Что будет вместо кинотеатра горизонт на фрунзенской
«Формула Кино Горизонт» закрывается. Кинотеатр не откроется после карантина
kinoteatr.ru
Московский четырехзальный кинотеатр «Формула Кино Горизонт», расположенный около станции метро «Фрунзенская», закрывается и не возобновит работу после снятия карантинных мер в столице. Об этом первым написал «Коммерсант», а сегодня подтвердил «Афише» гендиректор Объединенной киносети («Формула Кино», «Синема парк» и Okko) Алексей Васясин.
По словам представителя пресс-службы сети, решение о закрытии одного из старейших кинотеатров «Формулы Кино» было принято еще до эпидемии коронавируса и последовавшего за ней закрытия всех кинозалов, когда руководство кинотеатра не сумело договориться с собственником помещения о продлении договора.
При этом, несмотря на сложную экономическую ситуацию в отрасли, Объединенная киносеть продолжает подготовку к запуску нового восьмизального кинотеатра в строящемся ТРК «Щелковский». Его открытие запланировано на октябрь 2020 года.
Кинотеатр «Горизонт» был возведен по проекту архитектора Льва Мисожникова в 1966 году. В 1999 году он пережил реконструкцию (количество залов увеличилось с одного до трех) и открылся уже в составе сети «Формула Кино». В ходе дальнейшего ремонта в 2010-м году «Горизонт» разросся до четырех залов.
В ситуации карантина и самоизоляции переходим на домашнее киносмотрение. Чтобы не растеряться во всем разнообразии, советуем найти фильм в подборках «Афиши» или огромном каталоге по жанрам или годам с непредвзятыми кинорецензиями наших читателей.
Завалили «Горизонт». Каким кинотеатр на «Фрунзенской» запомнился пользователям «Афиши»
Наталья Селиверстова/РИА Новости
KaMbUcHa (август 2007): «Отличный кинотеатр, всегда хожу туда, там очень удобные кресла (они еще качаются), всегда есть билеты, хорошие залы с нормальным скатом (никогда не мешают головы впереди сидящих), хорошие экраны и звук. Что еще можно сказать, охранники никогда не проверяли на наличие чего-либо, нормальный персонал».
sergeymuld (ноябрь 2007): «Хочу внести небольшой разлад в стройный ряд хвалебных рецензий. Обслуживание действительно не вызывает нареканий, но вот «удобство» зала все-таки оставляет желать лучшего. В зале №2 вместо того, чтобы сделать скат покруче, конструкторы сего храма кинематографии прибегли к другому методу и подвесили экран повыше — именно поэтому-то головы впереди сидящих не мешают обозревать все на нем происходящее, за счет этого экран проигрывает в размерах, кроме того, чем ближе ряд, тем больше нужно запрокинуть голову. Сиденья с невысокой спинкой, подголовник отсутствует, если хочется положить голову — нужно спуститься в кресле пониже, при этом пространства между креслами не очень много (уютнее всего будут чувствовать себя люди с ростом до 180 см). Цены в этом кинотеате не ниже, чем в других, и лично я за те же деньги выберу просмотр кинофильма в другом, более комфортабельном и современном кинозале с крутым скатом, большим экраном во всю стену, мягкими широкими креслами с высокими спинками и таким пространством между ними, чтобы сеанс не напоминал мне полет в самолете Ту-134».
facebook.com/kinoteatr.official
annalion (июль 2008): «Кинотеатр хороший и звук, и все такое, и кафе хорошие, но. мы раньше ходили туда почти каждые выходные с друзьями (уж больно удобно расположен) и каждый раз уходя, мы зарекались туда возвращаться, так как там очень плохо работают климатические системы и в залах настолько душно (особенно в маленьких), что думаешь уже не о фильме, а о том, как же тяжело тут находиться и когда же эта душегубка кончится. Очень жаль, что все деньги вложили в шикарный звук, а о людях подумать как-то совсем забыли. ».
