Что будет если залить тормозную жидкость в тосол
Что будет если залить тормозную жидкость в тосол
Вот. Сабж
Утром торопился, не ту банку схватил. Пока заметил, залилось около 100г. Из-за нехватки времени пришлось так и ехать до работы.
Теперь вот думаю: в системе около 7л тосола. Могут ли 100г на нее сильно повлиять? Менять ли тосол, и если менять то с промывкой или нет?
Вот. Сабж
Утром торопился, не ту банку схватил. Пока заметил, залилось около 100г. Из-за нехватки времени пришлось так и ехать до работы.
Теперь вот думаю: в системе около 7л тосола. Могут ли 100г на нее сильно повлиять? Менять ли тосол, и если менять то с промывкой или нет?
Сливай, промывай водой.
Я бы не стал из-за этого заморачиваться, т.к., по-моему, к тормозухе и тосолу предъявляются одинаковые требования (температура кипения, сжимаемость, агрессивность и т.п.), но тормозухе они жёстче. Поэтому никакого вреда тормозуха системе охлаждения нанести не должна, даже если залить 7 л тормозухи
Ничего не будет. Тосол даже советуют заливать вместо тормозухи,
если она вытекла, и залить нечего, чтобы добраться до места ремонта.
Этиленгликоль он и в Африке.
Ага. только температура кипения тосола и тормозухи различается больше чем в два раза. так что рискуешь в один прекрасный момент остаться без тормозов.
Спасибо за советы.
Совет «слить из расширительного бачка» уже, к сожалению, не применим, т.к. поездил.
Пока остановился на «оставить, как есть».
Ага. только температура кипения тосола и тормозухи различается больше чем в два раза. так что рискуешь в один прекрасный момент остаться без тормозов. [/quote]
Так никто не говорит, что на нем ездить в рабочем режиме можно в тормозах, речь идет о перемещении к месту ремонта и замены жидкости. Пример приведен, чтобы подчеркнуть, что основа одна у них. Так что граммы ТЖ в тосоле это ерунда. Вот по количеству «левого» тосола в магазинах стоило бы попереживать.
Что будет если залить тормозную жидкость в тосол
Залил по ошибке вместо тосола тормозуху
За себя хоть уверен в отличие от сервисменов
превед там патрубкам
Залил по ошибке вместо тосола тормозуху
За себя хоть уверен в отличие от сервисменов
Kisel писал(а):
Залил по ошибке вместо тосола тормозуху
Kisel писал(а):
За себя хоть уверен в отличие от сервисменов
Залил по ошибке вместо тосола тормозуху
За себя хоть уверен в отличие от сервисменов
Kisel писал(а):
Залил по ошибке вместо тосола тормозуху
Kisel писал(а):
За себя хоть уверен в отличие от сервисменов
Да уж, в сервисе наверное тосол с тормозухой не перепутают. Если только конечно ентой тормозухи не выпьют предварительно.
А вообще всякое в жизни бывает, ну задумался человек о чем-то вечном и прекрасном. Может ножки красивые увидел
Что будет если залить тормозную жидкость в тосол
вот минус вам, zko666! если вы так делаете, то это не значит, что это правильно!
а вот совет
мой совет ездий если все хорошо то забей а если начнут тормоза хуже работать то меняй жидкость.
может привести к ДТП. когда тормоза начнут плохо работать будет поздно что либо менять!
может привести к ДТП. когда тормоза начнут плохо работать будет поздно что либо менять![/QUOTE]
Мне говорят многие вот старую тормозуху нельзя лить однако отстаиваю и лью.
а смысл. экономия? ты ж не в эпоху тотального дифицита живёшь! счас какой угодно тормозухи хоть залейся!
кроилово ведёт к попадалову!
Тормозная жидкость гигроскопична, т.е. впитывает влагу (указано на упаковке). Поэтому ее нужно периодически менять (раз в 2 года по руководству).
вооот!
zko666, интересно, почему так предписывают, не догадываешся?
Если и попал случайно, то надо было сразу шприцом откачать все из бачка, да новой жидкости залить.
Кстати надо бы попробовать смешать их в гаражных условиях, смешиваются ли.
Мне говорят многие вот старую тормозуху нельзя лить однако отстаиваю и лью.
