Что будет если завести машину на передаче
Вредно ли для машины заводить двигатель с включенной передачей?
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.
Много денег это когда в них можно книги прятать.
24.05.15 13:13 Ответ на сообщение Вредно ли для машины заводить двигатель с включенной передачей? пользователя Naaatta
Suzuki Jimny 1.5 JB43W «квадрацикл с крышей» автомат, лифт 2.5″, колёса 28″ АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35″МТ,мехлебёдка
24.05.15 13:16 Ответ на сообщение Вредно ли для машины заводить двигатель с включенной передачей? пользователя Naaatta
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
24.05.15 13:24 Ответ на сообщение Re: Вредно ли для машины заводить двигатель с включенной передачей? пользователя Гуманист
В ответ на: заводить с выжатой сцепой разумно только зимой
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.
Много денег это когда в них можно книги прятать.
24.05.15 13:49 Ответ на сообщение Re: Вредно ли для машины заводить двигатель с включенной передачей? пользователя Naaatta
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Исправлено пользователем Vitamin (24.05.15 13:51)
24.05.15 13:51 Ответ на сообщение Re: Вредно ли для машины заводить двигатель с включенной передачей? пользователя Naaatta
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
24.05.15 13:53 Ответ на сообщение Вредно ли для машины заводить двигатель с включенной передачей? пользователя Vitamin
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.
Много денег это когда в них можно книги прятать.
24.05.15 14:00 Ответ на сообщение Re: Вредно ли для машины заводить двигатель с включенной передачей? пользователя Naaatta
24.05.15 14:06 Ответ на сообщение Re: Вредно ли для машины заводить двигатель с включенной передачей? пользователя steel
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.
Много денег это когда в них можно книги прятать.
24.05.15 14:47 Ответ на сообщение Re: Вредно ли для машины заводить двигатель с включенной передачей? пользователя Naaatta
24.05.15 14:57 Ответ на сообщение Вредно ли для машины заводить двигатель с включенной передачей? пользователя Naaatta
В ответ на: Так сломаю или нет, если сломаю, то что?
. too young to quit, too old to change.
24.05.15 15:17 Ответ на сообщение Re: Вредно ли для машины заводить двигатель с включенной передачей? пользователя Naaatta
Все вышесказанное опубликовано на правах БРЕДА!
Нижесказанное чистая правда. Но это не точно.
24.05.15 15:28 Ответ на сообщение Вредно ли для машины заводить двигатель с включенной передачей? пользователя Naaatta
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
24.05.15 17:50 Ответ на сообщение Re: Вредно ли для машины заводить двигатель с включенной передачей? пользователя Naaatta
Не верь, не бойся, не проси.
Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом.
24.05.15 17:50 Ответ на сообщение Вредно ли для машины заводить двигатель с включенной передачей? пользователя Даниил
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.
Много денег это когда в них можно книги прятать.
24.05.15 17:56 Ответ на сообщение Re: Вредно ли для машины заводить двигатель с включенной передачей? пользователя cruizer
В ответ на: 1. развалилась направляющая выжимного подшипника.
2. Развалилась корзина сцепления (отломился лепесток)
3. Погнулась вилка выжимного пошипника
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.
Много денег это когда в них можно книги прятать.
Исправлено пользователем Naaatta (24.05.15 17:59)
24.05.15 17:57 Ответ на сообщение Re: Вредно ли для машины заводить двигатель с включенной передачей? пользователя Konstantan
В ответ на: муж настаивает видимо на ремонте
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.
Много денег это когда в них можно книги прятать.
24.05.15 18:06 Ответ на сообщение Вредно ли для машины заводить двигатель с включенной передачей? пользователя Naaatta
Не верь, не бойся, не проси.
Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом.
24.05.15 18:11 Ответ на сообщение Вредно ли для машины заводить двигатель с включенной передачей? пользователя Naaatta
В ответ на: Следующая в списке трубка маслопровода КПП.
Suzuki Jimny 1.5 JB43W «квадрацикл с крышей» автомат, лифт 2.5″, колёса 28″ АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35″МТ,мехлебёдка
24.05.15 18:21 Ответ на сообщение Re: Вредно ли для машины заводить двигатель с включенной передачей? пользователя cruizer
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.
Много денег это когда в них можно книги прятать.
24.05.15 18:24 Ответ на сообщение Re: Вредно ли для машины заводить двигатель с включенной передачей? пользователя Гуманист
В ответ на: раздувался «грыжей» и не хватало хода привода
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.
