делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак

Ведьмак 3: как пройти квест, распутывая клубок?

Содержание статьи

делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Смотреть фото делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Смотреть картинку делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Картинка про делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Фото делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак

Взять этот квест можно в окрестностях Новиграда или в самом городе. Геральт берется за заказ на монстра который убивает людей в Обрезках по ночам.

Начало прохождения

Первым делом нужно отправиться к человеку по имени Лунд. Он управляет этим районом и может знать детали убийств. Попасть в дом Геральту не удается, так как его не пускает стражник у ворот, однако он говорит о новом убийстве, которое произошло в хижине. Кроме того, стражник говорит, что за заказ уже кто-то взялся. Ведьмак отправляется туда в поисках улик.

Найдя хижину, Геральт видит в ней останки, в которых нет ни капли крови. Вокруг видны следы чудовища. По повреждениям, которые оно нанесло и его поведению ведьмак решает, что столкнулся с экиммой. Пора отправляться на поиски твари.

Встреча с конкурентом

Разобравшись с монстром, спрашиваем у Ламберта какими судьбами он оказался в Новиграде. Ответ будет уклончивый, мол, есть одно дело. Геральт решает помочь коллеге.

Ведьмаки возвращаются за наградой к Лунду. Ламберт начинает спрашивать у него о человеке по имени Бертрам Таулер. Эти вопросы вызывают у управляющего испуг и злость, он зовет стражу разобраться с ведьмаками, а сам начинает убегать. Ламберт отправляется за ним, а Геральт остается, чтобы разобраться с охраной.

Закончив бой, находим Ламберта вместе с Лундом. Второй выдает местонахождение некой Виенны, после чего Ламберт его убивает. На все вопросы Геральта, коллега-ведьмак предлагает ответить в корчме “Семь котов”.

Разговор в корчме

Встретившись с Ламбертом у корчмы, выслушиваем его рассказ о том, что давным давно у него был друг Айден. Он тоже являлся ведьмаком, но его убили наемники из отряда Бертрама Таулера. Теперь Ламберт желает отомстить убийцам.

В корчме ведьмаки находят Виенну. Чтобы она рассказала об остальных членах банды, нужно или заплатить ей, или применить Аксий. Выбираем одно из двух, и она поведает нам о Зелине, Хаммонде и Таулере.

В итоге квест разделяет ведьмаков. Ламберт едет в Третогор за Зелиной, а Геральт отправляется на Фареры искать Хаммонда.

На Фарерах

На островах Скеллиге мы узнаем, что Хаммонд со своей бандой занял деревню Троттхейм. Геральт отправляется туда и встречает охрану у ворот. Из разговора с ней Белый Волк узнает, что Хаммонд молится и сейчас никого не принимает. Далее есть два варианта развития событий: можно сказать, что придем позже, либо удивиться набожности закоренелого преступника и вступить в бой с охраной. Независимо от выбора Хаммонда ведьмак встретит у алтаря Хеймдалля.

Поговорить с ним не получится, так как он сразу зовет охрану и начинает нападать. Перебив всех бандитов, обыскиваем тело Хаммонда и находим записку от Таулера, в которой говорится, что он не намерен вести дела с Хаммондом и не хочет, чтобы тот ему писал.

После этого можно покинуть Фареры.

Распутываем клубок до конца

Встретив Таулера, мы видим у него кошачьи глаза и узнаем, что он тоже был ведьмаком, но из Школы Кота. Сейчас он забросил кровавое ремесло и хочет тихой, спокойной жизни.

Он приглашает нас в свой дом и знакомит с семьей. Оказывается, что он женился и усыновил нескольких сирот. Он рассказывает как погиб Айден, говоря, что ведьмак частично сам был виноват в своей смерти.

Что бы мы ни выбрали, в итоге Геральт договаривается встретиться с Ламбертом в Каэр Морхене. На этом прохождение квеста “Распутывая клубок” завершено.

Источник

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Распутывая клубок

Кто дает квест (задание) : Доска объявлений

Награда : Зависит от принятого решения

Где найти (на карте):

делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Смотреть фото делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Смотреть картинку делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Картинка про делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Фото делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак

Заказ: Чудовище в обрезках

Это, достаточно спорное задание, вы сможете получить, воспользовавшись доской с объявлениями в Новиграде. Но перед тем как взяться за его выполнение, не забудьте выполнить задание На Скеллиге, так как для полного завершения, вам понадобится побывать именно на островах Скеллиге, а путь туда будет открыт только после того как вы завершите это задание.

Важно! Если вы решите выполнить данный квест, то вам следует сразу знать о том, что принимаясь за его выполнение, вы потеряете возможность пройти задание Плоть на продажу.

