Д 245 и д 240 в чем отличие
Двигатели д-240 и их модификации
можно ли поршневую группу от д-245 устанавить на д-240. ведь гильза на д-245 короче чем на д-240
да, только поршень должен быть на 3 кольца
и ёще кто какие кольца предпочитает производителя имел в виду
мощность не изменится,
призводитель Чехия- само-то, правда дорого
на д-240 турбину установить можно без масляных форсунок?.ТНВД регулировать-это понятно
разбирали д 245 первого образца больших отлиций не нашли маслофорсы стояли может еще вал усиленый поршневая от юмз стояла турбина ткр 6
в принцепе на д-240 можно установить поршневую от д-245 и турбину или как?Уменя мтз-82 и можно дополнительно мощность выжать от трактора.вся эта затея в том что собрался капремонт двигателя делать или эта затея не стоть свечь
коленвал от д 245того и ткр 6 с родной поршневой мужики у нас на зила 157 воткнули д 240 и поставили турбину 6 лет полет нормальный сам хочу поставить но ткр 6 много мощи не добавит 20 процентов а если более мощную турбину то лутше д 245 найти
разница коленвалов в чём? просто мне не разу не приходилось д-245 разбирать
в размерах 243 (МТЗ-80 80лс) и 245 (Бычок 112лс) отличий нет ни каких (только в чугуне- 245-й крепче) визуально можно отличить только наличием красной краски на щеке к-вала, 245.30 (Зубр 156 лс) увеличен диаметр отливки крепления маховика (там больше отверстий). 245.9 (ПАЗ 136лс, ГАЗ 122лс ) гладний передний конец коленвала.
Речь идет о «простых» валах. На Евро3 есть дополнительная шпоночная канавка под колесо датчика оборотов коленвала.
спасибо всё понятно. а гильзы на д-245 с какой целью делают короткими?
они и на д243 короткие у д65 подлинше поршневые взаимозаменяемые
вот форум фермеров толи польша они турбины ставят на все даже на мтз 50 http://dmerkys.ahost.lt/samadielkos.lt/photogallery.php?album_id=4&ro
Файлы:
am.jpeg
Ребята а никто не знает, есть ли отличие головки Д-240 и Д-245?
Вам не поршневую группу нужно менять, а коленвал на 245.12 (бычковский)- тракторный лопнет со временем. Голова 245-я от 240-й отличается наличием сёдел под клапанами и жесткостью пружин (они немного жестче- меньше «инерционность» на высоких оборотах), больше ни чем. Если отливка МТЗ (красно-кирпичного цвета), то там и маркировка на обеих начинается с 240-. если литьё ГАЗ (черного цвета)- то 245-.
спасибо, так а как меня коленвал есле у бычка коленвал крепится на 5 постелей а на д-240 на 3 всего??
да ну. )))))) не путайте с распредвалом- это да на 240-м 3 опоры, на 245- 5 опор
коленвал- один-в один, визуально не отличите, единственное- на заводе 245-е метят (мажут кисточкой крайнюю щёку) красной краской- ищите такой
Ребята а подскажите мне ещё такую тему, какие поршня вообше сушествуют на Д-245 двигатель и вчем их различие?
Ребята а подскажите мне ещё такую тему, какие поршня вообше сушествуют на Д-245 двигатель и вчем их различие?
В камерах сгорания, евро-0,1, евро-2, и евро-3, и диаметр поршневого пальца, на 38мм, и 42мм, и 3 поршневых кольца.
Кстати, на «заводском двигателе» ничего дорабатывать не нужно, кроме тяги подачи топлива, все остальное уже подготовлено
именно он, с ним ещё в комплекте идет глушитель, воздухан, ящик (на нижем рисунке на заднем плане тонкий плоский), и металлические трубки
именно он, с ним ещё в комплекте идет глушитель, воздухан, ящик, и металлические трубки
нет, больше ничего не нужно, ну мелочевка какая-нить ввиде хомутов, колец, проводка (до стартера) и аккумулятор.
Само-собой, коль меняете двигатель захочется ещё че-нить подремонтировать-поменять.. ну это уже по-желанию
нашел вот обьявление в газете, мол продают двигатель Д-242-й.
что мне нужно будет «докупить» и «доделать» чтоб поставить его на трактор (ЮМЗ-6)?
Какой движок лучше на газон Д 240 или 245?
Добрый вечер, господа) на газон кто что посоветует движок, 240 или 245?
КОММЕНТАРИЕВ (30)
Похожие посты
Как определить новичку, какой двигатель 240, какой 242, а какой 243. на всех блоках и головках отлито 240!
