деньги удержаны на счете что это значит
Средства на удержании в PayPal — стандартная ситуация, вызванная открытием спора клиентом или проверкой операции со стороны администрации. Применяется для обеспечения безопасности покупателей / продавцов. На разблокировку уходит до 21 дня, но при необходимости срочного получения денег процесс можно ускорить.
Что значит
Владельцы аккаунтов часто не могут разобраться, что значит «Средства находятся на удержании». Это стандартная практика, используемая для обеспечения безопасности участников, пользующихся сервисом PayPal. Система блокируется остаток денег на балансе таким образом, чтобы их хватало для разрешения возможных споров и проблем. При этом средства все равно находятся во владении клиента, но совершить платеж не получится. Просто PayPal удерживает деньги на балансе и не дает их тратить.
Причины
Чтобы понимать, что делать, если деньги PayPal на удержании, необходимо знать причины возникновения подобной ситуации. К таковым можно отнести следующие:
Это лишь часть причин, из-за которых возможно появление такой проблемы.
Как долго длиться, и как действовать
Теперь непосредственно рассмотрим, что делать, если средства на удержании в ПейПал. Время «заморозки» может быть различным. К примеру, при открытии спора доступный остаток замораживается на 21 день. Если необходимо быстрее получить доступ к деньгам, можно ускорить процесс. Для этого необходимо предоставить сведения для отслеживания через поддерживаемую службу поддержку. Как только платеж получен и доставка подтверждена, средств будут доступны в течение трех суток.
Кроме того, разблокировка происходит после подтверждения получения товара со стороны покупателей. Если заказ сделан, но данные об отправке не предоставлен, выплаты происходят в течение 3-х недель.
Во избежание проблем, чтобы средства не становились на удержание, необходимо создать хорошее объявление, указать четкие сроки и стоимость, быстро отправить заказать и сведения для отслеживания. Также необходимо поддерживать контакт с покупателем и периодически проверять сообщения от PayPal.
Теперь вы знаете, что такое статус «Средства на удержании» в системе PayPal, в каких случаях возможно такое ограничение, и на какой срок происходит заморозка. Если не удается решит вопрос самостоятельно, можно обратиться в центр разрешения проблем по ссылке paypal.com/disputes или связаться с поддержкой по ссылке paypal.com/ru/smarthelp/contact-us.
В комментариях поделитесь, приходилось ли вам сталкиваться с подобного рода трудностями в PayPal, когда средства находились на удержании, и как их удалось «разморозить».
Средства на удержании в PayPal — как исправить ошибку
Когда пользователь попадает под подозрение, то его возможные действия ограничиваются только системой PayPal. Платеж на удержании указывает на проверку аккаунта. Процедура может длиться 21 день, но ее можно попробовать ускорить, представив доказательства сотрудникам сервиса. Лучше всего, стараться избегать каких-либо проверок, но для этого нужно прочесть пользовательское соглашение и не нарушать правила.
Основные причины удержания на PayPal
Удержание денег системой может произойти по следующим причинам:
Если удержание средств произошло после первой покупки, причиной для этого может стать неактивный аккаунт. Чтобы это исправить, нужно проверить сообщение транзакции. При подключенной функции SMS-уведомлений будет указан код подтверждения.
Важно: сотрудники платежной системы утверждают, что разблокировка средств происходит только к концу дня, но чаще деньги приходят в течение двух часов с момента окончания проверки.
Альтернативный вариант – позвонить в банк и сказать о присоединении карты к PayPal, сотрудник вышлет код от оператора.
Уменьшение риска следующих удержаний
Полностью избавиться от удержаний средств невозможно, поскольку их могут блокировать по неизвестным причинам. Однако снизить риск можно, если придерживаться следующих рекомендаций:
Платежная система всегда на стороне покупателя, поэтому отправляйте только соответствующий заказу товар. Средства на удержании в PayPal могут оказаться по неизвестным причинам, поэтому при возникновении таких ситуаций обращайтесь в службу поддержки клиентов.
Ответ на вопросы обратной связи
Как ускорить процесс разблокирования средств?
Если деньги были заблокированы после продажи какого-либо товара, то ускорить процедуру можно, активировав функцию отслеживания перед отправкой. Средства снимут с блокировки после подтверждения покупателем о приеме посылки.
Нужно ли держать деньги на счету?
Если вы продавец, то средства на аккаунте должны быть всегда, если покупатель, то вы не обязаны оставлять какие-либо деньги. Однако при одноразовом выводе всей суммы со счета, аккаунт может попасть под проверку, поскольку действия напоминают мошеннические.
