деловые линии не доставили вовремя груз что делать
Решение проблем
Что делать, если груз пришел с опозданием?
Если груз задержался по нашей вине более чем на 1 день, вы получите компенсацию в размере стоимости услуг по перевозке*. Подавать претензию не нужно, она сформируется автоматически после выдачи груза.
Выплата поступит на ваш счет в течение 2–7 дней. Страховая компания свяжется с вами, чтобы запросить реквизиты для выплаты.
* В страхование сроков входит компенсация междугородней автоперевозки, доставки от/до адреса (экспедирования), доставки и возврата документов, в том числе сопроводительных.
Как получить компенсацию, если груз потерян или поврежден?
Оформите двусторонний акт о повреждении или потере груза (полной или частичной) от сотрудника терминала или водителя, если вы получаете груз на адресе. Подпишите акт и проверьте, чтобы на нем была подпись нашего сотрудника.
Подайте претензию через личный кабинет. Там вы сможете следить за статусом заявления и сразу узнаете, если страховая запросит дополнительные документы.
Как заполнить претензию, какие документы понадобятся и куда их отправить, узнайте на странице «Претензия для страховой выплаты».
После того как претензия поступит в страховую компанию, ее рассмотрят в течение одного рабочего дня, ответ придет на вашу эл. почту. При положительном решении вы получите выплату в течение 2–7 дней.
На терминале вы можете обратиться к сотруднику отдела по работе с рекламациями или оператору.
От поврежденного груза можно отказаться?
Да, и на терминале, и на адресе. Необходимо составить акт отказа от груза.
Как узнать статус претензии?
В разделе «Претензии» в личном кабинете. Если претензия оформлена не в личном кабинете, ее статус подскажут наши специалисты — свяжитесь одним из способов.
Как отправить груз, не зная данных получателя?
Упрощенная отправка доступна при заказе межтерминальной и экспресс-перевозки во всех городах России, кроме Калининграда.
Как узнать, где едет груз и дату прибытия?
Введите номер заказа в трекере. В верхнем правом углу карточки заказа отобразится маршрут, по которому следует груз, и ориентировочная дата прибытия.
Как узнать, выехала ли машина при адресной доставке?
Посмотрите на карте, как машина движется по городу. Для этого войдите в личный кабинет, а затем в журнал заказов. Если водитель уже едет к вам, статус заказа будет: «Машина едет на адрес», а в карточке появится карта с текущим местоположением транспорта. Опция доступна в городах, где есть терминалы Деловых Линий.
Страхование при перевозке
Страхование грузов и сроков доставки осуществляют страховые компании. При наступлении страхового случая вы взаимодействуете со страховой компанией.
При самостоятельной сдаче груза на терминал вы найдёте название страховой компании в приёмной накладной. Копию приёмной накладной также можно посмотреть в карточке заказа в личном кабинете.
При необходимости оперативно связаться со страховой компанией вы можете позвонить по телефону:
Если груз прибыл с опозданием
Если груз задержится более чем на 1 рабочий день, вы получите компенсацию в размере стоимости услуг по перевозке*. Для этого ничего не нужно оформлять — претензия сформируется автоматически после получения груза.
Обычно с момента выдачи груза до поступления денег проходит не более 5 рабочих дней.
Плановый срок прибытия будет пересчитываться в ходе исполнения заказа, если задержки создаются действиями или бездействием участников перевозки (например, отправитель не предоставил необходимые документы вместе с грузом, груз длительное время ожидает оплаты или получатель заказывает доставку лишь спустя некоторое время после прибытия груза на терминал).
Если вы ожидаете компенсации, можете проверить статус претензии на странице «Претензии» в личном кабинете.
Если груз повреждён или утерян
Вы получите выплату — до 110% от стоимости груза + компенсацию услуг по накладной, кроме страхования.
Для начисления компенсации за утерю или повреждение груза:
При получении груза оформите двусторонний акт о повреждении или утере груза (полной или частичной). Оформить акт поможет сотрудник нашего терминала или водитель, если вы получаете груз на адресе. Подпишите акт и проверьте, чтобы на нем была подпись нашего сотрудника.
Подайте претензию на страховую выплату.
При определении страховых компенсаций по утрате или повреждению груза используется стоимость груза, которая подтверждается документами.
Как подать претензию
Обратите внимание, вам не потребуется подавать претензию в случае опоздания груза – она формируется автоматически.
Другие способы передачи нам претензии и документов:
Если претензия заполнена верно и прикреплены все необходимые документы, её рассмотрят в течение 1 рабочего дня. На электронную почту вам придет оповещение о том, что заявка принята в работу.
Ответ на претензию вы также сможете увидеть в личном кабинете, и мы дополнительно вышлем его на электронную почту.
Вы можете направлять, контролировать и пополнять документами претензии на странице Претензии личного кабинета.
* В страхование сроков входит компенсация междугородней автоперевозки, доставки от/до адреса (экспедирования), доставки и возврата документов, в том числе сопроводительных.
Возврат груза
В случае если перевозка не состоялась по вине заказчика, он оплачивает все услуги, оказанные к моменту выдачи груза, включая оформление документов, погрузо-разгрузочные работы и хранение груза на складе. При возврате груза в день оформления приемной накладной плата за хранение не взимается.
Для оформления возврата груза требуется заявление на возврат груза (заявление для юр.лиц, заявление для физ.лиц и ИП), а также документы, необходимые для получения груза:
Юридическое лицо | |||
Возвращает лично | Да | string | Ключ приложения. Для получения ключа необходимо пройти регистрацию |
sessionID | Да | string | ID сессии. Для получения сессии необходимо воспользоваться сервисом «Авторизация пользователя» |
phoneNumbers.number | Да | string | Номер телефона. Максимум 15 знаков (допускаются цифры и знак «+» в начале строки) |
phoneNumbers.ext | Нет | string | Добавочный номер. Максимум 5 цифр |
Ответ метода
Пример ответа
Описание параметров
Response
Response | ||
---|---|---|
Параметр | Тип | Описание |
metadata | object | Системная информация |
metadata.status | integer | |
data.info | string | Дополнительная информация |
Обработка ошибок
Помимо общих ошибок API, в ответе метода могут присутствовать следующие ошибки:
Краткое описание ошибки
По данному заказу отмена доставки груза от адреса недоступна
Отмена доставки до адреса получателя
Запрос метода
Пример запроса
Описание параметров
Request
Роль пользователя, подающего запрос на отмену доставки.
Список ID контактных лиц из «Адресной книги».
Данные контактных лиц.
Имя контактного лица
Список ID телефонных номеров из «Адресной книги».
Список телефонных номеров.
Ответ метода
Пример ответа
Описание параметров
Response
Response | ||
---|---|---|
Параметр | Тип | Описание |
metadata | object | Системная информация |
metadata.status | integer | |
data.info | string | Дополнительная информация |
Обработка ошибок
Помимо общих ошибок API, в ответе метода могут присутствовать следующие ошибки:
Краткое описание ошибки
По данному заказу отмена доставки груза до адреса недоступна