Много денег это когда в них можно книги прятать.
24.05.15 18:52 Ответ на сообщение Re: Вредно ли для машины заводить двигатель с включенной передачей? пользователя Naaatta
Suzuki Jimny 1.5 JB43W «квадрацикл с крышей» автомат, лифт 2.5″, колёса 28″ АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35″МТ,мехлебёдка
24.05.15 18:56 Ответ на сообщение Re: Вредно ли для машины заводить двигатель с включенной передачей? пользователя Гуманист
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.
Много денег это когда в них можно книги прятать.
24.05.15 21:06 Ответ на сообщение Re: Вредно ли для машины заводить двигатель с включенной передачей? пользователя Гуманист
В ответ на: было в практике, что уставший шланг при нажатии на педаль, раздувался «грыжей» и не хватало хода привода
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
Возможно Вам понравится
25.05.15 09:43 Ответ на сообщение Re: Вредно ли для машины заводить двигатель с включенной передачей? пользователя DmNSK
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.
Много денег это когда в них можно книги прятать.
25.05.15 10:21 Ответ на сообщение Re: Вредно ли для машины заводить двигатель с включенной передачей? пользователя Гуманист
В ответ на: движка заглушена, давления масла нет, крутим нагруженные детали
дальше продолжать?
25.05.15 11:06 Ответ на сообщение Re: Вредно ли для машины заводить двигатель с включенной передачей? пользователя supermax
Suzuki Jimny 1.5 JB43W «квадрацикл с крышей» автомат, лифт 2.5″, колёса 28″ АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35″МТ,мехлебёдка
25.05.15 11:18 Ответ на сообщение Re: Вредно ли для машины заводить двигатель с включенной передачей? пользователя Гуманист
25.05.15 11:56 Ответ на сообщение Re: Вредно ли для машины заводить двигатель с включенной передачей? пользователя Гуманист
Мне за державу обидно.
В ответ на: Вот интересно, статистика этому явлению есть? Типа,N раз заводил на сцеплении, получил Xмм люфт? Или это всё из разряда: «так может быть, потому что теоритически ничему не противоречит»?
Исправлено пользователем supermax (25.05.15 12:26)
25.05.15 12:41 Ответ на сообщение Вредно ли для машины заводить двигатель с включенной передачей? пользователя supermax
25.05.15 15:13 Ответ на сообщение Вредно ли для машины заводить двигатель с включенной передачей? пользователя supermax
Поскольку времени немного
я вкратце матом расскажу.
Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.
25.05.15 17:23 Ответ на сообщение Re: Вредно ли для машины заводить двигатель с включенной передачей? пользователя Naaatta
В ответ на: Ээээ, а что можно успеть сделать не в момент запуска?
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
Возможно Вам понравится
25.05.15 17:47 Ответ на сообщение Re: Вредно ли для машины заводить двигатель с включенной передачей? пользователя DmNSK
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.
Много денег это когда в них можно книги прятать.
25.05.15 17:57 Ответ на сообщение Re: Вредно ли для машины заводить двигатель с включенной передачей? пользователя Искрический
В ответ на: Еще для нее же: жигуль пятой модели с 1999 года, т.е. всю жизнь заводится с выжатой сцепой, спидометр на третий круг, вышеозначенных проблем не было
В многыя премудрости многыя печаль.
Исправлено пользователем Yklesiast (25.05.15 17:59)
25.05.15 18:05 Ответ на сообщение Вредно ли для машины заводить двигатель с включенной передачей? пользователя Yklesiast
25.05.15 18:07 Ответ на сообщение Re: Вредно ли для машины заводить двигатель с включенной передачей? пользователя Naaatta
В ответ на: При запуске он еще стоит.
25.05.15 18:17 Ответ на сообщение Re: Вредно ли для машины заводить двигатель с включенной передачей? пользователя АВСД
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.
Много денег это когда в них можно книги прятать.
25.05.15 18:38 Ответ на сообщение Re: Вредно ли для машины заводить двигатель с включенной передачей? пользователя Naaatta
В ответ на: да и речь шла об остановить автомобиль.
правильно,
и как правило подметил другой форумчанин про момент запуска «а если лопнет шланг он очень резко стартанет)))»
да, педаль тормоза при запуске авто в пол редко кто давит
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
Возможно Вам понравится
25.05.15 18:49 Ответ на сообщение Вредно ли для машины заводить двигатель с включенной передачей? пользователя DmNSK
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.