Что означает «limited account access» в письме?
Если на электронный адрес пришло такое уведомление, то это значит, что аккаунт пользователя находится под подозрением и многие действия ограничены. Чтобы ускорить процедуру проверки, зайдите на сайт поддержки клиентов, в раздел «почему работа аккаунта ограничена». Обычно работники сервиса запрашивают копии паспорта, но в некоторых случаях могут попросить отдельных доказательств по недавним транзакциям.
Блокировка счета судебными приставами
Как не допустить списания самого ценного
«Списали всю зарплату!», «Сняли деньги с кредитки, и теперь я должен банку!», «Верните алименты на карту!» — это самые частые претензии, которые я слышала и решала на службе.
Я работала судебным приставом-исполнителем, и взыскание денег с должников было моей обязанностью. Поэтому я знаю, с какими проблемами должники могут столкнуться. В своей статье я отвечу на самые частые вопросы и расскажу, что пристав взыскивать вправе, а что нет. И что делать, если с карты списали деньги.
Кто вообще дал право приставам лезть в мои счета?
По закону приставы взыскивают долг с должника принудительно, если он не погасил его добровольно. Это делается в процессе исполнительного производства.
Исполнительное производство начинается с заявления взыскателя — того, кому задолжал должник. Взыскатель вместе с заявлением передает в отдел судебных приставов исполнительный документ, на основании которого судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство. О начале производства пристав письменно сообщает взыскателю и должнику.
В постановлении о возбуждении исполнительного производства пристав:
Пять дней, которые даются должнику на погашение долга, отсчитываются со дня, когда должник получил постановление о возбуждении исполнительного производства. Постановление пристав отправляет заказной почтой с уведомлением о вручении.
Когда должник забирает письмо на почте, он расписывается в уведомлении и ставит на нем дату получения. Почта передает это уведомление судебному приставу, который начинает отслеживать сроки.
Если должник письмо не забрал, оно пролежит на почте 30 дней и вернется приставу. В этом случае считается, что письмо доставлено и должник уведомлен о возбуждении производства. Это общее правило по закону.
Иногда у должника вообще нет пяти дней на добровольное погашение долга. Например, если речь идет о конфискации имущества или об отбывании обязательных работ. Это значит, что судебный пристав вправе применять меры принуждения сразу, не дожидаясь, пока должник получит постановление.
Чтобы понудить должника вернуть долг, пристав вправе, например:
То есть в процессе исполнительного производства пристав вправе запросить у банков информацию о счетах должника и дать им поручение списать деньги в счет долга.
Но почему сразу карточки? Я же могу погасить долг иначе!
Обычно первое, что делает пристав, — обращает взыскание на деньги, которые лежат на банковских счетах. Этому есть разумное объяснение с точки зрения закона и логики.
Закон предписывает приставу обращать взыскание в первую очередь на деньги, в том числе на безналичные. Уже потом — на имущество, доли в компаниях и ценные бумаги.
Списание со счета — быстрый и эффективный способ забрать деньги у должника и передать их взыскателю. Если изымать имущество, цепочка получения денег удлиняется: вещи выставляются на торги, потом кто-то должен их выкупить. А если вещь дороже 30 тысяч рублей, то для определения ее точной стоимости необходимо еще и привлечь оценщика.
С банковским счетом работать намного проще.
Должник может предложить, на что судебному приставу обратить взыскание в первую очередь. Но последнее слово остается за должностным лицом.
А как же банковская тайна?
В законе есть оговорка: сведения, которые составляют банковскую тайну, могут предоставляться самим клиентам, их представителям, бюро кредитных историй, госорганам и должностным лицам.
Госслужащие, в свою очередь, хранят служебную тайну. Информация о счетах за пределы службы судебных приставов не выйдет никогда, поэтому банковская тайна не нарушится.
Информацию о счетах и остатках на них банки предоставляют по электронному межведомственному запросу пристава.
О том, что это за счета — сберегательные, зарплатные или какие-то еще — и какие на них деньги, банки электронно не сообщают. Рассказать обо всем этом должен сам должник: такое требование содержится в постановлении о возбуждении исполнительного производства.
Если такие документы должник не представил, то с пристава снимается вся ответственность. Все его действия по списанию средств становятся законными.
Разве пристав не обязан предупредить о взыскании? Как я должен узнать, что он планирует снимать деньги с моих счетов?
Вообще, пристав предупреждает должника о своих намерениях. Он выносит постановление об обращении взыскания на денежные средства должника и отправляет его по почте должнику и банку в качестве поручения.
