единственным исключением можно считать случаи, когда прямо в дороге произошло критическое понижение уровня масла в коробке передач.
Косвенным признаком того, что масло в КПП нужно как можно скорее заменить, также является появление шума или гула во время работы трансмиссии. Это указывает на то, что в коробку залито некачественное или неподходящее по своим характеристикам масло. При этом замена смазки часто решает данную проблему.
Что в итоге
С учетом приведенной выше информации становится понятно, что не только сами производители, но и опытные специалисты по ремонту КПП не рекомендуют смешивать трансмиссионные масла без крайней необходимости.
Если же пришлось смешать масло по причине аварийной ситуации, тогда нужно добраться до места ремонта и как можно скорее заменить трансмиссионную жидкость в коробке передач. В ряде случаев также может потребоваться дополнительная промывка КПП.
Напоследок отметим, что не всегда последствия смешивания масел в КПП могут проявиться сразу. Другими словами, работа трансмиссии по началу может не вызывать нареканий.
Получается, ремонт АКПП может потребоваться после банальной доливки масла, которое отличается от уже залитого в трансмиссию. При этом зачастую данное утверждение справедливо только тогда, когда водитель продолжает эксплуатировать авто в штатном режиме, то есть дальше ездит на смешанном масле в коробке без его полной замены, причем достаточно долгое время.
Что делать если масло в КПП неизвестного качества
С подобным вопросом сталкиваются автолюбители, приобретающие подержанный автомобиль. На вторичном рынке не единичны случаи «опрокидываний» так называемыми перекупщиками автомобилей. Верить на слово подобному продавцу или нет – дело лично каждого покупателя. Однако после приобретения машины рекомендуется выполнить процедуру замены жидкостей. Масло в КПП неизвестного происхождения, что делать?
Чем вредно низкокачественное масло в КПП
Перед тем, что делать необходимо, выяснить, чем чревата эксплуатация механизма на неизвестной жидкости.
Риски для классических автомобилей на механике
Классика хороша касательно неприхотливости обслуживания и требования умеренных стандартов от трансмиссионных и моторных жидкостей. Старая механика прощает даже заливку отстоянной отработки. Однако со временем процесс деформации все равно развивается.
При эксплуатации низкокачественной жидкости или состава, несопоставимого по требованиям и допускам, происходит постепенное изнашивание КПП, а именно венцов шестерен, сателлитов, зубцов. Как правило, это действие сказывается спустя 2 – 3 тысячи километров пробега. Коробка начинает выть.
Во время езды на подделке, процесс усугубляется неизвестными присадками или основой лубриканта. Состав может вспениться, выдать осадок в виде твердых хлопьев. Такое развитие событий 100% угробит механизм, что приведет к полной замене конструкции.
Риски для автомобилей, оборудованных АКПП
С автоматами дела обстоят гораздо хуже. Классические разновидности на 4 – 5 передач могут стерпеть езду на второсортной смазке. Однако ввиду сложности конструкции механизм износится быстрее.
Современные коробки, рассчитанные на 7,8 и 9 передач – отдельная категория, требующая тщательного обслуживания. Также имеется критическая необходимость соблюдения всех требований изготовителя.
Дело в устройстве блока. Новые АКПП состоят из сложных механизмов, созданных с минимальным запасом прочности и зазорами. В схеме присутствуют проскальзывающие фрикционы, сложные подвижные детали. Масло с недостаточной толщиной защитной пленки или низкой устойчивостью к механической деструкции, не могут нивелировать последствия повышенного трения. Это становится причиной появления задиров, образования металлической стружки.
Некачественная жидкость в КПП может не гарантировать достаточную вязкость, текучесть. Также под сомнением эффективность пакета основных присадок, составляющих компонентов. Суррогатный лубрикант провоцирует засоры напорных магистралей, фильтров и образование шламовых отложений на стенках корпуса.
Что делать если в коробке неизвестное масло
После выяснения причинно-следственной связи, можно смело дать ответ на вопрос. Если в коробку передач залито неизвестное масло – жидкость необходимо немедленно заменить! Как это сделать – указано далее.