Всем привет! Нужно здравое объяснение. Как определить новичку, какой двигатель 240, какой 242, а какой 243. на всех блоках и головках отлито 240! Хамы проходите мимо.
Какой лучше купить новый ТНВД на 240 мотор?
Хочу купить новый ТНВД на 240 мотор. Подскажите, какой лучше купить и чье производство?
Какую лучше поставить поршневую на д 240?
Мужики кто, что подскажет на счёт поршневой на д240 какую лучше поставить, у кого какой опыт, заранее спасибо!
Можно ли установить поршневой от д245 на д240?
Добрый день. Подскажете можно ли установить поршневой от д245 на д240?
Двигатель д240. Почему при рабочей температуре 80град.,начинает бубонеть в район воздухана? Звук глухой. После регулировки клапанов работает нормально.
дт75. Какой лучше двигатель, родной или с турбовый, комбайновский?
Привет, коллеги. Подскажите, пожалуйста: хочу купить дт75. Есть два варианта с родным двигателем и с турбовым, комбайновским. Какой двигатель лучше? Кто что подскажет?
Требуется замена поршневой группы на двигатель А 41 с наддувом. Какой производитель запчастей лучше всего по качеству?
Добрый день! требуется замена поршневой группы на двиг А41 с наддувом, какой производитель запчастей лучше всего по качеству?
Какой размер ремня генератора, от чего подойдёт? Двигатель а 41.
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, какой размер ремня генератора? Или от чего подойдёт? Двигатель а 41. Спасибо.
Всем доброе утро. Что скажите насчёт трактора Т-70, движок стоит от мтз-80. Хочу на нем бороновать и культивировать с КПС-4 или лучше мтз 50?
Какой термостат лучше поставить на мтз на 87 градусов или на 80? Двигатель старенький.
Всем привет! Подскажите какой термостат лучше поставить на мтз на 87 градусов или на 80. Двигатель старенький на 87 боюсь не пробило бы где-нибудь.
Двигатели МТЗ: Д-260, Д-245, Д-240: Характеристики
Двигатель трактора МТЗ – мощный механизм, который преобразует энергию для выполнения различной работы. В сельхоз технике МТЗ тепловая энергия вырабатывается при сгорании топлива в цилиндрах двигателя. То есть двигатель мтз относиться к типу устройств внутреннего сгорания.
Двигатели МТЗ: Д-260, Д-245, Д-240
Двигатель Д 260
Дизельные двигатели Д-260 и их модификации являются 4-х тактными, поршневыми, шестицилиндровыми двигателями внутреннего сгорания, с однорядным, вертикальным расположением цилиндров, оборудованными системой непосредственного впрыска топлива и возгоранием топливной смеси от сжатия.
Двигатель Д 260 и их модификации применяются как силовые агрегаты энергонасыщенных колесных тракторов и дорожно-строительной техники.
Технические характеристики Д-260
Наименование параметра | Д- 260 |
Тип | четырехтактный с турбонаддувом |
Число и расположение цилиндров | 6, рядное, вертикальное |
Рабочий объем, л. | 7,12 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм. | 110/125 |
Степень сжатия | 15 |
Удельный расход топлива, г/кВт•ч (г/л.с.•ч): | 220 (162) |
Мощность, кВт (л.с.): | 114 (155) |
Частота вращения, об/мин: | 2100 |
Максимальный крутящий момент, Н•м (кг•м): | 622 (63,5) |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин: | 1400 |
Масса, кг: | 700 |
Наименование параметра | Д-260 |
Стартер: | 3002.3708 (24В) |
Генератор: | Генератор: Г9945.3701-1 (28В) |
ЭФУ: | есть |
Турбокомпрессор: | ТКР 7-00.01 (БЗА г. Борисов) |
Пневмокомпрессор: | Есть |
Насос шестеренный: | НШ-14 |
Насос топливный: | PP6M10P1f-3491 (“Моторпал” Чехия) |
Насос водяной: | 260-1307116-А |
Насос масляный: | 260-1011020 |
Муфта сцепления: | есть |
Картер маховика: | нет |
Двигатель Д245
Дизель Д245 представляет собой 4-х тактный поршневой четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположение цилиндров, непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия. Применяется турбонаддув.
Положительные качества дизельных двигателей в целом, вне всякого сомнения, известны всем автомобилистам. Главный фактор это, конечно, высокая экономичность дизеля по сравнению со своим бензиновым собратом.