Много денег это когда в них можно книги прятать.
25.05.15 19:42 Ответ на сообщение Re: Вредно ли для машины заводить двигатель с включенной передачей? пользователя Naaatta
Эффект неожиданости больше
При запуске двигателя думаешь о запуске двигателя, а не об управлении авто
Места меньше
Рядом не только авто, но и люди/ дети
Да, у вас личный специалист по авто на народной, о чем эта тема?
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
Возможно Вам понравится
25.05.15 20:37 Ответ на сообщение Re: Вредно ли для машины заводить двигатель с включенной передачей? пользователя DmNSK
В ответ на: При запуске двигателя думаешь о запуске двигателя
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.
Много денег это когда в них можно книги прятать.
25.05.15 22:18 Ответ на сообщение Re: Вредно ли для машины заводить двигатель с включенной передачей? пользователя Naaatta
Там минимум два вопроса
Предупрежден, значит вооружен
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
Возможно Вам понравится
25.05.15 22:19 Ответ на сообщение Re: Вредно ли для машины заводить двигатель с включенной передачей? пользователя DmNSK
В ответ на: При запуске двигателя думаешь о запуске двигателя, а не об управлении авто
25.05.15 22:24 Ответ на сообщение Re: Вредно ли для машины заводить двигатель с включенной передачей? пользователя Vld
ТС не верит в опасность эксплуатации авто с неисправный сцеплением
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
Возможно Вам понравится
25.05.15 22:31 Ответ на сообщение Вредно ли для машины заводить двигатель с включенной передачей? пользователя DmNSK
25.05.15 22:32 Ответ на сообщение Вредно ли для машины заводить двигатель с включенной передачей? пользователя DmNSK
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.
Много денег это когда в них можно книги прятать.
25.05.15 22:54 Ответ на сообщение Re: Вредно ли для машины заводить двигатель с включенной передачей? пользователя Naaatta
Человек написавший первый ответ явно понимает в сузуках больше остальных
Ещё на просторах форума встречалась девушка готовившая Джимми к триалу
Наверняка есть профильный форум, где все болячки этих авто обсуждаются с пристрастием
Есть местный гуру разбиравший сузуках до винтика и знающий нюансы
По своему форду я нашёл ответы именно на профильном форуме
Да, и вам ещё повезло, некоторые темы заживо хоронят устроит спор, после чего вычистив все ответы и закрыв для новых
А неисправность и правда интересная, напишите когда найдёте в чём была причина!
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
Возможно Вам понравится
25.05.15 23:06 Ответ на сообщение Вредно ли для машины заводить двигатель с включенной передачей? пользователя Naaatta
азм есьм ZYbeR ибо логинит как попало
Исправлено пользователем Veyron (25.05.15 23:13)
Что будет если завести машину на передаче
всегда проверяю нейтраль перед заводкой
всегда оставляю только на ручнике+нейтраль
думаю у всех бывало хотяб 1 раз в жизни.
я помню раза 2 было такое, но не триллер как у тебя, а просто дернулся.
один раз было, но я сидел в машине, сразу хотел ехать и передо мной не было никого
всегда оставляю только на ручнике+нейтраль
но не триллер как у тебя, а просто дернулся.
А передачу,млять-и#@ть, не проверил
По ходу Алень ты!
А передачу,млять-и#@ть, не проверил
По ходу Алень ты!
Даже оправдываться не стану.
Вот с такими рогами алень
Она бы может и дернулась да заглохла, но вытянутый на всю подсос на теплом движке сыграл злую шутку.
а как можно не садясь в машину завести? и самое главное зачем? почему не сделать все по человечески?
а зачем садиться если надо просто завести? туда сюда лазить, снег таскать.
Я на автомате стоял на светофоре на D и держал тормоз. И чета полез в бардачок ковыряться. поднимаю голову и смарю все машины которые возле меня назад катяться а передо мной которая на меня едет. я ПЛЯЯЯ. давай всем сигналить. а это оказывается я тормоз отпустил нечаяно. ппц, так стыдно стало.
а как можно не садясь в машину завести? и самое главное зачем? почему не сделать все по человечески?
а зачем садиться если надо просто завести? туда сюда лазить, снег таскать.
Эксперимент: можно ли завести машину в одиночку «без стартера»
Фото автора и Вадима Зенькевича
Фото автора и Вадима Зенькевича
Сел аккумулятор, вышел из строя стартер – и все, двигатель просто так без посторонней помощи не заведешь. Или это все-таки возможно?