Существует три основных способа замены масла в КПП автомобиля – частичный, стандартный и полный. Каждый имеет преимущества и недостатки.
Частичный
Разновидность процедуры особо актуальна при покупке подержанного транспорта с пробегом более 100000 километров. Обычно история автомобиля покрыта мраком, выяснить, когда смазка менялась последний раз, и делалось ли это вообще – невозможно. В этом случае требуется выполнить обслуживание исключительно частичным способом.
Востребованность процедуры обусловлена скоплением отложений на стенках механизмов, магистралей. Резкая замена может спровоцировать отслоение шламов, закупоривание магистралей со всеми вытекающими последствиями.
Процедура замены масла в КПП выполняется так.
Достижение полной замены происходит в 7 – 8 приемов. Таким образом, осадки выводятся постепенно и риск забить магистрали минимален.
Стандартный
Такая процедура выполняется на автомобилях, проехавших до 100 тысяч километров. Обслуживание осуществляется по регламенту изготовителя самостоятельно или в сервисном центре.
Также процедуру стандартной замены можно выполнить в 2 – 3 приема частичного способа.
Полный
Полная смена лубриканта выполняется только на машинах с малым пробегом, на станциях обслуживания.
КПП подключается к специальному стенду, где под давлением осуществляется полная промывка системы. Прибор вытесняет отработку вместе со всеми шлаками, мусором.
Достоинством процедуры эксперты называют полное удаление грязи, неизвестной смазки. Механизм остается полностью чистым.
Среди минусов выделяется необходимость большего количества лубриканта, чем вмещает блок АКПП. Это связано с расходом состава на промывку системы.
Видео
Выяснив, что делать, если масло в КПП неизвестного качества, можно смело покупать подержанный автомобиль. Знание процедур замены и последовательности манипуляций, существенно облегчает процесс последующей эксплуатации.
Так ПОЧЕМУ же после замены масла в АКПП — коробка может перестать корректно работать?
Добрый день, Уважаемые читатели нашего блога!
Эта статья продолжает серию материалов по мотивам популярных тем и вопросов, которые часто обсуждают на форумах в интернете, а так же задают по телефону нашим специалистам.
Мы планируем в доступной и понятной форме отвечать на самые частые вопросы пользователей, которые касаются устройства, эксплуатации и обслуживания автоматических коробок передач.
Вопрос сегодняшнего дня — это ЛИДЕР среди вопросов которые задают владельцы автомобилей.
Обычно вопрос звучит так : «А надо ли менять масло в коробке? Часто слышу, что после замены масла, коробка встала/легла/умерла…:(.
Масла в огонь добавляют Оф.дилеры, запрещая менять масло в период гарантии…
Итак, разбираемся.
И в начале как обычно… ну Вы поняли — немного теории вопроса 🙂
Что происходит с маслом в акпп в течение эксплуатации? Самые «трудные» условия для масла, это:
Итак. Принципиально — срок жизни масла — в первую очередь зависит от его чистоты и состояния. И таким образом — и это первый важный ответ : с точки зрения ресурса АКПП, масло надо менять — исходя из интенсивности эксплуатации! Это и есть ключевой параметр. Т.к. одна и таже коробка — «проживёт» от 40 т.км. при «гоночной» манере езды до 300 т.км при «спкойно-пенсионерской» езде.
Отсюда следует второй вывод — НЕТ ТОЧНОГО срока замены масла. Есть — примерный_рекомендованный_среднестатистический_срок который обычно используется в рекомендациях. Это примерно 50-60 т.км. через который и рекомендуется менять масло в акпп. При интенсивной эксплуатации — этот срок можно/нужно сократить напр до 30 т.км.
Важное примечание. АКПП разных марок и на разных машинах — работают в РАЗНЫХ условиях эксплуатации. Например есть коробки, изначально подверженные перегреву, что уменьшает срок жизни масла. Современные коробки передач — имеют функцию раннего включения блокировки в ГТ что СУЩЕСТВЕННО уменьшает срок жизни масла при интенсивных условиях эксплуатации. При этом — акпп более ранних моделей — не имеют таких режимов и соотв масло загрязняется заметно меньше.