Михаил (февраль 2009): «Один из лучших кинотеатров Москвы.
1. Находится в приятном и живописном районе.
2. Публика определена, в основном, местом расположения.
3. Маленькие, уютные залы с удобными креслами.
4. На мой взгляд, достаточно удачный репертуар (достигнут баланс между попсовыми голливудскими фильмами и интересными, концептуальными лентами). Не хватает фильмов на английском.
5. Среденький сервис в буфете и т.д. (но нужен ли он в кинотеатре, я имею ввиду отличный сервис).
6. Достаточно удобное место расположения рядом с Садовым, но не на нем, отсутствие пробок на Комсомольском.
7. Отсутствие парковки.
8. Отличное соседство с Кофеманией».
Прошло полгода… Вот оно, знойное лето. За окном, да и дома уже, около 40 градусов, кинотеатр Горизонт сделал наконец ремонт! Поставили кондиционеры… точно поставили, потому что при входе в зал ВЫДАЮТ ПЛЕДИКИ. Страшно подумать, что будет зимой».
kinoteatr.ru
Paul Smith (январь 2010): «Мне кажется, что «Горизонт» — это лучший кинотеатр в городе. Посещал его больше ста раз точно. Первый зал — это сказка. Второй и третий — тоже вполне на уровне. У Горизонта есть своя душа, в него ходят люди, для которых на первом месте — кино. Мне и моим знакомым всегда приятно туда возвращаться. Хочется пожелать удачи и успеха администрации и всем работникам кинотеатра.
P.S. Смотрю, что многим там бывает холодновато. И самое интересное, что жалуются мужчины. Ребят, одевайтесь теплее, берите с собой согревающих спутниц. ну и в конце концов — будьте мужчинами!».
(октябрь 2010): «Отличный кинотеатр! Мне очень понравился. Залы удобные, кресла расположены так, что головы сидящих впереди абсолютно не мешают, спинки кресел удобные, в кинотеатре 5 залов, один повышенной комфортности и цены там подороже. Билеты можно приобрести через платежный терминал, что очень удобно, и не нужно стоять в кассе. Есть кафешка, цены там выше среднего ну или средние, кому как. Звук в зале хороший, экраны не большие, но очень удобно смотреть и мне понравилось. Горизонт мне понравился так же, как Каро Звездный, Ашхабад или Ударник. Самые достойные кинотеатры! Цены средние: от 100 рублей утром в будни до 600 вечером в выходной день в четвертом зале. Мы за 300 брали».
kazantsevaalena (сентябрь 2011): «Ребята, 500 рублей за билет в среду вечером на самый обычный фильм — это просто дикость. В случае, если фильм идет в этом прекрасном четвертом «бизнес-зале», то кассир должен сначала предупредить, что цена будет соответствующая, а не ставить перед фактом: «С вас тысяча, держите два билета»! К самому четвертому залу претензий нет: кресла большие, все новое. Но цена! Больше не поедем в Горизонт, какой смысл платить такие деньги? В любом другом кинотеатре можно посмотреть большую часть репертуара Горизонта, только больше, чем в два раза дешевле! А для особенных фильмов, которые иногда проскакивают в Горизонте, уж лучше идти в 35 мм, Художественный, 5 звезд на Новокузнецкой — там и атмосфера более душевная, и цены куда приятнее».
kinoteatr.ru
tunnel vil (сентябрь 2013): «Нормальный кинотеатр, залы нормальные, места удобные и расстояние между рядами приличное. Но что не понравилось, так это цены в баре. Ну как можно начосы продавать по 300-350 руб? Это просто непонятная жадность владельцев сети?».
Julia (ноябрь 2013): «Не зал, а проходной двор. Во время сеанса персонал входит и выходит, берут очки, кладут очки, какие-то люди постоят и уйдут, дверь в зал не закрывается, за порядком никто не следит. Давно такого бардака не видела».