Уменьшенный расход топлива и его более низкая стоимость делают автомобили, оснащенные двигателями ММЗ Д-245, палочкой выручалочкой не только для представителей малого и среднего бизнеса, но и для крупных строительных и сельскохозяйственных компаний. Ведь чем больше вместимость эксплуатируемой техники, тем выше конечная экономия. Кроме того никто не сможет оспаривать еще одно положительное качество дизельного топлива – его способность выступать в качестве естественной смазки двигателя.
Технические характеристики двигателя Д-245
Наименование параметра | Д-245: рядный 4-х цилиндровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива, отвечающий экологическим нормам “Евро 2” |
Диаметр цилиндра, мм | 110 |
Ход поршня, мм | 125 |
Рабочий объем цилиндров, л | 4,75 |
Число и расположение цилиндров | 4L |
Тип системы газообмена | ТW |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 90 (122.4) – от 116 лс. до 136 лс. |
Номинальная частота вращения, об/мин | 2400 |
Максимальный крутящий момент, Н м(кгс м) | 422 (43.1) |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин | 1500 |
Удельный расход топлива, г/кВт ч (г/л.с.ч) | 210 (154) |
Масса, кг | 600-640 |
Заводская комплектация двигателя Д-245
Наименование параметра | Д-245 |
Стартер: | 74.3708 (12 В) |
Генератор: | Г9645.3701-01 (14 В) |
Турбокомпрессор: | ТКР 6-00.02 (БЗА г. Борисов) |
Пневмокомпрессор: | А29.05.000-А-06-БЗА |
Насос шестеренный: | НШ 10Ж-3-04л |
Насос топливный: | PP4V101f-3486 Moterpal (РААЗ г. Ярославль) |
Насос водяной: | 240-1307010-А1 |
Насос масляный: | 245-1403010 |
Муфта сцепления: | имеется 1 диск |
Картер сцепления: | есть |
Двигатель Д-240
На трактор МТЗ-82 устанавливается четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель Д-240 с электростартером (Д-240Л с пускачем). Мощность двигателя составляет 59 кВт или 80 л.с.
Технические характеристики Д-240
Наименование параметра | Д-240. Дизельный четырехтактный с водяным охлаждением |
Модель | Д-240 с электростартером |
Д-240Л с пусковым двигателем | |
Мощность, кВт (л.с.) | 59(80) |
Частота вращения, об/мин. | 2200 |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 110 |
Ход поршня, мм | 125 |
Степень сжатия | 16 |
Объем Д-240, л | 4,75 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Расход топлива, г/кВТ*ч (г/элс*ч) | 238(185) |
Топливный насос | Четырехплунжерный с подкачивающим насосом |
Вес двигателя, кг | Д-240 – 430 |
Д-240Л – 390 |
Техническая характеристика трактора МТЗ-82
Общие данные | |
Тип трактора | Колёсный, универсальный, класса 1,4 м |
Марка трактора | «Беларусь» |
Модель трактора | МТЗ-80, МТЗ-80Л, МТЗ-82, МТЗ-82Л |
Скорости и тяговые усилия, рассчитанные для стерни при радиусе качения заднего колеса 730 мм и без учета буксования
Передача | Без редуктора | С редуктором | |||
Без ходоуменьшителя | С ходоумень-шителем | Без ходоумень-шителя | С ходоумень-шителем | ||
Скорость, км/час | Тяговое усиление, кгс | Скорость, км/час | |||
I | 2.50 | 1400 | 0.741 | 1.89 | 0.560 |
II | 4.26 | 1400 | 1.262 | 3.22 | 0.954 |
III | 7.24 | 1400 | – | 5.48 | – |
IV | 8.90 | 1400 | – | 6.73 | – |
V | 10.54 | 1150 | – | 7.97 | – |
VI | 12.33 | 950 | – | 9.33 | – |
VII | 15.15 | 750 | – | 11.46 | – |
VIII | 17.95 | 600 | – | 13.57 | – |
IX | 33.38 | 300 | – | 25.25 | – |
з.х. I | 5.26 | – | 0.352 | 3.98 | 0.266 |
з. х. II | 8.97 | – | 0.599 | 6.78 | 0.453 |
МТЗ-80, МТЗ-80Л | МТЗ-82, МТЗ-82Л | |
Габаритные размеры трактора (номинальные), мм: | ||
длина (по концам продольных тяг) | 3815 | 3930 |
ширина (по выступающим концам полуосей задних колес) | 1970 | 1970 |
высота: | ||
по облицовке | 1615 | 1665 |
по кабине | 2470 | 2470 |
Продольная база трактора, мм | 2370 | 2450 |
Колея трактора, мм | Регулируемая в пределах 1200—1800 по передним колесам и 1350—1800 | |
Дорожный просвет при радиусе качения задних колес 730 мм (в мм): | ||
под передней осью и рукавами полуосей конечных передач | 650 | 640 |
под задним мостом | 470 | 470 |
под картером переднего моста | – | 590 |
Радиус поворота по продольной оси трактора с подтормаживанием внутреннего колеса, м | 2.5 | 2.7 |
Вес трактора, кг: | ||
конструктивный (с кабиной, без дополнительного оборудования, индивидуального комплекта запасных частей, дополнительных деталей и грузов на колесах) | 3000 | 3200 |
в состоянии отгрузки с завода (без дополнительного оборудования, индивидуального комплекта запасных частей и дополнительных деталей, без топлива в баках и воды в радиаторе, с кабиной и грузами на колесах) | 3300 | 3420 (без грузов) |
Двигатель трактора МТЗ-82 (МТЗ-80)
Разница между коленвалами Д240 и Д245
Надежная и продолжительная работа на МТЗ во многом зависит от двигателя – мощного механизма. В его цилиндрах происходят физические процессы по преобразованию энергии. Где коленчатый вал, совместно с другими деталями в группе цилиндров и поршней, определяет ресурс силового агрегата. Механиков интересует можно ли при ремонте Д240 заменить на Д245, чем одна модель отличается от другой.
