деловые линии утерян груз что делать
Деловые линии потеряли груз.
Товарищи юристы, всем привет.
Обращаюсь к вам за советом, но если честно в глубине души понимаю, что можно попрощаться с грузом.
25.09.17 я отправил груз (старенький ноутбук) в другой город.
Покупатель мне перевел сумму за ноут и я ему отправил через деловые линии.
25.10.17 груз получен не был. Было написано заявление на розыск груза.
Розыск результатов не принес.
Меня перенаправили в страховую. Я начал собирать документы. В итоге после предоставления все требуемых документов:
1. Товарный, кассовый чек.
2. Заявление покупателя, что он не против возврата мне.
3. Фото груза. В коробе и без.
4. Накладная.
5. Заявление, что груз произведен в 2007 году.
Через два дня мне пришел отказ в возмещении.
Попытки написать заявление в офисе результатов не дали.
На горячей линии сказали что раз в страховой выплате отказано, подавайте в суд. А в договоре оферте указано:
«ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
8.1. Разногласия, возникающие в процессе исполнения настоящего договора, Стороны должны разрешать путем переговоров с соблюдением претензионного порядка в соответствии с Федеральным законом «О транспортно-экспедиционной деятельности» от 30 июня 2003 года № 87-ФЗ. Экспедитор обязан рассмотреть претензию и в письменной форме уведомить заявителя об удовлетворении или отклонении претензии в течение 30 (тридцати) дней со дня ее получения.
В случае, если указанные разногласия невозможно устранить путем переговоров, споры подлежат разрешению в Арбитражном суде г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а в случае спора с физическими лицами, в Ленинском районном суде города Санкт-Петербурга или мировым судьей судебного участка № 6 Адмиралтейского района города Санкт-Петербурга в зависимости от размера имущественных требований в соответствии с Гражданским законодательством РФ, за исключением споров с участием потребителей.»
Подскажите что можно сделать. Может быть можно как то наказать супостата.
Спасибо.
Претензия для страховой выплаты
Если не соблюдены сроки перевозки, подавать претензию не нужно — она сформируется автоматически после получения груза. Ответ поступит в течение 1 рабочего дня.
Если груз поврежден или утерян:
Мы принимаем претензии по страховым случаям, у которых не истек срок давности. Для случаев, когда груз утерян или поврежден, — это 2 года с момента выдачи получателю или предполагаемой даты получения.
Кто заполняет претензию
Претензию заполняет лицо, которое указано в накладной, или тот, кто может подтвердить документом свое право на возмещение ущерба. Если претензию подписывает доверенное лицо, необходимо приложить доверенность.
Как заполнять бланк претензии
Для услуг по страхованию грузов приложите к заявке документ, подтверждающий стоимость груза. Таким документом может быть товарная накладная или иной документ, предусмотренный по закону, в котором указаны:
Также приложите двусторонний акт о повреждении или утере груза (полной или частичной), оформленный у нашего сотрудника при получении груза.
Куда отправлять претензию
Удобнее всего отправлять претензию через личный кабинет. Там документы будут храниться в одном месте, что ускорит обработку заявки. При этом вы сможете отследить ее статус и срок рассмотрения.
Вы можете подать претензию другими способами
В электронном виде:
В распечатанном виде:
Сколько ждать ответа
Если претензия заполнена верно и прикреплены все необходимые документы, её рассмотрят в течение 1 рабочего дня. На электронную почту вам придет оповещение о том, что заявка принята в работу. Ответ на претензию также вышлем письмом на e-mail.
Решение проблем
Что делать, если груз пришел с опозданием?
Если груз задержался по нашей вине более чем на 1 день, вы получите компенсацию в размере стоимости услуг по перевозке*. Подавать претензию не нужно, она сформируется автоматически после выдачи груза.
Выплата поступит на ваш счет в течение 2–7 дней. Страховая компания свяжется с вами, чтобы запросить реквизиты для выплаты.
* В страхование сроков входит компенсация междугородней автоперевозки, доставки от/до адреса (экспедирования), доставки и возврата документов, в том числе сопроводительных.
Как получить компенсацию, если груз потерян или поврежден?
Оформите двусторонний акт о повреждении или потере груза (полной или частичной) от сотрудника терминала или водителя, если вы получаете груз на адресе. Подпишите акт и проверьте, чтобы на нем была подпись нашего сотрудника.
Подайте претензию через личный кабинет. Там вы сможете следить за статусом заявления и сразу узнаете, если страховая запросит дополнительные документы.
Как заполнить претензию, какие документы понадобятся и куда их отправить, узнайте на странице «Претензия для страховой выплаты».
После того как претензия поступит в страховую компанию, ее рассмотрят в течение одного рабочего дня, ответ придет на вашу эл. почту. При положительном решении вы получите выплату в течение 2–7 дней.
На терминале вы можете обратиться к сотруднику отдела по работе с рекламациями или оператору.
От поврежденного груза можно отказаться?
Да, и на терминале, и на адресе. Необходимо составить акт отказа от груза.
Как узнать статус претензии?
В разделе «Претензии» в личном кабинете. Если претензия оформлена не в личном кабинете, ее статус подскажут наши специалисты — свяжитесь одним из способов.
Как отправить груз, не зная данных получателя?
Упрощенная отправка доступна при заказе межтерминальной и экспресс-перевозки во всех городах России, кроме Калининграда.
Как узнать, где едет груз и дату прибытия?
Введите номер заказа в трекере. В верхнем правом углу карточки заказа отобразится маршрут, по которому следует груз, и ориентировочная дата прибытия.
Как узнать, выехала ли машина при адресной доставке?
Посмотрите на карте, как машина движется по городу. Для этого войдите в личный кабинет, а затем в журнал заказов. Если водитель уже едет к вам, статус заказа будет: «Машина едет на адрес», а в карточке появится карта с текущим местоположением транспорта. Опция доступна в городах, где есть терминалы Деловых Линий.
Возврат груза
В случае если перевозка не состоялась по вине заказчика, он оплачивает все услуги, оказанные к моменту выдачи груза, включая оформление документов, погрузо-разгрузочные работы и хранение груза на складе. При возврате груза в день оформления приемной накладной плата за хранение не взимается.
Для оформления возврата груза требуется заявление на возврат груза (заявление для юр.лиц, заявление для физ.лиц и ИП), а также документы, необходимые для получения груза:
Юридическое лицо | |
Возвращает лично |