Но пока письмо дойдет до владельца счета, банк уже выполнит поручение пристава и спишет деньги.
На практике о списании сумм со счета должники узнают так:
А бывает так, что деньги взыскивают без постановления?
Это происходит тогда, когда взыскатель сам подал исполнительный документ в банк, не обращаясь в службу судебных приставов. Такая возможность предусмотрена ст. 8 закона об исполнительном производстве.
Как убедиться в том, что деньги списали именно приставы?
Сначала, конечно, нужно позвонить или сходить в банк и узнать, почему были списаны деньги.
Банковский работник должен сообщить должнику реквизиты документа, на основании которого банк списал деньги: номер исполнительного производства, исполнительного документа и фамилию пристава, который подписал постановление. Такой информации не может не быть: без исполнительного документа или постановления пристава банк деньги не спишет.
Останется сопоставить реквизиты: по такому-то исполнительному документу такой-то пристав возбудил производство и в рамках этого производства списал такую-то сумму.
Но разве можно сразу списать деньги? Есть же блокировка!
Пристав может просто арестовать счет, это тоже входит в его полномочия. Но на практике он редко пользуется таким инструментом.
Незачем замораживать счет, если можно и нужно просто забрать деньги и передать их взыскателю. Конечная цель судебного пристава — сделать то, что сказано в исполнительном документе. На то он и сотрудник органа принудительного исполнения.
И как долго я не смогу пользоваться счетом?
Если денег на счете достаточно, то вся нужная сумма спишется сразу и должник сможет дальше спокойно пользоваться счетом.
А если денег не хватает, счет замораживается. Все поступающие на него суммы будут списываться автоматически. Так будет продолжаться до тех пор, пока приставы не взыщут весь долг по исполнительному производству.
Сумма долга и сумма исполнительского сбора за работу пристава, который тоже взыскивается с должника, указана в постановлении об обращении взыскания на денежные средства должника.
Как только спишется последняя копейка долга, блокировку счета снимут. Но на это нужно время.
И что, вот так любой счет можно заблокировать? А как же пенсия или алименты?
В ст. 101 закона об исполнительном производстве перечислены доходы, на которые нельзя обращать взыскание. Это, например:
Если пристав списал что-то из этого перечня, нужно сообщить ему об этом и представить документы, которые подтверждают происхождение денег. Повторюсь: в постановлении о возбуждении исполнительного производства есть требование принести документы на имущество, на которое нельзя обращать взыскание.
Отговорки кредитных должников
Банки не сообщают, откуда и зачем на счет поступают средства. Для пристава все деньги обезличены. Поэтому если должник не принес документы сразу, то это его ошибка.
Как только пристав получит документы, которые доказывают неприкосновенность сумм, он вынесет постановление об отмене обращения взыскания. Это постановление пристав отправит в банк по почте, и банк отменит списание.
А зарплату могут списать?
С зарплаты судебный пристав может удерживать не больше 50%. Если с должника взыскиваются алименты на детей или, например, возмещение вреда здоровью, то пристав может удерживать до 70% зарплаты.
Поэтому, если пристав списал деньги с зарплатной карточки, необходимо принести ему документы, которые подтверждают, что это была зарплата, а не что-то еще.
Для этого в бухгалтерии на работе нужно взять справку с работы о том, что такую-то зарплату перечисляют на такой-то счет. А в банке — выписку по счету, из которой видно, что на него поступает зарплата.
После этого пристав должен снять арест со счета и направить по месту работы должника постановление об удержании 50 или 70% зарплаты.
Что делать, если пристав заморозил карточку, на которую начисляется пенсия или алименты?
То же самое: представить приставу справку и выписку из банковского счета. Справку в этом случае выдает пенсионный фонд или работодатель плательщика алиментов.
Бывают семьи, где отец или мать перечисляет алименты самостоятельно. В этом случае приставу нужно представить любые документы, которые подтверждают, что на счет поступают именно алименты. Это может быть, например, соглашение об алиментах.
А если пристав заморозил кредитный счет?
Тут нужно отличать кредитный счет от ссудного счета, куда заемщик возвращает деньги по договору займа.
Кредит обычно возвращают так: банк открывает заемщику счет, который начинается на 42301 или 40817, и объясняет, что туда до такого-то числа нужно класть такую-то сумму. С этого счета автоматически списываются деньги, и таким образом погашается кредит.
Я не зря обратила внимание на номер счета: 42301 и 40817. По плану счетов банковского учета они означают «депозит до востребования» и «прочий счет» соответственно. Слова «кредит» здесь нет.