И так, для того чтобы поучаствовать в спорной истории, для начала вам необходимо будет взяться за заказ, который вы сможете найти на доске с объявлениями, расположенной на рыночной площади Новиграда. Называется заказ «Чудовище в обрезках». Какое-то чудище, ночью повадилось нападать на местных жителей, и только тому, кто сможет предъявить существенное доказательство смерти этого существа, будет выплачена награда.

делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Смотреть фото делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Смотреть картинку делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Картинка про делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Фото делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак

Автором данного заказа является управляющий Лунд, на встречу с которым вам и стоит направиться, для того чтобы узнать поподробней, о том, что происходит в Обрезках. У дома управляющего вас встретит стражник, который будет против того, чтобы вы встретились с Лундом, по причине его не малой занятости, заключающаяся в том что он «Надзирает» за тем, как раздаются продукты нуждающимся. У этого стражника вы сможете узнать о месте преступления, расположенного неподалеку. Так же из уст стражника вы узнаете о том, что за заказ взялся кто-то еще.

делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Смотреть фото делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Смотреть картинку делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Картинка про делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Фото делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак

Выдвигаемся туда, для того чтобы найти улики, способные рассказать вам о том, кем же является чудовище которое досаждает населению Обрезков. Внутри небольшого строения, вы сможете найти следы монстра, кровь, свидетельствующая о том, что монстр был ранян и труп жертвы, у которого была высосана кровь. Все это наведет ведьмака на мысль о том, что в убийстве принял участие один из низших вампиров.

делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Смотреть фото делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Смотреть картинку делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Картинка про делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Фото делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак

Следы, обнаруженные вами в помещении, имеют продолжение на улице, они приведут вас на причал, где и пропадут, похоже далее чудовище передвигалось по воде.

делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Смотреть фото делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Смотреть картинку делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Картинка про делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Фото делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак

Перебравшись на дальний берег, вы снова наткнетесь на следы монстра, а так же сможете обнаружить мертвых, обескровленных крыс. Похоже что ваш монстр это Экимма.

делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Смотреть фото делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Смотреть картинку делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Картинка про делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Фото делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак

При заходе в помещение, послышится устрашающий вой, поднявшись на второй этаж, вы обнаружите ту самую экимму, правда не одну, а в компании с вашим знакомым Ламбертом (Именно он взялся за заказ первее вас, о чем вы могли узнать у стражника).

делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Смотреть фото делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Смотреть картинку делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Картинка про делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Фото делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак

После того как вы, вместе с Ламбертом одержите победу над монстром, у вас появится возможность поговорить. В ходе недолгого диалога, вы узнаете, что у Ламберта в Новиграде появились какие-то дела, из-за чего он и появился тут. У него вы сможете узнать о его прошлом похождении, где ему пришлось выполнять заказ на великана, возглавляющего шайку бандитов. А так же предложить ему помощь в деле, которое вдруг появилось у товарища. Так как вы расправились с чудовищем вместе, то награду Ламберт предложит разделить пополам. У вас появится возможность сразу отправится вместе с Ламбертом к заказчику, или же догнать его, заодно обыскав убитого монстра и окрестности в поисках полезных ресурсов.

делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Смотреть фото делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Смотреть картинку делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Картинка про делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Фото делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак

Ламберт будет ждать вас у дома надзирателя, как ни странно, стражник, который был против встречи Геральта и надзирателя, с легкостью пропустит Геральта в компании с Ламбертом (возможно он применил знак Аксий). Оказавшись внутри, ваш товарищь сразу сообщит заказчику о том что заказ выполнен. Тот будет удивлен, что ведьмаков двое, на что Ламберт скажет, что так безопасней отбиваться от бандитов, которых можно встретить на каждой дороге. Тон с которым ведьмак произнесет последнюю фразу, не понравится Лунду, но не растерявшись, Ламберт внезапно начнет задавать ему вопросы о немом Бертраме Таулере. Вне зависимости от вашей реакции на данный поворот событий («Бертрама Таулера?»; «Спокойно, Ламберт»), Лунд предложит вам взять деньги за заказ и проваливать, так и не рассказав вашему товарищу о Таулере. Очередной вопрос Ламберта, вызовет панику у Лунда, он будет вынужден натравить на вас стражу, сам же в это время попытается сбежать, Ламберт отправится в погоню. На вас же будет задача расправится с тремя стражниками 11 уровня.

делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Смотреть фото делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Смотреть картинку делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Картинка про делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Фото делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак

Разговор с Виенной (Последствия)

Одержав победу, вам нужно будет найти Ламберта и Лунда. К счастью ведьмак успел перехватить убегающего от него надзирателя. Во время допроса тот ничего не сможет рассказать ведьмакам о Таулере, но даст наводку на некую Виенну, которая имеет привычку напиваться в корчме «Семь котов». Узнав нужную информацию Ламберт убьет Лунда и вам не удастся этому помешать. Геральт будет возмущен действиями напарника, но тот пока не готов объясниться, для дальнейшего разговора он предложит встретиться в «Семи котах».

делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Смотреть фото делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Смотреть картинку делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Картинка про делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Фото делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак

В корчме, за одним из столиков вы встретите ту самую Виенну, которая, как и сказал Лунд, напивается в стельку. Она только посмеется над предложением рассказать вам о том где найти Таулера. Вы сможете воспользоваться любой из двух предложенных фраз, для того чтобы заставить ее рассказать все что знает.

делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Смотреть фото делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Смотреть картинку делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Картинка про делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Фото делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак

Виенна, приняв на грудь очередной стаканчик, скажет вам что была в банде Таулера, но сейчас не обладает информацией о нем. Все кто его знал потеряли всякую связь с ним, говорят даже что он очень изменился в последнее время. Вы сможете узнать у эльфийки о отстальных представителях банды.

Узнав нужную вам информацию у вас появится выбор, несущий последствия:

делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Смотреть фото делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Смотреть картинку делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Картинка про делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Фото делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак

Ламберт предложит вам отправится на Скеллиге и пообщаться с Хаммондом, сам же он направится к Зелисе. На данном этапе, для того чтобы продолжить задание, вам необходимо будет выполнить квест На Скеллиге, если вы еще этого не сделали.

Хаммонд и пираты

Приняв решение помочь товарищу, вы должны будите отправиться на Фереры, у вас откроется возможность быстрого перехода в поселение Харвикен, из которого наиболее быстро можно будет добраться до стоянки Хаммонда и логова пиратов, возглавляемого им.

делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Смотреть фото делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Смотреть картинку делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Картинка про делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Фото делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак

При приближению к логову пиратов, вас остановят охранники, говоря о том, что их предводитель в данный момент молится, у вас появится выбор несущий последствия:

делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Смотреть фото делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Смотреть картинку делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Картинка про делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Фото делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак

Узнав о местоположении Хаммонда (найти его вы сможете, просто следуя указателю на карте, если вы выбрали вариант подождать, то вам придется пройти туду, обходя деревню пиратов, иначе они на вас нападут), вам нужно будет найти алтарь, у которого молится Хаммонд. Приблизившись к нему, вы найдете главаря пиратов, произносящего молитву. На вопросы о Таулере он отвечать не захочет. А поняв кто вы, решит сразу с вами разделаться.

делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Смотреть фото делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Смотреть картинку делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Картинка про делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Фото делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак

Обыскав труп Хаммонда, вы найдете письмо на дорогой бумаге от Таулера и карту для игры в гвинт «Накер». В письме будет сказано, что Таулер не хочет больше вести с Хаммондом никаких дел, и предлагает обратиться с этим вопросам к другим купцам Новиграда. (После того как вы разделались с Хаммондом, даже если вы воспользовались вторым вариантом ответа при разговоре с охранниками, пираты в своем логове все равно будут нападать на вас).

делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Смотреть фото делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Смотреть картинку делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Картинка про делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Фото делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак

делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Смотреть фото делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Смотреть картинку делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Картинка про делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Фото делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак

Судьба Таулера (Последствия)

делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Смотреть фото делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Смотреть картинку делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Картинка про делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Фото делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак

Принимать решение относительно дальнейшей судьбы Таулера, вам придется самому, исходя из своих принципов и полученной информации. В любом случае, это никак не повлияет на сюжет и концовку игры, а так же на отношения с Ламбертом. Но все же вам придется сделать выбор, несущий последствия именно в данной ситуации. Не смотря на выбор одной из четырех фраз в конце разговора («Ты изменился»; «Ты изображаешь раскаяние»; «Слишком поздно для раскаяния»; «Мы оставим тебя с миром») вам придется воспользоваться одной из двух фраз решающих судьбу Таулера:

делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Смотреть фото делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Смотреть картинку делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Картинка про делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Фото делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак

Никаких последствий в основном сюжете и в концовке игры, от принятых решений в данном задании не возникнет.