Есть нюансы
Для начала немного теории. Как стартер заводит двигатель? Через зацепление с маховиком вращает коленвал – так запуск и происходит. Если стартер по той или иной причине свою работу выполнять не может (сам сломался или разрядилась АКБ), то провернуть коленвал можно другим способом – вращая ведущие колеса. Самый известный способ – «с толкача», то есть разогнав автомобиль, а затем включив подходящую передачу. При этом связь между колесами и двигателем обеспечит проворачивание коленвала со скоростью, достаточной для запуска. Но есть нюансы.
Прежде всего этот способ подойдет для автомобилей с механической коробкой передач. «Автомат» с гидротрансформатором в силу своих конструктивных особенностей просто не позволит передать вращающий момент на коленвал от колес. Другие типы автоматических коробок, например, роботизированные, со сцеплением? Тут надо смотреть на их особенности, но в любом случае не стоит, чтобы не причинить вред трансмиссии.
Собственно говоря, и с «механикой» запуск «с толкача» может иметь свои последствия, правда, не для коробки (вероятность повредить ее минимальна), а для двигателя. Если привод ГРМ цепной с гидронатяжителем, есть риск перескока цепи в момент попытки пуска таким способом. С ремнем надежнее, но при сильном морозе и он может не выдержать ударной нагрузки. И вообще, надо понимать, что такой способ запуска двигателя – аварийный. Старому примитивному агрегату не привыкать, а вот современный затем может насобирать разных ошибок в блок управления. К тому же такой пуск пусть и теоретически, но чреват повреждением катализатора. Так что взвешивайте риски, как говорится.
Еще один момент. Пуск «с толкача» подразумевает движение автомобиля с изначально заглушенным двигателем, то есть с неработающими усилителями руля и тормозов. При этом следует еще выполнять нестандартные манипуляции с коробкой и сцеплением, которые, например, у новичка могут вызвать проблемы. Плюс в момент включения передачи и отпускания сцепления ведущие колеса резко затормаживаются – на скользком покрытии это может привести к потере курсовой устойчивости (например, заднеприводный автомобиль может начать заносить). Все это надо учитывать, чтобы попытка завести двигатель таким способом не привела к ДТП. Это к вопросу о выборе места, скорости и момента.
Сам толкнул – сам завел
Кто ездил со слабым аккумулятором, тот знает: машину надо оставлять на горочке, с которой можно покатиться вниз и завестись «с толкача». Но хватит ли совсем небольшой скорости, если дорога почти без наклона и машину разгоняешь сам?
Принцип действия таков: включаю зажигание, коробку – на нейтраль, вручную разгоняю машину, запрыгиваю, выжимаю сцеплению, включаю передачу, отпускаю сцепление…
На совсем уж ровном участке скорости все же не хватает. Можно, конечно, попробовать разогнать – машинка-то легкая. Я сильный – я справлюсь? Я умный: впереди все же легкий спуск. Для чистоты эксперимента просто не буду сильно разгонять машину, попробую на минимальной скорости.
На второй передаче не получается – слишком медленно. Что же, тогда первая – и машинка заводится. Тот же фокус я проделываю и на задней передаче, скатывая машину назад. Это к вопросу о том, что толкать можно в любую строну в зависимости от того, куда идет спуск.
Как показывает опыт, далеко не каждый автомобиль может вот так, с пол-оборота, завестись – все зависит и от конструктивных особенностей, и от состояния двигателя. И уж тем более это касается случаев, когда той же зимой мотор в принципе неохотно запускается. И в таком случае без помощи друга не обойтись. Или все-таки можно?
Все в твоих руках
Можно попробовать экзотический способ, при котором автомобиль вообще остается на месте, а раскручивается вывешенное колесо. Для этого машина поднимается на домкрате, на колесо наматывается веревка или трос – тянущее движение преобразуется во вращательное, и оно передается на коленвал. К чему такие сложности? Если водитель один, далеко не всегда условия позволяют толкнуть автомобиль и разогнать его до нужной скорости, чтобы запустить двигатель «с толкача». Здесь же можно обойтись своими силами.
Но и в этом случае надо помнить о технике безопасности. Если ставим автомобиль на домкрат, не забываем использовать стояночный тормоз, а в идеале под остальные колеса поставить колодки. Следует учитывать, что в процессе пуска автомобиль может соскочить с домкрата. Если двигатель в этот момент заведется, авто начнет движение. Вероятность этого особенно высока в случае полноприводной трансмиссии и наличия работающих блокировок. Но если у вас монопривод, свободный дифференциал, то проблем нет: вывешенное колесо можно вращать, второе будет спокойно стоять на земле без попыток к движению.