Для кредитных счетов по плану счетов банковского учета предусмотрены 45502, 45503 и другие счета. Эти счета используются только для совершения бухгалтерских проводок внутри банка. Деньги на них — собственность кредитной организации, поэтому движение по этим счетам для пристава значения не имеет.
Так что если пристав списывает деньги со ссудного счета, то он списывает собственные деньги заемщика. Так можно.
Если деньги списали с кредитного счета, стоит обратиться в банк. Такие ситуации случаются, так что специалист сможет объяснить, как поступить.
А что делать, если пристав списал со счета все деньги под ноль?
Советую как можно скорее идти на прием к приставу. Особенно если пристав по ошибке списал неприкосновенные деньги.
Система работает так: сначала банк списывает деньги со счета должника и переводит их на депозит службы судебных приставов. Затем пристав в течение пяти рабочих дней со дня поступления денег на депозит отправляет их взыскателю. То есть деньги могут уйти к взыскателю, как только поступили на депозит отдела судебных приставов. Вернуть их на счет должника будет невозможно.
Хочу обратить внимание на то, что судебный пристав не вправе предоставлять рассрочку. Это право есть только у суда.
Если у должника проблемы с финансами, он может обратиться в суд за рассрочкой исполнения судебного решения. Вероятность удовлетворения заявления невелика, но попробовать можно. Тем более что в этом случае госпошлину платить не нужно.
Если суд удовлетворит заявление и установит график платежей, то пристав снимет аресты. Если нет, должнику придется искать возможность погасить долг по исполнительному документу, чтобы пристав окончил производство и отменил все принятые меры.
Понятно. То есть если со счетом что-то не так, то лучше сразу ехать к приставу?
У пристава много исполнительных производств, он заинтересован в том, чтобы побыстрее взыскать деньги и окончить производство. Поэтому атаковать счета должника он будет максимально быстро и списывать будет все деньги, что попадутся ему в руки. Тем более что закон дает такую возможность.
О часах приема можно узнать из реестра отдела судебных приставов, где нужно ввести регион и название отдела.
Как PayPal легко отнимет у вас деньги
Доброго времени суток уважаемые Пикабушники.
Настал и мой час выйти из статуса «просточитаюбезрегистрации» и написать свой пост недовольства в сторону такой компании, как PayPal. Кто они такие и с чем их едят я думаю объяснять не нужно, это и так всем понятно.
Я завела свой PayPal аккаунт ещё 4 года (или 5 лет?) назад и успешно им пользовалась, регулярно совершая через него различные операции по оплате/получению/переводу денег со счёта на счёт. Но основной его функцией для меня служило получения денег за рисунки с одного сайта-аукциона, где принцип примерно такой: ты выставляешь рисунок, выставляешь за него свою цену, а люди делают ставки. Чья ставка побеждает, тот человек и получает эту работу со своими дополнительными правками в неё. Это очень грубо говоря. Конкретно с этим сайтом проблем не было никогда, я рисовала рисунки, продавала их (иногда по нескольку в месяц) и получала за это свою копеечку, которую мне переводили на PayPal. Мне это нравилось и приносило какую-то дополнительную денюжку, которая никогда не будет лишней, так что я всегда была вполне довольна. К слову, на мошенничество я также никогда не натыкалась, обычно за все 3 года моей работы с этим сайтом всё проходило очень гладко.
Но вот однажды вечером мне на почту прилетает такое письмо:
Если коротко: никакой диспут я не открывал, я не понимаю о чём вы.
Далее я предоставила ему скриншоты с PayPal’а и он ответил что-то вроде «чёрт, я давно потерял доступ к этому пэйпал аккаунту, потому что мою почту взломали». Забегая вперёд, скажу: я не уверена, что он был до конца честен со мной. Ведь в последующей беседе он начал ссылаться на то, что взломали не его paypal аккаунт, а банковский аккаунт. Если честно, я сама уже запуталась. После моих сообщений, по его словам он сразу позвонил в поддержку paypal и постарался решить вопрос, но я не знаю, чем всё закончилось в итоге. Спор открыт, и ждёт рассмотрения. Я уже было смирилась с тем, что мне нужно подождать, успокаивая себя тем, что рано или поздно мне вернут мои деньги, ведь этот спор точно решится в мою пользу, потому что все необходимые доказательства в виде скриншотов и переписок для PayPal’a я предоставила, но в другой вечер мне прилетает такое письмо и мне кажется, что я вот-вот оторвусь от земли на силе своей жёпной тяги:
Грубо говоря, они сняли с меня невозвратные 20$ (
1300Р) за «возвратный платёж» (если интересно, почитайте что это такое на их сайте, я тоже удивилась), загнав мой счёт в минус. И нет, их мне не вернут даже в случае моей победы в споре, ведь так работает «система защита покупателей PayPal», будь она проклята которая не будет помогать вам и защищать вас, если вы являетесь продавцом не шмоток с одноимённого китайского сайта, а продавцом интеллектуальной собственности, в моём случае рисунков. И ещё добавлю, что я, почувствовав что запахло жареным успела вывести свои последние деньги с PayPal’а, и как видно совсем не зря. Но даже этого они мне не позволяли сделать, пока я не прикреплю им фото своего паспорта с главной страницей и страницы прописки (насколько это вообще законно?).