— На передних и задних дисках много пыли от тормозных колодок. Хочу ее соскребать и снова приклеивать на колодки. Каким клеем это лучше делать?
— Собранный порошок хорошо укладывать под подушку для спрессовывания. И, не смотря на то, что свербит в носу, через буквально полгода получается вполне приличное феродо. Лучше укладывать в формочки от сыра Виола (опять же утилизация).
— Как отфильтровать отработанное масло и где взять присадки, чтобы восстановить свойства? Пробовал молоть в кофемолке молибден, но получаются крупные куски. Чем размолоть помельче? Для восстановления моющих свойств сейчас добавляю Фейри. Слышал, что Комет-гель лучше. Какие есть мнения?
— Масло лучше не фильтровать ваще, а слить с соседской машины (по четвергам, например, пораспросив товарищей кто какое использует и выбрать подороже), в которую затем залить своё. Присадкой хорошо работает тщательно пережёванный графит из карандашей (в рабочее время, конечно, и из халявных карандашей).
— Как промыть масляный и воздушный фильтры? Если мыть воздушный бензином, то хватает только на 4 замены, бензин потом грязный обратно в бак лью (как его почистить?). Может у кого есть б/у бензин и фильтры? Поделитесь.
— Фильтры мыть не надо. Хорошо фильтруют намотанные на остатки фильтрующего элемента старые колготки, которые можно легко насобирать по мусорным бакам вечером, гуляя с собакой и делая вид, что это она по помойкам лазает, немного только потренировать.. Или приглашать девушек домой и якобы нечаянно портить им колготки например очками.
— Слышал, что не весь бензин сгорает в двигателе и часть его уходит в выхлоп! Как можно собрать этот несгоревший бензин и вернуть его в бак?
— Можно забить овощь (свекла очень хорошо и экологически чисто) в задний проход автомобиля. Тогда всему топливу приходится сгорать.
— Можно ли запасать холод от кондиционера?
— Хорошо использовать кирпичи, аккуратно разложенные вокруг решеток вентиляции. Они накапливают холод и, принесенные домой, охлаждают помещение. Поначалу они немного мешают рулить, но быстро привыкаешь, подобрав подходящую позу за рулем.
— Если ехать за автобусом, экономится ли бензин? Вроде аэродинамическое сопротивление меньше?
— Лучше ехать за троллейбусом. При открытом окне одной рукой надо ловко зацепить шнурок, свисающий со штанги и ехать по маршруту, изображая на остановках рассеяно-безразличное выражение лица. Двигатель в этом случае можно выключить.
— Попробовал отключить 1 свечку, машина стала ехать хуже, но я никуда не спешу и расход бензина стал меньше! Так можно ездить?
— Я выкрутил четыре. Расход свел к нулю. Единственный недостаток-стирается только один ботинок и жена ругается. Пробовал менять ботинки-натер мозоль на большом пальце. Да и толчковая нога заметно мускулистей стала, теперь жмет одна штанина.
— Зашел в аптеку, ну очень дорого хотят за дистиллированную воду! Можно ли добавлять в аккумулятор и тосол обычную из под крана?
— Можно вывести трубочку от кондиционера и собирать конденсат в бутылочку.
— Опасно ли для машины долга ехать на тросе? У меня до дачи расход 12 литров (120 рублей), а на тросу я могу договориться с камазом за 80!
— Машину надо беречь. На дачу бери тещу, тестя и пару соседей, попросившихся на пикник. Остальных можно посадить внутрь, как смену уставшим. Да, еще рукавички зимние им выдай, а то когтями багажник царапают.
На основе спирта была БСК, а ДОТы вроде на основе этиленгликоля, т.е как и Тосолы, беда в наличии воды и несовместимость присадок может быть.
Я как то наоборот в расширительный бачок плеснул тормозухи, просто продавщица ошиблась и вместо пол литра Тосола дала пол литра тормозухи, а канистрочки похожие и я увидел что не то лью только заливая уже в бачок. С системой ожлаждения не чего страшного не произошло, а вот наоборот не стоит надеяться на авось.
