дефф и офф что значит
Дефф и офф что значит
Я знаю, что все гайды читать оооочень нудно и долго, да и не царское это дело. Поэтому я решил вам всем разъяснить кто же такой деффер и кто же такой оффер, кроме того я расскажу о нескольких видах стиля игры каждой из этих ролей.
Все считают, что дефф это очень нудно, не выгодно и ты просто «сидишь и куришь бамбук» пока другие воюют (этот вывод я сделал из некоторых данных, великодушно предоставленных мне одним из игроков с другого мира). На самом деле есть много стратегий игры за деффера, 2 из них мы сейчас и рассмотрим.
«Камикадзе» или стратегия «поплавков»
Вот и вся стратегия, теперь перейдем к следующей
Дефферы очень важны в игре! И без них никак, тут я привел только 2 из 4х наиболее эффективных стратегий для дефферов.
С дефферами закончили, теперь время для оффа.
Для рассмотра стратегий оффера, приведу несколько типичных ошибок:
1. Большая часть ваших городов в тыле союза, но вы строите офф ОШИБКА
2. Вы строите и дефф и офф 50/50 ОШИБКА
3. Ваш онлайн менее 4х часов/день, но вы оффер ОШИБКА
Дальще перечислять не буду,- это основные заблуждения.
Итак, как я и обещал мы так же рассмотрим 2 стратегии оффера.
Назван так потому, что они НИКОГДА не будут сосредотачивать свои города в каком либо 1м океане, они всегда «кочуют» по океанам истребляя там все живое. Конечно, требует это частого онлайна и деффера-саппорта иначе будет туго. Вся суть заключается в том, что бы захватывать города (основывать НЕЛЬЗЯ ни в коем случае, это тормозит ваше развитие). НО тут не обойтись без частого онлайна и деффера-саппорта. Конечно, я и все мы понимаем, что полюбому с ходом времени города офферов окажутся уже в тылах и в таком случае есть только 1 решение проблемы, стройте либо гарпий либо мантикор (лучше гарпий, они будут быстрее добираться до цели), их можно использовать как развед. войска так и офф «быстрого реагирования». В городах офферов все привыкли строить город на 1600+ пращников, такой «типичный» офф город. ЗАМЕТЬТЕ проще всего из дефф войск набираются мечники, а пращники против них бессильны! Поэтому лично мое мнение заключается в том, что желательнее всего делать упор на гоплитов или колесницы (кому что больше нравится) и города строить как 1/3/2. 1-пращи 3-гопы или колеса 2-кони, поверьте, если именно так набирать офф мало кто сможет вам противостоять.
Дело в том, что дефферов все еще ОООООЧЕЕЕЕНЬ мало, да и мало кто сможет быстро перестроится, поэтому именно этот вариант стратегии игры за оффера является на данный момент лучшим (сугубо мое личное мнение). Эта стратегия представляет собой смешение «камикадзе» и «типичной» стратегии оффера с некоторыми дополнениями и усовершенствованиями. Вся суть в том, что ваша задача закинуть свои города к противнику как «камикадзе» (притом желательно конечно не основывать или хотя бы половину захватить, а вторую половину основать), но отличие в том, что идеально эта тактика работает если вы просто основываете/захватываете город противника на острове где не более 3х городов противника или их нету, на этом острове но на соседнем их очень много. Мы с самого начала (заручаясь помощью активных игроков) начинаем отстраивать на максимум сенат и до 22го лвла академку (пещеру желательно строить в 1й же день на максимум, потом закидывать туда излишки от строительства). Эти здания помогут вам начать быстрое развитие. В академии мы изучаем: Городскую стражу, дипломатию(помогает быстрее развиваться), шпионаж, архитектуру, подъемный кран, криптографию, плуг, кк, картографию и завоевание.
Теперь особые изучения в зависимости от типа города:
[b]Море[/b]
Дефф. Изучаем там: кораблестроителя, математику и брандеры(если кто то мне сможет обосновать, что брандеры это полное г%0;№o, то гайд будет изменен).
Офф. Изучаем там: кораблестроителя, математику, жиги.
[b]Суша[/b]
Дефф. Изучаем там: мечников, лучников, гопов, колеса, койки, фалангу, наставника и повинность.
Офф. Изучаем там: пращников, гопов, коней, колеса, каты, повинность, наставника, койки, фалангу.
БТК нигде не изучается т.к. города у нас итак рядом, смысла от них нету, а картография пригодится для всех кораблей, которые у вас передвигаются медленно, поэтому и города растягивать не стоит.
Города моря отстраиваются так, чтобы там получилось или 400+ брандеров или 320+ жиг
Города суши не имеют четких цифр, но по населению распределяются так:
Офф 2/2/2/3/2 где 2 это пращники, гоплиты, кони и каты, а 3 это колеса.
Дефф 4/4/3/2 где 4 это лучники и мечники, 3 гоплиты и 2 колеса.
Подобное забивание городов поможет Вам как успешно отражать вражеские атаки, так и успешно захватывать вражеские города.