Переходим к сути вопроса. Можно выделить ДВЕ основные причины, почему ИНОГДА после замены масла акпп может начать работать неадекватно.
1. Как уже отмечено, масло среди прочих, имеет моющие присадки. При заливке свежего масла, масло может смыть некоторые отложения. которые накопились по ходу работы акпп (см.выше). При попадании этой грязи в гидроблок, клапана гидроблока могут начать подклинивать, может нарушится работа регуляторов давления.
Примечание для дотошных 🙂
Механические клапана в гидроблоке — это цилиндрический плунжер в цилиндрическом канале. С зазором несколько микрон! Уплотнение происходит только за счет минимального зазора. Попадание грязи в канал может привести к подклиниванию или заклиниванию клапана.
Про регулятор. Это электрический клапан который снаружи имеет защитную сеточку. Если сеточка забивается грязью, нарушается работа регулятора с дальнейшими последствиями…
Итого. Замена масла в такой ситуации — может спровоцировать попадание накопленной грязи в гидроблок. А может и не спровоцировать… Предугадать? Никак. Для некоторого «уменьшения вероятности» таких последствий, масло часто рекомендуется менять «частичным сливом». Чтобы свежее масло смешалось со старым. Тем самым это может помочь избежать «ударной промывки» всей системы. Хотя и не гарантирует отсутствия проблем по сути.
2. Как было отмечено выше — масло «накапливает» частично продукты износа. В некоторых случаях, масло становится густым, черным (и вонючим…). Коробка при работе на таком «уже не масле» — достаточно интенсивно изнашивается, но — как ни странно это звучит — ещё пока работает. Т.к. при работе на таком «уже не масле» система продолжает поддерживать некоторое требуемое давление. При том что зазоры и износ — уже достаточно критичные, но за счет густого старого масла — коробка «ещё тянет».
И понятно, что при сливе старого масла и заливке свежего, чистого и «жидкого», система уже не может поддерживать требуемое давление (зазоры уже достаточно велики). И тогда машина может просто не уехать из сервиса…:(
Можно ли это гарантированно предвидеть? Гарантированно — нет? Но иногда при сливе явно черного и старого масла, сервис может пригласить владельца и сразу его предупредить, что после замены возможны осложнения…
Ну и теперь, когда все страшилки стали понятны — возникает вопрос : «Что делать?».
Что делать владельцам, купившим автомобиль б/у, или если автомобиль уже прошел 100 т.км. (пока Оф.дилер по гарантии не менял масло)? Вопрос неоднозначный. Как уже написано выше — сложно ТОЧНО определить внутреннее состояние акпп. Косвенным признаком может служить состояние масла. Если масло прозрачное, но чистое. Без запаха гари, без посторонних включений — это хороший знак. Дополнительно оценить состояние поможет снятый поддон. Отсутствие «ила», наплывов грязи, алюминиевых или бронзовых разводов на поверхности масла, отсутствие стружки, грязных наплывов на магнитах — также хороший знак. Может говорить о вполне спокойной манере езды, внутренней чистоте коробки.
Дополнительно, можно сделать компьютерную диагностику (для владельцев BMW) и оценить значения коррекций по акпп.
Любите Ваши машины.
Надеемся, статья была интересной.
Пишите Ваши комментарии!)
Подписывайтесь на наш блог, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!)
Капитальный ремонт АКПП BMW, Audi, Land Rover, Jaguar, Volkswagen, Jeep, Cadillac, Infiniti, VOLVO, Renault, TOYOTA. Бесплатная диагностика АКПП. Онлайн консультации. Бесплатная эвакуация.
Москва
*** при написании статьи использованы фото из сети Интернет
Залили не то масло в МКПП6? Или наболело пригорело!