Источник

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Уродец

Местность : Каэр Морхен

Кто дает квест (задание) : Йеннифэр

Важно! Перед тем как приступить к данному заданию, не забудьте проверить, выполнили ли вы такие квесты как Распутывая клубок и Последнее желание, так как после того как вы начнете выполнять задание «Уродец», эти задания перейдут во вкладку провалено и вы уже не сможете их выполнить.

Данное задание станет доступно для прохождения, при завершении основных квестов: Поэт в опале, Дела семейные и Безымянный. Не важно в какой последовательности вы завершите все эти миссии, в любом случае вы вынуждены будете отправиться в Вызиму за уродцем, либо к Барону, либо к Сержанту (С ним кстати возникнут небольшие проблемы, так как когда вы скажете Сержанту, что хотите забрать уму, тот очень резко отреагирует, но не захочет проблем от Белого волка, который способен расправиться со всеми его подчиненными в одиночку, поэтому будет вынужден отдать Уму).

После разговора с управляющим в Вызиме, тот направит вас к местному конюху, который занимается уходом за Уродцем. При разговоре с ним вы можете выбрать любой вариант ответа, но «Найдите себе другое развлечение» вас возможно повеселит, так как ведьмак немного «потролит» конюха.

делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Смотреть фото делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Смотреть картинку делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Картинка про делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Фото делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак

Уродец не очень умен, и почему-то бегает за крысами, но все же Геральт заберет его с собой и отправится в Каэр Морхен. По дороге его догонит отряд нильфгаардских солдат, который потребует, чтобы Геральт проследовал к Эмгыру для разговора.

делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Смотреть фото делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Смотреть картинку делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Картинка про делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Фото делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак

делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Смотреть фото делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Смотреть картинку делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Картинка про делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Фото делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак

После окончания аудиенции у императора, Геральт и Йеннифэр останутся наедине и ведьмак передаст чародейке филакторий (который вы нашли в задании Охота за Младшим).

делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Смотреть фото делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Смотреть картинку делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Картинка про делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Фото делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак

Геральт и Ума отправятся в Каэр Морхен, куда смогут добраться лишь через неделю, у ворот вас встретит Весемир, который сразу приступит к изучению Умы. А так же расскажет Геральту о том что Йеннифэр уже наводит свои порядки в замке и даже успела выбросить кровать с балкона. У него вы сможете узнать что Йен уже успела выдать каждому ведьмаку определенное задание.

делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Смотреть фото делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Смотреть картинку делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Картинка про делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Фото делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак

делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Смотреть фото делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Смотреть картинку делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Картинка про делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Фото делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак

Придется воспользоваться планом Йеннифэр который описан в задании VA FAILL, ELAINE.

делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Смотреть фото делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Смотреть картинку делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Картинка про делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Фото делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак

Чародейка сможет расколдовать Уму, который превратиться в Эльфа и расскажет о том, где стоит искать Цири.

Источник

Ведьмак 3: Все Квесты, Задания и Заказы (Прохождение)

Нужно будет выяснить, слышал ли кто-нибудь из местного населения о Йеннифэр. При этом вам придется выполнить дополнительное задание по убийству большого монстра, докучающего людям из ближайших поселений.

Рабочее место местного кузнеца сожгли, вам придется выяснить кто и зачем это сделал. А так же решить, как поступить с провинившимся преступником.

Некая старушка попросит вас найти ее сковородку, которую она одолжила незнакомцу. Вы узнаете зачем она ему понадобилась и что с ним произошло.

У ведьмака попросит помощи в поисках брата, один из местных жителей. Вам раскроются некоторые подробности одной из недавних битв, а так же вам придется решать судьбу человека.

Вам придется побывать жертвой обмана, а так же раскрыть преступление. Впоследствии нужно будет решить что делать с обманщиком, узнав все подробности.

Ведьмаку предстоит решить судьбу, попавшей в беду девушки и выяснить подробности происшествия.

Охота за сокровищами

При помощи записки вы сможете отыскать что-то ценное, но не без боя.

Чтобы получить вознаграждение, нужно будет сразиться с Полуночницей, использовав особенности сражения с данным видом монстра.

Происшествие в Белом саду

Сразившись с враждебно настроенными посетителями корчмы, вы навлечете на себя гнев хозяйки заведения, которую встретите позднее в задании Список блудниц

Охота за сокровищами

Выполнение этой миссии является своего рода сделкой для того чтобы получить информацию о Йен. Нужно будет расправиться с чудовищем, выполнив цепочку необходимых действий.

Охота за сокровищами

В погоне за лучшим снаряжением, вам придется сражаться и внимательно осматриваться.

Вы встретите несколько основных персонажей, а так же поучаствуете в разговоре с императором Нильфгаарда.