А теперь кратко про мини чуда в городах:
В сухх деффе должны стоять башня и ванны
В сухх оффе должны стоять ванны и торговая лавка
В мор деффе должны стоять ванны и торговая лавка
В мор оффе должны стоять ванны и оракул
Что такое офф и деф?
ребят что такое офф и деф также как это всё происходит ответе как можно шире пажалуйста:)
Совмещать постройку оффа и деффа 1ому игроку не рекомендуется, т.к. он будет слабый и в атаке, и в защите. Но Дефферу, можно создать небольшой отряд оффа для зачистки разбойников и небольшого фарма округи.
а как вообще щитаються эти очки и я так понимаю защита отряда в нападении роли не играет? как и урон в защите?
Сообщение было отредактировано 2 раз, последнее редактирование пользователем inanimate ( 25.10.2015 ).
а как вообще щитаються эти очки и я так понимаю защита отряда в нападении роли не играет? как и урон в защите?
Да, верно. В защите только дефф очки, в атаке только офф
большое спасибо это открыло мне глаза на мои огромные потери на разбойниках
Дефф и офф что значит
подскажите кем лючше играть
и вобще кто такой дефф
и кто такой офф
Добавлено через 1 минуту
онлайн и понимание игры.. в противном случае лучше начать дефером и набираться опыта.. как то так)
подскажите кем лючше играть
«Кому нравится поп, кому попадья, а кому- попова дочка» (пословица)
Это я к тому, что каждый сам для себя решает кем ему лучше играть.
Для этого попробуй поиграть за каждую расу.
ну грубо говоря типо того. это правда не значит что атакующий не должен иметь войска своего защитного.. просто больше значит что он играет агрессивно
не вводите людей в заблуждение. нормальный оффер не строит защитных войск!
не вводите людей в заблуждение. нормальный оффер не строит защитных войск!
тру офферов меньше чем тру дефферов.
пачка палычей у нормального оффера всегда найдётся (или любого другого конного деффа в зависимости от расы)
зачем офферу строить дефф? разве что немного для срезки волн. а для остального существуют деферы.. ИМХО
не вводите людей в заблуждение. нормальный оффер не строит защитных войск!
*facepalm*
Ребят, открою америку, но игра социальна, и «доить» кого-то нежертвую самому-не красива:oops:
*facepalm*
Ребят, открою америку, но игра социальна, и «доить» кого-то нежертвую самому-не красива:oops:
Добавлено через 5 минут
по вашему в оффера, у которого немало деревень, и почти все из них ресовые, нету защиты в этих деревнях? или ему дефер каждую деревню защищает? офф войска даже у оффера строятся только в пару деревень.
а по-вашему, на этапе когда «немало деревень», вы сможете задефиться кучкой непрокаченного дефа? или вы будете клепать нонстоп деф и прокачивать его по максимуму? в ущерб постройке оффа?
Добавлено через 5 минут
а по-вашему, на этапе когда «немало деревень», вы сможете задефиться кучкой непрокаченного дефа? или вы будете клепать нонстоп деф и прокачивать его по максимуму? в ущерб постройке оффа?
это я о том, что из 10 дер у оффера есть минимум 1 с прокаченными копьями/претами/фалы+друиды
это так, чтобы срочно себя «спасать» когда алл не успевает
это я о том, что из 10 дер у оффера есть минимум 1 с прокаченными копьями/претами/фалы+друиды
это так, чтобы срочно себя «спасать» когда алл не успевает
*facepalm*
Ребят, открою америку, но игра социальна, и «доить» кого-то нежертвую самому-не красива:oops:
нет, я вот об этом. что значит «доить»?
насчет остального, мне ваша мысль ясна. нравится вам быть средним оффером, а вернее, полу-оффером, полу-деффером, ваш выбор.
но строить и прокачивать собственный деф на случай «если альянс с помощью не успевает». ИМХО глупо
нет, я вот об этом. что значит «доить»?
насчет остального, мне ваша мысль ясна. нравится вам быть средним оффером, а вернее, полу-оффером, полу-деффером, ваш выбор.
но строить и прокачивать собственный деф на случай «если альянс с помощью не успевает». ИМХО глупо
для меня, игрока которому медленные сервера не нравятся, понятие «чистый оффер» представление немца первый месяц игры на спиде, fast start-fast dead, такие очень часто просят дефф на 2-3 день игры, не умея сейвить ресы, вот их я называю доителями т.т
полу оффер это когда из 30 дер в 2х прокачаны дефф и сканы, в 5 офф растет, осатальное рески с вождями?(
нет, я вот об этом. что значит «доить»?
насчет остального, мне ваша мысль ясна. нравится вам быть средним оффером, а вернее, полу-оффером, полу-деффером, ваш выбор.
но строить и прокачивать собственный деф на случай «если альянс с помощью не успевает». ИМХО глупо
Если оффер загрузил казармы с конюшнями и мастерской то почему бы ему и дефа не сделать? Чтоб по рассылу деф-кора посылать его туда-сюда. Следуя вашей логике деферу так же глупо иметь свой офф.
Тема: Что такое офф и деф?