Ничего (абсолютно ничего) с тормозной системой не произойдет. Так даже ездить можно какое то время. А вообще необходимо прокачать тормозную систему новой тормозной жидкостью (чтобы ушло более литра) и в путь. Не знаю как молодежь, а одноклубники постарше должны помнить, что до 70-х годов (по причине дефицита) допускалось использовать в ТС мыльную воду. Резина на манжетах с тех пор не изменилась и системе ничего не будет.
Я действительно немного некорректно выразился. Конечно же в экстренных случаях, чтобы доехать.
мой совет ездий если все хорошо то забей а если начнут тормоза хуже работать то меняй жидкость.
Охлаждение мотора и тормозная жидкость
Зима уже вступила в свои права, поэтому самое время напомнить о том, что может случиться, если не уделить внимание техническим жидкостям в узлах и системах автомобиля. В предыдущем материале мы говорили об АКБ, незамерзающих жидкостях. Сегодня продолжаем тему эксплуатации автомобиля зимой. Материал подготовлен в помощь малоопытным автомобилистам и как напоминание людям с большим стажем.
Удобнее заливать готовый антифриз, а не концентрат, который нужно смешать в правильной пропорции с дистиллированной водой
Антифриз (тосол) – рабочая жидкость в системе охлаждения двигателя. С ней могут возникнуть проблемы в двух случаях. Первый – если из-за утечек в систему охлаждения доливали воду. При этом температура замерзания уменьшается, смазывающие свойства ухудшаются. При сильных морозах жидкость превращается в кашу и перестает циркулировать в системе охлаждения, соответственно мотор перегревается. А из-за снижения смазывающих функций интенсивно изнашивается помпа.
Второй – если срок службы антифриза превышен, а его не заменили. Присадки перестают работать, и вся система охлаждения, включая радиатор, блок, головку блока цилиндров, начинает корродировать. Важно правильно выбрать антифриз для своего автомобиля. В многообразии цветов нужно хорошо ориентироваться. Ведь сегодня есть зеленый, красный, желтый, синий и даже фиолетовый цвета у разных категорий охлаждающих жидкостей. Чему отдать свой выбор? Наверное, лучше ознакомиться с рекомендацией производителя автомобиля и заливать соответствующий антифриз. Но все же ориентироваться в широком спектре продукции необходимо. В основном, сейчас используются три основных технологии при производстве антифризов. Гибридные антифризы – обычно зелено-голубого цвета. Используется также маркировка G11. Говоря простым языком, состоят из неорганических (силикаты) и органических ингибиторов, отвечающих за предотвращение коррозии металлов.
BMW, Mercedes и ряд других производителей автомобилей, включая Volkswagen Group, начиная с 1996 года, используют этот тип антифризов. Например, соответствующие продукты Comma :
– Xtream G48
– Xtream G05
Антифризы на основе технологии органических кислот (OAT – Organic Acid Technology) – обычно красно-фиолетового цвета. Используется также маркировка G12, G12+
В этом типе антифризов, в роли ингибиторов, или веществ, предотвращающих коррозию, выступают соли органических кислот. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этих типов антифриза более эффективный. Наилучшим образом подходят для высокооборотистых и температурно-нагруженных двигателей. Имеют долгий срок службы – до 5 лет.
Opel, концерн PSA Peugeot-Citroen Group, а также Volkswagen Group, c 2007 года используют этот тип антифриза. Охлаждающие жидкости, используемые большинством японских производителей, также используют подобную технологию.
Соответствующие продукты Comma :
– Xtream G30
– Super Longlife Red
Гибридные антифризы второго поколения (обычно фиолетового цвета) Используется также маркировка G12+. Являются новейшей разработкой в области защиты от коррозии. Благодаря особому процессу производства, сочетают преимущества гибридных антифризов первого поколения и антифризов на основе Технологии Органических Кислот, и обеспечивают усиленную коррозионную защиту. С 2008 года все выпускаемые автомобили группы Volkswagen начали использовать только этот тип охлаждающей жидкости. Некоторые автомобили этого концерна с большим объемом двигателя перешли на данный тип уже в 2006 году.
Соответствующие продукты Comma :
– Xtream G40
Что произойдет, если залить не тот антифриз, или смешать антифризы разных типов?
Неправильно выбранная охлаждающая жидкость может привести к серьезной поломке водяного насоса, радиатора, патрубков системы охлаждения, а также прокладки головки блока цилиндров. В худшем случае это приведет к выходу из строя всего двигателя.