На этот раз в беду попал обычный крестьянин, ищущий легкой наживы. Геральт и на этот раз должен сразиться с чудовищами за жизнь невинного.

Использовав редкое растение, старик расскажет ведьмаку о будущем.

В поисках документа, позволяющего пройти через пост охраны, ведьмак наткнется на очень странную личность.

Геральт выполнит просьбу жреца Вечного огня, но в процессе будет очень удивлен происходящим.

Охота за сокровищами

Вам предстоит отыскать богатства бывшего контрабандиста, письмо которого вы обнаружите в землях Велена, после его прочтения начнется задание.

Охота за сокровищами

Прочитав переписку, Геральт узнает, что на дно реки упал сундучок с ценностями.

История Цири. Бегство с болот

Цири должна спастись от погони.

Барон попал в неприятности, нужно будет победить чудовище.

Ворожей потерял любимое животное, для того чтобы получить от него необходимую вам информацию, придется привести козу обратно

Цири должна выиграть, чтобы получить коня.

Вы узнаете о героическом подвиге Цири и о спасенной ей девочке.

Ведьмак встретится с еще одной знакомой ведьмой, которая поможет в поисках Цири.

Геральт узнает что произошло в деревне, а так же найдет еще одну зацепку, ведущую к Цири.

Если вы любите собак, то поможете отомстить песику, за его хозяина.

Возможность узнать что случилось с девочкой спасенной Цири.

Чудовище, скрытое под холмом, беспокоит жителей, решение что с ним сделать на многое повлияет.

Обеспокоенный пропажей Цири, ведьмак должен будет помочь Барону, чтобы раздобыть нужные сведения.

Ведьмаку необходимо встретиться с бароном, и для этого нужно будет принять решение о том как к нему попасть.

Хозяйки леса окажутся совсем не такими, какими их представляли.

Кейра Мец и Геральт отправятся в путешествие, в поисках загадочного эльфа.

Чтобы вызвать доверие, нужно помочь Кейре в поисках.

Примите участие в загадочной истории, произошедшей в поселении.

Нужно оказать Кейре услугу по освобождению башни от проклятья.

Приглашение от Кейры Мец

Узнаем что нужно чародейке.

Помогаем старушке освободить ее поместье от нечистой силы.

Этот квест появится только если Лето выжил в предыдущей части игры.

Нужно выяснить кто нападает на войска и разобраться с этим.

Много богов властвуют над миром, но данный бог самый жадный.

Любовный треугольник как всегда привел к жертвам, но кто же виноват?

Необходимо помочь знакомому ворожею провести обряд.

Узнаем о местном самоуправстве в наглядном примере. (Нужно выполнить до того как возьмете квест Дружеская услуга)

Нильфгаардцы, просящие о помощи, оказались не без грешка.

Охота за сокровищами

Записки разбойников дадут намек на спрятанное имущество.

Узнав о бедах приключающихся с жителями Вроницы, ведьмак решил помочь им избавится от докучающего чудовища.

Вам предстоит решить судьбу Кейры Мец, которая воспользовалась ведьмаком, преследуя собственные цели.

После того как Геральт сообщит Барону о том, где находится его жена и что с ней происходит, вам нужно будет помочь освободить ее.

Раскройте все тайны дома необычного мага, решив все его загадки.

Чтобы получить небольшую скидку, придется оказать помощь в избавлении от нападающих гулей.

Вам предстоит освободить попавшую в беду девушку, а так же выяснить подробности поджога.

Что то странное происходит в деревне по ночам, пропадают дети. Ведьмак должен разузнать кто занимается похищениями и разобраться с этим.

Узнав о подозрительном типе, назвавшимся ведьмаком, Геральт решит разобраться в ситуации и, возможно, спасти от смерти хитрюгу.

Кто-то намеренно выводит из строя святилища, женщина просит Геральта о помощи в восстановлении деревянных идолов и наказании преступников.

Расстроенная женщина попросит о помощи в поисках ее возлюбленного. Ведьмак должен будет найти пропавшего.

Произошло убийство, после которого начали пропадать люди. Вам необходимо найти причины пропажи, а так же сразиться с полуночницей.

В Велене проходят бои за звание чемпиона. Ведьмаку придется сразиться за титул с несколькими бойцами.

Женщина прибыла в лагерь, в поисках своего сына, от которого давно не поступали известия. Вам предстоит выяснить что с ним случилось.

Добыча торфа под угрозой, все работники бояться приближаться к болотам. Нужно расправиться с чудовищем, обосновавшимся там.

Охота за сокровищами

Для того чтобы отыскать сундук с сокровищем, вам придется разобраться в истории неудачного расхитителя трупов, надеющегося разбогатеть на этом грязном деле.