Грубо говоря, они послали меня. Прямым текстом. Если коротко пересказывать приведённое выше сообщение, это звучало бы как «Катись колбаской, но деньги верни, иначе мы тебя накажем».
Когда я поняла всю абсурдность ситуации, мне стало и смешно и грустно одновременно.
Я нарисовала рисунок, выполнила свою работу честно и в срок, а теперь я должна отдать PayPal’у деньги за рисунок (
1700Р) и деньги за идиотскую комиссию, которые мне точно не вернут (
1200Р). Ведь ещё неизвестно, в чью пользу решится спор. Да даже если в мою, я всё равно потеряю из-за этой ситуации деньги, которые сейчас крайне для меня важны. Так или иначе я ухожу в минус.
Из этой ситуации я поняла, что с данной платёжной системой я работать больше не буду. Ни при каких условиях. Если представить, что любой, ЛЮБОЙ покупатель может вот так затребовать деньги назад (и любую сумму), то страшно представить, сколько можно потерять денег из-за политики данной компании.
P.S Совсем забыла рассказать, что в течение этого спора мне пришло письмо с уведомлением, что этот аккаунт больше не рабочий и я не могу им пользоваться, потому что я создала его когда мне ещё не было 18 лет. ЛОЛШТО? А раньше вас это не беспокоило, и вы абсолютно спокойненько работали со мной.
Спасибо что прочитали мой поток мыслей до конца. Я высказалась. Если нужны будут ещё какие-либо пруфы в виде скриншотов, я всегда готова их предоставить.
За ошибки прошу прощения.
У самого были подобные проблемы во время взаимодействия между eBay и PayPal. Собственно поздравляю вас- только что вы увидели, что продавец в американских системах оборота средств никак не защищен и все риски ложатся именно на плечи продавца. Это еще с учетом того, что способов подобного отьема денег масса.
На моменте когда они попросили подтверждение данных, скан паспорта и еще какие-то там документы(не очень помню) для того, чтобы поднять лимиты и поставили 30 дней на обработку запроса я решил, что такой сервис мне на***й не нужен.
Наверное я археолог, но тоже недавно вляпался в палку по второму разу.
Насколько помню, получение платежей опасная штука, сам отзывал их за неотправленный с ебэя товар, когда уже истекла защита покупателя на самом ебэе.
Поэтому всегда безопаснее просить перевод, а не платёж, разница в комиссии палки, не помню какая, но главное, что перевод нельзя так просто отозвать, как платёж.
Сейчас продавцы с али часто предлагают возмещение на палку, но шлют платежи, абузеры купонов их принимают, и видимо часто попадают на отзыв платежа, но им плевать, т.к. если и не вывели деньги, то купоны всё равно были халявой.
Вывод такой, что следует искать сервис, отправляющий именно переводы.
В рф пэйпэлом пользоваться давно невозможно, из-за российских законов, требуют верификацию, сам сайт же глючный и пройти её невозможно, после высылки сканов снова горит требование пройти верку.
Поэтому я создал акк на нидерланды, перевёл 58 баксов с экстрабакса, они ушли, но залогиниться не могу, не знал, что теперь двухфакторная аутентификация. Телефон для смс был при реге временный с 5сим.нет. Код не получить. написал в чате техподдержки, ответили акк голландский, русская техподдержка тут не при делах. Думаю теперь что писать в голландскую, Как-то просить, чтобы код слали на емэйл.
В итоге у вас отрицательный счёт на пейпале? Я тоже художник и тоже попал в такую ситуацию, а деньги я уже потратил, скажите что будет если я так и оставлю пейпал с отрицательным счётом
Полная чепуха и паника ни к чему.
Торгую на ебей с 2012. Сталкивался с такими случаями злоупотребления возврата средств. Всё просто — отвечаете пейпалу что всё честно, услуги удовлетворены полностью, ваш труд оплачен.