Сегодня на СТО где обслуживаюсь попросил залить присадку Liqui Moly Getriebeoil-Additiv в МКПП6 02S300011H с жалобой на то что туго стали включаться передачи и очень сильно шумит коробка. Мне сказали что в коробке залито не то масло и что я сам себе буратино, и присадка не поможет, и вообще меняй масло!
Оказалось что они заливали его сами и лили: G052171A2.
Теперь говорят что в мою коробку должно идти масло: G052527A2!
Ибо так глаголет ЕТКА. И это вроде как правда. Вот скрин:
Кто читает мой БЖ — знает о моих мытарствах с коробкой, кто нет — то вкратце: шумела коробка, отдал на переборку, перебирали на сервисе по ремонту коробок, а ставили (вместе с новым маховиком и сцепой) — в другом сервисе (где я обслуживаю авто регулярно).
Тогда стал вопрос какое масло лить в перебранную коробку. Об том писал пост здесь: www.drive2.ru/c/591394870061507675/
Откуда я взял что оригинал ваговского масла для МКПП6 G052171A2? Из оф. сайта Шкода! Вот:
PS: Спрошаю только за оригинальное масло для моей коробки (MQ250 JYQ-2S МКПП6 02S300011H). Писать типа: «нах тебе то оригинальное масло» и «я лью сто лет 75W GL-4 от Шлепер Продакшин и не парюсь» — НЕ НАДО!
Комментарии 71
Был у меня пыж 308 на мехе, мне мой механик менял масло в коробе, и всегда говорил что туда нужно специальное масло, какое-то дорогое, там всего то 2 литра. И как-то года через два на поезду в дальняк решил поменять масло, с манагером пообщался в магазе, он мне в уши надул, да вот Манолл бери все норм универсальное, у них там и поменял все ОК, даже катиться на нейтралке стала легче. Думал хорошо масло, поменял отлично😂 Кароче через 5к пробега, стала задняя херова включаться, потом 4 вылетать, так ее и продал. Вывод: не надо лить всякую х@@ню в мешалку, даже если после замены все зае##ок! 🙄☝️
Твоя коробка JYQ
02S 300 011 H 6-ступ. механическая КП для полного привода : 64/15 0AV 409 831 1 HJM, JDX, JXQ JYQ
а значит масло в ней по заводу льется G 052171A2 Масло КП
Заправочный объем:
Cмотри руководство по ремонту
2,1 л. X
это из официальной ЕТКА, что касаеться подбора по номеру запчасти советую обращяться на оф. диллер Шкода дабы избежать непоняток. Лей только оригинал по ЕТКА.
Так я же скрин привел в посте! Там по ЕТКА масло в эту коробку G052527A2!
По другой ЕТКА (выше в комментах ссыль давали) там масло для этой коробки G 052171A2. И хер проссишь что за куйня…
Собственно и пост был с вопросом что есть оригинал для этой коробки…
Так же тут в комментах предполагали что до 13 года по всем ЕТКА было масло G 052171A2. После 13 года его заменили на G052527A2, просто не во всех ЕТКА это обновлено.
И мол по своей сути можно лить как то так и другое…
На самом деле я ХЗ как там это все правильно должно быть до сих пор… Истина где то рядом…
G 052171A2. это твоё масло, т о ч к а. Обратись с вопросом к диллеру. услышиш тоже.
Почему нынче ЕТКА пишет для моей коробки G052527A2?
ZТакже била такая ситуейшен. Правда залил Mobil. Через 2000 км. поменял на G052527A2. 2.3 л. залил. Росход упал, по ощущению коробке стало легче. Думаю ище поменять после 10000 гр. Чтоб все остатки от Mobil слить. Коробка 6 мкпп. Golf 6 2.0 tdi.
по теме: у меня «древний» аппарат с коробкой 02а. лил сначала масла 75w90 и не парился, а тугие скорости сваливал на «износ». и вот как-то утопил машину, в коробку попало совсем чуть воды (при сливе даже не было эмульсии, просто немного беловатый оттенок), но скорости стали совсем плохо включаться. заказал масло оригинал ваг по етке. после залива «износ» пропал. скорости легкие.