Охота за сокровищами

Рядом с эльфскими руинами Геральт обнаружит записи, при прочтении которых, вы сможете найти что-то ценное.

Охота за сокровищами

Прочитав найденную записку, вы сможете отыскать затонувшие сокровища, на судне потопленном реданскими воинами.

Не везёт, так не везёт

Охота за сокровищами

Рядом с брошенной телегой, Геральту удастся отыскать письмо, которое поможет отыскать потерянную поклажу.

Близ деревни Залипье, появился странный зверь, вгоняющий в ужас местных жителей. Вам предстоит узнать о ком идет речь и расправиться с чудищем.

Жители деревни вели раскопки прямо под своими домами и наткнулись на старинные руины. С их обитателем вам и придется сразиться, для того чтобы избавить крестьян от напасти.

Из поселения пропали несколько жителей, которые отправились для сопровождения купцов, но так и не вернулись. Вас попросят отыскать их и привести обратно. Заодно вам придется расправиться с королевской виверной, обитающей на вершине горы.

Для того чтобы получить в свое распоряжение мастера-бронника, вам нужно будет ей для начала помочь. Выполнение данного заказа нужно для того чтобы Иоанна смогла получить необходимый компонент для создания брони. Вам придется сразиться с грифоном.

Помогите Иоанне доказать всему Велену, что она достойна стать бронником. Выполнение данного задания откроет вам доступ к услугам

Вам нужно будет отыскать путь в подвал, где вы сможете узнать историю одного из бедолаг, спасающегося от солдат.

Источник

Каэр Морхен

Уродец

Квест получаем после прохождения квеста «Безымянный».

Этап 1: сказать сержанту, что вы хотите забрать Уму
Отправляйтесь в замок Вроницы. Подойдите к сержанту в комнате барона и скажите, что заберете уродца. Он не будет мешать и проливать зря свою кровь.

Этап 2: сказать стражнику у конюшни, что вы забираете Уму

делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Смотреть фото делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Смотреть картинку делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Картинка про делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Фото делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак

Войдите в конюшню и заберите Уму. Геральт отправляется в родную крепость Каэр Морхен.

По пути Геральта вызывает Эмгыр для отчета. Докладываем императору о чем узнали за все свое путешествие. Он дает половину награды (2000 крон), вторая половина, когда найдем Цири. Есть мысль, что Ума это и есть Цири, но заколдованная. Йеннифэр с помощью формулы, которую от Цири узнал Лютик попробует его расколдовать.

Ведьмак Геральт отправился в Каэр Морхен.

Будут разблокированы квесты «Дабы вилохвоста приманить. «, «Помехи», «Последнее Испытание».

Этап 3: помочь Йеннифэр починить мегаскоп
Выполните квест «Помехи».

Этап 4: поговорить с Ламбертом о походе к Кругу Стихий
Выполните квест «Последнее Испытание».

Этап 5: найти Эскеля и помочь поймать вилохвоста
Выполните квест «Дабы вилохвоста приманить. «.

Этап 6: провести вечер с другими ведьмаками
Выполните квест «В гостях хорошо, а дома лучше».

Этап 7: снять заклятие с Умы
Выполните квест «Va Faill, Elaine».

Помехи

Квест получаем после прохождения квеста «Уродец».

Этап 1: найти Йеннифэр
Если вы порвали с Йеннифэр и сказали в диалоге, что не будете каяться, она разозлится и переместит Геральта в воздух над водой.

Этап 3: найти источник магических помех с помощью потестиквизитора

делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Смотреть фото делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Смотреть картинку делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Картинка про делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Фото делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак

На первом этажа около Весемира и Умы в ящике вы найдете двимеритовые бомбы. Поэтому и не работает мегаскоп.

Этап 4: сказать Йеннифэр, когда источник помех будет устранен
Возвращайтесь к чародейке и участвуйте в разговоре с эльфкой.

Награда: 600 ХР

Дабы вилохвоста приманить.

Квест получаем после прохождения квеста «Уродец».

Этап 1: поискать следы Эскеля у входа в Каэр Морхен, используя ведьмачье чутье
Этап 2: пройти по следу жеребца Эскеля, используя ведьмачье чутье
Идите по следу от замка. След плавно свернет с дороги и пойдет в лес.

Этап 3: поискать следы Эскеля рядом с его жеребцом, используя ведьмачье чутье

делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Смотреть фото делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Смотреть картинку делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Картинка про делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Фото делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак

Видимо он устал и решил сделать привал (М5, 11). Вы найдете улучшенное масло против драконидов. Осмотрите следы рядом.