Опции темы
обьясните, что такое оФФ и дефф??
Добавлено через 1 минуту
Если интересно вот словарь.
Сокращение == Значение
ТТ === Тевтатский гром
Цезарка, Цезарь ==== Конница Цезаря
Друиды, дру === Друиды-всадники
Эдуи === Эдуйская конница
Имп, бес === Империанец
Имперка === Конница императора
Ката ==== Катапульта: Огненная катапульта (римляне), требучет (галлы), катапульта (германцы)
Дуб === Дубинщик
Лег === Легионер
Пал === Паладин
фалы === Фаланги
мечи == Мечник
тефтели/тефтоны === Тевтонская конница
Скауты, разведы === Развед-войска: Разведчики (римляне), скауты (германцы), следопыты (галлы)
Поселки === Поселенцы
Создано: 19.01.09 12:34
ГЗ === Главное здание
Стена === Земляной вал / городская стена / изгородь
Мукомолка === Мельница
Реза === Резиденция
ПС === Пункт сбора
БК/БК === Большая казарма/большая конюшня
БА === Большой амбар
БС === Большой склад
ЧС === Чудо Света
КО/КД === Кузница оружия/кузница доспехов (практически не используется)
Создано: 19.01.09 12:35
24/7 24 часа в сутки / 7 дней в неделю, постоянный он-лайн
Алл Альянс
Башинг Сдерживание развития другого игрока, путем постоянных атак.
Баг Ошибка, сбой в игре.
Вайп Перезапуск севера с удалением всех аккаунтов. (от англ. «wipe», удалять)
Голда Золото, «валюта» для платных игровых услуг.
Деф Защитные войска. (от англ. «defense»)
ЕК Единицы культуры.
Замство, ситтинг Управление аккаунтом с помощью функции заместительства.
Зачистка Приход основной армии, убивающей все защитные войска в деревне, для последующей «работы» катапульт или сенаторов.
ИГМ Внутри-игровое сообщение. (от англ. «In-Game Message»)
Коры Координаты.
Лаги Задержки в передаче данных, например между игроком и сервером. Логи могут быть вызваны как проблемами на сервере, так и у пользователя, или его провайдера.
Лвл,лев ==== Уровень. (от англ. «level»)
Мультовод ===== Игрок имеющий более одного аккаунта====== на одном сервере (тем самым, нарушающий правила).
НАП ===== Пакт о ненападении. (от англ. «Non-Attack-Pact»)
Нас,поп ====== Население деревни, либо всего аккаунта.
Офф ====== Нападающие войска. (от англ. «offense»)
Пушинг ====== Пересылка ресурсов между игроками сверх разрешенного правилами
Ресы ========= Ресурсы.
Фейк, ========спам «Липовая» атака (одним юнитом)
Фарм ======== Грабеж ресурсов у игроков.
Экспа ======= Опыт (получаемый героем во время сражений)
Дефф и офф что значит
Деф – происходит от английского слова defense и переводится как оборона или защита. Что такое деф? Термин имеет два значения – параметр персонажа и особая тактика. Это слово пишут люди в чатах различных онлайн-игр, имея в виду совершенно разные вещи. Поэтому нужно смотреть на контекст, чтобы понять о чём идёт речь.
Параметр персонажа
Деф в онлайн-игре, например, в World of Warcraft, обозначает параметр, характеризующий защиту персонажа. Чем выше этот показатель, тем меньше урона получает герой в сражениях с монстрами, боссами и другими героями. Обозначается цифрами, показывающими какое количество урона в пунктах «поглотит» броня.
Чтобы повысить def, нужно купить доспехи более лучшего качества, чем есть на данный момент. Наибольшую защиту дают латные и кольчужные доспехи, а наименьшую – тканевые. Поэтому самыми защищёнными классами считаются воины и паладины, носящие тяжёлую броню. А самыми наименее защищёнными – маги и клирики, носящие тканевые мантии, штаны, рубашки и шляпы.
Приведём пример: щит и полные латы воина суммарно дают 1000 защиты. Если его ударит персонаж с силой атаки 1200, воин получит всего 200 урона. А если взять гипотетического мага, у которого весь комплект одежды даёт всего 300 защиты, то от одного удара на 1200 он получит 900 дамага.
Тактика
Второе по популярности значение слова def – оборонительная тактика. Обычно выглядит как обсуждение действий или приказ на поле боя. Используется в очень многих играх, наиболее известные из которых – Dota 2, World of Tanks, Counter-Strike, StarCraft.
Оборонительные действия можно вести по-разному – это зависит от конкретной игры. Но в целом смысл заключается в том, чтобы окопаться в конкретном месте и выбивать войска и героев противника из удобной позиции. Например, в CS оборона – это когда спецназ ждёт подхода террористов в месте закладки бомбы, у заложников, в удобных для стрельбы местах. То же самое касается и WoT – танки стоят в укрытиях и ждут появления танков врага, чтобы разбомбить их с безопасного расстояния.
Примеры
«Какой у тебя деф сейчас?»
«Куплю щит с высоким дефом»
«Арта деф флага с высоты, остальные рашим А»