Технические особенности коленвала Д240
Характеризует коленвал любой марки, его усталостная прочность и износостойкость. В состав механизма входят основные элементы, которые в тесной связке принимают и передают усилия, чтобы привести в действие детали двигателя.
В состав стального, полноопорного коленвала Д240 вошли коренные (5 шт.) и шатунные (4 шт.) шейки, с закаленными током рабочими поверхностями. В полостях шатунных шеек происходит центробежная очистка масла. Эти части закрываются заглушками с резьбой. Они должны соответствовать двигателю по группе, тогда не нарушится балансировка. Определить принадлежность можно по выбитым номерам на торцах.
Кроме этого механизм собран из деталей:
Большая частота вращения вала влияет на рост центробежных сил. Предотвращают негативные явления снижением нагрузок на подшипники, с помощью съемных противовесов, закрепленных на шейках. В двигателе обнаруживают разные неисправности, когда снимают его из-за стуков в подшипниках на капитальный или текущий ремонт:
На коленчатом вале прежде всего определяют, в каком состоянии находятся его шейки с шатунными подшипниками. В шатунных шейках разные ремонтные размеры. Если обнаруживается их превышение по нормативам, детали подвергаются перешлифовке. При соответствии с допустимыми размерами, снимают для исследования цилиндры с поршнями. Чтобы заменить вкладыши в шатунных подшипниках нужно замерить отверстие под шатун. При этом крышка должна быть затянута, а диаметральный зазор не превышал 0.12 мм.
Когда коленвал отправляется к заказчику, производитель обязан проверить качество сборки, чтобы в механизме отсутствовали:
При интенсивной эксплуатации двигателя на него воздействуют высокие нагрузки. Движение и вращение частей заставляют вал крутиться, изгибаться, отчего его поверхности изнашиваются. Металл накапливает разные дефекты, которые механики определяют измерительными инструментами, затем исправляют.
Коленвал Д245
Для двигателей внутреннего сгорания неотъемлемой функциональной частью служит коленчатый вал. Модели Д245 производят из стали с 5 коренными и 4 шатунными шейками. Очистка масла происходит в полостях, закрытых заглушками. Через алюминиевые или биметаллические полукольца происходит передача на вал осевых усилий. Эти элементы установлены в блок цилиндров и в крышку 5 коренного подшипника. Механизм уплотнен манжетами, а инерционная сила регулируются противовесами. На переднем конце вала установлены шестерни приводов:
Производят и устанавливают Д245 по двум производственным размерам. Чтобы определить необходимость в ремонте, выявляют основные нарушения в системе. В каком состоянии по уровню износа находятся коренные и шатунные шейки. При критичном изменении нормативов, коленчатый вал шлифуют и вновь используют в эксплуатации.
Что общего между Д240 и Д245
Прежде всего, как без Д240, так и без Д245 работа двигателя невозможна, коленвал является основной частью. Одинаковый принцип работы и технический состав механизмов по:
Коленчатые валы перед выпуском проверяют, где не дают допуска в продажу некачественной продукции, при обнаружении механических повреждений. Нужно соблюдать порядок:
Одинаковый принцип работы технических устройств и наступление неисправностей по одним и тем же причинам: из-за неправильного ухода или эксплуатации.