Этап 4: пройти по следам Эскеля, используя ведьмачье чутье
Отойдя недалеко от лагеря, следы обрываются. Геральт решает проследовать по запаху козла, которого вел Эскель.

Этап 5: идти на запах козла, используя ведьмачье чутье
Идите по тропинке в гору. Дальше опять пойдут следы ведьмака.

делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Смотреть фото делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Смотреть картинку делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Картинка про делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Фото делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак

После нескольких ударов, вилохвост улетит.

Этап 8: настичь вилохвоста, пройти по кровавым следам
Бегите за ним к пещере (М5, 8).

Награда: 600 ХР

Последнее Испытание

Квест получаем после прохождения квеста «Уродец».

Этап 1: вернуться к Ламберту
Этап 2: идти за Ламбертом
Идите за Ламбертом к берегу (М5, 10). Лодки нет на том месте, где он ее оставлял.

делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Смотреть фото делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Смотреть картинку делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Картинка про делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Фото делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак

Пройдите левее берега и вы найдете группу утопцев. После них вылезет водная баба, которую тоже придется прикончить. Садитесь в лодку и плывите к маркеру.

У входа в пещеру ведьмаки услышат голос, зовущий на помощь, будет выбор:

Этап 7: войти в пещеру
Этап 8: пройти через пещеру
Идите по пещере. Вы уткнетесь носом в высокую стену. Даже ведьмакам иногда требуется помощь. Ламберт поможет забраться на стену. Идите дальше и разрушайте стену Аардом.

делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Смотреть фото делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Смотреть картинку делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Картинка про делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Фото делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак

Этап 10: добраться до круга стихий
Путь к кругу стихий преграждают три скальных тролля. В ответ ведьмакам они начнут кидать камни.

Этап 12: зажечь факелы вокруг алтаря, возложить филактерий на алтарь
Зажгите четыре факела вокруг алтаря, чтобы зарядить филактерий. По завершению задания вы можете вернуться с Ламбертом или добираться сами.

Награда:

В гостях хорошо, а дома лучше

Этап 1: вернуться к ведьмакам

делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Смотреть фото делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Смотреть картинку делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Картинка про делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Фото делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак

Весемир уносит Уму в горы, чтобы снять проклятие безболезненным способом, а тем временем ведьмаки в компании чародейки решили расслабиться и выпить. Отвечайте на вопросы в ходе диалога. Позже Йеннифэр уйдет в свою комнату, а ведьмаки продолжат сидеть.

Этап 2: найти Эскеля, используя ведьмачье чутье
Эскель пойдет за добавкой, т.к. выпивка кончилась. Он надолго задержится и товарищи решают разыскать его. Выходите во двор и найдите Эскеля спящим на земле.

Этап 3: исследовать источник звука

Награда: 500 ХР

Сказав Ламберту «Ты гений!» квест немного продолжится. Ведьмаки решают пригласить чародеек, связавшись с ними через мегаскоп.

Этап 4: осмотреть багаж Йеннифэр

делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Смотреть фото делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Смотреть картинку делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Картинка про делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Фото делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак

Ведьмаки решили переодеться в платья, чтобы не напугать чародеек на той стороне аппарата. Переодевшись, они не «дозвонятся» чародейкам. Войдет Йеннифэр и отправит Геральта спать. На этом квест завершится.

Va Faill, Elaine

Утром Весемир возвращается из похода. Ему не удалось расколдовать Уму. Теперь за дело берется Йеннифэр.

Этап 1: собрать необходимые ингредиенты и приготовить Экстракты Трав
Возьмите со стола необходимые ингредиенты и приготовьте эликсир. Для этого зайдите в меню Алхимии и во вкладке «Задания» найдите рецепт эликсира.

делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Смотреть фото делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Смотреть картинку делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Картинка про делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Фото делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак

Перед тем, как забрать Цири с острова, нужно собрать все силы в Каэр Морхене. Именно сюда отправятся герои после освобождения ласточки и вслед за ними всадники Дикой Охоты. Поэтому надо подготовиться и собрать людей. Для этого придется выполнить доп. квесты персонажей, если вы еще их не выполнили.

Награда: 1500 ХР

Будут разблокированы квесты «Братья по оружию: Велен», «Братья по оружию: Новиград», «Братья по оружию: Скеллиге», «Братья по оружию: Нильфгаард», «Остров Туманов».

Братья по оружию

Братья по оружию. Велен

Братья по оружию. Новиград

Братья по оружию. Скеллиге

Братья по оружию. Нильфгаард

Остров туманов

Квест получаем после прохождения квеста «Va Faill, Elaine».