Но хватит теории, давайте проверим на практике! Специально под эксперимент используем новенький трос. Он без металлических крюков, что тоже важно: крюк или даже просто плотный узел может наделать бед в арке в момент раскручивания колеса.
Итак, ставим автомобиль на домкрат, затягиваем «ручник», включаем зажигание, для начала попробуем оставить коробку на третьей передаче. Здесь зависимость такая: чем выше передача, тем проще будет раскручивать колесо, но и тем выше должна быть скорость его вращения, чтобы двигатель «схватился». Первая попытка, вторая… Все-таки скорости не хватает. Переключаем коробку на вторую…
Это оказалось неожиданно легко! Действительно, двигатель мигом завелся, автомобиль даже не предпринял попытку к бегству. Способ рабочий! Впрочем, насколько известно, он срабатывает далеко не всегда. Многое зависит от техники. Но в нашем случае – сработало.
Эй, на буксире!
Как видим, даже в одиночку двигатель завести можно. И все же эти способы доступны далеко не всегда. Тогда классика – запуск с буксира. Он практически неизбежен, если двигатель в принципе заводится с трудом, то есть дело не в аккумуляторе или стартере, а, например, в топливной системе, зажигании или барахлящем датчике коленвала.
Здесь проверять ничего не будем – и так все понятно. А потому дадим несколько советов для тех, кто не искушен в езде на буксире и тем более в использовании такого метода запуска двигателя.
Если буксирная проушина вкручиваемая, важно закрутить ее до конца, иначе есть риск обломать ее в районе резьбы. Если не хватает силы рук, можно применить рычаг – в этом качестве можно использовать балонный ключ.
Он же пригодится, если ваш трос заканчивается петлей на конце, а не крюком. Просто протягиваете его в проушину и вставляете все тот же балонный ключ. Или рожковый. При этом важно убедиться что этот «стопор» не болтается и не касается кузова. Если же это происходит, можно сделать на тросе узел и вставить ключ так, чтобы избежать его контакта с автомобилем.
Мы довольно подробно рассказывали про правила и особенности буксировки, но сейчас нас интересует именно попытка запустить двигатель. При этом тоже важно сохранять натяг троса, чтобы избегать рывков или не наехать на трос. Успех зависит от слаженности действий обоих водителей. Тот, кто на тягаче, должен заранее показывать все свои маневры, тот, кто на буксире, должен помнить о том, что усилители руля и тормозов могут не работать. Водитель ведущей машины лишь обозначает необходимость торможения, в крайнем случае помогает, а весь состав тормозит водитель ведомой машины – тем и обеспечивается натяг троса.
Теперь что касается попытки запуска двигателя. Ее лучше предпринимать на прямом участке ровной дороги, в идеале – с хорошим зацепом, но зимой это далеко не всегда возможно. Важен правильный выбор передачи: лучше исходить из соображения, что она должна обеспечивать работу двигателя в диапазоне 1000-2000 об/мин. При включении передачи сцеплением нужно работать плавно – и стоит быть готовым к тому, что на скользкой дороге в этот момент автомобиль может повести из-за резкого изменения скорости вращения колес.
Далеко не всегда двигатель удается завести даже с нескольких попыток. В некоторых ситуациях (например, при залитых свечах) может применяться постоянное движение на включенной передаче на протяжении длительного времени, по аналогии с режимом холодной обкатки. В этом случае выбирается наивысшая передача с кратковременным (при остановке на светофоре, старте и разгоне) переходом на нейтраль. Стоит учитывать, что при включенном зажигании могут использоваться мощные потребители электроэнергии (свет фар, подогревы, аудиосистема), поэтому на время попыток запуска двигателя их лучше отключать.
При успешном запуске, если двигатель работает неустойчиво, имеет смысл какое-то время проехать на передаче с помощью буксира, так как выжим сцепления или попытка дать прогазовку может привести к тому, что мотор, наоборот, заглохнет. Ну и заранее условьтесь с водителем буксира, как вы будете обозначать успешную попытку. Впрочем, по умолчанию это кратковременная подача звукового сигнала и кратковременное включение фар. Если клаксон не работает, а на звуковую сигнализацию водитель не реагирует, можно обратить его внимание плавным затормаживанием всего автопоезда.