Чем отличается коленвал Д240 от Д245
В основном размеры коленвалов одинаковые, но они могут отличаться исполнением шкивов, нужно смотреть в техпаспорте, какое выполнено соединение – шпоночное или шлицевое.
Маховик Д245 может крепиться на 7 или 9 болтов, для Д240 предусмотрено 6 отверстий. Но они подойдут, так как на Д245 2 штифта, а на Д240 –1. Поэтому в отверстие попадет один из метизов. Прежде всего Д240 отличается от Д245 креплением шкивов и отверстиями под маховик.
Каждый из коленвалов предназначен для определенного типа двигателя. А в дизеле Д245 в отличие от Д240 присутствуют:
При этом двигатель Д240 обладает:
Механики рекомендуют не допускать правку вала трактора МТЗ механической обработкой. Для шатунных подшипников подбирать вкладыши в соответствии с диаметром шейки механизма.
Двигатели МТЗ Д-50, Д-240, Д-245: основные отличия и взаимозаменяемость деталей
В 1956 году на Минском тракторном заводе начали проектировать новый колёсный трактор МТЗ-50 и для него разработали новый дизельный двигатель.
Дизельный двигатель для трактора получился отличным. Двигатель усовершенствовали в несколько этапов и, в дальнейшем, в течении 65 лет и по настоящее время – устанавливают на современную технику.
Технические данные дизельного двигателя Д-50:
Мощность двигателя – 55 л. с.
Частота вращения коленчатого вала – 1700 об/мин.
Максимальный крутящий момент – более 36 кгс.
Рабочий объем двигателя – 4,75 л.
Количество цилиндров – 4 шт.
Диаметр цилиндра – 110 мм.
Ход поршня – 125 мм.
Степень сжатия – 16
Давление впрыска – 130 кгс/ кгс/ см2
До 1974-х годов дизельные двигатели Д-240 для трактора МТЗ-80 прошли испытания.
Основные размеры двигателя Д-50 и Д-240 совпадают. В двигателе Д-240 появились изменения: другая масло-заливная горловина, у впускного коллектора другая отливка, установили воздушный компрессор, привод и сам насос ТНВД обновили, давление в форсунках стало выше – 170 кгс/ кгс/ см2, изменили верхнюю часть поршня.
Для того чтобы из Д-50 сделать Д-240, нужно заменить: головку в сборе с форсунками трубками, крышку, воздушными патрубками, топливный насос, распредвал, поршневую, маховик, сцепление, заднюю плиту, переднюю плиту и крышку ГРМ, коленвал, водяные алюминиевые патрубки, шкив коленвала передний, шкив помпы, крепление генератора.
Если не заменить, то при любой поломке будете лазить по помойкам, так как запчастей на Д-50 нет совсем. Не заблуждайтесь, Д-50 дешевле отправить металлолом, чем переделать – это сказал мне хороший специалист с большим опытом.
Дизельные двигатели Д-241 выпускали для спецтехники.
Дизельный двигатель Д-242, с облегчённым коленвалом, устанавливали на трактор ЮМЗ-6, который в основном устанавливали для экскаватора.
Двигатель Д-243 считается одним из оптимальных двигателей, но при дополнительной установке турбокомпрессора повышается его мощность, в ущерб двигателя.
Также выпускали разновидность двигателя Д-244 с малой мощностью (41 кВт) и 1700 об/мин двигателя.
Двигатели Д-245, выпускаемые с 1984 года, имеют целую линейку разновидностей:
В блоке двигателя Д-245 дополнительно поставили каналы для подачи масла и охлаждения поршней.
– Сами поршня с короткой юбкой.
– Распредвал стал вращаться на 5-ти упорах.
– На коленвале дополнительные противовесы, крепление маховика отличается болтами.
– В головке двигателя, седла и клапана притерты под другим углом, на коромыслах стоят более жёсткие пружины.
– В двигателе дополнительно сделан масляный канал для подачи и отвода масла. Используются износостойкие вкладыши.
Д-245 на автобусе ПАЗ
Завод ММЗ выпускал более 15 модификаций дизельных двигателей Д-245.
Для автомобилей Бычок была изготовлена специальная серия двигателей Д-245 с отливкой «ЗИЛ»
Дизельный двигатель Д-245 для автомобилей группы «ГАЗ» «МАЗ», имел следующие данные: 2400 об/мин, Евро-4 с турбиной ТКР-60.01.01, мощность увеличена до 177 л.с.
Имеется вариант дизельного двигателя Д-245 с минимальной мощностью на 75 л.с. и 1800 об/мин.