1. Деньги не снимаются с вашего счёт и не возвращаются назад покупателю. Они замораживаются, у покупателя будет отображено якобы средства ему вернули, но по факту у него они будут с припиской «на удержании», а у вас минус остаток.
2. Представьте какая огромная аудитория у пейпал и при этом всё ещё являются надежной платёжной системой. Сроки они всегда оговаривают с большим плюсом, например
Вывод средств 5-7 дней, а по факту в воскресенье вечер вывел, а на следующий день днём деньги уже на счету в зеленом банке — меньше 24 часов. Естественно ориентироваться нужно на зарубежные официальные выходные.
3. Вся беда русского человека паникера — ему надо всё и сразу, здесь и сейчас. Пейпал проверит и отдаст вам ваши средства. Позвоните в службу поддержки на всякий случай, трубку всегда берут в течении 5 минут, зависит от времени звонка.
Каждый раз смешно читать все эти «мошенничества», а по факту вы просто правила и условия не читаете, какие могут быть претензии? Покупатель вас пытался надурить, а вы повели себя непонятным образом. Все что нужно было сказать пейпалу — вы получили деньги за работу, покупатель работу принял и претензий не имеет, и вот скрин этой переписки отправляете в ПП.
И опять про сроки, как будто у нас в Сбербанке все моментально делается.
Мегафон, ты что, УПРЛС?
Занят делами. Минуту назад завершил разговор по телефону с мамой.
Звонок. Краем глаза вижу на телефоне что-то на букву «М». Беру трубку, думаю, что мама что-то забыла сказать. А там Мегафон.
Далее я (я) и девушка-оператор (д):
Спустя минут 20 приходит СМС о скидке в 30% и предупреждение, что при смене тарифа скидка «отключится». О самом новом тарифе пока ни слова.
Служба троллинга покупателей АлиЭкспресс
Являюсь многолетним покупателем на этой торговой площадке. С обманом сталкиваться приходилось, конечно, и раньше, однако до сих пор, должен сказать, проблемой это не являлось. Защита покупателей работала адекватно и довольно быстро, грех было жаловаться.
Первый звоночек прозвенел два года назад. Заказал диммируемые светодиодные лампы. Пришли не просто «недиммируемые», но и просто самые дешманские лампочки (даже без заводской маркировки на изделии).
Продавец ответил в духе мол: «А что ты хотел за такие деньги…»
После привлечения службы поддержки конфликт удалось-таки решить относительно в мою пользу (я задолбался и согласился на частичный возврат средств).
Задалбывает, кстати, сама манера «диалога» с АлиЭкспрессовской поддержкой: совершенно не понятно, читают ли они вообще твою аргументацию перед тем, как написать своё единственное слово в ответ: «Решение… »
Правда, мне уже тогда пришлось изготовить что-то типа испытательного стенда и снимать видео с каждой лампочкой отдельно (а было их штук шесть, помнится), таковы были требования «Верховного арбитража»
В этот раз мне пришли «поддельные» карты памяти microSD. Хорошо, что сразу протестировать их решил, а то ведь мог и упустить время, положенное на подачу претензий.
Тут надо пояснить, что комп определяет эти карты, как исправные (паспортной ёмкости), а тестируются карты памяти программой «h2testw» путём записи на неё кучи файликов и попытки их последующего чтения, что и позволяет выявлять подделки. Время на это тестирование зависит от ёмкости носителя и скорости записи/чтения. В моём случае (для карт «как бы 32 Гб» и «как бы 64 Гб») время испытаний составило соответственно 3 часа и 8 часов.
Продавец, в ответ на претензию, написал мне что-то в духе «ничего не знаю, я Д’Артаньян, а ты иди в жопу» и… страничка магазина на следующий день исчезла! (поэтому сейчас не могу сказать, что там было в отзывах и каков был процент позитивных)
Спор, естественно, плавно перетёк в «Верховный арбитраж», который по одной карте решил сразу средства вернуть, а вот по второй (слава Б-гу, по той, что меньше) затребовал у меня предоставить полное видео, где бы было отражено тестирование продукта (ну то есть фото и скриншоты их не устроили, самоликвидация магазина, видимо, тоже ни о чём службе поддержки не говорит)
В общем, из-за чего, собственно, я тут многабукофф пишу. Неприятно, что в таком, казалось бы, очевидном «копеечном» случае администрация АлиЭкспресс фактически встала на сторону мошенников, вынуждая покупателя доказывать свою правоту не очень простыми (и не всем доступными) методами. ИМХО гораздо проще им было «на месте» проанализировать действия «продавана» и применить к нему соответствующие санкции. Ну можно же как-то проанализировать мой профиль, профиль торговца, ну явно могут владельцы АлиЭкспресса (при желании) распознать фирму-однодневку.