Не рекомендуется смешивать между собой охлаждающие жидкости, содержащие и не содержащие силикаты. В случае если смешать различные по природе антифризы, пакеты присадок будут вступать в реакцию между собой, что ведет к выпадению осадка и значительной потере антикоррозионных свойств охлаждающей жидкости. В таком случае необходимо полностью заменить антифриз с промывкой системы охлаждения при первой возможности.
Интервал между заменой, или зачем менять антифриз?
Ингибиторы коррозии, регуляторы PH, и другие присадки, добавляемые в антифриз при его производстве, в процессе работы в двигателе автомобиля изнашиваются и стареют со временем. Вот почему рекомендуется полностью менять охлаждающую жидкость каждые 3-4 года.
Также желательно производить очистку системы охлаждения, и менять полностью антифриз при замене и ремонте деталей этой системы. Это необходимо делать во избежание попадания посторонних частиц (ржавчина, грязь), что может привести к выходу двигателя из строя.
Основное правило – при подборе антифриза необходимо следовать рекомендациям каталога и требованиям завода-изготовителя.
Определить количество влаги в тормозной жидкости можно спецприбором
Нужно ли говорить о том, что исправная тормозная система- залог безопасности вас и вашего автомобиля? Тем не менее не все уделяют ей должное внимание, а зря…
В тормозной системе проблемы из-за жидкости возникают, если она не менялась года четыре и более. Накопив большое количество влаги, система может плохо работать при сильных морозах.
Также проблемы могут возникать при негерметичности шлангов или трубопроводов, когда воздух попадает в тормозную систему. В этом случае требуется срочная замена шлангов и ликвидация подсоса воздуха в трубопроводах, а также доливка или полная замена тормозной жидкости.
Важно знать, что для современных автомобилей с электронной системой стабилизации (ESP), а также ABS и EBS выпускается, например, специальная тормозная жидкость Сomma DOT4 ESP.
Она смешивается с DOT3, DOT4, SAE 1703. Для тех, кто любит спортивный стиль езды и тормозная система работает в предельных режимах, лучше подойдет синтетика Сomma DOT5.1, имеющая повышенную точку кипения. Она не содержит силикона и может смешиваться с DOT3, DOT4, SAE 1703.
Что будет если залить тормозную жидкость в тосол
200-300гр тормозной жидкости dot4 в бачок с антифризом, сразу после чего, я осознал, что я идиот dash2. Страшное действия я совершил? Какие могут быть последствия? обязательно ли промывать систему и закачивать по новому антифриз?!
200-300гр тормозной жидкости dot4 в бачок с антифризом, сразу после чего, я осознал, что я идиот dash2. Страшное действия я совершил? Какие могут быть последствия? обязательно ли промывать систему и закачивать по новому антифриз?!
Бутылка водки дешевле как высокоэффективный успокоитель нервной системы! 😉
200-300гр тормозной жидкости dot4 в бачок с антифризом, сразу после чего, я осознал, что я идиот dash2. Страшное действия я совершил? Какие могут быть последствия? обязательно ли промывать систему и закачивать по новому антифриз?!
Самокритика достойное занятие, конечно (сам такой). Раньше, например, специально заливали тормозуху в тосол для смазывания подшипника помпы. И ездили по не одному кругу одометра.
djaaaam, ничего страшного произойти не должно. Во–первых это всего 4,5% от общего объёма ОЖ. Во–вторых avic высказал оч. достойную теорию и в–третьих, Вы всегда, для успокоения себя же, можете эту жижу (я их так всех называю) поменять целиком 😉
По самому факту, с научной точки зрения, прав avic. Вы просто разбавили одну смесь на основе гликоля другой. Это равносильно тому, что в антифриз вы дольёте тосол. Если сразу не произойдёт конфликта присадок, а это банально будет видно :), ничего страшного не произойдёт и машинка Ваша будет Вас радовать и дальше.
Просто погоядывайте в расширительный бачок. Хлопья/пена (как от пива)/ взвесь — плохо дело, слив, промывка дешёвым антифризом (не стоит дистиллированной водой иди просто водой), залив новой жижи.