Дык об том и речь, что нужен оригинал. Только что есть оригинал для моей коробки?
Ана, сорян, думал все как у меня, но оказывается нет, есть одно но, туда льется гл5 масло, в раздатку
Так а я о чем? Выше же написал, что масла в раздатку и коробку разные от слова совсем))
Ну, по скрину гл4 допускается, на замену.
А по хорошему, беги с этого сто, листал твой бж, когда масло после снятия раздатки потекло, это их проеп, 99% забыли, или потеряли, там два кольца резиновых стоит, только через них масло течь может.Ну а сам ремонт, даже и не знаю, предъяви им счет, отдефектуй коробас в нормальном сервисе, а не у этих рукожопов.От раздатки вой передач, и их включение никак не зависит.
По поводу масла из раздатки. Тогда они заключили что масло выгнало через сапун раздатки так как они его туда нахерячили много (мол заливали на снятой с машины раздатке). Проверили масло в коробке и раздатке и отпустили нах.
Прокатал после того около 2К км. Вчера при ТО сняли защиту. Защита сухая. А коробка немного «сопливая». Прикрепил фото.
ХЗ… короче! Достало меня это все! Может там масла мало после того как потекло? Уровень ведь не проверишь на МКПП6… Нужно только сливать…
По поводу «беги с этого СТО» так тут я сам себе буратино.
Нужно было делать все в одном сервисе (снимать, ремонтировать и ставить коробку с новым маховиком и сцеплением), а не ремонтировать в одном, а устанавливать в другом…
Теперь они друг на друга кивают и грят что это те накосячили…
По поводу предъявить… А что я им предъявлю? Делалось ведь все в гараже за нал… Ни чеков, ни договоров… Одни договоренности.
Да, они обещали убрать шум. Все поменяли в коробке и ничего не изменилось. Теперь говорят, что не слышат уже шума и что сделали все возможное))) Раздатку снимали и вскрывали они за свой счет и масло свое лили с сальниками…
Отмазались таким образом…
Если они шума не слышат заедь куда-то, ещё, и пускай там послушают. Вдруг это резина шумит.
Я не прикалываюсь, такое бывает. Или ещё не переобул я.
По поводу масла из раздатки. Тогда они заключили что масло выгнало через сапун раздатки так как они его туда нахерячили много (мол заливали на снятой с машины раздатке). Проверили масло в коробке и раздатке и отпустили нах.
Прокатал после того около 2К км. Вчера при ТО сняли защиту. Защита сухая. А коробка немного «сопливая». Прикрепил фото.
ХЗ… короче! Достало меня это все! Может там масла мало после того как потекло? Уровень ведь не проверишь на МКПП6… Нужно только сливать…
По поводу «беги с этого СТО» так тут я сам себе буратино.
Нужно было делать все в одном сервисе (снимать, ремонтировать и ставить коробку с новым маховиком и сцеплением), а не ремонтировать в одном, а устанавливать в другом…
Теперь они друг на друга кивают и грят что это те накосячили…
По поводу предъявить… А что я им предъявлю? Делалось ведь все в гараже за нал… Ни чеков, ни договоров… Одни договоренности.
Да, они обещали убрать шум. Все поменяли в коробке и ничего не изменилось. Теперь говорят, что не слышат уже шума и что сделали все возможное))) Раздатку снимали и вскрывали они за свой счет и масло свое лили с сальниками…
Отмазались таким образом…
Там масло льется только в коробу, на ходу оно в раздатку само попадает, на кой черт в нее отдельно лить, вообще не понятно.Да и много в нее не зальешь, вытечет, как раз через нижнее из этих двух отверстий, плюсом еще то, что сапун на самой кпп, нет его на раздатке.
))))) Вы совсем не владеете темой)) Загуглите эту коробку.
Там масленные картеры коробки и раздатки разделены и связи между ними нет.
Масло заливается отдельно в КПП и раздатку (2л и 1л соответственно). И оно разное от слова совсем.
И да, сапун на раздатке есть и масло выдавило именно через него.