A M (сентябрь 2014): «Переделанный кое-как из советского кинотеатра, «Горизонт» успел оснаститься современным звуком и двумя кафе. При этом хозяева решили не вкладываться в то, что действительно дорого — нормальную вентиляцию. Жара и духота в залах даже при +17 в Москве была оглушительная, так что вообразить себе обстановку летом трудно. Остерегайтесь!».
kinoteatr.ru
Keoma_Lin (ноябрь 2014): «Очаровательный кинотеатр, как по мне, один из лучших в Москве. Во-первых, удачно расположен: район, где приятно прогуляться до или после кино, есть где перекусить, при этом в стороне от традиционных маршрутов киноманов. Во-вторых, приятный репертуар: часто можно попасть не на очередной кассовый хит, а на что-то камерное. Помню, там чуть ли не первыми в городе показывали «Магию лунного света» Вуди Аллена. Короче говоря, хорошая альтернатива, если кинотеатры в ТЦ или у дома надоели».
Вера Шумская (октябрь 2016): «Поражает то, что в основном идут взрослые фильмы. Детских всегда мало. Если случайно заходишь туда, то редко что сможешь посмотреть с ребенком. Мы всегда гуляем в Нескучном, а после возвращаемся по мосту и мимо кинотеатра к остановке троллейбуса. Покупаем там попкорн. Он очент вкусный именно там. Но последние несколько раз он сильно разочаровал еще и сервисом и ценами. Средний попкорн — 500 р! А бутылка айс-ти — 160! Беспредел. Да и билеты по диким ценам. Сходить в Горизонт — это как в хороший театр получается».
Иван Ефремов (декабрь 2016): «Короче, снимаю звезду. Был вчера на «Звездных войнах. Истории», в первом зале с самым большим экраном красуются две протертости по центру, на светлом фоне отлично просматривающиеся. Это как? Наверняка ведь знают и не латают/не меняют. Не сказать, что сильно мешает просмотру, но все же. Кроме этого, конечно, Горизонт — любимый мной кинотеатр с детства, его даже осовременивание не испортило, в отличие от Октября».
vk.com/kinoteatr
Oleg Yecora (октябрь 2019): «Ребята, вы вообще охренели? Расписание: фильм начинается в 18-10. По факту фильм начинается на 30 минут позже, при длине фильма в 1,5-2 часа это просто обман потребителя, неуважение к зрителям и так далее. Понятно, что вы зарабатываете на продаже попкорна с ценником х10, понятно, что половину денег вы отдаете прокатчикам, но полчаса крутить рекламу за деньги — вы точно в кинобизнесе? Может откроете кафе и рекламное агенство?».
В ситуации карантина и самоизоляции переходим на домашнее киносмотрение. Чтобы не растеряться во всем разнообразии, советуем найти фильм в наших подборках или огромном каталоге по жанрам или годам с непредвзятыми кинорецензиями наших читателей.
Кинотеатр «Горизонт» закрывается
Московский кинотеатр «Горизонт» закрывается. Это решение было принято еще до начала пандемии, причиной стало повышение арендной платы.
Гендиректор объединенной киносети «Синема парк», «Формула кино» и «Кино Окко», в которую входил «Горизонт», Алексей Васясин подтвердил, что кинотеатр закрыт навсегда.
— Договор аренды подходил к концу, арендодатель хотел увеличения арендной платы в несколько раз, кинотеатр не мог вытянуть, пришлось закрыть, — приводит его слова «Коммерсантъ».
Инсайдеры, знакомые с деталями конфликта, утверждают, что на месте кинотеатра могут открыть магазин.
«Горизонт» был построен на Комсомольском проспекте в 1966 году. Осенью 1999 года кинотеатр открылся после реконструкции, став первым кинотеатром нового типа, построенным за пределами Садового кольца. Последняя масштабная реконструкция была проведена в 2010 году — был построен еще один зал, и их стало четыре.