Вот думаю, хорошо, что не запросили видео тестирования 64ГБ карты предоставить… тут уж точно не уложился бы в три дня (а именно столько времени дают покупателю на ответ).
В общем, что хочу посоветовать товарищам по шопингу:
— обращайте внимание на срок работы магазина и наличие реальных отзывов (… и почему я сам этого не сделал, хз. )
— «рискованные товары» не берите сразу большой партией, если не хотите снимать потом многосерийный сериал с тестированием какой-нибудь тысячи транзисторов…
В адрес службы поддержки АлиЭкспресс хочу сказать … матом хочу сказать… Очень мне не понравилось их желание зажать ну хоть 200 руб. любой ценой. Подозреваю, что очень немногие покупатели стали бы в итоге проходить этот квест «сними видео без монтажа» и выложи туда не знаю куда. Короче, скатываются китайские братья в унылое говно, покупатели им, видимо, больше не нужны. Позлорадствуем же и пожелаем им дальнейших успехов на этом склизком пути.
Ответ на пост «М видео и Эльдорадо, горите в огне»
К: с учетом скидки, к оплате 676 рублей.
Я: какая ещё скидка? у вас ценник без скидок указан
К: да, программа выдала автоматическую скидку 49 рублей
Ответ на пост «М видео и Эльдорадо, горите в огне»
У меня подобная история была. Собрался покупать кондиционер прошлой весной. Выбирал по интернету и нашел в Мвидео по хорошей цене, плюс были бонусные баллы. Оформил заказ, стал ждать.
Через какое-то время смотрю, мой кондиционер прилично подешевел. Решил обратиться в поддержку, чтобы уменьшить стоимость. Они вроде согласились, сказали что вернут разницу после доставки, но у меня закрались сомнения. Товар Уже оплачен, а дата доставки как раз после окончания возможности возврата.
Тогда я просто зашёл в личный кабинет, отменил заказ и оформил новый по более выгодной цене и применив те же бонусные баллы. В итоге ещё и доставили раньше.
Вот и первая публикация.
М видео и Эльдорадо, горите в огне
Тинькофф Банк учит читать своих клиентов
Заранее сообщу, что в этом посте я лох, который не мамонт, ничего противоправного банк не сделал, просто есть чувство, что меня развели и хочу предупредить об этом других людей.
Для ЛЛ: читайте, казалось бы, даже очевидные условия акций. В Тинькофф банке в спецпредложениях затесались никому ненужные баллы вместо кэшбека.
Цель поста: обратить внимание людей на новую систему «баллов» банка Тинькофф, чтобы они в дальнейшем не почувствовали то же чувство «разводилова», что и я.
Думаю многие из Вас имеют карту Tinkoff Black, которая, без сомнения, если и не превосходит все аналоги на рынке, то точно конкурентноспособна.
Для тех кто не имеет, но хочет предупредить товарищей: в приложении есть раздел «спецпредложения» в котором множество магазинов предлагают повышенный кэшбек: иначе возврат n% стоимости покупки (в рублях, а не сраных баллах) в конце месяца. Обычно все предложения выглядят так:
Очевидное меню: название магазина и процент с кратким условием. Если нажать на каждое предложение, высвечивается более подробное описание.
Поскольку титул раздела гласит «кэшбек» мне (как и многим другим) очевидно, что речь идёт о сумме в рублях, ведь Cash с английского точно НЕ переводится, как «никому не нужные баллы, которые ты хер где потратишь».
Однако если внимательно рассмотреть каждое предложение, оказывается есть кэшбек и баллами.
Я попался на это предложение:
Увы, краткое описание мне недоступно, так как я уже использовал предложение, но про бонусы/ баллы в нем ни слова не было (в кратком описании было «10% на одну покупку» и кнопка «активировать».)
Оказывается, что 10% это кэшбек не рублями, а сраными бонусами, причём только до 100 бонусов (1б=1р).
В описании все честно написано, но чтобы вникнуть, нужно два раза нажать на предложение предложение и прочитать.
Так что, уважаемые пикабушники, будьте внимательны везде, а особенно в приложении Тинькофф, и не почувствуете разочарование, которое испытал я.
Думаю здесь есть люди из Тинькофф, вот моё мнение.