G052171A2. и G052527A2 — одно и тоже масла
у них один и тот же аналог по FEBI — 21829
G052171A2. и G052527A2 — одно и тоже масла
не те же, не вводите в заблуждение.
G052527A2 — более новое, для новых МКПП (2014+)
в старые коробки можно лить старое G052171A2
потому как мне кажется — проблема не в масле, а в механике.
Старое/новое — согласен (немцы постоянно что то придумывают не меняя сути) а по факту оба масла 75W (GL-4)
Залил 40 тыс назад ликви молли самое дорогое какое было на сайте в коробку там даже допуска VW нет. Ничего не поменялось и коробка не померла и как переключало так и осталось
Привет, у меня было
* на практике когда заливал Боолее густое масло в мкпп она туже включалася НО ТОЛЬКО ПРИ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ. при нагрев и плюсовой температуре проблем не было.
* Из практики, какое масло в мкпп не лить на шум кпп оно не влияет. Ну только если не лить нигрол с салидолом вместо 75в90.
Влияет количество масла на шум 5 или 6 передачи в виду конструктивних особенностей картера мкпп (мало смазки попадает, поэтому стараются лить на 300мл больше)
Никогда не слышал что шумит кпп и вылечили заменой масла. Чудес не бывает, не притрется.
Причины шума мкпп.
Основная причина это износ подшипников. На обойме подшипников появляются раковины, мелкие ямки и он начинает шуметь как в колесе. Также увеличивается зазор в подшипник и вал мкпп начинает гулять из-за чего и шумят больше 1я 2я 3я или 5я 6я.
Тугое включение это износ синхронизаторов и уменьшение зазор между шестерней и синхроном что сопровождается хрустом при быстром переключении.
По маслу нужно понимать что это за масла в их обычном названии например
Это 75в90 или это атф3(онже 3й декстрон) или 80в90. производители специально путают потребителей для того чтоб продавать масло по 35 баксов а не продавать вообще потому что есть по 10 мобил и его льют в любой мкпп.
В механику заливается
75w90 gl4
75w90 gl5
80w90 и прочие
10w40 да это не опечатка, 10в40 это оригинальный подбор в мкпп по хонде сивик до 2000года(точно не помню) и по ваз 2108🙄. Основной конструктив механических кпп за 30лет не изменился.
Всё переключается на основе Муфти синхрона и шестерни с косым зубом на тех же шариковые, роликовые, игольчатых, подшипниках. В разных лишь розмерах и чуток металах.
Если вопрос замены между 75в90 и 80в90 то разницы ощутимо нет. (для мкпп не изменится особо)
Если декстрон 3 и 75в90 разница очень большая.
Ну и для затравочки пол года назад попросили перебрать мкпп для т4 (шум на холостых, тарахкотение. И выбивает заднюю.) шум убрался новыми подшипниками. А выбивание задней пришлось оставить, потому то запчастей нет. Только синхрон по 100баксов с Германии что б в этом случае не решило проблему из-за износа Муфты и шестерни.
Удачи.
Какая то вода. Написали много всего, смешали одно с другим, разбавили третьим, но по выводу получилось не четвертое, а пятое …
И причем тут синхрон задней передачи за сто баксов?
У некоторых коробок шум может проявляться банально из за сцепления. Можно заменить двухмассове сцепление на одномассовое и коробка начнет шуметь, оссобеность коробки 02м и прочих ее наследниках.
Нужно читать внимательней, синхрон к шуму на холостых отношения не имеет. Сори если ты меня не понял.
-«Нужно читать внимательней»… Сам читай внимательно! Какой синхрон задней передачи?
Да, дорогой друг. Именно так.
Ебаный синхрон задней передачи прикинь.
Обычно задняя выполнена в виде прямозубой без сиинхрона(такого ж не Бывает) а в т4 в определённый кпп она приводится в девствие через промежутку.(ну типа промвала постоянного зацепа.)
Но включается она через муфту и синхрон.
Я когда её роскрыл сам офигел. Честно!