И всё. 😉
200-300гр тормозной жидкости dot4 в бачок с антифризом, сразу после чего, я осознал, что я идиот dash2. Страшное действия я совершил? Какие могут быть последствия? обязательно ли промывать систему и закачивать по новому антифриз?!
Антифриз давно меняли? Может есть смысл сменить его сейчас? По обычной схеме (без промывки, если в системе нет хлопьев осадка и других нерастворенных частиц):
— слить через штатный штуцер слива сколько сольется. Если в бачок дуть, то литров 6.
— залить 5 литров дистиллированной воды.
— слить сколько сольется.
— посчитать, сколько вам нужно концентрата антифриза для достижения желаемой температуры. То есть, до той температуры, когда вы зимой планируете ездить. Это может быть от 20 до 50 градусов мороза. Для расчета нужно знать, что в системе должно быть 7,2 литра.
— купить соответствующее количество концентрата антифриза.
— залить расчетное количество концентрата антифриза.
— долить дистиллированной водой до нужного уровня (середина между метками min и max).
Повторю еще раз, я описал стандартную процедуру замены антифриза.
Самокритика достойное занятие, конечно (сам такой). Раньше, например, специально заливали тормозуху в тосол для смазывания подшипника помпы. И ездили по не одному кругу одометра.
Смазывание подшипника помпы антифризом полный бред, там сальник стоит, и если он пропускает антифриз в подшипник, то помпа будет просто течь.
taras-1959 добавил 31.08.2015 в 10:57
В общем, решил подправить уровень тормозной жидкости и,как-то, умудрился перепутать и залил
200-300гр тормозной жидкости dot4 в бачок с антифризом, сразу после чего, я осознал, что я идиот dash2. Страшное действия я совершил? Какие могут быть последствия? обязательно ли промывать систему и закачивать по новому антифриз?!
Да ничего не будет, у них основа одна, и тормозуха прекрасно растворяется и в воде, и в антифризе.
Смазывание подшипника помпы антифризом полный бред, там сальник стоит, и если он пропускает антифриз в подшипник, то помпа будет просто течь.
Я-то это давно знаю, что бестолку, но люди лили и ездили, т.е. хуже не стало.
;1054357381′]djaaaam, ничего страшного произойти не должно. Во–первых это всего 4,5% от общего объёма ОЖ. Во–вторых avic высказал оч. достойную теорию и в–третьих, Вы всегда, для успокоения себя же, можете эту жижу (я их так всех называю) поменять целиком 😉
По самому факту, с научной точки зрения, прав avic. Вы просто разбавили одну смесь на основе гликоля другой. Это равносильно тому, что в антифриз вы дольёте тосол. Если сразу не произойдёт конфликта присадок, а это банально будет видно :), ничего страшного не произойдёт и машинка Ваша будет Вас радовать и дальше.
Просто погоядывайте в расширительный бачок. Хлопья/пена (как от пива)/ взвесь — плохо дело, слив, промывка дешёвым антифризом (не стоит дистиллированной водой иди просто водой), залив новой жижи.
И всё. 😉
avic добавил 31.08.2015 в 15:06
Да ничего не будет, у них основа одна, и тормозуха прекрасно растворяется и в воде, и в антифризе.
Спирт в спирте, вода в воде, гликоль в гликоле. Трудно найти опровержение!
avic добавил 31.08.2015 в 15:08
Антифриз давно меняли? Может есть смысл сменить его сейчас? По обычной схеме (без промывки, если в системе нет хлопьев осадка и других нерастворенных частиц):
— слить через штатный штуцер слива сколько сольется. Если туда дуть, то литров 6
— залить 5 литров дистиллированной воды.
— слить сколько сольется.
— посчитать, сколько вам нужно концентрата антифриза для достижения желаемой температуры. То есть, до той температуры, когда вы зимой планируете ездить. Это может быть от 20 до 50 градусов мороза. Для расчета нужно знать, что в системе должно быть 7,2 литра.
— купить соответствующее количество концентрата антифриза.
— залить расчетное количество концентрата антифриза.
— долить дистиллированной водой до нужного уровня (середина между метками min и max).
Повторю еще раз, я описал стандартную процедуру замены антифриза.
avic добавил 31.08.2015 в 15:09
Я-то это давно знаю, что бестолку, но люди лили и ездили, т.е. хуже не стало.
Русский великий Язык.