Я считаю это обманом. Не могу сказать, что я побегу закрывать счёт, да и задницу вам надрать за такое не выйдет. но доверия у меня к вам больше нет. Вам ничего не мешало сделать две вкладки спец предложений: «Баллы» и «Кэшбек», а так вы как гавно в песочнице зарыли.
Баянометр показал космос.
Коврик с подсветкой COUGAR NEON X и всё что нужно знать про качество игровой периферии
Года полтора назад девушка (теперь уже жена) подарила мне «игровой» коврик с подсветкой, т.к. поиграть мы любим оба. Вот такой:
На тот момент он казался лучшим вариантом, потому как подобные коврики с али стоят в разы дешевле, но было подозрение что с ними будут проблемы. Ох как я ошибался.
Около года коврик был в использовании, разумеется во включенном состоянии он находился только во время работы компьютера. Со временем я стал замечать что лента по периметру стала светиться всё тусклее, но не предавал этому значения, так как на глаз было прям не заметно. В конце концов это дошло до такой степени что светимость коврика упала так что при включенном дневном освещении не была видна. А ещё со временем практически перестала быть заметна и ночью без света.
Выглядит примерно так:
1. Первая фотка после покупки. Комнатный свет включен.
2. На данный момент: Комнатный свет включен. Светимость видна только в районе блока управления (слева).
Для того что бы исключить просадку входного напряжения я пробовал запитать коврик от разных источников питания но это не дало результатов.
Начитавшись на пикабу историй про лояльность компаний я решил написать производителю с целью выяснить, что же собственно происходит с ковром? На что получил ответ:
Да, всё верно, покупая диодный коврик за 4к+ вы можете расчитывать в лучшем случае на пол года его стабильной работы. Ещё через пол года он потускнеет до состояния слабой видимости, а ещё через некоторое время диод вовсе погаснет. Отлично! Именно на «это» я и рассчитывал, приобретая фирменный коврик а не коврик с али. Почему-то про сроки работы изделия фирма задирая ценник на продукцию не очень хочет распространяться.
Ростелеком ты даже хуже Светланы из Oriflame
Бла-бла-бла я Робот Ростелекома нажмите 6, затем 6, затем 6 и еще 13.
Уважаемая Юлия Гавриловна, на Ваш счет поступило 399 р., спасибо за своевременную оплату.
Так СТОП! Я не Юлия Гавриловна, Я Сергей Николаевич.
А ну все понятно, при оформлении договора опечатались и вбили не номер ЮГ, а мой. Сейчас оператору обрисую ситуацию, исправят.
Соединили меня наконец то с оператором. Ура!
(это если очень коротко)
Но а по факту, очень долго и скрупулезно объяснял оператору ситуацию, оператор же очень долго искала клиента по лицевому счету из СМС сообщения, долго не могла понять почему я не клиент РТ и почему я не знаю эту самую Юлию и вообще как на мой номер телефона могут поступать СМС об оплате ЛС ЮГ. Короче заявка или обращение или претензия или иной неведомый документ составлен, ждите, все будет Ок.
Проходит месяц и что? А все правильно очередное пополнение ЛС ЮГ и отчет на мой номер от РТ )))
Звоню на ГР РТ и по второму кругу прошу что бы удалили мой номер, что ошибка, что не клиент я их.
У попа была собака, он её любил,
«У попа была собака, он её любил,
ДЕКАБРЬ (чудом сохранившийся скриншот)
Короче, Я звонил каждый месяц и каждый раз мне обещали, что мой номер удалят из системы и ошибку исправят, сильно удивлялись как так получилось и ещё сильнее извинялись.
В Феврале нашел знакомого моего знакомого, через знакомого у которого знакомый работает в РТ и он мне по «секрету» слил данные этой милой леди Юлии Г. Я ей позвонил, мы встретились и отправились в офис РТ для письменного обращения к компании об исправлении ошибки в договоре Ю.Г. и внесении правок по номеру телефона. (Кстати говоря Юля оказалась очень, адекватной, милой и привлекательной девушкой). И вот бумага написана, ошибки исправлены и казалось бы занавес, но нет!
05.03.2021 мне позвонили из РТ и предложили подключится к интернету и телевидению!
Ска, я девять месяцев открещивался от треклятого Ростелекома и на 10 месяц до них так и не дошло что идут они куда подальше!
Номера РТ добавил в ЧС на всякий случай, а Юлии Г. спасибо за помощь )))
Споры с покупателем
Мораль проста, перед тем как вступать в спор с клиентом, убедитесь в свой правоте.