Ну вы бы сюда еще коробку от скании приписали, или от мотоцикла. Автор обозначил машину и коробку, а ваша — это совсем отдельная, выделенная самобытная тема, имеющая свою специфику и проблемы.
Блин, понимаешь. Я описал мкпп т4 в своём тексте совсем не для подкрепления техинформации. Ты абсолютно правильно подметил, приписали но для ознакомления с отсутствием новых запчастей. Я поэтому и написал что читай внимательней.
Сори если ты меня не понял.
-«Нужно читать внимательней»… Сам читай внимательно! Какой синхрон задней передачи?
Привет, у меня было
* на практике когда заливал Боолее густое масло в мкпп она туже включалася НО ТОЛЬКО ПРИ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ. при нагрев и плюсовой температуре проблем не было.
* Из практики, какое масло в мкпп не лить на шум кпп оно не влияет. Ну только если не лить нигрол с салидолом вместо 75в90.
Влияет количество масла на шум 5 или 6 передачи в виду конструктивних особенностей картера мкпп (мало смазки попадает, поэтому стараются лить на 300мл больше)
Никогда не слышал что шумит кпп и вылечили заменой масла. Чудес не бывает, не притрется.
Причины шума мкпп.
Основная причина это износ подшипников. На обойме подшипников появляются раковины, мелкие ямки и он начинает шуметь как в колесе. Также увеличивается зазор в подшипник и вал мкпп начинает гулять из-за чего и шумят больше 1я 2я 3я или 5я 6я.
Тугое включение это износ синхронизаторов и уменьшение зазор между шестерней и синхроном что сопровождается хрустом при быстром переключении.
По маслу нужно понимать что это за масла в их обычном названии например
Это 75в90 или это атф3(онже 3й декстрон) или 80в90. производители специально путают потребителей для того чтоб продавать масло по 35 баксов а не продавать вообще потому что есть по 10 мобил и его льют в любой мкпп.
В механику заливается
75w90 gl4
75w90 gl5
80w90 и прочие
10w40 да это не опечатка, 10в40 это оригинальный подбор в мкпп по хонде сивик до 2000года(точно не помню) и по ваз 2108🙄. Основной конструктив механических кпп за 30лет не изменился.
Всё переключается на основе Муфти синхрона и шестерни с косым зубом на тех же шариковые, роликовые, игольчатых, подшипниках. В разных лишь розмерах и чуток металах.
Если вопрос замены между 75в90 и 80в90 то разницы ощутимо нет. (для мкпп не изменится особо)
Если декстрон 3 и 75в90 разница очень большая.
Ну и для затравочки пол года назад попросили перебрать мкпп для т4 (шум на холостых, тарахкотение. И выбивает заднюю.) шум убрался новыми подшипниками. А выбивание задней пришлось оставить, потому то запчастей нет. Только синхрон по 100баксов с Германии что б в этом случае не решило проблему из-за износа Муфты и шестерни.
Удачи.
Залито было 2.3л масла (как раз на эти пресловутые 300 грамм больше).
Выла она на старом масле, воет и на новом (только еще больше).
Маслом ее лечить никто и не собирался. Коробку ремонтировали.
Заменили:
— Первичный вал;
— муфту;
— 1-2, заднюю передачи;
— синхроны;
— подшипники, сальники.
Так же лазили в раздатку и ничего там криминального не нашли.
Так же, параллельно, быо заменено сцепление с двухмассовым маховиком.
Только это ничего не дало, а лишь только усугубило проблему!
Коробка стала гораздо шумнее работать и передачи стали туго включаться. Больше шумят 1-2-3 Зазор между подшипником и валом? Так их меняли… Туго включаются — износ синхронов говорите? Так их тоже меняли…
На счет масла и наипалова потребителя чудным концерном VAG пожалуй соглашусь. Не думаю что в ориг. масле чудотворные присадки с запатентованным рецептом)) Все делается для выуживания как можно больше бабла от несведомущих потребителей.
Но это никак не решает мою ситуацию. В моем случае лить не оригинал — это плодить еще больше подозрений и предположений: «а может не то масло» и т. д…