Владельцы прав на «бондиану» не разрешают Amazon снимать ее спин-оффы
Студия Amazon планирует съемки телепроектов, основанных на фильмах о Джеймсе Бонде. Как сообщает Sun, с помощью спин-оффов стриминговый сервис мечтает превратить «бондиану» в целую Вселенную, аналогичную Marvel. Правда, против этого проекта выступает британская компания Eon Productions, владеющая правами на фильмы о Джеймсе Бонде. InterMedia напоминает, что в мае 2021 года компания Amazon приобрела студию MGM за 8,45 миллиарда долларов со всем ее творческим наследием, включающим и серию фильмов о Джеймсе Бонде.
— Что произойдет, если такая крупная корпорация, как Amazon, потребует голоса в этом процессе? Что произойдет с товариществом и контролем качества, если появится компания, руководство которой анализирует каждое решение? Что происходит, когда фокус-группа сообщает, что им не нравится Бонд, пьющий мартини? Или то, что он убивает очень много людей? Пожалуйста, позвольте агенту 007 спокойно выпить свой мартини. Не взбалтывайте его, не мешайте.
По словам Логана фильмы о Бонде были «семейным бизнесом», который тщательно поддерживали продюсеры из Eon Productions: Барбара Брокколи, чей покойный отец Альберт «Кубби» Брокколи считается вдохновителем успеха этой долгоиграющей франшиза, и ее сводный брат Майкл Уилсон. Брокколи и Уилсон унаследовали права на производство от Альберта в 1995 году. Им приписывают развитие франшизы благодаря фильмам с Пирсом Броснаном и Дэниэлом Крэйгом в главных ролях. Права на фильмы о Бонде разделили MGM и Eon Productions, принадлежащие сводным братьям и сестрам. Теперь доля MGM переходит к Amazon, но Брокколи и Уилсон будут по-прежнему отвечать за творческую сторону процесса, от сюжета до режиссера и того, кто сыграет агента МИ-6. Несмотря на красноречивый финал фильма «Не время умирать», продюсеры утверждают, что новые фильмы об агенте 007 будут сняты. О кастинге на роль Джеймса Бонда они отказываются говорить до 2022 года. Единственное, что твердо пообещала Барбара Брокколи, новый претендент, который заменит Дэниэла Крэйга, «будет мужчиной и британцем, а какой расы – это неважно».
Стандартизацию цифрового кинопроцесса обсудили лидеры индустрии
Вторая ежегодная научно-техническая конференция «Вызовы киноиндустрии в эпоху глобальной цифровой трансформации», посвященная стандартизации цифрового кинопроцесса, прошла в Москве 10 декабря 2021 года при поддержке и по инициативе Минкультуры России прошла.
Открывая конференцию, директор Департамента кинематографии и цифрового развития Минкультуры России Светлана Максимченко (на верхнем фото) рассказала об инициативах правительства по цифровому развитию и использованию информационных технологий для автоматизации государственных услуг. Изменения в законодательство затронут в том числе услуги по предоставлению удостоверения национального фильма и прокатного удостоверения.
— Мы в Минкультуры России также стремимся к тому, чтобы сделать цифровым процесс передачи в архивы обязательного экземпляра фильма. Внесение необходимых изменений в закон уже запущено. В идеале госуслуга по предоставлению прокатных удостоверений должна осуществляться через “одно окно”, куда загружается электронный файл фильма как обязательный экземпляр, а из него автоматически формируется просмотровая копия для“прокатки”. Мы хотим дать возможность дистрибьюторам и правообладателям полностью уйти от сдачи документов на материальных носителях — все информация будет направляться в Минкультуры через электронные формы на сайте “Госуслуг”. Надеюсь, это перспектива максимум двух лет. Параллельно мы прорабатываем возможность подачи в электронном виде документов на конкурсы министерства, – сказала она.
Участники панельной дискуссии обсудили текущую ситуацию на рынке, возможности развития киноиндустрии в современных условиях и технические особенности цифровой трансформации.