Этап 1: обойти знакомых, чтобы набрать союзников для битвы с Дикой Охотой
Выполните серию квестов «Братья по оружию».

Этап 2: отправиться на Скеллиге
Этап 3: сесть в лодку
Этап 4: добраться до Острова Туманов
Сядьте в ближайшую к вам лодку и с помощью быстрого перемещения перейдите в ближайшее доступное место до точки.

Внимание! После отправления на остров Туманов некоторые задания станут недоступны до завершения сюжетной линии.

Этап 5: следовать за светлячком

делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Смотреть фото делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Смотреть картинку делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Картинка про делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Фото делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак

Следуя за светлячком, доплывайте до пристани. Высаживайтесь и пройдитесь пешочком по тропинке за светлячком. На пути вам будут попадаться монстры.

Этап 6: узнать кто в хате
В доме на возвышенности укрылись краснолюды. Они не впустят, пока не будут уверены, что находятся в безопасности. Геральт решает это доказать и найти трех пропавших товарищей.

Этап 7: найти Иво
Иво найдете на вершине скалы, он высматривает корабли. Но спуститься у него не получится, он упадет с вершины и разобьется насмерть.

Этап 8: найти Гаспара
Его можно найти у башни-маяка.

Этап 9: привести Гаспара в хату
Отведите дружка моряков в хату, защищая от чудовищ. Временами придется будить Соню.

Этап 10: найти Ференса
Ференса можно найти на болотах, точнее его тело.

Этап 11: вернуться в хижину

делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Смотреть фото делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Смотреть картинку делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Картинка про делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Фото делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак

В доме у краснолюдов будет лежать Цири. Они говорят, что она холодная и не дышит. Геральт приводит ее в чувство и она рассказывает всю историю, которая приключилась за это время.

Награда: 1000 ХР

Битва в Каэр Морхене

Этап 1: устроить совет в Каэр Морхене
Идя к замку вы встретите по пути всех призванных на битву союзников. На совете выберите какие места надо особенно усилить и какое снаряжение выбрать.

делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Смотреть фото делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Смотреть картинку делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Картинка про делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Фото делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак

Геральт, Ламберт и Лето будут в засаде в лесу закрывать порталы навигаторов, чтобы как можно меньше воинов попало в крепость. Трисс займется огненной бомбардировкой, остальные защищают крепость изнутри. Йеннифэр даст амулет, который сделает героев невидимыми. В бой!

Награда: 200 ХР

Невидимость у героев закончилась. Геральт подал сигнал для Трисс, но ничего не произошло. Цири вышла из убежища для помощи.

Этап 4: подняться на крышу и помочь Трисс Меригольд
Играя за Цири, идите по стене и сражайтесь с рыцарями. Помогите Трисс, которую вот-вот схватят.

делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Смотреть фото делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Смотреть картинку делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Картинка про делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Фото делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Смотреть фото делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Смотреть картинку делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Картинка про делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Фото делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак

Этап 6: вернуться в Каэр Морхен
Садитесь на лошадь и скачите в крепость, уклоняясь от огненного удара Трисс.

Этап 7: закрыть ворота в Крепость
Залезайте на стену и идите к рычагу.

Этап 8: отступить во внутренний двор
Этап 9: победить противников и отступить к главным воротам
Этап 10: добраться до Трисс Меригольд
Этап 11: помочь Трисс в бою с воинами Охоты
Отступайте к воротам внутреннего двора и продолжайте сражаться с воинами.

Этап 12: победить воинов Карантира
Эскель-герой решил пойти в одиночку на Карантира. Цири приходит на помощь и спасает его. Эредин уходит и оставляет своих воинов. Убейте их. Не забывайте про огненный шар.

Этап 13: открыть ворота в главный двор
Подойдите к воротам и откройте их для ведьмаков, чтобы впустить их внутрь.

Этап 14: использовать двимеритовые бомбы или Ирден, чтобы закрыть все порталы Охоты и остановить их нападение на Каэр Морхен 2/2
Если у вас закончились бомбы, можете набрать их в ящиках по всей территории двора.

Этап 15: помочь Трисс справиться с Дикой Охотой у ворот на главный двор

делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Смотреть фото делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Смотреть картинку делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Картинка про делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак. Фото делай что считаешь нужным не убивай ее ведьмак

Йен ослабла и ворота в главный двор отворились. Охота входит внутрь и замораживает всех героев. Остались лишь Цири и Весемир. Весемира хватают, Цири использует свою силу магического крика. Но слишком поздно. Весемиру ломают шею и всадники Охоты скрываются.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *