деловые линии разбили груз что делать
Претензия для страховой выплаты
Если не соблюдены сроки перевозки, подавать претензию не нужно — она сформируется автоматически после получения груза. Ответ поступит в течение 1 рабочего дня.
Если груз поврежден или утерян:
Мы принимаем претензии по страховым случаям, у которых не истек срок давности. Для случаев, когда груз утерян или поврежден, — это 2 года с момента выдачи получателю или предполагаемой даты получения.
Кто заполняет претензию
Претензию заполняет лицо, которое указано в накладной, или тот, кто может подтвердить документом свое право на возмещение ущерба. Если претензию подписывает доверенное лицо, необходимо приложить доверенность.
Как заполнять бланк претензии
Для услуг по страхованию грузов приложите к заявке документ, подтверждающий стоимость груза. Таким документом может быть товарная накладная или иной документ, предусмотренный по закону, в котором указаны:
Также приложите двусторонний акт о повреждении или утере груза (полной или частичной), оформленный у нашего сотрудника при получении груза.
Куда отправлять претензию
Удобнее всего отправлять претензию через личный кабинет. Там документы будут храниться в одном месте, что ускорит обработку заявки. При этом вы сможете отследить ее статус и срок рассмотрения.
Вы можете подать претензию другими способами
В электронном виде:
В распечатанном виде:
Сколько ждать ответа
Если претензия заполнена верно и прикреплены все необходимые документы, её рассмотрят в течение 1 рабочего дня. На электронную почту вам придет оповещение о том, что заявка принята в работу. Ответ на претензию также вышлем письмом на e-mail.
Страхование при перевозке
Страхование грузов и сроков доставки осуществляют страховые компании. При наступлении страхового случая вы взаимодействуете со страховой компанией.
При самостоятельной сдаче груза на терминал вы найдёте название страховой компании в приёмной накладной. Копию приёмной накладной также можно посмотреть в карточке заказа в личном кабинете.
При необходимости оперативно связаться со страховой компанией вы можете позвонить по телефону:
Если груз прибыл с опозданием
Если груз задержится более чем на 1 рабочий день, вы получите компенсацию в размере стоимости услуг по перевозке*. Для этого ничего не нужно оформлять — претензия сформируется автоматически после получения груза.
Обычно с момента выдачи груза до поступления денег проходит не более 5 рабочих дней.
Плановый срок прибытия будет пересчитываться в ходе исполнения заказа, если задержки создаются действиями или бездействием участников перевозки (например, отправитель не предоставил необходимые документы вместе с грузом, груз длительное время ожидает оплаты или получатель заказывает доставку лишь спустя некоторое время после прибытия груза на терминал).
Если вы ожидаете компенсации, можете проверить статус претензии на странице «Претензии» в личном кабинете.
Если груз повреждён или утерян
Вы получите выплату — до 110% от стоимости груза + компенсацию услуг по накладной, кроме страхования.
Для начисления компенсации за утерю или повреждение груза:
При получении груза оформите двусторонний акт о повреждении или утере груза (полной или частичной). Оформить акт поможет сотрудник нашего терминала или водитель, если вы получаете груз на адресе. Подпишите акт и проверьте, чтобы на нем была подпись нашего сотрудника.
Подайте претензию на страховую выплату.
При определении страховых компенсаций по утрате или повреждению груза используется стоимость груза, которая подтверждается документами.
Как подать претензию
Обратите внимание, вам не потребуется подавать претензию в случае опоздания груза – она формируется автоматически.
Другие способы передачи нам претензии и документов:
Если претензия заполнена верно и прикреплены все необходимые документы, её рассмотрят в течение 1 рабочего дня. На электронную почту вам придет оповещение о том, что заявка принята в работу.
Ответ на претензию вы также сможете увидеть в личном кабинете, и мы дополнительно вышлем его на электронную почту.
Вы можете направлять, контролировать и пополнять документами претензии на странице Претензии личного кабинета.
* В страхование сроков входит компенсация междугородней автоперевозки, доставки от/до адреса (экспедирования), доставки и возврата документов, в том числе сопроводительных.
Решение проблем
Что делать, если груз пришел с опозданием?
Если груз задержался по нашей вине более чем на 1 день, вы получите компенсацию в размере стоимости услуг по перевозке*. Подавать претензию не нужно, она сформируется автоматически после выдачи груза.
Выплата поступит на ваш счет в течение 2–7 дней. Страховая компания свяжется с вами, чтобы запросить реквизиты для выплаты.
* В страхование сроков входит компенсация междугородней автоперевозки, доставки от/до адреса (экспедирования), доставки и возврата документов, в том числе сопроводительных.
Как получить компенсацию, если груз потерян или поврежден?
Оформите двусторонний акт о повреждении или потере груза (полной или частичной) от сотрудника терминала или водителя, если вы получаете груз на адресе. Подпишите акт и проверьте, чтобы на нем была подпись нашего сотрудника.
Подайте претензию через личный кабинет. Там вы сможете следить за статусом заявления и сразу узнаете, если страховая запросит дополнительные документы.
Как заполнить претензию, какие документы понадобятся и куда их отправить, узнайте на странице «Претензия для страховой выплаты».
После того как претензия поступит в страховую компанию, ее рассмотрят в течение одного рабочего дня, ответ придет на вашу эл. почту. При положительном решении вы получите выплату в течение 2–7 дней.
На терминале вы можете обратиться к сотруднику отдела по работе с рекламациями или оператору.
От поврежденного груза можно отказаться?
Да, и на терминале, и на адресе. Необходимо составить акт отказа от груза.
Как узнать статус претензии?
В разделе «Претензии» в личном кабинете. Если претензия оформлена не в личном кабинете, ее статус подскажут наши специалисты — свяжитесь одним из способов.
Как отправить груз, не зная данных получателя?
Упрощенная отправка доступна при заказе межтерминальной и экспресс-перевозки во всех городах России, кроме Калининграда.
Как узнать, где едет груз и дату прибытия?
Введите номер заказа в трекере. В верхнем правом углу карточки заказа отобразится маршрут, по которому следует груз, и ориентировочная дата прибытия.
Как узнать, выехала ли машина при адресной доставке?
Посмотрите на карте, как машина движется по городу. Для этого войдите в личный кабинет, а затем в журнал заказов. Если водитель уже едет к вам, статус заказа будет: «Машина едет на адрес», а в карточке появится карта с текущим местоположением транспорта. Опция доступна в городах, где есть терминалы Деловых Линий.
т/к «Деловые Линии».За битый груз компенсации нет.
Итак, после необходимого вступления, разбираем на конкретном примере. 2 г.назад заказали мне лобовое стекло на Мицубиси Челенжер. Точнее 9 августа 2016г., я отвез стекло в т/к «Деловые Линии»(в дальнейшем «ДЛ») причем зная что это хрупкий груз и достаточно рисков для транспортировки, не стал сам паковать, чтобы потом не сказали что упаковка не соответствует правилам «Д.Л.» По возможности все запротоколировал- сделал фото, сдал стекло даже снял видео с места приема в тк «ДЛ».Казалось бы ничего не предвещало проблем.
Через недели три клиент сообщает- стекло пришло битым, так что видно даже не вскрывая, написал претензию и ждет результата.
Особо я не расстроился, ну думаю вернут человеку деньги. Сделал скан чека на сумму в 5 000р. и отправил ему. Очень прямо удивился, когда он вполне вежливо, не напрягая меня сказал что в выплате отказывают, приходится подавать жалобу повторно. Я очень удивился, есть фото, есть видео, есть чек на сумму в 5 000р.как еще нужно доказывать правоту? До этого я думал что «Деловые Линии» вполне серьезная компания, за стекло не заплатить 5 000руб? Всего 5т.р.не 50 и даже не 100. Не тут то было!
Еще раз…казалось бы предусмотрено нами всё, с моим-то опытом. Я делаю фотосессию перед отправкой, привожу в тк, сдаю и делаю видео-ролик на вацап подтверждая сдачу целого стекла в «ДЛ». Клиент получает груз, видит что битое, отказывается от получения и составляет претензию «не отходя от кассы». Казалось бы все учтено нами и предусмотрено…
Общаемся с Дмитрию по вацаппу, то забывая о стекле, то возвращаясь вновь.
Прошел ГОД, Дмитрий получил отказ от выплаты несколько раз. Ему это надоело, но меня задело. Нет претензий ко мне не было, хорошо что я снял видео сдачи стекла во Владивостоке, в тк «Деловые Линии» где оно конечно абсолютно цело, но с моего клиента взяли еще за доставку(!) битого стекла 1990руб. Чувствуя и свою ответственность за происходящее, я запросил весь пакет документов. Смотрим и читаем шедевры юридической казуистики от тк «Деловые Линии» совместно со страховой компанию ООО «Группа Ренессанс Страхование»
Ответ № 008630046124
Рассмотрев Вашу претензию по приемной накладной № 16-02321078429 от
09.08.2016 г., сообщаем Вам нижеследующее.
02.08.2016 г. нами от О В И был принят груз в количестве 2 мест для
доставки в г.Санкт-Петербург в Ваш адрес. Груз был оформлен по приемной
накладной № 16-02321078429.
Груз по указанной накладной был застрахован. В связи с чем, Ваша претензия
была передана для рассмотрения в страховую компанию ООО «Группа Ренессанс
Страхование».
По результатам рассмотрения Вам страховой компанией был подготовлен и
направлен в Ваш адрес ответ, которым Вам было отказано в возмещении ущерба.
ООО «Деловые линии» не может удовлетворит Вашу претензию по следующим
основаниям.
В соответствии с параграфом 4 раздела 10 «Общих правил перевозок грузов
автомобильным транспортом» в случае разногласия между автотранспортным
предприятием и грузоотправителем (грузополучателем) обстоятельства, могущие
служить основанием для их материальной ответственности, оформляются актами.
Груз был выдан Вам в ненарушеной упаковке, при получении груза был составлен
коммерческий акт отказа от приёма и получения груза №Сл38 от 03.09.2016,
которым установлено нарушение целостности груза.
В случае если повреждения внешней и внутренней упаковки не обнаружены,
обоснованным является вывод об отсутствии в процессе экспедирования и перевозки
обстоятельств, которые могли оказать влияние на изменение состояния груза, что
свидетельствует о повреждении груза до момента передачи груза транспортной
организации. Из представленных Вами документов невозможно установить наличие
обстоятельств, повлиявших на состояние груза во время транспортировки.
Отсутствие повреждений внешней упаковки Отправителя в соответствии с ч. 7, 10
Федерального Закона «Устав автомобильного транспорта и городского наземного
электрического транспорта» от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ позволяет сделать вывод
о возникновении повреждений до момента принятия груза к перевозке.
Прием груза к перевозке осуществлялся экспедитором счетом мест, детальный
осмотр самого груза не производился.
Ущерб по претензии Вами документально не подтвержден и не доказан.
На основании вышеизложенного, мы вынуждены отказать в удовлетворении Вашей претензии.
Ответ № 008630047575
Рассмотрев Вашу претензию по приемной накладной № 16-02321078429 от
09.08.2016 г., сообщаем Вам нижеследующее.
Ваша претензия была рассмотрена, в Ваш адрес оформлен ответ 008630046124 от
20.09.2016.
Однако, 22.09.2016 от Вас поступила претензия поворно.
В соответствии со ст.ст. 15, 393 ГК РФ, лицо, требующее возмещения
причиненных ему убытков, должно доказать факт нарушения другим лицом принятого
на себя обязательства, наличие причинно-следственной связи между допущенным
нарушением и возникшими убытками, а также размер убытков.
…
В соответствии с п. ст.7 ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности»
экспедитор не несет ответственность за порчу или утрату груза в случае если
утрата, недостача или повреждение (порча) груза произошли вследствие
обстоятельств, которые экспедитор не мог предотвратить и устранение которых от
него не зависело.
Таким образом, при получении груза упаковка не была нарушена, что
зафиксировано актом отказа Сл38. Согласно договора Экспедитор не несет
ответственность за повреждения груза при целостности внешней упаковки.
Ущерб по претензии Вами документально не подтвержден и не доказан.
На основании вышеизложенного, Вам отказано в удовлетворении претензии.
И наберитесь терпения ответ ТРИ-
ООО «Группа Ренессанс Страхование», рассмотрев заявление ООО «Деловые линии» исх. б/н от 06.09.2016г. о выплате страхового возмещения в размере 6890,00 руб. и копии документов, предоставленных Вами в ООО «Деловые линии», по факту наступления события, обладающего признаками страхового случая (повреждение груза), сообщает следующее:
09.08.2016г. *****(далее – грузоотправитель, отправитель) передал ООО «Деловые Линии» (Далее — Страхователь) груз (автозапчасти) в количестве 1 (одного) грузового места для доставки в адрес *** Дмитрию Александровичу (далее – грузополучатель, получатель), о чем Страхователем выдана приемная накладная №16-02321078429.
Груз (автозапчасти) был застрахован в ООО «Группа Ренессанс Страхование» на основании договора страхования грузов № 002 PIС-287662/2016 от 04.03.2016г. (Далее – Договор, Договор страхования). Кроме того, условия страхования определены в Правилах страхования грузов от 10 октября 2014 г., являющихся неотъемлемой частью Договора страхования.
Ссылаясь на то, что в процессе перевозки произошло повреждение принадлежащего Вам груза, и вследствие данных обстоятельств Вам были причинены убытки в размере 6890,00 руб., Вы предъявили ООО «Деловые Линии» претензию с требованием возместить указанную сумму, которая с приложением прочих документов, связанных с событием, обладающим признаками страхового случая, была направлена в адрес Страховщика.
Рассмотрев представленные документы, ООО «Группа Ренессанс Страхование» не находит оснований для признания заявленного Вами события страховым случаем и выплаты страхового возмещения.
В соответствии с п. 3.1.2. Договора страхования, если груз имущество (товар) у которого от даты приобретения или от даты изготовления/выпуска имущества (товара) до даты передачи имущества (товара) Страхователю на основании накладной (экспедиторской) расписки прошло более 5 (пяти) календарных лет (вне зависимости от наличия износа (признаков износа) или эксплуатации имущества по функциональному назначению) — «С ответственностью за риски частной аварии», в соответствии с разделом 2.2 Правил страхования.
Согласно приложенным Вами документам, дата производства товара– 1996г. Следовательно, грузу более 5 лет и по Договору страхования такой груз застрахован на условиях «С ответственностью за частную аварию» (в соответствии с разделом 2.2 Правил страхования), включая возмещение убытков в результате хищения груза путем совершения кражи, грабежа, разбоя (в соответствии с п. 2.4.1 Правил страхования).
В свою очередь, в соответствии с п. 2.2. раздела 2 Правил страхования по договору страхования, заключенному на условиях «С ответственностью за частную аварию «, возмещению подлежат убытки от утраты, гибели или повреждения всего или части застрахованного груза, происшедшие в результате:
а) пожара или взрыва;
б) посадки на мель, выброса на берег, затопления или опрокидывания судна;
в) крушения воздушного судна, опрокидывания или схода с рельсов наземного транспортного средства;
г) столкновения транспортного средства или груза на этом транспортном средстве с любым внешним объектом;
д) пропажи морского, речного или воздушного транспортного средства с грузом без вести;
е) стихийных бедствий, исключая наводнение;
ж) смытия груза волной с борта судна;
з) выбрасывания груза за борт при пожертвовании грузом при общей аварии;
и) подмочки груза забортной водой;
к) падения груза во время погрузки и разгрузки, перегрузки.
Следовательно, согласно п. 3.1.2. Договора страхования и п. 2.2. Правил страхования грузов грузы, имеющие износ (признаки износа) являются застрахованными на случай наступления конкретных событий, поименованных в закрытом перечне в Правилах страхования.
В материалы дела не представлены документы, подтверждающие факт повреждения принадлежащего Вам груза, имеющего износ (признаки износа), в результате одного из событий, поименованных в п. 2.2. Правил страхования. Сведения об обращении в государственные органы, в компетенцию которых входит фиксация и расследование подобных происшествий, отсутствует.
При указанных обстоятельствах, руководствуясь статьями 929, 942 Гражданского кодекса РФ, п. 3.1.2. Договора страхования, п. 2.2. Правил страхования, ООО «Группа Ренессанс Страхование» не находит правовых оснований для признания заявленного Вами события страховым случаем и выплаты страхового возмещения.
Сентябрь-октябрь-ноябрь я периодически вопрошаю что там с жалобой? Ждем ответа? Периодически портя себе и менеджерам настроение рассказами о их не желании решать вопросы по существу. В ноябре спустя три месяца –никаких движений. Медленно но верно словосочетание тк «ДЛ» меня начинает раздражать и я стараюсь уже отправлять груза другими транспортными компаниями в г.Владивосток, которых к счастью хватает, запоминаем:
Энергия, ПЭК, Кит, Желдорэкспедиция, Тройка ДВ и Алтан (по ДВ) и еще есть.
ПО статистике своей количество отправок увеличилось, а по статистике ДЛ сумма за год упала на 1/3, разумеется, смотря на такое отношение я ушел к другим.
В ноябре после очередного моего вопроса, было принято повторить жалобу, не знаю наверно написать жалобу-жалоб, супер-жалобу, шел второй год разбирательств по разбитому стеклу ценой 5000р. Это напоминаю чтоб вы не забыли о чем речь и не верили рекламе- быстрое принятие решения в случае возникновения страхового случая тк «ДЛ».
И о чудо!Я получаю ответ на эл/почту в декабре- ваша жалоба от 9 августа получена.
Претензия по накладной
16-02321078429 от 09.08.2016
дополнительные запросы
Вам необходимо предоставить информацию и/или документы по всем полученным замечаниям, так как представленных документов недостаточно для принятия решения.
Добрый день!
Ознакомившись с представленными Вами документами, сообщаем следующее:
Претензия
• Претензия — документ принят.
• Официальное письмо с банковскими реквизитами для перечисления возмещения — запрос.
Просим Вас предоставить Ваши банковские реквизиты для перечисления возмещения в виде официального письма. Письмо должно быть заверено печатью и подписью для юридических лиц либо только подписью для физических лиц и ИП, если письмо подписано лично (если письмо подписал представитель, необходимо приложить доверенность). В письме нужно указать номер и дату накладной (товарной или транспортной), чтобы письмо возможно было соотнеси с рассматриваемой претензией.
Подтверждение размера ущерба
• Фотографии груза — документ принят.
Иные документы заявителя
• Иные документы — документ принят.
• Коммерческий акт (копия клиента) — документ принят.
• Пояснительное письмо — запрос.
Необходимо предоставить документы, подтверждающие приобретение и стоимость товара. Если товар приобретался у юр.лица: товарный чек, либо товарную накладную, если у физ.лица — договор купли-продажи. Если у Вас отсутствуют документы, подтверждающие факт приобретения товара (договор купли-продажи, товарные накладные, товарные чеки или кассовые чеки), просим сообщить об этом в ООО «Группа Ренессанс Страхование» в письменной форме (claims.dellin.ru/download) — Письмо об отсутствии документов, подтверждающих стоимость груза. В зависимости от представленных Вами документов на приобретение, у Вас будет запрошен уточненный комплект документов. Необходимо предоставить гарантийное письмо о годе выпуска груза. Шаблон данного письма выслан Вам отдельно
Как предоставить запрошенные документы
• Выслать на почту po@dellin.ru:
в теме письма обязательно указать номер накладной; размер письма не должен превышать 5 МБ; формат вложения JPEG или PDF.
• Использовать Личный кабинет на сайте ГК «Деловые Линии»:
В Личном кабинете Вы можете оставлять свои комментарии и вопросы, касающиеся списка документов, а также прикреплять нужные документы для оперативного принятия решения по Вашей претензии.
Обратная связь
Если Вы хотите уточнить информацию по претензии, свяжитесь с ООО «Группа Ренессанс Страхование» по телефону 8 (800) 555-98-40. Сотрудникам Колл-Центра сообщите, что у Вас вопрос по претензии и ФИО куратора. Срок обратной связи – 1 рабочий день.
Вынужден постепенно сокращать свое повествование, в течении нескольких месяцев мне писали, звонили какие-то люди представляясь сотрудниками «ДЛ» запрашивая те или иные документы, один чек я пересылал раз 5, отсылал свой номер счета, не карты, а счета в Сбербанке тоже несколько раз, причем необходимо это было делать с Бик, Инн Сбербанка. Это был реальный квест, мне подкидывали задачи которые я решал, после того их время от времени повторяли. Я подключал менеджера, она дублировала мои ответы.
Выглядело это примерно так- это отдел А компании «ДЛ» вам необходимо предоставить- шел список…Потом- это отдел Б, вам необходмо подтвердить…
Ура, полгода переписки, звонков, смс, ответ- все ушло в Страховую компанию ООО «Группа Ренессанс Страхование».
От них очередной квест- предоставить документы о дате изготовления стекла.Я напрягся и прислал…табличку с авто. Мне на завод Мицубиси в Японию наверно нужно было ехать.
Было и еще много всего, разве упомнишь, очень деятельно в «ДЛ» изображали активную деятельность в решении проблемы с разбитым стеклом в 2016г., тем не менее вопрос перешел в 2018г.
В ноябре у меня пропал груз в ПЭК, потому как я стал туда чаще ездить, ввиду того что после всего что происходило о упоминания «ДЛ», у меня портилось пищеварение.
Так вот мои деловые партнеры зная о моем опыте «возмещения убытков» в «ДЛ» сказали мне –сам разбирайся с ПЭК. Я приехал в претензионный отдел, привез чек на товар, номер счета менеджеру Анне Алексеевне, она сама напечатала претензию, я только ее подписал…в течении 1 месяца я получил деньги, 100% и без лишних нервов. Помню через 2 недели я набирал и спросил нужен ли бик, инн Сбербанка-она сказала-зачем? Я сама все нашла и распечатала.
Осенью я привез в разбор BMW Х5. Менеджер Анастасия мне рассказала красивую сказку как я могу совершенно не рискую отправлять в дальнейшем хрупкий груз, по моему вопросу, «Деловыми Линиями»:
Для этого я должен вызвать, при сдаче хрупкого груза, агента, она придет, сделает фото опись, и при получении, в случае боя, все сравнят и возместят. Это мол стоит 800руб. и страховку каждой единицы груза. Чеков на каждый груз не нужно. Ура! Я спасен. Продаю оптику на 30 000руб., с BMW Х5, и бодро рассказываю эту сказку от менеджера «ДЛ», я оплачу сам эти 800р.и страховку, вы только оплатите за доставку, клиент очень доволен. Привожу оптику на сдачу…звоню менеджеру-нет, у нас не получится!
Вот так относятся к клиентам, постоянным. Вместо слов на букву «б» или «д», только спросил что ОПЯТЬ? Получил лаконичный ответ- получается опять. Чешу репу и добавляю клиенту подарок- чтобы не слушать слов на те самые буквы.Отдаю зная, сейчас если упаковщики кинут в ящик недостаточно упаковав в пэт, внутри все разлетится и будет ответ-упаковка снаружи не нарушена.
Лежат у меня 2-3 поддона в ДЛ –услуги ответственное хранение. И доходит до меня, что хранить акпп на таких условиях безответственно, акпп на BMW Х5 рест-70т.р, дорест-50т.р, да лучше пускай они в гараже у меня лежат чем если пропадут или не найдут-мне потом писульки по 2 г. писать? Поехал вывез в декабре.
Резюме- за 2 г. мы не получили компенсации за разбитое при перевозке стекло в тк Деловые Линии, заплатил клиент за доставку 1990р., клиент более ко мне не обращался. Может кто-то знает как можно сделать было чтобы подобного не случалось? 20% грузов особенно это касается стекла, пластика, зимой имеют те или иные повреждения по моему опыту.
Буду ли я пользоваться далее «ДЛ». Конечно, если закажет клиент. Буду ли я дальше рекомендовать? Разумеется- нет, и если спросят, еще и ссылку на эту статью кину.
Созданы целые отделы по маркетингу, логистике, контролю и уведомлению, а какие-то 5 т.р. за свой же косяк не хотят отдавать, еще и 2т.р.сняли за доставку. Я так понимаю если вам доверяют- нужно оправдывать это доверие, иначе просто клиенты уйдут к вашим конкурентам.
Всем хорошего настроения в новом году!
У самой дорогой транспортной компании Деловые Линии хотелось бы попросить решения проблем в Новом году, так же построить туалет для клиентов и починить автомат для продажи кофе в своем филиале во Владивостоке.