— Локдауны и переносы премьер негативно повлияли на кинотеатры, и сложившаяся ситуация ускорила развитие стриминговых сервисов. Рынок вынужден реагировать, искать новые стратегии монетизации, которая неизбежно смещается в сторону цифровых площадок. Молодежь предпочитает смотреть в Интернете, сокращается цифровое окно, премьеры некоторых фильмов проходят онлайн. Чтобы вся индустрия могла дальше успешно развиваться, этот год мы должны посвятить поиску компромисса, – отмечает генеральный директор Киностудии им. М.Горького Юлиана Слащева.
— Молодежь чаще всего смотрит контент в интернете, причем на мобильных устройствах, – заметил в своем выступлении генеральный директор АНО «Институт развития интернета» Алексей Гореславский. Он рассказал, что «смотрение» в целом меняется: появляются вертикальные форматы, набирает популярность формат screenlife, наблюдается сильная синергия с игровой индустрией, в производстве кино все чаще применяются нейросети. Дальше в контенте будет появляться все больше искусственных вкраплений, активно будет развиваться подстройка контента под пользователя c доставкой через индивидуальное устройство с помощью цифрового ID.
Важнейшей задачей сегодня становится совершенствование системы хранения копий и расширения доступа зрителей к архивным фильмам. Оцифровка фильмов – это серьезная работа, которую необходимо проводить с целью сохранить культурное наследие, считает ВРИО генерального директора Госфильмофонда России Роман Чистяков. По его словам, в перспективе ближайших лет станет возможным значительное ускорение темпа оцифровки благодаря использованию новейших технологий и оборудования. При этом цифровая реставрация – это отдельная задача,которая должна решаться совместно с киностудиями и авторами фильмов.
В дискуссии также приняли участие исполнительный директор Фонда развития современного кинематографа «Кинопрайм» Антон Малышев, продюсер и основатель кинокомпании «Водород» Михаил Врубель, продюсер и основатель HypeProduction Илья Стюарт, генеральный продюсер компании 1-2-3 Production и генеральный директор телеканала «ТВ-3»Валерий Федорович, генеральный директор «МТС Медиа/Kion» Игорь Мишин, исполнительный директор Фонда кино Федор Соснов, председатель Ассоциации владельцев кинотеатров Олег Березин, генеральный продюсер Okko Джаник Файзиев, директор по контенту медиасервисов «Яндекса» Ольга Филипук.
В тематических сессиях конференции выступили ведущие научные и технические специалисты, а также эксперты компаний и представители государственных структур.
В рамках панели «Технические стандарты показа и хранения» эксперты обсудили актуальные вопросы стандартизации в киноотрасли, в том числе добровольную сертификацию кинотеатров. В сессии приняли участие заместитель директора ФГБУ «Российский институт Стандартизации» Алексей Иванов, директор по производству Dolby в России и СНГ Александр Розанов, директор по информационным технологиям Киностудии им. М.Горького Алексей Ганков, генеральный директор группы компаний «Кинокомфорт» Сергей Пуськов, председатель Ассоциация владельцев кинотеатров Олег Березин, эксперты Научно-исследовательского кинофотоинститута (НИКФИ) Вячеслав Сычев и Дмитрий Чекалин.
Участники панели «Задачи цифровой трансформации, цифровой обязательный экземпляр» рассмотрели особенности формирования правовой базы для перехода на приемку обязательного экземпляра фильма в цифровом виде и автоматизацию предоставления прокатного удостоверения и удостоверения национального фильма, а также проблемы безопасности хранения копий и цифровое пиратство. Свое видение представили начальник отдела нормативного обеспечения предоставления государственных услуг и осуществления функций Минэкономразвития России Варвара Каськова, начальник отдела организационного обеспечения НИКФИ Дмитрий Сухов, советник по техническому развитию Госфильмофонда России Игорь Богдасаров, руководитель направления по работе с государственным сектором USETECH СергейВасюк, генеральный директор Ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин, президент Федерации интеллектуальной собственностиСергей Матвеев, директор по развитию киноархива net-film Андрей Трепецов.